Отзыв:
Два года за рулём НЮХА , никаких проблем ни зимой ни летом ,хотя у нас на Камчатке зимой автомобилистам не сладко ,постоянный гололёд и сугробы. Движёк очень надёжный, только масло менял , заезжал на компьютерную диагностику , сказали движек почти в идеале , все параметры отличные . Только вот расход 13-15 литров на 100км.
Проблемы:
Была одна проблема заскрипел подвесной подшибник это после 135000 км., поменял за 40 минут, стоит 1250р . Еще после диагностики поменял кислородный датчик, в оригинале купил за 4350р. Больше никаких проблем не возникало.
Отзыв:
В середине 2010 года пришла своим ходом из Японии "Нюшка". Аппарат замечательный. Проверила и летом и зимой. Прооходимость замечаиельная. Я ввосторге от "Нюшки". В горки давит хорошо, держит скорость.В целом очень теплая машина, печка хорошая. Вот только не поиму всетаки сколько у нее расход. У кого такая же прелесть поделитесь информацией.
Проблемы:
ОДИН БОЛЬШОЙ МИнус-нет зеркала заднего вида. Парковаться неудобно, а самое интересное в магазинах найти не могу. Еще ,не очень удобно раскладывется заднее сидение.
Отзыв:
Удобный автомобиль для большого семейсва, хорошая проходимость и земой и летом, подключаемый полный привод, с наружи кажеться маленьким япончиком, но когда находишься внутри места кажеться немеренно. Удобен для длительных поездок, на дачу, на юг да и в общем куда угодно. Климат контроль созает комфорт летом, а хорошая печка зимой. C резиной проблем нет, да и с запчастями собственно тоже, хотя он у меня 3 года, уже 4-й, кроме расходников ни чего не менял, хотя на СТО по мелочам нашли что на замену, в основном сальники, резинки. Автомобилем доволен я сам и моя семья!
Проблемы:
Пока особых промлем небыло, аккамулятор разряжался но это по моей вине забыл габариты погасить. Низкий обвес я с непивычки по началу везде им цеплял, сейчас привык проблем нет. По земе жрет много но это издержки б\у автомобиля.
Отзыв:
всё зашибись, только привод задний,а жопа лёгкая,пару раз шлифовал на ровном месте,а так очень нравится,на маленькую уже не пересяду тем более на отеч. авто.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
за 1,5 года заменил провода на свечи,кислор.датчик.
Отзыв:
Классный миник езжу уже 2года и 3 месяца, каждый год по 100тыс.км за это время заменил родной аккомулятор через два года, и резинки на передней реактивной тяги и всё. Расход по трассе 8.0л/на 100км со скоростью 90км/ч а110км/ч 9л, в городе 10л. удобный вместительный трансформер, годен на все случаи жизни его эксплуатации. Передний привод.удобны багажник нижний.Устоновил сам зеркало с левой стороны для просмотра в переди идущих авто на встречке, очень стало удобно при обгоне. Пробывал разогнать по максимому стрелку положил за 180км/ч. авто устойчивое и проходимость хорошая.
Отзыв:
Скоро будет 2 года как я за рулём "Нюха" (мне так называть его больше нравиться). Машина хорошая , и нравиться не только мне , но и всей семье. Не приходится думать о том, что брать с собой и куда всё это укладывать. Если коротко, то авто на все случаи жизни, а случаи разные бывают))) Подключаемый полный привод придаёт уверенности при езде везде. Приходилось заезжать и выезжать ... Хорошая обзорность и вперёд и назад, обеспечивают высокая посадка и большие зеркала. Нельзя сказать, что очень удобные кресла, но бывают и гораздо хуже. Из основных минусов считаю большую шумность двигателя 1АZ. Расход топлива умеренный, и в среднем составляет 10,5 л. на 100 км. при спокойной езде. Заменил все амортизаторные стойки, втулки стабилизатора, отремонтировал рейку, ну и так по мелочам расходники.На удивление аккумулятор ещё родной- японский. Регулярно прохожу ТО. Машиной доволен. Дополнительные зеркала обгона купил, но не поставил, потому как доверяю себе и своим глазам, и чтоб не пришлось после на "кривое зеркало" пинять. Т. е. не уверен, не обгоняй. Жаль что нет таких машин с левым рулём, хотя за правым сижу уже 7 лет.
Проблемы:
С серьёзными поломками не сталкивался. И в этом немножко заслуга моя и конечно производителя авто - Тойота!!! Единственное что меня беспокоит, так это стук. При абсолютно исправной ходовке и рулевом механизме(проверял уже три раза) появляется стук при покочивании руля влево и вправо. И не понятно откуда он исходит. Говорят, что это износ деталей в самой рейке. Может подскажите что?