Отзыв:
Замечательная рабочая лошадка. Очень неприхотливая - кому повезет! :) После проточки головки двигателя бегает у другого владельца до сих пор :)! 14 лет в России!!!
Проблемы:
В Японии был перегрет двигатель (дизель 2С), потому прокладку под головой менять приходилось раз в месяц! Через год разборку-сбрку двигателя проводил с закрытыми глазами за час, благо что у японцев все просто и легко. Этакая развлекаловка в виде кубика-рубика, если знать формулу :)
Проблемы:
Машина досталась Мягко говоря не в лучшем состоянии. После длительной стоянки и 40 градусной зимы, все это негативно сказалось на уже и без того печальном состоянии авто.
Отзыв:
Воистину автомобиль сделан человеческими руками. Дом на колесах, проходимость изумительная, неприхотлив, зимой проблем нет, не заменим для охоты и рыбалки.
Проблемы:
Все родное!!! Заменил только турбину (время пришло). В Москве на 4-й год зацвел кузов, не устоял от реагентов.
Отзыв:
хороший ход,расчитывал что будет как мячик,но нет я был приятно удивлен.машин уменя было много,мини бусов ? это первый!
Проблемы:
Проблемы есть всегда,начиная супорта разобрал перечистил(рамка с колодками заклинившая) очень сильно грелся(убрал вентилят с термомуфтой,поставил электическую схему.это необходимо было сделать по 2 причинам ,одна из них возможность подключить электрический вентилятор который находится на горизонтальном радиаторе,и на конец последняя возможнасть убрать температуру убрать термостат)всё получилось работает отлично!!ТРЕБУЕСЯ ПОМОЩь!!!!!!!!Не включается 4 вд негорит лампочка,немогу найти где предохранитель (блок 1),где находятся вакумные клапана?книге принципиальная схема и всё!
Отзыв:
За последние 13 лет - это у меня 7 машина, причем микроавтобус - первая. Резкое отличие от "легковушек" заключается в высокой и очень удобной посадке, клиренс 170, что немаловажно для наших российских дорог. Не буду расписывать удобства полного привода, электростеклоподъемников, автоматической коробки передач, усилителя руля, электрорегулировку боковых зеркал и прочее, что давным давно внедрено японским автопромом, мы на Сахалине к этому давно привыкли и машин без этих параметров даже не представляем! Самое главное для меня, что он очень экономный - масла за год доливаю около 100-200 грамм, расход бензина 10л/100км летом, 14/100 зимой, для автобуса это очень мало; Тойота Кроун и Марк-2 кушали у меня по 17 литров! Незаменим на природе - двое взрослых и подросток спокойно размещаются на ночлег. Во время ремонта квартиры мой автобусик превратился в минигрузовик - 3-й ряд сидений раскладывается и откидывается на борта, 2-й ряд разворачивается спиной к водителю и 3 метровый рулон линолиума полностью поместился в салон, плюс мешки с цементом, плитка и прочий стройматериал. Вот этот последний фактор полностью меня убедил в том, что больше машины я в ближайшем будущем менять не буду! Это не просто автомобиль покататься, это друг и помощник!
Проблемы:
В первые 2-3 месяца тяжело было привыкнуть к медленному разгону, все-таки парусность не та, что у легковушек, но потом постепенно привык к новому стилю езды - степенно и неспеша. Из-за высокой, по сравнению с легковушками, посадки казалось, что на поворотах машина опрокинется, но это было чисто психологическое чувство, фактически это возможно только на больших скоростях.
Отзыв:
машина замечательная,дизайн 90-92г.в очень удачный,гораздо лучше чем такие же автобусы 98-2000г.в,на новых автобусах сократили салон за счет небольшого капота,машина неприхотливая и надежная,если машина заднеприводная,то при стандартных колесах(13дюймов с невысокой резиной),(а можно поставить колеса и на 15дюймов),то этот автобус правда с механической коробкой и турбованный может дать фору в разгоне даже легковушке с бензиновым движком до 2000 кубов(проверенно неоднократно),очень тяговитая коробка,может ехать при спокойном режиме на 4 передаче(если хороший движок) даже при 30 км/ч.но лучше брать автобус без рессор т.е пассажирский,есть салоны очень комфортные,в них сидишь как в хорошем самолете,но если понадобится,то сидушку легко убираются и получается грузовая лошадка,подвеска выдерживает груз в 2т(при полной загрузке металом,сам пробовал)правда после 1 месяцатакой эксплуатации придется поменять в с сзади сайлентблоки,но оно того стоит(но подвеска должна быть не рессорнаяне рессорная,а рессорная подвеска полное говно).кстати автобус я эксплуатирую по одним сопкам,у меня модификация 4wd,хорошая проходимость
Проблемы:
проблем проктически небыло,за 60000 км эксплуатации поменял только щетки на генераторе,сделал все шаровые(их там 6 шт)у 4wd ходовая гораздо выносливее.но в движку лучше лить японское масло тойотовское не ниже CF,CF-4,тогда с турбиной вообще проблем не будет и нодо обязательно ставить воздухан японского производства,по проселочным дорогам он лучше воздух очищает,а это очень влияет на зазоры в клапанах,регулируются зазоры подточкое пятаков,движка 2С очень простая,У НАС ОДИН ЧЕЛ.вообще не понимает ничего в машинах,но и он сделал почти кап.рем.этой движке
Отзыв:
Этот Басик наша первая иномарка было непривычно после наших авто ничего не делать только менять масло и фильтра. Очень комфортная машина особенно в дальняках и на природе высокая посадка для наших дорог. К этому авто в полной мере относится поговорка "тише едешь дальше будешь" больше 100 не даю и стараюсь не крутить слишком мотор все таки дизель. Масло и фильтра меняю через 5000 км , по опыту убедился что не обязательно применять дорогие масла. Заливаю недорогую полусинтетику. Расход топлива небольшой 7 по трассе и 10 по городу. На заправке ни разу не заправлял соляру найти не проблема. Бас уже на топливе окупился. Автомобиль очень полезен в хозяйских делах чего долько на нем не возил и холодильник и доски ,дрова , ванну и т.д. Настоящий помощник в делах. В дороге никогда не подводил. Машина сделана для людей.
Проблемы:
Проблемы в основном появляются зимой в сильные морозы и связаны с дизелем, но если мотор хороший, компрессия в норме все нормально.
Отзыв:
Хороший семейный автомобиль. Хорошая проходимость. Домик на колесах. Можно использовать как грузовик.На рыбалке, на отдыхе незаменимый авто.Вот только запчасти не найдеш, переходная модель.Заказал через накомых коробку. Выслали, а она неподхоит.Нужна 350, а выслали 373.
Проблемы:
Вышла из строя коробка, заменил генератор. Сейчас ищу коробку.
Отзыв:
очень хорошая машина ина природе палатка на колесах ив дальней дороге удобно отдыхать и с дузьями пиво попить и влюке побалдеть малый расход бензина по сравнению с ее весом единственное дороговата в обсуживании подвеска уже год работает идеально а где только ни ездили расход 11л на 100км в городе при весе 2тонны