Отзыв:
Очень хорошая тачка. Все устраивает. Правда можно было бы получше материал обшивки сидений. А то липнет все. Да подлокотники надо было бы сделать так, чтоб можно было несколько положений вибирать (хотя это совсем пустяк). Чуть шумит на скорости. Но с закрытыми окнами довольно терпимо. Пространство для пассажиров и водителя просто валом. Сравнивал с Мерином ML. Ничуть не уступает. При своем росте в 185 см колени до переднего сиденья не достают. Дверной проем очень продуман. Вылазить и залазить замечательно. В общем - тачка супер. Расход топлива нормальный. Хотя, если сравнивать с мерином, то большой. Там при объеме в 4,5 литра расход составляет также 15-17 литров в городе. Но так там и цена. В общем класс!!!!!!
Проблемы:
Проблем пока не было (тьфу- тьфу- тьфу).
Отзыв:
Классная тачка, то что нужно для спокойной езды по городу, трассе и грунтовым дорогам, гололёду. Езда доставляет одно удовольствие, особенно по трассе, автомобиль идет как корабль, очень устойчив, имеет хорошую динамику. Чем больше скорость до 120 км/ч тем меньше расход топлива. Удобный вместительный салон и багажник. Доступность расходных материалов
Отзыв:
В ноябре 2009 года проехал из Улан-Удэ до Москвы с заездом в разные города (отклонялся от маршрута) общий пробег 6500 км. Условия, имею ввиду дорожные, погодные - очень сложные. Машина прошла как на одном дыхании. нет проблем!!!! Отличная машина!!!! Есть один недостаток - скорость не ощущается постоянно хочется"топнуть на газ"
Отзыв:
Автомобиль покупал через аукцион в Японии, ждал ровно два месяца. Комплектация богатая: люк, реленги, кожанный салон, электоро-регулировки сидения водителя, третий ряд сидений убирающийся в пол, спортивные стойки TRD, литье на 18, камера заднего вида, телевизор( заменил блок за 8000 руб) показывает наши программы. Впечатления самые хорошие. Дорогу держит отлично, за счет WD уверенно себя чувствуешь на дороге при любой погоде. При этом расход топлива приятно удивил ( меня пугали расходом до 20 литров на сто км): по трассе, если не переваливать за 100 км/час укладываюсь в 9,0-9,5 л/100км, при 120-130 км/час получается 8,0-8,5 л/100км, по городу 13-14 л/100 км, зимой доходит до 16-17 л/100км. Конечно же стиль езды влияет на показатели расхода. Вместительность салона очень даже достойная - получил квартиру в Хабаровске, это за 70 км от прежнего места жительства, все имущество перевез на Клюгере. Мебель разбирал, связывал, перевозил и затем снова собирал. Ездили на море груженные по полной, тяги хватает. Приемистости как в городе, так и на трассе достаточно. Большеват транспортный налог, в нашем регионе в 2010 году составил 10780 руб, на следующий год уже будет 26620 руб.Но за все надо платить, в том числе и за комфорт, вместительность, уверенность на дороге. Все масла и спец жидкости меняю пораньше, чем выработают ресурс, приятно делать приятное машине. До этого были: Тойоты - Королла, Корона, Калдина, Lit Ais Noah, конечно же с Клюгером ни один из них не сравнится.
Проблемы:
Были проблемы с датчиком наличия топлива в баке - отвалились подвижные контакты на реостате датчика. Неисправность была устранена заменой всего датчика ( с Японии оригинал за 1450 руб), хотя можно было ограничиться заменой детали с подвижными контактами.
Отзыв:
Эксплуатирую авто 3,5 года,до этого у меня было 9авто,лучшего авто пока небыло.Прекрасный автомобиль,я не буду повторять отзывы моих предшественников как в нем все великолепно т.д и т.п.Ездил на нем и при низких температурах - 38,изменений в ходовой части и двигателе практически небыло.только вот компьютер замерз.В целом,автомобилем очень доволен.
Проблемы:
Года через два после начала эксплуатации потекли задние стойки,на СТО отремонтировали без проблем ,недорого,в дальнейшем конечно планирую заменить на новые.Стойки продаются новые,можно заказать на восток контрактные.
Отзыв:
Ездил в Темрюк, отлично можно ночевать в машине в полный рост на надувном матрасе, не устаешь но нужен штурман при обгоне, а в остальном отличная машина, хоть ДВС 2,4 литра дури достаточно, ДВС простой везде можно подлезть, ходовка можно сравнить с крузаком, АКПП ТИП тРОНИК РУЧНОЕ переключение очень хорошо использую на дороге Тулун-Тайшет, по трассе не нужно.,Сидения отличные я одел чехлы из овчины вообще прекрасно, кожу не люблю, потееет н-е место, задние сидения раскладывались бы горизонтальней. Багажник большой, колеса на 17 дюймов, по трассе все ямки сглаживает, думал будет пробивать на диски, нет не пробивает, изездил родную резину бидстоун потенса, заменил на 70000 км