Отзыв:
Машинка хороша по проходимости, легкая из-за чего на большой скорости и боковом ветре ощущается сразу т. к. не держит дорогу. Для большого города оптимальный вариант. Был везде на рыбалке, на природу ганял. Маневренная, хорошо держит грунтовую дорогу в основном из-за родных 15 дюймовых дисков.Экономичная по расходу топлива.Комфортабельный (кресла с боковой поддержкой, кожаный эргономичный руль и пр.) -Приличный клиренс. (Колеса штатные на 15") -Дисковые тормоза сзади и спереди! -Двигатель 1.5 - при обгоне на трассе воообще никаких проблем. Расход по городу 7-8 л. -Просторный салон. В багажнике ниша с ящиками, задние сидения раскладываются в ровный пол -Наличие крепления ISOFIX для детского кресла.
Проблемы:
Радиус поворота большой 5,5 метра. Обдув лобового окна удовлетворительный.
Отзыв:
Автомобиль просто супер!!!!! Рада,что приобрела именно его! В городе просто не заменимый помощник в работе,да и на природе (даче) тоже хорош. Резвый,динамичный и с малым расходом топлива. Со светофора "делаю" почти всех,кто с объемом двигателя до 2,5 литра. Звук мотора удивляет при разгоне.... )))))))))
Проблемы:
скрипят и дребезжат серебрянные накладки на ручках дверей. Жестковатая подвеска. А в остальном СУПЕР!!!!
Отзыв:
Машинка -супер! Особенно для девочек. Салон просторный, посадка удобная. При своей невеликости вмещает спокойно 5 человек. Маневренная, по трассе кушает 6л. Очень легко паркуется. Владею год - претензий не имею. При хорошем уходе, думаю, прослужит не один год!
Проблемы:
В горку тянет плоховато, по городу кушает 10л., прогревается долго.
Отзыв:
чудо-бибика! её цена полностью оправдывает ее качество, дизайнчик аккуратный, при казалось бы маленьком размером она вполне просторная внутри, сзади уместятся 4 человека легко и плюс багажник загрузить продуктами и всякой всячиной! хорош для девушек, но не значит что она женская, у меня и муж на ней с удовольствием ездит. По сравнению с хондой марч и наподобие ей н выглядит малышкой! Не низкая, что примечательно и подходит для наших дорог! не дорогая в обслуживании, вобщем удовольствие, да и только!
Отзыв:
Чудный автомобиль,сразу в него влюбилась. Стильный для любого пола,его не назовешь женским. Единственное не очень понравилась зависимая задняя подвеска,на неровнастях это чувствуется. Всем его советую,не пожалеете. Очень понравился спидометр на панели,так удобно.
Отзыв:
Отличнейшее авто! Объем двигателя, мощность - супер, по сравнению с предыдущим нашим авто (Тойота Витц 1.0). Кресла очень удоюные - спина нисколечки не устает! Дополнительный плюс - климат-контроль))) Обивка не маркая. Разгоняется быстро, выжимает около 180, на трассе маневренный и шустрый! При этом в салоне нет гула, тихо. куча всяких примочек и крючочков для удобства. Хороший фильтр салона
Проблемы:
Руль тугой (по сравнению с Тойотой Витц), поэтому с маневренностью в городских условиях проблемы. Салон не такой просторный, особенно на задних сиденьях (мне кажется, длинноногим там сидеть некомфортно). "Кушает" бензин не слабо
Отзыв:
Тойота-IST- самое то, что надо в наше время- небольшой расход топлива, удобный и вместительный салон. Внешне тоже смотрится не хуже других, хорошая маневренность, вообщем, удовлетворяет во всем! .Сиденья раскладываются так, что можно перевозить любой объемный груз. Мне она очень нравится. Когда ехала покупать машину, не знала, какую выбрать. Прошла весь рынок, ни на какой машине не остановилась, думала, что уеду ни с чем. И в самом конце стояля она - моя милая машинка. Я еще не знала , какая модель, но меня к ней потянуло сразу и я поняла- вот то, что мне нужно.
Проблемы:
Проблем, слава Богу нет и , надеюсь, не будет.
Отзыв:
На самом деле автомобиль "Toyota Scion xA". Делают в Японии для США. Аналог праворукого Ist. В анкете пришлось написать "Ist", т.к. модели "Scion" нет вообще! Хотелось бы найти кого-то у кого такая же машина, но я не могу этого сделать всё по той же причине. Об автомобиле: Конечно, опыт эксплуатации, именно этого автомобиля, небольшой, но сразу могу отметить: 1) жесткая подвеска, если ровный асфальт, то ничё, нормально, но если грунтовка, гравий и т.п., то пипец, всё на руле чувствуется. 2) неважнецкая шумоизоляция. 3) Ну багажничек, так себе, никакой, если конечно сиденья не свернуть, да и вообще салон не могу назвать просторным, язык не поворачивается. Вот такие основные недостатки. До этого автомобиля были "наши" авто, но про них я вообще не хочу ничего говорить и надеюсь, что никогда больше на них не сяду! Жена, кстати, у меня тоже ездит. Последние машины были японские, праворукие, и хотя они были не новые. но о них только лучшие воспоминания: никаких поломок, даже мелких, капот открывал, чтоб только воду залить в бачок омывателя, да масло с фильтрами поменять. Потом даже масло не смотрел, а чё его смотреть, если оно всегда на одном уровне было. Японские автомобили тем и хороши, что у них уже всё отвалится, а они всё равно едут! То, что руль справа, особо сильных проблем, конечно, нет. Единственное неудобство - это на трассе, за городом, при обгоне, это да, это пожалуй единственный недостаток праворуких. Первым автомобилем с АКПП была Toyota Caldina 1,8л. Жена села и сразу поехала без проблем, а перед этим был ДЭУ Матиз! Вау-у, так вот они какие автомобили для людей! После первой же поездки жена сказала, что никогда больше не сядет на механику! Последним автомобилем была Toyota FunCargo 1,3л. движок, конечно, не ахти, но... Мы только потом поняли, когда продали, какая классная, удобная была машина! Был такой случай, мы поехали к родственникам и за 50км до пункта назначения, нам пришлось взять ещё 3-х человек, вообщем в машине нас оказалось шесть взрослых и двое школьного возраста, т.к. крыша высокая дети сели на колени, а один взрослый ещё в багажнике устроился.... В Scion, но хоть ты тресни не залезешь восьмером, даже пятером тесновато. Конечно, я понимаю, что не каждый день возишь 8 чел. ( купи автобус ), но раз в год такое может "выстрелить". Toyota Scion xA выбрали потому, что выбирать было не из чего! Обязательным условием было: 1) АКПП ( т.к. жена категорически отказалась ездить на механике, опять же после предыдущих "японцев") 2)левый руль 3) я хотел, чтоб машина была не менее 1,5л 4) Чтоб колеса были не менее R15 5) Чтоб машина была не очень большая - категорическое условие жены!.. Пипец! Автоматы с левым рулём либо дорого, либо вообще нет, то машина "большая" ( например Toyota Matrix )....если машина небольшая и цена приемлемая, то опять МКПП, вот так вот и сошлись на Scion. С учётом того, что в автомобиле ездит 1 - 2 человека и в основном недалеко от дома, то это вполне подходящий автомобиль. Во всяком случае машина эта, "у нас", довольно-таки редкая!
Отзыв:
Машина хорошая и не надо говорить что она только для женщин, это не правда. У меня к примеру достаточно хорошо заряженный агрегад прям с Японии к внешнему виду притензий ни каких. С Японии все машина идут с полной укамплектовкой и сигналка, музыка, кондишка, спойлер, обвесы, литые диски, тонировка, тюнер, весь набор инструментов по смене колеёс... Музыка на высоте, да и кушает бензин машина не серьёзно. Как не странно высоко сидишь, управляемость очень даже хорошая. Много бордачков. Ночью при включении фар оснащенных ксеноном видимость отличная, они также регулируются по высоте освещения.
Проблемы:
При минус -20C сел аккумулятор, который пришел вместе с машиной из Японии, стрёмная боковая обзорность как и задняя, но привыкаешь достаточно быстро к этому. По началу было не привычно ездить на такой жесткой подвески, но опять же быстро привыкаешь.