Отзыв:
Привет всем счастливым обладателям ipsumки!
Проблемы:
Хоть и 15 радиус колес, посадка низенькая, поддон двигателя не закрыт да и коробки тоже, по этому боишься камень поймать, кстати если знаете как защиту поставить пишите zlodemon@mail.ru, буду рад!
Отзыв:
Великолепен. Зимой по нашим дорогам идет здорово, правда у меня сильно низко тюнингован на ямах передом цепляю. Но по городу или на трассе великолпен.
Отзыв:
Сначала, подумывал о седане. Однако сел для интереса, проехал. И знаете, понравилось. :)
Проблемы:
Ложка дегтя: 1. При установке сигнализации, работник сервиса сказал, что у него на 5 дверь нет отдельного канала, поэтому с пульта багажник не откроешь. Не знаю лгал ли, нет ли, но я не стал заморачиваться.
Отзыв:
Авто отличное!!! вместительный комфортный! Можно конечно было бы и поставить вторую печку , но и так на дальние расстояния в машине "Ташкент". Когда брал его честно боялся ведь все авто у меня были "леворукие" .Последний VW пассат. Однако когда купил его и сел за баранку -такое ощущение что будто всегда на нем ездил. Движка послушная и когда надо мгновенно реагирует. Про салон и говорить нечего ,цвет салона у меня светлый. Семья довольна ездили на отдых, это просто КЛАСС. Все вмещается !
Проблемы:
Проблема одна -аппетит бы ему убавить и все в норме!
Отзыв:
ДЛЯ МЕНЯ ЭТА МАШИНА САМАЯ ЛУЧШАЯ, КОМФОРТ, ЛЕГКОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ, НАДЕЖНОСТЬ НА ДОРОГЕ, ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ОТЛИЧНЫЕ, ЕСЛИ ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ И ВО ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ ЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО ОНА ОТПЛАТИТ ТЕМ ЖЕ И НАДОЛГО... ИПСУША ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.ЗИМОЙ В НЕМ ТЕПЛО И УЮТНО, ЛЕТОМ ПРОХЛАДНО И КОМФОРТНО. НА ЛЮБОМ ПЕСКЕ МОЖНО ЗАНОЧЕВАТЬ, И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ С ПРОБУКСОВКОЙ, ПРИВОД ТО ПЕРЕДНИЙ.ЗА ТО ВРЕМЯ, ПОКА У МЕНЯ ИПСУША Я ОБЪЕЗДИЛА ОЧЕНЬ МНОГО КРАСИВЫХ МЕСТ ПРИМОРЬЯ, И ДАЖЕ ЗАЕЗЖАЛА ТУДА , КУДА НЕ МОГЛИ ЗАЕХАТЬ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ МАШИНЫ. КОРОЧЕ КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МОЙ ИПСУМ.
Отзыв:
Большой живучий автомобиль. Довольно симпатичный т.к. цвет черный и комплектация Air Turing (обвесы, красная подсветка шкал приборов и все такое). Полный привод фул тайм, практически вся трансмисия от RAV 4. Жосткая эксплуатация в суровых Сибирских условиях, круглый год, каждый день. Способен ехать и по снегу и по песочку на пляже газануть можно. Огромный багажник и складной третий ряд сидений позволяют и когда надо холодильник перевезти и с кучей друзей в лес съездить. Посадка по джиповски высокая, когда гнал с Востока спина начала уставать только к исходу второго дня, так что довольно доброжелательна машинка к водителю несмотря на скудное количество индивидуальных настроек сидения и полное отсутствие регулировок руля. Двигатель 3S-FE в принципе может ездить и на 80 бензине и выживает даже при отсутствии внимания со стороны водятела. После японца на всякий случай сделал ТО (замена ремней, сальников, роликов, масло в коробке и т.д.) заливаю исключительно синтетическое маслице castrol, где попало не заправляюсь. Собственно по уходу и все. В прошлом году поменял передние стойки и задние амортизаторы (KYB) т.к. японские наконецто забрякали. Недавно зашубуршал задний правый подшипник, оказывается продается в сборе со ступицей. Купил собираюсь ставить, ну до кучи передние сайлентблоки тоже надо поменять (после морозной зимы заскрипели). Короче при столь интенсивном использовании это такие мелочи, просто диву даешся! Расход топлива устраивает в городе если сильно не газовать то можно уложится и в 12, а на трассе укладываюсь в 10. В общем автомобиль меня впечатлил!
Проблемы:
Проблема одна немогу теперь лезть в маленькие машинки, развилась алергия к седанам. Следующая машинка полюбому будет джип.
Отзыв:
Как я писал в своём первом отзыве о том, что собирался менять старый ИПСУМ на новый, так оно и получилось. Купили с супругой этот чудо автомобиль. Стоимость его нам обошлась в 16000 $. Комплектация 240S, кто разбирается в них, поймёт. Впечатлений масса, машина изменилась. Эргономика авто по сравнению с предыдущим на высоте. Регулируеммая подвеска по жёсткости, машину на скорости от 120 км\ч держит превосходно(правда если амортизаторы потекут, стоимость замены одного будет около 20000 рублей). Полный привод отключаеммый, позволяет летом экономить и топливо и резину. Когда он включен, очень грамотно распределяет крутящий момент между всеми 4-мя колёсами, машина не буксует и не заности задницу.
Проблемы:
Единственная проблема, это широкие стойки лобового стекла. Мёртвая зона при поворотах зачительно увеличилась. А большего нет.
Отзыв:
Отличный семейный автомобиль.Удобный, большой, хорошо управляется, разгоняется ,в общем знаешь, что от него ждать.Маленькая квартира в путешествии.Хорошии опции т.е.камера заднего хода двдюха которая всё читает 2 люка сонары лыжи вобщем полный фарш.Нехватает в салоне бардачка меж сиденьями,и стойка передняя заерывает обзор градусов на 15 нужно привыкать.
Проблемы:
Замена шруса+ шаровая+наконечники ничего серьёзного.
Отзыв:
Расход топлива в городе 10-13 литров, трасса 8,5-10 литров (зимой нужно прибавить 2-3 литра прогрев и низкая температура) зависит от скорости. стиля езды, от температуры окружающей среды и качества ГСМ. Мотор везет хорошо как на низких так и на высоких оборотах. Салон вместительный, правда в третьем ряду неприходилось ездить. Раскладываеться третий и втророй замечательно. Подвеска в меру не жоская и не мягкая. Заводил в мороз -37 градусов с хорошим аккумулятором, масло в моторе 5W30 Mobil.
Проблемы:
Неудобное кресло водительское можно было сдвинуть от двери к середине салона (локоть правой руки на стекле, зимой холодно от стекла). Днище почти ничем не обработано кроме краски. Низкий клиренс 155 мм. Небольшая вибрация на кузов при переключении АКПП (влияния подушек двигателя). При торможении не значительном на скорости 90-120 км/час вибрация тормозных передних дисков. Зимой при прогреве лопнул шланг обратки гидроусилителя руля (шланга в магазине не нашлось, купил штуцер разрезал шланг плюс два хомута и поехал).
Отзыв:
Много уже написано об Ипах....всё правильно!!! За 4 месяца уже два раза задний ряд пригодился, и именно тогда, когда он был нужен до мозга костей. Машинёшка отличная(шумоизоляцию бы получше), а так выручает громкая музыка))).....
Проблемы:
В задницу въехали через месяц. Пострадал один бампер и ящик в багажнике. Многим не нравится высокий уровень багажника, а оказалось - это плюс. Так бы дверь была в салоне. Платил бы, конечно, виновник, но искал бы её я....
Отзыв:
В чисто семейная можно выежать на природу со всей семьёй, также совершать дальные поездки. В машине можно спать так как передние седенья опускаются до лежачего положения. Задние можно использовать под стол на них есть приспособления для стаканов. А если опусти задние сиденья то появляется место для багажа. Панель машины очень удобная можно со стороны водителя управлять всеми наваротами в машине.
Отзыв:
Авто ОТЛИЧНЫЙ!!!!!!!! Никаких проблем не было, если не считать проблемы с родным NHDT-W53, но и её легко устранил, приобретя на интернет-аукционе загрузочный диск за 200 руб.
Проблемы:
Проблема была с родным NHDT-W53. Полетел один из жёстких дисков, как выяснилось, движок заклинило и диск просто обсыпался (родные жёсткие у них Toshiba, а движки - это у них слабое место). Заменил на другой с таким же объёмом и купил в инете диск, совершенно новый прямо из Японии. Вообще люди на сей аппарат годами не могли найти загрузочных дисков и попросту выбрасывали свой аппарат и забывали про него, но мне то как повезло. Так что если кому нужен образ с этого диска, могу скинуть. Диск подходит к двум моделям NHDT-W53 и NHDT-W53M.
Отзыв:
Авто конечно классное, немного вид (дизаин) конечно не респект, но в остальном очень и очень удобно. У меня произошла такая история, взял одного Ипса, и потом в тройной аварии мне его здорово обработали, мучался месяц потом на рынок вышел а там стоит такой же, и год и цвет и салон и дата выпуска. Конечно пришлось натужиться и взять этот экземпляр. Так бывает, и это и говорит о том, что машинка заслуживает уважения. Во время "месячника" пробывал на друхих кататься, особо меня расстроил Мазда Демио или еще как, но тоже минивен, я вообще до сих пор сомневаюсь, что эти машины вообще кто то покупает. Или это после глубоких "совков" кажется за счастье, но по сравнению с Ипсумом, просто небо и земля.
Проблемы:
Проблемы с печкой подтверждаю, недотягивает она до нашей класики 2106. И еще, на той машинке небыло подергиваний при переключений АКПП, а здесь еле заметные хаотичные толчки при стоячей машине и работающем двигателе. Особо жне досождают, но чувствую что этоого не должно быть. Подскажите кто знаток, что это? mail.ru26@mail.ru Виктор.
Отзыв:
Автомобиль просто чудо. Особенно если учесть, что пересел со спринтера. Приобрёл авто на балке совершенно случайно. Месяц искал по объявлениям-предлагали просто хлам с пробегом. После долгих поисков жена предложила съездить на балку. Я долго сопротивлялся т.к. за два дня до этого был там, но и там тоже продавали автохлам. Но всё-таки сдался. Была суббота и мы поехали. Зашли на рынок и.......вот наш красавец!!!!! стоит и ждёт когда мы к нему подойдём. Это был ипс белоснежный в 21 кузове S комплектации. Два дня как с растоможки. Подошли посмотрели, поторговались и преобрели. Продавец просил 440000, сошлись на 420000 т.к. был косячёк на заднем бампере-немного содрана краска. После оформления поставил сразу на учёт ну и все процедуры сопутствующие. Через две недели рванули в отпуск всей семьёй. В украину (4000км) в одну сторону. В дороге ипсик показал себя с самой лучшей стороны. Ходовые качества просто класс если учесть, что стойки темс, это просто супер. Выбираеш режимы подвески сам. По хорошей дороге ставишь полную жёсткость и машина не шелохнётся при скорости движения 150км/ч. Правда на обратной дороге после Сима решил срезать доргу и поехал не через Челябинск, а через Мясогутово. Башкирский участок дороги. Дорогу отремонтировали ехать было хорошо, но через 200км подъёмчик скорость120км/ч. и.......... на самом пике горы асвальт вдруг кончается-перепад см 20. Мы взлетаем и...(крылья не успел выпустить) приземляемся. Ощущение было такое, будто все колёса отвалиись. Остановился посмотрел всё вроде в норме, но при движении машину потянуло в лево. Дотянул до Екатеринбурга заехал в сервис-посмотрели, потрогали-пробтло правую стойку. Делать ни чего не стал. Дотянул до дома. В новосибе обзвонил все сто ни кто не брался делать стойки темс. Случайно нашёл СТО№1 это на волочаевской. Сделали правда денег отдал-7500 за две стойки(новая одна 12000). Сейчас всё в норме-работает. Короче ипсиком своим я доволен на все 100.
Проблемы:
Проблем с обслуживанием не возникло слава богу. К зиме поставил котёл подогрева электрический. Теперь морозов не боюсь
Отзыв:
Класный. Я доволен. Особенно полным приводом на электро муфте. И конечно вместимость. Очень практична. Вроде все. Но тупая прога требует еще что то писать А что писать если я доволен. Конечно нужно признать дизайн кузова стареет с каждым днем. Но при этом надежный не убиваемый двигатель (обрыв ГРМ например ни чем ни грозит). Салон по нынешним временам просто скучный. Ни те полированного алюминия, ни карбона -пластмасса (даже вспененного винила, как на старых японцах нет). Подвеска слабовата. Но очень просто устроенаЮ, ремонт не требует больших вложений. А по нашим дорогам подвеску профилактически шаманить надо наверное даже на танках :). В общем х-о-р-о-ш-а-я.
Проблемы:
Слабовата подвеска- но очень ремонтабельно - легко и не дорого. Отделка салона очень скромная - прям тоска. Нет компютера - просто свинство -японцы напичканые электроникой не поставили обычный приборчик. Может я хочу смотреть расход топлива в реальном времени? Вроде все. Ах да. Имидж конечно не бэхи. Зато о-о-очень практична.
Отзыв:
Купил и не жалею.. Для семьи незаменим, теплый,просторный, надежный и т.д. Много хороших качеств.7000 км. с Владивостока до Новосибирска без проблем. Иркутская область встретила 45-ти градусным морозом, как ехали в футболках, так и проехали холода(ехал с сыном). Честно говоря побаивался, но IPS не подвел.За всю дорогу проблем небыло. Продолжаю двигаться на IPSe(уже четвертый год), Новосибирск город не из теплых, да и дороги убитые, но я спокоен за машину. Три года эксплуатации, "полет"нормальный.
Проблемы:
вышел из строя кислородный датчик, поменял ремень и лобовое стекло(прилетел камень от встречной).
Отзыв:
Машина тёплая, штатная музыка отменная, камера заднего вида хорошая, самая комфортная скорость по трассе около 110 - машина идёт как крупный теплоход, плавно без раскачек. Почитал другие отзывы и ясно увидел что где люди начинают писать что 3-SFE после 25 градусов запускается плохо или вообще не запускается предлагаю почитать как эксплуатировать автомобили зимой. Не езжу ниже ниже 40. Чтобы не запустить мотор такого не было.
Проблемы:
Единственное слабое место это пожалуй линки, но на наших дорогах это расходник (и то кто по каким дорогам ездит), меняются за 20 минут раз в два года. Немного хотелось бы мощности лошадок на 15 поболе, т.к. гружёная машина под 2000 кг и мощи в тягучих подьёмах не хватает. На паркингах плохо чуствуются габариты - решается сонарами и габаритной антенкой на левом переднем углу бампера.
Отзыв:
Классное авто без претензий Для поездок для путешествий и отдыха дачный вариант без претензий не прихотлив в Российских условиях эксплуатации Много взаимоменяемых узлов по ходовой части + подключения дополнительных опций надежная работа двигателя на российском топливе Комфортность Очень приемистый в простонародье (ТОРПЕДА) Пуляет классно К салону претензии чуть потемнее Установка Абсолюта решила показ ТВ плюс DVD снятие блокировок и смотришь в движении Установка МК и все данные о работе двигателя неисправностях поездках фиксируються
Отзыв:
это моя первая ласточка.машинка то что надо и для города и на трассе не ЛОХ в обслуживании простая и не дорого всё практически делаю сам. хотя раньше к технике близко не подходил.за три года ниразу не подвела.думал продавать достойную замену не нашёл.ТОЙОТА-управляй мечтой!!!
Отзыв:
Приобрел свою красавицу с аукциона в Японии(лично сам) комплектация S-черный салон,два люка,3-видиокамеры(2-перед,1-зад),по периметру парковочные сонары,регулируемая подвеска по жесткости,туманки,CD,DVD,TV и.т.д. До этого был Ипсум 1996г-проблем никаких.На новом уже ездил на Байкал даже на нископрофельной резине(215/50/17) по бездорожью идет мама не горюй.Машина для семьи и отдыха на100%.
Отзыв:
не плохой автомобиль. честно говоря мой перввый.(слегка великоват для первого, но если уметь водить - то все ок). Прекрасно держит дорогу. Комфортабелен! Все пассажиры в восторге (за исключением пасажиров 6-7го сидений, но, как правило не используем те места), отличный авто для поехдки за город, или просто дальной езды.
Проблемы:
особых проблем нет. Если все менять во время - никаких проблем не будет.
Отзыв:
Буду обновлять, возьму подобную машину. Ipsum - это хорошее добротное авто, незаменим при путешествиях с семьей (плюс домашние животные), отлично "ведет себя" на дальних расстояниях. Удобен, надежен. Однако требует нормальных дорог.
Отзыв:
Очень красивая машина,а самое главное очень удобная.Большая вместительность 7 мест.Красивый дизайн.Объём автомобиля 2.0,хотелось бы побольше.Очень нравяться всякие приблуды%сонары,камера заднего вида,GPS - навигация и т.д.Вообщем впечатление очень хорошее.
Проблемы:
не опускается руль по ниже,коробку бы автомат,а не кулису.
Отзыв:
После своих конструкторов, Ипсум на высоте.Возил и брус и шлакоблоки даже кирпич правда один поддон за два раза (жалко машину) даже боюсь менять.Класный авто.Новый кузов( 2.4) не так красиво смотрится. Далеко не ездил но на работу каждый день,пока не подводил.Правда зимой понадеялся,что мороза крепкого не будет не включил прогрев только к обеду завел (хорошо, что не на работу Гаража нет.)
Проблемы:
Поменял сальник коленвала(лобовая),заменил ремень ГРМ заменил подушки двигателя. убрал третий ряд сидений ,места больше чем в шиньоне.
Отзыв:
Очень нравится! Готов ехать куда угодно!Как говорится-машина для людей! Салон на 7 взрослых людей(не на детей).Проходимость-прет как танк!Снега в этом году куча-бампером гребет и едет!Много емкостей под мелочовку.Разгон,торможение сравним с легковыми,вот только парусность-ну на то он и минивен! Приборы понятны и легкочитаемы во время движения.К органам управления привыкал после жиги-2 дня! Короче-айс!
Отзыв:
Да, автомобиль не плохой, но мне досстался конструктор, поэтому пришлось пережить не мало проблем с эксплуатацией, так как собирали его у нас, то много ожидать не пришлось, пришлось полностью перетряхивать подвеску, расход был до 14л/100км.Из хороших качеств, черная в обвесах, тонированная на 15 литье, это круто после короллы в 110 кузове, хотел менять машину, съездил во владик пригнал автобуса лит-айса ноуха, решил съездить с семьей на 500км, после чего жена с ребенком в один голос сказали продавай автобса, ипсум лучше. Сейчас решил все таки продать ипсума, из-за аварии, калдина въехала в меня сзади, морды у нее просто не стало, а моей ничего, в сервисе знакомые с одобрением сказали, зер гуд, от такой аварии мне надо было бы жопу вырезать, а тут пришлось только вытянуть, да бампер новый купить.
Проблемы:
Прожорливость, ходовка слабовата для поездок загородом, пресловутая короновская подвеска. Рассыпался подвесной подшипник , коробка слегка дергается при переключениях.
Отзыв:
Прекрасный автомобиль.За два года никаких проблем.Масло и другие расходники вовремя меняю и авто отвечает благодарностью.Действительно семейное авто.Два года подряд ездил в Одессу и он меня не подводил.На 92 бензине динамика похуже но переваривает его хорошо.Перевозил на нем и холодильник и длинномеры и всякую гадость на дачу,все влезает.В разумных пределах конечно.В моей комплектации два люка.Передний механнический,задний электрический.Изумительно.Свет
Проблемы:
Слабенькие задние пружины.При двух пассажирах сзади и вещах на кочках и больших стыках пробивает зад.Но это может потому что авто в возрасте и их надо просто поменять.Пружины же тоже стареют .
Отзыв:
Автомобиль отличный,никаких проблем впроцессе эксплуатации еще не испытывал.Ездил везде и в любую погоду,сам я люблю рыбалку и летнюю и зимнюю,а подъезды кместу рыбалки у нас в Приморье не ахти какие.Задние сиденья убираются и при выезде на отдых грузиш все что надо, очень вместительный багажник.WD включается кнопкой, это очень удобно. По песку на пляжах проходит легко. Много всяких бардачков, есть куда что положить.Расход топлива по трассе 8 по городу11 литров, скорость набирает быстро и идет мягко.
Проблемы:
Одна не большая проблема-стали скрипеть задние пружины, потеплеет буду смотреть.В остальном все супер.
Отзыв:
Когда пришла пора поменять машину (Toyota Corolla 1996г.в.), с супругой остановились на варианте "минивэн". На сайтах по фотографиям очень понравился Ниссан Басара, заболели именно этой машиной. В ближайший выходной поехали на наш авторынок "Зелёный Угол". Посмотрели почти все Басары. Итог- вроде бы как ничего. По объявлениям в газете решили взять пробежную машину с рук. Нашёл вариант, позвонил человеку, встретились. Для полной уверенности в машине, после тщательного осмотра решили прокатится. Машина на дороге ведет себя очень хорошо, эргономична достаточно, правда прожорлива. Решились, берём. Оставили задаток, решили всю сделку провести в понедельник. Поехали к родителям жены похвастаться. Через 5 минут звонит хозяин Басарика, попал в ДТП. Я приехал на место и увидел нерадостную картину: правая фара, правое крыло, капот под замену. Вобщем расстались мы, задаток я забрал. Вечером залезли в интернет и увидели в продаже Ипсум черный, хромированный, просто прелесть. В понедельник я созвонился с человеком и посмотрел машину. После осмотра взял машину не думая, не смотря на то, что она переднеприводная а искал полный привод. Катаюсь на ней уже год, машина действительно очень хороша. Вместимость салона, как многие говорили : Не в обиду Крузакам... ни чуть ни меньше. За этот год машина пережила наши Владивостокскую зиму, самое суровое время года для передвижения на машинах по сопкам. Буксовал всего 3 раза, а так новая резина и правильное использование педаль акселиратора, не позволяли машине стоять в каком нибудь подъёме и "гальмовать" как умолишённому. Летом мне подвернулся вариант взять Toyota Land Cruiser Prado 1996 г.в. Поездил на нём всего 3 месяца и пересел обратно в свой Родной и Любимый Ипсум. И теперь ни сколечки не жалею. Сейчас с супругой думаем менять машину. Выбирать долго не пришлось, Toyota Ipsum в новом кузове с двигателем 2,4 литра VVTI. Но это мой выбор и мои предпочтения. Ни смею судить других, кому не нравится Ипсум, а что то другое. Сколько людей-столько и мнений.
Проблемы:
Поменял после зимы правую гранату на приводе.
Отзыв:
Авто супер. И для города и для дальних поездок. Брал безпробежку, поменял только ремни и помпу на сотне пробега. Отличный семейный автомобиль. Надежный и комфортный. Вставил межпружинную ризину сзади, грузится и идет отлично. Черег год эксплуатации не требовал ремонта стоек (с учетом плотной зимней эксплуатации)!!!!! В дальних поездкахпросто отдыхаеш.
Проблемы:
Зимой расход - 14 на 100 км., но опять же вес авто и мотор двушка. Слабоват ближний свет.
Отзыв:
МАШИНА - СУПЕР !!!!ВСЁ ПРОДУМАНО ДО МЕЛОЧЕЙ,ЗА РУЛЁМ ВООБЩЕ НЕ УСТАЁШЬ.ЯПОНЦЫ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ,ЗА ЭТО ИХ МАШИНЫ ВЫЗЫВАЮТ УВАЖЕНИЯ.НЕ ПРОМЕНЯЮ ЕЁ ДАЖЕ НА ДВЕ КИТАЙСКИХ ИЛИ ТРИ СОВЕТСКИХ.НАШИ ВООБЩЕ ТРАКТОРА ТОЛЬКО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ...
Проблемы:
НИКАКИМИ.ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ ШВЕЙЦАРСКИЕ.ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ПРОЕХАЛ,ДАЖЕ УРОВЕНЬ МАСЛА НЕ ПОНИЗИЛСЯ .МАШИНА ЛЕГКО,БЕЗ НАПРЯГА СТРЕЛКУ ЛОЖИТ.
Отзыв:
Машина незаменима для большой семьи, ей бы двигатель по мощнее и каропку по сильнее ( 4wd быстро выходит из строя) уже была замена. WD прожорлива но установка ГБО решает эту проблему. Поставил вместо штатных R-14 R-16 с резиной 195/ 55 и машина поехала на много лучше.
Проблемы:
Особых проблем не было, кроме замены каробки.
Отзыв:
Отличный авто!!! оооочень вместительный, удобно садиться и выходить, задние двери очень широкие, что решает проблему усадки ребенка в детское кресло. машина 7-ми местная, 6-е и 7-е кресло снимаются, у меня сняты, получился огромный багажник. кресла ставлю по необходимости. что еще, два люка - отличный девайс для создания комфортного микроклимата в салоне. двигатель 3S-FE, 2,0 л. 135 л.с.или 140 л.с. точно не помню - знатокам про него можно и не рассказывать, а тем кто не совсем в теме так сказать, скажу что очень надежный и не прихотливый движок. Хотелось бы двигатель на данную модель мощнее 2,4 к примеру или 3S-GE 190 - 210 л.с. )))) ээхххх.....
Отзыв:
Машинка отличная. Претензий нет. Поменяю резину,поставлю побольше и все.Комфорт не сравнить с нашими дроволетами.Опять же вместимость-семь сидячих мест. А это говорит о том ,что на природе вдвоем-милое дело. Испытано на себе,В общем-умеют японцы машины делать.
Проблемы:
Проблем пока нет, хоть и старенькая машинка. Просвет маловат-но это исправимо.
Отзыв:
Отличная машина, следующую куплю такую же. Был везде, разные дороги, езда в радость. Комфорт, дизайн, эргономика, нет усталости даже после поездки в 300-500км. Ехал с Владивостока, поражен, даже намека на какую то неисправность не почувствовал, а это 5000км, проехал за 5дней, ехал только в светлое время, в феврале. 5 суток машина практически не глушилась. С Владивостока в то время дорога не ахти была, пробивались переднии аммортизаторы, но не потекли, но думал им конец будет. Очень удивлен надежностью, японо качеством. Печки хватает, зимой -30-40, тепло, стекла не перемерзают. Заводится идеально, в любых погодных условиях, ехал и по воде и по грязи и по пыли-нет проблеи.
Проблемы:
Две лампочки заменил и через два года переднии тормозные колодки
Отзыв:
Отличный авто, взял без пробега по РФ, а/м в идеале, ремонту не подвергался. Взял на Иркутском авторынке, все детали родные, состояние нового авто. Двигл резвый, салон просторный, взял специально для семьи - я меня двое детей. Два дня назад поехали к родственникам: 250км. бездорожья, по зимнику, один пацан залез на третий ряд сидений, другой на втором, свободно сидели, спали, не дрались между собой. Я ЭТО ОЦЕНИЛ. Дорогу держит, помогает АБС, дорога из накатанного снега, местами гололед, резина зимняя, пару раз приходилось экстренно тормозить. Я ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ на ПОЛНОПРИВОДНОЙ ВИСТЕ, я честно признаюсь, с одним передком чувствую себя неуверенно на заснеженных просторах необъятной Сибири.
Отзыв:
Впервые с этой маркой столкнулся в 2004. Поехал искать себе что-то праворульное и ее увидел. Тут же решил, что мой выбор сделан. С тех пор ничего другое так не нравится как Ипсум.
Проблемы:
Грелась машина изредка. Никак не мог понять почему. В итоге, снял помпу, а крыльчатка болтается, сварка не держит. Заменил помпу и все проблемы с перегревом исчезли.
Отзыв:
Авто супер, по другому не сказать. Долго выбирал среди других моделей, но все с левым рулем. Пока друг не убедил меня в том, что с правым ездить ничуть не хуже, чем с левым.
Проблемы:
В мороз на плохой дороге убил стойки, ну и попутно пришлось заменить и пол-подвески: рычаги, шаровые, "косточки", наколнечники и тд. Все в куче обошлось в 16 или 18 тыс, вместе с работой. Больше проблем никаких не было. Машине 10 лет, на кузове ни одного следа ржавления, как будто только после покраски.
Отзыв:
я нашел то что искал за последние 15 лет , единств. с нашими гребаными законами не возможно предугадать что будет в России с праворукими машинами, хотя для меня с водительмким стажем более 30 лет правый руль удобнее левого во много раз!!ллллллллллллллллллллллллл
Проблемы:
больное место- задний редуктор, вернее вискомуфта, если у кого есть куплю по сходной цене
Отзыв:
Авто отличное!!! вместительный комфортный! Можно конечно было бы и поставить вторую печку , но и так на дальние расстояния в машине "Ташкент". Когда брал его честно боялся ведь все авто у меня были "леворукие" .Последний VW пассат. Однако когда купил его и сел за баранку -такое ощущение что будто всегда на нем ездил. Движка послушная и когда надо мгновенно реагирует. Про салон и говорить нечего ,цвет салона у меня светлый. Семья довольна ездили на отдых, это просто КЛАСС. Все вмещается !
Проблемы:
НЕ знаю где по интернету можно заказать запчасти.
Отзыв:
сказка ещё резина 205 70 14 и она ям не чухает и по бордюрам можно ездить .но при 140 км она не очень устойчива .но на наших дорогах такую скорость и не надо. я таксист людей возил за 1400 километров они остались очень довольные 3 взрослых 2 детей сиденья раскидали кайф