Отзыв:
большой комфортабельный,скоростной автомобиль с хорошей проходимостью по лесам,легкая управляемость ,в городе удобно выходить из машины сразу на тротуар.
Проблемы:
проводка,контакты(видимо от времени) окислились,машина просто заглохла ,в "нормальных" мастерских с всякими диагностическими приборами не смогли завести,наговорили кучу проблем проще было под забор машину поставить. в итоге местный кулибин предложил оставить на пару дней авто у него в гараже ну и съего слов он просто тупо контакт за контактом прошелся по проводке, зачистил и вот езжу ,уже год прошел
Отзыв:
главный параметр у машины - это ширина улыбки его водителя.
Проблемы:
машина мега надежная и ни хрена не ломается или мне просто повезло с конкретной моделью))) за почти 9 мес владения с активным образом жизни поменял шаровые, пару пыльников и шланг ГУРа, масло и аккумуляторы не всчет.
Отзыв:
данную машину мечтал купить давно, так как увлекаюсь охотой и рыбалкой. Долго ждал, выбирал и в итоге заказал на прямую из Японии. Всем оформлением занимался сам и поэтому машина встала на много дешевле. Машина не распил, но конструктор и через нужных людей сделал так, что она не разбиралась. Так что притащил и оформил совершенно целый автомобиль!!! Пользуюсь уже полтора года, в общем, замечаний серьезных нет! По комфорту конечно не КРУЗАК, но для моих увлечений вполне устраивает. Машину взял в самой лучшей комплектации, что включает в себя и регулируемую подвеску. В принципе вещь не плохая, но при наличии такой подвески, поднять грамотно автомобиль не получится. Так что вот жду когда она убьется,чтобы воткнуть что нибудь по серьезней, вот только за 60 000 я убить ее так и не смог. Осенью планирую менять ходовку и доводить вездеход до ума. Столкнулся с единственной проблемой, мой вездеход в эту зиму пару раз отказался заводиться. Но приняв все меры по устранению данной проблемы, понял, что вся проблема в качестве нашей САЛЯРЫ, она у нас ГАВНО! Короче я рад своему преобретению и надеюсь она мне еще послужит!
Проблемы:
все запчасти есть в наличии, цены сильно не кусаются. единственная серьезная проблема, это когда мой вездеход стал греться. Я реально испугался и уже думал продавать, так как менять голову мне не хотелось. Но когда по совету одного хорошего человека я снял радиатор и распаял его, я просто был в шоке, он был забит на 2/3. после прочистки, все пропало и автомобиль снова стал радовать меня! весь ремонт встал в 5000 рублей.
Отзыв:
Уже как год катаюсь, никаких проблем. Выезжаю на охоту зимой. Проходимость отличная. Внедорожник который преспособлен на любые условия дороги. Зимой заводится отлично. до нее была опель фронтера , проходимость не плохая но мозги сушил жестко, капризная тачка по сровнению слабая. Живу в сельской местности,на сюрфе постоянно езжу в горы по полевой дороге, ходовкв реально неубиваемая я порожаюсь. движок масло не жрет. АКП переключается плавно, хотя объем маленьки но дури хватает. Если брать внедорожник то только сюрф непожалеете. Доволен своей машиной!
Отзыв:
Я УЖЕ НА СЮРФЕ ПОЧТИ 2ГОДА С ПЕРВО БЫЛО 130 ПОТОМ КУПИЛ 185. ЭТО НЕ МАШИНА ПРОСТО ВЕЗДЕХОД. Я НА ФАЗЕНДУ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ НА НЕЙ КАТАЮСЬ, ХОДОВКА ОТЛИЧНАЯ, ЕСЛИ КУПИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ. ЗИМОЙ ПО СНЕГУ, ЛЕТОМ ПО ПЕСКЕ, ДОРОГУ НЕ ВЫБИРАЮ , ПРОХОДИМОСТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!!! ПОСТАВИЛ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ ЕЩЕ ЛУЧШЕ СТАЛО, НА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИНАХ ПРОСТАВКИ СТОЯТЬ! МНЕ БЛОКИРОВКИ НЕ ХВАТАЕТ, ЕСЛИ ДЕНЬГИ БУДУТ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ! ЗАПЧАСТИ ПОКУПАЮ ТОЛЬКО НА ТОЙОТА ЦЕНТРЕ! ЗИМОЙ ХОРОШО ЗАВОДИТЬСЯ, ПРОБЛЕМ НЕТ!!! ПОКУПАЙТЕ СЮРФ ВАС В БЕДЕ НЕ ОСТАВИТЬ!!!
Проблемы:
ОКАЗЫВАЕТСЯ У НИХ У ВСЕХ 1КZ ЕСТЬ БОЛЕЗНЬ ОДИН! НА ПРИЕМНОЙ ТРУБЕ КОЛЛЕКТОРА, ГДЕ ОНА КРЕПИТСЯ НА 4 ШПИЛЬКАХ ЕСТЬ ПРОКЛАДКА, ТАМ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ, ВСЕГДА МАСЛО ВЫДАВИТЬ!!! НЕ МОГ ПРИЧИНУ НАЙТИ???? ЕЩЕ НА СИЛЬНЫХ МОРОЗАХ ЗАВОДИТЬСЯ С 4 РАЗА, КРУТИШЬ КРУТИШЬ, ИНОГДА ЕЛЕ ЗАВОДИТЬСЯ, ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛО НОРМАЛЬНА! ДУМАЛ СВЕЧИ ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ОНИ, ТОЖЕ ОТ ЧЕГО ТАК НЕ ПОНЯЛЬ???