Отзыв:
Удобный дом на колесах, по две печки и кондея, база средняя на 12 мест, включая откидные, лишниепри необходимости легко убираются. Авто на все случаи жизни - и выехать на природу всей семьей с друзьями, и перевезти достаточно объемный груз. Дизель атмосферный, для стран третьего мира, учитывая его простоту - сломать невозможно, кушает все подряд, но шумноват на высоких скоростях, а при плохм качестве топлива еще и дымит конкретно. Хороший обзор с водительского места по кругу, большие зеркала, удобные органы управления, маневренный, но слабо управляется зимой на скользкой дороге или льду при неполной загрузке.
Отзыв:
Купил осенью.Неделю работала из под палки.А потом началось-не запустить двигатель.Перебрал двигатель(самостоятельно),запчасти дешевле чем на многие отечественные.В сборке проста всек болты и гайки отворачиваются.К примеру на уазе вкрученый весной болт осенью уже не открутить.Немного пришлось помучится с выставлением фаз газораспределения,как говориться-нужно просто попасть в нужное место в известное время,и все проволочки из-за незнания.С литературой по этой версии авто туговато.Про двигатель нашел в книге о Toyota Dyna.Сейчас все просто замечательно-легкий запуск,приемистость и управляемость на высоте.
Проблемы:
Переборка двигателя-замена поршней и колец,прокладки головки блока цилиндров,замена и регулировка форсунок и тнвд.
Отзыв:
Микроавтобус классный особенно для этих мест, гололёд и грязь ни почём т.к. 4ВД, двигатель 2литра дизельный, коробка автомат- простой, а также грузопассажирскмй вариант, грузоподъём. 750кг.-1000кг., ходовая не убиваемая. Кондиционер в летний период, а зимой тёплая печь!!!
Проблемы:
Как купил автомобиль, провёл полное Т/О, заменил ремень ГРМ, все пыльники на приводах, масла и фильтры!!! С запчастями проблем нет, на заказ можно любые заказать, причём не дорого!!! За 1,5г. проблем не было никаких, вовремя меняй масло, фильтры и проблем не будет!!!!
Отзыв:
Хайс- это не автомобиль- это машина!!! Грузо-пассажир. Купил доля работы- товар возить, коробка. задний привод. Ел 8 лет назад 9 литров 92 бензина при скорости 90 км/час. Сейчас 9,5 литра. Где он только не был, чего он только не видел, сказать, что это хорошая машина- ничего не сказать.. До него, впрочем и параллельно с ним у меня были Toyotы- марк2, krown, corona, carina, Nissan- laurel,sedric.. Господа, это просто балалайки.. Впрочем хайс тоже ломался, правда на дороге-никогда, он как нормальная лошадь приезжал в гараж и говорил- хозяин у меня что-то не так. Очень удобные сиденья, через 12 часов в дороге спина не отваливается. Если бросишь в салон груза килограмм 500- то вообше идет лучше любой легковой, о том что не 4 WD пожалел всего раз 5., хотя эксплуатирую и зимой и летом. Есть и недостатки- кондиционер, если на улице +30, не очень-то охлаждает. Мощности хватает, до сих пор очень резвый..
Проблемы:
Двигатель 1RZ, в нем поменял 1 раз свечи, бронепровода (сам отровал по глупости), все ремни (ремня ГРМ в этом движке нет), масло в движке через 8500 км,в коробке и заднем мосту через 80000, 3 раза воздушный фильтр. С движком все. Ходовая- поменял спереди- нижние шаровые (по 850 р) и верхние рычаги с шаровыми (по 3800). Обе крестовины (по 850р) правый передний и задний амортизаторы (по 1700), про салин блоки и прочие резинки не упоминаю- их мало и меняются где-то через 100000 км. Да, где-то через 250000 км прогорела бочка, поменял на другую за 1500 р, все остальные поломки свои, т.е где-то перекрутил, где-то оторвал. Сейчас обнаружил, что в в маятнике задней рессоры износилась резиновая втулка. надо снимать. Одна беда в "японцах", если что надо заменить- приходтся изгаляться, вот что бы заменить данную резинку надо снимать бензобак.. По поводу запчастей проблем никаких.. все есть на разборках, либо запчасти контрактные.. оригинал ставил только раз -крестовину..
Отзыв:
Автомобиль хороший,очень удобный, как в хозяйственных условиях, так и на природе. Я живу недолеко от Японского моря город Владивосток, так что на природу выезжаем очень часто, если едим вдвоем с супругой не нужна нам никокая палатка. Очень удобен в эксплуатации автомобиля, не прихотлив и самое главное объемен. Недавно делал в квартире ремонт загружал много материала в кузов. Мне он очень нравиться...Езжу уже 1,5 года, пока не подводил...
Проблемы:
В этом году,зима 2009-2010 год, очень холодная температура у нас в Приморье. Проблема было с запуском. Выхожу из положения следующим образом. Поменял машинное масло на синтетику, зимнее. Далее на ночь (хотя аккумулятор покупал в конце 2008 года) снимаю аккумулятор. Утром ставлю в автомобиль, проблемы с запуском пропали...
Отзыв:
у меня дизель5l, 5-и дверная версия, грузопассажирский. поменял прокладку под головкой двиг., и резину зимную.а в остальном все окей, обслуживание не дорогое масла, фильтра оргинальные.хочу поставить вторую печку в салон.до ходовой части не дошло пока дело, но думаю 2011 году буду менять расходники и так дали,хочу поставть туманки (в комплекте их нет)
Проблемы:
у меня отказали кнопки стеклоподъемника,водительское,
Отзыв:
привет всем!!! у меня хайс 1998г.грузо-пассаж.вот поменял ходовку,с переди рычаги, втулки стаблизатора, и т.п. и т.к на очереди музыка в смысле установка.да и в целом ни капризная машинка,завел и поехал...когда без груза скачет,но а так дорогу держить отлично!!!рулевое управление легкое,фари светять ровно на дорогу,хочу установить противо туманки, так как в этой комплектации не предосмотрено.
Проблемы:
у меня такая проблема,сломоны концевики с пассажирских дверей( у меня 5 дверый),и центральный замок не работает на все двери, приходится с ключа закрывать!!!нужен совет, ни могу их найти.
Отзыв:
Приветик всем . Страшно было покупать, но когда купил то страх от неизвесности машины уменьшался с каждым пройденным киллометром от РЭО ГАИ. Едет машина так как ты хочешь , а не так как она может. Двигатель зверь 1kz 140 лошадок турбо-дизель, проходимость отличная, все сугробы возле дома разрыхлил. Салон раскошный,вместительный. Кароче я поуши влюбился в Басика. Разве может быть что то лучше Хайса .
Отзыв:
Хайс 1996 г. выпуска (грузо пассажир, задний привод)!!! Машиной даволен, настоящая не прихотливая рабочая лошадка!!! Безпроблем заводиться в любой мороз, отличная печка. Перебрал полностью переднию подвеску ( Цены на запчасти дорогие!!! верхние рычаги в сборе с шаровами 2х9000руб. нижние шаровые 2х1550руб. стойки стабилизатора 2х1250 и еще втулки, да и по мелочи набежало с работой + развал сходимости 34000руб. это только передняя подвеска все запчасти ориг.!!!) Поменял ремень ГРМ два ролика и шестерня коленчатого вала все ориг+ ремни ГУР и генератора --14500 руб. с работой! По запчастям получилось не дешива! Хоть все детали есть в наличии без проблем!!! Надеюсь замена и ремонт будут не часты!!! Потому-что Тайота славиться не прихотливостью и надежностью!!! Просто пришел срок эксплуатации. Сейчас пробег 310000 км, масло двигатель не ест, замена с всеми фильтрами (возд., топл., масл.) через 10000 км. Удобные сиденья не устает спина за целый раб. день. На дороги все в норме рулевое отличное, дорогу держит великолепно!!! Машиной рад!!! Был бы полный привод, наверное даже и не задумывался о продаже долгие годы!!!
Проблемы:
Трапеция стеклоочистителя замена 2400 руб., а в целом замена рассходников и плановое обслуживание!!! Проблем нет!!!
Отзыв:
КТО НЕ ЕЗДИЛ НА ТОYOTЕ НЕ ПОЙМЕТ ВСЕХ ПРЕЛЕСТЕЙ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ.ПРОХОДИМОСТЬ -ОТЛИЧНО.ТЯГА-КАК У КАМАЗА.РАСХОД ТЕРПИМЫЙ.СЕЛ И ПОЕХАЛ В ЛЮБОЙ КОНЕЦ СВЕТА.НИКОГДА НЕ ПОДВЕДЕТ В ПУТИ.НЕ ТРЕБУЕТ НИКАКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.МЕНЯЙ МАСЛО ЗАПРАВЛЯЙ И КАТАЙСЯ ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ.
Проблемы:
ПРОБЛЕМА ОДНА ЗАПЧАСТИ .В НАЛИЧИИ НЕТ.НЕ ДЕРЖАТ В МАГАЗИНАХ.ОЧЕНЬ РЕДКО СПРАШИВАЮТ.
Отзыв:
рабочая лошадка, которая может быть использована как для повседневных поездок в городе для коммерсанта, так и для простого автолюбителя. Машина не прихотлива к нашему "компоту" (топливо), хотя плохую соляру чует сразу. Но при пользовании различными добавками и присадками компот становится "Евро". Даже при отстое 8 часов на 25 градусном морозе заводится без проблем с первой попытки. Хороша для семейного отдыха. Незаменима при вояжах на далёкие расстояния. Но комфорт не очень. Седенья, для того чтобы спать, не раскладываются.
Проблемы:
Не любит переломного профиля из-за короткоходовой подвески. Аммортизаторы задние по нашим дорогам слабы пришлось менять оба, не выдержали бедные наших гребёнок . Эх, если бы ей передний привод!, цены бы ей небыло.
Отзыв:
по комфорту прекрасен клеренс маловат для асфальта приходится выдумывать всякое на двигатель снизу защита слабая передние пружины при сильных ударах не держут отбойники бьют по рычагу при езде по дорогам без покрытия из подколес передних все летит по бокам
Проблемы:
при езде по дорогам без покрытия идет не значительный забор пыли разбивает быстро резинки на балонсирах привязываеш на проволку на д востоке мастерских по трассе небывает только лесовозы и тд запаска при тряске падает постоянно грязная домкрат стандартный короткий
Отзыв:
Обалденная, просто мечта комфорт, проходимость вместимость и цена все устраивает!!! Очень удобный салон. Место водителя организовано так, чтобы езда была не утомительной. Сидеть высоко, очень хороший обзор, для пассажиров места больше чем достаточно, сиденья раскладываются в удобном для пассажиров положении. Достаточно экономичный на 100 км 13-15 (зимой) л. топлива
Проблемы:
Проблем нет плохо что передний мост не отключается на суперовых, а все остальное сделано ОК!
Отзыв:
Вообще машина данного класса просто супер! У меня "пассажир" 1997 г.в, 8+1 мест, кат.В., 79 л.с, все устраивает, и комфорт, и расход топлива(зимой из 9 л/100км не выхожу, + прогревы -подогревы салона, летом 7-8 литров). Машинка в управлении легкая, маневренная. Сборка европейская конечно беднее чем японская(нет например тахометра, но можно ставить покупной для дизелей(около 500 руб). Машина теплая(2 печки). По запчастям не скажу что заоблачно- все в пределах.Моторы очень надежные, топливный насос простой, обслуживаемый(можно в отличие от насос-форсунок(дорогих) отремонтировать. Так что, кто задумывается о данной модели и не особо решается- рекомендую!
Проблемы:
Проблем вообще не доставляла(хотя уже до меня ездила 3года в России).Необходима замена расходников своевременно, масла(меняю п/синтетику ч/з 7 тясяч, фильтр).
Отзыв:
Очень надежный автомобиль, не подвел ни разу, смело еду в дальние поездки в любую погоду, инструмента(кроме отвертки) не вожу. Машина легкая в управлении, очень маневренная. Салон велюровый, совсем не требует подогрева сидений в мороз. Заложен большой ресурс на узлы и агрегаты. Салон очень вместительный, всё продумано до мелочей. Авто и для работы и для семьи.Расход топлива по городу максимум 10л. на 100, а по трассе 8,3 максимум (что летом с кондиционером, что зимой).
Проблемы:
У меня это третий Хайс, проблем не возникало ни разу. ГРМ ходит 150 тыс.км Столько даёт завод-изготовитель, с расходниками нет ни каких проблем, цены разумные, с запасными частями проблем нет совсем (где приобретать з/ч, рекламировать не буду).
Отзыв:
машина очень хорошая для меня даже идеальная есть почти все навороты.2 климат контроля создают комфорт.проходимость неплохая но не хватает механической блокировки (full time) двигатель 1kz-te проблем не создает меняю масло на 7 тысяч.
Отзыв:
Начну с того, что это мой третий микроавтобус. До этого было 2 Ноаха(дизель и бензин), оба полный привод. После них Хайс Региус показался лайнером... Проблему расхода топлива решил установкой ГБО 4 поколения,что обошлось мне в 21000 рублей. Емкости баллона 80л. хватает на 450 км. Заправить полный баллон стоит порядка 830 рублей. Сами видите, затраты небольшие.Особо отмечу более надежную и крепкую подвеску,более комфортная езда. Двигатель 1HZ 145л.с. вполне хватает , тяга на низах вполне приличная (хотя дизель здесь вне конкуренции).При загрузке 3-4 человека + вещи скорость 130-140 не проблема, в гору выручают более высокие чем у дизеля обороты(хотя по надежности врядли чтонибудь сравнится с 1KZ)
Проблемы:
Пробег на момент написания отзыва перевалил за 48000км. Поломки... Была проведена замена всех тех.жидкостей, замена тормозных колодок в круг(все тормоза дисковые,что не удивительно для такой тяжелой машины),поставил проставки под задние пружины от жигулей для увеличения клиренса сзади,заменил резиновые втулки задних амортизаторов, подошли от УАЗ, сейчас перегорела лампочка левого стопсигнала... Вроде все :-)
Отзыв:
Была в 97 году тойота 1983 года выпуска.За 14 лет на кузове не было ни следа коррозии,отличная шумоизоляция, надёжность.Единственное гудел редуктор на мосту,который был успешно заменён с аварийной машины.За 3 года тяжёлой эксплуатации(строил дачу,постоянно возил цемент,кирпич,доски,металл и пр.)нареканий не было,никаких проблем с двигателем,ходовой частью и трансмиссией.Автомобиль переваривает отечественную солярку,заводится в мороз градусов до 15 легко.Вобщем респект япам!
Проблемы:
Замена редуктора,гудел. (15 лет эксплуатации)