Отзыв:
Самая удачная модель ТОУОТА. В целом всё отлично. Понравилось управляемость автомобилем, понравилась эрогономика и комфортабельность салона, расход топлива приемлем. Подвеска неплохо справляется с летним асфальтом, а про "зимний" асфаль и говорить нечего - легко и непринуждённо. В салоне очень тепло даже если на улице - 35С.
Отзыв:
Очень удобный, комфортабельный, надёжный автомобиль. Очень лёгкий в управлении , хорошо "держит" дорогу, манёвренный. Моя машина оснащена тремя камерами (впереди, сзади, сбоку). С таким комплектом не задавишь даже мышь, не говоря уже об неоспоримых удобствах при парковке. Пять лет езжу только на Харриерах и пока не собираюсь менять на другую модель.
Проблемы:
Заменили ваккуумник и тормозной цилиндр.
Отзыв:
Так как я специально покупал автомобиль для себя и семьи, то могу сказать от всей семьи - это отличный автомобиль для семьи и семейных путешествий. Мы тут недавно отдыхали на озере "Байкал" - это "нечто". Я отдохнул за рулем и морально и материально. Никогда он меня не подвел.
Проблемы:
Как бы сказать - "большой расход топлива".
Отзыв:
Отличный, на мой взгляд, самый подходящий для наших городских дорог, автомобиль. В этом году купил уже четвертый по счету Харриер, и очень им доволен. "Харёк" пришел в странной комплектации "TOM'S" - вроде и AIRS, и в то же время нет кожи (чему я очень рад!) и активного круиз-контроля (его отсутствие в этой машите меня расстроило больше всего, но я смирился и машину оставил, так как по словам знакомых эта штука (активный круиз-контроль) на наших дорогах работает до первого прилетевшего в камеру камня).
Проблемы:
если заглушить машину и попробовать тут же завести - бывает переклинивает у нее мозги и нужно массу скинуть чтоб снова завелась.
Отзыв:
"Автомобиль - просто песня!" - слова жены моего друга, когда мы ездили в Салаир на источник, у них самих Corolla 2007года. Я эту песню, в душе, слышу 3-ий год, каждый раз садясь за руль моего любимца.
Проблемы:
После 40000 км заменил - стойки переднего стабилизатора(760руб. за пару), ремень навесного(генератор, компрессор...) покупал в Уссурийске, не помню - рублей 500 может меньше, топливный фильтр тогда-же брал - тоже не дорого. Антифриз и в АКПП заменил при 71000км(как только пригнал). Т.О. - через 10000км масло, фильтра........ВСЁ!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Машина надежная приспособлен к условиям эксплуатации по дорогам и климатическим условиям Казахстана где суровая зима и жакое лето. Хорошо ведет себя на горных дорогах благдаря оснащения машины возможностюпереключения КПП с автоматического режима ра боты на механическую Если правильно и своевременно обслуживать сюрпризов на трассе не преподносит. Я доволен своей машиной.
Проблемы:
Неудобство облуживания задней части двигателя.
Отзыв:
Лучший автомобиль, из которых мне довелось эксплуатировать. Если бы не небольшое стеснение от правого руля и, особенно, промежуточное стеснение в деньгах, никогда бы не продал эту мускулистую ласточку. Отличная машина. До сих пор жалею. Даже не столько из-за того что продал на 2000 уе дешевле чем покупал, а сколько что просто, продал машину. Всем советую. Правда, если есть возможность то лучше брать 3 литрового. Бесспорно, 2.2 слабоват. Расход большой только из-за того, что приходится очень интенсивно давить на газ, чтобы почувствовать что машина едет нормально. Но это, в принципе, после впечатлений от предыдущего авто - Авалона (V3.0). Да и коробку можно раздолбать, если часто напрягать двигатель. Она же у них от Камри 20-ки. А так, если привыкнуть, то никаких проблем. Тише едешь - дальшей будешь. Это действительно так. Тем более, 3 литра не такой уж и проглот. Уверен, что расход будет практически таким же что у V2.2. Опять же практика от Авалона. Всем удачного выбора и эксплуатации автомобиля.
Проблемы:
Проблем практически никаких не было. Правда, катался на этой сказке всего четыре месяца. Но она уже год как каталась в Алматы до моей покупки. Повторюсь - Слишком разлиично соотношение цена - качество. За такие деньги очень хорошее авто!
Отзыв:
Слов нет, одни эмоции и те положительные. Описать этот автомобиль человеку который его не чувствовал очень сложно. Но попытаться всё же можно. Сидя за рулём этого "истребителя" чувствуешь себя "хозяином положения". Внешний вид Харька на мой взгяд агрессивен, и это только подстрекает вдавить гашетку в пол и показать всем кто главный на дороге. При всей своей силе автомобиль грациозен и податлив в управлении. Наблюдать со стороны за ним одно удовольствие, он завораживает. Для тех у кого вместо крови огонь могу сказать следующее, его владельцы смогут оценить его по достоинству.
Проблемы:
Из жизненного опыта: Если у кого-то ни с того ни с сяго машина на холостом ходу будет держать высокие обороты, проверти датчик дроссельной заслонки. Там в нутри имеется алюминиевый стержень, когда он окисляется может случится подобный косяк. Как вариант просто почистите его. За 4 года сколько он находится у меня в эксплуатации вроде никаких серьёзных проблем не возникало.
Отзыв:
Серьёзная машина на все случаи жизни. Комфортная, солидная, неприхотливая.В салоне очень прсторно и удобно, приличная высота позволяет комфортно садиться не нагинаясь и сидеть не скрючившись. Езда не утомляет ни тело, ни нервы. Путешествие, рыбалка, дача, работа. После четырёх разных ВАЗов за 25 лет, больше на них не сяду никогда.
Проблемы:
Машину взял в японии. Масло в стойках не выдержали наших морозов, поменял на газовые. С запчастями на тайоты проблем нет, с автосервисом тоже. Великоват расход - 17л.зимой, но если следить за компьютором, то можно укладываться в 14 и 10 на трассе
Отзыв:
Хороший автомобиль ,обзор ,габариты, ходовые качества . Удобен как в городе так и на трассе хорошо держит дорогу ,есть климат контроль ,зимой стекла не запотевают,машина даже в сильный мороз достаточно быстро нагревается.Расход топлива меня устраивает,немножко больше чем у "виша" при езде по городу но терпимо, а по трассе расход такой же 7-8 литров на 100 км. если не включена печка.С авто был тв он меня слегка раздражает у меня нет потребности в телевизоре,а в остальном все устраивает.
Проблемы:
Пока меняла только масло столкнусь с заменой стоек напишу.Иногда на панели загорается значок что надо заменить лампу в фаре при этом все лампы в фарах и на габаритах горят? с чем это связано? поездишь часа два три значок гореть перестает .
Отзыв:
Отличный агрегат, на сотке поменял все жидкости, прогнал через коробку 25 литров масла, по ощущениям состояние практически нового автомобиля. В европе брал в прокат 5-ую бэху, этот агрегат, с моей точки зрения, даст бэхе фору. Раньше ездил на Camry, на Харьке совсем другие ощущения - на трассе 90% водителей уступают дорогу, что для Москвы очень хороший показатель. Один друг на жигулях говорил после того, как мы проехались по схеме он впереди показывает дорогу, я еду за ним - в зеркалах у жигулей машина создает очень мощное впечатление и возникает желание уступить дорогу.
Проблемы:
Основная трудность с машиной - ест много бензина (20-25 л. на сотку), однако это издержки большого автомобиля и мощного двигателя.
Отзыв:
Очень легка в управлении. Приемистая. Отзывается на малейшее желание, не тугодум, как "Мерседес-МЛ-320". На ровной трассе расход топлива составлял 10 литров на 100 км. Хоть у моей машины объем двигателя 2,2, но в горку легко взлетала на 140 км, можно было и больше газануть, но на Камчатке очень крутые горы, не хотелось рисковать, хотя машина замечательно держит дорогу. Приходилось на ней ездить по заснеженным улицам после пурги, пробивалась замечательно мимо засевших по самые "глазки" других моделей. Единственный минус, это привычка к правому рулю, а в Европе пришлось пересесть за левый руль, там очень узкие дороги, и привычный на "Харриере" правый руль пришелся бы ой как к стати для контроля за обочиной, но там все ездят лево руля, за правый могут оштрафовать.
Отзыв:
Это уже третий мой автомобиль после новой ВАЗ-2110 и AUDI A4 2,8 quattro. Впечатления положительные, за исключением немного большого расхода бензина и телевизора на японско-английском языке.
Отзыв:
неубиваемая машина, трасса, лес, город, везде идеален. Расход топлива 16л везде(+ - 2литра) но это я считаю нормально т.к. вес хорошый и привод полный. Крейсерская скорость по трассе 140(если больше то уставать начинаю быстро) Читал в отзывах что каробка слабая - ложь я поставил фаркоп таскаю катер (бывало и1000 км) никаких проблем (масло в каробке вовремя менять надо а не жедничать пару тысяч)
Проблемы:
В минус 45 по трассе вытекли задние стойки и лопнул шланг гидрача, стойки поменял сразу на лексувские (все четыре), и расходники(масло вдвигателе(через 8000) и в каробке(через 20000) колодки тормазные. В остальном проблем никаких.
Отзыв:
Купил без пробега из Японии с оценкой 4,5... Два года прокатался, очень доволен! За 2,5 года не потратил на ремонт и 500 баксов! Супер эконом! В таком же состоянии и продал! Рвануло трубку гидрача в мороз - 35 град. Ремонт вместе з заменой жидкости где то 1000 руб! Считаю можно простить машине, в такую погоду хороший хозяин даже собаку в доме держит! Больше ничего!!!
Проблемы:
Рвануло трубку гидрача в мороз - 35 град. Ремонт вместе з заменой жидкости где то 1000 руб! Считаю можно простить машине, в такую погоду хороший хозяин даже собаку в доме держит! Больше ничего!!!
Отзыв:
Хороший автомобиль тепло ,быстро ,комфортно, вполне устраивает к тому же имидж особенно нравится полный привод я не лезу в болото а по городу могу проехать где угодно да и через бордюры лазить удобно. Вот только расход топлива удручает 18-20 л. кушает не задумываясь.
Проблемы:
Заменил коробку (для меня это был шок) 85 000 т.р. сама(контракт в сборе с раздаткой отдельно не продают) и работа 7 000 т. р. масло 3000 и где знаменитая и хваленая надежность . Поговорил с мастерами они сказали что Харьки и Лексусы частенько с коробками едут реже с раздатками. так что они не только возят но и ломаються. Замок задней двери сломался от ключа не захотел открываться (благо есть центральный ) и т. д. всякие детские болезни по мелочи.