Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Scudo

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (11)

  • 1.6 | с 1996 по наши дни
  • 1.9 D | с 1998 по наши дни
  • 1.9 D | с 1996 по 1998
  • 1.9 TD | с 1996 по наши дни
  • 1.9 TD | с 1996 по наши дни
  • 2.0 JTD | с 1999 по наши дни
  • Все модели
  • 1.6 | с 1996 по наши дни
  • 1.9 D | с 1996 по наши дни
  • 1.9 TD | с 1996 по наши дни
  • 1.9 TD | с 1998 по наши дни
  • 2.0 JTD | с 1999 по наши дни

Отзывы (3)

limestone56 8.6

2.0 JTD

Отзыв: Автомобиль вобщем отличный ремонтнопригодный брал 125000 км сейчас 220000 км ездил и по европе и у нас по дорогам гребенкам

Проблемы: Проблем не было Текущее сцепление заменил 210000 км и передние диски .А также пришлось заменить двойной маховик из за разбитости подшибника на нем .Передние рычаги заменил шаровые опоры отдельно не идут.Саленблоки на задней подвеске заменил

20.06.2011 17:00
7.8

2.0 JTD

Отзыв: Удобный и надежный автомобиль. У меня грузовой вариант на короткой базе. Легкий, экономичный, очень шустрый. Удобный салон, не уступающий легковому автомобилю. Мягкая подвеска. Вобщем собрал в себе все прелести легковоко автомобиля и микроавтобуса. Единственный минус - это непродумано подвешенный резонатор. Низко висит, чем значительно уменьшает клиренс. В остальном не машина, а золото.

Проблемы: Пока что единственное на что "влетел" это топливный насос, который издох благодаря некачественному топливу на Сургутовской заправке. Ремонт обходится тысяч в 20, но с гарантией с завода, который ремонтирует. Это если ремонтировать родной чипованный насос. Можно проще и дешевле: поставить обыкновенный насос и протянуть тросик.

13.01.2012 20:30
antonovsasha79 6

1.9 TD

Отзыв: Отличный автомобиль для дальних поездок особенно компанией (высокая крыша, проход между передними сиденьями, 8 мест, очень комфортная подвеска, расход по трассе 6,5-7л/100км), однако передние сиденья лучше заменить на более приличные ( возможно от МИЦУБИСИ СПЕЙС ВЭГОН/РАННЕР). Движек хороший (ПЕЖО),как на 405-м, подвески простые и надежные. Интерьер, конечно, "троллейбусный", но зато есть перспективы для тюнинга, если руки растут откуда надо и есть немного свободных "бабок". По цене сравним с ПЕЖО 406 1.9ТД того же года, но впечатления от езды намного лучше ( личное мнение т.к. люблю большие машины ) и возможности по перевозке людей и груза выше. А что нет понта - так это на скорость и расход не влияет.

Проблемы: Заменил радиатор, распылители форсунок, отреставрировал шаровые опоры и наконечники р/тяг, масло, все фильтры, ремерь ГРМ.

23.02.2012 11:33