Отзыв:
кратко об автомобиле не напишешь. с моей точки зрения отличный семейный автомобиль. двигатель объёмом 2.2 турбо дизель тянет как танк что в гору что с горы.
Проблемы:
была одна проблемка вроде не сложная но всё таки .
Отзыв:
отличный семейный автомобиль, вместительный. незаменим для поездок на дальние расстояния, убобен в управлении хорошая обзорность высокая посадка что дает преимущество перед другими праворульными автомобилями.второй и третий ряд сидений раскладываются в шикарную кровать, не машина а дом на колесах.в крыше два люка один механический второй электрический,электродоводчик сдвижной двери, два кондиционера, две печки ,телевизор, двд проигрыватель,мр3, шторы по кругу на окнах ну и ко всему дополненному полный привод
Проблемы:
за полтора года владения автомобиля серьезных неисправностей не возникало только замена расходникови одна поломка вышел из строя стартер,покупка контрактного обошлась в три тысячи рублей замена была произведена своими силами, что не составило большого труда. есть проблема с заводкой дизеля в мороз, не хочет заводиться при температуре ниже -20. с запчастями проблем нет если нет в наличии под заказ привезут любые. расположение двигателя не удобное, трудно в обслуживании.
Отзыв:
машина то не плохая не спорю,но тому кто придумал такое расположение мотора надо в голову гвоздь вбить,это же пистец просто когда дело доходит до ремонта,и в таком лежачем положении втулки направляющих клапанов стераются очень быстро,и народ ни когда на такой двигатель не вздумайте ставить китайскую голову,трескается только в путь,оригиналка у меня отходила долго и продал ещё с целой.........................
Проблемы:
проблем валом и все из за не удачного расположения мотора.
Отзыв:
Авто достойное. Очень прекрасно себя показал в дальних поездках. Маршрут Пермь - Краснодар (2500км) преодолевал за два дня без напряга с женой и двумя детьми. Довелось раз-другой ночевать в машине. Расположились вполне удобно. В последней поездке столкнулся с проблеммой, под Анапой спалил фрикционы в АКПП, но всёравно добрался до дома, просто чуть дольше получилось. Насчёт обслуживания. Открыв моторный отсек пару раз со снятием полика - в дальнейшем проблемм нет. Размер салона очень удобен при перевозке грузов. При смене квартиры удалось всю мебель перевезти самому. При эксплуатации в домашних условиях ( не в дальних поездках) обычно убираю сиденье одинарное в среднем ряду. Задний ряд убираю только при необходимости перевозки грузов. А двойное сиденье среднего ряда, обычно, распологаю вдоль правого борта. Такая компоновка мне нравится. Всё равно больше 3-4 чел . не возишь...
Проблемы:
За весь период эксплуатации ( с2004 г.) Проявились след. недостатки. 1. Сгнила трубка от АКПП к радиатору охлаждения рабочей жидкости под водительской дверкой. Вырезал гнилой кусок и вставил маслостойкий шланг на хомутах. 2.Под Анапой застрял в песке. Думал, что полный привод...., выеду сам....! Результат - спалил фрикционы в АКПП. До Перми добирался на 1-2 передачах, не более 40 км/час. Под горку - 60. Дома, в сервисе всё отремонтировал (25-30тыс.). 3.Вышла из строя вискомуфта вентилятора. Отремонтировать никто не брался. Нарыл в И-нете инфы об эт вискомуфте, снял, разобрал, понял принцип работы, проверил на нагревательном приборе - исправная, т.е. биметаллическая пружина срабатывает и все рабочие окна открываются. Всё пошевелил пальчиками и собрал на место. ЗАРАБОТАЛО ! При разборке, главное, держать в горизонтальном положении, и не переворачивать, чтоб рабочая жидкость не пролить, если она, конечно, раньше не вытекла. Тогда только искать соответствующий гель. Говорят, где-то продают, тока я не нашёл. 4.Ещё была проблемма - сгорел предохранитель свечей накаливания - нашёл и устранил быстро. 5.Также отгорал провод "массы" от стартера, тож устранил быстро. Кап. ремонт двигателю делал на 240000км, пока проехал мало, но надеюсь всё будет норм.