Отзыв:
Moy TOYOTA CROWN JZS155,(SUPERSALON) 1997 goda vipuska, ya sam vodil eto avto s momenta pokupki v 1997 godu avgust mesyac, po fevral' 2007 goda. I prokatil ya v nem 135000km po dorogam Uzbekistana.
Проблемы:
Problem u menya i s pervoy i so vtoroy mashinoy nikakih ne bilo, pravdo ya v obeih mashinah pomenyal po odnomu razu benzonasos, tak kak benzin sami pnemaete ne samogo luchshego kachestva.
Отзыв:
Самый классный седан на которых приходилось ездить,это комфорт и мощь ,мерс далеко позади.....В салоне при езде отдыхаешь,нет шума от дороги, маневренный и скоростной автомобиль Краун Маджеста - это супер седан ,12SRS И ВСЯКИЕ НАВОРОТЫ Расход бензина на трассе 9 литров,в городе 11-12 ,если в сплошной пробке как во Владивостоке -до 14 литров АИ92 ,ХОРОШАЯ МУЗЫКА И АККУСТИКА ,всякие шторки ,электросиденья все...,много всяких режимов езды.
Проблемы:
пока нет,менял масло и фильтра,для такой машины пробег в 20000 км - это ничто
Отзыв:
Серьёзнная машина ,Crown это японский мерседес всё по высшему разряду комфорт качество,имидж сответсвенно,если буду менять машину ,буду менять только на Crown 4Wd просто мне нравится эта машина
Отзыв:
Ребята! Видимо эти восхищения водителей, котрые не ездили на японках. Любая подержанная японская машина, т.е. со "свлки" наднжнее всех "Лад" и прослужат безотказно намного дольше. Я не против поддерживать отечественный автопром, но пусть сделают настоящую машину а не дрова. А нам их втюхивают по цене автомобилей.
Проблемы:
С 2004 по 2009 никаких проблем, ни зимой ни летом. Расход 8 л. по трассе. Будет работать и радовать минимум еще 10 лет.
Отзыв:
Хочу рассказать о своей Басантии. Так я ласково называю Toyota Crown. Басантия родилась 95 г. в Японии. Пятиметровый седан: мягкий и резвый, хотя руль «ватный» и «неправильный», но я привык. По городу (извините за выражения) жрет за 16 литров! Нехватка бензина – моя вечная проблема. Скидываемся с друзьями, заправляемся. На режиме спорт не езжу и кнопочку power не нажимаю и без этого эмульсию (трудно назвать бензином) не мало потребляет. В Басантию, я влюбился, с первого взгляда. Ее стекла дверей без окантовок, а двигатель как Путин. В нужный момент завершить обгон – легко и просто независимо от пяти передач. А коробка у меня от Германа Грефа, с первого на второй, с паузой, а дальше как по маслу. Автомат, климат контроль, CD - обычный формат, стеклоподъемники, усилитель руля.… В общем, комплектация а-ля Японец. В салоне ничего не скрипит и не шумит независимо от дороги, что для меня очень важно. Подвеска мягкая, чувствуешь себя словно в яхте. Задний привод на гранатах. Вандалы – перегонщики содрали с панели телевизор: под сиденьем осталось куча срубленных проводов. Скоро на прежнем месте появиться дисплей, но мне бы свечи поменять, а в Крауне свечи менять не так то просто, как не просто поменять лампочку в заднем правом блоке фары. Недавно поездив на «ВАЗдесятке» друга, я получил психологическую травму, несколько дней не мог придти в себя. Но друга я стал уважать сильнее ведь он ездит без гидроусилителя руля и без автомата: обшивки дверей, по-моему, сделаны из картонных бумаг, а пластик торпеды из-под расплавленных пластиковых банок дешевого мороженого «эскимо». Я не сравниваю Краун с Ладой, я сравниваю ОТНОШЕНИЯ к ПОТРЕБИТЕЛЯМ Тоёты и ВАЗа.
Отзыв:
Машина мощьная, удобная, при моей работе выполняет роль офиса на колесах. Двигатель 1jz- как легендарный тоётовский двигун ни разу не подводил, в эксплуотации особых вложений не требует, все детали доступные и не дорогие
Проблемы:
задний привод для 180 лошадок- это самоубийство, особенно зимой
Отзыв:
Прекрасная машина.Машина с аукциона, без пробега по РФ, в моем пользовании уже 4 года,пока особо никаких проблем,вовремя меняю масло и колеса :-)А уж как классно,когда приобретаешь многогабаритную покупку!Чего я только не возила в своей машине-от стиральной машины до холодильника, от эл/печи до малогабаритного дивана!Да и на светофоре он никогда меня не подводил-смешно видеть ошалевшие лица владельцев более легких машин,которые не ожидали такой прыти от, на их взгляд, такого неуклюжего "сарая".А мы то всех оставляем далекооооо позади-трогается с места почти мгновенно,скорость набирает тоже.Трассу держит великолепно,в этой машине-все для Человека!
Отзыв:
Лучше, чем Crown - только новый Crown! По всем параметрам. На всех прошлых машинах (их было уже штук 10) при моем стиле езды каждые полгода подвеска рассыпалась на куски. Сейчас по истечении года замокрела одна стойка. Еще, правда, пружина лопнула, но это уже отдельная тема, все-таки ей 11 лет. Насчет разгона с места - просто сказка! Если вдавить педаль в пол, да еще на PWRе, то ощущение взлета на реактивном самолете не отпускает до 180-ти и дальше неизвестно, до-скольки, спидометр кончился.
Проблемы:
Не знаю, что сказать. нет у меня в эксплуатации этой машины никаких проблем.
Отзыв:
Думаю, что это один из лучших автомобилей в своем классе. Придраться не к чему. Жаль, мало распространен, отсюда и некоторые проблемы с обслуживанием и незнание автовладельцев всех достоинств этого автомобиля.
Проблемы:
Практически, проблем не было. Менялись только расходные материалы, ремень и натяжной ролик.
Отзыв:
Машина СУПЕР можно только сожалеть, кто ползает на совковых тазиках и тому подобных корытах по другому не назовешь, правда очень обидно за наш автопром, но как говориться несчастные мы люди, что родились в Э..... стране, хотя родину не выбирают. О машине только одни положительные эмоции, правдо этот зверь и кушает не плохо. Как говориться как работает так и кушает.
Проблемы:
Проблемы подвеска, какие лучше ставить амортизаторы и пружины, может , что подходит от других авто, слышал, что Амортики от Волги идут, только не знаю на какой именно кузов у меня 143. Помоготе подскажите, кто знает.
Отзыв:
Ранее была Волжанка 31029, сел в Кроху в 131 кузове дорестайл и человеком себя реально почувствовал, 6 цилиндров, даже в лютый мороз под 40 простояла и завелась без прогрева с 3 раза. Машина так машина, японский мирный танк, качественная, удобная, надёжная, движок вообще радует, комфорт, не вредничает, только масло меняй и фильтры.
Проблемы:
Запчасти порой трудновато найти, фары там боковые к примеру или что по салону, ну что поделать ей 20 лет как ни как. Но уверен что ещё столько же отъездит.
Отзыв:
Начну с того , что владею машиной только пол года , Краун в 180 кузове 2004 год , апрель месяц , машина супер , кстати , какой д...б создавал каталог ?! , поперепутал все комплектации , или наугад писал ! Автомобиль достоен !!! Укоротили капот из-за мотора вэобразной шестерки , за счет чего автомобиль из вольяжной езды перестроился в послушного и острого на руль бойца , вдобавок при моторе 2500 кубиков , он крутит 215 лошадей , практически как на предидущей трешечной модели .И общий дизайн ушел о моделей 88-90 года , с прямыми и длинными капотом и багажником . Я пока выявил два минуса : пожалели на свежих моделях велюра , заменяют при возможности пластиком , предидущая модель , а так-же марки-2 и все остальное , были и то попушистее., это первое , а второе , передняя подвеска слизана с мерседеса , даже болячка одна , после 20 000 пробега нужно менять линки , создают дискомфорт . А так все класс !!!
Отзыв:
Бытуют мнения что с Крауна можно пересесть только на Краун! и что Краун можно передавать по наследству внукам! Я с ними полностью согласен. это просто чудовищно неубиваемый автомобиль с исключительной плавностью хода и комфортом, хотя в 130-131 кузове места, мне показалось, маловато.
Проблемы:
Честно обменял этот автомобиль на свежепригнаный мною из находки Ниссан Санни 2001г.в. так как Краун это цука МАШИНА!! Конечно намного машина постарше, но и по классу гораздо выше( по японской классификации 2 категория из представительского класса)Машина попалась на редкость для своих лет в отличном состоянии, ну не без подкрасок конечно, но истрию этих царапин знал лично еще за долго..., комплектация SuperSaloon E - электростеклоподъемники, скл.электрорегулируемые зеркала,кондей-климат электронный, автосвет, туманки, регулируемая "высота-глубина" рулевая колонка, куча светильников везде(5 или 6 штук) электродвижимые шторки дефлекторов (забавная опция, это когда при нажатии кнопки"SWING"шторки сами плавно двигаются вправо-влево как домашний напольный вентилятор) кстати дефлекторы обдува есть даже в потолке, естественно ГУР и автомат, салон т.синий велюр, много можно есче писать как красиво подсвечиваются всякие там пепельницы во всех дверях, в общем куда не сунься многое приятно удивляет и поражает своим качеством и уютом. От RoyalSaloon отличает только отсутствие штатного холодильника в заднем подлокотнике и еще пары-тройки приятных мелочей. От прежнего хозяина осталась вполне качественная акустика причем довольно грамотно установленная (голова-хороший Pioneer DEH-9600, передние динамики Vibe в подиумах + высокочастотники,в задней полке саб Pioneer,усилитель Soundstream, я позже добавил в задние двери колонки Infiniti) в багажнике установил неон (клевая кстати приколюхо , освещат все как днем)
Отзыв:
Ездил ранее на Ниссане,затем Тойота корона,Тойота креста. Сейчас Тойота -Краун 155 кузов роял тоуринг автомат 5 ст. классная тачка.действительно японский аналог мерса.Прекрасно в условиях голледа помогают ВСК,ТРК,АБС,СНОУ.Отличная шумоизоляция.комфортабельность
Проблемы:
Из обслуживания только за 10000км замена масла фильтра и на зимнюю резину.Больше проблем не было.да и вообще JZ движки в основном гробят по своей дурости,у них очень большой моторесурс.
Отзыв:
Автомобиль очень хороший и в плане комфортабельности салона и крепости ходовой части и надежности мотора 1jz. Очень хорошо держит дорогу на большой скорости и при этом остается управляемым. Подвеска мягкая, можно сказать авто-корабль. Наличие рамы делает эту машину и более безопасной.
Проблемы:
За два года проблем не было, хотя машина не новая. Только стандартные замены.
Отзыв:
Автомобиль крепкий надежный.задний привод.Машина на трассе и в городе идет плавно.Машина очень резвая. Немного тяжело переносит крутые павороты.Машина та не маленькая.КАК не как почти 2 тоны. Высокая посадка,отличный обзор,удобный комфортный салон. Меняю масло, заливаю горючее и все. Поменял некоторые зап. части и сейчас ездею улыбаюсь.
Отзыв:
хорошая машина , надежная , комфортабельная , теплая как будто создавалась специально для росийских условий. Это у меня уже четвертая машина до нее были российские "ведра" и европейцы, но корона выше всех на голову , мне очень нравится не смотря что правый руль.
Проблемы:
повышеный расход топлива (до 10-11 литров) в зимнее время
Отзыв:
Это не автомобиль, а танк. Рама, 2-у рычажная подвеска, немного приподнят на 5см, литье на назмер больше при сохранении и даже увеличении профиля резины. При этом варианте я на нем ездил везде, хотя и не 4WD. На асфальте хорош. Правда стал немного по жестче.
Проблемы:
В принципе проблем и не было. Стартер раз отказывал, и моторчик бензонасоса отрубало. Главный тормозной цилиндр выработался, тормоза не пропали просто перегонял тормозуху в вакуумный усилитель.
Отзыв:
купили мы его во Владивостоке, а точнее у Уссурийске.. брали под фирму и под себя, двигатель отличный, но мало мащности под такой карабль : 2.0 vvti Beams. Внешне машина замечательная, также как и по салону. Расход в среднем 10.5 литров. Под заказами машина почти не ездила, и через пол года стали продавать.. Продовали мы Crown столько же, сколько и ездили. Сначало продавали за 275000, но продали за 245000... там была начинка : TV, CD, MP3, Mpeg4, 2 кондиционера, салон под дерево, цвет - металик, литьё, климат-контроль, противоугонка, сигнализация, иммобилайзер, увеличенный клиренс, велюр, 2 air bag, ABS, но задний привод.. и больше с такой машиной сталкиваться не хочу!!
Проблемы:
Синька мытая, его можно продать только под любителя "престижа"
Отзыв:
автомобиль очень хороший,были авто меньше классом(все правый руль) но совсем не то. при покупке crown продавец сказал что после трё литрового crown остальные у же не машины. в чём то он был прав. на авто с меньшей мощностью и меньшего класса уже не сяду.езда по трассе не утомляет-отдыхаешь. шумоизоляция достойная.с мультимедиа проблем тоже нет-делай что пожелаешь. любой каприз за ваши деньги! расходж по трасее до 100км/ч-9л. на расстоянии 1900км при скорости 160-170км/ а порой и до 200 расход составил 11,5л. в целом терпимо. по городу если не заваливать стрелку в красную зону то 12л. самый большой расход по городу получился после дня бешенной езды(тахометр в красной зоне) 18л и стертые заднии колеса до проволки. в целом авто доволен!
Проблемы:
проблем при эксплуатации не возникало. у нас на дальнем востоке с запчастями на такие авто проблем нет.
Отзыв:
Я купил машину с неисправным пневмо амортизатором и сразу сталкнулся с проблемой покупки амортизатора, пришлось заказывать из Японии. Ставил амортизатор сам,оказалось нечего сложного. Машина просто супер!!!!!!!!! Очень жалею что продал. Сейчас ищу такого же Кроуна. Эта машина высший пилотаж у Тойоты!!!
Отзыв:
Crown самый отличный автомобиль. В этом автомобиле чувствуешь себя человеком. Сочетание безопасности и комфорта на высшем уровне. За время эксплуатации этого автомобиля я не сталкнулась, единственное требование это заправлять его 98 бензином. Основные характеристики
Отзыв:
Модификация типа кузова COMFORT, широкий, в основном потоке очень приметен. В городе оптимален, по трассе великолепен, хоть и задний привод за рулём чувствую себя действительно комфортно. Лучше всего использовать бензин марки АИ-95, уменьшается расход до 9л/100 км, и двигателю подмога.
Проблемы:
Поменял картриджи в стойках и пружины после года по РФ и ходовка как новая.