Проблемы:
Если придираться - мало места на заднем сиденье. Детей возить очень удобно (и спокойно !), но взрослому человеку там не комфортно. Для молодежи, не обремененной семьей - самый оптимальный вариант.
Отзыв:
АВТОМОБИЛЬ ПРИКОЛЬНЫЙ...КОГДА ДВОЕ В МАШИНЕ!ХОРОШАЯ ДЛЯ ДРИФТА ИЗ ЗА СВОЕГО ЛЁГКОГО ВЕСА.СТОЙКИ БЫ КОНЕЧНО ПОМЯГЧЕ..ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.РАСХОД РАДУЕТ.РОДНОЙ АККОМУЛЯТОР МАЛ ПО ЁМКОСТИ ЕСЛИ У ВАС САБ НА 800ВТ СТОИТ.КОЛЁСА МОЖНО ВОТКНУТЬ НА 15 С НИЗКИМ ПРОФИЛЕМ.ГИДРАЧ МАЛОСТЬ ТУГОВАТ.БОЛЕЗНИ У МОТОРА-ЭТО САЛЬНИКИ.ОБЬЁМ МАЛЕНЬКИЙ,РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ПОРОЙ РАСХОДУЕТСЯ ПО ПОЛНОЙ ВОТ ВАМ И ПОДТЁКИ МАСЛА...
Проблемы:
ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМ СРАЗУ...ПОЛНОСТЬЮ КАП.РЕМОНТ ПО ПРЕОБРЕТЕНИЮ ТАК ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ...ДЕЛАЛ САМ.ВСЕ ЗАП.ЧАСТИ В 10Т.Р. ОБОШЛИСЬ.ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ДОЛГО ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ.
Отзыв:
Недорогая молодежная двухместная купешка. Небольшой вес и 115л.с. позволяют передвигаться быстрее чем серый поток бытовых машин. Низкая посадка, жесткая подвеска, хорошая управляемость, сидения с боковой поддержкой, двигатель крутится до 7500об/мин, режимный автомат – Manu, PWR - почти спортивная машина. Расход трасса 5,5л - город 9л, тапка в пол 12л.
Отзыв:
отличный автомобиль для любителей активной езды, а также для путешествий небольшой семьей с маленькими детьми. (большие не войдут на заднее сиденье). ехать можно круглосуточно, без остановок, не устаешь совершенно, очень удобные сиденья (ковшики). отличная динамика и управляемость, маленький расход топлива на больших скоростях удивил ( на скорости 160-180 км/ч укладывается в 7 литров)
Отзыв:
стильный и надежный автомобиль,довольно резвый, на светофорах и при обгоне на трассе-равных не было.Завораживает звук двигателя на больших оборотах.Экономичный,бензин не расходует,а потребляет в малых количествах.Очень сильно подпрыгивает на дорожных впадинах,любит как любой другой спортивный автомобиль идеально ровную поверхность дорожного покрытия.При нажатии на старте педали газа "в пол" вдавливает в сидение как в самолете,адреналина при этом....продала...семья хотела автомобиль побольше,уж очень некомфортно сидеть сзади,согнувши голову..и на каждой кочке ощущать удар о заднее стекло,хотя вид из этого окна потрясающий....то синее небо,то звездное.
Проблемы:
увеличенный расход масла,замена сальников,слабые задние стойки
Отзыв:
Мой Циня самый лучший) Насамом деле прикольная машинка спортивный стиль небольшой вес и хороший движок делает эту машинку изумительной вот только к нашим дорогам она мало преспособленно частенько цепляю всякую хрень днищем. Расход топлива небольшлой это меня тоже радует да и бегает она хорошо. Вот только салон неочень комфортный с зади места практически нету а кто и рескует сесть туда постоянно бьется головой о заднее стекло) ну мне в принципе нпалевать т.к. я сижу на водительском седении. Цинус-"капсула смерти" Обожаю свое авто!!!
Проблемы:
Проблема только с оборотами была скакали чето от 1000+-300 на холостом ходу и подтекала масло заменил сальники и теперь все ок!
Отзыв:
это мой первый автомобиль и покупала сознательно именно эту модель. Отличный автомобиль для девушки или женщины с ребенком, которого можно усадить назад и ни о чем не беспокоиться, и вообще более молодежный автомобиль. Не большой и быстрый, спортивный режим для тех кто любит погонять, люблю стартонуть со светофора и по настроению могу "сделать" кого нибудь на дороге. Короче мне очень нравится и менять не собираюсь, так как не вижу пока достойных кандидатов. И кстати этой зимой не завелась всего один раз в отличии от других автомобилей, стоящих рядом
Проблемы:
тяжело найти некоторые запчасти, говоорят машина редкая, бачок омывателя в соседнем регионе нашла. Еще заменила ремень ГРМ, шрусы, ступичные подшипники и стойки через 2,5 года,
Отзыв:
машинка просто супер. Запчастей в магазинах валом. подходят от терцела и от корсы. экономична. Разгон пойдёт для неё особенно на 95 бензине, единственно надо сделать зажигание чуть раньше. Конечно подвеска жестковата, можно было бы и по мягче сделать. Двига простая. хочу поставить турбину на него, говорят что у нас в городе есть один такой-же переделан стал турбованным. Не хватает люка. Тоже позже буду ставить от Хайса передний. НЕ НРАВИТСЯ одно это его родной сполер, тоже надо поменять бритва тоже не смотрится на нём.
Проблемы:
единственное это задние пружины на стойках они очень мягкие, назад кого-нибудь садиш аж страшно ехать....... Но есть выход я взял пружины с Митсубиси Галанта 89 года.у него диаметр одинаковый но на 2 витка больше, отпиливаешь один виток чтобы стойки на кочках не стреляли, так как на родных 9 витков. вот и всё и видок сразу другой.
Отзыв:
Одним словом - пуля=))), правда маленькая. Динамика и управляемость - отличные. На скорости за 120 ведёт себя несколько нервно, хотя тут дело скорее в качестве наших дорог. Мало места сзади? Так я впереди езжу=))) Идеальный вариант для города. Расход топлива зависит от манеры езды: Если постоянно "пырять" , то может скушать и 18л на 100км. Ну а как, если движок до 7500 об. крутиться?=) . В общем машинешкой доволен, и пока, менять не собираюсь.
Проблемы:
Покупал машину у человека, который совсем за машиной не следил, поэтому полное ТО. Также заменил ШРУСы и подшипники задней левой ступицы. И всё.
Отзыв:
АВТОМОБИЛЬ ПРИКОЛЬНЫЙ...КОГДА ДВОЕ В МАШИНЕ!ХОРОШАЯ ДЛЯ ДРИФТА ИЗ ЗА СВОЕГО ЛЁГКОГО ВЕСА.СТОЙКИ БЫ КОНЕЧНО ПОМЯГЧЕ..ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.РАСХОД РАДУЕТ.РОДНОЙ АККОМУЛЯТОР МАЛ ПО ЁМКОСТИ ЕСЛИ У ВАС САБ НА 800ВТ СТОИТ.КОЛЁСА МОЖНО ВОТКНУТЬ НА 15 С НИЗКИМ ПРОФИЛЕМ.ГИДРАЧ МАЛОСТЬ ТУГОВАТ.БОЛЕЗНИ У МОТОРА-ЭТО САЛЬНИКИ.ОБЬЁМ МАЛЕНЬКИЙ,РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ПОРОЙ РАСХОДУЕТСЯ ПО ПОЛНОЙ ВОТ ВАМ И ПОДТЁКИ МАСЛА...
Проблемы:
ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМ СРАЗУ...ПОЛНОСТЬЮ КАП.РЕМОНТ ПО ПРЕОБРЕТЕНИЮ ТАК ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ...ДЕЛАЛ САМ.ВСЕ ЗАП.ЧАСТИ В 10Т.Р. ОБОШЛИСЬ.ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ДОЛГО ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ.