Отзыв:
К японкам вообще претензий мало, к тойоте - особенно.... машины этой серии надежны как никакие иные, ремонт требуется только по вине владельца, обслуживание - элементарнейшее, да и оно нужно только в плане замены жидкостей, колодок и резины.... эксплуатационные характеристики - на высоте: динамичность, скорость, управляемость, комфорт - всем доволен.
Отзыв:
Японци сцуко брокаделы, че попало налепили!!! Ток почемуто в списке не все модели у мню кузов 81 тут его нет и модели выпускались и до 1990 и намного лучше были, с расходом топлива тож сильно наврали, конеш после ваза эт просто фантастика, кстати АКП на этом кузове(80, 81) 3 ступенчатое.
Проблемы:
1. С самого рождения моей машины(с завода) на ней не работал порковачный тормоз на его механизмаж даж заводские метки от сборки не стерлись(на колодках, в жизть не поверю что их ктота менял!!!).
Отзыв:
Просто хороший,надёжный автомобиль. Прекрасно ведет себя на мокрой,обледенелой дороге,что для "классики" немаловажно.На этом авто прекрасно осуществлять загородные поездки,все пассажиры чувствуют себя комфортно. Удовлетворяет мощность, плавность хода.
Отзыв:
Покупал с аукциона, очень долго искал, правда сначала хотел 2,5л, но увы не получилось, хотя теперь не жалею. Надёжная, удобная машина, в которой уверенно чувствуешь себя на любой дороге, неплохая динамика единственное, что напрягает на сегодняшний момент - отсутствие салонного фильтра (постоянно приходится протирать панель). Больших проблем не было, спокойно заводилась в -28 (забыл на прогрев поставить). Налог и страховка не напрягают (если не поднимутся :)).
Проблемы:
Была неприятность с клапаном VVTi, говорят это слабое место у этих моторов - поменял. Но зато сделал диагностику двигателя, которая очень порадовала. По зиме пришлось поменять стойки (моя вина, влетел в яму, пробило обе стойки по левой стороне) так же менял шаровые и тормозные колодки ну и подшипник ступицы не сказал бы что дорого (это за 1,5 года эксплуатации).
Отзыв:
Отличная машинка для перевозки собственной задницы ежедневно, а также вывоза семьи на природу. Багажника, в принципе, пока хватает, хотя многие владельцы жалуются на его недостаточную вместительность.
Проблемы:
Салон поскрипывает. От старости наверняка. А ещё потому, что конструктором ввозилась. Ну и по умолчанию совсем никчёмная шумоизоляция и аудиоподготовка. А также нет салонного фильтра. В общем, если машинку берёшь под себя и надолго, а также не жалко денег, есть большой простор для твика.
Отзыв:
Комплектация Roulant (S\G) примерно тоже самое что для чайзеров и марков Tourer (S/V), штатный ксенон в ближний свет фар, отделка салона "под карбон", спойлер, жестче подвеска, АКПП в виде змейки, режим коробки:Снег\Спорт.
Проблемы:
у пред. владельца был косяк с тахометром.по его словам после того как прикурил зимой перестал работать тахометр.Проблема решается если вытащить предохранитель кондера.Короче пока езжу с кондиционером но без тахометра.со временем решу и это.
Отзыв:
При оценке качества автомобиля Toyota Сresta, я учитывал современные аналоги этого класса машин и соответсвенно этому сравнению расставил звездочки. Конечно автомобиль как и любая другая техника имеет свой синдром усталости. И как ни крути, а в утиль она рано или поздно попадет. Toyota Cresta в кузове GX-81 1992 г.в. в утиль судя по всему попадет еще не скоро. В смысле, если она доживет своей жизнью)) конечно. Таких машин больше никто выпскать не будет, потому что Японцы уже давно поставили на поток "тамогочи". Это конечно очень хорошие машины, но расчитаны они эксплуатацию не более 5 лет. После чего они уходят на вторичный рынок России и стран Востока, где пробегав еще пяток лет умирают. Что касается автомобиля 90-х то, они характеризуются отменной надежностью, прочностью и отменным качеством сборки. Это и Ниссан и Хонда с Субару и др. производители. Но Тойота занимает по своему качеству первое место в этом списке. Даже в самую лютую стужу, когда столбик термометра опускается к -35, а то и к -40 градусам, тебя не может не порадовать теплый, мягкий, полностью отделанный высококачественным велюром салон Кресты. Климат-контроль с двумя зонами не даст пассажирам чувствовать себя как в душегубке, даже когда печька работает на полную мощность. В этой системе клима- контороля есть опция ионизатора и охлаждения воздуха в салоне. Очень удобно чувствуют себя все пассажиры если они среднего роста. Если человек очень крупный или высокий, то ему более приятно будет расположиться на переднем сидении пассажира. Но с сзади очень удобный диван. Места конечно при отодвинутых назад передних креслах ограничивают свободное пространство сидящим сзади пассажирам, но это малозгачительный фактор. После 5 часовой езды на заднем сидении, все остались довольны и выспались. Двигатель 1G-FE 2.0 - работет как часы без преувелечения будет сказано. Ни капиталки, ни замены агрегата за все 19 лет не было! Ходовая часть устает от наших дорог, безусловно. Динамика разгона оставляет желать лучшего, причина в соотношении массы машины и мощей двигателя. При полной загрузке авто разгоняется тяжело, но упорно. И после 90 км/ч при отключении режима овер-драйв, машина начинает все таки дуть нормально. 150-160 км/ч при полной нагрузке и по относительно хорошей дороге можно позволить. Вообщем хорошая машина высшего звена среднего класса. Бизнес-класс 90-х. Классика жанра на заднем приводе. Кто знает тот поймет о чем речь)) Но рано или поздно придеться растаться с этим авто и приобрести новый!
Отзыв:
Авто просто супер.И дизайн и шумоизоляция.Аэродинамика кузова на столько разработана,что в любую погоду заднее стекло всегда остается чистым! Идет плавно мягко.Причем разгон до сотни за 5 сек.На трассе в легкую 180 км в час и некачается и не кидает ее.Для гололеда есть спецрежим.Для форсажа тоже есть кнопочка паурер. Вообщем одним словом маде ин Япония! Что ниговори а они молодцы в этом плане.Ниодна европейская сборка Тойот не сравнится с японской сборкой.
Проблемы:
У праворульных проблем небывает.Ну если только после 500 000 км пробега.
Отзыв:
очень хороший и надежный автомобиль этого класса"класика" одним словом.заливаеш хорошее масло типо"Costrol GTX Magnatec/ 5w\40.и ставиш хорошую резину типа Нокиа хакапилита или Мишлен икс айс норд и ни мороз ни гололед почти ни чего не страшно. А еще посоветую залевать вороший бензин хотябы 96 на проверенной заправке поверьте разница есть.ну рас уж мы тут про впечатления говорим то они у меня самые хорошие пришел\завел и поехал кайф ловить во всех смыслах. Я думаю со мной согласятся многие кто ездил на машинах семейства CRESTA\MARK\CHASER
Проблемы:
самое неприятное то что возможность и желание отдать деньги за хорошую зап.часть на нашем авто рынке не преемлема. в большенстве случаев это или тайвань или эмираты какие нибуть. пример"поставил шаровую фирмы"555" очень серьезная марка проехал 4750 к\м и както ехав по городу у машины отрывается переднее колесо как на шестерках бывает но все обошлось. а заказывать японца и очень долго и дорого. будем надееться на улучшение и доступность запчастей
Отзыв:
Отличная надежная комфортабельная машина, полупредставительского класса. Претензий в эксплуатации и обслуживании к машине нет никаких. При правильном уходе: осторожной езде, своевременной замене техжидкостей, своевременном ремонте и замене запчастей - может беспроблемно прослужить очень долгий период.
Проблемы:
Из недостатков могу выделить только уязвимость передних шаровых опор (особенно нижние). К сожалению, этот пробел присутствует у всех машин данного типа, но при аккуратной и внимательной эксплуатации данный недостаток не проявляется.
Отзыв:
что тут сказать тойота есть тойота! машина,то что надо!!!! задний привод, классика обожаемая мной!потребляет не много бензина,главное воремя масло менять ,выставить уровинь co, следить за системой зажигания. ходовка супер,никакого геморрояв экплуатации!
Отзыв:
Привезли ее с Дальнего Востока -Отличная машина!!! За три года только меняли масло и резину с летней на зимнюю и обратно. каждый год ездим на море, и в надежности не сомневаемся.Машина большая. удобная. Экономичная,она у нас дизельная. Скорость держит хорошо,на обгоне в горку идет лучше чем многие бензиновые.
Отзыв:
Вы знаеете после езды на вазовских машинах на некоторых иномарках таких как мерседесы дэо фольсфыги и став перед вопросом что приобрести кагда денюшик маловата проехав на creste влюбившись взял её. Даже сегодня кто-та садясь в машину ахая и охоя не может понять почему в 93 году японцы смогли сделать то что на сегоднещний день радует и бегает по трасе не уступая более савременным авто. На этой creste в городе наябырске я занел на соревновыниях по драг ресингу в сваем классе в регионе 3 место что у же о чемто и говорит о сибе. При обгоне двигатель позваляет вырватца в перед с такой динамекой, что можна стаять за автомобилем который собираешся обганять за метров 50 и при этом видитеть далеко, что творится на встречной полосе и в удобный момент произвести обгон устремяс в перед чем она правый руль компенсирует с лихвой. Я на ней проехал повсей России при этом в салоне чуствую себя комфортно под рукой все климат контроль кандюшин музыка прикуриватель но пепильница почемута не удобна. Рулевое колесо сделано не плоха я с ростом 1 метр 60см без труда настраивю его так как хочу. Электропривод сидения сделан не плоха даже где то сумом по трассе без проблем меняю положения спинки сидения и т.д. В ночное время освешение фар не вызывает трудностей с обзором также настраиваються проста если есть необходимость. В зади и в переди в салоне всегда всем хватает места и при этом не кто не создает неудобств друг другу . При езде по бездорожю и по ровной трасе в салоне давольно тихо и подвеска спровляется не плохо. Что меня удивило как бы я не ездил на каких бы я режимах не использовал двигатель какая бы температура за бортом не была ему всеравну по сегоднешний день, что двигатель, что автомат чуствуют себя хорошо. Смяваю с двигателя только грязь, а не масленные подтеки. Что еше мне здесь в этой машине нравится хоть и нет АВС так это дисковые тормаза. С такими тормазами я по городу и по трассе чувствую себя уверенно и это главное увереность на дороге прежде всего, если говорят, что тормаза придумали трусы то тут не плохой трус их разработал хоть и не чего в конструкции особенного нет. Подвестка не плохая при скорости до 180 км позваляет держать авто на дороге не сказал бы что слегкостю но не плохо при этом можно производить спокойно обгон торможение в ходить в затенувшиеся повороты естественно с умом. В управлении машина как я сказал ведет себя не плоха но есть маса тонкастей каторых всех не опишиш в обших чертах хорошо. По зачастям проблем проктически больших нет все есть под заказ и цена приемлемая при этом диопозон цен велик и вариантов много при выбори запчастей вот здесь меня это радует. На сегодшешний день я знаю если где-то чтото у меня вылезло то я это приобрету заменю и забуду про эту праблему.В заключении я хочу сказать что приобретя машину за 150 т вложив еще 60 т я приобрел не плохого друга и он до сиш пор удивляет как меня так и всех моих друзей и знакомых.
Проблемы:
Ну первая роблема у меня возникла после покупки я заменил задние стойки паперечную задную тягу каторая была крывой поменял там-же на задней подвеске два саленблока ну естественно сделал развал схождения. Пришлось взять резину взял Мишлена. В салоне музыка кенечно не ахти что пришлось поменять причем любой сидюшник встает без проблем на место штатного. В двирях выяснелось, что радные динамики (Бумажные ) отсырели пришлось заменить на более современные. В общшем обошлось мне это в капеючку причем в задних дверях я не стал вризать динамики а врезал их в задную полку. Через год вазникла проблема с пыльниками рулевых наконесников где вазовские подошли как родные и по сегоднешний день все живые. Этой зимой вышли из строя два передних стеклоподемника разобрав выяснялось, что стерлись шетки, а в целом они рабочие но на разборки взял другие проблем с установкой не возникли сейчас с этим все нармально. Балячка у подвески это задние поворотные саленблоки проктически их нужно менять раз в год, что тоже не сложно только приходится делать сразу развал сходения. В этом месяце в задней подвески естественно из за старости саленблоков я их все поменял самостоятельно попрашу заметить их на ней менял я первый как она завода вышла это через 14 лет все болты в завотском герметике. Сделал развал схождения и теперь мне хватит еше на года два подвески причем последний ремонт мне обошолся около 5 тыс рублей. В плана у мен сейчас покрака кузова.