Отзыв:
Корона Премио. Замечательный автомобиль. Когда стала ездить на ней постоянно, поняла, как это: когда автомобиль сделан с расчётом на то, что в нём будет ездить человек. Ну, это, конечно, многих машин касается. А конкретно Премои для меня - приятный внешний дизайн, строгость, ничего лишнего. Скромность и представительность одновременно.
Проблемы:
стойки заменили передние. И вообще, у нас передние колёса - больное место, пока возня только с ними. А так - всё прекрасно. Автомобиль терпеливо учит меня обращаться с автомобилями)
Отзыв:
это мой 5 автомобиль. отличный авто!дизель-лучше чем бензин!лично мне бензиновую больше не надо.катался и на мицубах и на субарах-не то.резкости нет.на моей разгон до 100 занимает 9 секунд.и это с 88 лошадей,хотя в дизеле крутящий больше гораздо...ну и автомат конечно.с механикой так не разгонишься,что бы не говорили "знающие" люди.сам пробовал-хрен докажешь.друг на импрезе 1.5 догнать не может....да и вообще со светофора мало кто догоняет.потом допишу некогда
Отзыв:
Критике не подлежит,за 4 гада эксплуатации ни разу не подвела-НАДЁЖНАЯ как автомат калашникова.Красивый кузов,большой салон а главное-НАДЁЖНАЯ!!! Зимой на стоянке -заводится,тёплая ужасно.Движок-ЖИВУЧИЙ !!! До неё мучалась с автотазами-09,99,102-потом решила хватит бегать каждый месяц за запчастями... Теперь с сожалением смотрю на "чудаков" которые изнемогают в жару без кондиционеров,жмут на 3 педали,возят с собой в багажнике хлам для срочного ремонта... УДИВЛЯЮСЬ-работали,копили и на себе- КУПИЛИ . Где РАЗУМ ??? А паняла- мучались трудились - привыкли,будем дальше мучаться на автотазе. Сейчас купила опять ТОЙОТУ НАДИЯ ТУПЭ СУ ( миневен).Высокая,большая. Я довольна и хотела всем автолюбителям пожелать -пользуйтеь машиной и радуйтесь только иномарками ЭТО НАДЁЖНО и ПРОВЕРЕНО.
Проблемы:
Стандарные-расходы ;новые передние стойки и задние пружины,шаровые, "яйцы",помпа,ролики и ремни.
Отзыв:
Надежный автомобиль, служил мне верой и правдой почти 2 года. Заводился даже в -37 без особых проблем, а мощная печка быстро прогревала салон. Хорошая шумоизоляция, удобная посадка и водителя и пассажиров, постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала, а это для сибирской зимы вещь прекрасная, даже в самые сильные снегопады проезжал по дорогам без всяких проблем, в том числе и по весне, когда авто проваливается в растаявшую снежную кашу нечищеных месяцами улиц и внутриквартальных проездов. Полный электропакет, кондиционер, климатконтроль. Впечатление машина оставила хорошее.
Проблемы:
Проблеммы при эксплуатации возникали в основном с ходовой частью - стойки и стойки стабилизатора, сайленблоки. Дороги в Новосибе мягко говоря плохие в следствие чего подвеска убивается быстро.
Отзыв:
Первым моим автомобилем был ВАЗ 21099. После него, естественно, Корона, это просто супер. К вышеупомянутым характеристикам, хочу добавить, что она полноприводная. Это большой плюс. Машинка старенькая, но на дороге - самая лучшая. Разгоняется, не смотря на полный привод, быстро. Тормоза схватывают мгновенно. Из-за габаритов, маневренность у машины не большая. А в основном - машина класс. Нисколько не жалею, что выбрала именно ее.
Отзыв:
Купил Коронку в 2002 г. в Уссурийске за 5 тоннн американских рублей, до еще 20 т. русских за перевозку сеткой до красноярска. Катался 5 лет. Красота. Сейчас купил Короллу в 9 кузове. Однако Корона практически не вчем не уступала. климат-контроль был, регулирование дворников было, датчик света был, центральный замок и электропакет - полный, резвости и правда не хватало чуть-чуть, ну да не гонщик ведь. За время эксплуатации поменял задние и передние стойки, промыл форсунки. В принципе и все. Конечно машинки разного класса, но все же поражает, как япошки делают для себя лучше чем для европы и для нас.
Проблемы:
Как написал поменял стойки - так это на наших ямах ТАз вообще за 2 года разваливается на части. А стойки понятно почему - во первых машинка на момент покупки уже пробегала 40000, во-вторых кто ездил по Саратовской трассе в Самару меня поймет - хуже дороги не бывает. ну и передние стойки вылетели, когда влетел в Самаре в вырезанную в асфальте ремонтниками яму, которую они по обыкновению ничем не оградили. В остальном прекрасный автомобиль. Был бы новый - поменял бы на Короллу 2006 г не раздумывая
Отзыв:
у меня первый праворукий,доволен очень,хочу уже что-нибудь по свежее но ничего подобного не могу найти,даже своих детей подсадил на правые;карину и кольт,только двигатель хорошо не меньше 1800спокойнее на больших скоростях,салон прекрасный ,эргономика идеальная-все на своем месте ,правда главная проблема это фары-как освещение дороги,таки прохождение техосмотра,может кто-нибудь придумал как переделать
Проблемы:
из-за некачественного масла вероятнее всего закоксавались кольца,поменял и перестало масло уходить,менял задние аммортизаторы,во время замены установил проставки,так что теперь гружу не задумываясь о посадке при езде на дачу,менял передние сайлентблоки нижних рычагов,после этого сам сделал сход-развал,машина теперь держит дорогу прекрасно
Отзыв:
Тачка классная.На газ давишь и в седло вжимает, мама не горюй.В обслуживании проблем нет.За год истратил на зап части 900 руб.Расход около 10 л/100км.Разгонялся до 170км/ч.Дальше плохо управляется т.к легкая. Зимой заводится легко до-25 градусов.Шумоизоляция достойная.
Отзыв:
Автомобиль приобрел в феврале 2007 года. Пробежала машина по России в тот момент не мало по нашим меркам. Успокаивало только то, что автомабиль брал у знакомого. Машина вхорошем, ухоженном состоянии. Машиной в принцепе очень доволен. Выносливая, без проблем. В зимнее время проблем с запуском даже ниже 30 градусов нет. Вообщем "рабочая лошадка". Разговоры незначительных автовладельцев о капризности и слабости движка D-4, не что иное как разговоры о пустом. Да двигатель любит качественный бензин (использую только АИ-98), хорошее масло. У меня замечаний к двигателю нет. Тяговит, ну может быть немного шумноват, но его 145 л.с вполне хватает и погонять и просто эксплуатировать машину без проблем ежедневно. Моя оценка из 5 - "5".
Проблемы:
Заменил лямда-зонд, масло в двигателе и АКПП. К ходовке и всему остальному нареканий небыло. После пройденых мною 10000 км потребовалась замена одного из датчиков вакуума. Все!!!!!
Отзыв:
Отличная машина. Не раз выручала. Мотор хороший, надежный. 2000 см в самый раз ей... Ни разу не пожалел.. И менять ни на что не охота. Кузов классика - смотрится. Салон просторный, довольно эргономичная, впрочем как и все Toyota. С мелким ремонтом нет проблем. Все легко меняется в любом гараже со смотровой ямой... А до крупного дело не доходит - машина крепкая. Единственное что, это выходят новые модели и популярность этого автомобиля падает, но знатоки - ценят. А за новыми и модой - не угнаться. Вообщем, если нужна крепкая и надежная машина, то это та самая.
Проблемы:
Дороги... Российские дороги. Ходовая часть требует мелкого ремонта - сальники опорные, шаровые, линки, втулки и.т.п. Впрочем за тех. обслуживание 300-400 $ в год - это не деньги... Безопасность дороже. Да еще и наш бензин, все-таки его качество оставляет желать лучшего...
Отзыв:
Авто просто супер!!!!!!!!!!!!!! Машина правда не моя, друга,но безумно понравилась, прекрасно держит дорогу, четкое и острое управление, движок сумашедший 180 кобыл, спортивная подвеска + система подруливания задних колес.Легко разгоняется до 200км/ч едеш как по рельсам. Очень удобный молодежный салон . Гонялся с 3-литровыми MARK 2 водители марковников сильно удивлялись что за 402 метра догнать меня не могли!!! Сейчас друг поставил TURBO и получилась 290 лошадей, я её стал побаиваться.
Отзыв:
Просто отпад,я ещё лет 15 буду на ней ездить.А все ваши автотазы сгниют и убьют не мало водителей. Автомобиль должен быть Тойотой,а пока наши чинуши будут чухаться, в будущем даже Калина не пройдет техосмотр с завода.Случаи в Барнауле уже были. Машина просто сделана для людей надёжна,легка в управлении,всё под рукой.Дизайн отличный, ТО не составляет проблем.
Проблемы:
Качество бензина. Уже два раза промывал топливную.Ну ёп-ть Россия!!!! Да никаких прблем просто надо поменять АЗС,но через год-1,5 промыть ТС рекомендуется.
Отзыв:
Вобщем-то машина не плохая . Один недостаток правый руль. Комфорт машины конечно не соответствует классу но довольно таки удобные сиденья. Как раз таки встроен кондицеонер для охлаждения воздуха. Немного можно улучшить мягкость машины , при передвежениях по не отремонтированной трассе каждая кочка чувствуется при этом страдает ходовая часть машины. А это первая причина ДТП
Отзыв:
Я долго ждал этой минуты когда комфортно уселся в кресле ,выжел сцепление и пошел по трассе г,Находка-Хабаровск ,923км я преодолел с прекрасным наслождением,многие подъемы и спуски были как каток, но мой авто преодолевал их без всяких лишних сетуаций,машина охотно слушалась моим управляемым действиям,при поворотах ,переключениях передач,обгонах,в определенный момент помогло 4wd,так как тащил на буксире деда на жигулях 85км,я как будто слился со своим железным конем,двигатель шептал ,а мне так приятно ,что я счастливый обладатель этого авто,это надежный друг с которым надо бережно обходится,и он тебя неподведет,приехав домой загрузил в салон тещу ,тестя ,жену и двоих детей и рванули в деревню на шашлыки ,машина шла легко ,будто ехал я один,многие из друзей завидуют ,2,0,коробка ,4wd.
Проблемы:
проблем нет так как у меня стоит 1986г Corona которую сам переберал от карбюратора до коленвала,
Отзыв:
Машина нашей семье понравилась с первого взгляда. Для семьи из трех человек подходит очень хорошо. Это моя первая машина. Сел в нее и как будто ездил в ней не первый год. Стала членом семьи.
Проблемы:
По эксплуатации пока серьезных проблем не возникало. В дальнейшем буду сообщать про эксплуатацию в Сибири.
Отзыв:
Супер авто. раньше ездил на Лада 09, хорошиий авто. но с японкой не сравнить,не смотря на расположение руля и все остальные показатели. Сменил только из-за расхода; 2-х летровая : по трассе 10 л, в городе минимум 12.
Проблемы:
Практически без проблем. Поменял стойки и масленный фильтр, остальное без проблем, текущие заморочки - без внимания!
Отзыв:
Я её под-ушатал маленько, а ей хоть бы хрен!!! на мкаде гонялся с субарами, если бы не ограничитель скорости на коробке, ни куда бы они от меня не делись!!! а так бльше 190 не едет!!! но по сравнению с танчиком - мечта!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
мой отец купил машину доплатив 1500$ вид у нее шикарный! нет слов сев за руль меня переполняла эмоциями при нажатии педали газа авто прижимал меня к сиденью и рёв двигателя добовлял ощущений! и лишь переключения передач давала миг отдохнуть!!!! но однако на трассе авто показал себя не с лучшей стороны!! при наборе скорости со 100-140 авто чуть вянет! и большое придаточное число не даёт возможности чувствовать себя уверенно на дороге уверенно!! можно идти 160 но при условии что дорога очень широкая ровная! машин7а ведет себя не устойчива из-за задней балки, подвеска жестковата!!!
Отзыв:
Сразу говорю что автомобилями не избалован, но чувство вкуса и практичности всегда присутствует. Так уж получилось что и большого понимания в них нет, имею ввиду внутренности, причины поломок и последствия (в детском возрасте не было доступа к автомобилям). Однако считаю что автомобиль должен быть надёжным и просить мало денег. Первое знакомство было с Тойота королла - универсал, с маховиками на стёклах и рессорная с объёмом 1.3, досталась она мне в служебное пользование, просто городской кошмар. Немного покатался на Тойота корса, чуть лучше. Так случилось что нужно было менять Корсу на другой автомобиль, в личное пользование, но не знал на какой, только обмолвился, друзья пригнали Премио. Автомобиль показался просто кораблём, плавным, резвым, комфортным. Цвет тёмно сининий перламутр, с литьём от Субару на 15, с буфером в багажнике и отличной музыкой. С такими колёсиками машинка просто конфетка, соответственно дорожный просвет увеличился. В шиномонтажке долго удивлялись как удалось воткнуть эти диски туда, но факт на лицо, это возможно, думаю что есть конечно лишний напряг на двигатель из-за этого, самое главное меня это не напрягает. В плане шумоизоляции в салоне нареканий нет, иногда даже пугаюсь от тишины, кажется что заглох. В салоне места хватает, очень ценю расстояние между передним и задним сиденьем, вполне хватает. При первом знакомстве я бы поставил все пять звёзд, но со временем, есть недостаток. Это сиденья, когда входишь в поворот на скорости, то не очень приятно кидает, немного устаёт спина от дальних расстояний, но тут субъектовное мнение. Либо хондроз даёт знать, либо для того времени это действительно хорошие сиденья. Когда спрашивают какого года автомобиль, то в шутку говорю что на мне их перестали выпускать. Отделка в салоне велюр и под дерево, 4 ставлю т.к. не кожа и дерево не натуральное. Очень нравится автомобиль, езжу по настоящее время и менять пока не хочу. В семью сейчас купили второй авто, Ниссан Тиида (для жены), проехав на нём сразу понял что коронка премио конечно устарела, но надёжность меня по прежнему вдохновляет, особенно глядя на друзей купившие американцев из салонов. Про тииду это уже другая история.
Проблемы:
Проблем особых не было. При купле - продаже в январе 2006 у нас было "- 35" градусинов, печка грела просто на ура, в квартире было прохладней. Прежний хозяин предупредил что потекла задняя правая стойка и поставит старый японский аккумулятор, о чём я благополучно и забыл. Ночью в минус 35 у неё сил не хватило, прогрев не сработал, утром пришлось прикуривать, от чего стала глючить сигналка. Купил новый аккумулятор за не помню точно, около 2000 р., поставил новую сигналку с прогревом за 6000, ВСЁ. с тех пор машина эксплуатировалась в очень жёстких условиях. Заводится без проблем, без прогрева не рисковал, он стоит на автоматический при минус 20. Даже когда было мин.45, ездил. При таких градуах не выдержала вторая задняя стойка. Весной поменял на КАЯБУ (ДУРАК, послушал продавца, 5 000 за две). Осенью 2007 умерли передние, поменял на Монро. (10 000 за две, Монро рулит, после морозов в 2008 выдержали и даже нет намёка). Каяба умерла. При всех ТО каждые 10 000 менял только масло в двигателе, ну и фильтр конечно, всё около 4 000, заливаю шелл. Сейчас поставлю на учёт Тииду и загоню в сервис свою коронку, на 132 000 нужно поменять масло с фильтром, задние стойки на монро, думаю что пора заменить салонный фильтр, иногда запотевают немного стёкла при дожде. Скорей всего ремень ГРМ, стоит тоже копейки. Возможно масло в коробке, около 5 000 . Может чего ещё и найдут по мелочам, однако никаких плохих признаков и предпосылок нет. В общем друзья товарищи, машина просто супер. А как практика показывает, каждый владелец японского авто, очень хвалит свой автомобиль и считает что лучше его крошки нет ничего на свете. Простите меня любители европеек и американцев, насмотрелся я на вас, ну на друзей и знакомых. Я имею ввиду ЦЕНА и КАЧЕСТВО, ну КОМПЛЕКТАЦИЯ конечно. Дай бог поменяю свой авто только на LEXUS RX 330, ну с доплатой конечно:))))) Удачи всем, больше вам грамотных и вежливых на дороге водителей, не важно какой марки, меньше пробок, максимум зелёного света, минимум злых гаишников, пусть попадаются только сотрудники ДПС радостно дарящие талоны на бензин за пропущенного пешехода на зебре!!!
Отзыв:
Приобрел корону 1986 года, дизель в мае 2007 г. Замечательная машина, до сих пор получаю удовольстве от езды. Не смотря, на то, что машина старая, все работает как надо,проблем нет, в городе таких машин тоже ни у кого нет. В эксплуатации обходися гораздо дешевле наших жигулей
Отзыв:
Хороший автомобиль, надежный. Лишнего ничего нет, лишней электронике, Удобная панель все под рукой. Поставил колеса на 15/205 зимние, на льду стоит отменно. Зато время покуа у меня проблем не возникало, были сложности из зи аккомулятора в мороз -30, зарядил и все стало нормально.
Отзыв:
Отличный семейный седан. И водитель, и пассажиры чувствуют себя "как на диване". В салоне много места. Несмотря на то, что год выпуска совсем не свежий, ремонтировать капитально ничего не пришлось. Вся электрика работала, в .т.ч. электрозеркала и электростеклоподъёмники. Ничего не могу сказать, про более свежие модели, но в целом у меня претензий к автомобилю нет. Если за ней следить, думаю она прослужит ещё не один десяток лет.
Проблемы:
Проблемы были с автомойкой Авто-Леон центр. После чистки двигателя машина не завелась, т.к. господа мойщики залили катушку. Пришлось менять катушку. А когда они пыталсиь устранить поломку, вдобавок разомкнули лямда-зонд. Машина проехала около 20 километров и стала глохнуть и незаводиться. После того, как его замкнули - проблема устранилась.
Отзыв:
ТОЙОТА не авто,а образ жизни(((((((((((!Впечатления самые хорошие:больщой шикарный салон,отличные ходовые качества,одним словом ЛАСТОЧКА,ни на одну из моделейТАЗ(извиняюсь)ВАЗеё не променяю!,хотя перед ЛАСТОЧКОЙ у меня была новая 99я.А вообще у меня мечта-когда ни будь попасть в Японию на заводTOVOTA и своими глазами увидеть процесс сборки,-это-же надо,так любить свою страну и уважать свой труд,чтобы с конвеера выходили шедевры.Я всё сказал.
Проблемы:
Замена масла,резины,тормозных колодок,ремнейГРМ и генератора и ВСЁ)(
Отзыв:
Автомобиль мне очень нравиться, очень надежная машина, после "немца" небо и земля. В управлении легкий, легко набирает скорость, видимость в зеркалах отличная. Электропакет. Я много езжу и вседа уверен в своем автомобиле, зимой в мороз, весной и осенью в грязь. Мне нравиться.
Проблемы:
Проблема была только одна, если оставляешь машину зимой, на ночь, и температура ниже 35 градусов, ее можно завести только отгрев на СТО.
Отзыв:
Экономичный, крепкий, надежный. Прекрасный внешний вид. Ддовольно комфортный (относительно года). Недорогой в обслуживании. Самый приличный (практичный) автомобиль из всех которые были..........................
Отзыв:
Автомобиль во всех отношениях хорош.За время эксплуатации пока ни каких промблем не было.Зимой заводится отлично.После сов.прома-небо и земля.Только положительные эмоции.Corona Premio-2001г.Расход топлива по трассе 7,8. по городу-10.Салон зимой обогревается отлично.
Отзыв:
ходовка мягкая, машина плывет а не едет, отлично держит дорогу на поворотах,газ и тормоз как одно целое если над резко вклиниться в пробках например , газанул вклинился и тутже затормозил плавно, с места срывается быстро деталей валом на СТО даже не говорят типа надо искать сразу цену говорят, место валом в салоне богажник огромный кушает 10-12 зимой управляется как игрушка опыт у меня не большой но после шестерки сел на корону почувствовал себя таким профи
Отзыв:
Красивая,хорошая машина.Ездит отлично.Нравится что у неё правый руль!Сама она ис китая,Пробег по РФ до покупки около 100км,после 26000тыс.км.Покупайте не пожалеете!Удобное место водителя,обзор на дорогу хороший.Понравилось что есть кондеционер!Каробка автомат.Пасожирам на заднем сиденье сидет удобно.Упровление хорошие,темболее в гололед.
Отзыв:
Все было просто супер,столько впечатлений и один огромный сюрприз который она мне преподнесла останется в памяти на всю жизнь)))Причем на дорогах доканяли дорогие тачки ,открывали окна показывали класс,было приятно.
Проблемы:
Приобрел авто в 2003 году,не мог нарадоваться).За 1200баксов оторвал тачку которая снималася в клиппе группы чайф вдвоем"Ласковая моя",посмотрите фото может вспомните.Причем ездила ну 150-170 выжимал.Спустя пол года от такой езды поршень все таки вылетел,причел срубив маслянный насос и провернулись вкладыши(((.Вот так я остановился на ней на мкаде ночью спустя пол года после покупки ,подвела))).И с тех пор началось самое интересное,т к запчастей таких уже нет даже в каталогах,Но для себя я лишний раз понял одну истину-кто ищет тот всегда найдет!!!Спустя правда целуй год я снова начал на ней зажигать,на неё нашел двигатель с пробегом менее 100 000км в городе Артем,это подтвердило его вскрытие,на всякий случай поменяли все сальнички,колпачки и кольца.Самое интересное в том что я сам принимал участие в переборке,а там еще и карбюратор стоит,представляете сколько там всяких шланчиков от него торчит,пришлось каждый подписывать.В общем авто до сих пор на ходу,стоит в гараже,рука не поднимается его продать,тем более что движок который я поставил пришел со всем навесным оборудованием,и от прежнего хозяина почти все железо по кругу запасное есть,вот только нет необходимости в этих запчастях)!Делают же японцы.Да,чуть не забыл))),в 2005 году она сама прошла тех осмотр)))Вот смеху было на площадке))).Сейчас пересел на Golf-4 особо ни какой разницы,если не считать что Golf рядовая тачка!
Отзыв:
Этот Авто моя первая машина, ходовую часть переделали под росийские дороги, Увеличели просвет, теперь она дает фору Российскому внедорожнику, "или это просто зависит от прокладки?? Между сидением и рулем??"
Проблемы:
когда мне было 15 первый раз столкнулся, с чайзером, помню как это было, будто это было вчера. через шесть лет после покупки машины, она стала плохо завадится, оказалось нужно было просто поменять, воздушный фильтр.
Отзыв:
По моему мнению японцы самые надежные авто в мире, что только им не приходится испытывать на наших дорогах, недавно стукнул передок облицовку нашел за пол дня, сейчас красят, с расходниками проблем никаких, так ка ездить приходиться много и при аварии вшатнулась подвеска пока неначто делать ездить приходиться так, хоть бы что, у наших тазиков давно бы уже что-нибудь отвалилось, движка 1,8 слабовата(до этого ездил на марке 2,5, пуля!) но сравнить расход(на газе)9л. и 16, городские условия езды, салон па комфорту не уступает ни в чем, даже нехочется ничего другого, отличная неприхотливая рабочая лощадка, зимой стоит на улице, в любой мороз с автозапуска (масло мобил синтетика)
Проблемы:
незнаю проблема это или нет масло от замены до замены (7000 км.) доливаю грамм 500, тяжеловат руль, стоит родная оптика светит так себе, низковата постоянно как ни старайся полицейских цепляю, а основная проблема это газовая установка, постоянно надо регулировать редуктор, а иначе холостой ход пропадает,
Отзыв:
Отличный автомобиль за четыре года эксплуатации ни каких проблем не возникало, только очередные ТО и замена резины по сезону! О чем тут подробнее писать не понятно.
Проблемы:
За время эксплуатации проблем не возникало!
Отзыв:
Отличный автомобиль.Показал себя очень надежным и неприхотливым. Полностью уверен, что при любой случайной поломе поедет куда нужно и проедет сколько нужно. Двигатель заводится в любой мороз даже при сильном ветре (макс. -40 после ночной стоянки). Подвеска очень комфортная и длинноходная(пробоев не случалось ни разу), в поворотах уверенно держится даже если положить спидометр. Полный привод не раз выручал, главное не давать садиться на брюхо. Салон просторный: в пятером проезжали 2000км за один день и никто не пожаловался на усталость. Интересный факт: если установить неоригинальные амортизаторы KONI, но оставить родные пружины, то при сохранении той же комфортности управляемость улучшается в разы. На редкость очень стабильный автомобиль. Ни разу небыло замечено склонности к заносу или сносу.
Проблемы:
Слабоват штатный аккумулятор. На 130000 потекли все 4 стойки. Чем хуже дорога, тем меньше интервалы замены подшибников в ступицах.
Отзыв:
Сorona Premio для данного года выпуска выглядит очень не плохо как с наружи, так и внутри. Если воспользоваться различным тюнингом, то из нее можно сделать "конфетку". Вообще, Coronы долговечные машины, это проверено на себе. У меня уже вторая Corona, первая была аж 1984 г. выпуска, но отходила она без каких-либо проблем, главное все делать вовремя. Состояние авто зависит от владельца, если человек наездник, то и машина у него будет с соответствующими отклонениями.
Проблемы:
До покупки ее заправляли 95м бензином, но рисковать зимой, что она не заведется (этот бенз замерзает при низких температурах), так как я живу в Хабаровске, а зимы бывают очень холодные, я не хочу, поэтому перешел на 92й и после этого началась небольшая вибрация, когда стоишь на парковке или на нейтралке, то есть когда машина работает,но стоит. А в общем проблем с ней нет.
Отзыв:
Когда-то в далеком 2002 появилось у мнея некоторое количество дохлых президентов. И решил я наконец устраниться от спонсорства авто ВАЗа и попробовать чего-нить забугорное. На тот момент откатался на ГАЗ24-10, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099. Вот 99-ая и готовилась к продаже. Денег было в районе 5000 бакинских. И поехал, неискушенный импортной техникой смотреть всякие ауди-пассаты и иже с ними. Посмотрел Ауди 80-ку, ну какое она произвела впечатление можно и не говорить Кто хоть раз садился даже в старенький Опель Кадет, после тазов с болтами. Те знают что это такое. ВРоди и размеры те-же, вроди и колес 4-ре, ан нет, садишься как человек, едешь с комфортом и т.д. Так чот заболел я той 80-ой и поехал к знакомым сервисменам-любителям авто. Там трудился парень, кстати мастер спорта по каким-то автогонкам, бывший работник аудиспеццентра. Он мне достаточно быстро отсоветовал 80-ку тех.подробностей не помню, но запомнил про слабую проводку, механический инжектор и еще чего-то. Да и при моих габаритах 192см росту и 115 кг весу не совсем уютно мне было – даже тесновато.