Отзыв:
Машина просто супер!Я ни разу не пожалел что ее купил!С запчастями проблем нет,ходовка вся разборная все на резбе.С движком проблем нет.Езжу и кайфую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Изначально нравились японцы! (правый руль) Когда двигатель почти не слышно! и только шелест колёс как бальзам на душу!!!
Проблемы:
через год поменял помпу!10тысяч тенге ! сразу заменил ремень ГРМ и ролики 14000тенге ! весной вышла из строя гидромуфта(вязко муфта) ! купил на разборе за 15000тенге!машиной доволен!!!!
Отзыв:
Машина отличная ! диски на 17 на 55 резине кайф, никакая дорога не страшна. По трассе как вкопаная, плюс к этому затонировать наглухо и музон поинтересней и впуть. Самое главное в "Чайнике" смотреть за уровнем масла и за шаровыми опорами!!! а то иогут быть печальные последствия, в плане бабла.
Отзыв:
Впечатление хорошее менять пока не собираюсь, хотя зимой есть трудности при управлении по скользкой дороге. По сравнению с праворукими машинами, которые поступают на рынок сейчас (конструкторы и утопленики) на моей еще нигде нет следа ржавчины. Особых проблем не возникало, на 68 тысяче перебирал двигатель, сказалась смесь масла синтетики и минералки, хотя в журнале "За рулем" пишут, что это не влияет.
Отзыв:
самые наилучшие . надежный авто . зимой в любой мороз без проблем на заводку . просторный велюровый салон . за бортом -50 в салоне хоть в футболке . устойчив на дороге . очень резкий двигатель хоть с места разгона хоть на обгонах стрелку ложит без напряга . полный электро пакет каробка автомат гидроусилитель руля не езда а отдых . по проходимости не уступает переднеприводным да и класика она всегда славилась . за 6 лет 187000 . 2 раза замена передних стоек и 1 раз замена грм больше никаких затрат . короче с российскими дровами нет сравнений .
Отзыв:
Купил машину в мае 2010 года. До момента приобретения, я думал что возьму что нибудь из немецкого производства. Но позже сравнив все плюсы и минусы потенциалього друга, остановил свой выбор на праворуком Чайнике 1997 года с объемом двигателя 2 куб.л.
Проблемы:
Как все знают, у всех маркообразных есть небольшая проблема по ходовке - это шаровые. тьфу тьфу пока у меня все нормально.
Отзыв:
КУУУУУУЛЛЛЛЛ выпуливает до сотни за 5 сек!!! Светофоры все мои))) 6 банок 4WD и объём 2.5л даёт о себе знать. Особенно радует кнопочка O/D )) В салоне довольно тихо даже на скорости в 180км/ч В голололёд не советую лихачить хотя и имеется ABS, но машина довольно таки легко уходит в занос если чуть добавить газа на поворотах.
Проблемы:
Кушает этот монстр 15л на сотню это если ехать спокойно Но стоит утопить педальку сек на 10 выплюнет с ведро)))
Отзыв:
Это супер, резины хватает на 3-4 месяца, короче кто не ездил на таком авто тот многое упустил. Cалон из чёрного замша , понель приборов светится красным цветом, стаит японский ксенон, японский ченжер , телевизор, японский авто-запуск. Состояние 4,5балов. Таурские родные диски на 16. TOYOTA Chaser TAUR S
Проблемы:
БЕНЗИН ЕСТ В ГОРОДЕ 18 ЛИТРОВ В СПОКОЙНОМ РЕЖЫМЕ ЕСЛЕ ДАВИТЬ НА ГАЗ ТО ЗА 25 ЛИТРОВ, ЗАПЧАСТИ ПРОКТИЧЕСКИ НЕ НАЙТИ. МАШИНА НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.
Отзыв:
М ашина отличная! Скоко езжу ни разу не разочаровался! У меня кстати модификация JX 100 это дизельная версия которой сдесь нет! Если честно там 98 лошадей маловато , но этот дизель великолепен... Даже если тебе захотелось быстрой езды то этот двигатель выдает все сполна( иногда такое впечатление что под капотом больше коней чем написано в паспорте) Короче машина супер!!!!!!
Проблемы:
Проблем никаких! Потому что еще ниразу неломался!
Отзыв:
Отечественный автопром рядом не стоял!"аквапланирования не замечал; заведу в любой мороз;проеду по любому сугробу на пути; мощи до ...... - а ест менее 10литров; Всё GOOD! только вот за городом на больших расстояниях 5ой очень нехватает! Найду с 5-ступкой обезательно поменяю!
Отзыв:
Машина отпад. Если сравнивать простой Avante и Tourer, небо и земля. Усиленная ходовая часть, мозги работают чуть по другому. Штатный ксенон, диски на 16", люк.... Тонирован по кругу (каждый пост ГАИ мой:))) Но это мелочь, в сравнении с тем, что чувствуешь за рулем этой машины. 80, 90, 100,...140 - стоит утопить педальку и его срывает с места. За счет стабилизаторов машина уверенно держит дорогу на любой скорости. Его не трясет и не шатает на мелких кочках. Идет мягко, проглатывая все неровности. Расход этой машины соответственен двигателю. Хотите быстро ехать.., заливайте больше. Менее 95 не советую заливать. на 98 расход немного меньше. Салон тоже радует, вставки под карбон, черный велюр, кресла с боковой поддержкой (в Avante такого нет:()
Отзыв:
первый купил в 71кузове(84г.в) отъездил 1,5 года.восторг полный. потом другие авто. но хотел опять CHASER. взял 81 (90г.в.) - супер. 90 кузов восторга не вызвал, я его просто пропустил. сейчас езжу на 100- ом. опять все в лучшем виде и на уровне. единственное земечание - чем новей модельный ряд тем проще салон, несмотря на увеличение различных доп. опций.
Проблемы:
после зимы потекла праваяя передняя стойка. поменял обе и забыл.
Отзыв:
Живу в Казахстане. Первый раз увидел CHASER Avante (ZX 100) у друга, мне он сразу понравился. В инете читал отзывы и увидел фото CHASER TOURER-S (ZX 100) серебристого цвета , тут он мне и запал в душу. Через полгода в наш город привезли эту модель, долго не думал, собрал все свои сбережения, да и купил за 7100 $. Машиной доволен. По дизайну сотый Чайзер опередил свое время. Резвый. Кикдаун супер, упираешь педаль газа в пол, движок на долю секунды затихает, но потом просыпается зверек под капотом и ты ощущаешь себя пилотом истребителя.
Проблемы:
Стояли родные литые диски на 16 и низкопрофильная резина, по нашим дорогам едешь как на табуретке, только ходовку убивать. Купил железные диски на 15 б/у и резину обычную Амтеловскую, красота, машина идет мягко, кочек почти не слышно. При минус 30-ти заводится отказывалась, поставил сигналку с таймером/автоподзоводом проблема отпала, да и в теплый салон садится приятней. Поменял: 1) Шаровые 2) Задние плавующие. 3)Передние тормозные колодки. 4)На дворниках резинки. 5)Лампочку правого сигнала поворота. 6) Передние стойки. Заедал автоподьемник правого переднего стекла, заехал к электрику, он полностью сделать не смог, бросил меремычку. Стекло после этого хоть на автомате не опускается, но работает. Машина в обслуживании не сильно дорогая, запчасти найти можно, так как Марки, Чайзера у нас популярностью пользуются.
Отзыв:
Автомобиль бодрый, наглый и уверенный. На дороге народ засматривается. Хорошая эксклюзивная наклейка дополняет общий вид. Всем кто собирается приобрести его - очень даже рекомендую, но совнтую брать без пробега по РФ, а то наши кулибины не очень то похожи на японские мастерские!
Проблемы:
проблем не было токо резину поменял и масла
Отзыв:
Отличный автомобиль ! Отличная машина! В салоне тихо. Ощущение скорости начисто отсутствует. Звук двигателя слышен после 3000 об\мин и то как то ненавязчиво.Сам я вроде ещё не старый и иной раз люблю поехать быстро,или там на светофоре стартануть,или похулиганить в колонне на двухрядной дороге.Для начала я с удивлением для себя открыл ,что джип который может хотя бы сделать вид что он против обгона ещё не сконструирован.Конечно по степени комфортности джип - это песня,а на рывок ничто.Потом мне попадался Линкольн дв.3500 потом Мерс 500 , динамика просто нет слов -вот с БМВ как то судьба не свела.Ходовые качества оцениваю на отлично.Салон самый обыкновенный телевизора и холодильника нет. интересная реакция на комфорт у стариков и женщин.Старики говорят что прямо министерский какой то комфорт ,а женщины просто свою самооценку завышают на несколько пунктов.У них после проезда на некоторое время меняется стать и походка.Вобщем хорошая машина.Правда недостатки тоже есть: расход топлива такой,на 400 км я расходовал почти полный бак или половину.В первом случае больше 90 км/ч или 2000 об/мин не шёл ,а в другом "по полной программе" тахометр за 6000 об/мин спидометр 180 км/ч.Кроме того во втором случае и масло из двигателя исчезает.Пришлось столкнуться с проблемой рычагов передней подвески (примерно от 150 ам.долларов за штуку) и сайлент блоков(они самостоятельно в природе не существуют поэтому только с рычагами то же от 110 ам.долл.) Если есть возможность без серьёзных трудностей обувать а/м в БРИДЖСТОУН кормить 95 бензином лить в двигатель КАСТРОЛ и иногда менять сайлентблоки( в России дороги...)и есть желание испытать комфорт даже не комфорт ,а кайф то за относительно небольшие деньги (10000у.е.) надо брать Чайзер и рвать в хвост и гриву всю эту немецкую сволочь. Да правый руль не так страшен как его малюют.Лично я первые полчаса привыкал..Удачи на дорогах!
Отзыв:
говорят, что 2L-ТЕ плохой двигатель, я не заметил. приёмистый, на трассе спокойно разгоняется до 160, дальше боюсь, хотя ход педали не на пределе (сколько остаётся- не знаю), обслуживание элементарное. электропакет, звук, кондишн- есть всё. это произведение японского автомобилестроения можно назвать хорошей машиной, без натяжки.
Проблемы:
потёк радиатор- перегрел ДВС, пришлось менять радиатор и головку. периодическая замена стоек и разного рода резинотехнических изделий (но это не проблема а плановое обслуживание, как и замена масел). и всё. правда декабрь-февраль не езжу, жалко машинку.
Отзыв:
Японское авто - это классика. Во время эксплуатации ни разу не ломалась. Как сказали на автосервисе (балансировку колес делал) - диван на дороге, будешь продавать - купим!
Проблемы:
в основном нет проблем, когда на трассе обходишь фуры, немного рискуешь
Отзыв:
Надежный и удобный автомобиль особенно для дальних поездок. После того как оседлал машину отца (КАЛДИНА 1.8) и проехал по той же трассе к месту отдыха (частые спуски и подъемы), то понял все особенные преимущества моего "мальчика" - когда у тебя есть "под ногой" дополнительная мощность и ты можешь в нужный момент "топнуть" и умчаться, это знаете ли очень хорошо. Не в плане по гарцевать, а в том что если пошел на обгон то это не занимает много времени. Так что могу сказать - "Чайзер безопасный автомобиль"!
Проблемы:
Есть одна проблема: когда едешь за рулем больше 2-х часов то начинает уставать спина и шея. Это связано с не самой хорошей боковой поддержкой кресел у этого семейства.
Отзыв:
Машина просто класс с места стартует просто улёт за счёт малого веса, по ходовке надёжная но по нашим дорогам не долго, на дороге чувствуеш себя конкурентом. Жаль что наши братья Казахи хотят запретить эксплуатацию, а из европейцев тяжело выбрать машину с такой динамикой и комплектацией ( у меня Taurer)
Отзыв:
Поездил на разных авто, этот Chaser у меня второй, думаю на нем пока и остановится, автомобиль надежный крепкий, на нем приятно ездить, даже с двух литровым движком динамика впечатляет, единственный минус если ему вваливать жрет безбожно, но оно того стоит.
Проблемы:
да проблем никаких, запчастей много они дешевы, даже контрактные детали будут ходить раз в 5-10 дольше чем на ВАЗЕ-ТАЗЕ:)
Отзыв:
Сидя за рулем этого скакуна, понимаешь, что автомобиль это не только средство передвижения, но и роскошь. Наш автопром еще лет 30 будут до этого доходить а ускоглазые до этого додумкали.
Отзыв:
Полный привод рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зимой моноприводные рядом не стояли хочу еду хочу поворачиваю хочу в занос вообщем что хочу то ворочу!!!! только кобыл маловато!!! мне бы 280-400 тогда бы показал как рулить надо!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Проблемы:
подвеска дорогая в обслуживании, бензин жрёт по 15-20 лит по городу... но эт всё не важно когда со светофора от бумера 530, 07 года выпуска ушел 7 раз подряд))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отзыв:
автомобиль, просто ракета на колёсах, шустрый, удобный, стильный и мощьный,за уже3-й год экспдуатации нареканий не имею, произведена доводка некоторая жля увеличения мощьности ....а так вообщем посоветывал бы такой автомобиль, любителям быстрой езды, и тем кто бы хотел получать от машины и от жизни полный набор удовольствий, и не признавать никаких правил, кроме уважения к другим участникам движения...................
Проблемы:
задняя подвеска слабовата, пришлось менять на полуэтирановые сайленты
Отзыв:
Очень нравится элегантность формы кузова, задние фонари, комортабельность подвески,отделка салона под дерево вполне устраивает:алюминий и черноту в салоне не желаю.При дальних путешествиях показал свою надежность и умеренный аппетит при 160 л.с.(при скорости 100-120 км/ч -8,5л/100км; при 140-160 км/час - 9,6 л/час) Совершенно легко, без надрыва и очень управляемо идет на максимальной скорости.Надежные и эффективные дисковые тормоза
Проблемы:
Мала грузоподъемность,нет трансформации салона - не очень удобно для дальних путешествий.
Отзыв:
Даже незнаю с чего начать. До этого у меня были советские автопромы ))) даже вспоминать нет желания. Летом 2008 купил Тойоту Левин 1.6L 180 бешенных японских кобыл. ДВС 4A-GE 5МКПП. Не машина а сказка, но об этом в другой теме. Продал Леву, и приобрел у знакомого Тойоту Чайзера.
Проблемы:
Минусы: постоянно запотевает лобовое стекло, если на него не напралять воздух. А если направляешь, то снег тает на стекле. У нас морозы жестокие.
Отзыв:
Chaser tourer V с двумя турбинами с TRD мозгами, адская машина, 320 на спидометре, Отличная шумоизоляция, прямоток в салоне не мешает. Автомат на разго очень быстрый, не хуже чем на палке.
Проблемы:
Ограничители скорости срабатывают после 230 км/ч
Отзыв:
Машинка просто супер. Я нереально рад, что она у меня появилась. Идёт плавно, достаточно динамичная, багажник не очень большой, в салоне места немерано. Даже просто не знаю, что сазать. Но в одном я уверен точно, что если буду брать потом другую, то это будет чайзер в сотом кузове!
Проблемы:
Нужно заливать бензин. ))) Небольшой ремонт генератора, который можно исправить своими руками - щёточки в нём сдохли, а в целом проблем с машиной нет.
Отзыв:
Машина супер у самого такая TAURER S 2.5 не турбованая полный фарш обвесы, японский прямоток 1999 г., много поменял машин но остановился только на чайнике жалко больше 2001 года не выпускают даже и недумаю менять, затем появился БРЕВИС но тоже выпускали с 2001 по 2004 но уровень машины уже нетот особенно внешне