Отзыв:
Однозначно лучший автомобиль из тех, на которых я ездила. Такое же приятное впечатление оставил после себя только Приус, но это другой класс...
Проблемы:
Через тыщу км. после диагностики и покупки поменяла все жидкости - масла в движке и АКПП, тормозную, в ГУР, промыла топливную систему. Машина до этого летела, а после замены стала ну просто как МИГ-31! Осталось заменить ГРМ, это пока подождет.
Отзыв:
Вообще ездил как на 20 так и на 23 кузове. У каждой свои прелести.
Проблемы:
Машина очень выносливая и надежная. Нареканий по качеству сборки нет. Так как эти авто не продают у нас новыми, то советую ОЧЕНЬ внимательно проверять машину на битость перед покупкой.
Отзыв:
Херня полная, ломается зараза постоянно, хорошо что не моя...отдал предыдущему хозяину - пусть мучается!!!
Проблемы:
ломалось все и сразу, то электроника, то движок, то коробка.....короче метр едет полгода в автосервисе..............мое мнение - не брать никогда старье!
Проблемы:
За время эксплуатации заменил: радиатор (10 000р\новый), насос(2500р\бу) и ремень(600р\новый) гидроуселителя, свечи (1000р (250р-1шт)), крышку трамблера (2000р\новая), бегунок (450р\новый).
Отзыв:
отличный автомобиль по всем параметрам. зайдите на сайт селиководов и там найдете ответы на все вопросы касающиеся данного авто.
Проблемы:
за время трех летней эксплуатации менял колодки (4 раза), свечи (2 раза), фильтра (2 раза) и ремень ГРМ (1 раз, когда приобрел машину). Проблем с запчастями не встречал, приобретал только оригинальные запчасти по нормальным ценам в специализированных автосалонах.
Отзыв:
Общее впечатление хорошее. Мне нравится Селика... Понятно, что это не спорт, тем более что у меня 145 л.с. на автомате))) "овощь" по классификации разных "гонщиков"))))
Проблемы:
Проблем, как таковых, не было... Обычное дело - купил - сменил все жидкости (масло, гур, тормозную), фильтры (воздух, масло).
Отзыв:
Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу Потом напишу
Отзыв:
Головоповарачивалка для симпатичных дам на тратуаре!Не для всех конечно ,но тем не менее!Агонь афтамабиль!!!С каждым днём ,да чё там днём!!!С каждой поездкой на этой красатуле влюбляляюсь в неё всё больше и больше!!!Не знаю ,может это пройдёт??Ну и ещё что удивило,это её апетит!честно говоря ожидал большего 10-11 литров при мой езде (я уже забыл когда с перекрёстка с кем -нить морда в морду уходил) это достаточно нормально.
Проблемы:
Я вот ещё пока не успел столкнуться ,но вот у моей тёщи точно проблемма!!!....... с посадкой на пассажирское сиденье!!!!! !:-))))
Отзыв:
Машина конечно красивая..ну все остальноя (плюсы)я думаю все для себя отметили уже..шучтрой комплектацию в 143 лошади не назовешь..в отличие от 192 лошадиных версий(gts)..читал тут отзывы.."надежный движок" чушь..хоть я и люблю свою машинку..но уж это простите..я его перебирал уже вскоре после покупки...проблема тут в том,что селика (23) любит масло))про**ал уровень и все..стук-стук _))так что при выборе авто уделите внимание уровню масла и наличию дыма из трубы..и вообще все кто владеет 23-и ..у них поездка начинается с -открыл капот-достал щуп-заценил и поехал)..ну вот из минусов могу отметить еще оочень плохую шумоизоляцию..что в принципе в норме для таких вещей....отсутствие АБС на амереканских версиях а так же отсутствие хороших(не греющихся тормозов)желательно еще и задние дисковые...это все касается машин из америки,а их большенство..на европейках конечно во всех отношениях приятнее и шумка и тормоза дисковые и АБС и даже климат контроль,а не кондей...
Отзыв:
На дороге приходиться сталкиваться с "гоньщиками" на меренах и прочих требухах - бороде!!с объемами моторов 3 или больше 5 литров, так эти уроды пытаються устроить гонки с моей "малышкой" у которй 1,8 литра так она им не уступает)))) отношусь к ним с презрением им такой объемчик так бы они полдня разгонялись))) Хороший ямаховский двежок творит чудеса при таком объеме.....А ездить на 6 летровом бревне с расходом под 20 литров на 100км не очень весело.... можно канистру из под кваса приципить с зади и бензином залить и на работу на своем 6 литровом мутанте- вот радость!!!да еще его цена под полтос зелени)))
Проблемы:
с дибилами строящими дороги!!!!машина ездила в сша 6 лет не трогали ходовую, а тут хоть на танке ездеть надо, не зря главная площадь страны такая кривожопая)))
Отзыв:
Великолепна и легка) Каждый раз оставляя её на улице, иду и сворачиваю голову вслед..)) Ходовые качества отличные, за счет своего веса, разгон превосходный. В эксплуатации со временем понимаешь, что для этой машины есть на нашем рынке абсолютно все, чтобы сделать ее уникальной и неузнаваемой. Единственный минус в комфортабельности - слишком широко открывающиеся двери, но и их можно заменить на ламбо. Ну и дороги конечно за городом оставляют желать лучшего и чего-нибудь внедорожного, но если вы не планируете каждые выходные выезжать в канавы на загородном участке, а скорее проведете время в центре города в каком-нибудь примажоренном заведении - то эта машина для таих как вы))
Отзыв:
Излучающий индивидуальность водителя, непохожий на других, этот автомобиль настаитвает на агрессивном вождении. Его раллийное прошлое говорит само за себя, так что ходовые характеристики для машины в данном классе выше всяких похвал. Приемистая, устойчивая на резких поворотах и отзывчивое на малейшее пожелание водителя, селика никого не оставит равнодушным, и даже самого спокойного водителя превратит в неудержимого пилота.
Проблемы:
Опять же, заднине арки, 20 лет не прошли даром, но это легко лечится регулярной обработкой "преобразователем ржавчины". Авто не для ценителей комфорта: несколько шумный салон, жесткая подвеска, руль очень чувствительный... Так же, при регулярной "активной" езде - высокий расход (около 12-13 литров на сотню) бензина... Много электроники, которая, впрочем за 20 лет почти не подводила (фары до сих пор поднимаются/опускаются).
Отзыв:
Расскажу немного о недавно приобретенной мной Селике. Взял ее 17 сентября этого года, проехал уже тысячи 3 (при покупке пробег 104 тыс). Машина из Америки, 143 л.с., коробка механика 5, цвет — серебро. Покупал в Москве, по объявлению. Сначала думал про аукционы, но хотелось авто как можно скорее. В конце концов взял у девушки, по Москве машина ездила 2 года и была в одних руках. Сразу было видно, что за машиной ухаживали, но московская соль обгладала краску на стоковых дисках. Кузов при этом был почти идеален, ни ржавчинки, но на капоте все же было пара сколов. В общем машина полностью в стоковом обвесе, все родное с завода. Даже резина и в подвеске ни разу ничего не менялось, сам проверял. Амортизаторы работают отлично.
Отзыв:
Идеальный спортивный заднеприводной автомобиль.Салон-вольво отдыхает.Приборка цифровая.Слепая.С родным двигателем 1G-GEU и перепрограммированным блоком EFI она развивает максимальное число оборотов,а значит и баварцы в хвосте.Доведённая до ума,лучше машины на 402 метра-нет.
Проблемы:
Дороги,которые делают дураки.После 2х лет по этим дорогам, на машину без слёз не взглянешь,остались одни очертания.
Отзыв:
Супер автомобиль! Хотя я за рулем совсем недавно, но наврядли поменяю свою красотку на что-либо другое!;) Куил в ноябре, у машинки было много проблем - потихоньку решаю, но все равно удовольствие от обладания Селикой не могут перечеркнуть никакие трудности! Это не машина, это стиль жизни!
Проблемы:
Проблем было много, но непреодолимых нет!=)
Отзыв:
Машинка в кайф, рулю на ней уже третий год, проблем с ходовой минимум, стойки, салейнблоки родные, кушала масло, капиталил двигун, расточили блок, ремонтные поршня и в путь (ремонт встал в 35 т.р), рассхода 0. После капиталки 80000 т.км. Оч доволен. Экспулатирую бибику несчадно и зимой и летом, клиренс нормуль сейчас апосля всех матисов,хонд,хундайчиков калеи страшной для нее нет.Резину использую "лепучку" по мне так самый лучший вариант зимней резины, не шумит, по льду не скользит, в снег не зарывается. Единственная проблемма качество бензина, как и для любого двигуна.
Отзыв:
Купив целику понял, что такое нормальный разгон, нормальная скорость. Разгоняется так что аж тошнить начинает. Девушка сидящая рядом визжала до 160 км/ч потом уже не могла, дыхание перехватило.
Отзыв:
Общие впечатления от автомобиля можно описать одним словом: Драйв. До этого ездил на многих автомобилях но спортивное купе купил впервые. Сложлось такое впечатление что спортивный характер от авто передается водителю. По своей натуре я обычно езжу достаточно спокойно, но на таком автомобиле это не возможно. Задиристый характер машины не дает спокойно стоять на месте и заставляет стартовать со светофора оставляя всех далеко позади. Но как следствие приходится расплачиваться за это повышенным расходом топлива и стертой налысо резиной (за лето покрышки в хлам). Но это того стоит поверьте. На большой скорости машину прижимает к дороге так что ее никуда не столкнуть. Управляемость великолепная. На мокрой дороге при нажиме на газ колеса сразу срываются в проворот, но при этом ее никуда не кидает и не заносит. Руль немного жестковат по сравнению с другими иномарками, но прошу не забывать что это спорт купе а не лимузин. Передние сидения позволяют с комфортом разместиться вдвоем, людям любого роста но при отсутствии пивного животика, потому как руль будет упираться в вышеупомянутый живот. При этом на заднем сидении остается места только для детей и то двух. Багажник довольно обьемный, только не понятно зачем он нужен такой огромный на спортивном авто. В него запросто влезает 4 мешка с картошкой (но думаю вряд ли кто будет ее возить). Короче подведу итог Celica машина для спортивных подтянутых, энергичных людей которые любят привлекать к себе внимание.
Проблемы:
Весь вес авто сосредоточен на передней части кузова, при резкой выбоине на трамвайных рельсах ободом литого диска пробивается покрышка даже при скорости в 60 км. Зимой запотевают задние боковые стекла. Задние стойки очень широкие и ввиду этого обзор возможен только в боковые зеркала у которых есть мертвая зона. Стоять в пробке при движке 2.2 и расходе в 15 литров очень обидно. Идиотские требования ГАИ ездить с включенными фарами, которые при включении поднимаются и портят весь вид, раздражают.
Отзыв:
Езжу уже три дня на своей "глазастой" Селике - не могу нарадоваться. До этого была Мазда 626 90-го года, но отъездила свое старушка. О Селике думал очень давно, первый раз увидел лет 7 назад. С тех пор только ее и хотел. На Селике - не просто езда, это настоящее счастье. Управляемость - супер. Мне говорили про жесткую подвеску и "будешь ездить на табуретке" - это полный бред. Машина очень мягкая - сидишь как в домашнем кресле, только еще удобнее. Мотор "младшей" версии 1800 куб.см., но он такое вытворяет! Из-за того, что машина легкая, она носится просто как сумасшедшая. Расход топлива (не меньше 10 л.), конечно, после дизельной Мазды не радует - но я другого и не ожидал. Удовольствие от езды на ней бесценно. Не знаю как у остальных владельцев Селики, но у меня ощущение, что эта машина создана для водителя больше, чем все другие марки. Эргономика и удобство просто поражает. Про надежность Тойоты в целом и Селики в частности знают почти все. Надежность и красота - вот что такое Селика и вот за что я ее люблю. Да, каждый раз смотрю на машину и улыбаюсь, глаз народаться не может.
Проблемы:
Нужно менять тормозные колодки и колеса - они остались от прежнего владельца. А так - летает как пушинка.
Отзыв:
Машина просто супер! Нет другого слова, управляемость на высоте, до этого и бумеры были и мазды и рено, такой хватки на трассе нигде не видел. Двтгатель сказка по динамике, конечно все портит старый 4-х ступка автомат, 6-ка механника конечно куче, но когда выбирал (бу) на всех механиках были мертвые движки. Конечно машинка шумная и жеская, хотите комфорту берите камри или лучше сразу американку :)
Проблемы:
Вот эксплуатация- это самое интересное, машина на столько надежная, что даже сравнивать ее с бмв и маздой не собираюсь, в те только бабки успевал вкидывать! Машине уже больше 10-ти лет, на коробке и двигателе до сих пор заводские пломбы, масло не доливаю вообще! Расход бензина 10-15 литров в зависимости от стиля вождения и это при 194 лошадках! Клиренс 140мм, в отличие от бмв где было всего 120 :(( Машинка заскакивает на бордюры ака джип! Багажник просто огромный, задние спинки сидений складываются, благодаря чему знакомый на альмире просил меня довезти ему тумбочку под тв :))
Отзыв:
Самый веселый автомобиль, особенно для езды по городу. Но и на трассе даст прос-ся любому Бэтмену на каком нибуть Бумере, типа Х5 или 7-ке, уверенном что у него самый мощный и быстрый автомобиль. Получаешь великое удовольствие, когда едешь по левой полосе со скоростью 100 км/Ч, и при виде в зеркало заднего вида придлижающийся на большой скорости, моргающий фарами автомобиль, нажимаешь педаль в пол, в доли секуды происходит переключение на 2-ю, получаешь удар в спину до 130 и на трейтей за 4-5 сек до 190 и нету за тобой уже никого. Кто моргал7, а х-й его знает!!!
Отзыв:
Давно мечтал о данном авто, и вот в июне 2010 года осуществил свою мечту. Купил её в Тольятти по объявлению на сайте auto.ru. При покупке пробег был 120000км. Авто в России с конца 2007г., привезена была с Владивостока бывшим хозяином, я являюсь вторым владельцем. Состояние авто 4+, салон не прокуренный, кузов почти идеален, не считая мелких скол по кузову, ржавчины нет. Авто в стоковом обвесе, на 15'' литых дисках. Имеется климат-контроль, электро зеркала, АБС. Радует то, что под капотом 192л.с. Коробка автомат с возможностью ручного переключения скоростей на руле. Машина очень резвая, ускорение отличное, на дороге ведет себя превосходно. Расход по городу 12л, на трассе 9л. Масло не ест. Заправляю 95-98 бензином. Зимой на ней не ездил.
Проблемы:
Проблем таковых нет, главное вовремя менять масло (двигатель 2zz-ge придирчив к качеству масла и бензина)
Отзыв:
любимая моя!!! CELICA GT-FOUR...НУ ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ..НЕМНОГО ДОРАБОТАЛ ЛЮБОВЬ СВОЮ..НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СО С 225 ЛОСИКОВ У НЕЕ ПОЯВИЛОСЬ 265 (ПОМЕНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ(ИЗ ЯПОНИИ УЖЕ ПРИШЕЛ ДУРНЫМ), ТУРБИНУ И ТАМ ПО МЕЛОЧИ..ДАВЛЕНИЕ 1.4 ДЕРЖИТ)..КОРОБКА 6 СТУПЕНЬ..ДО 100 ЗА 6.2.. А 7.8 СЕКУНД ОНА НИ КОГДА НЕ ДЕЛАЛА!! МАХ 7.4..И ТО НА МЕРТВОЙ 26 УЛИТКЕ В СТАНДАРТЕ..
Проблемы:
МАШИНА КАК ДЕВУШКА ЛЮБИМАЯ..ОБОЖАЕТ,КОГД А ЗА НЕЙ УХАЖИВАЮТ..И ТРАТЯТ ДЕНЮЖКУ.. С НЕКОТОРЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ НАПРЯГ.. ВОБЩЕМ ЗАПЧАСТИ ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ,ТО ДОРОГИЕ..
Отзыв:
Отличная спортивная машинка ) атмосферного типа ) не сравнивать с турбо ), отличная динамика легкий вес ) спортивные режимы, все это делает машину шустрой и быстрой )))) привлекает взгляды прохожих ) и восхищенные взгляды девушек ) ,
Проблемы:
никаких проблем не заметил кроме пожалуй ) своей заниженной подвески и жестких аммортов (тюнингованные) трясет на кочках