Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Celica

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (46)

  • 1.8 VVT - i AT | с 2002 по наши дни
  • 1.8 VVT - i MT | с 2002 по наши дни
  • 1.8 VVT-i AT | с 2000 по 2002
  • 1.8 VVT-i MT | с 2000 по 2002
  • 1.8 VVTL - i Sport | с 2000 по 2002
  • 1.8 VVTL - i Sport AT | с 2002 по наши дни
  • Все модели
  • 1.8 VVTL - i Sport MT | с 2002 по наши дни
  • 2.2 i GT AT | с 1994 по 1999
  • 2.2 i GT MT | с 1994 по 1999
  • 1.8 i 16V (AT200/ST) | с 1993 по 1999
  • 2.0 16V | с 1996 по 1999
  • 2.0 i 16V (ST202/GT) | с 1993 по 1999
  • 2.0 Turbo 4WD (ST205) | с 1994 по 1999
  • 2.0 GTi (ST182) | с 1991 по 1994
  • 1.6 i AT | с 1989 по 1994
  • 1.6 i MT | с 1989 по 1994
  • 1.8 i 16V AT | с 1989 по 1994
  • 1.8 i 16V MT | с 1989 по 1994
  • 2.0 i 16V | с 1989 по 1994
  • 2.0 i 16V AT | с 1989 по 1994
  • 2.0 i 16V MT | с 1989 по 1994
  • 2.0 i 16V Turbo 4WD | с 1989 по 1994
  • 2.0 GT (ST162) | с 1988 по 1990
  • 2.0 GT (ST162) | с 1987 по 1990
  • 1.6 | с 1986 по 1990
  • 1.6 GT | с 1987 по 1989
  • 1.6 GT 16V | с 1986 по 1989
  • 2.0 | с 1987 по 1990
  • 2.0 GT | с 1985 по 1989
  • 2.0 Turbo 4x4 | с 1988 по 1990
  • 1.6 | с 1983 по 1986
  • 1.6 GT (TA4C) | с 1978 по 1982
  • 1.6 GT (TA4C) | с 1980 по 1982
  • 1.6 LT (TA4C) | с 1979 по 1983
  • 1.6 ST | с 1977 по 1982
  • 1.6 ST (TA60) | с 1982 по 1985
  • 1.6 ST (TA60) | с 1979 по 1983
  • 2.0 GT (RA63) | с 1978 по 1983
  • 2.0 XT (RA40) | с 1980 по 1982
  • 2.0 XT (RA40) | с 1979 по 1985
  • 2.0 XT (RA61) | с 1982 по 1985
  • 1.6 GT (TA2,TA22) | с 1974 по 1978
  • 1.6 LT (TA2) | с 1976 по 1978
  • 1.6 LT (TA22) | с 1973 по 1978
  • 1.6 ST (TA2,TA22) | с 1973 по 1978
  • 2.0 | с 1975 по 1977

Отзывы (33)

manager-swe 9.4

1.8 VVTL - i Sport AT

Отзыв: Машина просто супер! Нет другого слова, управляемость на высоте, до этого и бумеры были и мазды и рено, такой хватки на трассе нигде не видел. Двтгатель сказка по динамике, конечно все портит старый 4-х ступка автомат, 6-ка механника конечно куче, но когда выбирал (бу) на всех механиках были мертвые движки. Конечно машинка шумная и жеская, хотите комфорту берите камри или лучше сразу американку :)

Проблемы: Вот эксплуатация- это самое интересное, машина на столько надежная, что даже сравнивать ее с бмв и маздой не собираюсь, в те только бабки успевал вкидывать! Машине уже больше 10-ти лет, на коробке и двигателе до сих пор заводские пломбы, масло не доливаю вообще! Расход бензина 10-15 литров в зависимости от стиля вождения и это при 194 лошадках! Клиренс 140мм, в отличие от бмв где было всего 120 :(( Машинка заскакивает на бордюры ака джип! Багажник просто огромный, задние спинки сидений складываются, благодаря чему знакомый на альмире просил меня довезти ему тумбочку под тв :))

19.02.2012 10:14
kucherka 8.8

1.8 VVTL - i Sport AT

Отзыв: Самый веселый автомобиль, особенно для езды по городу. Но и на трассе даст прос-ся любому Бэтмену на каком нибуть Бумере, типа Х5 или 7-ке, уверенном что у него самый мощный и быстрый автомобиль. Получаешь великое удовольствие, когда едешь по левой полосе со скоростью 100 км/Ч, и при виде в зеркало заднего вида придлижающийся на большой скорости, моргающий фарами автомобиль, нажимаешь педаль в пол, в доли секуды происходит переключение на 2-ю, получаешь удар в спину до 130 и на трейтей за 4-5 сек до 190 и нету за тобой уже никого. Кто моргал7, а х-й его знает!!!

Проблемы: Никаких проблем!!!

20.02.2012 07:22
10

1.8 VVTL - i Sport AT

Отзыв: Давно мечтал о данном авто, и вот в июне 2010 года осуществил свою мечту. Купил её в Тольятти по объявлению на сайте auto.ru. При покупке пробег был 120000км. Авто в России с конца 2007г., привезена была с Владивостока бывшим хозяином, я являюсь вторым владельцем. Состояние авто 4+, салон не прокуренный, кузов почти идеален, не считая мелких скол по кузову, ржавчины нет. Авто в стоковом обвесе, на 15'' литых дисках. Имеется климат-контроль, электро зеркала, АБС. Радует то, что под капотом 192л.с. Коробка автомат с возможностью ручного переключения скоростей на руле. Машина очень резвая, ускорение отличное, на дороге ведет себя превосходно. Расход по городу 12л, на трассе 9л. Масло не ест. Заправляю 95-98 бензином. Зимой на ней не ездил.

Проблемы: Проблем таковых нет, главное вовремя менять масло (двигатель 2zz-ge придирчив к качеству масла и бензина)

06.03.2012 18:16
8

2.0 i 16V Turbo 4WD

Отзыв: любимая моя!!! CELICA GT-FOUR...НУ ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ..НЕМНОГО ДОРАБОТАЛ ЛЮБОВЬ СВОЮ..НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СО С 225 ЛОСИКОВ У НЕЕ ПОЯВИЛОСЬ 265 (ПОМЕНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ(ИЗ ЯПОНИИ УЖЕ ПРИШЕЛ ДУРНЫМ), ТУРБИНУ И ТАМ ПО МЕЛОЧИ..ДАВЛЕНИЕ 1.4 ДЕРЖИТ)..КОРОБКА 6 СТУПЕНЬ..ДО 100 ЗА 6.2.. А 7.8 СЕКУНД ОНА НИ КОГДА НЕ ДЕЛАЛА!! МАХ 7.4..И ТО НА МЕРТВОЙ 26 УЛИТКЕ В СТАНДАРТЕ..

Проблемы: МАШИНА КАК ДЕВУШКА ЛЮБИМАЯ..ОБОЖАЕТ,КОГД А ЗА НЕЙ УХАЖИВАЮТ..И ТРАТЯТ ДЕНЮЖКУ.. С НЕКОТОРЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ НАПРЯГ.. ВОБЩЕМ ЗАПЧАСТИ ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ,ТО ДОРОГИЕ..

21.03.2012 07:12
ilynikh 8.8

1.8 VVTL - i Sport

Отзыв: Отличная спортивная машинка ) атмосферного типа ) не сравнивать с турбо ), отличная динамика легкий вес ) спортивные режимы, все это делает машину шустрой и быстрой )))) привлекает взгляды прохожих ) и восхищенные взгляды девушек ) ,

Проблемы: никаких проблем не заметил кроме пожалуй ) своей заниженной подвески и жестких аммортов (тюнингованные) трясет на кочках

26.03.2012 13:58