Отзыв:
Машина очень хороша! Езжу уже шесть лет и проблем нет.
Проблемы:
Задние стойки! Так как езжу много и машина стоит на уличной стоянке (а зимой у нас до -40) приходится менять стойки каждый год. Да и всю подвеску перетряхиваю после зимы:) не выдерживает она наших морозов. А другая разве выдержит?
Проблемы:
с мечтой о покупке калдины в новом кузове с мечтой о покупке калдины в новом кузове с мечтой о покупке калдины в новом кузове с мечтой о покупке калдины в новом кузове с мечтой о покупке калдины в новом кузове
Проблемы:
лопнул средний лист рессоры, поворотные опоры в ужасном состоянии, лопнул наконечник тяги ручки передней двери. Из-за плохой солярки чистил систему пару раз.
Проблемы:
За год эксплуатации никаких проблем не выявлено:проехал 35000км.масло в коробке поменял полностью (тойота Т4,около 3500р.),сразу после покупки и топливный фильтр(оригинал-970р.) в баке только один раз,масло(Sheii Helix Plus 10w40) в ДВС менял через 6-7.т.км,вмечте с масляным фильтром(1100р.) и воздуханом (400р.),салонник пару раз всего менял (600р.),и передние калодки(нишимбо-700р.)..вот и все расходы..
Проблемы:
была проблема с системой АБС, заменили стойки и пружины, куда-то уходило масло из гидроусилителя руля (даже в сервисном центре не могли объяснить куда оно девается)
Отзыв:
Нормальная машка за не большие деньги. ВАЗ отдыхает. Старый хозяин забыл японскую сервисную книжку и я узнал,что машка пробежала по японии 470000 км. ВАЗ в продаже с рук 100000 км. с кап ремонтом движка -это уже машина.Конечно не супер машина,но устраивает вполне. 1500 движка хватает. В пробках что 1500,что 2500 -стоять одинаково. По хорошей трассе может и слабовата будет. А где они в России хорошие трассы? Пока не видел. Желающие могут прокатиться до Владивостока и ли хоть до Читы. На жиге ехал 10 дней . 2 суток ремонтировали вдвоем. На калдине один доскакал за 7 дней без ремонта. Этим всё сказано. Молодцы самураи.
Проблемы:
Масло подтекает или мз сальника распред вала или из коленвала. Возможно на СТО при замене перелили.Обогрев заднего стекла пропал. видимо сама обогревалка на стекле стерлась.
Отзыв:
TOYOTA - CALDINA - SUCCEED 2003 года выпуска - Хороший, добротный семейный автомобиль. Огромный багажник, удобные сиденья. Быстро разгоняется, идеальная скорость - 80-90 километров в час. Кажется, что не едешь, а летишь. В принципе, машина надежная.
Проблемы:
Два минуса - низкая посадка и длинный кузов, не очень удобно для городского движения. Но и к этому уже привыкла.
Отзыв:
Отличный авто для тех, кому нужна универсальность. Дури у этой крошки хватает с лихвой для автомобиля ее класса, 4вд 260 л.с. на механике многим утрут нос:) При этом очень удобно в ней возить всякое барахло и даже спать:) Расходники не дорогие, авто крепкий, в общем тойота есть тойота. Из минусов можно отметить только слабые тормоза, так что если есть желание основательно на ней жарить то их лучше сменить. Расход топлива тоже вполне приятный (разумеется из рассчета 4вд 2.0 турбо 1460кг), если не ездить с тапкой в пол 15-17 литров город и 10 загород.
Отзыв:
тойота и только тойота другого автомобиля лучше и не придумаешь за время эксплуатации я ни на одной машине не чувствовал себя так защищенно и никогда не был так уверен в своем автомобиле как в своей тойоте а езжу я на ней с утра до вечера а потом с вечера и до утра
Проблемы:
после 120 тыс я поменял стойки приваода в сборе(контрактные1500шт )и наконечники и ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! после этого я прошел уже 70 тыс и даже не собираюсь ее трогать после 90тыс менял ремень грм еще менял свечи провода одну катушку зажигания поставил газ на нее уже прошел 52тыс никаких проблем нету правда теперь стала немного масло подъедать но я думаю это нормально для автомобиля с таким пробегом и если правый руль не запретят возьму себе калдину в новом кузове и думаю она меня никогда не подведет
Отзыв:
Отличные габариты везде , расстояние между передними и задними сиденьями более чем достаточное, экономичен, три года езжу, меняю масло, фильтры. И все.... . Вот если бы японци додумались бы не камри, а корону и калдину выпускать в россии , вот бы озолотились. И вообще: " эй вы там, наверху " - с нацией, которая умеет делать такие машины ( а я 29 лет ездил на ГАЗ-67 и 13 лет на М-412 ) надо дружить и учиться любой ценой. Это вам не немцы. У немцев качество за счет денег, у японцев за счет вложенного ума и тщательности.
Проблемы:
Машина (моя рессорная) жестковата и при -25 холодновата. Больше проблем нет. Хотя до ней у меня была Корона-вагон 91 года ( кстати ни одного ржавого пятнышка на 15 году жизни) тоже ресорная - но очень мягкая и теплая. Вот если бы ту корону на 15 диски и новую - то и инфинити даром не нужен. А я вырос с машиной и кое-чо в них смыслю. Михаил.
Отзыв:
машина отличная -проблем практически нет-салон удобный-задним пассажирам очень удобно места много-как недостаток для наших дорог низкий клиренс-когда машина появилась на рынке России это была машина мечта многих- климат контроль комфортный даже в морозы багажник очень вместительный
Проблемы:
за все время эксплуатации менял линки ;рулевые наконечники ;тормозные колодки и задние шланги тормозные; правую продольную тягу;правую поперечную заднюю тягу и подушку крепления заднего редуктора ;стойки передние и задние; цена замены всех перечисленных деталей приемлемая самая дорогая была подушка;
Отзыв:
Caldina GT 190 л.с. передний привод, при наличии навыков управления автмобилем зимой, предсказуемая машина в поведении, но ей нужно уметь управлять в гололед или когда очень скользко на дорогах при достаточно активной езде. Машине не хватает МКПП с блокировкой передних колес, т.к. даже летом "газ в пол" машина охотно шлифует при наличии на асфальте мелких камушков или песка, это сразу минус в динамике разгона. При ''благоприятном'' покрытии можно потягаться с 3 литровыми тачками, не скажу что выигрывает, но и не отстает. 2,5 отдыхают, даже с АКПП, но хочу все таки механику! После покупки заменил вкруг аморты и пружины, управляемость отменная, и с подвеской проблем нет. Вобщем спортивный универсал, способный бысто доставить любой груз или пассажиров на любое расстояние. Причем в любых дорожных условиях, лишь бы клиренс позволял, проверено не раз, даже в -40 по снжному полю ночью ехал по колее уаза ( первопроходца ) ни разу не встрял за 12 км. и 4 пасажира, вот так! Азартная и надежная машина!
Отзыв:
Отлично, полный привод и в грязь, и в гололед, и по лесным дорогам хорошо идет. Рессорная модель грузится по полной: лодка, палатка и весь бутор втолкаешь - тянет в гору только шум стоит.
Проблемы:
Проблем нет, чисто дачная машина. Сменил амортизаторы задние, свечи поменял, и аккумулятор родной (все же 8 лет) поменял для зимы на свежий.
Отзыв:
машина классная, шикарная. Самое главное -НАДЕЖНАЯ. На трассе меня подрезали и я, пытаясь уйти от столкновения, цепанул бровку. соответственно - занос и прыжок с обрыва высотой 5 метров (скорость была около 60-70 км/ч), приземление и дальше четыре полных переворота через крышу. Общая продолжительность полета составила 70 метров. Машины не стало, а у меня самого (был пристегнут), ни малейшей царапины. прошло 3 месяца, оствшиеся запчасти распродал и сейчас снова взял КАЛДИНУ. Верю - спасет, если будет нужно
Проблемы:
проблема - одна - с таким двигателем "ест" 6 литров на 100 км. и эта проблема мне очень нравится
Отзыв:
хорошая машина ,у меня только один минус но большой ,очень низкий клиренс.Цепляюсь везде.Но переделывать не хочу.Мне кажется она потеряет свою динамику.Вообще машинка бомба.Особенно зимой когда чувствуешь полный привод.Расход по трассе 10л по городу 12-13.
Проблемы:
Устранял проблемы после предыдущих владельцев.Не надо химичить.Надо брать оригинальные запчасти.
Отзыв:
Эта "японка" всем хороша.Двигатель за 6 лет эксплуатации в России ни разу не ремонтировался при внимательном уходе за ним и заправкой Аи-95.Расход топлива и масла по расчетам производителя. Зимой и летом заводится без проблем.АКПП надежна,правильно распределяет режим вождения как в городе, так и на трассе.
Проблемы:
В эксплуатации никаких проблем не возникало пока не отдал в ремонт в ООО "Тойота Бизнес Кар" в Битце. Заменили задние стойки и через 5000 км снова пришлось самому менять. После очередной замены никаких проблем.
Отзыв:
Очень даже не плохой автомобиль. Жесткая ходовка очень ксатати для наших дорог. Сама по себе машинка резвая ,но на больших скоростях подводит шумоизоляция. Очень удобно,что есть такие вещи как датчик света(в сумерки фары вкл. автомотически) и дождя. В жаркую погоду можно сыкономить на бензине,т.к нет необходимости пользоваться кондиционером из-за огромного люка практически на всю крышу. проблем с этим автомобилем не было, он не разу меня не подвел, бывало вылезали из таких ситуаций, где редко какая машина пройдет, и все благодоря автоматическому подключению задних колес при буксировке. В багажнике много места, очень удобно ездть отдыхать, не приходиться думать, как бы взять по меньше, но и что бы всего хватило. Все таки японские машины действительно собраны на совесть, единственное что плохо это правый руль, все таки удобней ездить с левым как положено.
Проблемы:
не качественная шумоизоляция салона от двигателя.
Отзыв:
Собственно говоря, что можно ожидать от автомобиля, который через год исполнит своё совершеннолетие? ;) Тем не менее постараюсь быть объективным. Оценки поставил с учётом возраста.
Проблемы:
Первый сюрприз не заставил себя долго ждать. На второй день после покупки... взорвался радиатор! Оказался неисправным клапан в пробке... Радиатор под замену, б/у родной предлагали за 7500 р., нашел новый за 2 тыщи, правда тайваньский. "Опытный" сервисмен сказал - тайвань проходит не больше года. Посмотрим...
Отзыв:
для России другая машина не нужна. Рессорная подвеска-то что надо. Полтонны цемента как 100 кг увозит и приседает несильно. Ей бы только движок 1.6 или 1.8, да автомат с овердрайвом, а то в загородном режиме 1.5 и 3-хступовый автомат не самое лучшее сочетание.
Проблемы:
проблем никаких не было. ездили в Крым на ней, так даже колёса ни разу не пробили. Недавно кольца со вкладышами менял.Всё просто и понятно. В инж ВАЗ-2107 под капотом фарша в 2 раза больше чем в ней
Отзыв:
Очень добротный автомобиль. Полный привод это супер. До этого была Вектра садился на пузо на ровном месте, зимой во дворе не мог припарковаться если снег не укатан -все как баржа плюхнится с утра на выбор трос или вадро песка с лопатой, это при нормальных шипах! Сейчас горя не знаю, на пляж по песку к воде, зимой по снежной целине в гору без проблем. Багажник удобный Стиралка+большой телек вообще без вопросов вмещается.По расходу топлива приятно был удивлен при постоянном полном приводе средний расход 12л. 95бенза 92 пробовал разница конечно ощутима -тупеет. Я люблю первым со светофора уходить.
Проблемы:
Движка 3S шечет старый хозяин лил синтетику я продолжил начало подтикать масло при очередной смене масла залил полусинтетику течь перестало но щас опять капает надо менять ГРМ заодно сменю и сальники должно помоч примерно вылезет 7000р. все вместе. Стойки имерли надо менять 13500р. с заменой . появился какой-то шум от раздатки попробую заменить масло дальше по обстоятельствам. Вобщем пока в течении года ни каких проблем не возникло расходники по плану фильтры колодки свечи масло Я очень доволен выбором планирую в будущем пересесть на следующий кузов Калдины но только прямиком из Японии Здесь найти не ушатанную машину практически не возможно. Питер
Отзыв:
Машинка вполне устраивает.Японцам не изменяю.До нее были тоже Тойоты:Спринтер-Кариб 1992г/в,Карина90,93;Королла1996.Калдиха всем устраивает.Проста,не дорога в эксплоатации,по своему комфортна.Владею 3 месяца-не разачарован.Если буду менять-опять только Тойота.
Проблемы:
Мягковатая задняя подвеска и шумоизоляция слабая.
Отзыв:
До этого ездил на двусполовинчатой Camry Gracia. Искал обязательно чистокровного кавайного покемонца, бюджет был 230к. Очень хотел что нибудь от FHI. Хотелось поболя и помощнее, желательно твинкам твинтурбо и с нормальным V типо двусполовинчатого или трёшечного и обязательно вэдового. Смотрел много Ланков, Бэчеров.. но каждый из них попадался с каким нибудь гемором..
Проблемы:
Расход ребята )))) зимний прогрев это что то.. а так пока тьфу тьфу до 200к пробега не ожидаю ничего серьезного, покемонец все таки.
Отзыв:
это МАШИНА!!! после российского автопрома особенно.проходимость(15диски+подкладки под пружиины)отменная.спорт.режим тоже ничего.13 лет,а железо как новое,главное что всё до сих пор работает,я имею в виду электрику. летом ездили на алтай за всю дорогу только колёса подкачал ито на обратном пути.
Отзыв:
Полностью доволен авто, мотор 3S очень надежен и неприхотлив, места на задних сиденьях больше, чем у внедорожника. Проблем доставила многорычажка сзади, зато полный привод доставляет лишь одни удовольствия. Выпущенная в 95 году, авто не имеет даже намека на коррозию!?! В общем отличное японское авто тех лет
Проблемы:
Для такого пожилого авто необходимо заменить все "резинки"
Отзыв:
приобрела машину в виде конструктора т.е б/п.для работы очень практичная, не требует много внимания если использовать кажий божий день и проезжать до 500 км в день. зимой хранится в холодном гараже, после длительной стоянки на улице при темп.-27 зводится практически без проблем почему практически, если только бензин качественный, что очень часто почему-то подводит.отделка велюром, кондей саморазумеется, люк, мр3сам поставил, 4 колонки, звук ничего конечно, не консерватория.дорогу держит изумительно, у нас в сибири по снегу и гололеду идет аки танк. хорошая, только вот эксплуатация на западе затруднительна мне так кажется.
Проблемы:
была только замена стекла лобового, земенила стойки амортизаторные и все за почти 40 тыс пробега. было конечно замена масла, что не считаю проблемой.
Отзыв:
Я с упорством шел к японскому производителю - проверить на себе - какое оно - японское качество. До Калдины было много машин - в основном русские, от 4-ки до 10-ки, потом ауди 100, и вот, год назад на рынке увидел Её. Ладная и статная - со сложившимися формами, многофункциональная девушка Востока. Да, её дизайн не в силах соперничать с последними тенденциями мировой автомоды. Порой, даже кажется, что некоторые щеголеватые китайцы смотрятся эффектнее моей машинки. Ну и что. Путь даже и так. Но я ее все равно люблю! Не было ни одного случая, когда она меня бы подвела. Заводится в любые морозы (в особо лютые помогает автосигнализация с автозапуском), ни одной поломки за время эксплуатации не произошло. Только регламентные работы: замена масла, поменял пыльники на ШРУСах, на всякий случай заменил ремень ГРМ с роликами и поставил проставки, повышающие дорожный просвет - спереди 2 см, сзади - 2,5см. Двигатель - 2 литра, 140 лошадок со своим компаньоном - 4-х ступенчатым автоматом в восторг не приводят, но и ни разу не разочаровали. Всегда получаю от них то, чего хочу (хотеть только надо соразмерно :))) В салоне уютно - зимой тепло, летом прохладно, за что респект климат контролю с кондиционером. Все органы управления именно там, где их ожидаешь найти. При моем немалом росте - 191 см, проблем с посадкой не испытываю, причем модификация не самая богатая и колическтвом регулировок
Проблемы:
Мягковатая подвеска. Вероятно, исправится после замены стоек на газо-масляные. Зимой долго прогревается - нет сезонного переключателя "зима-лето" в система забора воздуха. Ну и пожалуй последнее - шумоизоляция в салоне меня не удовлетворяет. Шум от двигателя не очень навязчив, тем более, что сам его звук довольно благороден, а вот вся дорожная сыпучая мелочь, ударяясь о колесные арки, создает не слишком приятный на слух акомпонемент. Вот пожалуй и все проблемы, если их конечно можно таковыми назвать.
Отзыв:
Как говорится "мой автомобиль это самый лучший автомобиль" но на самом деле эта мшина довольна не плоха. хорошо бегает и по дороге и без нее. вместительная. удобная для путешествий больше понравилось спать на берегу озера при переезде из горола в город - не возникают проблемы с гостиницами и отдых на природе. Машина без понтов. все что надо есть и хорошо работает.
Проблемы:
коррозия сожрала номер на движке прийдется заморнуться с экспертизой
Отзыв:
Всем не равнодушным ПРИВЕТ! Были до неё отечественныё, потом взяли Мазду фамилию, понравилась, собрал немножко денежек и полетел ещё японца искать. Случайно нашел, только из Японии, за 4800 у.е. Как раз то что мне и нужно, передний привод (легче на 100 кг, и проще, я не рыбак не охотник), цвет не белый не серый не чёрный, УНИВЕРСАЛ!
Отзыв:
Просто хороший автомобиль.На любой дороге,кроме там где не еэдят.Конечно зто не Волга и не Жигули...Рекомендую даже если он и подержаный.Оснащен АБС, хорошая проходимость по снегу,хорошо держит дорогу по гололеду и при еэде по мокрому асфальту.Резвый при разгоне, хорошие плавные тормоза.Много входит в салон при откинутых сиденьях.Простой в эксплуатации т обслуживании.
Отзыв:
Автомобиль классный, хотелось бы узнать больше про эту машин, а так очень довольны, по нашим дорогам ездить классно, особенно в пробках, автомат очень выручает.Машина идет мягко, правый руль лучше чем левый, затруднений в правом руле нет. На дальние расстояния машина оправдывает как нельлдя лучше даже прекрасно, независимо от того что низкая.
Проблемы:
проблем почти нет, единственное не можем найти о своей машине каких либо описаний. Живем в Республике Казахстан- Алматы, машина 1997 года, лимитед, кузов SТ195, хотелось бы узнать о ней по больше
Отзыв:
АВТОМОБИЛЬ МЕЧТЫ!!!! При довольно "семейном" виде, (хотя с оптикой от AVENSIS в "очках" и тонированная по кругу смотрится очень брутально). динамика и управляемость просто радующие! Подвеска конечно подустала за зиму, но небольшие вложения, и можно ещё года 3 спокойно двигаться.
Проблемы:
ДОРОГИ!!!!! матьихуэти...... ! И датчик давления масла. Видимо у 3S это слабое место, рекомендую возить с собой запасной (не помешает).
Отзыв:
Авто куплена год назад, стоимость 380 рублей, год 2003, двигатель 1ZZ, 241кузов. Начну с плохого про САЛОН: панель приборов и салон в целом "сверчит" в 3-4 местах; в передних сиденьях нет поясничного регулятора на долгих расстояниях очень устает спина; шумоизоляции можно сказать почти нет, печка зимой для впередисидящих жарит, а кто сидит позади замерзает, на дороге вне города в зимнее время лобовое стекло справа вверху не полностью продувается; самое страшное когда зимой перестает выходить ключ зажигания из замка при минусовой температуре в салоне, причину нашел в тонеле для переключения скоростей, где подмерзает толкатель идущий к замку зажигания от рычага переключения скоростей, мучился ползимы; подстаканники между сидениями для впередисидящих неудобные, лучше были бы на панели приборов; автосвет вообще ненужная функция, слишком много регуляторов для стеклоочистителей, лучше бы всем поставили оптитрон; маловато света в салоне для заднего ряда. Про КУЗОВ: низковат для наших дорог - это я про клиренс (поставил дюралевые кольца под стойки спереди 1,5см., взади 2,0см. получилось в самый раз); очень хорошо, что при загрузке груза в багажник перед не задирается вверх как на Филдерах, бензобак - большой это очень хорошо, особенно когда у нас бензин дешевле, чем там куда едешь; кузов выглядит современно; место много для пассажиров заднего ряда; краска точками отходит на капоте от мошкары без мухоотбойника, подвеска спереди туфтовая т.к там постоянно, что трыкает и постукивает, а главное не понятно из-за чего, хотя поменял стойки и сделал диагностику подвески; подвеска сзади без нареканий; тормоза отличные; Про ДВИГАТЕЛЬ: 1ZZ неплох, но то, что ненадо ездить на слишком больших оборотах уже все знают, т.к. потом будешь постоянно доливать масло, хотя, я думаю это произойдёт даже если так не будешь ездить; коробка неочень т.к. тормозит, особенно зимой; Кажется всё, больше нечего написать, а в общем хорошая машина для семьи, серьёзных проблем не было!
Проблемы:
Начну с плохого про САЛОН: панель приборов и салон в целом "сверчит" в 3-4 местах; в передних сиденьях нет поясничного регулятора на долгих расстояниях очень устает спина; шумоизоляции можно сказать почти нет, печка зимой для впередисидящих жарит, а кто сидит позади замерзает, на дороге вне города в зимнее время лобовое стекло справа вверху не полностью продувается; самое страшное когда зимой перестает выходить ключ зажигания из замка при минусовой температуре в салоне, причину нашел в тонеле для переключения скоростей, где подмерзает толкатель идущий к замку зажигания от рычага переключения скоростей, мучился ползимы; подстаканники между сидениями для впередисидящих неудобные, лучше были бы на панели приборов; автосвет вообще ненужная функция, слишком много регуляторов для стеклоочистителей, лучше бы всем поставили оптитрон; маловато света в салоне для заднего ряда. Про КУЗОВ: низковат для наших дорог - это я про клиренс (поставил дюралевые кольца под стойки спереди 1,5см., взади 2,0см. получилось в самый раз); очень хорошо, что при загрузке груза в багажник перед не задирается вверх как на Филдерах, бензобак - большой это очень хорошо, особенно когда у нас бензин дешевле, чем там куда едешь; кузов выглядит современно; место много для пассажиров заднего ряда; краска точками отходит на капоте от мошкары без мухоотбойника, подвеска спереди туфтовая т.к там постоянно, что трыкает и постукивает, а главное не понятно из-за чего, хотя поменял стойки и сделал диагностику подвески; подвеска сзади без нареканий; тормоза отличные; Про ДВИГАТЕЛЬ: 1ZZ неплох, но то, что ненадо ездить на слишком больших оборотах уже все знают, т.к. потом будешь постоянно доливать масло, хотя, я думаю это произойдёт даже если так не будешь ездить; коробка неочень т.к. тормозит, особенно зимой;
Отзыв:
Долго думал купить не купить,,решился,,первый день приехал к дому в холодном пату, еле смог припарковаться,,все таки правый руль.через неделю меня и не затащишь на левую сторону,,правый руль это удобно.Единственный минус правого руля, это нервные пассажиры, больше проблем нет.Обслуживание:После восьмерки не каких проблем,,только расходники,
Проблемы:
да ни каках,,все расходники в магазине на полке лежат, идешь и покупаешь,,единственный минус моей машины маловато информации,.но потихоньку находится,,рекламу про калдину почти не нашел,,жаль- я большой поклонник фирмы тойота
Отзыв:
Вообще у меня Toyota Carib 93 г.в. V-1600, 4вд. Машина отличная!!! Живу в Петропавловске - Камчатском. Проходимость у машины супер! + Я ее поднял... когда приехал на развал, то мужики офигели. По снегу идет ненапрягаясь! Застревал считаные разы... и то по своей глупости)) По грязи тоже прет!!! Короче танк! Музыка штатная, не считая задних динамиков и саба. Тонровка, неоновая подсветка в салоне. Девкам нравится))
Проблемы:
Из-за того что поднял ходовочка убивается немного быстрей...
Отзыв:
доволен. изначально хотел взять автомобиль с большой вместимостью ипсума или калдину ипсум отпал в связи со стоимостью.хочется в перспективе калдину в новом кузове.
Проблемы:
особых проблем не возникло. поменял фильтр очистки топлива,фильтр очистки салона, свечи. в прошлом году пришлось перебрать передние стойки (потекли) стойки разборные ремонт обошелся в два раза дешевле чем брать новые. поменял в этом году втулки стабилизатора задней подвески. вскоре придется менять передние, зиму думаю отъезжу.
Отзыв:
Автомобилем доволен.До этого были Ваз,Дэу,Корона.За свой пробег в 67тыс.ни каких нареканий небыло.Кроме очередных ТО .Производилась замена тормозных колодок,масла в АПП,топливных фильтров,стойка стабилизатора за стучала.Замена масла проходит через каждые 5 тыс,на масле не жалею.Убедился еще раз,что мотор 3S-FE один из удачливых у семейства тойота.До этого на Короне такой же мотор был,проблем не будет. Калдина действительно предназначена для семьи,путешествий и отдыха.Очень просторный и комфортабельный салон.Не заменим для поездок на дачу и природу.В общем авто стоит своей цены.
Отзыв:
Великолепный автомобиль - работяга! Простота и надежность контрукции. При минимальных страховых и налоговых платежах имеем надежного круглогодичного помощника в хозяйственных делах.
Проблемы:
Кроме проколотых колес и залетных камушков в ветровое стекло - ничего! Все ремонты - планово-предупредительные.
Отзыв:
Удобный, экономичный автомобиль с хорошей проходимостью, не раз ездил в дальние поездки по 2000 км в одну сторону. Отличный дизельный двигатель, проездил 3 года без проблем, правда раз зимой попался на плохую солярку-замёрз.
Проблемы:
Менял редуктор заднего моста, повышенный шум после 40 км/ч замена на б/у 3000 т.р Лопнул на две части выходной каллектор выхлопной трубы. Рассыпалась корзина сцепления с диском при 150 000 км, лопнули промежуточные листы рессоры замена от волги подошли, машина поднялась на 7см. 155 т.км сломался копрессор кондиционера и загремела вся передняя подвеска после калмытских трасс. Разболталась крестовина руля. Чувствителен к плохой салярке, хуже тянет , зимой заводится до -25, но ехать не хочет, фильтр топлевный не пропускает парафин, так что за соляркой надо следить и заправляться на хороших заправках. На данный момент лопнула резиновая трубка охлаждения тнвд. Стала сильно дымить при запуске двигателя.
Отзыв:
надежна как кувалда, простая как дубина, в целом, если нужен авто не для понтов а для работы и выездов на природу - прекрасный автомобиль, но хчу взять таун айса ноя, 4вэдэ.
Проблемы:
проблемы только по причине плохих запчастей, всё больше убеждаюсь что лучше взять б/ушную контрактную запчасть чем новый оригинал (якобы) или дубликат
Отзыв:
авто просто супер,отлично держит дорогу,хорошо разгоняется,не гремит,не шумит,доступные запчасти,не дорога в обслуживании,да и что там можно говорить,правый руль все таки,японцы для себя собирали.
Отзыв:
За два года вождения. Автомобиль показал себя как надежный, хороший и главное вместительный атомомбиль. На дороге держит себя не уверенно и появляются шумы от плохой аэро динамики, при скорости более 120 км.
Проблемы:
С автомобилем ни каких проблем не возникало если не считать заклинивания суппорта. Которое привело к нагреванию тормозного диска и колеса. Вылечил путем замены, операция заняла 30 минут. Во всем остальном только своевременная замена масла и фильтров. Из других ремонтов только кузовной ремонт по вине водителя. За два года проехал 60 000 км.
Отзыв:
До покупки этой тойоты у меня небыло универсалов. Машинку увидел в салоне заеимающимся перевозом аукционных автомобилей с Японии. Очень понравилась внешность авто. Тк я немножко увлекаюсь тюнингом то шестнадцатые колеса, ксенон, ярко белоснежный цвет и рестайленговый обвес не оставили меня равнодушным. Машина сама по себе давольно быстроходна не слишком экономичная 2 литра как никак + 4 ступенчатый автомат. Что мне понравилось если у японки спидометр размечен до 180 то она столько и едет;-)) проверено!
Проблемы:
Теперь что не впечатлило: пожалуй большущим минусом явилась черезчур мягкая подвеска т е вылкость автомобиля на поворотах явно переходила все пределы (как позже выяснелось на форумах это общая болезнь всех калдин). Магнитола стандартная... была;-) щас СLARION вообще стандартный звук как сказать ну просто играет ничего особенного потому пришлось выбрасить. Еще по салону эти задние ящички под полом в багажнике напрягают громыхать и от кочек и от сабвуфера. Теперь по запчастям: был случай оставил панельку ALPINE в салоне, тонировки еще небыло. В общем прихожу - нет панельки и пассажирского окна передней двери. Пришлось заказывать окошко с япы т.к. вроде с похожего авенсиса окно не подходит, естесно поставка продолжительна, около 2 месяцев и цена тож напрягла 10000 руб. В общем, если не мучать и не убивать машину, то она будет радовать, как меня :-))) Мечта CALDINA ST-241 GT-four 260 h\p это вообще космос!!!