Отзыв:
С первого дня был удивлён ходовыми качествами автомобиля. Да, подвеска жёсткая, но для универсала с немалым багажником вальяжность передвижения по нашим выбоинам и колдобинам неприемлема. Двигатель тяговит, довольно приемист, легко для такого старика разгоняется до сотни за 18 секунд. Даже подуставший мотор выдаёт 170 км/ч на трассе, как и положено по паспорту..., хотя там максимальная скорость ограничивается 165 км/ч. Просторный салон для своего класса, удобные сидения, в которых можно провести весь день без угрозы остаться на пару дней в той же позе. Сзади вполне могут уместиться трое средних мужика - если крупные, то лучше не стеснять друг друга и всё проехаться в этом авто вчетвером. Мягкий, что очень большая редкость на то время, пластик в салоне приятен на ощупь. Система отопления и вентиляции в салоне удобно настраивается с помощью КНОПОК, а не устаревших "крутилок". Расход по трассе 5-5,5 л/100 км, а в городе 7,5-8 л. Вполне достойно для 85 л.с, 1,5 л. двигателя. Погрузочная высота высока, если не опустить нижнюю часть пятой двери - тогда почается удобная площадка, а при складывании заднего сиденья образуется абсолютно ровный пол и внушительное место для покалажи.
Проблемы:
Фиат страдает часто от коррозии кузова, так что пришлось переварить переднюю часть пола, пороги и низ передних дверей. Стаканы, кстати, до сих пор как новые. С КПП возникли проблемы, но никто не поверит, что она выдержала!!! 3000 км без масла и после этого 4 года воя в коробке при каждодневной езде - всё это привело лишь к замене подшипников! Вообще, за эти годы мой фиатик ни разу не оставил меня на трассе - если и были поломки, то мелочь. Перебрал подвески, оригинальные амортизаторы потребовали замены , когда на одометре перевалило за 275000 км. Колёса и масло, конечно, считать не стану - этого требует любая машина.