Отзыв:
не очень давно купила себе эту гибридную машинку. перед покупкой перечитала огромное множество отзывов об этом автомобиле и столкнулась с огромным количеством отрицательного. почему все равно купила? зацепила он меня,о своем выборе не жалею. правый руль меня абсолютно не напрягает, не смотря на то, что я за рулем всего год. коробка делает все за меня, переключение скоростей абсолютно не ощущается. расход правда не 5 литров, но все равно радует. нравится и динамика разгона,на светофорах не раз делала всякие там "тюнинговые" ТАЗЫ.))) соотношение цена качество идеальное. мне очень нравиться, мой следующий автомобиль будет только приус. p/s приятно видеть удивленные взгляды прохожиш и гаишников )))), т.к в нашем городе такой авто один (((.
Проблемы:
проблем никаких, поменяла воздушный фильтр ( сама ! ) и сальник.
Отзыв:
За 15 лет у меня побывали все Тойоты. Внешне сразу понравилась. До покупки пол года изучала все что связано с ней. Пришла к выводу, что больше и не о чем мечтать!!!! Поехала и сразу купила, от счастья забыв многое проверить. Но, как всегда, Тойота, да еще и Приус , не подвела. Все прросто супер. Привыкать к электронике понадобилось совсем чуть-чуть, теперь надо срочно заняться тяжелой атлетикой, чтобы не терять тонус в мышцах. Уже и не понятно - едишь или паришь в пространстве!? Про заправки действительно забываешь надолго. Завидуют даже заправщики, когда видят меня снова. А про механиков уже молчу. Они давно поставили на мне крест и обижаются, что не приезжаю что-нибудь починить. Одна "проблемка" - великолепный светлый салон - теперь вся одежда исключительно в светлых тонах. Так что губернатору пора задуматься - как бы помыть город с мылом, такой грязищи нет ни в одной стране в Европе.
Проблемы:
Проблем нет. По запчастям и расходникам все есть и дешево!!!!!
Отзыв:
Проездив около 2х месяцев, я продал 2007г Toyota Camry Hybrid и понял что эта машина не для меня. Даже с мотором 2.4л машина остается очень слабой при трогании с места, при разгоне с места и торможении издает звук как троллейбус благодаря ее коробке. Я уже и не говорю о Prius...если вы решили ездить более 40тысяч майлов в гов, то лучше уже купить Toyota Matrix. Мой вам совет: не тратьте деньги на гибриды....
Отзыв:
очень не плохая машина, но на мой взгляд , могла бы быть подешевле. Некоторые навороты- вроде автоматической парковки- по большому счету не нужны- пока все установишь- легче самому запарковаться . Очень удобна при парковке камера заднего хода. Примечательно, что в салоне отсутствует пепельница. Расход бензина летом стабильно держится на уровне 4,9 литра на 100 км, а зимой был 5,6 . но надо учитывать что живу в холмистой местности, при этом при городском цикле расход составляет примерно 2,8-3,2 литр. При движении вне города может быть и выше 7литров . но зависит от скорости и рельефа местности - все таки это машина для равнины. Особо надо отметить работу КПП - коробка вариаторного типа- переключения фактически не чувствуется. К недостаткам отнес бы отсутствие обогрева сидений- при заказе с завода изготовителя не устанавливаются, наружные зеркала автоматически не закрываются и то что для закрытия двери надо нажимать на кнопку,расположенную на ручке.Также не очень удобно открытие двери багажного отделения. Само багажное отделение, на мой взгляд, низковато,хотя очень радует внутренний объем салона - даже при поездках на большие расстояния , пассажиры на заднем сидении чувствуют себя достаточно комфортно. Некоторое нарекание вызывает работа навигатора- иногда запаздывают объявления.
Проблемы:
В принципе проблем еще небыло, но хочется отметить неравномерность показаний датчика топлива- в начале долго стоит на отметке полный, а потом быстро падает.
Отзыв:
Привет всем. "Болею" давно этой машиной,но пока не обзавёлся.Буду рад любой информации о Prius.Схема работы? Как ведёт себя зимой? Цена где-то 2000-2001 гг. Каким образом и заметно ли подключается ДВС при переходе с электротяги?Есть ли такой автомобиль с "механикой" или она там вообще не нужна.И как впечатления от правого руля?
Отзыв:
Начну с главного. Во-первых, коробка не автомат и не вариатор. Понять систему работы сложно, но коробки вообще нет. От колес до двигателей (ДВС и электро) идет жесткая передача. Систему работы, думаю, все знают. По крайней мере все есть в интернете. Что касается батарей, ломаются как и все авто, но редко. Поменять пару секций проблем нет, и не надо заказывать всю батарею за бешеные деньги и ждать 3 месяца. Этот автомобиль стоит в 2 раза дороже, это обусловлено тем, что правительство Японии доплачивает концерну ТОЙОТА за развитие технологии. Проще сказать пол стоимости гасит. 10-е кузова проще в ремонте, все доступно и просто. Новые 11-е кузова сложнее в ремонте, т.к.все сделано в виде отдельных узлов. Но все достаточно просто. Если сломается ДВС, то его покупка вместе вс установкой обойдется от 20 до 30 тысяч рублей. Кстати движок ДВС работает иначе, принцип работы не похож на обычные ДВС. Долго описывать в чем, но кому надо могу кинуть ссылку на сайт. Стартера нет, и сгорать нечему. Мое мнение об авто полностью совпадает с мнением директора турбоцентра в Тюмени Евгением Виноградовым.
Отзыв:
Я считаю, что за гибридами будущее. Великолепная машина. Все продумано, на ней нужно ездить, а не ремонтировать.Двигатель заводится компьютером и им же глушится в пробках, и при движении накатом. Расход не сравним ни с одной машиной С класса. Экология, безопасность, безотказность(даже в Сибири в суровые морозы в -30 заводится без проблем)- делают Приус вне конкуренции.
Отзыв:
Уже 4 месяца катаюсь на Приусе. Пробег больше 11000 км. Никаких проблем пока нет. Единственное надо следить за зарядкой аккумулятора, не увлекаться ездой только на аккумуляторах. Сядет и не сможешь завести, при разряженном аккумуляторе не заводится, пока не зарядишь. Расход топлива где-то 5-5,5 литров. Можно конешно меньше, но тогда надо ползать по дороге, а не ехать.Приусов в наших краях пока почти нет, многие вообще не слыхали, что, есть такой гибрид. Пару машин 2 поколения у нас есть, владельцы очень хорошо отзываются, говорят очень надежные. Вообще получаю большое удовольствие от езды на Приусе. Все под рукой, удобно, заряженная на все 100%. Правда немножко подводит шумоизоляция.
Проблемы:
Прошел первое т/о , обошлось 7000 рублей. Поломок пока никаких.
Отзыв:
отличный автомобиль. гибридная силовая установка превращает автомобиль в ракету и в городе и на трассе. при этом в городе это абсолютно бесшумная машина и потребляет всего около 5 литров горючего.надо видеть глаза владельцев других авто , когда эта машина с заглушенным двигателем рвет с места , как шестисотый мерин и абсолютно бесшумно. а в салоне впереди места столько , что мужик 182 см сидит вразвалку в мягком и тихом салоне.
Проблемы:
проблемма только одна, попробуй найди резину 165*65*15 и мастера дебилы , боящиеся гибридов.
Отзыв:
Cвой чудо-гибрид заказывал на аукционе в Японии,предварительно почитав и пообщавшись на форумах посвящённым Гибридным автомобилям.Зацепила и заинтересовала модель TOYOTA PRIUS HYBRID.
Проблемы:
Проблем пока не было,если не брать во внимание незнание японского языка.
Отзыв:
Отличный автомобиль, приятный во всех отношениях, не стоял ни дня, мотались и на дальние расстояния, и каждый день в Новосибирских пробках. Про бензин забываешь, последний раз удивились, т.к. заправлялись 95 по 22 а приехали, он сволочь, уже по 25,5 со скидкой. К хорошему быстро привыкаешь! Чувствую себя круче, чем на всяких крутых машинах, народ засматривается, как на инопланетный корабль. Японцы молодцы! Нет их круче никого в автомобилестроение, и эту отрасль у них не отнять. Буду ездить только на японской сборке, а уж такое чудо, как Приус, рекомендую всем, кто любит комфорт, качество, оптимальный режим езды, кстати, по трассе километро 140-150 без особого напряга, и расход при этом 9,5 на сотню, в режиме 100 км/ч 4,5 л. и это действительно на большой и комфортной машине! Не будьте ретроградами, не бойтесь, берите такие машины!
Проблемы:
Проблем не было, кроме чамой любимой, подозреваю, что в компе масса функций и настроек, о которых я даже не подозреваю, т.к. нет интерфейса хотябы на английском, в Н-ске спец СТО есть, когда подъехали на профилактический осмотр все просканировали, посоветовали поменять только салонный фильтр, оатальное ОК. Не нравится дешевый пластик в салоне, очевидно японцы, компенсируя затраты наэлектронику, ту решили сэкономить, а зря!!! Был бы другой материал, машина была бы идеальна!
Отзыв:
За 15 лет у меня побывали все Тойоты. Внешне сразу понравилась. До покупки пол года изучала все что связано с ней. Пришла к выводу, что больше и не о чем мечтать!!!! Поехала и сразу купила, от счастья забыв многое проверить. Но, как всегда, Тойота, да еще и Приус , не подвела. Все прросто супер. Привыкать к электронике понадобилось совсем чуть-чуть, теперь надо срочно заняться тяжелой атлетикой, чтобы не терять тонус в мышцах. Уже и не понятно - едишь или паришь в пространстве!? Про заправки действительно забываешь надолго. Завидуют даже заправщики, когда видят меня снова. А про механиков уже молчу. Они давно поставили на мне крест и обижаются, что не приезжаю что-нибудь починить. Одна "проблемка" - великолепный светлый салон - теперь вся одежда исключительно в светлых тонах. Так что губернатору пора задуматься - как бы помыть город с мылом, такой грязищи нет ни в одной стране в Европе.
Проблемы:
Самая большая проблема - это проблемные люди!!!!!
Отзыв:
Второй кошелёк. Повседневный трудяжка. Уживчивый характер и устойчивый интеллект. Проходимость и плавучесть - не "Нива", конечно, но для грибов-ягод достаточно. Зависть владельцев "литров" и инспекторов на техосмотре - любознательные русские мужики рьяно ищут изъяны....
Проблемы:
"Самолечение" чревато. На скользкой дороге при нешипованной резине зад норовит идти всё-таки прямо. При морозе ниже -25 отказывается включаться вентилятор отопителя, но при гаражной парковке не страшна езда при любом морозе. Конечно, ходовка подмерзает и расход под 10-12 л, но в -53 в салоне тепло, только долго "просыхают" задние стёкла. Чувствительное неудобство - несдуваемый, слетевший с крыши снег с центрального сектора заднего стекла - нужно "крылышко" или "дворник". Кабелепровод под днищем ограничивает ползанье на "брюхе" в условиях бездорожья.
Отзыв:
авто прикольный частые удивленные взгляды особенно при езде по двору когда машина практически не издает звука,расход конечно зимой расстроил 8-9 л но в 42 градусный мороз когда все кряхтят и прогревают авто каждый час моя девочка стоя во дворе без всякого прогрева завелась с брелка и через 10 минут я сажусь за руль теплой машинки,расход зимой на трассе меньше чем по городу,но при температуре -13-18 градусов машина прогреваеться хуже и горит воскицательный знак ,вроде как ехать нельзя,но как только ты разгоняешь ее до 40 км/ч машина начинает ехать. в общем все пока вроде неплохо
Проблемы:
кто знает что означает черепашка которая зогараеться на мониторе?
Отзыв:
шикарное !!!!!!!!!! сумашедшая динамика, с места отстают все серийные авто ,кроме 600-го мерса и 4,4 бмв. горючего экономит не меренно. подвеска на скоростях не очень. машина чисто городская, но расход горючего перевесил все !!!! При спортивном стиле езды не более 6, 5л \ на сотку!!!У спокойных-4,5-5 литров ск ондиционером !верите?
Проблемы:
обслуга-сложно и муторно.Спасибо Сергею из Краснодара. Он спаситель приусов.Научил всему и теперь приус не страшен.после приуса новую машину подобрать очень трудно , хочется динамики и расхода приуса , а комфорта 600 мерина.вот и попробуйте выбрать !!!