Проблемы:
На сегодняшний день пробег 73000 км. Теперь о неприятном. Проблемы: оч. некачественная краска, слабая. Царапины от веток, сколы - всё это видно. До этого у меня была "Тойота" (праворукая), краска - перламутр: таких проблем не было. Возможно дело в выборе краски: у меня "черный лак", даже не металлик. Далее, свет фар по трассе не впечатляет, дальний свет нормально, ближний слабоват. Подвеска: откровенно слабовата, даже на незначительных ямках пробивает, особенно задние стойки. Наверное, это - плата за безупречную управляемость? На вторую зиму поменяли передние стойки по гарантии(вообще без вопросов). Как сказали в сервисе - это проблема "Рафиков"(зима и передние стойки РАВ:несовместимые понятия). Я зимой, в -34 поехал по делам по трассе 200 км - приехал на место, стук. Посмотрел: обе передние стойки текут. Повторюсь: в сервисе даже вопросов не задавали, гарантия - значит поменяем. Ещё менял лобовое стекло - прилетел камень. Там мне страховая оплатила полностью(где-то 24 т. р.). Почти каждое ТО требуется регулировка задней двери(или скрипит, или туго закрывается) - это сказывается вес запаски на двери. Кстати на америкосовском рынке есть РАВ 4 с креплением запаски под днищем багажника. Смотрится интересно, но конечно свои минусы есть.
Отзыв:
автомобилем доволен.Цены в фирменных сервисах на 30 процентов больше чем на кунчевском рынке,а на ремонт в три раза дороже чем в гараже у дяди Васи..........................
Проблемы:
100 000км замена рулевой рейки,120 00км замена передних стоек три комплекта летней резины иодин зимней.предстоит полная переборка подвески.по двигателю и коробке проблем пока нет.Надоела мне эта бибика.
Отзыв:
Очень нравится.Хороший автомобиль, просторный, хорошо ездит по бездорожью.Нормально ведёт себя на дороге........................
Проблемы:
Кто может помочь с проблемой (В сырую погоду не заводится, менял катушку, провода, коммутатор, крышку трамблёра, бегунок, всё равно сырую погоду не заводится).
Отзыв:
Автомобиль отличный, на дороге устойчив. Двигатель 2,4, при этом средний расход топлива (А95) 10,5 л.
Проблемы:
Совсем недавно (началась жара) что-то случилось с климат-контролем. Со стороны пассажира не работает кондиционер, гонит теплый воздух. Как будто заслонку какую-то заело. На СТО еще не обращался. Что это может быть?
Отзыв:
Машина мне нравиться, но есть проблемы (читать далее)
Проблемы:
Я купила Раф4 2000г.в. с V-2000 куб.см, но с передним приводом, и столкнулась с проблемой по зап.частям, не могу найти задние подшипники, т.к. передний привод, с Алматы присылают уже 4-ый раз не подходит. Что делать, незнаю. так жалею что полноприводный не купила, думала с передним приводом экономней. У меня была Мазда Демио 1997г, праворульная, с запчастями не было проблем, но на СТО ребята мучались, не подступишься ни к чему пока не разберешь все. А сейчас подумала куплю Раф4 и не будет проблем, оказалось что есть проблемы
Отзыв:
Забрала свой рав буквально неделю назад. Все здорово, всем довольна. Но!
Проблемы:
Вот только фигня какая-то - радио фонит. Довольно сильно. Я думаю, может это от спутниковой противоугонки? Кто-нибудь с этим сталкивался? Что делать?
Отзыв:
Нормальная машина, но... Отзыв какой есть. Раньше был доволен, а сейчас боюсь это машину! Реально! Вот сколько написал столько и достаточно.!!!!!! !!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Попал в аварию. Врезался в дерево на скорости 60 км.ч . Был пристегнут. Не сработали подушки безопасности. В результате перелом грудины. Лучше скажите как быть? Машина на гарантии!
Отзыв:
JA i semja dovolny etim brendom!!! Teh.obsluzyvanie i melkie remonty delaju tolko sam!!! B budusem Toyota vozmet 30% mirovogo avtomobilnogo rynka!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Автомобиль хороший, по проходимости сказать не могу по "болоту" не ездил. Машина для теток. Цена качеству не соответствует. Шумный, не экономичный.
Проблемы:
Через пол года вышел из строя блок управления АКПП ("успокоили", что не ты первый, не ты последний т.к. эти блоки летят на кождой седьмой машине и их модифицируют чуть ли не каждый год. Стойки стабилизатора 4 штуки поменял через тысяч 15. Расход топлива по городу 14/100км. это много, хотя это может только на моей машине.
Отзыв:
Надежен, с учетом статуса 3-х дверного внедорожника достаточно комфортен и с хорошими ходовыми качествами. На двоих (муж, жена) вполне достаточен.
Проблемы:
На момент приобретения был отключен радиатор отопителя (протек), удалось заменить (на б/у) не по инструкции, через салон, не разбирая систему кондиционирования.
Отзыв:
В своем классе, наверное, лучший... Но мне просто, видимо, не повезло с машиной...
Проблемы:
А ни у кого случаем педаль газа на ходу не залипает??? У меня тут случалось несколько раз. Чуть не уписалась. Коврик ни при чем, под газом его просто нет. Что за подстава такая???? новый автомобиль!
Отзыв:
Просто отличная машина. Надежный тяговитый двигатель, умная коробка, постоянный полный привод+ большой дорожный просвет+короткая база - великолепная проходимость. Очень симпатичный дизайн 3х дверной модели, 5 дверка хоть и практичнее, но смотрится неинтересно, пресно, обычный семейный универсал. Поэтому купил 3х дверную- симпатичный нахальный джипик. Салон практичный, сиденья задние можно складывать 2 способами. Отделка салона качественная.
Проблемы:
Праворульная тойота-и этим все сказано. Качество и надежность. Даже старая машина не огорчит своего хозяина. Проблем не было никаких, хоть автомобилю уже исполнилось 14 лет. Проебег указывать не стал, свинченый, да и ладно. Сам за 8 месяцев проехал на машине 12 000 км. Припокупке обращал внимание на состояние ДВС,КП, кузова, ходовки. движок в норме, масло не ест, коробка живая и работает четко, кузов и краска без коррозии. Подвеску хозяин под убил, пришлось делать, дорогои скверные, но это не дорого, подвеска простая-стойка. Сделал и забыл. По электрике машина отоже без проблем.
Отзыв:
Машину купил в апреле этого года. До этого эксплуатировал Ауди А6 и Хонду HR-V. При очередном выборе автомобиля сделал ставку на эту машину покатавшись на такой же машине друга. Итак, решение принято, деньги собраны. Вопрос: где покупать? Денег, понятно, на новую нет. Из расчета 21000 долларов можно было купить машину года этак 2001. Европейки просто заоблачно дороги, поэтому принял решение брать "американку". Знакомый перегонщик подрядился пригнать мне машину из Калининграда. Из продолжительных телефонных разговоров я остановился на машине в комплектации L, которая отличается от "базы" расширителями колесных арок, "таблеткой" запаски и спойлером на двери задка. И вот, спустя 4 дня машина в Нижнем. Красивая, синенькая. Начну с отличий от "европейки". Понятно, подномерная выемка сзади квадратная, и наш номер встает не очень корректно, подсветка не попадает. Габариты спереди оранжевые, раздражает, антенна не на крыше, а высоченная на переднем крыле (прошлый век), оцифровка спидометра и одометра в милях (пришлось привыкнуть), магнитола с американским шагом настройки (просто выкинул и поставил простую на 1 DIN) ну и всякие мелочи, чисто для американцев.
Проблемы:
Все в тексте, ничего сверхестественного.
Отзыв:
это супер кар! мне оч нравится. при взоре со стороны еще до покупки и даже не мечатнии об этом авто он мне казался каким-то нелепым, навреное даже лягушачьим))). зато после покупки..... красота!!!! я обожаю эту машину! тяжко конечно на наших дорогах, часто и дорого менять стойки. но это того стоит. весьма юркий и проходимый. хорошо ведет себя на пересеченной местности. зимй надо быть сторожней, потому что его длина почти такая же как и ширина. поэтому аккуратней))))
Отзыв:
Идеален для Российских дорорг, особенно зимой. Маневренность и проходимость по заснеженным городсим дворам - 5 баллов. Правда не нужно забывать, что чем круче джип, тем дольше п--------ть за трактором.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблемы:
При наличии рук и головы, никаких проблем. только расходники (стабилизаторы тяги поперечной устойчивости-600 р 2 шт., кислородный датчик-3600 р и то это моя вина, сэкономил на бензине. За 1,5 года больше ничего.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отзыв:
Это уже мой третий РАВ. Машина - отличный городской вариант. Маневренный, управляемый, экономичный, стильный автомобиль! Единственное, чуть-чуть тесноват салон, но в новой модели он уже увеличен. На трассе тоже ведет себя предсказуемо. Обращаться в сервис, за исключением ТО, никогда не приходилось. Что сказать? Настоящее японское качество.
Отзыв:
Покупала автомобиль в салоне. Выбирала целый год, читала отзывы, ходила на тест драйвы Nissan Quashqai, Subaru Forester, Hunduy Tucson и т д, и каждый раз что-то было не так, что-то не устраивало. Как чувствовала, на Тойота-Центр поехала в последнюю очередь, и когда я в нее села.... я поняла.... все...я хочу именно эту машину!!! у меня впервые за долгое время возникло чувство правильно сделанного выбора! Два месяца ожидания и я села за руль этой крошки :)
Отзыв:
В сем привет вот приобрел машинку весною 2007г купил в салоне честно говоря по дешевке когда у нас шли разговоры о запрете "правых". Машинку приобрел для сестры так как сами понимаете это женски авто, а так маленькая игрушка. При покупке ничего менять не стал даже на старом масле поездил немного все нахватала времени. После поменял масло, воздушны фильтр и все. Не понравилось печь которая плохо греет даже на максимуме холодновато. При первых хороших морозах антифриз превратился в лед и машинка примерзла ничего отогрели антифриз оказался хороши ,но всего рассчитанный на -10, хорошо без последствии все осталось на своих местах. Подвеска жестковатая производитель советует ставить резину с индексом "С" я поменял на "Н" в надежде смягчить машину но ничего не вышло. Я думаю что больше из за холода пострадала машинка начали постукивать амортизаторы может масло загустело появилась течь в передней правом амортизаторе. Приходится ездить на этой машине очень много и долго родители живут за 500 км езжу у ним в гости почти каждую неделю. Сзади просто мест нет там ребенку хорошо , а взрослому не так комфортно порадовала штатная акустика так середнячок для 94 года. Разгонял до 170 ничего машинка прет , единственно парусность большая при порывах ветра машинка очень резко отзывается. А так погонять можно....
Отзыв:
Отличный ,надёжный и очень неприхотливый автомобильчик с полным приводом ,надёжным и динамичным двигателем.Автомобиль хорошо подходит для поездок как на дачу в лес , так и по городу, отлично ведёт себя на трассе даже на скоростях далеко за сто!
Проблемы:
При пробеге в 180000км кроме замены масел и тормозных колодок особенно ни чего не менялось. Сейчас 182000 км решил поменять стойки ,опоры стоек и пружины + пыльники и отбойники. Ну и буквально 15000 км на зад поменял стойки стабилизатора.
Отзыв:
Автомобиль резвый для города, но и соответствующий расход топлива. На трассе ведет себя вольяжно из-за большого веса, обгон порой затруднителен по причине долгого разгона и сильного рева двигателя (не хватает пятой передачи). Несмотря на высокий просвет, самые уязвимые места для бордюров и глубоких ям это защита двигателя и корпус крепления заднего номера на бампере. Зимой в высокие сугробы на автомате лучше не соваться. Подвеска слабовата, не трпит больших ям, хоть и надежна.
Отзыв:
Сказочный автомобиль! Когда я при покупке первый раз сел за его руль, то первое ощущение было как-будто я в нём родился! Прекрасный обзор на все 360 градусов, функционально удобно расположены все органы управления, прекрасно работает климат-контроль и система фильтрации поступающего в салон воздуха (а ведь летом была жара до 40 градусов плюс три недели " всё в дыму", а зимой морозец до минус 20), очень хорошо, что в моём варианте установлена встроенная GPS-навигация на HDD. Длиннокузовная версия RAV-4 всё-таки лучше обычной, т.к. заметно увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями, стал объёмнее багажник, да и снаружи автомобиль смотрится солиднее, а с расширителями колёсных арок- "мускулистее". Зимнюю резину поставил Bridgstone, нешипованную, на "присосках"- всю зиму ни разу не буксовал- ни в снег, ни в лёд. За всё время эксплуатации проблем не было никаких.
Проблемы:
За время эксплуатации неисправностей не возникало, с обслуживанием в сервисном центре проблем не было, запасные части и дополнительное оборудование всегда есть на складе.
Отзыв:
Купил авто в 2009 году . на текущий момент пробег 30000 км. ранее был РАВ 2004 года . Общее впечатление - СУПЕР. Что касается старого РАВа - за 5 лет эксплуатации - 130000 км пробег- ничего кроме регламентных работ. ТО достаточно недорогое , надежность бесподобная. Столкнулся с эдинственной проблемой - современем жидкость в амортизаторах вырабатывает свои свойства и они становятся очень жесткие( особенно зимой). Купил комплект КАЯБА передние и задние ( оригинальные- это та же самая каяба только наклейку клеют тойтота. но и цена в 2 раза дороже) . задние заменил , передние не успел, так и продал с запчастями. Даже после замены задних амортизаторов машина намного мягче. Причина продажи- моральная старость и мало места сзади. Очень впечатлил новый ЛОНГ. Очень понравилась встроенная громкая связь и магнитофон на 6 МР3 дисков , единственно нет USB выхода. Мотор 2.4 - супер по сравнению с 2 л, очень приемистый , но машина не для гонок располагает более к спокойной езде. Расход по трассе 8 литров , по городу 10-11. Сзади появилось столько места сколько у меня было в ПРАДО.( Единственный недостаток ПРАДИКА- расход топлива, что не располагает к ежедневной активной езде). Кроме того авто стало занчительно солиднее и перестала быть чисто "женской машиной". Очень чудный свет, ксенон в нее ставить можно, фары линзованные. Лампы Н11. Эргономика прекрасная при моем росте 180. Управляемость прекрасная , особенно это чувствуется зимой, можно иногда пошалить ))на зимней резине. Полный привод и все системы стабилизации работают так что ездишь как летом, главное держать дистанцию. Недостаток один , показалась несколько жестковата на неровной дороге ( по сравнению с ПРАДИКОМ)) ), на ровной трассе ведет себя очень прекрасно. Решил проблему очень просто ( вспомнил предыдущий опыт) , купил пару новых амортизаторов от короткого рава ( на лонге маркировка стоит 230 , на коротком 130 - последние цифры) или аналог , подходят точно, машина стала сказкой.
Проблемы:
Удивительно , но ни со старым (2004) года ни с новым ЛОНГОМ проблем не было (и у ПРАДО 2004г. тоже ) .Только регламентные работы. Вот за это и люблю я Тойоту.
Отзыв:
Автомобиль хорош на наших не простых дорогах, но скрипуч как стая сверчков. Расход топлива до 10л/100км. на трассе. В комплекте с хорошей резиной многое может позволить на гололёде. Доступность при обслуживании и ремонте радует персонал СТО. У меня не самая полная комплектация, скорее наоборот, но в общем то всё необходимое есть. Двигатель хорошо тянет после 3000 об., но быстро выдыхается в горку при полной загрузке, автомат в эти моменты спасает положение. Очень теплый салон. Терпим к 92 бензину.
Проблемы:
Скрипучий салон, проблемы при холодном пуске, плохая работа левой щетки, очень тонкий пластик на бамперах, на неровной дороге слышно как играют двери в проемах, на автомате климат-контроль бьет в ноги, чехол на пятой двери - как погремушка и в дабавок нет штатного замка(только защелка).
Отзыв:
купил месяц назад 2,0л, 4вд с вариатором, машина просто сказка, после тойоты короллы 2008г. с роботом. Разгонятся на ура, жрёт мало 10-12л. по городу,по трассе 8-9л, звук движки охренеть.Все просто, все под рукой, пока все нравиться.Огромный багажник ,из-за колеса запаски выносеного за дверь, полочки, ящеки, климат 2-х зонный, сидушки удобные, задние можно двигать. Всем советую!
Проблемы:
сверчки панели приборов( устраняется по гарантии для новых авто), подвеска жесковата, хотя это можно простить для авто такого класса, всё проблем больше нет
Отзыв:
машиной доволен,ничего не ломается,бывает глючит парктроник но это мелочи,в дальней дороге устает 5 точка...сидел в 38-ми градусную жару с включенным двигателем,кандер справился на 5,зимой тепло.Штатные шины(бриджстоун)немного шумноваты...со светофора стартует с приличным ускорением(педаль в пол),правда автомат задумчивый.Машина жестче машины предыдусчего поколения,разгонял до 200-без проблем...МАШИНА НРАВИТСЯ Т.О. НА 40000 ОБОШЛОСЬ В 10т.р.
Отзыв:
Красивый автомобиль. Очень ладненько смотрится. Высокая посадка - удобно и в городе и на трассе. Но проехав за рулем понимаешь, что на самом деле он простой как бублик от баранки. На неровностях двери в проемах ходят. Потряхивает изрядно (сказывается высокая посадка) Возникает вопрос - за что такая цена?
Проблемы:
Что-то постукивает немного спереди. или амортизатор, или стойка стабилизатора.
Отзыв:
Выбирал авто для поездок с женой на дачу и по магазинам . В целом всё устраивает. Когда брал , то был конечно покорён объёмистым багажником и при этом простором в салоне. Ходовые качества тоже устраивают. Расход топлива в среднем 13 литров. Для постоянного полного привода 60\40 это не много, но и как бы не мало , в общем средненький расход. Шумоизоляция хреновенькая , наверное как у всех японцев. А так супер машинка ..............................
Отзыв:
Не советую покупать данный авто. Очень жесткая подвеска. Постоянно не заводиться, в сервисе говорят плохой аккумулятор. За 6 месяцев заменили 7 аккумуляторов. Сервисный центр "Битца" практически не выполняет гарантийное обслуживание авто. После очередного ТО нахожу - нет тормозной жидкости, замена колодок и многое за что заплатила. После ТО Вам позвонят и конечно спросят из клиентского отдела: довольны ли Вы обслуживанием ? Но после сбора инфо никаких улучшений, только все хуже и хуже.
Проблемы:
1. Электрика- постоянная разрядка аккумулятора (штатный 40 амперный, при самовольной замене, снимут с гарантии)
Отзыв:
Вот и первая тысяча позади. Впечатления пока не изменились. Машина очень нравиться, даже стал выбирать дорогу по-длиннее, чтобы сполна наслаждаться комфортной ездой)))). Пару дней привыкал к педалям и двигателю. Евро-4 сильно снижает тягу на низких оборотах. Удобная штука - индикатор моментального расхода топлива, очень дисциплинирует. Стиль вождения за 3 недели владения автомобилем начал меняться: теперь не рву с места на перекрестке, не давлю педаль газа "в пол". Даже начинает нравиться плавное и неспешное передвижение по дороге. Если вы еще считаете Рафика женской машиной - передумайте. Новый дизайн придал машинке брутальности, не стыдно показаться даже перед Лексусом или Бэхой Х5. К автобусной посадке быстро привык, теперь садиться в низкие авто и вылезать из них неудобно, тем более, что я человек не малых габаритов (105 кг, 180 см).
Отзыв:
Доволен, особенно после ШНивы. Жестковатая на проселке подвеска, зато прекрасная устойчивость на трассе. Не хватает обзорности, передние стойки прилично скрадывают, особенно при повороте налево, плохой обзор назад-вбок компенсируется большими зеркалами и камерой заднего вида. Те недостатки от которых бы хотелось избавиться (5 ст. коробка, незащищенная верхняя поверхность заднего бампера, отсутствие кнопки включения ВТ на руле, неотключаемая система курсовой стабилизации) исправлены при рестайлинге в 2009г. Недостаточная проходимость на бездорожье к недостаткам для меня не относится, гололед, убитый проселок, не глубокий снег там где пасуют легковушки, идут на ура, а большего мне и не надо. Очень удобно складываются задние сидения. Почти сразу заменена штатная оптика на Hella под ксенон D2R, штатный ченджер уступил место штатному же мультимедийнику с GPS и камерой заднего вида. У ОД такие фара стоили вместе с работой 56 тыс за комплект, из Финляндии товарищ привез за 26, ставил сам. Мультимедийник у ОД 58 тыс с установкой, привез из Китая за 18 с лицензионным Навителом, установка заняла ровно 15 мин. Плюс 1.5 тыс за камеру и пол часа работы. Единственно, кнопки ВТ на руль пришлось покупать у ОД за 6400, хотели еще содрать полторы тысячи за установку, вежливо отказался. Приятно был удивлен расходу. Летом 10,4-10.6, зимой 11.4-11.6, при чем машина эксплуатируется на 95% в городе. У знакомых с коробками автоматами расход на 1.5-2 литра больше.
Отзыв:
Тойота есть Тойота. Мягкость хода, умная коробка, неплохой разгон. У меня "американец". Зачем-то впихнули катализатор 4-евро. Это не для российского бензина. В сидениях можно было добавить регулировок.
Отзыв:
Машина хорошая, своих денег стоит. Не ломается совсем, с учетом того, что техобслуживание прохожу периодически, можно сказать раз в год, а не каждые 10 тыс км. Покупалась как вторая машина в семье, для жены, новой у официального дилера в марте 2006 года, когда только пошел 30-й кузов. Проблем в эксплуатации нет никаких. РАФ4 удачная машина в соотношении цена - качество. Расход бензина по Москве, в пробках около 10 литров. По трассе 8,5. В зимних условиях, на шипованной резине 11 литров.
Проблемы:
Из недостатков могу отметить повышенную, на мой взгляд жесткость подвески, плохую шумоизоляцию, тонкость лакокрасочного покрытия.
Отзыв:
В автомобиле сочетается сила,проходимость и дизайн.Каждая мелочь-продумана до малейших деталей.Весь салон регулируется ,удобные подголовники,даже (третье!) гнездо прикуривателя расположенное в богажном отсеке -очень радует .Очень нравится обзор и маневренность авто! Множество перчаточных отсеков и "тайничков" дают возможность содержать машину в чистоте и порядке! Расход топлива тоже приемлим(даже очень!) ,город 10-11л/100км,трасса 8-8,5 л. Очень долго мечтала о такой машине,моя мечта сбылась! РАВ-4,Жить в городе-Быть свободным!
Отзыв:
RAV меня разочаровал до его покупки владел AVENSIS машина сказка проблем не было соответственно и к покупке рафика отнеслись легко даже не стали делать тест драйв а в итоге сплошное разочарование во- первых шумоизоляция ноль ао-вторых отделка никакая лучше бы тойота не ставила чейнджер и блютуз а потатила эти деньги на пластик подороже в третьих коробка тупит нереально 2 литра для этой машины явно мало в четвертых в салоне ужасно тесно сзади можно посадить максимум двух взрослых людей ИТОГ если бы данный аппарат стоил около 900 тысяч то это была бы его реально оправданная цена
Проблемы:
проблем с авто пока не испытывал так как маленький пробег
Отзыв:
ya pishu iz baku . vpechatleniya xoroshee.dizayn sredniy vnutri mnogo plastmassi.zerkala zadnego obzora ne oxvativayut vesi obyom.komfortabelinosti xoroshaya.otdelka mogla bi biti i luchshe.xotelosi jelati luchshego.6prisposoblennosti k Azerbaydjanskim dorogam xorochaya. 7 nadejniy drug .8 xodoviye kachestva xoroshie .9 tsena ya dumayu normalinaya.10 imidj . voditel 35-55 let, professiya injener stroitel, ucitelyam.
Проблемы:
ya stolknulsya sproblemoy transmissii. mashina pri malix skorostyax ne xochet exati .mne govoryat chto isportilsya bort .kompyuter. posovetuyte kak eto proveriti/ rav 4 4 x 4 2002 goda
Отзыв:
Всё познаётся в сравнении. Допускаю, что бывшие владельцы "Бентли" и "Бугатти", после финансового краха вынужденные ездить на РАВ -4, испытывают полнейший дискомфорт. Мне их искенно жаль.
Отзыв:
не езда,а кайф!!! супе! супер! супер! я оч довольна!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отзыв:
Автомобиль куплен новым для мужчины сначала задумался о том что может это женский автомобиль но менеджеры убедили в том что Рафик черного цвета подходит и для мужчин, после покупки понял что для полного счастья не хватает обвеса купил обвес весь кроме отбойника снизу заднего бампера как то уж больно низко и автомобиль преобразился стал более агрессивный такой злой,стиль езды у меня спокойный поэтому претензий к двигателю и коробке нет дорогу держит просто отлично крутые повороты проходит как приклееная сначала даже было страшно кажется должна перевернутся но никаких проблем.Из проблем могу отметить шум двух зеркал в движении но проблему нашел снизу зеркала защелка сначала заклеил скотчем попробовал понял что это она сообщил об этом на сервисе устранили,немного жесткая задняя подвеска видел как на сервисе некоторым клиентам уменьшали давление в шинах,я этого не делал просто когда знаешь сбавляешь скорость перед ямой,в целом езда комфортная сейчас после полгода экспллуатации захотелось пересесть на Ландкрузер 200 но недавно я его осмотрел и решил что за исключением внешних размеров ничего особенного там нет,были нарекания людей к передней панели Рафика мол материал дешевый но она прилично смотрится аккуратно собраная и к такая же как у нового 200 в целом за 30000 тыс.лучше для мужчины нет,Хонда какая то вычурная непонятная,Ниссан рубленный длинный в общем я доволен рекомендую спокойным людям.
Отзыв:
Хороший надежный друг исключительно для города, с автоматом очень вялый но отличается плавностью хода, при резком нажатии на педаль акселератора долго думает, что заставляет волноваться при обгонах. мало регулировок у сидений, бедная и фиксированная комплектация, хороший обзор, отменная управляемость в городе он король но натрассе скисает - большой расход топлива при скоростях свыше 120 км\час, а бак всего на всего 55 литров. А вообще он милый женский автомобильчик и самое главное надежный так как в своем классе по надежности стоит на 1 месте по данным ТЮФ.
Проблемы:
Проблем вообще небыло. за первое ТО отдал около 3000руб - помоему это здорово. И еще за эту модель платил налог по 20 руб за лошадиную силу, а за новую модель 2006 года владельцам придется платить в два раза больше всего из-за 2-х лошадиных сил.
Отзыв:
Хорошее, сначало только привыкал к немного туповатому автомату. Но как оказалось, это нормально после турбированной тачки на механнике.Кто не гоняет и не рвет на светофорах, а ценит комфорт передвижения по городским улицам/пробкам, то этот автомат - то, что надо. Отлично лазеет по плохо убраным улицам, средним сугробам, плохим дорогам и тротуарам. Доступный и недорогой в ремонте аппарат. Буду брать такую-же тачку, только более свежего года.
Проблемы:
Все мелкие проблемы оказывались взаимозаменяемые и не имеющие проблем с доставанием запчастей. Менял пару датчиков, торм.дисков, лампочку и расходники. Немного маловато места на заднем сидении.
Отзыв:
Автомобиль, в общем, неплохой. Хорошая разгонная динамика. Нравятся такие опции в моей машине, как овер-драйв, круиз-контроль. Особенно круиз-контроль впечатляет: когда газ не жмешь, амашина сама поддерживает постоянную скорость. Внешность мне нравится (у меня RAV-4 Sport): черный с серебристыми колесными арками и бамперами (которые зрительно увеличивают габариты). на капоте псевдо воздухозаборник, который тоже хищности и спортвности добавляет. Однако, внутри тесноват (для семейного автомобиля), шумноват (особеннов сравнении с Камри, которая дешевле на несколько тысяч $, коробку-автомат давно пора сделать 5-ступенчатой, т.к. 4-ступки - это уже вчерашний день, при поовротах присутствует боковая раскачка. "А в остальном пркрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..."
Отзыв:
Начну свой отзыв с того, как меня мягко сказать "обманули в салоне", когда забирал авто. Забирая автомобиль спросил у продавца начет шторки и сетки багажника (в комплектации они присутствуют), мне ответили, что данная опция за деньги и я отказался, через 8 месяцев опять полез на сайт и вспомнил про то, что мне сказали и я написал официальному диллеру с описанием вышеизложенной ситуации, обещали разобраться. Разобрались, перезвонили с салона, где я брал авто (Тойота Центр Череповец), сказали, что забыли на складе мне отдать и якобы машина приходит на три недели раньше чем опция, но я проходил первое бесплатное ТО через месяц у них(((. В целом машиной очень доволен, до него ездил 2 года на Дэу Леганзе. На Рафике горя не знаю и зимой заводился в -38 с первого раза, и на рыбалку по сугробам, сейчас когда все тает мои соседи все стоят, а я еду довольный, что Рафик гребет во все четыре колеса эту кашу, в колее глубиной 20 см! Из недостатков скажу, что шумка не очень хорошего качества, для машины за миллион, да подвеска жесковата, особенно в условиях Крайнего Севера, где дорог почти нет одни направления, догогое ТО, мне встало в 8 т.р. - замена масла и очень дорогие аксессуары (оригинал). Из плюсов: достаточно низкий расход топлива -11л/100км (зимой), по трассе 7,5-8 л., проходимость, грузоподъёмность и удобство доступа к багажу(перевозил шкаф 2-х метровый, влез как миленький, да ещё и пассажирское сиденье занято было), управляемость сказочная и работа вариатора четкая без заминок.
Проблемы:
В сугробах вырывал пластиковую защиту двигателя (шпеньки вырвало снегом), а в целом проблем нет
Отзыв:
Моя ласточка-самая лучшая ласточка в мире!!!! За три года ни одной поломки. Быстро набирает скорость. Маневренная. Легко идет по грязи, по снегу, по песку. Легко переезжаем бордюры. Зимой заводится в любую температуру. В салоне тоже тепло и комфортно. А сколько можно запихнуть багажа! Даже не представляю себя без нее!
Отзыв:
Взял для зимы т.к. лучше не придумаешь (4wd, просвет 18см). Правда шумоизоляция желает лучшего, особено скрип задней двери. Расход топлива: город зима 14л/100км, трасса 11-12л/100км. В целом можно сказать авто не плохое, радуют цены на запчасти почти тикие же что на жигули.
Отзыв:
Машину брал ,потому, что была в наличии у дилера и понравился большой салон. Но разочаровала очень и очень слабой шумоизоляции , у меня в рено символе лучше была.Нне могу привыкнуть к сиденью - сильно устает спина, в других машинах (в 3-4 раза дешевле RAV4) не уставала. Разочаровала невнятно написанная инструкция к машине. Впервые попробовал управление магнитолой с кнопками на руле - не понравилось , на рено гораздо удобнее и более продуманно, управленние магнитолой тоже неудобное , качество звука хуже чем у меня на последней машине - Рено символ. Столкунулся с вечно пачкающимся ручками дверей , на других машинах ручки были сверху как бы прикрыты и внутри ручки былы почти чистыми. Багажник большой , но кнструкция открывания ????- было бы намного удобнее, если сделать , когда снизу невысокий бортик откидывается наружу как в рено колеос или в джипах митцубиси, а так открываешь дверь выступ бампера вечно грязный , при погрузке бортик не помешал бы иногда. Много тупой электроники - которая работает по своим алгоритмам и не отключается до конца, хотя в инструкции написанно что дилеры могут ее изменить в чем я сильно сомневаюсь , общался при покупке с ребятами из отдела доп оборудования в салоне ново рижском - знания по минимуму , будто третий день работают. Плохо что нет толкового клуба по RAV4 , в инете все несеръезные - тоже впервые такое вижу. Их хорошего - трансформация салона на высоте , хотя ляпов тоже хватает. И много места конечно. Остальное как у всех. Подарили в салоне фирменный брелок - мало того ,что отстойный оказался - так по инструкции его еще запрещено на ключ с машиной вешать из за подушки безопасности , прупредили бы лучше фонарик бы попросил.
Проблемы:
При езде пачкается задняя дверь багажника так , как будто половину дороги я еду задом.
Отзыв:
подвеска безобразно жесткая. неудобная кнопка спортрежим. неужели нельзя что-то сделать с этой подвеской, впечатление такое что вообще нет амортизаторов,а кнопку спортрежима я перенес бы на руль.
Отзыв:
Неплохой паркетник, в зимних условиях Якутии при -50 градусов на атозимнике проехал 3000 километров печатления остались положительные ходовые качаства соответствуют классу данного автомобиля.
Проблемы:
С проблемами во время эксплуатации пока не сталкивался.
Отзыв:
Класная машина. для наших дорог то .что надо. Мощный мотор--хватает с головой. Прекрасно в ней и в городе и за гордом. По уходу без проблем - запчастей (дешовых и фирменых) полно. Может не хватает круиз-контроля. а так всё при ней.
Проблемы:
Менял тормозные колодки передние. косточки .втулки стабилизатора передние и задние и (появилась масляная испарина на стойках передних) всё брал не на СТО. а в автомаге--япония-авто .в 2-3 раза дешевле. Не фирма но не хуже. Прокачать стойки -200гривен и понадобности поставлю обратно. Расходники на ТО на 90.000 тоже буду покупать там. Всем привет,
Отзыв:
Машина хорошая, надежная за весь пробег нет никаких серъезных поломок, вот только шумоизоляция немного подводит а так все красиво. Растраивает что нет отключения системы курсовой устойчивости которая иногда и не нужна. Эта машина скорее всего более расчитана на женщин (моей жене он очень нравится сейчас она ездит на FORD FUSION). В мороз заводится изумительно до -35 завожу с пульта, стоит на улице а если еще температура ниже то с ключа, ни разу небыло чтобы не завелась. Зимой на рыхлом снегу не очень устойчива из за широкой резины.
Проблемы:
Поменял втулки переднего стабилизатора и задних рычагов ну пожалуй и все.Да и акоммулятор.
Отзыв:
Лучше первые модели - это Вам подтвердят в любом сервисе. Они очень надежные и некапризные. После поездки в Украину (там беда с качественным бензином) из бензобака слили остатки бензина цвета крепкого кофе, а автомобиль летел даже на таком. Не смотря на то, что автомобиль не молод, но проходит почти по любому бездорожью и мчиться на трассах еще как. Да, со временем приходиться что-то заменять. Но запчасти к нему не такие уж и дорогие, по сравнению с некоторыми "нашими" биби. У меня 3-х дверник и багажника почти нет, но вмещаются 4 человека со всем, что необходимо для длительного похода с рыбалкой. Он просто ЧУДО!
Проблемы:
Любые неисправности устраняют в сервесе. С запчастями никаких проблем - даже с оригинальными. В среднем ремонт(в основном замена каких-то узлов) в год обходится дешевле, чем на другие авто.
Отзыв:
Имею автомобиль RAV 4 почти уже два года, за это время ездил везде т.е в лес, на рыбалку, на охоту, на отдых, на далекие расстояния. За это время наездил километраж 70000. Ведет себя автомобиль уверенно, да и я уверен внем на все сто! Зимой тепло. Проблем с автомобилем не знал! Вовремя обслуживал и он отвечал мне тем же т.е. нигде меня не подводил. Видок у авто что надо! Очень маневренный! Салон устревает на оценку "хор". Автомобиль экономичный! Легок в обслуживании. Единственный недостаток в салоне,мало отодвигаются в зад сиденья передние и задние. Богажник удобен, сиденья задние сворачиваются или убераются, это очень удобно на рыбалке или охоте для ночлега.
Проблемы:
Постукивание передних линек, устранить совсем не сложно за 30 мин, проблем с запчастями не было.
Отзыв:
В моей семье это 2ой RAV4. В 2003 и соответственно 2005 году автомобиль покупался для жены. Это ее первые личные авто, хотя управла всеми лично моими седанами. Она обожает этот автомобиль за все его качества, описанные во всех автожурналах. Предложил ей обновить авто, на RAV4 последней модификации, отказалась из-за более выигрышного экстерьера ее авто (более агрессивное), против "зализанного" "раздутого" последнего. Для нее главное в своем RAV4, это короткая база и свесы, возможность резко стартануть с перекрестка, пролететь по ровной дороге и проехать по ухабам, легко припарковаться. С гордостью отзывается о резких тормозах. А самое главное- имидж, это кататься именно на Тойоте и только на RAV4. К езде на моих седанах бизнес-класса она равнодушна.
Проблемы:
Этот автомобиль без проблем. Гарантийное ТО и все. Что ей не нравится: мал объем движка,нет автоблокировки дверей (она перед началом движения блокирует их кнопкой в ручную), нет ночной подсветки на отдельных кнопках в салоне (приходится их искать на ощупь), нет опции автосвет. Но все это она получит в RAV4 нового поколения.
Отзыв:
Машина класс , до этого тоже был RAV . В новом отделочные материалы похуже (пластик) , и двиготель 2.4 интереснее чем 2.0 литровый . А так машина сказка вовсём .Очень хорошо себя показала в условиях крайнего севера .Машина класс , до этого тоже был RAV . В новом отделочные материалы похуже (пластик) , и двиготель 2.4 интереснее чем 2.0 литровый . А так машина сказка вовсём .Очень хорошо себя показала в условиях крайнего севера .Машина класс , до этого тоже был RAV . В новом отделочные материалы похуже (пластик) , и двиготель 2.4 интереснее чем 2.0 литровый . А так машина сказка вовсём .Очень хорошо себя показала в условиях крайнего севера .Машина класс , до этого тоже был RAV . В новом отделочные материалы похуже (пластик) , и двиготель 2.4 интереснее чем 2.0 литровый . А так машина сказка вовсём .Очень хорошо себя показала в условиях крайнего севера .
Отзыв:
Сначала, в 1994 году машину приняли за какое-то недоразумение.....а мне кажется что это просто находка для молодежи. Места конечно в салоне маловато - негде даже, например, разместить сабвуфер - багажника практически нет. До настоящего джипа ей, конечно, далеко - машина предназначена для городской езды, что бы там ни говорили. Но внешний дизайн, конечно, оригинален - маленький джипик смотрится очень эстетично и лаконично. А еще эти маленькие японские праворульки отличаются редким качеством. Вот так!
Проблемы:
недавно сломалась пружина правая передняя. обе заменила. но это не в машине дело, на наших жезказганских дорогах такие поломки не редкость. а так год езжу без проблем.
Отзыв:
У меня Рафик уже 3 года в условиях Крайнего Севера, Рафик очень нравится своей надежностью и достаточной проходимостью. Правда я пытаюсь никуда в большую грязь не залезать но ни разу еще не буксовал ни в грязи ни в сугробе. У нас в городе в основном все авто-внедорожники, т.к. всегда снегу много. Дороги конечно убирают, но во дворах - сугробы. Езжу спокойно. Как ууже сказал - стараюсь не рисковать, т.к. до рафика был 3х летний опыт вождения нивы и 12 летний -на опель-фронтера. Рафик нравится больше! Главное- предсказуемость поведения. Комфорт тоже почти идеален. Подвестка жестковата, но мне нравится. Размеры - для меня идеальны, и по высоте и по длине, головой не бьюсь при 190 см роста и везде могу развернуться. Единственный для меня недостаток в рафике - прожорливость. то что пишут - 11 л, это все ложь. Срнедний расход от 14-15 л, в морозы до 22 л. У меня и вебасто и автозапуск, но и с ними расход ОЧЕНЬ большой. Может чтото не знаю. Подскажите! У соседа тоже такая же модель с 2007 года - тоже эта же беда.
Проблемы:
Через 3 месяца эксплуатации както на работе сказали что под рафиком лужа, выбежал - бензин капает из под машины. Под машиной все закрыто пластмасой, ничего не видать В автосервисе сказали, ослаб хомут бензопровода. Больше проблем не было.
Отзыв:
Это мой первый автомобиль-внедорожник, поэтому многие внедорожные прибамбасы в новинку. Больше всего интересовало поведение автомобиля зимой на скользкой дороге. Однако опасения оказались напрасными - авто ведет себя вполне предсказуемо.
Отзыв:
Плюсы: хорошее качество сборки, оригинальный дизайн, высокие ходовые качества, неплохая проходимость (опробовано лично), хорошо зарекомендовал себя в северных условиях.
Отзыв:
Машина просто супер.Я живу в казахстане по точнее в западной части.Погодные условия зимои просто экстремальные.И вот эта машина меня конретно выручала зимой ,с первого раза заводилась на -38 мароза да же когда стояла на улице.По снежным сугробам проезжала спокоино,На сколськой да роге система курсовой устоичивости помогала просто супер.Полный привод работает просто супер .У правление у машины хорошое руля слушает на 100%.Машине скоростная на светафоре с места рвёт.Короче всем советываю эту машину потомучто это супер машина специально сделаная для города.....
Отзыв:
Великолепный небольшой уютный джип. Идеален для города. Никаких проблем с неровностями дороги. Чуткость руля и маневренность просто потрясающая. Полный привод пзволяет забыть о пробуксовке. После него сажусь в свой служебный Peugeot 307 Break 2005 года с турбодизелем и ощущение, что машина просто стоит на месте. Мног слышал хвалебных откликов от других - и все равно не ожидал, что автомобиль так хорош. Слегка только озадачил дизайн родного СД-проигрывателя, почему при основной подсветке приборной панели оранжевого цвета, блок с проигрывателем и бортовым компьютером - зеленого ?
Проблемы:
На рынке не очень популярны шины 236/60 R16 и 215/70 R16, пришлось посидеть на телефоне пока нашел резину.
Отзыв:
В эксплуатации с июня сего года.Брали для супруги(правда хотела вначале М.Паджеро) но счас практически с ней не растается.Машина действительно очень надежная и очень удобная.Ходовые качества на высшем уровне.Прежний хозяин за машинкой ухаживал очень хорошо,все работы выполнялись на спец.сервисе.
Проблемы:
при покупке не холодил кондей,пришлось делать профилактику(камень попал в нижнюю прубку,там и пропускал фреон)Был куплен новый радиатор (тайвань) и заправлена система.Все стало на свои места,работает без замечаний.Поменял все фильтра и поменено масло в двигателе. На весну намечено замена ремня ГРМ+масла в КПП+мостах.
Отзыв:
Своего "мальчика" эксплуатирую уж шестой год... Это моя первая машинка. Конечно, тугодум на разгоне, жестковат подвеской, беднота (мягко говоря) салона, малюсенький багажник, обжора в топливе. Но , все эти минусы перекрываются (лично для меня) высочайшей маневренностью , юркостью , надежностью в управлении как по городской , так и по заснеженной дороге. Ну, а бездорожье, вообще, конек моего "мальчика"- Крузер моего мужа ( я проходила там , где садился он своим брюхом )даже рядом не стоит!!!! Несмотря на много отрицательных моментов я собралась покупать RAVик 2004 -2005 ,3-х дверку .
Отзыв:
Надежный. В морозы (-28С) с пол-пинка заводился, некоторые соседи по стоянке завидовали. Расход бензина ~12 литров (зависит от качества самого бензина и условий передвижения). Задний обзор, правда, не очень хорош и шумоизоляции нет. По песку, снегу, грязи ездили на ура, тоже конечно от водителя многое зависит.
Проблемы:
На холостом ходу падают обороты. Не знаю как называется деталь, но, говорят, это из-за магнита в той самой детали. Отдельно сам магнит не продают, а вся деталь целиком стоит около 250 USD. В принципе, ездила в течение трех лет по нашим разухабистым дорогам без какого-либо особого ремонта ходовки (знаю так нельзя, но....приходится: однажды меняла задние амортизаторы - с тех пор боюсь ездить на СТО). Так что единственная проблема с обслуживанием - очень сложно найти хорошего мастера, который не расх...чит то, что есть
Отзыв:
Навесное оборудование для автомобилей Toyota RAV4. Защита переднего бампера (высокая дуга, низкая дуга, защита бампера), защита порогов, контейнеры запасного колеса всех размеров, рейлиниги на крышу, спойлеры со стоп сигналом и многое другое www.mybestcar.ru
Проблемы:
Навесное оборудование для автомобилей Toyota RAV4. Защита переднего бампера (высокая дуга, низкая дуга, защита бампера), защита порогов (пороги трубы, боковые подножки), контейнеры запасного колеса всех размеров, рейлиниги на крышу, спойлеры со стоп сигналом и многое другое www.mybestcar.ru
Отзыв:
Можно жаловаться на авто, когда оно куплено с пятых рук.Мой черный красавчик я купила в салоне в апреле этого года.Абсолютно никаких хлопот, одно удовольствие.Новая машина-она и в Африке новая.Хотя до РАФа у меня был Мерс, Прадо, Геленваген-я абсолютно не жалею, что сейчас у меня новый красавчик РАФ-4
Проблемы:
Разве у нового авто могут быть какие либо проблемы?Тем более у него 3 года гарантии.
Отзыв:
В целом, автомобилем доволен. По комфорту далеко не "Майбах", проходимость для этого авто на уровне. Кто не доволен, пусть копит деньги на авто уровнем выше, (на полноценный внедорожник или лимузин). Читаю отзывы о данном авто и порожаюсь тем людям, которые хают TOYOTA. Давно пора привыкнуть, что это не эксклюзив, а авто для среднего слоя населения. Вывод для себя сделал один: хчешь надёжный автомобиль - выбирай японца, или немца (но не всякого, цена последнего кусается, как при покупке, так и при ТО), и езди спокойно. Хочешь яркого дизайна - выбирай француза, или американца и выкладывай деньги за ремонт. И того и другого не бывает в одном авто, чем-то обязательно жертвуешь. Я жертвую дизайном ради практичности!!! В мороз заводиться без проблем, сегодня -35С, как говорят:"с пол пинка". По сравнению с третьим поколением идет на много мягче, расход по трассе от 7л. до 13л. в зависимости от манеры езды, салон просторный, багажник под слона расчитанный. Уделяй машине внимания и она тебя не подведёт!!!
Проблемы:
Киллометры быстро наматываються - устаю менять масло в двигателе, фильтра, и бензин заливать.
Отзыв:
Покупал не у официального дилера, т.к. ждать пришлось бы как минимум 3 месяца, а машина нужна сегодня. Соответственно, столкнулся с банальным российским разводом. Автомобиль 2010 года, цвет Dark Steel. Цена на момент осмотра составляла 1007000 + 13000 за краску металлик. На следующий день (когда принес залог) обнаружил, что цена поднялась на 50000 рублей. Менагер мотивировал тем, что машину пригнали уже другую (хотя была таже) и цена на нее у официалов выросла (за ночь!!!!). Естественно, от покупки отказался. Через пару дней позвонили из салона, начали травить байки, что им разрешили ради меня-хорошего (чуть ли не в самой Японии) сбросить цену. В итоге за красивые глаза и примерное мое поведение получил скидку в 30 тыс. деревянных. Потом начались разводы по поводу автокредита, доп опций и пр. Об этом даже не хочу писать. Самое главное через 2 недели все-таки машинку из салона забрал (нашел 2 царапины на задней правой двери).
Отзыв:
Хочется описать момент созревания и покупки данного автомобиля.До РАВа-4 у меня было несколько машин,предыдущяя Тойота Ярис,2002 г.в(как Витц-только Европа).Ну вот,я долго всматривалась и почувствовала необычайный интерес и любовь к РАВ-4 (можно было бы и на Ярисе ещё ездить,он меня устраивал),но нет...загорелось мне,сильно придавило просто-ХОЧУ и всё!!!Просто вот как человека полюбишь и хочется с ним вместе везде быть,каждую минуту! Продала я своего Яриса за 280 т.р. и начали мы с мужем,с братом искать подходящюю машину.Смотрели много машин,в интернете,по газетам,на авторынок ходили...Всё что-то не ТО!Я уже представляла,что вот-вот,именно сейчас ,какой-то гонщик,гонит мне тачку с какой-то там Германии...Нашли со временем и гонщика,которого хотели нанять,но он на моих же глазах накинул 9по-кентовски) 1т.евро на тачку (кроме его гонорара!) ,которую я нашла на немецком сайте(я уже могла по фотке сказать сколько стоит и какая комплектация у машины,весь немецкий авторынок выучила!) Запрс мой был максимум на 600 т.р. и чтоб не старше 2002 года! Смотрели и Америкосов,то салон весь поцарапаный,то цвет машины не тот-например цвет машины-вишнёвый металлик,а бампера и молдинги серые!!!Вообщем не нравились квадратные двойные подфарники,задняя квадратная выемка под гос.номер,и спидометр в милях(т.е 2 шкалы) Решено!-нужны круглые туманки,спидометр в км.,и задняя стандартная площадка под номер!!!Цвет-что б суппеерр!И что б в Москве она не находилась! В итоге ,не пришлось далеко идти,одноклассница моего мужа собралась продавать РАВ-4,чёрного цвета,все запросы отвечали,машина пригнана была из Германии,2004 г.в.состояние отличное,панель приборов и парприз нового образца( только кнопочки,никаких крутилок),пробег реальный 60 т.км.(не смотанный!),номерок блатной "ТРИ ПЯТЁРОЧКИ",магнитофон штатный уже заменён на Пионеер МР-3,резина новая Немецкая! Всего -то каких-то 720 т.р и она моя! мы конечно подумали ,и,я решила, БерЁм! С того дня -езжу-не нарадуюсь! Всё слава Богу! Расход максимальный 14 л/100 км,по городу ,с кондишином и АКП.А последнее время стала считать РАВ-4 ЖеНсКоЙ МашИнОй!Этакий городской кроссовер -джипчик,дамский угодник!А муж мой собирается Лэнд Кукурузера брать,считает ,что если меньше РАВа,значит женская машина! А так,в дальнейшем я может на Лексуса RX350 созрею,или Порше КАЕН,но не хочу марке Тойота изменять,больно уж она мне по-душе!
Проблемы:
Реально менялись только расходники,заливался бензин,ну ещё поменяла стойки стабилизатора (4 шт) и втулки резиновые на стабилизаторе- считаю,что это не проблема! А так очень даже довольна всем! Кинула сабвуфер,ксенон,сигналку с обр.связью,затонировалась....
Отзыв:
Классная машинка! Самая лучшая! Только один минус - отделка салона в режиме жесткой экономии. В остальном одни плюсы. Ездю на летней резине 2 месяца - не несет ее ни фига, не пойму как кого то занесло на 180 гр.... Треснула ее в бампер - была большая вмятина и выпрямилась сама - такое в моей жизни впервые!!!!!
Отзыв:
Автомобиль в целом не плохой, но по соотношению цена качество далеко не впереди конкурентов. Свой я купил из-за хорошей скидки т.к. был прошедшего года выпуска. Новый и по полной цене я бы покупать не стал. За немалые деньги вы получаете: жесткий пластик салона, отвратительную штатную музыку, жесткую и громыхающую на колдобинах заднюю подвеску, немалый расход топлива ( у меня ниже 16-17 литров по городу не получалось), если ваш рост выше 180 см не хватает продольной регулировки водительского сидения, сами сиденья из скользкой кожи (на поворотах выскальзываеш), управление микроклиматом тоже не очень удобно приходится отвлекатся от дороги переключая режими, хотя сам блок сделан оригинально. Проходимость для кроссовера неплохая но невысокий дорожный просвет и практически всячекое отсутствие защиты днищя делает вылазки на бездорожье бессмысленным и опасным. И самое неприятное со временем начинает скрипеть пятая дверь, сам я с этим еще не сталкивался но со всеми с кем общался эта проблема есть. Выход один снимать запасное колесо с двери, что тоже не совсем хорошо, и решать оставлять его в гараже или возить в багажнике.
Проблемы:
Не с самого начала заметил неправильную регулировку правого дворника в дождь дворник бился о пластмассовый брызговик, на севисе исправили но отадок остался, ана следующий день отказался открыватся капот , позвонив на сервис мне разъеснили, что такое происходит если сильно хлопнуть капотом и открыть его можно вдвоем если один человек потянет за рычажок, а второй надавит на капот, помогло.Ссогласитесь неприятности мелкие но хваленное японское качество пока что не чувствуется, надеюсь , что в будующем больше неприятностей не будет.
Отзыв:
Авто отличный, приспособленный к российским дорогам, мощности для 2.4 литра хватает, немного жестковатая задняя подвеска. Очень надежный авто, выезжаю в нем на охоту и рыбалку. Удобный , в нем можно хорошо поспать, салом быстро превращается в большую тахту.
Отзыв:
Хорошая машина для города и за городом тоже. В болото не совались, но по пашне и мокрому снегу запросто.очень легко управлять женщине.Как показала прошедшая зима автомат заводится даже ближе к 40 градусам без подогрева, правда со второго раза.Что радует особо это расход бензина.
Проблемы:
Зауженная крыша капота. Все осадки при открывании двери оказываются на сидении.
Отзыв:
Автомобиль в целом понравился. Уже в базовой комлектации есть почти все, что нужно (во всяком случае, для меня). Закрыв глаза на мелкие недостатки (жесткий пластик передней панели, короткая подушка водительского сиденья, слабоватая шумоизоляция), с учетом новых цен, неплохое предложение.
Отзыв:
Автомобиль эксплуатировал 3года. Когда купил был в восторге,но когда продал был в восторге еще больше. В целом автомобиль неплох, поломок за время эксплуатации существенных не было.Огромный плюс Этого авто(в общем, как и всех паркетников) удобство езды, как по городу так и за городом.Хотя конечно особо на Раве в грязь не залезишь (да имашина естественно не для этого).Из плюсов пожалуй и все.
Проблемы:
Застучало рулевое колесо, где-то на 15тыс., шел глухой стук при поворотах. Был на станции несколько раз на ТО, так ничего и не нашли.Ездили на тест-драйв с мастером -бесполезно, профи не услышал или не захотел услышать.На форуме отыскал, что это стучал промежуточный вал(оказывается болезнь такая у Равов),на станции тоже это знали, но доказывали обратное.
Отзыв:
Автомобиль RAV4 (равчик) хороший, комфортабельный, проходимость хорошая. Все пишут о плохой шумоизоляции, ничего подобного сказать не могу, все устраивает, не сравнить с нашими отечественными машинами!
Отзыв:
Автомобиль приобритался по следующим параметрам. Простота в обслуживании, чтоб был повыше, и чтоб можно было путешествовать на нем вне города на дачу в лес по не сильно грязным дорогам. Машина в принципе неплохая, но своих денег не стоит. До этого были Тойоты но чисто Японки качество Японской сборки напорядок выше чем Европейца. Краска кузова слабая, после пару моек видны все царапины, стекло лобовое сырое попал листочек под дворник и сразу его нацарапал. Расход показывает неправильно компьютер. Подвеска жесткая особенно задняя. Шумоизоляция никакая особенно дверей. Сборка корявая. Материал сидений быстро изнашивается. Под сидением не насчитал пару пластмасок забыли поставить с завода. Верни обратно все назад покупать бы за такие деньги никогда не стал бы. Про дилеров и ТО лучше вообще промолчу народ дурят разводят лохов. Умные люди туда не поедут. Цены заоблачные хоть на услуги хоть на запчасти.
Проблемы:
поменял сальник хвостовика на 35.000...потекло масло.
Отзыв:
Я очень люблю свой автомобиль. Почему? Потому что очень прост в управлении, прекрасно просматривается дорога, в меру высок, устойчив прекрасно чувствует себя на дороге в любую погоду ( в свою первую зиму вождения на "стекле" ни разу не занесло!. А еще ОН настоящий японец- сумо! Тяжелый и энергичный. и самое главное Он недавно спас мне жизнь. На повороте в меня вхъехал к...л на Ниве, так что Ниву долго "крутило" после аварии. удар пришёлся в левое переднее колесо. Поворотник от удара улетел на 15 метров.Я только коленку ушибла, машинка пострадала , но удержалась ! если на моём месте был "Матиз" или какая- нибудь современная лёгкая машинка" разнесло бы в клочья!
Отзыв:
Всем привет!выбрал время написать свой первый отзыв о рав4.выбирал сначала х-трйел но узнав что сборка 100%Россия желание сразу отпало,т.к до этого поездил на наших асто думаю ничего с тех пор не изменилось я имею ввиду наше отношение к сборкам автомобилей.Немного истории была ваз 2105 машина хорошая плохого о ней сказать нечего ездил на ней 4 года,затем купил ваз 21093 карбюрато тоже новая пришлось на протяжении 1года доделывать все то что должен был сделать завод изготовитель.Потом по явилась нексия с ней проблем небыло вообще,только то и расходники,пришло время купить машину посерьезнее,стал выбор из серии паркетников потому как не охотник и не рыбак в полном смысле этих слов-любитель.давно хотелось машину повыше чтоб не думать о паркрвках в зимнее время и чувствовать себя безопаснее,конечно о серьезных вылазках на бездорожье речь не шла,но для этих целей самое лучшее это уаз с военными мостами.
Проблемы:
Проблем пока не было да думаю что и ине будет
Отзыв:
Привет всем. Машину взял с салона. Проблем пока не замечаю. Единственное что беспокоит, это то , что производитель гарантировал что я на этой машине никогда не уйду в занос. Ага , сейчас. Испытал сам. Развернуло на гололеде на 180 градусов. Причину понять не могу. Иногда срабатывает ссистема курсовой устойчивости, иногда нет. А так машина очень даже неплохая. Снег, грязь, пройдет везде ( в разумных пределах, как ледокол.
Отзыв:
Неплохо ездить в городе. Можно выехать на пляж и кое как по нему ехать. Из минусов: немогу досих пор удобно усесться за рулем, на брусчатке дребезжит, 4 ступеней в коробке маловато.
Отзыв:
Автомобиль в принципе отличный во всех отношениях.Приспособлена к плохой дороге.Со стороны очень симпотично смотрится, лично мое мнение чисто женская машина!!!!У машинка золотистого цвета.Очень люблю свою машину.Но недавно столкнулась с проблемой.Попала в ДТП.Не сработали шторка и подушки безопасности.Я было в шоке.Сама пострадала и пассажиры.
Проблемы:
Я хотела бы задать вопрос.Почему это машина не отвечает свои технической спецификаций.Дело в том, что недавно произошла авария, не сработали подушки безопасности и шторки.Люди сидевшие в машине получили значительные повреждения и ушибы.Местные представители Тайоты отмахиваются.Не хотят отвечать.Когда покупала с салона машину меня никто не предупреждал, что не сработает ни подушак не шторки.Ребята очень вас прошу, кто будет отвечать за это!!!!!
Отзыв:
Машина в общем хорошая резвая! Неплохая шумоизоляция по сравнению с предидущей моделью, хороший запас по мощности, отличный свет (даже без ксенона). Ну и все остальное достаточно эргономичное и функциональное - вообщем японец есть японец. Нехватка вентилируемых сидений (очень хорошая опция для кожанного салона) - очень прогодилась бы и для велюрвого салона!!! Что еще написать - хороший паркетник для девушки, который умеет показывать клыки при необходимости на природе - проходимость при соответстующей резине - хорошая позволяет делать небольшие ошибки. Очень легкий руль несмотря на спортивную низкопрофильную резину - женская машинка.
Проблемы:
Задняя ось при попадании в ухаб уж больно сильно стучит - неприятно удар достаточно сильный получается! Да и конечно-же неоправданно-большой расход топлива - при экстрим езде до 15! литров соляры!!! очень много для такого класса машины.
Отзыв:
Я за рулём 20 лет, успел поездить на советских автомобилях (подробности можно опустить), на иномарках. 4 года являлся владельцем «Ауди-100», потом 7 лет – владельцем КИА-Шума и параллельно Мерседеса-190. Мой отзыв о КИА можно прочитать на этом же сайте в разделе КИА. Недавно ко мне в руки попала совершенно новая «Toyota-RAV4» в топовом исполнении. Проехал я на ней всего 3000км, но некоторое впечатление о себе машина оставила. Слов нет, автомобильная промышленность Японии не стоит на месте, и новая Toyota-RAV4 тому подтверждение. Очень интересный автомобиль. Садишься – как обычно всё под рукой, всё ясно и понятно, множество неожиданных новых решений, отделка салона не вызывает нареканий, везде чувствуется Качество с большой буквы. Всё работает как должно работать. НО!!!
Отзыв:
надежность, качество. Некоторая суровость. Эксплуатировалась в горных районах и на хорошей трассе. На трассе - явно не хватает силенок. еще бы сил 100. Вообще никаких проблем, сервис отличный, но несколько дороговат для такого пробега в 10000км.- около 5000р.
Проблемы:
короткий срок пробега от ТО до ТО - всего 10 тыс.км. Слабое качество стекла лобового - разбил два, пришлось снять дефлектор с капота, может, поможет.
Отзыв:
автомобиль очень даже неплохой, особенно для женщин. мне в нем нравится практически все: и обтекаемый кузов, и внутренняя отделка. пожалуй,единственне замечание: не очень практичная обивки сидений( я не имею в виду кожу).Хотелось бы ткань более практичную,чтобы к ней не прилипали волосы,шерсть животных и т.тд. в этом отношении мне очень нравится обивка сидений у "тойота-камри". что же касается ходовых качеств-это просто супер-разумеется для автомобилей подобного класса. с соотношением цены и качества тож полный порядок.хороший автомобиль-хорошая цена.да здравствует "тойота"! только,разумеется, без всяких рекламаций , что все-таки бывало.
Проблемы:
неисправностей в процессе эксплуатции не было. после аврии,когда молодой неопытный водитель ударил мой автомобиль,отремонтировали машину качестенно и в срок.
Отзыв:
утилитарный в хорошем смысле. Несколько жестковат, но вроде стал немного мягче с ввозрастом. Сидения имеют мало регулировок и не очень удобные. Я так и не нашел для себя удобной настройки. Качество ткани на сидениях удручает - грубая, но прочная. Такое чувство, что японцы нам не могут простить Курилы и вынуждают нас царапаться об эту обивку. Недешевая машина, могли бы $200 накинуть и хороший велюр в салоне... И главное - везде проедешь ни смотря ни на какие дорожные условия. У нас крайний север и за ночь может по колено снега навалить. Я сажусь и еду. А соседи лопатами работают... Динамика вполне достаточная + полный привод. Курсовая устойчивость и АБС работают хорошо. Шумоизоляция очень средняя.
Проблемы:
Разъединился трубопровод, который омывающую жидкость доставляет к заднему окну и жидкость погнало в ноги к переднему пассажиру. Это все произошло на трассе зимой и надышались мы этой спиртягой до головной боли. Весь ремонт состоял в надевании соскочившего шланго на место. Удалять спиртсодержащую жидкость из под коврика на сервисе не стали - сама высохнет. Взяли 1100 руб и заявили, что случай не гарантийный - сам виноват.