Отзыв:
Катаюсь второй год-все более-менее прилично,машина для ленивых в ремонте, кормится с нова А-92,и нет проблем по зиме!
Проблемы:
Пока ничего не возникало...,к счастью!все работает корректно и вполне прилично-нормальная машина,на льду как и все остальные без приоритета-нормально...
Отзыв:
Почитал и решил написать свой отзыв. Взял у ОД в мае 2008г. "Дешевая комплектация" т.е. нет кожи, пневмо, кондиционера для пассажиров и компаса :).
Проблемы:
До 20000 км переключение со 2 на 1 сопровождалось ударом в коробке. У дилера сказали, что это болезнь и пройдет сама. Так и есть.
Отзыв:
новая машина,одни плюсы.нравиться все потому что брал под заказ и все свои пожелания начиная от марки заканчивая цветом салона воплотил.+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Отзыв:
Японкому качеству Toyota можно только позавидовать. Самая удачная линейка в своем классе. В соотношении цена - качество - проходимость - динамика - управляемость - экономичность - простота в обслуживании автомобиль действительно готов поспорить со своими однокласниками. 3 л, дизель, правый руль, КПП автомат, в отличном состоянии, зеленый сеталлик, литые диски, тонировка, люк, кенгурятник, ветровики, релинги, хрустальная оптика, противотуманки, обогрев зеркал, велюр, дерево, квадросистема, USB, DVD, ГУР, ABS, SRS, зимний режим, спортивный режим, турбонадд...
Проблемы:
Запчасти в наличии всегда и отремонтировать можно на любом СТО.
Отзыв:
Да, авто что надо! От предыдущей модели отличается кардинально, салон, отделка, эргономика, начинка, дизайн и.т.д. Поднимался на Чимбулак прекрасно идёт разогнал аж до 90 км., камеры переднего и бокового правого вида реально помогают особенно в пробках. Советую всем машина супер...!
Проблемы:
При резком торможении реально чувствуется вес машины, как будто прицеп тащишь...?!
Отзыв:
3-х дверка "козлит",но за рулём это не так чувствуешь.проходимость - отличная(в лучшую сторону от других).год выпуска 2000(декабрь).двигло 1kd.весьма приёмистое.салон просторный.с женой (беременной) спали --"ау" др. др. кричали.багажник скромноват,но больше(или удобней),чем в вольве s80.........мне нравится трактор.дизель мурчит.... две печки довольно быстро греют.шумоизоляция слабее вольвы,но не сильно.
Проблемы:
на 175000 умерла турбина,скоропостижно и весьма дымно.65 т.р.- едет лучше прежнего.в 2010 поменял аккумуляторы(были родные)
Отзыв:
Mashina zver. Ya kupil mashinu v Azerbaydjane. Kuveytskiy variant. Vsem sovetuyu. Net nadobnosti pokupat PRADO 4.0, xotya dlya lyubitelya... Mashina ocen myakkaya dlya JIP-ov. Xoroshiy vnedorojnik. Ya kupil mashinu 2009 godu. Za god pomenyal tolko maslo, filtr dlya benzina i vozdushniy filtr. proyexal 45 000 km, kolesa pocti novie, poka ne pomenyal tormoznie nakladki. Mashina pocti kak novaya. Zimoy kogda gololyed i sneg, pri vklyucennoy razdatke mashina voobshe ne skolzit. V obshem ya dovolen firmoy Toyota. Dumayu v budushem kupit Leksus. Vot eshe xocu sprosit. Mne skazali do 50 000 km nado zalivat v motor maslo 5w40, posle do 100 000 km maslo 10w40, a dalshe 15w40 i td. Podskajite kto smojet, pravda li eto?
Проблемы:
Poka ni kakix problem. Problem s zapcastami ne voznikayut.
Отзыв:
Читаю ваши отзывы и сам решил высказать . Своего зверька гоняю по всей матушке не смотря на сезоны и погоду , и не раз он меня вытаскивал из таких ситуаций что мама не горюй . Что на асфальте что по снегу что по бездорожью нет проблем . если не гонишь сто шестьдеся при сильном боковом ветре . Поверьте стаж у меня 22 года . С технической точки зрения в мороз ниже 30 замерзает рулеваю рейка на высокой скорости боиться бокового ветра , позволяет и погорцевать но и в обиду не даст ни БМВ ни порше ни мерсам . В органомике не удобно расположение подлокотников не симметрично и при длительном движение достовляет хоть и не значительное но всёж не удобство . Новый прадо в этом плане доработан конкретнее на берут сомнения в скоросте и если я могу соревноваться на своем с конкурентами классом выше то на новом есть недоработки которые ощущаются при ускорении . Про гелены говорить не чего машина была у меня ещё в 2000 годах вопрос только в одном всёже он военный джип и отсюда жосткость в остальном чувствуеш себя как в танке . Хаммер конечно круто но не все из нас владеют нефтяными компаниями и к томуж это больше понты чем джип не любит больших перегонов да и руль у него расположен криво . Митцубиси поджеро загнал целых два и по сей день особо много не изменилось кроме внешности да и вообше это скорее джип для начинающих . Порш кайен хорош всем но всёж напоминает российскую девятку , а именно хорошо толшько тем кот впереди а пассажирам с зади ноги деть не куда или возить только детей . Ну вот коротко но не о бо всём на чём успел порулить.
Проблемы:
Неисправности были в самом начале , сильно тянуло руль но это из за неправильной регулировки развала схождения . После ста тысяч поменял тормозные колодки и пыльники передних приводов . На сегодня требуеться замена передних амортизаторов и крестови . Да и самое главное если в начале обкатки авто расход бал выше заявленного литра на два . Расход снизился после 2500 км то вновь вырос после ста тыс пробега . А так машина действительно для ленивых да и бачок омывателя маловат чаше приходиться заправлять чем машину если едешь по трассе .
Отзыв:
Не нашел своего года в списке, поэтому поставил 2003 с двс 3.4. А так это 1998 год, объем 2.7 150 л.с. Общие впечатления от Прадо конечно же хорошие, есть конечно свои минусы и плюсы, в целом я доволен... Да, не погоняешь... Но это не та машина на которой следует это делать... В городе очень удобен, с парковкой проблем нет, где захотел там и встал, зависит от наглости и смелости(тротуар, бордюры, любые неровности) за городом отлично себя чувствует, на природу одно удовольствие ездить... Вместительный багажник, удобные свойства седушек... удобная посадка водителя в стиле "высоко сижу, далеко гляжу"... Хорошо видно неровности наших дорог нашей страны... Хороший автомат, не тупит как на некоторых автомобилях... Есть такая прикольная кнопочка "2nd START" старт со второй скорости, зимой всегда выручала... особенно удобно при старте в горочку по глубокому снегу... Сколько раз с друзьями катались откапывал только один раз(ну в тот раз мы все откапывались...) В общем, хороший, проходимый, удобный во всех отношениях автомобиль!
Проблемы:
По некоторых причинам пришлось искать зеркало(ухо) и стекло переднее пассажирское, скажу так "дороговато"... Хотя смотря где искать... Недавно от старости перегорел предохранитель, генератор перестал давать заряд, потухла вся панель, и уснули стеклоподъемники... замена предохранителя сотворила чудо... Цена вопроса до 50р. Пока за больше чем полгода это единственные проблемы... Был бы поумней, была бы ток одна проблема...
Отзыв:
Приобрел машину в марте 2010. На данный момент ей ровно год. Пробег 21000 км. До этой модели был 120 Прадик который покупался также новым и которым я был очень доволен во всех отношениях, разве что была несколько устаревшая комплектация (хотя и максимальная). 150 й конечно очень оказался богатым в комплектации, тем более я взял максималку. Примерно до 10000 проблем не было и машина доставляла удовольствие... Особенно что касалось управляемости в поворотах и устойчивости по сравнению со 120-м, которую обеспечивает новая система KDSS... Мммм которая в общем то не совсем и новая учитывая то что она установлена на 200-м... Только вот эта система и дала сбой... Но обо всем по порядку... Стук начался примерно на 11-й тысяче, обратился к дилеру... Там мне обьяснили что подобные обращения были и они отслеживают данную проблему, необходимо поменять втулки стабилизаторов и все. ........Поменяли......... Через 5 км стук не то чтобы пропал- усилился... Затем новый визит к дилеру... Прокачали систему KDSS хватило на два дня.... Ну в общем так до бесконечности... Пожимают плечами, мол производителю доложено, будут решать... Только когда решат и сколько ездить на погремушке за 2700000 руб неизвестно... Далее вдобавок ко всему еще полетел клапан продувки катализатора, при этом приборная панель моментально начинает сверкать всеми цветами радуги и отправлять к дилеру а машина ехать на 2-3 передаче и вообще не разгоняться. Это ладно еще в городе а если на трассе? В общем моя дикая преданность Прадикам начала давать трещину... Можно конечно списать на "детские болезни"... Только этими болезнями пусть болеют всякие китайцы, корейцы итд... А вот Тойоте не к лицу к сожалению. Продолжая верить в Тойоту и учитывая то что 200й не перевариваю за его громоздкость и неуклюжесть, вынужден был мой 150 сдать в трейд ин и заказать Хайлендер- это лучше чем ничего... Пусть это будет последней попыткой сохранить веру в надежность Тойоты-))) Удачи всем и не ломаться на дорогах!
Проблемы:
Плавают обороты при пуске в условиях низких температур.
Отзыв:
Автомобиль в 95 кузове, 1996 г.выпуска, пятидверный, дизель с турбиной и интеркуллером. Базовая комплектация. АВС. Внутри много жесткого пластика. Проходимость удовлетворительная, но не для очень глухих мест, прежде чем заехать,в тьмутаракань - думать нужно как выезжать. Дизель очень приемистый, без разницы, едешь в гору или с нее. Сиденья раскладываются в постель. Путешествуя по России иногда ночевали втроем (двое взрослых и 8 летний сын). Резина родная - 265R/70x16, литые диски, запаска на задней двери. пластиковый чехол. Довольно надежный автомобиль, удобный, не для гонок, но разгоняется до 150 - 160 км/ч легко. Проехали от Находки до Казани и обратно, 22000 км. Впечатления самые положительные. Ранее было много различных авто и легковых и Паджеро и автобус. Прадо - настоящий жип. надежный, вместительный. Опять же -рама много значит. В обслуживании если все делать вовремя, не запускать, то все своими силами меняется. А это довольно большая экономия средств. Автомобиль отличный
Проблемы:
Однажды в пути на заправке их сотрудник залил в бак вместо солярки бензина 37 литров, пришлось все сливать через пробку. Пробка расположена неудобно, отверстие на защите не совсем совпадает с болтом-пробкой.
Отзыв:
Выбирал этот автомобиль долго,до него были разные машины-несколько Subaru-Leone ,Legasy, Outback,Тоёта-Прадо 95 ,Форд -Рейнджер.Много изучил отзывов,много смотрел сам.Выбор данной модели обусловлен следующим-современный внешний вид,экономичность-13,8 л в городе на100 км(если не стоять в пробке),все необходимые мне опции-GPS,аудиоподготовка парктроники,кожанный салон,все подогревы и хороший сервис.У меня нет третьего ряда сидений,но он мне и не нужен,для толпы есть микроавтобус Хонда.Нет системы Mult-Terrian и видеокамер сбоков и спереди-но и эти опции мне не нужны-не вижу смысла переплачивать 12000 долларов за эти "фенечки"т.к.умею неплохо ездить сам .Всё остальное в машине присутствует. Считаю ,что для наших дорог этот автомобиль оптимальным-крепкая ходовая ,любой бензин-92 -95-96,и нормальный уровень комфорта.С точки зрения дизайна -мне этот автомобиль приглянулся,как говорится -на вкус и цвет товарища нет!С сервисом проблем нет машина куплена у официального дилера Тоёта Центр Жетысу Алма-ата.
Проблемы:
Проблем пока нет,дальнейший опыт эксплуатации покажет.
Отзыв:
Взял в конце декабря 2010 г. Первое впечатление двоякое. Комфорт и престижность авто очевидно. Однако до сих пор не могу привыкнуть к небольшому сносу задка при поворотах,раскачивание машины и крен, даже в режиме "Спорт".
Проблемы:
Влетел на 30 т.р. за замену аммортизационных подушек пневмоподвески, все таки машина с пробегом. Плюс 8 т.р. за замену движка омывателя заднего стекла. Надеюсь больше серьезных вложений не потребуется. Все таки 100 т.км. для Прадо не пробег, кузов и сало в идеальном состоянии.
Отзыв:
Модель -150.Пока все нравится, очень комфортная езда, легкий руль, колодки поменял только на 40000( 4000 р за комплект 2- х передних колес и 1000 за работу на фирм сервесе!!!), ТО каждые 10000-не понятно зачем, вообще ничего не поломалось, надежный , очень классно ездить в дальние поездки двумя семьми- двое мужиков о своем на передних сидениях, жены- на следующих сплетничают без конца и не мешают, дети на двух последних( раскладных) играют и смотрят переносной DVD ( розетки рядом), 3-й ряд раскладывается быстро, с кнопки, правда богажника не остается- покупайте сразу бокс на крышу. В общем доволен( до этого были Grand Cherokee и Touareg) . Да и еще- после WV сервис Тойотовский- супер- наверно лучший по отношению к клиенту и качеству работ, мне реально нравится
Отзыв:
Нормальный авто. Сделан для людей.Кожа немного слабовата, все остальное нареканий не вызывает. Езжу на нем и по делам , и на рыбалку и на отдых с семьей. На асфальте даст фору многим легковым иномаркам, и не пасует в довольно серьезном бездорожье....
Проблемы:
На 50 000 потекла передняя правая стойка....
Отзыв:
Лэнд Крузер Прадо 120 отличная машина, за время эксплуотации, с марта 2007 года он меня никогда не подводил, он мой верный помощник, динамичный и устремленный. У меня максимальная комплектация с пневмо, он лучше стоит на трассе, его прижимает и идет он мягче. По трассе рвем всех, конечно если это не Шумахер. При морозе заводится с автозапуска, короче боевой танк.
Проблемы:
В 2010 году поменял шаровую, заменили по гарантии, это сказались морозы, ездил в отпуск в Казахстан, больше ничего. Кушает много конечно, но если ездиешь на такой машине, то лучше об этом не думать.
Отзыв:
Отличный автомобиль! Ведет себя на трассе как спортивный седан; в бездорожье как бульдозер! Ни разу не подводил! Зимой тепло-летом холодно! Обслуживание недорого и очень доступно. В нашем регионе 11 салонов. Запчасти свободно и своевременно и не только у дилера! Навороты, которые я поставил совершенно не нужны в эксплуатации (кенгурин по кругу, три-ксенон, вебасто, парктроник, спойлера, второй комплект дисков Тайвань уже облазят, спутниковая сигнализация? полная КАСКО? дефлектор окон и т.д.) Могу обосновать все поз. Динамика авто как при ускорении так и при торможении шокирующая при его весе. Управляемость и устойчивость хорошая. Расход бензина для объема в 4 литра хороший
Проблемы:
Сменил рулевую рейку, рулевую колонку, передний амортизатор, втулки стабилизатора с переди - по гаранти и без проблем. Эх дороги..... считаю виновато правительство РФ, а авто не при чем! Налог на дороги терпимый - только куда деньги девают? До скорости 100 км\час авто на гребенке переставляет. Кренится на поворотах заметно, но ветер не сдувает никогда.
Отзыв:
Ездил на Тойота Карина Е 1,6 универсал,но по роду деятельности(стройка)пришлось задуматься о смене авто с большим клиренсом.В 2009 году взял Тойота Прадо 2,7 Араба 2004г.в.,к машине никаких нареканий не было,за год эксплуатации ни одной поломки,только вовремя меняй расходники.Но все знакомые прожужжали все уши на счет Прадо с объемом 4,0литра-расход такой же,а динамика совсем другая.Продал в сентябре 2010года свой 2,7 и через три дня взял 4,0 литра Европейца 2005года в полном фарше(кроме люка).Если говорить о динамике 2,7 то по езде по городу ее еще наверно хватает,но по трассе "мертвая машина"-обогнать пару фур практически дело безнадежное,нет рывка,таже история с крутыми подъемами,если снизу разогнался-то машина идет хорошо,но если притормозил то плетешься со всеми.Совсем другое дело 4 литра-динамика просто отпад(за все время езды на 2,7 друзья предлагали прокатиться на 4-х литровом,но чтобы не растраиваться-отказывлся).На арабе не было системы курсовой устойчивости,на 4-е есть-вещь просто замечательная!По подвеске разницы между обычной и пневмо особой нет(при езде на арабе друзья были такого же мнения)-плывешь комфортно.Расход топлива 4,0 меньше,чем у 2,7(вес машины одинаков,а мощи у 2,7 маловато),но у нас в Севастополе одни подъемы и спуски,прямых участков маловато.Выезжали на на арабе и в лес(брал брод из грязи глубиной 50-60 см-народу собралось как на ралли Париж-Даккар) и в поля под Мангуп зимой-покататься на санках-выглядел-достойно!Как покажет себя зимой 4,0л покажет время,но я уверен что тоже достойно-Прадо он и в Африке ПРАДО!Друзья кто занимаются машинами предлагали как вариант мазда СХ-7,митсубиси Паджеро Вагон,Лексус RX-330-но видно как сказал бы я Прадо-как наркотик,один раз сел и все.
Проблемы:
На Арабе 2,7 за 14 месяцев абсолютно никаких,заезжал на станцию-только замена масла и фильтров,думал хоть какой то рычаг или рейка как на Карине.но джип сть джип.На 4-е пока тоже никаких.
Отзыв:
.До этого ездил на 90 крузаке . два года без проблем,залевал салярку и обслуживал,машина была 1998 г,с пробегам 200000 км,с тех пор запал в душу прадик.Удачьно продал,добавил,и вот уже 120 дизель автомат и всего пол годика машинка,да плавный ход ,динамика,не большой разход топлива впечатляет и без пневмо подвезки хорошо стоит на дороге.Обсуживаю только в фирменом заводском центре,по сервезной книжке через 15000км, советую всем.Катаюсь на нём уже как шестой год,больших хлапот не было ,по мелачам случалось.Зимой просит шипоаную резину,на ламели ведёт себя как карова на льду, проверил на себе.Востальном верный конь и менять пока не планирую.
Отзыв:
Машина куплена в салоне, max комплектация + webasto, пневмоподвеска, биксенон, навигация, парктроники. Машина очень понравилась при движении-со светофора можно уйти пулей, коробка работает очень четко. Но нет желания гонять. Поймал себя на том, что стараюсь ездить неспешно и наслаждаться музыкой и спокойствием. Т.к. работа связана с частыми поездками и дальними и ближними. Никто не подрезает и не хамит. Webasto-очень удобная штука зимой. Включил с пульта, пришел, сел в теплый салон,завел и поехал. Прошлой зимой на Урале морозы до -45 стояли. Проблем не было ни каких: ни в движении, ни на стоянке. Но к ней нужен либо отдельный аккумулятор, либо надо ставить батарею повышенной мощности. Не очень понравился установленный дилером ДВД-центр (какой-то недоделанный в функциях). При сложенных задних сидениях на природе спали с сынишкой вдвоем (места много), я в полный рост (180 см). Внедорожные качества-выше всяких похвал.На дохлой всесезонной (штатной) резине и зимой и летом нигде не знал проблем (поверьте,заезжал по самое не хочу). Приходилось включать все примочки. Неудобные 6 и 7 места в багажнике даже летом. В новом Прадике их спрятали в пол. Но в новом хуже дизайн салона и внешний вид оччень спорный, хотя очень много полезных функций и примочек. Присматриваюсь к Лексусу GX460. Прадик кушает в городе летом 12-15 л (как пробки лягут), зимой 15-18 л. На трассе летом 10-13 л(скорость 100-140 км/ч), зимой 11-13,5 л/100 км. При 160км/ч компьютер показал 14,3 л. Порадовала пневмоподвеска. На пружинных внедорожниках жену укачивает за 10-15 мин. А здесь в спортивном режиме 2000 км за раз проехала без проблем (только лучше ехать в этом режиме не на сытый желудок - все кочки почуете, жестко).
Проблемы:
Никаких. Плановые ТО. Даже колодки еще не менял....
Отзыв:
Владею данным авто с 17.01.2011 г. Впечатление о моем "Тузик-Крузик" очень положительное. Выезжая с центра (ТОЙОТА) было страшновато за размеры, но проехав буквально 5-7 км (на летней резине) , я понял, что "Тузик" обладает нитолько огромными размерами, но и своим нравом и достоинством. Неделю передвигался на летней резине, не разочаровался - передвигаться можно, но осторожно, так как тяжеловат и на поворотах на такой резине закидывает.))) Через неделю установил "зимнюю"(гудиер), что устранило заносы и прибавило надёжности. Героиня одной сказки, говорила: - "....... высоко сижу - далеко гляжу", это наверное водитель "ПРАДО" (шутка). Обзорность превосходная.
Проблемы:
1. При запуске двигателя, винтилятор (у радиатора) бешено крутится - как не на морозе, потом утихает.))))) (в центре сказали так и должно быть)
Отзыв:
До 150-го было два 120-х. Все с 3-х литровым дизелем. Таким образом уже 8 лет практически на одном авто. Пересел в 2003 году с ПаджероСпорт - влюбился на тест драйве. Паджеро - табуретка по сравнению с Тойотой. Потом в 2006 присматривался к Дискавери 3 и к Патролу, но не легло. Новый, на мой взгляд выглядит хуже 120-го, да и дороже обошёлся на 10 тыс. евро из-за "прибамбасов", но к хорошему быстро привыкаешь.
Проблемы:
Из проблем испытал только: свист тормозов пока не поменял суппорты (гарцевал поначалу) и подшипники передней ступицы. Всё по гарантии менял. На 4-м году эксплуатации, прошлой зимой, на 120м прошлепал замену топливного фильтра. Не завёлся при минус 15. Поменял фильтр - и опять без проблем. В мороз сильный только рычит громче при заводке.
Отзыв:
Более надежного друга у меня еще не было.Вместе с ним уже 4й год и менять не хочется.Впечатляет плавность хода на трассах любого состояния.Брал его в основном для командировок.Прадик комфортный,мягкий,но любит покушать,в городе 18-20л по трассе при спокойной езде уладывался в 13л.В дороге никогда не подводил и до сих пор не страшно ехать на большие расстояния.Большой вместительный багажник,првда уж недобно доставать вещи,пачкаешься о бампер.Обслуживание у диллера,каждые 10000км.Насчет проходимости сказать ничего не могу,так как не загонял его на сильное бездорожье.Машиной в целом и полностью доволен.
Проблемы:
Кроме расхнодников при ТО,менялось:лобовое стекло,подшипник ступицы(влетел в яму),пару резинок в повеске,ролики натяжителя(заехал в воду и вымыло смазку с них,)фары поменяны на линзованые(ксенон),замена радиатора и постоянно перегорают лампы подсветки подогрева сидений.по запчастям проблем не было все есть в наличии всегда.