Отзыв:
это действительно внедорожник надежный и выносливый.Двигатель неубиваемый.Коробка тоже
Проблемы:
за время эксплуатации поменял четыре крестовиныДва наружных подшипника задних полуосей диск сцепления. И ЭТО ВСЕ.Все делал сам. Машина проста как апельсин.Японцы дают гарантию на куэов15 лет и действительно сейчас уже полезла ржавчина но это все поправимо.Ксожалению специально машину не фотографировал.
Отзыв:
ОТЛИЧНОпоменял переднюю скамейку на два от форанера теперь спереди все удобно остальное по спартански но это же не лексус мать вашу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
я уже писал о проблемах выше (читать предыдущий отзыв) а новых проблем не возникало
Отзыв:
все гениальное просто плюс японское качество ,НЕУБИВАЕМЫЙ автомобиль всех времен и народов , очень удобно держать второй машиной едет везде, везет до 1500кг
Отзыв:
ОТЛИЧНОпоменял переднюю скамейку на два от форанера теперь спереди все удобно остальное по спартански но это же не лексус мать вашу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
я уже писал о проблемах выше (читать предыдущий отзыв) а новых проблем не возникало
Отзыв:
Аппарат отличный, я долгое время мечтал о машине по долгу службы ездил в основном на отечественном авто, но когда впервые сел за руль Хайлюкса понял, что это мой автомобиль. Я живу на Камчатке зимой морозы опускаются до-40, я завожу ласточку не грея ее паяльной лампой, как наш уазик, пока нагреешь сам околеешь, Хайлюкс же накалил свечи накала пару раз подогрел соляр и вот оно чудо японского автопрома зафырчала и я уже в заведенном авто. По бездору, который существует у нас на Камчатке я ползал там где и думать не мог, что моя ласточка пройдет рвет из-под себя землю фырчит , но лезет. В ремонте пригодна своими силами, вы сами посудите где я живу до ближайшего СТО 800км, летом из-за рек не проехать не пройти, только зимой вот и приходиться делать все своими руками, а я уже сделал не мало. Вообще ремонт Хайлюкса сравним с уазовским ничего сложного нет все как на наших авто, только более надежнее и все откручиваемое и не надо рвать пуп чтобы сорвать гайки проржавевшие, или болты, все с пол оборота. Я считаю отличное авто с хорошими качествами, и с дешевым обслуживанием.
Проблемы:
Замена диска сцепления, замена ТНВД, т.к бывший хозяин заправлял соляр с морской водой,замена ступечных подшипников.
Отзыв:
танк!!!созданный для Российских дорог!внешний вид+проходимость-5 баллов,не заменимая машина для охоты и рыбалки,да и по городу не стыдно прокатиться.Одни положительные эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
за 5,5 лет никаких крупных проблем,только расходники
Отзыв:
Машина-танк на колесах,для Сибири не заменим.были у меня-Волга,Nissan,в этой я себя чуствую очень уверенно,спокойно,еду где хочу,куда хочу.Места много,хоть на рыбалку,хоть на пикник.Расход бенз. по городу-13л,трасса-10л.Поставил газ-4 поколения.экономия очень радует.Брал за 300,сейчас просят продать за 350,цены растут как на дрожжах,нормальных машин мало,не ушатанный джип найти-проблемма.
Проблемы:
Пока вса нормально,все-таки Toyota,что хотел,то и имею.Для этого года авто в идеале.С обслуживанием нет проблем,запчастей полно,цены приемлемые-Toyota одним словом.
Отзыв:
Автомобиль надежный, кузов с хорошими параметрами сохранности от непогоды. Движок дизель. Для городских условий можно выпускать и более экономичные двигатели. Расход на 100км. порядка 18-20л. Такая мощь в городе и не нужна, когда едешь 15-20км/час. Но приятно чувствовать, что мощь под тобой нескончаемая. Верткий не глядя на свои габариты. Дизайн самого кузова - динамичный и агрессивный. Эксплуатирую на дорогах СНГ этот экземпляр из Японии первым. Считаю покупку удачной. Цену, что я уплатил за такое авто считаю вполне приемлемой и реальной. СЮРФ того стоит. О безопасности на дороге с правым рулем - все это не относится к моему высокому джипу, т. к. я вижу на 5-7 машин вперед, что делается впереди. Брех о высокой аварийности авто с правым рулем не обоснован и лоббируется недругами "японок". Японки - все марки, выдержали конкуренцию рынком и временем. А говорить о достоинствах либо недостатках авто других стран может только тот, кто сам что то научился выпускать. ..хоть самокат.
Проблемы:
Особых проблем при эксплуатации не имел. Это даже при моем безалаберном отношении к вопросам культуры эксплуатации. Правда масло, фильтры менял вовремя. Недостаток в информации связываю с отсутствием (но возможно он и есть) сайта либо темы в интере о джипах японках.
Отзыв:
я давно мечтал о пикапе с полным приводом и дизельным двигателем И вот по случаю я стал счастливым обладателем моей мечты ЭТО (ФОЛЬКСФАГЕН ТАРО 2.4 D 4*4)ТА ЖЕ ТОЁТА НО В ГЕРМАНИИ ОБЗЫВАЛАСЬ ИМЕННО ТАК единственое могу сказать что эта машина до меня прошла огни и воды но даже после моя танкетка мне приносила радость что почти везде проеду да и помочь попавшему в беду могу солько раз вытаскивал или просто буксировал Машина для ДЛЯ СЕМЬИ одним словом не богатой но любящей отдыхать на природе и считающей свои деньги
Отзыв:
Идеально универсальный авто. На все случаи жизни! На трассе держит прекрасно дорогу до 150-160 км/час, экономичность в точном соответстаии с заявленными характеристиками. Салон достаточно просторен. Грузоподъемность превышалась паспортную не раз и никаких проблемм. По сравнению с Крузаком - машина ЛЁГКАЯ. Сразу же был установлен кунг. Два года в жесткой рабочей эксплуатации в условиях севера Омской области. Установлена система подогрева топливопровода, фильтра и система Вебасто. Дополнительно установлен подогреватель на 220 вольт. Безгаражное хранение. Нигде не обслуживается. Меняю только масло. Длинная база обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость, в том числе и по гололёду. Проходимость достаточная, если не забывать, что это не ГТТ или МТЛБ.
Проблемы:
1) Перегорали лампочки, в следствии постоянной езды по трясским дорогам
Отзыв:
я уже писал о своей машине хочу добавить Отстояла два месяца в деревне где мороз порой заворачивал к минус 38 Были сомнения в качестве нашего тосола поэтому приехав с опаской подошел к машине Сел в нее сказал с богом Короче после двух месяцев заморозки завелась с пол оборота ОТЕЧЕСТВЕННОМУ КОРЫТУ ЭТО БЫ НЕ УДАЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ а моя ласточка наплевала на погодные условия ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО учись АВТОТАЗ