Отзыв:
Очень хорошая машина. Но учитывая что японцы в отличии от немцев врут бессовестно о зявленных характеристиках. Следующий раз возьму опять мерседес. В этот раз погнался за экономичностью и взял ее вместо МЛ-320 СДИ Они не приверают а наоборот перестраховываются. Обещанного расхода и близко нет Взял гибрид который обещался по паспорту кушать 7,4 город и 8, с чемто на трассе. Вопервых все наоборот Меньший расход как и у всех машин на трассе, а во вторых в городе не меньше 10,5л.\100км. Обращался в фирменную станцию Сначало говорили что это до 1000км обкатка, потом до 3000 и до сих пор отмазываются всякими причинами. Я понимаю что есть разный стиль вождения и у нас у "русских" он действительно отличается но я езжу в потоке машин в трафике и в Канаде там не поедишь как хочешь - Масса экономит. И у других пользователей спрашивал тоже самое. Обидно за эти деньги всего на несколько тысяч дороже лучше б купил МЛ. Всетаки дизельный мерс по проходимости для охоты и рыбалки лучше. А тут даже блокировки дефиринциалов вобще нет. И приводы от разных двигателей Если АКБ сел то на гололеде ты тока на переднем двигателе. Т.е полный привод полная фикция.
Проблемы:
Пока нет проблем. Машина очень мягкая и комфортная. Для города просто супер. Но как внедорожник и как полноприводная сильно хромает.На горной дороге стала колом посреди крутого подьема и заматерилась что электроэлементы перегрелись. Пришлось стоять 20 минут посреди дороги и сдерживал несколько машин. Правда залез туда куда далеко не все внедорожники смоглибы. На грязь и гололед еще не пробовал. Но судя по монитору вижу что Акб часто разряжается и электро двигатель не включается в работу. Думаю что это может плохо сказатся на гололеде не говоря уже про грязь.
Отзыв:
у меня были все тазы знаю их от и до карейцев люблю но не уз дэу а кияшки и хундайки а чисто япошек рулю с 92-94 года мазды 2 .тойет несколько было, у друзей раф4 козел короткозадый прыгает и тресёт да и дизайн сиделки короткие а на хая сел другое дело плавный вальяжный только сиделки широкие я руки на подлокотники ставлю потом так и выхожу к гаишникам теперь реже тормозят тьфу-тьфу, но жене взял хюндай тусан она после аварии на седанах за руль не содилась а на моей ей очень-очень не страшно и очень безопасно,взял опять передний привод ,но движок там тупорылей и коробка ,а так нече своих денег стоит
Проблемы:
Я когда получал ее в котке приехал с полной сумкой ключей смазок добавок и тд ребятам помог а у меня только ремень грм порезало этой весной камень гранит попался не мне первому я шуганулся и потихоньку в тойету сервис думал на помпу там меня развели на 5000 а выехал у друзей в запас тот же ремень взял за 1000 а так колодки задние поменял и то для себя , так что смотрите за ремнем и бак сами закручивайте а то я денюшку маленькую дал на заправке недокрутили загорелся чекангин нужно клему снимать с аккомулятора,ну это все на форуме есть ,в бампер задний въехали я сдела л крепкая машинка лучще рафа
Отзыв:
Купил Хайлендер-гибрид 2006 г.в. Эксплуатирую с сентября 2010г. Бензиновый движок вкупе с электрическим составляют примерную мощность 4,2 -литрового объема. Кушает при этом около 10 литров в городе, на трассе 7,7 литров. Для такого объема - более чем экономично. У обычного 3-х литрового аппетит составляет примерно 15 литров (у моего товарища такой). Комплектация Limited, но не хватает камеры заднего вида или парктроников, так что сам установливать буду. В остальном машина хороша. В гору идет без напряга. Когда батареи начинают разряжаться, автоматически включается аккумулятор и подзаряжает батареи, но это редкость. В основном подзарядка идет постоянно от работающей ходовки и от тормозов (рекуперация). Для полного бездорожья машина не приспособлена, так как ходовка не джиповская, а многорычажка, но по легкому бездорожью ездит без каких-либо проблем. Комфорт при езде ощущается сразу. На такой машине сильно гонять не тянет, можно просто наслаждаться поездкой. Но если надо спешить, машина легко обгоняет на трассе, достаточно чуть сильнее нажать на педаль газа. Понравилось ощущение входа в поворот, прет как по рельсам. Если даже начинается легкий занос, как-будто кто-то сверху ставит машину на колею, антизанос реально работает.
Проблемы:
Проблем пока не было, машина пришла из Нью-Йорка в идеальном состоянии. Надеюсь, и в дальнейшем все будет нормально.
Отзыв:
Очень приятное. Хорошие ходовые качества, салон и т.д. Правда при отделке использован дешевый пластик на панели, но как ни странно - в салоне тишина - никаких сверчков.
Проблемы:
Только с очередями в сервисы тойота. А так только регламентные работы.
Отзыв:
За свою жизнь получил опыт езды на всех "Запорах" ,москвичах,волгах,жигулях а так же на Вольво 740.Ниссан ,мерс С-180 и кое-что еще, Теперь сел на Хайлендер, Пока нравится всё,Не могу найти, где можно переделать радиомагнитоллу с настройкой на чётные,
Проблемы:
Очень быстро во время дождя загрязняются фары, Пока всё,
Отзыв:
Ездил на многих машинах.Выбирал по тест-драйвам,что есть в России в продаже,перелопатил интернет-всего 5 месяцев.Хайлэндер - достойная машина-езжу почти год,только положительные эмоции.Поменял кожу на водительском и пассажирском сидении-"родная" кожа слабовата.Хорошо ведет себя в поворотах в т.ч. на скользких дорогах - идет как по рельсам.С обслуживанием никаких проблем.
Проблемы:
Слабая звукоизоляция,дешевая кожа на сидениях
Отзыв:
Супер кар! Плюс мой Хайлендр - Hybrid (работает на двух двигателях - обычном и электрическом) - экономия идет сумасшедшая. Расход бензина для такого среднего внедорожника равняется малолитражке, такой как VW Beatl например, у меня до Тойоты была эта марка. Довольно просторная внутри, кожанный салон, система GPS, CD-плеер на 6 дисков, на экране показывается любая информация, вплоть до расхода бензина и работы движков. В езде эта машина - супер. Мне не нужно ездить по бездорожью, не знаю как она ведет себя там, но в сильный дождь или снегопад - чувствую себя очень уверено за ее рулем. Хотелось бы добавить в мою машину только камеру заднего хода. А вот в этих марках за 2008 год они уже встроенны ((, а моя 2007 г.в.
Проблемы:
моей машине всего чуть больше года, поэтому проблем не было никаких пока.
Отзыв:
Классная тачка!!!!!! не знаю про другие , это моя первая. Езжу 2 год , очень комфортная , просторный салон. Я называю его крокодилом , жрет много, но действительно на дорогах уважают. Не едет , а шепчет , вообще не слышно. Супер, я не жалею!!!!
Отзыв:
Классный, можно сказать имеджевый авто!!! На дорогах все уважают! Короче круто , почти кукурузер! Заказывал из Штатов , ждал 2,5 месяца! Представляеете как я был рад когда получил её. Если честно ожидал меньшее , а получил большее! Состояние нового авто!!!!!!!!!!!! Привод передний ,т.к. по бездорожью не путешествую. Расход в городе 12-13л. По трассе 9л. По ходовым качествам претензий нет. Разгонял до 170км- идеал! Салон простой (не кожа) ,т.к. раз зимой присел на кожанные сиденья - чутьне примёрз! Единственный минус очень светлый постоянно пачкается- наверное закажу чехлы. Постоянно спрашивают ,что за машина, где купил и тд. Отличное соотношение цена - качество! Одним словом ТОЙОТА! Практичный и удобный!
Проблемы:
Сразу заменил пластмассовую втулочку в рулевом неприятно отдавало в руль на "гребёнке" уложился в 800 руб. -в СТО сказали к этому пробегу у них это болезнь. А в остальном проблемм не было, только регламентные работы.
Отзыв:
в 2007 году мне достался новый мерс е класса с 18 резиной, спорт комплектом, но и где-то с еще с 60 наворотами, о которых я до сих пор узнаю, машина пришла под спец заказ, просто пушка, но я от нее устал, честно говоря не для наших она дорог, по крайней мере не для нашего региона, ямки, как серпом, да и не сехать с трассы, а с обслуживанием вообще неудобно ездить постоянно за тридявять земель, ну нет в Сочи официального диллера, приходилось ездить в Горячий Ключ, то оскол поймаешь по дороге, то у них запчастей нет, просто неудобно..., плюнул я на новую машину, начал выбирать подержанный джип, чтоб не переплачивать непонятно за что.., ну не дошли мы еще до нормального сервиса, перелопатил весь интернет. Искал трех летку.. Сначала взял мерс джип у друга МЛ, ну не новый кузов, а преидущий,-полное г......., просто нет слов ктоб что неговорил( есть с чем сравнивать не с жигули пересел) переболел сразу, начал искать новый кузов, дороговато для рабочей повседневной машины, да и отзывы, что здесь наиболее большой процент стоимости только за марку, трех летку нужно долго ждать, чтоб поймать более менее цену... начал смотреть что по проще,-алтернативное для работы, чтоб универсально, надежно, нежалко и нормально,,===просто встал в тупик.., этот маленький, этот жесткий, этот отзывы не те, короче тупик.., тут друзья уговорили на Хайгл..., я как только сел, сразу почуствовал, то что нужно..., брал не глядя, не загонял на яму, просто взял ключи на ночь и сказал,- утром либо деньги либо машина. Машиной чем больше езжу, тем больше доволен, за первый месяц экплуатации ко мне подошли человек пять распрашивая про машину... все говорят удачная модель, марка и т.д. даже мастера на яме.. Вполне доволен,- много недостатков, но в целом с ними можно мириться,- полное соотношение цены и качества ! да и удобно и машинка ничего, действительно универсал, короче доволен. Только одно но, вопрос к владельцем постоянно загораеся чек, пишет что что-то с бензином, то ли с воздухом.., а действительную причину ни кто не может установить ... пожалуйста напишите что можно сделать.. а то мне уже говорят, что это их болезнь , что просто ездий и все...
Проблемы:
постоянно загорается чек, не могут установиь причину...
Отзыв:
Машина супер взял полную комплектацию проблем нет. Расход в городе 13-14 литров по трассе 9-10 92-й бензин Поезжу год может поменяю на год поновей или на МАЗДУ CX-7.Машина очень кофортабельная. Большой вместительный багажник , вместительный салон задним пассажирам сидеть очень удобно я сам ростом 187 сзади меня садился человек 2 метра ростом и ему было очень удобно. В общем машина соответствует требованиям цена качество
Проблемы:
Единственная проблема перенастроить приемник на наши волны
Отзыв:
Долго не решался покупать, что за зверь не знал? Думал про Х-Трейл, но после "Максимы", наевшись Ниссаном от этих мыслей отступил. Проехав на RX-300, по ходовью очень схожи, купил!!! Честно, вариант с Лексусом тоже рассматривал, тем более, что разница в цене была в 1000$. Но Лексусов как грязи, а "ХАЯ" очень мало. Победила практичность. Например замена свечей, от выше указанного обходится не в 10 000 руб, а лишь в их стоимость + свечной ключ. Ходовая CAMRY, ну что то с RX или RAV 4, проблем с железом нет. После Максимы - охота доступна, бардюры берет. Короче, мне нравится.
Проблемы:
Что бы заменить лампочку переднего габарита-поворота, надо разобрать пол морды.
Отзыв:
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда что-то надо перевезти.
Проблемы:
Но на скорости за 120 км. руль не очень информативен и в салоне возникает достаточно сильный аэродинамический шум.
Отзыв:
классная машина, чуть шумновата псле120-130 км/час. и кушает в городе 15-16л. правда 92. на трассе10,6-12л. все остальное отлично и динамика и комфорт, руль очень легкий малоинформативный сначала было не привычно сейчас другого не представляю. Нет омывателей фар такая комплектация и нет такой нужной опции, в дождь беда.
Проблемы:
не могу залезть поменять лампочку поворотника, нет подхода, блок фару пытался снять целиком - бампер мешает, из под капота стенка мешает. может я че-то не въезжяю?
Отзыв:
Очень хороший автомобиль....внедорожник преспособленный для наших дорог+а какая цена...я свою купил за 31000$ХООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ...TOYOTA ..НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ!(ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ МОИ ФОТЫ...ТАМ НОВЫЙ ХАЙЛЕНДЕР
Отзыв:
Отличное авто. До этого был Pajero 4, highlander лучше по многим параметрам. Та же двухсотка, только легковая на базе Camry )). Расход по трассе - 13 литров, при чем можно ехать как захочешь. В городе 19 л - честно говоря многовато для этого класса. Но при этом мощность в 273 л/с не оставляет шансов практически никому на дороге. Машина поражает своей способностью "глотать" неровности дороги. Третий ряд сидений - ни чуть не хуже второго по удобству. А автоматический привод задней двери (багажника) - приятное дополнение к общему ощущению комфорта. Ну, и плюс USB-выход и отличное качество звукам для меломанов. Единственный недостаток - отсутствие ксеноновых фар, хотя и простые светят добротно.
Отзыв:
Сплошной позитив,и это в натуре реально-если ты семейный чел.Без понтов, машинюшка очень надежная,и вместительная.На дальние растояния ездить одно удовольствие,даже на битком набитом авто.Не зря его америкосы называю всепогодным,и всеземельным автомобилем.Не джип по клиренсу,но если кукушка работает то на нем можно много где проехать.Хорошо трасформируется салон для перевоза всяких предметов нужных при строительстве и в быту.На рейлинги устанавливается большой дополнительный багажник,в который входит тоже не мало.Выбирал из многих авто но Хай всех в своем классе и ценовой политике переплюнул.
Проблемы:
Слабоват двигатель на 2,4 плохо тянет полный привод,и бензин лопает17-19 по городу. Надо брать 3,0 или 3,3 литра,комплектацию Лимитед с АКПП-5 ступеней и на коже,будете пищать от удовольствия.А 2,4 говорят для переднего привода хватает.Цвет нужно брать любой,но только не черный-мыть надоело,два часа после мойки и хоть опять мой.Так что следующая машина будет Хайлендер 3,3 лимитед 7 мест на серой перфорированной коже.На ошибках надо учиться,жаль что на своих.
Отзыв:
Очень довольна машинкой! Отлично ползает по снегу да и на трассе держится превосходно. внутри очень много места для пассажиров второго ряда ( у меня там сидят мои детки).Удивительно, но младшенького там не укачивает ( в отличии от Тойоты круизер 200(это машина мужа). В принципе, моя машина ничуть не хуже чем его, только очень не хватает сенсорного управления климатом, аудиосистемой . Хотя это абсолютные разные ценовые категории. Машинка- моя лучшая подруга. Среди всех марок мною рассматривались Ниссан мурано, Рав 4,и Фрилендер. Но когда я увидела фотку нового хайландера, то она сильно меня впечатлила. очень удачное сочетание цены и качества.
Отзыв:
Мне нужен был автомобиль для не частых поездок по Москве + пригород. Необходимости в полном приводе и движке больше 3л. не вижу. Выбор пал на Хай. 2003г. купил в автосалоне, особенно не приглядывался к мелочам типа царапинкам, подтертостям... Интересовало состояние движка и ходовая часть. Прошло пол-года, машиной доволен, продавать пока не буду. Купил блок управления iPhone, теперь нафиг не нужна магнитола. Аудио, Видео, Книги, Тел. - все с него, закрепляю на стекле.
Проблемы:
Через месяц эксплуатации произошел обрыв ремня привода генератора. Встал на дороге, отвезли в сервис, взяли 8000р. за замену (плюс ролик).
Отзыв:
Уже использую год,где только не был.На дачу пожалуйста,на рыбалку нет проблем,сейчас делаю ремонт(всё перевез ни разу не заказал газель).Один раз на встречку вылетит один умник,чтобы отвернуться пришлось сьехать на обочину,шел ливень,сами понимаете какая там обочина(это было за городом).Я думал всё буду в кувете,а нет машина вернула меня обратно на дорогу,после этого я ещё больше от неё в восторге.
Отзыв:
Куплена в 2006г. с аукциона в штатах! до этого была Хонда CR-V. ходовые качества,дизайн просто класс ! проблем пока не было,не подводила. очень приятные впечатления от зимней езды,машину не заносит,не буксует и вообще ведёт себя очень прилично.расходные материалы доступны по цене и наличию.Одно то,что на Женевском салоне удостоена приза за лучший джип 2006г. говорит о её качестве!!!