Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Avensis

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (48)

  • 1.6 MT | с 2009 по наши дни
  • 1.8 CVT | с 2009 по наши дни
  • 1.8 MT | с 2009 по наши дни
  • 2.0 CVT | с 2009 по наши дни
  • 1.8 CVT | с 2009 по наши дни
  • 1.8 MT | с 2009 по наши дни
  • Все модели
  • 2.0 CVT | с 2009 по наши дни
  • 2.0 AT | с 2001 по наши дни
  • 2.0 MT | с 2001 по наши дни
  • 2.4 16V AT | с 2001 по наши дни
  • 2.4 16V MT | с 2001 по наши дни
  • 1.8 AT | с 2002 по 2008
  • 1.8 MT | с 2003 по 2008
  • 2.0 AT | с 2003 по 2008
  • 2.0 MT | с 2003 по 2008
  • 2.2 D-4D MT | с 2005 по 2008
  • 2.4 AT | с 2004 по 2008
  • 1.8 MT | с 2002 по 2008
  • 2.0 AT | с 2002 по 2008
  • 2.2 D | с 2002 по 2008
  • 2.4 | с 2002 по 2008
  • 1.8 AT | с 2002 по 2008
  • 1.8 MT | с 2002 по 2008
  • 2.0 D-4D | с 2002 по 2008
  • 2.2 D-4D | с 2005 по 2008
  • 2.4 | с 2004 по 2008
  • 1.6 | с 1997 по 2002
  • 1.8 | с 1997 по 2002
  • 2.0 16V AT | с 2000 по 2002
  • 2.0 16V MT | с 2000 по 2002
  • 2.0 AT | с 1997 по 2002
  • 2.0 D-4D | с 1999 по 2002
  • 2.0 MT | с 1997 по 2002
  • 2.0 TD | с 1997 по 2002
  • 1.8 AT | с 1997 по 2002
  • 1.8 MT | с 1997 по 2002
  • 2.0 16V AT | с 2000 по 2002
  • 2.0 16V MT | с 2000 по 2002
  • 2.0 AT | с 1997 по 2002
  • 2.0 D-4D | с 1999 по 2002
  • 2.0 MT | с 1997 по 2002
  • 2.0 TD | с 1997 по 2002
  • 1.6 | с 1997 по 2002
  • 1.8 AT | с 1997 по 2002
  • 1.8 MT | с 1997 по 2002
  • 2.0 | с 1997 по 2002
  • 2.0 D-4D | с 1999 по 2002
  • 2.0 TD | с 1997 по 2002
Фотографии (43)

Владельцы авто (3)

Отзывы (151)

nik-jyst 9.4

2.0 CVT

Отзыв: Привет всем. В марте 2010г. приобрел новый Авенсис. 2-лит. автомат-вариатор, 152 лошадки. На 01.02.11г. на спидометре 11700км. Поделюсь впечатлениями. Отмечу, что последних шесть лет колесил на Шевроле - Лачети, которую также брал в салоне. Перед покупкой Авенсиса на протяжении нескольких месяцев мучительно перебирал варианты различных авто. Остановился на Авенсисе так-как понравилась новая, пока еще не приевшаяся мордочка, предлагаемые производителем навороты, системы активной и пасивной безопасности, економичность и относительная разумная цена тех. обслуживания. Последней каплей для покупки стала предложеная акция по которой скинули мне 5 штук американских президентов. В первые дни езды пытался почуствовать насколько машина и я есть одно целое. Вначале никак не мог разобраться в своих чуствах. Понял, что машинка раскрывает себя и заставляет уважать по мере ее експлуатации. Так, на первых 200 км. компютор выдал, что средний расход 19 литров на 100км. Был в шоке. Однако, по мере есксплуатации показатели стали падать и уже к 500км. стали показывать 12-13лит. по городу. Поехал в другой город. Средний расход упал до 9литров. На сегодняшний день, на 01.02.11 наездил 11700км. в основном городской цикл. Средний расход 10,2. Замечу, что если не лихачить а спокойно ездить по городу 60-80км., то можно вписаться и в заявленые производителем 9литров. Назвать машину очень резвой язык не повернется. Однако при необходимости, надавив не жалеючи педальку можно и позажигать. Случалось включать спорт режим. Машинка изменяла динамику и наказывала желающих ее обидеть. Правда об економии топлива приходилось забывать. Вариатор тихий, комфортный, переключения не чуствуются. Подвестка вначале была шумновата и жестковата но к моему большому удовлетворению - енергоемкая. Попадал в ямы - не пробивается. С учетом того, что Авенсис задуман как чистый европеец то думаю производители и готовили его к хорошим дорогам и автобанам. Комплектация на высоком, можно сказать, бизнесовом уровне. Вместимость отличная как салона так и багажника. При моем росте 180см. и весе 100кг. неудобства отсутствуют. Долгое время не мог установить комфортное положение сидушки. Со временем устроился путем проб и изменения регулировок кресла. Музыка на 4. Зауважал машинку когда попал на гололед. Передо мной две машинки Пыжик и Ауди-4 врезались в переди идущих. Авенсис почуствовав скользкую дорогу сразу-же включил систему стабилизации и антизаноса, фактически автоматика стала сама управлять авто, а я только в холодном поту держался за руль и идиотически думал как скажу супруге о побитой новенькой машине. При етом были ощущения, что кто-то очень жестко контролирует машину. Однако все обошлось. Хочу отметить, что как летом так и зимой периодически бываю в лесу на отдыхе. Мои сомнения насчет небольшого клиренса (14см.) развеялись. Если ехать акуратно без дури, то проблем не возникает. За время експлуатации не понравилось то, что в дождливую погоду, при открытии багажника, из-за формы задних фар, в багажник с его крышки стекает вода. Как на мой взгляд неудобно для руки расположена панель с кнопками стеклоподемника. Как-то появились сверчки в левой двери. Приехал на станцию с вопросом в глазах о хвальоной тойотовской надежности. К счастью мои сомнения были развеяны. После смазки силиконом резиновых уплотнителей в дверях сверчки пропали. Также были заморочки, из-за незнания, с автоматической блокировкой дверей во время езды, с подключением Блютуза. Понял, что расчитывать на тупое освоение машины путем тыка не приходится. Необходимо читать инструкцию, которая, кстати, написана доходчивым языком. В заключении хочу отметить, что моим близким и друзям машина понравилась. Считаю, что машинку назвать молодежной нельзя. Конкурент "Аккорд" для молодежи будет поинтересней и порезвее. "Авенсис" для солидных и увереных в себе людей, которые все делают без излишней спешки и предпочитают не пальцы веером и бульки носом, высказывания моих детей, а спокойное достоинство. Заранее извиняюсь если кого-то обидел. С Уважением Николай.

Проблемы: Все описано выше.

29.03.2012 00:14
8.4

1.8 MT

Отзыв: Отличное. Машина отличная, но в России нет базы для сервиса автомашин марки Тойота - в центральной России практически один город с сервисом сертифицированным - Москва. Это просто унижение. Хорошо, что машина не подводила в дальних поездках, а езжу я по России далеко и часто. Надежность просто сказочная, хотя конечно детали дорогие. Раньше был Опель - ломалcя часто, но в общем стоимость обслуживания была наверное ниже было, из-за более низкой стоимости запчастей. Хотя в то время доллар был еще высок в цене. Сейчас конечно запчасти подешевели.

Проблемы: Сказу, что за 200 000 тыс. моей эксплуатации машина практически самой серьезной поломкой было подтекание печки. Дело было на выезде в Воронеже, зимой, в мороз. Пришлось доехать до Москвы без печки практически. С точки зрения того, что машина не довезла хотя бы один раз - такого не было. Правда один раз я забыл поменять ремень приводной и он рвался (пройдя около 170 тыс, вместо положенных 100000), но возле дома. Т.к. была зима, то смог доехать без ремня генератора, помпы до дома. Менял прямо у подьезда (т.к. ремень крайний, то понемять не проблема), а потом ездит проверять подтяжку ремней в сервис.

29.03.2012 03:48
atlantic75 10

1.6 MT

Отзыв: Машина просто супер !!! Послушная ! При разгоне вообще не тупит. Очень нравится! Сейчас в данный момент стоит разбитая .Муж на ней попал в дтп хотим продать и купить свежий год уже нашли подходящий вариант . Очень долго думали какую другую машину взять , но после Авенсис это очень трудно! Будем брать опять такую, с таким же двигателем. Для женщины как "японский мерседес". все в ней просто супер!

Проблемы: Проблем с ней вообще нет и надеюсь ,что не будет.

30.03.2012 10:53
anjin292 8.8

1.6 MT

Отзыв: Пересел с "девятки" - несмотря на внушительный пробег, впечатления только положительные. Без малейшего "каприза" машина выдержала перегон по зимнику Елец-Москва-Ярославль-Вологда-Мурманск - дорога уже тогда была наполовину "фронтовой". При -32 никаких проблем с запуском. К сожалению отсутствие дорог позволяет проявиться не ходовым качествам, а только надёжности.

Проблемы: Из конструктивных - низковат дверной проём - даже при моём среднем росте и по сравнению с "девяткой" пришлось приноравливаться. Коротковата регулировка рулевой колонки.

30.03.2012 23:48
doro.75 9

1.6 MT

Отзыв: Впечатления после наших тазиков....как небо и земля ! Качество сборки автомобиля впечатляет. К примеру :выкручиваешь какой нибудь болт (пришлось как-то выжимной менять) а он (болт) как новый. Все на своем месте. Агрегаты доступны практически везде. Машина бегала в Германии до 2005 года. Сборка в Англии. После покупки поменял сразу все ремни, жидкости (на всякий случай). Чуть позже тормозные колодки спереди. Недавно стабилизаторы поперечной устойчивости(300 руб/штука). В целом меня поразила надежность деталей и узлов, а также удобство обслуживания и недорогие запчасти(по сравнению например с MITSUBISHI, HONDA). Купил книжку по обслуживанию, все понятно. Двигатель 4A-FE очень надежен и прост в обращении, хотя его объем для этой машины должен быть минимум 1,8 . Конечно хотелось бы и свет иметь ксенон, но и этого света хватает "за глаза", на дальнем езжу редко. Подвеска спереди и сзади "MC Pherson" плюс еще и на подрамниках ! Мягкая машина и комфортабельная. Салон удачен, сзади места хватает и троим взрослым, колени не упираются. Обивка - искусственная замша(очень удобна в обслуживании). Панель - мягкий пластик, гораздо лучше чем твердый, чистится за раз(одной салфеткой). Еще один плюс - присутствует маслянный радиатор, очень хорошо - значит масло охлаждается равномерно и поддерживает оптимальные свойства. Масло заливаю CASTROL MAGNATEC полусинтетику, на 10 тысяч хватает. Поставил сигнализацию с автозапуском, нашел специалистов, смотрел за работой, качество на высоте, пропайки везде, все под цвет в тубинге. Автозапуск - хорошее дело, главное пользоваться правильно. Коробка работает отлично, зимой как-то поднимался по рыхлому снегу на подьем(достаточно крутой), за мной паталась Ауди А-4....В итоге я в натяжечку - сразу вышел, а Ауди еще час шлифовала. Небольшой недостаток - момент сцепления, хватает по разному, на разных передачах(привык уже). При движении до 3000 об/мин - в салоне тихо, дальше - просыпается движок, доносится шум от колес. Но есть у движка и свой плюс - при наборе более 3500 об/мин - заметный рывок и ускорение, но хромает шумоизоляция. По музыке - убрал штатные бумажные динамики и поставил такие же по размеру двухполосные ALPINE - в каждую дверь, назад поставил 2-канальный простенький усилок для сабвуфера, а в запаску поместил сабвуфер PIONEER....звук заметно улучшился, но хорошо бы еще врезать в заднюю полку два 3-х полосных динамика, но мешают торсионные пружины багажника(такая конструкция). Заправляю бензин А-92, пробовал А-95 - разницы не почувствовал.

Проблемы: Незначительный скрип уплотнительных резинок при проверке кузова на скручивание.

31.03.2012 07:00