Отзыв:
Прочитав отзывы всех аурисоводов буду писать по порядку. И так.
Проблемы:
Пробег всего 19000 а в салоне всё трясётся как после 50000. Особо-то никуда не ездию, так за город на пик да и по городу когда надо. Дорогущий сервис, запчасти стоят как на машину Е-класса, особенно придётся раскошелиться после окончания гарантийного срока. Ну а остальное я описал выше!
Отзыв:
Как могли японцы выпустить автомобиль с такой коробкой, позор. Мой стаж вождения 30 лет. Такая коробка хуже чем у "Запорожца"
Проблемы:
Отвратительно переключается на высшую передачу, при этом зависает на высоких оборотах. У неё глюк на торможении двигателем. На малой скорости постоянно дергается, трудно подобрать "натяг" Может кто знает подскажите, если это регулируется. Заранее спасибо.
Отзыв:
Внешне, очень симпатичная "гейша". Для хэтчбека весьма вместительный салон.
Проблемы:
После 2000 км пробега начался скрип правой тормозной колодки. На сервисе два раза меняли колодку, но при медленном торможении писк присутствует. Машина еще год на гара нтии, но мне проблему устранить не могут и продолжают пудрить мозг... Как вести диалог не знаю
Отзыв:
Машина очень хороша по многим параметрам. Интересный стильный дизайн. Просторный салон. Очень маленький угол разворота. Отделка панели, конечно, могла бы быть из чуть более качественных материалов, но цена видимо этого не предполагает. Багажник не очень большой, но для хэтчбеков это свойственно. Зато когда складываешь задние сиденья вместить можно очень многое. У меня механика-5. В отзавах пишут, что "тупит" автомат или робот, с механикой таких проблем нет. КПП работает отлично и мягко. При разгоне машина практически взлетает, все переключения плавные. Вообще могу отметить, что это очень шустрая машина. Ходовые качества нельзя назвать мягкими, скорее где-то средними, но зато управляемость превосходная. Отлично держит дорогу и на высоких скоростях, и на поворотах. И не только, например, при подъезде к даче, где после дождя дорога превращается в кашу с ямами, Auris еще не разу не подвел - он проезжал это все как маленький боров. Радует и высокая посадка, и клиренс. Может снижается обзор из-за передних стоек и задний вид не очень, но мне это как -то не мешает. Очень качественный свет фар, даже без ксенона.
Проблемы:
Сначала "свистели" тормоза. Но при первом ТО заменили по гарантии колодки. На качестве тормозов это совсем не отразилось. В остальном проблем нет.
Отзыв:
Общее впечатление от машины - хорошая твердая тройка, неплохой внешний вид, возможно из-за этого я ее и приобрела, просторная внутри и не оень большая по внешним габаритам. ОТДЕЛКА ВНУТРИ ИЗ ПЛАСТМАССЫ НИЗКОГО КАЕСТВА Вся дребезжит!!!!
Проблемы:
Постоянно сбивается автоматика с первых месяцев приобритения, то показывает средний расход топлива 99,9 на 100 км., то средняя скорость 2 - 5 км., но самое главное постоянно плавают обороты на холостом ходу могут быть и 2000 и 2 500, и могут упасть до 200 - 300 и опять резко поднимаются, и это все за пару секунд, что машина начинает либо глохнуть, либо дребежать как бешеная от оборотов!!!!!!!!! На сервесе эту проблему не могут решить до сих пор и не знаютс чем это может быть связяно, каждый раз продувают форсунки, но это явно не то, инае проблема была бы снята!!!!!! В результате, я просто боюсь на ней ездить, вдруг начну тормозить, а она наоборот рванет вперед, вот и наездила всего 4000 км. только по необходимости, т.к. в салоне со мной всегда мой грудной ребенок, мне как то страшно за наши жизни!!!! Разочаровалась в машине!!!!!!!
Отзыв:
Супер-Тойота-управляей моей мечтой! За первые 8 000 км одно сплошное удовольствие... Больше нет слов. Москва,Питер Нижний обьехал по этим городам и получал самые хорошие впечатления от езды и комфорта в данном автомобиле. Всё хорошо только в Росии слишком плохие дороги для такой низкой пасадки автомобиля.
Отзыв:
Мою машинку зовут "Рысь" и она полностью оправдывает свое имя: красавица, резвая и шустрая... Впервые я задумалась о приобретении Auris после того, как увидела концепт-кар на картинках и с нетерпением ждала появления машины в салонах. И вот 7 апреля я была уже в салоне, сидела за рулем, присматривалась. Так как на тот момент у меня была годовалая машина, Auris остался в мечтах на будущее. Но уже в сентябре на собственной свадьбе муж сделал мне подарок - новую обвязанную бантиком, машинку...
Отзыв:
Автомобиль достаточно привлекательный внешне. Мне нравятся хэтчбеки. Но общее впечатление неутешительно: зря потратил деньги и машина уже значительно подешевела. Если бы к моменту покупки было больше комментариев от покупателей - купил бы другую, не тойоту. Почему - читайте ниже.
Проблемы:
Накопился и ряд отрицательных моментов: 1. Достаточно плохой обзор, как вперед, так и сзади. 2. Тормоза скрипят, т.е. скрипели. Я их заменил в Тойота-центре, но теперь новые не скрипят, а как-то странно постукивают. И такое ощущение, что машина стала хуже замедляться. Но этому есть достаточно разумное объяснение - колодки меняли российскими руками. 3. Есть недовольство и работой роботизированной коробки. При мощности в 124л.с. машина приобретает хоть какую-то динамику только когда включаешь спортивный режим, а иначь и ОКУ не обогнать. 4. Есть недовольство и к Тойота-центру. При заключении договора и в последующем я несколько раз уточнял - где будет произведена машина и мне неоднократно отвечали - в Японии, но когда машина пришла я только в ПТСке увидел, что машину сделали в Англии. На мое недоумение в адрес Центра. Мне ответили, что и сами не знали. Но в это верится с трудом.
Отзыв:
Отличный удобный автомобиль.Функциональный .Много всяких полочек и ящичков.Не знаю почему говорят что эта машина больше подходит женщинам,довольно много мужчин ездят на такой машине и по моему вполне довольны...Не очень удобно что зеркала - без электропривода,приходится закрывать и открывать вручную. Особенно сейчас когда так грязно и сыро..И еще немного широковаты задние стойки.Сначала не обратила внимания,но когда идущая позади машина внезапно пропала из зоны видимости,а потом резко появилась справа,стало как то не по себе.Не очень удобно при разворотах А в основном очень довольна.Учитывая что это мой первый автомобиль то мне вообще жаловаться на что то стыдно.Сравнивать не с чем поэтому считаю что мне просто повезло с авто.А датчики дождя и света - это же просто фантастика.Так что тем кто сомневается в выборе автомобиля - берите не пожалеете!
Проблемы:
Скрипят тормоза.Недавно прочитала в отзывах что для этой модели это норма.Думаю что на первом ТО это устранят.
Отзыв:
Год назад неожиданно остался без машины. Встала задача быстро купить авто не русское и с левым рулем. До этого за 9лет вождения поездил на всех моделях Ваза и некоторых праворуких Тойотах. Хотел купить Королу, но очередь на них и на Аурисы была полгода.
Проблемы:
Мягкий пластик обшивки дверей, царапается браслетом часов и ногтями.
Отзыв:
Машинка очень хорошая, но есть ряд замечаний: был скрип тормозов, но на первом ТО поменяли тормозные колодки, второе - роботизированная коробка передач не удобна, т.к. нет паркинга, обзор заднего стекла маленький. А так машинка мне очень нравится. На трассе устойчива, быстро разгоняется, плавный ход.
Отзыв:
Тормоза заскрипели сразу (потерялось впечатление новой машины). После замены колодок продолжают поскрипывать независимо от погоды.Робот -?! Имидж очень привлекательный! Высокая посадка позволяет ездить по сельским дорогам на дачу.Маловат багажник.Плохая звукоизоляция.
Отзыв:
Машинка очень хороша для езды по городу но и по трассе тоже!Дизайн и всё остальное здорово!Расход плавность этого не отнять только вот двигатель шумноват!По проходимости вопросов нет конечно, просвет хороший .Хорошая акустика подогрев сидений плохо что не регулируется а так с климатом всё здорово!
Проблемы:
Скрип тормозов это наверное болезень всех АУРИСОВ но самое интересное что проехала машина 4000 км и в один момент отказали тормоза за рулём была жена и только чудо спасло до перекрёстка оставалось 40м.На станции сказали что залип какойто тормозной клапан сейчас работает но думаю с Аурисом попрощаться!Ребята будьте осторожны у кого АУРИС система тормозов не доработана и это уже не первый случай по отказу!
Отзыв:
Купила я свою "ласточку" в мае 2007 года. И могу сказать точно - моя жизнь существенно изменилась! При выборе автомобиля во мне боролось два я. Я мечтала купить коробку автомат, а мой муж предпочитает механику. Тип-троник - это конечно не та механика, о которой он мечтал, но на этот вариант он сразу согласился. Вот так и ездеем уже почти год без проблем и споров. У нас на севере стоят сильные морозы, но Тойоты хорошо приживаются в наших условиях. У меня машина заводилась с сигналки при -37. Одно нажатие кнопочки и через пять минут машинка уже тепленькая. Что еще самое главное машина очень просторная! Мой муж ростом 2 метра и легко помещается на переднем сидении. Оно довольно хорошо регулируется назад-вперед. И что самое главное, машина очень экономная. Пока я наезжала первые км. средний расход колебался около 8 литров, а сейчас 6 -7 л. Если кто-то сомневается в выборе модели - Аурис очень советую!!!
Отзыв:
ВЫ ВИДЕЛИ В НЕЙ РУЧНИК???? Это же произведение искусства))) У меня первая машина была "девятка" , вторая Форд Фокус-2.... Так вот насколько форд лучше девятки, настолько же Аурис лучше форда!!!! Нет слов, чтобы описать все ощущения)))) как-то раз шла с работы к метро.... и увидела ЕЕ....припаркованную... красненькую....!!! Через 10 дней я уже ездила на такой же, хотя на тот момент вобще не собиралась покупать машину. Повезло - досталась отказная))) При покупке в салоне оговаривала два требования - механика (хотя про робот я на тот момент гадостей не слышала), и красный цвет!!!! Сейчас оценила, как оказалась права!!! Вобщем свою Рисеньку я обожаю))))
Проблемы:
Расстраивает отсутствие удобной пепельницы! В подлокотник ставить этот стакан не удобно, приходиться во время движения стряхивать пепел в окно))) Но насколько я понимаю это свойство всех машин европейской сборки, всвязи с повальной борьбой с курением!
Отзыв:
Отзывы сугубо положительные. Конечно не BMW - но тут и сравнивать нечего. К ММТ быстро привыкла. Но по-началу ругалась) на это дело привычки, сейчас о коробке и не вспоминаю. Очень нравится всё!!! Чувствуется качественное тойотовское исполнение. Легкость в управлении. Не жалею о покупке нисколько, чего и вам желаю.
Отзыв:
Купил аурис в феврале 2008, черт меня дернул, взял с роботом, не знал что это такое... Для тех кто не в теме и читает отзывы типа, что к роботу надо привыкнуть, он подстраивается под вашу манеру езды и т.д., могу сказать что это брехня полная. В целом, это прекрасная машина: она отлично держит дорогу, руль с электроусилителем - управляемость замечательная, но робот ставит крест на всех достоинствах этой машины. Также хочется отметить плохую звукоизоляцию салона.
Проблемы:
Тормоза скрипели (нет, точнее будет выли) первые 2000км.
Отзыв:
Доволен во всем.А коробкой ММТ просто надо уметь.привыкнуть.играючи управлять.и нет проблем.Приемлимо как для медленной и резвой. спорт. езды. Пуляет хорошо и держит дорогу,как по прямой так и в поворотах.Хороший разгон
Отзыв:
купил ауриса в 2007 году, сразу после появления на рынке в питере. на спидометре 65 тыщ. робот. Машиной доволен. раньше были газ-71, уаз, мицубиси-либеро, ниссан террано, форд фокус мериканской сборки. Салон просторный, из всех хечей этого класса - самый просторный. два сына под 190 сзади садятся без проблем. Сидушка нормальная - бегал из питера на кавказ, проблем с усталостью нет. движок достаточно тихий и приемистый. к роботу привык быстро и он начал доставлять удовольствие. да, в автоматическом режиме - подтуплмвает, но езжу в этом режиме только по городу. а там спешить не куда, надо дураков пропустить. на трассе перехожу на ручку или лепестки. На обгонах очень удобно. по делам мотался по мурманке, в двоем с супругой в режиме 90-100 км расход составлял 5,4 л/100км. да, колеса пошумливают, но на уши не давит. Задние колодки поменял на 20 тысячах, передние еще родные. на перекрестках с самого начала ручки переводил на нейтраль. что сберегло сцепление. вот и все.
Проблемы:
Сцепление слабоватое, машина не любит пробуксовок. поменял лампочки задних поворотов. Хреноватый пластик в салоне, можно было бы и получше.
Отзыв:
Красивый, надежный, иногда хотелось бы чуть скорость с места набрать побыстрее, но в городе это даже и не надо, а по трассе бодаться с БМВ, джипами не стоит. В повороты входит классно. Зимой теплый и уютный, летом прохладный. А сиденья, после рыбалки зимней, подогревают все и сразу за короткий промежуток времени. Разным карманчикам сразу нашлось применение и совсем не для ключей, свечей и т.д, а для дисков СД, проводов для зарядки телефона, салфеточкам... Багажник, а если разложить сиденья, то довольно вместительный, даже рыболовные снасти помещаются и ведро с рыбой и одежда. Но спать в машине конечно нельзя, а может и можно. Пока не пробовала раскладывать передние сиденья. Машинка, сразу скажу, пока надежная, для спокойных водителей.
Проблемы:
Но машинку сразу дооснастила в первый же месяц- купила коврик в багажник и сеточку, чтобы подаренная сумка не каталась по машине, накладки на передние и задние двери, на капот и защитные накладки на фары. Правда только через несколько месяцев поняла как снимать защитную накладку на фары, чтобы протереть фары и саму накладку, оказалось очень просто. Надо сказать, что правильно сделала. С нашими камнями, которые летят с дороги - надо защищаться. А вот стекло треснуло от камешка вылетевшего с кузова грузовика. Спасибо ремонтникам из Вольво сервиса, которые сразу ее залили и не дали распространяться. В отношении скрипа тормозов в первые месяцы - на том же сервисе их починили и очень быстро, кстати на тойотовском, подмазывали чем-то,но все это не помогало, вернее помогало на неделю. Меняла масло, пока заливала тойотовское, но оно дорогое, думаю перейти на agip 5х40. На зиму и весной обрабатывала воском. Стараюсь грязную машину в гараж не ставить, правда не всегда это удается. А вот резину между дверями обрабатываю силиконом, зимой помогает- меньше грязи собирается под дверями внизу, но все равно для ТОЙОТЫ - многовато. А так, очень благодарна всем форумчанам за то, что пишут ПРАВДУ.
Отзыв:
Общее впечатление неплохое. Приобрела автомобиль почти год назад, было решение взять тойту, а вот какой именно автомбиль - не было точного мнения. В салоне понравился аурис в черном цвете, такой и взяла, выглядит он достойно для своего класса. В эксплуатации надежный, как все тойоты, хорошо показал себя и в зимних условиях, хотя стоял на открытой стоянке. Немного разочаровала коробка-робот, при переключении скорости замедление ощущается. Пришлось привыкать пару дней, но сейчас уже практически не замечаю. Автомат "тупит" гораздо больше. Аурис хорош и в городе и на трассе. К минусам можно отнести скрип тормозов, который отметили почти все авторы отзывов. И шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Проблемы:
Скрип тормозов. Появляется периодически, хотя на ТО проверяли и сказали, что все в порядке.
Отзыв:
Машина куплена исключительно из практических соображений, поскольку пришло время поменять старую тойоту на новую для ежедневной езды по Москве. Задача казалась невыполнимой из-за высокого рейтинга угона всех тойотовских моделей. Анализируя интернет оказалось что из всех тойот в России практически не тащут только Аурис. Поехал в салон и был приятно удивлен размером и дизайном салона , снаружи казалось, что все гораздо меньше, хетчбэк тоже устраивал потому что седаны надоели и длина машины для парковки в центре тоже то что надо. Внешность довольно авангардна, но в целом приемлема ," реальным пацанам" точно не по вкусу, ценник со всеми скидками оказался 602 т за элеганс и вообщем ударили по рукам с менеджером салона.
Проблемы:
Главный недостаток - машина не пацанская , издалека сильно смахивает на малышку Яриса. Для вылазок на природу присматриваюсь к ТУНДРЕ 2009 , оказывается ее таможат как бортовой грузовик и налог получается по 45 рублей за лошадь , а лошадей там 381 . До сотни 6 секунд , ну а внешний вид у нее просто зверский. У друга есть новая Секвойя , это просто жесть, а не машина. Но запарковться в центре на ней просто нереально.
Отзыв:
Первые впечатления - только положительные. Но потом - читай ниже... Вообще - машина классная, просторная очень, внутри больше чем снаружи) Все садятся и говорят - ой, а мы думали у вас тут тесно)) Сзади места много, сиденья очень удобные. Пластик дешёвый, это да, зимой скрипит. Но надо сказать, что машина зимой без проблем заводилась. Если бы не дебильная эта ММТ... Ходовая - отличная. Повороты машина держит отлично. Но красная цена этой "мечте" - 500 тыщ. А мы ещё в 2008 купили за 657, а сейчас она вообще стоит 700-800, это пипец. Она не стоит этих денег. Тойота себе марку сделала, и перешла как все - с качества на количество, и знай себе бабло рубит. Твари...
Проблемы:
Тойота - управляй мечтой... Когда мы с мужем покупали машину, то решили остановить выбор на тойоте, хотели короллу, но их не было в наличии, надо было ждать. А в салоне стоял новенький аурис. Всем понравился. Даже несколько месяцев ездили и балдели, до этого не было иномарок. А потом началось... Я не буду долго расписывать, те кто ездили на этом дебильном роботе - знают. Машина скакала как лягушка, задний ход включался секунд через пять только, ездить надо было очень осторожно, тупила по страшному машина. Поехали в сервис, делали инициализацию. Потом через пару месяцев - ещё инициализация. Написали - замена блока ММТ. Блок к нам шёл три месяца. За это время сгорело сцепление, поменяли по гарантии. Пришла весна - и потекла крыша, разводы офигенские на стойках, вокруг очечника. В общем, потом ваще пошло как по накатанной - за весну-лето-осень: поменяли блок ММТ, поменяли сцепление (сгорело нахер), поменяли рулевую рейку (гремела), поменяли крепление водительского кресла (сломалось), причем так кресло потом собрали, что на сиденье остался залом, который всё больше увеличивается. Осенью 2009 года начались глюки с лампами в фарах - то потухнет то погаснет, на кочках видимо контакты отходить стали, выйдешь, по фаре постучишь - снова горит. Постоянно запотевают задние фары. Ближе к зиме застучал глушитель, сказали - подушки на замену. Датчик присутствия пассажира сгорел, постоянно горит, что якобы пассажир не пристёгнут, мы его заклеили чёрной изолентой. Как вам оно, а? Но самый то прикол, машина снова скакала и прыгала, и нам снова написали замену блока ММТ! А ещё прикольнее хотите? В декабре, на очередном ТО, они значит всё посмотрели, и походу решили, шо дохрена накладно им выходит нас по гарантии ремнтировать - и отказали нам в ремонте по гарантии! С декабря тянется эта тягомотина, мы уже с юристом болтали, писали официальное письмо, писали в службу клиентской поддержки ТМС, вроде как перед 8 марта они позвонили, сказали что типа остаются при своём мнении, но раз уж владелец девушка, то сделают подарок к празднику и всё поменяют по гарантии (благодетели). Я мужу сразу сказала - пиздят они, уроды. Два месяца уже прошло, типа запчасти везут долго. А сегодня снова позвонили, и сказали - чота мы посмотрели, и решили шо жирно вам будет по гарантии ремонтироваться, давайте сделаем экспертизу, и тд. Муж хочет идти до конца, а я не знаю, надо ли оно. Ну ведь даже если всё решится в нашу пользу, и чо? Ремонтировать это ведро с болтами после окончания гарантии за свой счёт? Мы машину покупали, думали что уж в иномарке то не придётся ковыряться хоть пару лет... У нас до этого четвёрка была, так она без капремонта двигла прошла 320 тыщ, и мне на ней не страшно было в путешествие по черноморскому побережью поехать по горам. А эта херь, которая типа "мечта" - куда на ней?? Не дай бог где нить по дороге развалится... Вы бы слышали как она сейчас громыхает, на кочках всё скрипит и грохочет, кошмар, такое впечатление, что колёса нахер отваливаются... И ещё прикол - муж в последнее время всё говорил, типа свистит из окна. А неделю назад муж ездил в Пермский край, возил одного человека, так вот, мужик сидел на заднем сиденье, и говорит, что дует из окна, холодно))))
Отзыв:
Передомной стоял выбор покупать ФОРД - ФОКУС или выбрать другой автомобиль. Вовремя посоветовали тойоту. По цене почти одинаковы, но тойота мощнее и тише, поверьте на ФОРДЕ я поездил целый год. Когда посадил в салон жену восторгу ее не было предела. Да машинка больше подходит женщинам, но ее агрессивный характер понравится любому мужчине. С моим не малым ростом 186 см мне за рулем очень удобно и вольготно. AURIS это авто, которое больше других заставляет людей разного пола спорить за право упавления - если он один в семье. Очень эластичная коробка передач. Функция подсказки переключения скоростей разрешает при 50км час переходить на пятую. С механникой чувствуешь себя как на автомате. Для имиджа плюс в том, что с переди это почти авенсис. Немного правда места в багажнике но он очень удобен и позволяет загружать груз по всей имеющейся площади
Проблемы:
Проблем никаких не было. Надеюсь, что и не будут. Ведь это TOYOTA/
Отзыв:
Купила свой Аурис в декабре 2007 г. 21 год отъездила на механике, а тут захотелось попробовать автомат и увидела этот робот. Довольна. Тот кто говорит, что он (робот) тупой, думаю просто не умеет с ним общаться, к нему надо привыкнуть и все будет хорошо. Салон отличный, просторный и красивый, мне очень нравится. А еще прочитала про безопасность с кучей подушек, это очень важно.
Проблемы:
Проблема в том что скрипят тормоза. Съездила на сервис, сказали что устранили, но все равно поскрипывают, но не так сильно. И еще, мешает передняя стойка при повороте направо. Обзор маловат и хотелось бы поставить партроник. Можно было бы учесть в комлектации. А в остальном - отличная машина!
Отзыв:
салон и дизайн машины хороши. пластик экономичен конечно. но высокая подвеска, удобный подлокотник. - нет места для сотового. и неудобно управлять поворотом зеркал (где то внизу под рулем). спасла нас от серьезного удара в правый задний угол, хач мобиль на 120 влетел. тока губу прикусил и жена легкий синяк. пристегивайтесь люди
Проблемы:
запищали тормоза, поменяли по гарантии, потом начала глючить коробка робот то едет, то не едет. проблема решалась включением режима "спорт". тоже заменили по гарантии но ждали ее 3 месяца, я уже успел ее продать ))
Отзыв:
Общее впечатление от машины хорошее. 11 лет ездила на машинах с МКП - и в этот раз решила не экспериментировать с роботом и взяла старую добрую безотказную механику - о чем совсем не пожалела. Решающим при выборе машины оказался дизайн салона Auris - супер стильно и удобно, хотя с наружи внешний вид машины мне кажется невыразительный. Но ведь я то нахожусь внутри :-)). С виду машина кажется небольшой - но салон просторный для водителя и пассажиров различных весовых категорий. Не совсем устроивает расход топлива (10 л. по городу) - для такой небольшой машинки и такого объема двигателя могло быть и меньше. В целом - машина отлично подходит для города. Еще бы дороги в нашем городе подходили бы для нее.
Проблемы:
Очень плохой обзор из-за дополнительных боковых стоек спереди - пришлось привыкать (один раз пешехода на перекрестке чуть не задела). Посадка достаточно высокая в машины, но передний бампер опущен (красиво, конечно) поэтому периодически на наших дорогах задеваешь за что-нибудь.
Отзыв:
Сначало купили коробку "робот".... полная ерунда, постоянно было разногласие работы двигателя и коробки-устала ездить на станцию... отказалась от него, доплатила и взяла новый авто с двигателем 1.8 ! Рада до безумия! Прием у машины шикарный ( правда по началу учила ездить машину по своим правилам, машинва обучалась легко) , устойчива на дороге и хорошо держит дорогу на поворотах. Расход в городском режиме зимой 10.3 летом 8, на трасе при средней скорости 100-120 6,5-7 литров. По комфорту все шикарно, кроме консоли между сидениями, немного не удобно. Из сугробов выбирается прям как джипик, что в наших погодных условиях радует. По ходовым качествам притензий нет. Богажник кажется маленьким, но очень вместителем. ( проверено при поездках за город.
Проблемы:
На этой моделе езжу 3 год, проблем по ходовым не было, если сложить пробеги на одной и на другой машине ( 16 + 9 всего 25 тыс. пробега) то только текущие : замена масла, колодки и все!
Отзыв:
07.09. вернулись из Крыма "привезли" 6тыс. км. Максимум что удалось в плотных слоях автотуристов-185 км/час при 5000 оборотах Педаль позволяла еще больше но.... Вопросов к "ласточке" ни каких: устойчивость, динамика, управляемость, тормоза все прекрасно. расход 7,7л/100км. Коробка ?! Да это не АКПП. Не могу найти оправдания японцам : на кой ляд выдумывать еще что-то (ММТ), когда уже создан прекрасный автомат. В городе если нужна динамика, то уж лучше в ручном режиме управление КПП.
Проблемы:
Как у Всех- незначительный скрип тормозов при определенном усилии на педаль тормоза. но он погоды и впечатления от авто в целом не портит.
Отзыв:
Оч. хорошие. Давольно дерзкий дизайн. Мой Auris черный, на черных 17 дисках. Кузов хэч. всегда интереснее. Сестра Королла смотрится более семейно и спокойно. Конкуренты по гольф классу вапше отдыхают )))
Отзыв:
Это самая ужасная машина на которой мне приходилось ездить. Меня все в ней устраивает кроме коробки-робот. Это просто кашмар, когда переключаются скорости машина становится колом, словно ее кто-то держит за задницу, а через секунду резко рвет с места и тут же снова переключается на следующую скорость и все, что описано ранее повторяется. Машина идет ровно только после того как перешла на 5 скорость. До этого у меня была королла с полным автоматом. Так это просто сказка по сравнению с коробкой-робот. Меня все отговаривали от Аурис. Но мне так понравился ее дизайн, что я просто неслышала и не видела всех минусов. Через час после приобретения этой машины я уже ругала себя за свою упертость. Проездила пол года и поняла, что больше не могу. Кое как избавилась от этого кашмара. Не кому не советую покупать Аурис. И не я одна такая. Моей знакомой муж купил за две недели перед новым годом, так она уже ее хочет продать. И еще у меня куча таких примеров. Я советую всем, кто хочет приобрести Аурис пройти сначала тест-драв, потом дома все хорошо обдумать и если есть хоть какие-нибудь сомнения лучше еще раз пройти тест-драв и снова все хорошенько взвесить, ведь она стоит не мало, только если вас все устраивает тогда стоит брать эту машину.
Проблемы:
Эта машина была у меня всего три месяца. За это время у меня только стартер и магнитолла полетели, но их мне заменили по гарантии. Правда пришлось к ним не один раз приехать. С первого раза они ничего не увидели.
Отзыв:
Машина всем хороша, кроме коробки передач. При старте начинает дергаться, нет плавности, а еще после торможения встает, как вкопанная, а затем делает рывок. При поворотах и обгонах тоже может просто встать и стоять, а потом резко дернуться и поехать - это очень напрягает. Если бы не коробка-робот, цены бы ей не было, отличная машинка. К этому надо привыкнуть или просто приспосабливаться к такому вождению.
Проблемы:
При заднем ходе машина просто может стоять, а потом резко дернуться и поехать. Это не есть хорошо. Когда едешь медленно, она тоже может слегка подергиваться, но увеличивая скорость эти моменты исчезают. При огонах коробка тупит, сначала думает, а затем едет, этого бы вовсе не хотелось, а если встречка....Вот такие недостатки имеются. Слышала подобные отзывы не раз. А в целом машина хорошая!!!!
Отзыв:
Суперская тачка! Дизайн просто космос! Высокая посадка, как будто в джипе - очень нравится! Тормоза срабатывают четко, при резком торможении машинка встает как вкопанная - не раз спасало от столкновения!:))
Проблемы:
Свист тормозов, особенно при медленном и плавном торможении!
Отзыв:
Авто приобрела летом 2010 года. Автомобиль имел пробег 60 тыс.км. Японец ездил очень аккуратно.Боковые панели на стекле были еще в полиэтилене.Внешне машина с первого взгляда не понравилась. Маленькая,тупоносенькая. Но после нескольких дней раздумий и воспоминаний о ней,больше никакие авто в голову не лезли. Выбор был сделан! О чем совершенно не жалею! Машинка изумительная! Внешне смотрится малышкой, внутри- просторная. Большой багажник,хотя опять же - с виду такого не сказать. Проблем в эксплуатации никаких. Даже при нынешней холодной зиме- двигатель заводился с пол оборота.Самое большое что нужно сделать- это замена масла и фильтров.В автосервисе сказали,чтобы меньше заглядывали под капот....Разгон с места просто шик! А если еще и на механике- то просто рвет с места! Кстати,этой зимой пришлось механику использовать как 4wd.Было классно! Машина устойчива при поворотах, подвеска жесткая. По сравнению с Хонда Инспайер ( у меня и такая есть, только муж ездит) это авто больше приспособлено для наших дорог и городов, юркая,небольшая,быстрая. Муж частенько берет Аурис. Говорит,что уж очень нравится он ему.Но есть и некоторое неудовольствие .Пластик..... кругом пластик... и такое впечатление что под ним пустота... При нагреве и замерзании пощелкивает при движении. Хотя наверное,это уже просто женская блажь... Машина больше предназначена для женщин. Удачи всем!
Проблемы:
Пока проблем никаких не было. И надеюсь не будет...
Отзыв:
Всем привет! Хотел бы кратко описать первые впечатление о Тойоте Аурис. До этого ездил на корейских машинах. Если сравнивать с корейцем, то Аурис – супер!!! Комфортный, динамичный, вместительный, экономичный, управляемость – класс! Единственные минусы на сегодняшний день – это шумоизоляция колесных арок, скрип тормозов.
Отзыв:
Классная машинка,дизайн просто супер,когда села в машину сразу почувствовала разницу между Ладой ,очень вместительный салон особенно на заднем сидение ,ходовые качества немного уступают RAV4,В САЛОНЕ ОЧЕНЬ КОМФОРТНО,НАДЁЖНОСТЬ ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ,КУЗОВ ХОРОШИЙ.
Отзыв:
Мне в автомобиле нравится всё.Есть конечно подёргивание на ММТ коробке передач,но к этому быстро привыкаеш.Этот автомобиль предназначен для спокойной езды,у меня лично создалось такое впечатление.Хотя ,всё в нём есть для быстрой езды.Салон просторный, хоть с виду автомобиль небольшой.Приборная панель удобна .Дорожный просвет тоже меня устраивает.TOYOTA-AURIS в моём вкусе.
Проблемы:
При движении писк тормозных колодок,если температура на улице ниже -0.Не был закреплён с переди под бампером и крыльями защитный пластмас,при езде прослушивались посторонние звуки.Обращался в диллерский центр TOYOTA г.Нижневартовск,толком ничего не сделали.Почистили колодки от грязи но писк также остался .По поводу не закреплённого защитного пластмасса с переди,ничего в центре не нашли (видно так хотели) Сказали всё нормально.Пришлось самому лезть и всё закреплять.
Отзыв:
Приехала в автосалон забирать Короллу,которая пришла по заказу,пока менеджер ходил за ключами от моей машины,я увидела Его-моего Аурисика.И все-никакой Короллы.В интерьер салона я влюбилась моментально.С коробкой тоже нет проблем-нужно чуть-чуть приноровиться.
Проблемы:
Долго не могла привыкнуть привыкнуть к габаритам,т.к.не видно края переднего капота, и в повороте очень мешают обзору передние боковые стойки и маленькие окошки. И очень жаль,что на бордюр уже не заедешь
Отзыв:
Машина очень нравится по дизайну и комфортности как мне, так и всем, кто со мной ездил.... Динамики супер, Оззи Осборн орет ище как. Есть небольшая проблема с переключением скоростей: иногда действительно, например, заезжая на горку давишь на газ, чтобы прибавить скорость, однако машина может задуматься и пока ты несколько раз не нажмешь на газ-тормоз, ничего не изменится. Однако я уже приспособилась и нашла и этой проблеме решение. Как такового отката назад на горе у машины не замечала, практически стоит на месте, когда убираешь ногу с тормоза. Программы тормажения на высоте, уже были случаи когда меня круто подрезали и я, нажимая резко на тормоз, просто замирала на месте. Двигатель в машине позволяет достаточно быстро уезжать на светофоре и на поворотах. Конечно, он не даст тех ощущений, которые можно испытать в БМВ (3), на котором я ездила с двигателем 2,4, однако не позволит сильно баловаться на дороге и достаточно комфортно себя ощущать в машине.
Проблемы:
В городе сперли дворники, вызывать ментов не было желания, позвонила в сервисный центр Тайоты, мне озвучили цену примерно в 450 грн. за дворники, я плюнула и поехала на Авторынок, где и купила самые дорогие и хорошие за 230 грн.
Отзыв:
Для меня это был первый автомобиль. Мне понравился дизайн машины и внутри, и снаружи. С первых же минут ощущался комфорт от тишины в машине, звукоизоляция была на высоте. Стоимость auris на момент покупки (2008 г.) была оптимальна для соотношения цена/качество/внешний вид.
Проблемы:
К сожалению тестдрайв не смог показать в полной мере недостатки роботизированной коробки передач. Машина при старте сильно притормаживала. Лишь к 30000 удалось "раскрутить" коробку путем агрессивной езды.
Отзыв:
Начну с того, что хотел приобрести Toyota Corolla. Как только машина появилась в салоне - тут же поехал ее смотреть. Надо сказать, что внешний дизайн короллы мне очень нравился и я был полон оптимизма. Но когда я сел в салон - меня как обухом по голове ударили. И это тойота?! Салон короллы оказался настолько унылым и убогим, что даже менеджер напугался выражения моего лица...:)) Не салон, а прям китайчатина какая-то... Я вылез из машины и долго стоял рядом - драма блин... Пока стоял, решил, посмотрю остальные модельки - зря что ли пришел? Глянул яриса - маловат... Хотя в салоне показался - куда приятнее короллы. Потом подошел к аурису. Внешне - обычный хэтчбэк. Дизайн передка - неплохой, а вот "попа" - подкачала. Да и я в принципе - не люблю хэтчбэки. А вот когда сел в салон - весьма озадачился! Дизан - отличный! Немного озадачили ручки дверей, а все остальное показалось вполне на уровне! Передняя панель - весчь! Да и места внутри - как в маленьком минивэне. В общем - домой я ушел озадаченным и много думал. Что выбрать? Внешне приятную, но убогую и неказистую внутри короллу, или же нелюбимый мной хэтчбэк с понравившимся салоном? Решил - ездить я буду внутри. Поэтому - аурис! Заказал тест-драйв. Прокатился на роботизированной коробке. Впечатления - полная фигня. Машина - тупая. Решил - брать только на механике! А когда узнал, что в королле комплектация с климат-контролем и прочими "плюшками" идет только с роботизированный коробкой - выбор стал очевидным. Приобрел Тойоту Аурис в комплектации Elegance с механической коробкой передач. Машину ждал три месяца. До нее ездил на ВАЗ-2115, Nissan Sunny, Chevrolet Lacetti седан (с нее и пересел).
Проблемы:
Из проблем - перегорело две лампочки в задних стоп-сигналах. Стоят - копейки. Заменил сам за пару минут. Вот и все проблемы за 70 000 км. пробега, дамы и господа.
Отзыв:
Машинка, то туповата и по ходу, и по тормозам. Пластик в салоне мог бы быть получше, про обивку сидений вообще молчу - не отмоешь никогда, если дети есть с пепси-колой особенно. А тормоза-то у многих скрипят, и не перестают, на новых-то машинах.... и двери у некоторых скрипят.... Обзорность на тройку..... Опций за эти деньги некоторые побольше предлагают. Не обижайтесь Аурисоводы, очень хотели купить эту машину - но выиграл Ниссан ТИИДА. Практически по всем параметрам, кроме одного: это не Тойота. и к слову здешние 124 лошади в сравнение не пошли со 110. Вот.
Отзыв:
Прошел год.Первые впечатление от покупки-восторг, что у меня такой а/м!Высокая посадка,стилный дизайн,коробка-робот.Зиму проездил без проблем, резина Winter-Conti Viking 2!Рекомендую.Все шипы на месте, гребут колеса по снегу отлично! К коробке-роботу приспособился быстро.Проблем никаких, только после полугода сел на Фокус, устал переключаться вручную)) Но у Фокуса все же подвеска мягче, чем у Ауриса.Жестковато. Все мелкие неровности дороги чувствуются.
Проблемы:
Свист тормозов до 2000 км. Задний дворник плохо прижимался.Устранили.
Отзыв:
Сначала, после отечественно машины, нажимал пару раз на тормоз вместо сцепления. Пссажир рядом чуть не вылетел вперед. Заезжал на садовый участог в декабре, снега по колено, использовал ручной режим ММТ, шла как крузовик. Колеса приличного диаметра зимние. Потом поравнял снег туда сюда возле ворот, без проблем. Вообще не заметно что это легковой автомобиль в условиях снега. Если не разгоняться можно проехать по любым неровностям для подхода к местам рыбалки. Передний вынос надо учитывать в любой ситуации. В том числе при приближении к бордюру. Мощи двигателя (124л.с.) в полне достаточно, чтобы не чувствовать себя последним на трассе. Для тех кто хочет побыстрее разогнаться и вообще пошалить со скоростью, есть режим "спорт" (Es) или ручной. Тогда машина летит. Правильно говорят, автомобиль расчитан на любой возраст и пол.
Проблемы:
Гремело что-то впереди на гребёнке (щебне) обращанся при 1 ТО, проверили подвеску говорят нормально. Потом сам додумался, это панель под капотом шумоизоляции болтается, подоткнул бумажку перестало греметь. Потом сверчок в торпеде иногда обращает на себя внимание,что-то в районе задних сидений вибрирует не щебёнке. Может кто подскажет, что там гремит на заднем сидении?
Отзыв:
Стильный, модный, удобный, надёжный, типично женский автомобиль. Салон продуман до мелочей, очень комфортный и в то же время практичный, по крайней мере я лишнего не заметила. Небольшой размер и радиус поворота позволяет проезжать и разворачиваться почти где угодно. Машинка достаточно высокая, поэтому удобно садиться и выходить из неё, да и дорожный просвет позволяет проезжать по всем нашим дворам, поребрикам, грунтовкам, где, скажем на БМВ или Мазде не рискнёшь ехать. Я обнаружила только один минус- роботизированная КПП. Она, конечно, экономит какое-то количество бензина.... Но зато проехать перекрёсток или обогнать кого-то - проблема. Да и в пробках напрягает сильно. Одним словом, зачем стирать руками, если есть стиральная машина? Если бы можно было поставить на неё обычный автомат- цены бы её не было!!!!
Проблемы:
никаких- тойота есть тойота, за то и платим деньги.
Отзыв:
Почему я купила эту машину до сих пор понять не могу. Есть только одно объяснение - наваждение. Произошло как помутнение мозгов. Послушала свою приятельницу, продала шикарный Ситроен С5 и пошла купила это ведро с болтами. Разочарование не заставило себя должно ждать. Уже в этот же день я поняла, что роботизированная коробка передач - это самое неудачное изобретение которое может только быть. При переключение передач тебя постоянно кидает вперед, ты едешь и клюешь при каждом переключении. Не очень приятно. Дизайн оставляет желать лучшего. Дешевый пластик, дешевая ткань сидений, компьютер - это только одно название ( такой же стоит в древних жигулях). А если ты на трассе захочешь пойти на обгон, то она будет долго думать, что ты от нее хочешь. Если бы не функция спорт, то было бы еще ужасней. Эта машина хороша для тех, кто ездил раньше на жигулях либо на старенькой иномарке, тогда да, она может показаться хорошей (в чем я глубоко сомневаюсь). Кстати по поводу роботизированной коробки. Ее постоянно приходится ездить в автоцентр инициализировать, как они это называют. Причем за деньги. А происходит это потому, что в пробках она начинает путаться в первой и второй передачах и захлебывается. А потом начинает работать как хочет, и постоянно при начале движения начинает дергаться, неприятно. Поэтому надо ездить в центр и на компьютере постоянно снимать эти ошибки, хватает хорошей работы не надолго. Даже если на светофорах вы будете стоять на нейтралке - это не поможет, все-равно будет сбиваться. По сравнению с коробкой все остальные недостачи кажутся мелочами. Поэтому когда захотите приобрести этот автомобиль, десять раз подумайте. Потому что деньги и качество - это не про данный автомобиль. Она не стоит тех денег, которые за нее просят. Красная цена 400-450 тыс.рублей. В общем оценку я могу поставить только -1
Отзыв:
Если не брать в расчет скрип тормозов, который появился практически сразу и стал осадком в общей массе впечатлений (сборка - Англия, японцы вроде не скрипят), то первые впечателения оценил бы на "4". Нельзя сказать, что автомобиль на голову выше, чем свои конкуренты гольф-класса. Сравнивать есть с чем. Плюс Ауриса, на мой взгляд, внятное рулевое управление и адекватный педальный узел, когда знаешь, как поведет себя автомоблиль в следующую минуту. Много написано про не совсем удачную обзорность, но я этого не заметил. Обзорность хорошая и плюс быстро привыкаешь к габаритам автомобиля, даже несмотря на то, что капот не видно. Двигатель 1.4 чуть вяловат на трассе, в городе хватает. Шумоизоляция - не ахти, особенно это проявляется на трассе.
Отзыв:
Поскольку это мой первый авто, то впечатления самые положительные, сравнивать могу только с 14-той моделью, на которой училась в автошколе. Конечно это небо и земля и еще понравилось то, что купив, ничего не надо дополнительно устанавливать, что для девушки немаловажно, что называется села и поехала. При трогании с горки машина сильно катится назад и приходится газовать, что напрягает, до сих пор боюсь этих горок. Первые две недели постоянно глохла, так как в салоне совсем не слышно шума мотора, а если еще и музыка играет... потом приспособилась. При выборе модели объездила немало салонов, но выбрала Тойоту за безопасность и хорошую "начинку" даже базовой модели (какая и у меня), потому что не хотелось связываться и тратить время на установку СД-проигрывателя, сигналки и пр. Единственное что приобрела - это коврики и брызговики, которые установили в автосалоне. В общем и целом особых претензий у меня нет, машинка довольно неплохая и стильная. Мне кузов хэтчбек нравится больше, чем седан, по крайней мере для города на мой взгляд это лучше. Кроме того, на задних сидениях есть спец. крепления "изофикс" для детского кресла.
Отзыв:
Все отлично. Коробка в автомате туповата. Правда, если поставить в спортивный режим, то разгон очень приличный. В механике динамика лучше, но расход больше. Места достаточно, всем пассажирам комфортно.
Отзыв:
Отличная управляемость, плавность хода тормоза и климат-контроль. Советую брать в максимальной комплектации я не взял сейчас жалею.Достаточно места, но только пассажирам сзади, спереди центральная консоль хоть и красива, но мешает, ноги шире не поставить постоянно касаешься ее ногами при поездке,или отодвигай подальше сиденье,что не всегда удобно,особенно для задних пассажиров.Подстаканник спереди удобны при посещении Мак Авто.Автомобиль тихий, но только на низких оборотах.В место для хранения очков над головой ни одни мои очки не влезают (очевидно рассчитаны для хранения контактных линз).Сиденья спереди излишне жесткие, зачем этот неудобный намек на спортивность.Сзади сиденья отличные.При трогании с горки авто почему-то едет назад.Сзади обзорность плохая, без парктроника не обойтись, но высокий зад позволяет смело парковаться к невысоким бордюрам.
Отзыв:
Как только сел в машину еще в салоне - сразу почувствовал, что мое. Особенно впечатлило располежение рычага переключения передач.Необычно, но удобно.Комплектация богатая-Элеганс. Высокая посадка, как-будто в джипе еду! Ходовые качества отличные, но жестковата подвеска. Дважды ездил на Черное море с семьей, да по серпантину. Машина не подвела ни разу.
Проблемы:
С самого начала свистели тормозные накладки, особенно ощущается, когда подъезжаешь к светофору, а на тебя оглядываются соседи. ))) Потом прикатались и шум прекратился. Примерно к 20 тыс., начали проявляться первые признаки проблем с роботизированной коробкой. При трогании с места машина машинуа подергивало слегка и при автоматических преключениях, чувствовался какой-то слабый толчок, как-будто неопытный водитель, резко сцепление опускает.
Отзыв:
Отличный автомобиль за 23000 км . никаких нареканий.Управляемость отличная .Дорогу держит как влитая .Максемалка 210 проверено ГАИ.С места до сотни 9,1с,(у меня механика,от робота отказался сразу на тест драйве) ,Нравится салон удобно и просторно.Знакомые увидевшие первый раз говорят маленькая проеховшись и увидев все из нутри в дальнейшем воздерживаются от выражения маленькая.Очень удобно распологаться в заднем ряду ,отсутствует тонель-ровный пол.Высокая посадка за рулем сейчас привык ,а поначалу казалось ,что за рулем буса.
Проблемы:
Небольшие сверчки в топедо справа,устранили по гарантии,хочу поменять резину Бриджтаун шумноват
Отзыв:
Удобный автомобиль - высокая посадка, отличные настройки сидений с боковой поддержкой.Приемистый, 124 л.с. Оч. нравится с места разгон. В своем классе и для двиг. 1,6 л. это хороший показатель!
Проблемы:
1. Поставил защиту картера (3000 с работой).
Отзыв:
Зашел в автосалон незная что покупать, и тут мой взгляд упал на АУРИС!!! Одним словом- он великолепен!!! Отделка салона- необычноя и это привлекает. Што касается ходовых качеств, трассу и повороты держит отлично, большего не могу сказать пока, потому что эксплуатирую всего неделю на момент заполнения отчета. Коробка тип-троник удобная в обращении...
Проблемы:
на скользкой дороге, при нажатии на педаль тормоза, появляется непонятный скрежет. Может так и должно быть?
Отзыв:
Меня все устраивает:высокий уровень качества при хороших показателях динамики и комфорта. Тем не менее одно значимое изменение все-таки произошло. Теперь хэтчбек позиционируется как самостоятельная модель — Auris, притом дизайнеры намеренно подчеркнули разницу во внешнем облике: у хэтчбека — более авангардный.
Проблемы:
Не очень нравится ,что она вариатор,лучше либо автомат,либо механика,при разгоне иногда"тупит".Скрип тормозных колодок бывает.
Отзыв:
Впечатление отличное. Тупость коробки особо не напрягает. При моем характере езды весьма комфортно. Больший дискомфорт скорее испытывают следом идущие (пытаясь о чем то намекнуть???). Устраивиет расход топлива (до 8л. по городу). В городе механику практически не включаю, ходя динамика езды на много отличается. Немного напрягает контраст цен у официального диллера. Для примера:переобуться в салоне стоит 1600 рэ. У частника данная процедура 500-600 рэ. Смотрел как проходит время нормочасов ТО. За что берут деньги. Машина простаивает. В целом процедура занимает, максимум половина потраченного времени. Небходимо сократить нормочасы (предложение). А в целом доволен всем... Удачи на дорогах.
Проблемы:
Скрип тормозов очень угнетает. Включение скорости на этапе начала движения весьма звучно. Успокоили на ТО - Тормоза дело временное (1100 км пора бы уже им привыкнуть). Характер включения скорости свойственен данному типу сцепления.
Отзыв:
Хочу поделится впечатлением от данного авто, до него было много - немцы, япошки, руский автопром. Машина уютная, посадка высокая, японская сборка, места в солоне хватает, тонеля на полу сзади нет, оригинальный щиток приборов, в городе хватает 1,4 но на трассе не о какой динамики речи нет (после пассата В5 1,8Т ), минусы шумки нет вобще,люфт ручника (по отзывам почти у всех проблема), дешевый пластик салона, свет неочем задумываюсь о ближнем ксеноне, брал годовалую за 500т.р если бы хватило на новую не взял бы низачто (цивик 4Д предпочтительней на голову качественей). Была тойота 2005 Е12 хэтч качество отделки было на уровне, если так и дальше пойдет тойота потеряет свой статус.
Отзыв:
Хвалиться нечем. Тойота была всегда рабочей лошадкой, качество панели приборов просто расстроило,скрип и визг передних колодок вообще убил ,как на уаз469, на 500км пробега побежали задние амортизаторы, оба %-(. Заменили по гарантии, но такого я даже на вазах и камазах не видел. Сказывается европейская сборка для европы, японские праворульные Аурисы в разы отличаются по качеству панели и опций. Всеравно мечта сбылась новая Тойота будем жить....
Отзыв:
Купил машину случайно, в других салонах не было в наличии ни одного автомобиля, ни чуть не растроился, даже очень рад. На дороге ведет себя уверенно, но хотелось бы по больше дури. По салону все отлично, но могли бы пластик подороже запихнуть, передняя панель скрепит, с боку где находятся ремни безопасности- замок ремня постоянно стучит о панель, пристегнул его и больше не остегиваю, поставил самбуфер и боше ни чего не делал. Сейчас продаю, даже жалко.
Проблемы:
Задние стойки меняли, бракованные оказались, привезли отъездил 20000 км на них пока проблем нет. После холодов потекли ручьи конденсата из под верхней обшивки, приехал на гарантийку, проложили крышу мне, но как то не умело, все пистоны сломали, пришлось самому до ума доводить. Вот так вот у нас в Ижевске работает гарантийный сервис. А в целом все отлично.
Отзыв:
На данный момент больше положительных моментов. Маленький снаружи и просторный внутри..при моем росте 196, единственное сиденье до отказа отодвинуто назад и за мной теснвато сидеть. Динамчный, эконмный и маневренный авто..для города - самое то! Роботизированная коробка конечно на любителя..гланое понять как с ней обращаться, на помощь приходят подрулевые лепестки, а на ручном режиме (мне особенно по душе) авто просто не узнать...динамика отличная, всои 124 лошадки хорош отробатывает. Все механизмы управления находятся под рукой.
Проблемы:
Писк задних колодок...вылечил способом замены на неоригинал.
Отзыв:
Десять лет ездила на Фольксвагенах, а при покупке нового автомобиля захотелось новизны. Всегда нравилась механика, но тут и её решила сменить на автомат. К коробке привыкла на раз, но с месяц привыкала к сидению,рулю и т.д. Хотя согласна с теми, кто считает, что коробка тупит. Так и тянет, как на качелях в детстве, придать ускорение. Лепестками совсем не пользуюсь. Езжу уже 7 месяцев, все вроде хорошо. Придурь женская была- хотела сигнализацию с пейджером. Фигня, ничего не видно, а только карман оттягивает. Покупайте, советую! А как приятно встретить брата на дороге! До встречи!
Отзыв:
Общее впечатление очень положительное:нравится в машине практически все...Эта машина не первая(до этого была Ярис),если и буду менять авто,то только на Тойоту,благо моделей у них много.
Проблемы:
С дилерами повезло,сервис на высшем уровне.Всегда идут на встречу,любой каприз,как говорят...
Отзыв:
Машина отличная!!!Очень удобная,безопасная (осебенно если имеются дети) и дизайн шикарный!!!)))))Ну.............блин не наю че еще написать!))Мне оч нравятся меленькие окошки на боковый стеклах))))багажник достаточно просторный,мне хватает!)Вобщем Машина-класс,покупайте,не пожалеете!!)))))))))))))))))
Отзыв:
Автомобиль безусловно хорош. Он одновременно и не броский и в то же время яркий (современный. гламурный). У него есть изюминка во внутреннем интерьере. Это первые впечатления. А тпереь по порядку.
Проблемы:
Во время зимы, постоянно что гремит в районе передних стоек. Надеюсь что лед, потому что с потеплением проходит. Стандартное литье постоянно обрастает льдом внутри, что нарушает балансировку. Скрипят и гудят тормоза.
Отзыв:
купила аурис за один день-не подумав..был лансер 9- автомат,о нем вспоминаю и по сей день.пару раз залипала педаль газа,хотя в салоне уверили,что все проверено.. задняя и 1я скорость включаются туго,на то 10000 нужно на все обратить внимание.за городом нужно быть виртуозом.чтобы не цеплять пузом-маленький клиренс и свисающий нос делают свое дело.слабое лакокрасочное покрытие.о сверчках можно и не говорить-перемещаются по салону.теперь о салоне.дешевый карябающийся пластик,если было выше качество,то дизайн не плохой.зажигалка еле вытаскивается,каврик из под ног водителя постоянно уползает .шумоизоляция слабая.одно утешает-места много,высокая посадка водителя и не плохой обзор.передние стойки правда мешают обзору,но можно привыкнуть.а вот сзади совсем плохо-парктроник не помешает.сиденья удобные-спина не устает в дальних переездах..салон просторный и высокий-здесь нареканий нет,может позавидовать любой седан.теперь о ходовых качествах.подвеска жестковата,но это тоже не самый большой недостаток,даже на скорости не оч.большие неровности проходит не заметно.и самое приятное-это езда на трассе.больше 150 я не ездила,но до этого, моего, предела,машина ведет себя прекрасно.от езды можно получить удовольствие.132л.с.делают свое дело.руль очень послушный-тоже одно удовольствие.если бы было потише в салоне,то жаловаться здесь нечего.в общем как машина едет-мне нравится.и еще один плюс.немаловажный.при полной загрузке салона и багажника машина практически не проседает.еще один недостаток-это ближний свет.как не настраивай,но желание снизить скорость на ближнем никогда не пропадает..на лансере таких проблем не было..к счастью за 9 мес эксплуатации ничего не ломалось,заводится зимой без проблемм, я не так много езжу,за год у меня выходит в среднем 10000км.через неделю эксплуатации поставила свою ласточку на продажу,в связи вышеперечисленными недостатками.и только то ,что машина сразу много потеряла в цене,не позволило мне продать ее так,как меня устроило бы.вот теперь я и думаю ,ребята.отзыв неоднозначный- и хорошо, и плохо....за такие деньги и ты не можешь полноценно эксплуатировать средство передвижения...!это машина для города,а мне нужно более универсально.,думаю скоро опять решусь на объявление..думайте хорошенько,для чего вам нужен железный друг,прежде чем сделать свой выбор..
Проблемы:
дополнительно установила брызговики у дилера.дорого и как то хлипенько..коврики оригинальные тоже скачут под ногами.но это мелочи.поломок пока не было..тьфутьфу!
Отзыв:
Просто супер! Все говорили, что мол не покупай Аурис, что мол коробка робот тупит по страшному! Не слушайте! Она Гораздо лучше набирает и вообще едет чем Королла 03-06 с обычным автоматом! Машина жрет бензина - МЕНЬШЕ МЕХАНИКИ!!! На полном баке можно проехать более 500км!!!!!