Отзыв:
Где находится топливный фильтр. Не могу поменять :( Много мнений но толку мало! Девушке трудно определиться. Посоветовали найти в ин-те. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Загорелась лампочкаподушки и котализатора.
Отзыв:
Очень хороший автомобильчик, просторный, маневренный, удобный! В любые морозы не подводил! Немного жесковата подвеска, а так вроде все на хорошем уровне.
Проблемы:
Рулевой наконечник, глушитель, очень дорогие запчасти.
Отзыв:
Машинка мне нравится. Приемистая, послушная. Несмотря на свой двигатель (1,28), достаточно резво срывается с места, допустим со светофора. Рзмер машины позволяет аккуратно "протиснуться" между титанами автодорог и проехать раньше них в нужном направлении.
Проблемы:
Во время эксплуатации первые 3 года не было вообще никаких проблем. Два раза заменила колодки. Ну и конечно масла менялись регулярно.
Отзыв:
Автомобиль вызывает какое-то раздвоенное ощущение. С одной стороны мне он нравитя: простота, элегантность, удобство посадки,управления, моется одним ведром воды (нет выступов,молдингов, всяких бретелек). Но столько проблем , как с Пунтосом, у меня не было ни с одним другим автомобилем. См. ниже.
Проблемы:
В прошлую зиму "спек" двигатель. Перегрелся так , что деформировалась пробка маслозаливной горловины (кстати, очень неудобная). Пререгрелся считаю-от того ,что нет указателя температуры охлаждающей жидкости, а лампа аварийной сигнализации перегорела. Поменял(перебрал) всю переднюю и заднюю подвеску. Кстати, сайлент-блок задней подвески модернизировал при помощи втулки рессорной УАЗа : разобрал снятый сайлент блок и заменил резиновую штатную втулку на рессорную втулку УАЗа, которую предварительно укоротил на 2 мм.Получилось просто супер. Думаю хватит на весь срок эксплуатации. Ведь 98% процентов всех запчастей- конрафакт. И, к тому же, производители не заинтересованы в выпуске качественных и надежных запчастей. Им выгодно, чтобы их продукции покупали , как можно больше.
Отзыв:
Получила в подарок. Не очень нравилась до тех пор пока не села за его руль. Это просто маленький вездеходик! Эта машинка проходит везде: и по заснеженной трассе, и по бездорожью, и по всевозможным ухабам. Мы даже из воды на ней без потер вылезли и по высоченным бордюрам прыгали, чтоб вылетевшего пешехода не сбить. Манёвренный "малыш"!!!.. Единственный недостаток моего "малыша" - после 20 градусов мороза у него полностью разряжался аккамулятор. Просто для Матушки России он был не приспособлен. Сборка Итальянская, сертифицирован для Люксембурга, а там таких холодов просто не бывает. Советую!!!
Проблемы:
Сборка Итальянская, сертифицирован для Люксембурга - боится холодов, не запрограммирован под них. А в остальном неубиваем!
Отзыв:
Автомобиль в целом нравится, был пригнан из Мюнхена, пробег наверно не родной, но как ни странно автомобиль нафорширован по полной, есть все, даже навигация, хотя она у нас не работаеточень динамичный, но жесткий автомобильчик, достаточно качественный пластик приборной панели!
Отзыв:
авто хорошее но уж больно низкий, да и подвеска жестковата-на поворот 5 баллов класс,а вот на кочках просто ужас каждую чуствует.еще вовпрос почему подогрев сидений находится между спиками пер сидений аж сзади что бы голову поворачивать шею разминать.опасной затеей будет попытка включить подогрев во время движения.
Проблемы:
трудность заезда на лежачий полицейский следовательно на эстокаду машина заехать вообще не может.двери то не до конца закрываются,то с хлопком,тяжело найти золотую середину.Сиденья не очень как то не ровно сидится все время приходится регулировать да и опустить спинку большой труд - крутить крутить и еще крутить.бодогрев сидений почему то не много сзади пока на ходу включишь уже зад потерять в аварии можно,да и толку нет его включать,он работает только до момента нагрева машины до нужной температуры.
Отзыв:
Искал небольшой автомобильчик для жены. Первоначально искал peugeot 206 в районе 200 тыс. руб., Но поскольку достойных авто за такие деньги не было решил искать что то другое. Выбор пал на Fiat из за небольших размеров (как жена и хотела) небольшого объема (как хотел я) и наличия кондиционера (после прошлого лета понял что вещь для жены если не необходимая, то очень нужная). Покупали машину в конце лета, кузов в прекрасном состоянии, ходовая, двигатель все ок. Очень понравилась машинка, пускай слабый двигатель, но жене хватает. На мой взгляд абсолютно женская машинка.
Проблемы:
А вот с проблемами я столкнулся немного позже. Вернее проблемами это никак не назвать нельзя, но мелкими неприятностями уж точно. Когда начались морозы начала скрипеть педаль сцепления, причем никакие средства не помогают избавится от скрипа. Сначала не обращаешь внимания, потом начинает доставать, все меры оказывались лишь временными. Рано или поздно все равно начинает скрипеть. Второй неприятностью оказались дворники. С пассажирской стороны дворник когда опускается ударяется об накладку на стекле. Причем если сначала это практически не происходило, то позже начало повторяться практически каждую поездку. С водительским дворником тоже не все хорошо. На все стекло его не "хватает". До левой стойки не доходит сантиметров 5-7. Что в зимнее время не особо приятно.Пытался их переставить, "звездочки" которые держат дворники сделаны так что водительский либо высоко лежит на стекле что очень мешает либо не доходит до стойки. С пассажирским оказалось проще. поднял выше теперь он не опускается до конца но и не бьет об обшивку. Хочется посмотреть на других пунто есть такая проблема или нет. Третьим неприятным моментом оказался ручник. перестал держать. Девушка которая продавала машину сказала что проблема в тросике его надо будет скоро менять. Но на тот момент ручник держал. Потом просто перестал. Съездила жена в сервис, сделали. Прошел месяц - то же самое. В следующий раз поеду сам. Ну и последнее это болезнь этих машин кривая клапанная крышка. Из под которой даже при не большой перетяжке болтов начинает течь масло из за деформации. Ставим на герметик - проблемы нет. Один раз увидел масло которое выдавливало через щуп. В голову начали закрадываться страшные мысли. Но прочистка двух трубок (одна из них маленькая тоненькая вторая побольше) которые идут в воздушный фильтр, исправила проблему. Обе трубочки чистил сразу после покупки, то есть необходимость прочистки раз в три - четыре месяца. (Есть мысль что произошло это из за масла. Когда снимал клапанную крышку было видно что оно подгорает. Ну и последнее что не устраивает это штатная кассетная магнитола)). С удовольствием бы ее поменял (хотя жене она особо не мешает, за город она практически не ездит, а в городе и радио хватает). Она сделана так что ее вытаскивать только вместе с центральными воздуховодами. ставить какую нибудь китайскую панельку и в нее нормальную магнитолу не очень хочется. Надеюсь что эти проблемки только у моей машины.
Отзыв:
Городской автомобиль,но с положительным знаком. Реальный расход 6,7 литра на 100км. Засекал в смешанном режиме область+город. Маленький просвет,но, честно говоря, если едешь аккуратно, то с этим проблем не возникает. Багажник не могу сказать, что большой,но зато задние сидения складываются. Перевёз две 200-литровые бочки без проблем. При моём росте(180см) сидение за водительским местом не доставляет неудобств, хотя заднее сиденье в действительности только для двоих. Очень мягкое сцепление и у него длинный ход. Разгон по справочнику 11 секунд до ста. Не пробовал, не хочется своего "пунтёныша" насиловать. Тихий двигатель, иногда кажется, что он не работает. Тормоза фантастические - тырк и встал. Действительный дискомфорт доставляет только одно: плохая шумоизоляция салона, хотя боюсь, что это связано с "заточенностью" моих ушей под музыку. Резюме: нормальный европейский автомобиль, каковой в Европе и должен быть.
Проблемы:
Особых проблем пока не испытывал(тьфу-тьфу-тьфу). Замена ремня ГРМ, масла, фильтров, дворников за таковые не считаю. Так называемое 60-тысячное ТО обошлось в 5.200 в сервисе.
Отзыв:
Punto II очень удобный, уютный автомобиль. Цветовая гамма салона, качество и фактура тканевой обивки безупречны. А как хороши сиденья! У “пятидверки” они “туристского” типа снабжены неплохой боковой поддержкой. Водительское кресло при этом имеет дополнительные регулировки по высоте и поясничного подпора, причем диапазоны и той, и другой отнюдь не символические. Подними вы сиденье даже до упора, риск коснуться головой потолка останется нулевым – настолько высок салон Punto II. Для задних пассажиров ограничений по росту также не существует. Для компактных хэтчбеков это большая редкость.? Пятидверный Punto II в базовой комплектации, несомненно, “горожанин” и вполне подойдет на роль семейного автомобиля.
Отзыв:
Я обожаю свою машинку!!!бЫСТРАЯ- ВСЕ-ТАКИ SPORTGEAR, кушает мало - в городе около 7 литров АИ- 92,маневренная, хорошая эргономика и качество отделки. Езжу круглый год и все нормально. Кстати- как-то заехала к официальному дилеру, так все менеджеры и инженеры ходили на экскурсию- смотрели интерьер, кузов, ходовую, а потом сожалели, что сейчас у них таких не продают. Единственный минус- низковата, как все спорткары.
Проблемы:
Да как-то особых проблем не было. ТО через20 тыс, да по мелочи- лягушка полетела, пару предохранителей да лампочек заменила.А сейчас, к сожаленю , сама виновата: гнала в городе по нашим знаменитым дорогам, которые делали не менее знаменитае дураки, пробила вариатор.У-У-У!Машинку жалко!!!
Отзыв:
по сравнению с нашими авто- королева. аппарату 6 лет,пробег 62000 км на момент покупки, состояние-как из салона.Ходили с женой ,смотрели наши новые , те похожи на авто пока в салон не сядешь,даже двигатель заводить не надо. Автопром с нового года повысил цены просто супер
Проблемы:
подвеска жесткая для наших дорог, зато в поротах стоит лучше стритрейсерских тюнингованых десяток и девяток,или как их там называют из за новых блок-фар7 .До 3000 оборотов вяленько разгоняется зато потом просыпается.В сервисе посоветовали программу переписать на более новую, да надо собраться хоть свечи поменять,фильтр воздушный, а то и тому не меньше 15 месяцев.со времени последнего Т О
Отзыв:
хороший автомобиль для города,маленький расход топлива,не смотря на свой легкий вес держит дорогу ровно,тормоза просто супер,прежде чем его купить долго выбирал авто смотрел в основном японские и немекие ,но не хотелось брать 10-ти летнюю машину и всетаки решил взять фиат и сейчас об этом не сожалею
Отзыв:
В августе месяце получил права и имея в кармане 3500грина стал ездить выбирать авто, даже писал сюда в редакцию , не помню что посоветовали) до покупки машины я осмотрел хонды цивик 90 года и форд сиера тоже начала 90, остановился на фиате, показался довольно новым (кузов оцинкован) машина после торгов была куплена за 2200 грина. Внутри понравилось, однако не хватало мне , как начинающему водителю, тахометра. машина едит плавно и довольно тихо, разгоняется правда довольно туго. но в лифортовском тонеле мне удалось дойти до 160км в ч. причом на скорости идет уверено, приседает. Вообщем проблемы начинаются на кочках, задняя подвеска зависимая без стабилизатора устойчивости, на колодцах магнитола замолкает, на лежачих полицейских тоже надо быть внимательным. у меня рост 195, но внутри нет никаких неудобств
Проблемы:
Проблемы начались на 3 день после покупки - отказали тормоза -прогнила магистральная тормозная трубка. После чего оказалось что все трубки в ужасном состоянии, менять в сервисе выходило около 15000р. в итоге поменял сам за трубки отдал 800р, закисли суппорта передние, тоже поменял цена 2200 за штуку, задние цилиндры текли поменял 180р штука. сайлент блоки задние 300р , амортизаторы задние посставил дешевые по 700р, передние монро, ставил в сервисе 1500 + 500 работа за каждый. Автостал готов, к езде, после 1000км прогорели2 клапана ремонт в сервисе фиата составил 9000р .Вообщем за 4 месяца эксплуатации потратил почти 1300 грина, при том что ремонт половины был сделан лчно мной. ломались поводки дворников, подошли от ваза 2110, в целом за эти деньги я сделал полностью тормоза и подвеску, добавил пару мелочей типа белых поворотников, заменил радиатор. Вообщем если руки растут откуда надо то авто можно покупать и не жалеть, лучше всяких Тазиков, главный недостаток слабый двигатель, хотя есть и пунто джити с турбонадувом 1,4 литра, выдает 147 лошадей это как альфоромео 147 или фиат браво двухлитровые, но фиат почти на 300 кг легче обоих.
Отзыв:
Мой первый автомобиль! И этим все сказано! Машинка резвая просто безумно! Для такого малыша иметь под капотом 1.9 дизель, да ещё и с турбиной! 2 первые передачи ОЧЕНЬ разгонные. Машинка стоит своих, по правде говоря, небольших денег. Очень экономичная: при ежедневной довольно интенсивной езде у меня уходило порядка 1 бака (45 литров) на месяц.Расходники довольно недорогие (по сравнению с моей теперешней Лагуной 2), но и довольно недешевые, если сравнивать с Фольцвагенами. Вообщем, машинка достойная для города, для начинающих, для миниатюрных девушек!
Проблемы:
У меня была проблема с системой зажигания - иногда не срабатывали "мозги", когда ездила на горящей лампочке, а потом заправляла полный бак. Видимо "хватал" воздух и система отбивала, пока не прокачаешь эту пробку топливным насосом. Горела лампочка аварии на двигателе пока не заменила ГРМ. Довольно прихотлив в морозе. Поставив в августе новый аккумулятор, в декабре столкнулась с морозами и мой Фунтик отказался заводится. Прикурила - взревел, как новенький. К зиме просто подготовила основательно - заменила все-все, в топливо заливала присадки, а вот аккум подкачал.
Отзыв:
автомобильчик понравился сразу после того как только сел в него первый раз!Есть такое вот сразу моё-это точно про него!Такая интересная итальянская загадка внутри больше чем снаружи до сих пор удивляюсь!Бежит машинка уверенно звёзд с неба не хватает,но и не теряется в общем потоке!такой городской автомобильчик очень экономичный!вот только прихотлив к некачественному бензину,коего на просторах нашей родины хоть отбовляй!иногда конечно по нашим дорогам случаються и пробои из-за короткого хода подвески,да и резина размерность маловата!А так всё почестному достоиный автомобиль за небольшие деньги!я бы сказал так СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ!!!!
Проблемы:
Проблема у него одна это недостаточно развитая сеть сервисов и специализированных магазинов!Что бы купить простые расходники(ремень ГРМ масляный фильтр)приходиться либо искать(на что не всегда есть время)либо заказывать в магазине и ждать по четыре дня!Особых трудностей не возникает в основном по ходовке надо менять два задних салейнтблока,но это скорее исключение чем правило(да и "эх дороги пыль да туман")
Отзыв:
Сам по себе Пунтик красавец в городских условиях,создан для города,а не для путешествий.Не жалею,что выбрал его.Подхожу к 4 ТО проблем не возникает.В морозы приходиться печку включать на полную мощность.Клеренс слаб не для наших дорог и бордюр.Шумоизоляция не доработана слабая.
Проблемы:
После пробега 8000т.км стала выпадать при обгоне скорость на нейтраль,в салоне сказали что это из за сигнализации с автозапуском доездил до 13000т.км.,судился с салоном высудил ремнот блока управления,отремонтировали, заменил правую заднюю стойку по гарантии но и она полетела из за наших ,,хороших,, дорог.
Отзыв:
Привет, PUNTOmanы!!! Мы с женой, поездив 2 года и страшно разочаровавшись. ни много ни мало, как в Мерседесе(!), срочно нуждались в авто... В числе рассматртиваемых вариантов был и Пунто. Причем не на первых ролях. Однако из-за поджимавшего времени, откинув другие тачки по ряду причин, все-таки взяли его. Кроме того, что он был в отличном состоянии, жена запала еще и на цвет. Еще-бы - оранжевый металлик!!! :) Хоть он и женский автомобильчик, однако я сам первые 2 недели с него не слезал. По сравнению с другими малышами понравился салон и шумоизоляция. Интерьер симпатичный, все удобно. Сложив заднее сиденье вывезли кучу хлама из квартиры, где идет ремонт. В общем, машинка класс! Не хватает, конечно автомата... Но 1.2 в городе вполне достатачно.
Проблемы:
Никаких проблем!!! Кроме того, что пришлось менять прокладку под головкой и восстанавливать ее из-за того, что где-то там, откуда на автовозе пришел автомобиль, какие-то горе-мастера установили прокладку ГБЦ кверх ногами, перекрыв подачу масла к распредвалу. Через 200 км. он страшно засвистел и заскрежетал. Однако после ремонта, вот уже около 7000 км. моторчик шелестит как у японца.