Проблемы:
сбил собаку при 60 км\ч ремонта на 25000 рублей,это без замены радиатора кондиционера и бампера,а так "телевизор"радиатор ох жит,все из за того что самая нижняя часть "телевизора" где висит все основное для двигателя не усиленная !!!просто пластмасса,так на бордюр повыше наедешь все сломаешь одним разом!пришлось до работать немного.
Отзыв:
Надёжный неприхотливый друг! Проехал со мной пол Европы, и Всю Сибирь и тундру-не подвел никогда.Как бы ему небыло плохо он всегда ехал и ехал..........................
Отзыв:
Удивительно простая конструкция, минимальная комплектация, а стоит дороговато, (переплата за торговую марку). Рабочая "лошадка"
Проблемы:
Низкое качество проименяемых материалов - пластик на фарах, окраска кузова, сырой металл тормозных дисков. В первые 3 месяца эксплуатации ( по гарантии) замена вентилятора системы охла;дения.
Отзыв:
АВТОМОБИЛЬ ПРЕОБРЕТЁН ПО СЛУЧИЮ,И ДЛЯ РОБОТЫ. СВОИ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ НА УРА. И НЕ СМОТРЯ НЕ НАШТО,Я ОЧЕНЬ ИМ ДОВОЛЕН!! ОСОБЕНО ХОРОШО КОГДА АВТОМОБИЛЕЙ НЕСКОЛЬКО.
Проблемы:
ПО СУТЕ ПАКА НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ОБНАРУЖЛОСЬ. НУ А НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ НЕДОСТАТКИ КОНЕЧНО ЕСТЬ,НО СНИМИ МОЖНО БОРОТСЯ. НАПРИМЕР БЕСШУМКИ В НЕМ ПРОКТИЧЕСКИ НЕТ. И КОГДА ШОЛ ДОЖДЬ,В САЛОНЕ БЫЛ ЖУТКИЙ ГРОХОТ. КИНУЛ ШУМКУ НА КРИШУ,ТЕПЕРЬ ЧУЙСТВУЮ СЕБЯ КОМФОРТНО. НЕ ПОМЕШАЛОБ ЕЁ ВСЮ ОБЕСШУМИТЬ И ТУРБИНУ ДОПОСТАВИТЬ НО УВЫ КАК ВСЕГДА НА ВСЁ НЕ ХВОТАЕТ ДЕНЕГ И СИЛ.
Отзыв:
машинка просто чудо! средний расход - 7.7 литра на 100 км! лучше брать с таким двигателем. быстро набирает обороты. с места просто рвет! грузил около 700 кг -вес не чувствуется! часто езжу в командировки, не устаю в такой машине-ничего не давит ни потолок ни соседнее кресло! обзорность большая! придумал дополнительную подставку за задние сидения, при опускании задних сидений выравнивается поверхность на которую кидаю поролоновый матрац и можно в полный рост спать, что часто и делаю если дальняя дорога! зимой нигде не застревал, обороты слишком маленькие. Сегодня перевозил на машине блок хаус 3 метровый!Машина на все случаи жизни!
Отзыв:
В личном пользовании не имею, т.к. автомобиль служебный. Эксплуатирую с самого прибытия машины в парк. Считаю очень надёжным, и если бы не Д.Т.П., в котором уже успел побывать, при таком пробеге и нещадной эксплуатации, менялись только ГСМ и фильтра. Недостатком считаю слабую динамику, при таком большом и длинном кузове, объёма кубов и лошадок маловато. Ощущение того, что не хватает 6-ой передачи, порой не покидает. Зато расход, чуть притопишь, вылезает за 11 л., единственное-92-ой. Но всё же, не многовато ли? Салон отделан так, что складывается впечатление, будто это не минивэн, а грузо-пассажирский фургон, очень бедненько. Хотя не стоит грешить на бюджетную комплектацию, даже за отсутствие магнитолы. Так же, не стандартный разъём для её подключеня, и подключения антенны.Ещё не удобна расположена запаска, прикреплена к днищу кузова, при замене займёт на порядок больше времени, чем в стандартном варианте.Зато радует трансформация сидений, последующим образованием свободного пространства для перевозки разногабаритного багажа. Вообщем, если откинуть в сторону эти, с моей точки зрения, недостатки, то могу назвать этот автомобиль достойным в своём классе, и заслужившим твёрдую четвёрку.Посмотрим, как он поведёт себя дальше, ведь и сейчас в работе.
Проблемы:
Ни по двигателю, ни по ходовой проблем небыло. Только лампочки, масла и фильтра
Отзыв:
Автомобиль только радует меня и мою семью.Расход топлива в период обкатки постепенно снижался и в данный момент составляет 8 литров на сотню(если ехать спокойно) и 11-12 - если рвать со светофора и давить "тапку" при обгоне на трассе.Резина стоит зимняя шиповка;надеюсь,что летом расход будет ещё меньше. Шумка,конечно,слабовата,да и что стоило ожидать от коммерческого автомобиля!
Проблемы:
1.Машина "любит " грязь - в ненастную погоду от проезжающих мимо и обгоняемых машин передние боковые стёкла и корма пачкаются очень быстро,что резко ухудшает обзорность;
Отзыв:
Ну чтож,после 9-ти месяцев эксплуатации машинки восторженные вздохи и ахи прошли. И наступила первая реальная проблема,с которой я столкнулся - полетела коробка передач! И ЭТО ПРИ ПРОБЕГЕ 42 ТЫС.КМ!!! Да даже наш доморощенный ВАЗ гарантирует своей коробке пробег не менее 150 тыс. А где же "немецкое качество и надёжность"??? Да не будет её до тех пор,пока машину собирают поляки!!! А что они там бодяжат - самому чёрту неизвестно. Так-как машина кормит мою семью - я несу финансовые и моральные убытки.Поляки и немцы мне их не возместят.
Отзыв:
Отношение к caddy всегда было завидное поэтому взял как только появилась возможность. Машинка настоящая трудяга хоть груза 1т берет влегкую, хоть с семьей на дачу, да и по городу хорош. Расход в среднем 8,5л. В целом отличный авто!
Отзыв:
Очень доволен автомобилем, но если бы не одно но, после 6-ти месяцев эксплуатации стала глючить коробка DSG при переходе с 1 на вторую и с 2 на 1 передачи, стала дёргать немного что доставляет неприятности и дискомфорт, выяснил что ето проблема DSG коробки, дилер должен починить жду деталь из германии ! При 1.9 л. движке очень резвый и делает многих на светофорах что у людей округляются глаза, что радует, остальные все характеристики машины на высшем уровне ! очень доволен этим автомобилем.
Отзыв:
Ну чтож,9 октября 2009 года,в возрасте 1 год и 10 месяцев пробег Сёмы составил 99999 км.Произошло данное событие в 13:50 на трассе А-114(Н.Ладога-Вологда) у знаменитого памятника "Самолёт" на объездной г.Тихвин.За прошедший период Сёма работал так,как и пологается работать немецкому мужчине.Чётко и пунктуально.Правда здоровьице у него оказалось польской сборки,о чём я уже писал в прошлом году. А теперь чуть подробнее:
Отзыв:
Брал машину из автосалона, машина сразу понравилась но была для меня дороговата, пришлось даже брать кредит чтобы купить именно Caddy. Из экономии взял 1,4л и до сих пор не жалею. Живу в частном секторе и машина подобного плана то что надо. Жена кстати идет сдавать на права, тоже хочет водить Caddy.
Проблемы:
Это моя первая машина и первая неприятность была по-неопытности, у нас ведь сразу прыгают в басейн а потом инструкцию читают, итак я впервые заглох (резко отпустил сцепление)- поворачиваю ключ зажигания до упора а она не заводится, так я два раза заводил с толкача пока друг не объяснил, что есть три положения зажигания и так далее, короче надо было вернуть ключ в первое начальное положение а потом заводить.
Отзыв:
Очень классный автомобили у меня он брёт 4л(максимум 5л)на 100 км!заправил бак и полтора месяца катаюсь!До 100 км/час разгоняется за 7 сек!Просто самолёт!Уменя была Suzuki Swift так Suzuki по сравнению с VW Caddy просто гробна колесах!Педаль газа немного не привычная но мне нравится!
Проблемы:
Проблем не было нету и думаю не будет!!!
Отзыв:
Очень классный автомобили у меня он брёт 4л(максимум 5л)на 100 км!заправил бак и полтора месяца катаюсь!До 100 км/час разгоняется за 7 сек!Просто самолёт!Уменя была Suzuki Swift так Suzuki по сравнению с VW Caddy просто гробна колесах!Педаль газа немного не привычная но мне нравится!Там какойто прикол и я не могу выставить год дает максимум 2000 а у меня 2005 год!
Проблемы:
Проблем не было нету и думаю не будет!!!
Отзыв:
Отличный автомобиль,а особенно когда пересел с ВАЗ21112.Не входит ни в какие сравнения с отечественными машинами.Очень доволен своим "Каддиком".Комфортный и надежный автомобиль,идеально подходит для перевозки небольших грузов.
Проблемы:
Единтвеная проблема ,с которой столкнулся это подмерзла соляра,вовремя не лил присадку(антигель).
Отзыв:
Как по мне машина удачная.Самый большой плюс в ней это многофункциональность - машина как для работы, так и для себя любимого!!!! По салону - отделка салона достойная, есть мелочи конечно, такие как открытый бордачек, можно было сделать закрытый, под ключ, но опять же это мелоч. Ходовые характеристики отменные, плавный ход. Правда для второго ряда пассажиров немного жестковато - рессорная задняя подвеска дает о себе знать.Но для перевозки небольших грузов то что надо.Дизельным двигателем не могу нарадоваться - и расход минимальный, и со светофора можно стартонуть резво. По скоростным показателям больше 160км\ч. не разгонял, жалко! 120-130 комфортная скорость!
Проблемы:
Очент жаль что не устанавливают заводские стеклоподемники!
Отзыв:
уже второй авто - и1 и2 куплены у дилера-доволен!!!Рекомендую обсуживаться пока на гарантии-есть недоработки технического характера 1авто-пробег85тыс 2 авто-пробег65тыс Попробовали авто аналогичного класса: пежо;рено;фиат;рено;форд- на наш взгляд VW №1 !!!!
Проблемы:
На обоих авто менялись КПП по гарантии ;на 26тыс-на 1авто ;на 65тыс-на 2авто;слабые ступичные подшипники
Отзыв:
Автомобиль хороший, расход топлива всегда радует: заправил полный бак и забыл. Конечно, задняя подвеска жесткая, поэтому на задних сиденьях пассажирам будет не очень комфортно. Но зато грузоподъёмность и багажное отделение (особенно со сложенными сиденьями) просто отличное. Будем говорить, это и есть главный козырь (наравне с дизайном) автомобиля. Мне он полностью подходит.
Проблемы:
Проблема была одна: так как у меня задняя дверь одна, то из-за её веса приходится регулировать отбойнички иначе она при езде сильно скрипит.
Отзыв:
Хорошая рабочая лошадка. Прекрасно приспособлен для размеренной спокойной езды. Загружал 500 кг ведет себя достойно. Хорошо держит дорогу, разгонял до 150 км\час идет как по пельсам. Слабая шумоизоляция. Двигатель слабоват летом при включении кондиционера очень ярко выраженная вялость разгона. Пытался отследить расход топлива во время обкатки в смешанном цикле брал примерно 10-12 литров 95-го на сотню. Салон легко трансформируется но второй ряд кресел для комфортной езды не приспособлен.
Отзыв:
Машина в общем не плохая ,к качеству покраски есть притензии краска на дисках через 4 месяца облезла дилер притензии не принял говорит покраска сделана по технологии всё сводит на то что это мойка авто виновата с чем не согласен такая компания а своих ошибок не признаёт.
Проблемы:
к качеству покраски есть притензии краска на дисках через 4 месяца облезла дилер притензии не принял говорит покраска сделана по технологии всё сводит на то что это мойка авто виновата с чем не согласен такая компания а своих ошибок не признаёт.
Отзыв:
Рабочая лошадка, грузишь 300-400 кг- не замечает, удобные сиденья, отличная оптика, неплохое лкп, много места для мелочёвки и т.п., электроусилитель-вещь!, коробка и двигло- отдельная похвала.огромные информативные зеркала!!!!!На дороге машину уважают и доблестные сотрудники ГИБДД не трогают( ни разу за два года!) Если есть бабло, бери, не пожалееш.
Проблемы:
1,6 маловато, когда включаеш кондей, перестройся в правый ряд и не обижайся на обгоняющие тебя тазики, ОООООООООООООчень дорогое То и допы у официалов, в багажнике такая вот крышка из комбинированного материала при её поднятии не имеет фиксаторов и норовит перееб@ть по башке.Водители калин и преор, а также 99,10,с хач-тюнингом пытаются навязать перегонки, выключаешь кондей и оставляешь их наслаждаться своей крутизнойгде-то далеко позади.
Отзыв:
Неплохая табуреточка для мелкаго бизнеса, резвая (в смысле приемистая), но по прямой бегает плохо- тяговая коробка 90 км\ч ужо 3500 оборотов, после 100 кмч плохо чуствует себя в резких поворотах, (раз даже перевернулся- сделано с умом, крайне удобна даже кверх ногами). С запчастями проблемма чтото оч дешево (рычаг 500р (без сайлентблока и шаровой) причем на евроавто- не самый дешевый ларек, согласитесь :-))), а вот за полуось чета 20 000р просили за оригенал (подошло от 3го гольфа за 2000р б\у) но почти все везде под заказ. Жрет всегда 10 литров 95го- груженый не груженый- пабарабану. Дизель на мой взгляд практичнее, есть у соседей- конкурентов. В vin стоит zzz полная х. - на месте сколов краски железо ржавеет влет (был 405 пыж - там цинк на сколах ходил 2 сезона даже без помутнений). Недавно апгрейдили коробку- стала бегать по трассе быстрее, хавает вроде меньше, зато тяжести там всякие, двигатель или батарею от погрузчика там .. ну оч тяжко берет.., в прочем такие вещи возим эпизодически. Крылья передние говорят идут тока от ПОЛО Седан, ну и ваще....
Проблемы:
КАРОБКА!!!!!!!!!!!!!! блииинн!!! радует тока что она маленькая и легонькая, снять мона одному и быстро, запчасти тока под заказ, или подбирать по образцу, по каду ездить невыгодно, двигло орет как резанное а на спидометре всего 120, да и кидает ее ужо на этой скорости. Блин а в -10 реально надо ставить затенитель радиатора!!! с+70 на скорости 60-70 км\ч машина остывает за 5-6 мин (стрелка реально ложится на левую пастельку). И замки!!!!!! задолбало ниче не берет их в холода, все работает, двигается, а двери не открываются, выхожу реально с газовой гарелочкой, по пенке двери поводиш чутка, раздается долгожданный "клац" и нате- залезайте плз.