Отзыв:
ocen xorosij i nadeznij avto. udobnij , sustrij. krasivij dizain. nemnozko tesnovatij salon....xorosij avtomobil dlia semji i pojezdok v gorode........................
Проблемы:
nikakix problem... meniaju maslo vovremia,,,,zalivaju benzin i katajus.... toka maksimalnaja skorost etogo dvigatelia-okolo 180km. na etoj skorosti taxometr uze na 6,5 tus. oborotov. i ocen sumit dvigatel.... a tak po gorodu eto prekrastnij avto s prostornim bagaznikom ..............................
Отзыв:
быстрый и удобный,вообщем лучше всех .Сейчас у меня пассат так он по динамике проигрывает - не тот драйв,зато по комфору и удобству выигрывает ..............................
Проблемы:
больших проблем не было....может вожу аккуратно ,только быстро.......................
Отзыв:
KACHESTVO I EKONOMICHNOST V SOCHITANII S SILOJ BERUT VERH NAD SLEDUJUSHIMI NEDOSTATKAMI: 1.NE USTOJCHIVA NA DOROGE PRI MANEVRENNOJ EZDE SVISHE 95KM/CHAS. 2.PASSAZHIRAM SZADI MALOVATO MESTA. 3.BOLEZN KOROBOK.
Проблемы:
На горячую стучат 1-2 гидрокомпенсатора. Видимо масло жидкое (синтетика). Запотевают стёкла. Но..... фильтр салона ещё не менял. Ничего не ломалось, лампочки вот только поменял некоторые и масло залил Castrol 10w40.
Отзыв:
Мой БОРис, достоиный представитель немецкого автопрома, движок вроде слабоват ,но только на первый взгляд. Шустрый, маневренный, красивый. Стоит своих денег.
Проблемы:
Низкая подвеска. Расход топлива для 1.4 литра великоват (смешанный режим 10 литров на сотню), очень шумный климат контроль.
Отзыв:
купил недавно, первое впечятление очень не плохое, двигатель конешно хорош, в спинку сиденья вдавливает только в путь, но только после 2500 оборотов, что касается комфорта - немного жестковат, а так всё ОК. Пока особо ни чего не делал, что будет дальше посмотрим...
Отзыв:
это моя первая машина! Я очень довольна! Симпатичная, средних размеров, работает четко! Для двигателя 1,6 очень резво бегает! Быстро разгоняется, хорошая устойчивость на дороге, легкая в управлении. Большой багажник. Внутри отличный пластик, ничего не гремит.
Проблемы:
- низкий перед - нельзя заехать на тротуар, бордюр и т.п. это же мешает и на даче, где дорога не очень ровная - цепляет по дну.
Отзыв:
Только что купил. Пока нахожусь в состоянии эйфории. Бору искал целенаправленно (после того, как покатался на Венте). Машина - пуля (несмотря на малую по современным меркам удельную мощьность двухлитрового двигателя - 115 лошадей, но зато выигрываешь в надежности).
Отзыв:
до этого у меня были гольф2 и пассат,1990 и 1988гг выпуска.моя бора-это моя гордость. за 1.5года капот открывал лишь чтобы поменять масло.хотя пробег уже195000км.каждая наша встреча по утрам наченается с поцелуя руля моей БОРЫ.
Отзыв:
машина просто супер , До этого имел seat cordoba отличие в эксплуатации не значительное а комфорт на борьке лучше.Проблем с ремонтом нет - сам поменял ГРМ ремень и тормозные колодки. На немецком и польском бензине мотор работает мягко на чешском более жёстко но приёмистость одинакова . П ри скорости 180 - 190 дорогу держит замечательно
Отзыв:
Машина СУПЕР. Только вот двигатель слабоват 1,4. А так машинка резвая. Че на улице творится ваще неслышно. Жаль только новая JETTA дороговато стоит а так поменял был на новую. Минус один низкий передний бампер. И еще минус выступающая пипка которая отвечает за корректировку боковых зеокал. можно легко сломать ее.
Отзыв:
Брал машину для работы - на внешний вид особо не смотрел, хотя сразу определил что авто после серьезной аварии - шпаклевка халтурно положена, да и по другим признакам все видно было. При этом на ходу вела себя хорошо - руль не уводит, АБС, ГУР, шумоизоляция - все на уровне, при этом явно слабый двигатель - динамика не ахти. Входе эксплуатации выяснилось что не очень четко работает КПП - на 1,2 есть проблемы при включении. Свет оставлял желать лучшего, пришлось менять фары, но видимо это беда для данной модели - распределение пучка света пятнами, в режиме дальнего света луч "раздваивается" по вертикали.
Проблемы:
Для замены фар - необходимо снятие переднего бампера...
Отзыв:
Привет всем.Наш Борюсик просто здоровский автомобиль.Хотя и приобретали его с рук, но хозяин видать был толковый.До сегодня ничего не делали, впрочем и прежний хозяин тоже ничего,кроме плановых ТО не делал.Последний год эксплуатирум по полной, ездим из Москвы в Республику Коми раз в квартал, если кто знает какая в Костромской области дорога, и что в Кировской области ее ВООБЩЕ НЕТ, те скажут - машине не позавидуешь.Всегда с Борюсиком разговариваю,особенно когда в ямку заезжаю,извиняюсь.Автомобиль-супер,ни разу не подвел.Сейчас загоняю его на ремонт, насчитали около 30 т.р., но это практически вся подвеска,думаю, за 7 лет-это нормально.
Проблемы:
Пока ни с какими,подскажите лучше,где нормальные СТО по ремонту, и магазины запчастей (оргинальных), в Москве недавно, всего еще не знаю.Спасибо.
Отзыв:
Хороший, Качественный автомобиль. Своих денег стоит. Из недостатков - сравнительно мало места на задих сидениях, в пятером очень тесно. Мне достался VW с комплектом для плохих дорог (выше на 3см, пружины пожестче), так-что для перемещений по городу и пригороду автомобиль вполне подходит. Шумоихоляция на высоком уровне, качество материаллов салона тоже... Не сравнить с карейскими и т.п. Расход по городу примерно 11л, динамика весьма приятная для движка объемом 1,6, но по 120к/ч она никакая :))
Проблемы:
Проблем по сути не было. При пробеге 40000 вышел из строя термостат (неудачная конструкция) замена обошлась в 4т.р. включая оригинаьне запчати.
Отзыв:
В категории автомобилей эконом класса , по моему она достаточно выделяется, А именно ,-надежностью , хорошими техническими и ходовыми качествами, При выборе автомобиля я руководствовалась только некоторыми показателями: обьем двигателя ( для достаточно быстрой езды и маневренности), расход топлива ( для экономии на затратах), размер авто ( для длительных поездок с людьми), масса ( для большей устоичивости при привышении скорости) , наличие переднего привода и необходимых систем стабилизации.Она меня еще не в чем не подвела.Любой автомобиль это индивидуальный организм, безусловно он требует от вас неусыпного внимания и постоянных затрат.Однако купив его, мы получаем гораздо больше, Машина требует к себе любви, не забывайте об этом.Это ваше лицо и в тоже время продолжение вашего характера.
Проблемы:
Мелочи выходили из строя ( например, патрубок отвода газов, бачок ), гарантийное обслуживание поддерживало все мелкие неисправности
Отзыв:
нормально но надо помощьнее нравится сама внешность переживаю только за автомат не знаю как эксплатировали его но думаю немцы делают качественно вообще доволен машиной очень устойчива на дороге поподаеш в колею и машину не бросает. конечно не супер но этих денег стоит.по комфортабельности маловата не для семейных поездок на дальняк тесновато.обслуживание дорого но этого стоит.за 3месяца проехал 16 т.км. не подводит думаю и зимой не подведет
Отзыв:
У меня Джетта спец. выпуск- Вобург серия. Двигатель от Ауди - код AWP. 180 лошадок. Облегченная. Рекаро, ББС, двойной выхлоп, спорт подвеска и т. д. Покупал в США новую из салона. Разгонная динамика- очень даже ничего. 6.8 сек до 100. (Смотри "Car and driver") Прижимает к седлу на старте.. Качество салона отменное. Выбирал между Субару WRX (не СТиАй), Тойотой Селикой GTS, Маздой 5 - Хачбек 2.3 литра (выпускали перед 3-кой в США). Не нарадуюсь на нее. Езжу уже пять лет. Субару WRX- дешовый салон за эти деньги, Селика - шумная и не удобная, Мазда хороша, но разгонная динамика так себе.
Проблемы:
Низкий просвет для России.Нужен высокооктановый бензин. Из-за хренового бензина менял лямбдазонды- оксиджен сенсорс (их два). Не по всякому колхозу можно проехать. Дорогая в обслуживании. Менял датчик температуры, топливный фильтр.Ремень ГРМ , ролик натяжителя (помпа меняется автоматически в комплекте, даже если старая работает ОК.) менял когда проехал 120000 км.
Отзыв:
Очень даже приличный автомобиль, хорошее качество внутренней отделки. Подвеска жестковата, ямки чувствуются...зато на трассе позволяет порезвиться. Приемистый, экономичный двигатель. Автомат, конечно подтупливает. А в целом, хорошее авто. Если не будет проблем с турбиной и автоматической трансмиссией, то внукам можно оставлять в наследство.
Проблемы:
Кое что по подвеске поменял...и некоторые расходники.
Отзыв:
Машинка хорошая, кушает мало, выглядит на 100% - классическим европейцем, в меру мягкая и в меру проходимая, ей бы поднять клиренс до 220мм. Дизайн салона похож на Пассат, и очень жаль, что новую jettu стали делать на базе golfa, а не на базе Борки!!! У меня машинка с самого нуля и я ею очень довольна. Особенное внимание нужно обратить на эргономику салона - это же всё под рукой..., а зеркальце с подсветкой, для нас женщин просто необходимая деталь (почти как двигатель - шутка!))). А что уже говорить о омывателях фар высокого давления - чудо для наших зимних условий, да и для летних (от мушек всяких) тоже! Омывательный бачёк на 5,5 л - ещё зимой залила "незамерзалку" и до самого лета в машине запах денатурата!
Проблемы:
но... на 60000 было западение поршневых колец..., увы! После 2-х лет сал трещать пластик по гарантии сделали шумоизляцию. каждые 35-40 тыс. летит термостат, но это всё мелочи, если сравнивать с другими машинами))).
Отзыв:
За рулем я давно, с 1977 года. Много на чем катался. Но такой машины, которая так полно соответствовала моим запросам и амбициям у меня никогда не было. Начиная с дизайна и отделки салона и кончая динамическими качествами - все отлично. Доволен выше крыши. Нравится даже то, что машинка компактна, что позволяет хорошо рулить в городских условиях и успешно парковаться. движок не самый крутой - 1,6, но советую всем именно такой. Нормальная тяга вместе с экономичностью. Старт энергичный, разгон хороший. На ходу комфортабельна и упруга. Заменил родные передние стойки на газ-масло и стала моя Боря еще лучше.
Проблемы:
Да, в общем, никаких. Плановые замены масла-фильтров и тормозных колодок. По своей инициативе заменил передние стойки.
Отзыв:
Wobschem Bora u menja tolko 7 mesjazow. probeg usche nemalenkij.i 4to o4en udiwitelno 4to po4ti wse detali ostalis esche standartnie s zawoda.ja udiwljajüs takomu xoroschemu ka4estwu.schiwu ja sam w germanii poetomu pro rossijskie dorogi ni4ego skazat ne mogu,no zdes ona prosto idealna,podweska i rulewoe wse xoroscho!
Проблемы:
Kone4no mesta w nej ne tak usche i mnogo szadi,naprimer kak w Passate.no mne kaschetsja schit s etim moschno. Nas4et kubikow. 1.6 eto dlja nee malowato na moj wzgljad,ej bi nemnogo pobolsche.
Отзыв:
суперррррррр!!!!!!!!! Я вполном восторге,несчитая что после покупки на второй замене масла чуть мотор не кончил!дело было так:что было залито "тайна", когда взял залил кастрол 5 50 кажеться,ну 2000км пробега думаю на нормальное масло переведу залил 0 30,все прекрастно,выйхал с работы там прямая.... первая 6000 вторая 6500 третья! ПИКККККК давлени масла начало мне подМигивать! там ещё много всякого гимора было.... следующий день битый не битого!притащили.Загнал,поднял
Отзыв:
КУпил зимой прошлого года. Выпуск 2002 года, в России с 2003 года.Цвет-тёмно-серый металлик. Комплектация- "special edition". Автомат, 1,6.Ездила по югу России и российских зим не знала. Важно, что не битая и хозяин "не гонщик". Масло, фильтры и всё такое менял вовремя.
Проблемы:
При покупке на всякий пожарный поменял: ремень ГРМ, водяную помпу ( как объяснили-лучше менять вместе,так как расположены рядом),антифриз.Масло,масляный фильтр,фильтр салона. Поменял задние тормозные диски-пришло время,тормозные колодки "покругу".
Отзыв:
Офигительное!Замечательное детище любимой VAG группы четко как в рекламе "Это авто"!Мне очень нравится очень доволен просто машинка любит уход заботу в прочем как всё и все))Почему то всё пишут ваш отзыв очень короткий а что сказать про качественную вещь!?рабочая лошадка именно лошадка а не лошадь))просто надо любить машину!а у нас как обычно ставятся дешёвые запчасти а потом начинается критика но она такая же дешёвая!фольц действительно народный авто.
Проблемы:
Не знаю!Читая другие отзывы даже на bora-jetta club я в шоке такое впечатление что люди лохи или дрова им продают,перед покупкой облазил всё машину узнал что менялась крыша типа "лося" сбили,всё остальное в идеальном состоянии машина на двоих (( Просто супер делает гораздо больше своих возможностей я рад.Сам автомеханик это особо ни чего не меняет,оригинальные запчасти и уход за авто благодарно вам откликнутся!!
Отзыв:
И вот проездил я на Боре уже более 3 месяцев. Поломок нет - полет нормальный. Пока российские дороги позволяли разогнаться до 200 км/ч, В запасе до красной зоны есть еще полторы тысячи оборотов, по моим прикидкам это где-то 40-50 км/ч. Эйфория прошла - начинаются придирки. До 2500 оборотов машина разгоняется медленно (ИМХО), после 2500 обортов как пинка под зад дают - идет на взлет. Два раза выезжал за город на лесные дороги - больше никогда не поеду, последний раз толкали всю дорогу - низкая посадка. В остальном если хотите ездить на Das Auto, то Бора это для Вас.
Отзыв:
Борисик порадовал , это моя первая иномарка . Дизель хорош, экономичен. Салон добротный , всё нравится. Но ямы проходит жестко сильно бьет в кузов особенно на скорости 50-60 , на100 пролетает здорово. Bora у меня универсал багажник большой, можно возить почти всё , делаю ремонт и это спасает.
Проблемы:
проблемы с воздухом в топливной системе. Сменил три топливных фильтра, не помогло, менял трубопроводы тоже самое. пришлось ехать к спецу оказалось всё просто некачественные топливные фильтра . менял рулевые тяги и ремень привода аксессуаров, все вместе с работой пять рублей.
Отзыв:
Немец есть немец! Одно из послених авто тех лет, когда их еще выпускали инженеры, а не маркетологи! Идеальная (для своего класа) шумоизоляция, консервативная, спокойная внешность, материалы внутри как в бизнес классе - не корейско-японское мыло. DAS AUTO! Моторчик 1.6 спокоен с АКПП - жегать на светофорах это к тонированным девяткам.
Проблемы:
Поломки есть, но все ожиданно - как по часам. Можно сразу все купить и возить в багажнике! на 50000 тыс. летит тормозная лягушка, на 60-ти термостат. ГРМ живет до 90 тыс. В ходовую вкладываешься не ранее 70-тыс. Запчаси копеечные, море хорошего неоригинала. Покупать все на www.exist.ru
Отзыв:
люди! это мой первый и, наверное, самый любимый автомобиль! Мне его подарил любящий супруг после того, как я честно отучилась и сдала экзамены в автошколе. Красивый, тюнинговый серебристый малыш-" Bora". Послушный, легкий в управлении и чрезвычайно надежный! Мне в нем нравится все - его неприхотливость, способность легко преодолевать препятствия на дороге, устойчивость. Мне даже очень нравился его запах в салоне- запах нового автомобиля, который сохранялся очень долго, несколько лет. Нравится даже несколько аскетическое ( по сегодняшним меркам ), скромное оформление салона. Но мне многое и не нужно - все самые необходимые опции имеются- климат-контроль, проигрыватель, эл.стеклоподъемники , управление зеркалами, обогрев сидений, зеркал и стекол, подушки безопасности, АВС, коробка-автомат. С моей легкой руки машина стала называться " Борискин", ласково" Борька".Я с ним даже иногда разговаривала, а здоровалась при каждой поездке - обязательно.Мне кажется, он меня прекрасно понимает и слушает, хоть и молчит. Не разу не бывало, чтобы он нас подвел в дороге, а ведь основные годы эксплуатации (5 первых лет) проходили на севере - в Ханты Мансийском округе ( север Тюменской области, Нижневартовск). Свободно заводится при температурном режиме до -37 град., прекрасно держит дорогу в гололед, легко проносится над выбоинами ( достаточно большой дорожный просвет и хорошая, широкая резина). А экстремальные погодные условия там приблизительно 8 мес. в году. Потом, после окончания курсов, на нем осваивала азы вождения моя дочь, и тоже ничего дурного в его адрес сказать не может. За 7 лет эксплуатации никто им серьезно не занимался, ничего не меняли, не ремонтировали ( небольшой кузовной ремонт год назад- дочь погнула одну из дверей). Конечно, моего Борискина нельзя сравнивать с японцами по комфорту, но его я выбрала осознанно и не разу не пожалела! После нескольких лет эксплуатации мне настоятельно советовали его продать - дескать, устарел.Я категорически не соглашалась - я не могу продать такого надежного и испытанного, пусть даже и стареющего друга. НИ ЗА ЧТО!!! Сейчас у нас есть еще одна машина, но на Борьке продолжают ездить все члены нашей семьи. Одним словом, старый друг- лучше новых двух.
Проблемы:
Жалко, что не установлен на нем парк-троник и датчик дождя .Мне лично не очень удобно во время движения в дождь вручную управлять переключателем. И еще - на заднее сиденье с трудом, полусидя , умещается наш любимый пес - немецкий дог. Он закрывает мне зеркало заднего вида. Вот, пожалуй, и все. А, что еще - самостоятельно трудновато с непривычки менять свечи.
Отзыв:
после военных событий всем известных в Чеченской Республике, я первый кто купил и завез такую марку машины в город Грозный, на сегодняшний день их по моим данным десятки, из них 7 машин купили мои знакомые по моей инициативе и характеристике!, даже сегодня утром когда я ехал на работу, на светофоре подъехал милый старичек на "боре" и посигналив, попросил опустить боковое стекло, говорит, мол несколько раз видел мою машину , очень понравилась и себе пригнал))! Отрадно!!!
Проблемы:
пришлось заменить рулевую рейку, и то по моей вине, не уследил уровень жидкости!