Проблемы:
Из минусов: 1)Тормоза. При движении выше 110км-не очень информативны тормоза.Приходится держать чуть большую дистанцию до впереди идущей машины.2)При сильном ветре-раскачивает кузов.3)при остановке на уклоне машина на паркинге на несколько см съезжает до полной остановки (под уклон).3)сделан омыватель фар,особо не помогает,но расход омывайки увеличивает.4)решетка радиатора и молдинги хромированные,не очень практичны.
Проблемы:
Качество пластика могло быть и лучше - остаются следы от незначительных царапин. При покупке нового сразу заказывайте брызговики! Камни из под колёс оставляют хорошие следы на покраске!
Отзыв:
Машина - зверь. Гонять не гоняю, но при обгонах на трассе - без проблем. Для семьи с дачей и при небольших поездках 1000 -2000 км лучше и не надо.
Проблемы:
На 25 т. полетел левый передний стеклоподьемник. При первом пользовании сломалась задняя заглушка (пластик) буксировки. Пустяки, но дороговато. Сгорела лампа повторителя поворота в зеркале заднего вида. Не знаю как поменять? В ненецком толмуде описаны все замены, кроме этого. СТО у нас далековато. Зимой 2009 были проблемки с пуском - перепрограммировали. сейчас ничего себе. А так машина зверь.
Отзыв:
ЗА ПОСЛЕДНИЕ 8 МЕСЯЦЕВ НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ ПОМЕНЯЛИ 4 ТУРБИНЫ И ВЧЕРА ОПЯТЬ СЛОМАЛАСЬ. ТЕПЕРЬ ТРЕБУЮТ, ЧТОБЫ Z ЗА НЕЕ ЗАПЛАТИЛА 50-60 ТЫС. РУБЛЕЙ, А ИЗ-ЗА ЧЕГО ОНИ ЛЕТЯТ ТАК И НИКТО НЕ МОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ, МАШИНА ПРОХОДИТ 5000 КМ. - ТУРБИНА УМИРАЕТ. ТАК ЧТО ПОДУМАЙТЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ МАШИНУ С ТУРБИРОВАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ МАРКИ VW!!!!!!
Отзыв:
АВТОМОБИЛЬ ПОНРАВИЛСЯ,ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ.ДОЛГО ВЫБИРАЛ ,СОМНЕВАЛСЯ(ВСЕ ТАКИ ПЕРВАЯ ИНОМАРКА) И НЕ САМАЯ ДЕШЕВАЯ. ВЫБРАЛ ЕЕ ПОТОМУ,ЧТО "НЕМЕЦ" И ИЗ ГЕРМАНИИ. РОДИТЕЛИ ДРУЗЬЯ И КОЛЛЕГИ БЫЛИ РАДЫ ЗА МЕНЯ ДОВОЛЬНЫ А/М:КРАСИВЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ, ПРАКТИЧНЫЙ ,КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ. НО МОЯ РАДОСТЬ ОКАЗАЛАСЬ СОВСЕМ НЕ ДОЛГОЙ, РОВНО ДО ОКОНЧАНИЯ ГАРАНТИИ.
Проблемы:
Во время гарантии с удивлением узнал,что а/м не пьет АИ-95(а/м в новый 2008 год при -5 градусах не завелась и на эвак. приехал в с/ц к диллеру в "ВОЛГА-РАСТ",где и узнал,что нужно заправлять АИ-92.Ремонт оплатил, но был разочарован качеством сервиса(долго и не прффесионально).1.5года после никаких проблем(ЕСЛИ БЫ Я ТОЛЬКО ЗНАЛ ,ЧТО МЕНЯ ЖДЕТ ВПЕРЕДИ),но через месяц после окончания гарантии а/м во время поездки затряслась и Я отправился в офиц. с/ц "В/РАСТ",где через 2дня сделали след. вердикт:1-низкая(5ед.) компрессия в одном из цилиндров(т/к разрушена перемычка на поршне)-треб. замена поршневой группы;2-на турбине образовался люфт и треб. ее замена вместе с выпускным коллектором. С/Ц сделал предварит. калькуляцию на ремонт, сумма(всего каких-то 200000 руб.) ввела меня в СТУПОР( минут 15 я не мог ничего произнести)_. Нужно отдать должное ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ А/м ФОЛЬКСВАГЕН в России они ,после связи с ними согласились заменить турбину за свой счет100% и поршневую группу на 75%, остальное оплатил Я и работу тоже(40000 руб.).Ремонт длился 2 месяца, сразу же сделал 4 Т/О в С/Ц"В/Раст"(информ. к размышлению-ПРОБЕГ А/М на момент поломки составлял ВСЕГО 57000 км!!!!).Через неделю загорелась лампа неисправности двигателя и Я снова отправился в С/Ц"В/РАСТ",где по словам сотруд. нужна небольшая регулировка а/м за счет с/ц, а именно"" треб. отрегулировать фазы газораспределения двигателя".Я забрал а/м и проехав на нем около 1000 км , опять загорелась лампа неисправности а/м и треб. следования в с/ц, что я сделать не смог т/к а/м не заводился и Я в очередной раз вызвав эвак. приехал в с/ц, где по происшествии 6 дней был вынесен ПРИГОВОР- требуется уже замена ЦЕПИ и НАТЯЖИТЕЛЯ двиг.ПРОБЕГ А/М 58000 км!!!! А ГДЕ ХВАЛЕНОЕ НЕМ.КАЧЕСТВО????Ф КАК С РЕПУТАЦИЕЙ ГОСПОДА???? На звонок в предст. ТИШИНА 2НЕДЕЛИ!!ЧТО ДЕЛАТЬ????
Отзыв:
Пуля! Купил в марте,ездил еще по снегу и гололеду на нешипованой резине-антипробукс. это что-то.Нравится.Вместительный.Высоко сидишь,что уравнивает с другими авто (кроссоверами.и пр.)Подвеска жестковата,но это издержки состояния наших Российских дорог.Новая аудиосистема с сенсорным управлением удобна в обращении и понятна,хотя в инструкции по эксплуатации о ней ничего нет.Все познается методом ТЫКА.Ознакомившись один раз,уже не забудешь.Вообщем доволен автомобилем,привык.До него ездил на Вольво ХС90 три года.Бензина спалил немало.Здесь же средний расход в смешанном цикле(трасса-город)-6.5-7.5 литров.
Проблемы:
С правой стороны в районе пассажирского сидения что гремит.Звук дребезжащего пластика.Найти причину пока не могу.
Отзыв:
брал новый сколько езжу столько хвалю авто на высоте буду брать новую но только такую же авто класс проблем нет и не было только на тех обслугу гоняю когда комп скажет да резину меняю. да иногда дт заправляю.в основном жена водит .она довольно .думаю для женщин это хорошая авто.все есть климат холодильник автономка 7 мест . итд
Отзыв:
Доброго ВСЕМ времени суток, всем кто заинтересовался, столь интересным автомобильчком. Не вероятно, но покупать именно туран я не собирался ,заказал у дилера гольф с мотором 1,4TSI, продинамили пол года, а машинку так завод на производство и не принял, мол квоты закончились и т.д.. и тут, увидел в салоне туран, присмотрелся к характеристикам, всё о чем мечтал и мечтать боялся: 1,4 = 140л.с., дсг, парктроник, асистент парковки, борт.компьютер+, подогрев сидеий, мп3, 7 мест, кожа-руль, 2-х зоний климат и т.д.. не знаю, что пишут другие, мол грязью заляпывается пока едишь, пачкаются все машины. одно могу сказать: самый семейный автомобиль года ! Вместительный, экономичный, очень резвый (что с эконимей просто парадокс!!!), вообщем, мужики, я довоелн выше крыши ! Хотел себе джипа взять, а теперь думаю, зачем мне полноприводный пожиратель бензина, если я потребность в полном приводе не разу не ощущал, хотя на природу на туране залазил по самые, как говориться, гагашары ;) , и всегда вылазил. Да и позажигать можно. При включеном спорт режиме, машина превращается в Очень горячего зверя ! Гонялся с друзьями (форд фокус, 3х дв, 1,8 мкпп, и форд фокус 5дв. 1,6, сделал их как стоячих, а веть класс машины компактвен. Одно могу сказать: машинка очень универсальна и стоит каждого вложеного в нее рубля !!! Про асистент парковки вообще отедельная история: любой спор на ящик пива - всегда выйгрышный ! Тема спора: запаркуюсь задним ходом с поднятыми руками и закрытыми глазами! Работает 100% проверено более 50 раз !!! (главное слушать парктроник ;) ).
Отзыв:
хороший надежный авто ----- а что некоторые говорят дороговат не слушайте огромная экономия на запчастях и ремонте (если понадобится) по наворотам в базе вполне достаточно для езды.вполне вместителен угол разворота хороший при работе кондиционера мощность двигателя не теряется дорожный просвет хороший так что советую расмотреть как вариант. до встречи на дороге !
Проблемы:
ремонт у дилеров немного дороговат нет проблем с расходниками если найти хорошего мастера и обслуживать во время то проблем не будет. за 3 года эксплуатации сгорело 6 ламп в задних фонарях дилеры разводят руками.(ставили и оригинальные и обычные )
Отзыв:
Одним словом -- народный автомобиль..неожиданно "шустрый для дизилька (друзья в осадок выпали)), ждал 1.5 месяца ) что по моему рекорд! .. естественно советую брать хай лайн (скупой платит дважды).. .. ..дороговат зараза правда (35.650) но поверь этот дизель того стоит ;)
Отзыв:
за три года езды на этой марки ни каких проблем .расход 5.5 литров .зимой теплая есть автономка.летом отлично.стоит климат контроль.который делит .температуру. вместимость 7 человек.посадка высокая.багажник вместимый.действительно авто для человека.ходовая крепкая.потому что не такая тяжолая.
Отзыв:
Немец есть немец. Машина радует. Все что нужно есть, ничего лишнего. Очень вместительный. Отличный семейный автомобиль. Много различный ящиков, где все удобно размещается. На дороге ведет себя уверенно. Дорогу держит четко, даже на корости 180 км/ч. Все что было заявлено промзводителем, выполняется четко.
Отзыв:
Пригнали с Германии, 2003 года. Машина классная, удобная, вместимая, очень умная, электроники хватет. Щетки классные, если едешь, а потом останавливаешься, то они сами выключаются, начинаешь трогаться, опять начинают работать. ))) КПП 6 ступеней - просто класс. А еще нравится свет у машины, как дальний включишь - просто чума, все хорошо, но есть небольшой не достаток - машине не хватает немного мощьности, лошадей 30-40, вот если брать с 2 литровым дизелем тогда будет айс. НО!!! Читал, что машины, с 2 литровым дизелем есть забодскаой брак, причем у всех!!! После 300 тысячь, лопались голови, у двигателя, это было гдето до 2005 года, сейчаснемцы устранили эту проблему, добавив ребра жесткости на двигателе.
Проблемы:
Не смогли поставить сигнализацию- хитрая электроника, нужен или Сталкер или Black Bug.
Отзыв:
Очень конфортный и вместительный автомобиль, поездки с семьей превратились в праздник! Пользуя рабочий Фольсваген Пассат В6 2,0 с автоматом с удовольствием пересаживаюсь на свой Туран с ручкой, спасибо круизу! Передние кресла очень удобные и это в комплектации "Концепт"! С ростом 1,9 м с конфортом размещаюсь сзади, а с салоном вообще чудеса трасформации творятся, вариантов мильён! Зимой дискомфота не испытывали, салон прогревается достаточно быстро, стекла не запотевают, воздуховоды между передними креслами, дают тепло и уют пассажирам сзади, собака южных кровей в багажнике не мерзнет. С установкой оригинальных брызговиков избавился от загрязнения автомобиля в плохую погоду. Выбор двигателя 1,6 позволил сыкономить средства при покупке нового автомобиля, динамики на разгоне немного не хватает, на трассе же вполне приемлемо. Топливная экономичность радует, при поездке на дачу расходуется 8-9 л/100 км. Покупка автомобиля была скоротечной, выбрал автомобиль находящийся в производстве, обещали через 2 мес., покупку оформил через полтора мес. Для возможности эксплуатации автомобиль женой дополнительно установил задний парктроник, для себя заметил, что он и мне не помешает. С руленим проблемм нет, электроусилитель работает отлично, на прямой автомобиль при движении ведет себя отменно, ситема удержания прямой и покрышки континенталь, все на высоте.
Отзыв:
с двигателем 1,4 TSI я летаю на этой машинке как на седане это круто. Только один минус на ямах при скорости более 160 км идут какие-то стуки передних стоек а в остальном у меня претензий нет. Электроника машины работает нормально в повороты зимой я еду на всех парусах меня остонавливает только компьтер и переводит обороты двигателя на более низкие обороты, в это то же время притормаживает нужное колесо для входа в поворот это вообще после ваз 2114 небо и земля. Комфорт на вышем уровне.
Отзыв:
В общем впечатления такие. TSI-1.4 Динамика супер! Управляемость класс! У меня DSG-7 шикарная коробочка! Да, "дойчи" в техническом плане конечно монстры! а вот дальше...? пластик царапаеся отлично. Когда на улице до -20 ехать можно, а когда температура сановится ниже то и в салоне прямопропорционально, короче не жаркая машинка. Лето отъездил отлично климат работал чётко! а зимой не то. Вместимость хорошая но желание в багажном отделении всё обклеить чем-нибудь защитным очень велико. Я думаю так, что для эксплуатации на севере надо движок литражом побольше у него теплоотдача выше. Имидж у "турана" не очень в результате многие хамят и не уважают. Однажды ниссан классик нагло подрезал и медленно поплёлся впереди меня, но как я говорил машинка шустрая пришлось исправить дорожную ситуацию. Так, что кто семейный, а в душе ещё молод VW туран с tsi движком это класс!
Проблемы:
Может это и логично но у меня на 11т.км. с наступлением холодов, хотя у нас на севере это ещё не холод, а именно -25 градусов короче уплотнительное кольцо на датчике температуры о.ж. стало сифонить по 200гамм охлаждающей в сутки! Может Немцы не трасчитывают на такие температуры? Сервис в Сургуте посто "супер"! Дело было так...
Отзыв:
Авто как авто. Свои функции выполняет... ездит... Звукоизоляция неважная: шум в салоне ощутимый даже при небольших скоростях. Двигатель 1,6л слишком прожорлив, поэтому лучше брать 1,4FSI или дизель. Еще очень медленно прогревается салон. И не потому, что большой, а потому, что теплый воздух начинает гнать в салон только после того, как двигатель разогрелся до 90 градусов. Так что при эксплуатации авто в регионах, где температура зимой опускается ниже 0 градусов по Цельсию, рекомендуется ставить сиденья с подогревом и дополнительный отопитель в салон (Вебасто или типа того), чтобы не мерзнуть по дороге: если, например, до офиса ехать 15-20 минут, то теплеть в машине начнет, когда вы уже подъедете к офису. Для Сибири еще рекомендую предпусковой прогрев двигателя (тот же Вебасто). Но поскольку установить его уже на месте весьма сложно, то лучше заказать, чтобы поставили на заводе. Сразу скажу, что функция дистанционного запуска двигателя любой сигнализации на нем работать не будет: т.е. из квартиры/офиса не заведешь, чтобы прогревался - обусловлено электроникой для безопасности... Подвеска жесткая, но зато предсказуемое поведение машины на дороге. Совсем небольшой для такой машины дорожный просвет: идеально подходит только для автобанов и преодоления препятствий типа "лежачий полицейский". Спинки задних сидений можно откинуть, только если убрать заднюю полку, что, конечно, неудобно. Запасное полноразмерное колесо не входит в штатное место: видимо, это место предназначено только для "докатки". Омыватель заднего стекла работает неэффективно: брызгает снизу, и дворник плохо очищает верхнюю часть стекла, поэтому тратится много жидкости. Обогрев боковых зеркал, на мой взгляд, практически не работает, да и заднее стекло оттаивает медленно (по сравнению с ВАЗ 21124, которая была у меня раньше). В слякоть машина забрызгивает сама себя "по самое нехочу":) поэтому ручки дверей все время грязные: можно хоть через каждые полчаса останавливаться и протирать... "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" :-)
Отзыв:
Долго очень выбирал автомобиль. Знал только что хочу компакт минивэн. Объездил много автосалонов, но как только сел на Туран понял что мой автомобиль. Заказал ждал около 4-5 месяцев. Поначалу хотел брать бензин 1,4 но очень долго ждать приходилось аж до года, дизель обещали раньше, подумал и заказал дизель. Не жалею. Автомобиль понравился сразу, сумашедшая динамика на ряду с хорошими тормозами, отличная управляемость, удобная можно сказать комфортная машина. Салон супер, места за глаза и бардачков и ящичков. Понравилось все, но шумоизоляция могла бы быть получше, да и омывающей жидкости уходит очень много. А в остальном все СУПЕР. Классный автомобиль.
Проблемы:
Качество топлива в нашей стране конечно хромает.
Отзыв:
Очень просторный, добротный, немецкий компактвэн. После отечественных авто радует приятный запах нового автомобиля. Динамика разгона отменная, но есть запаздывания после переключения передач, думаю привыкну. К тормозам пришлось привыкать, очень мощные. В повороты заходит как по рельсам. Максималка 200 км/ч, литые родные диски, противотуманки, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, МР-3, куча подушек и всего что касается безопасности в наличии, спортивные (удобные) передние кресла с регулировкой поясничного упора, во втором ряду каждое из трех кресел регулируется и складывается по отдельности. Все это включается-выключается крупными (как для даунов;)) ) и очень понятными крутилками кнопками. Все электрические помощники спрятаны где-то далеко, тормозил в пол, но ABS так и не почувствовал. Усилитель руля-супер. Расход обещают не больше 10 л. на сотню в городе, для такого кузова это по-моему очень даже ничего. При всем этом большущий багажник, полочки, полости, ящички (пассажирский ящик с охлаждением). Странно только, что пришлось за дополнительную плату заказывать запасное колесо, это опция. Кстати пригнали его за 3 месяца, что по нынешним временам просто рекорд.
Проблемы:
В ГАИ при постановке на учет очень долго искали номер двигателя у меня и еще у трех РАЗНЫХ новых фольцев, я до сих пор не знаю где он. Кто знает-подскажите. И еще ночью, при выключенных габаритах, не горит подсветка магнитолы, очень неудобно. Может есть способ ?
Отзыв:
На моем веку было много автомобилей разных производителей. Были и новые и с пробегом и отечественные и иномарки. Тоуран - лучшее, что у меня было. Сегодня для меня не существует других машин. Лучше могут быть только "японцы" сделанные для японии, но они к сожалению праворукие.
Отзыв:
машинка супер, и то что я читаю в отзывах, считаю чисто человеческие придирки не к чему, людей не особо понимающих в технике.на вкус и цвет товарищей нет, но извените за любой техникой нужен уход ,и из за каждой мелочи типа не трут щётки или типа того, хаить авто я считаю абсурдом как водитель профисионал ,посмотрите на корейские красивые тачки каторые сыпятся после трёх лет, я живу в республике коми, объехал пол страны,кроме расходников(фильтра масло свечи ) ни каких проблем,машиной очень даволен большая камфортная очень удобная машина,НЕМЕЦ ВСЕГДА БЫЛ НЕМЦЕМ!!!!!!
Проблемы:
НЕ КАКИХ (не считаю расходников на обслуживание)