Отзыв:
Машину заказала в июне 2010, приобрела в марте 2011. Я уже думала, что не дождусь. Машина очень нравится, конечно немного смущают материалы отделки, но на ходовые качества данное обстоятельство никак не влияет.)) Хороший, узнаваемый немецкий экстерьер!
Проблемы:
Пока проявляется одна проблемка - расход топлива резко отличается от заявленного. (((( Аппетит у машинки не хуже, чем у внедорожника. На сегодня дилер проводит отзывную кампанию - перешивка руля, хотя у меня не было случаев увода машины вправо.
Отзыв:
15.12.10 купил свой поло седан синий в базовой комплектации всем доволен за исключением: 23.12.10г. не прошел тех. осмотр по причине неисправности тормозной системы (передняя ось левое колесо 304, правое 374; заднее левое колесо вообще даже ролики не остановило; ручник держит отлично) - у меня был почти шок, поехал к дилеру уточнить как так говорят вы покатайтесь может притрется, если нет то в сервис по гарантии. пробег 800 км.
Отзыв:
Хочу написать, как выбирал новое чудо российского рынка, насмотревшись рекламы. Скажу сразу — повелся на бренд, как же Фольксваген, немецкое авто и все такое. Придя в салон и сев в машину, сразу понял, что машина бюджетная, и именно от немцев для русских. Качество материалов обивки в отечественных машинах лучше!!!
Отзыв:
Куплен в ноябре, комплектация максимальная( заказывал именно такую- потому-что машина практически готова к эксплотации ). Установил зимнюю резину( думаю что летняя резина Кама, идущая в комплектации, не так уж и плохая, летом проверю. Машиной очень доволен, на сегоднешний день некаких поломок небыло. В салоне тепло. В холодную погоду проблем с автозапуском небыло. А вообще- на вкус и свет, таварища нет!!! Нечего и некому доказывать несобераюсь. Просто имейте виду, о якобы плохих качествах" вольсваген поло седан" могут отзываться конкуренты по авторынка
Проблемы:
Подскажите кто знает, что в ходит в комплектацию( у меня почему то не было "секретных болтов", и комплекта для ремонта шин, может быть еше чего-нибуть).
Отзыв:
Хороший автомобиль, красивый, обращающий на себя внимание. Отличные ходовые качества, хорошая приёмистость двигателя, машина устойчива на дороге, уверенно держит себя в поворотах. Немного жестковата подвеска, но зато машину не раскачивает. В целом очень хорошее впечатление. Хорошее соотношение цены-качества даже в базовой модели. К недостаткам хотелось бы отнести то, что при температуре -20 и ниже в машине прохладно при стоянке на месте, очень трудно прогреть салон, но на ходу до -35 тепло, даже жарко!
Отзыв:
Смотря с чем сравнивать...После девятки покажется раем,а после фольца немецкой сборки-отстой полный!Но...по деньгам и песня! И этих денег он безусловно стоит! А вообще,машинка неплохая,маневренная,послушная
Проблемы:
Проблем нет))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отзыв:
Добрый день! Это мой 4-й фольц, до него были гольф2, гольф3 и поинтер. Купил из-за лояльности к марке, хотя с опаской отношусь к автомобилям российской сборки. При выборе авто побывал в 10 салонах и оценил базовые комплектации различных марок и моделей бюджетных авто - рено логан, шевроле авео седан, нексия, хундай аксент и т.п. Поло седан превзошел все автомобили по укомплектованности в "базе", плюс - двигатель 1,6 л.
Проблемы:
Неприятная проблема - в колее шаркает защита двигателя.
Отзыв:
приобрел авто в ноябре 2010г в Автотрейд-Аг.в комплектации Трендлайн.обкатку почти прошел,первые выводы можно сделать.но сначала хотел бы прокомментировать отзывытех,кто купил вслепую,а теперь поливаетвсе грязью.Господа хорошие,эту машину следует сравнивать со своими внутренними конкурентами-ваз,логан,акцент,авео,альбеа,киа рио,а теперь и соларис.В базовой комплектации цена вполне соответствует качеству.Во время обкатки идет притирка механизмов,двигатель тоже должен пройти обкатку,чтобы расход топлива был ближе к заявленному в бортовой документации.если бы тратиь на покупку авто не 400,а 500 или550р то можно рассмотреть вариант шкода октавиа тур.ПИШУ для тех кто сомневается,сам сомневается, рядом кто правильно посоветует нет.это авто у кого до этого были жигули или дэу нексия,а не пассат или тойота камри.эта машина-надежное транспортное средство,чтобы доехать из пункта А вБ.ЗА 600 или 700р можно купить джетту.
Отзыв:
Я приобрёл машину с рук,с пробегом 2000км.Прежний владелец купил машину в Москве,в автосалоне АВТО-РИТЕТ.Перегнал машину в Сочи,зто 1800км. В автосалоне он купил её в первой комплектации + доп.комп.МП-3,коврики салона, защита картера,сигнализация за 521000. При оформлении документов на моё имя мне выписали новую ПТСку.так как в первой небыло места.Хочу объяснить почему так выросла цена от ранее заявленной в 399000.Машина до первого покупателя побывала в нескольких автосалонах. 1 cобственник-ООО Фолькцваген ГРУП РУС г Калуга. Дата выдачи паспорта 15.09.10. 2 собственник ООО АВТОТРЕЙД-АГ г Москва. Дата выдачи паспорта 26.10.10. 3 собственник ООО ФОКУС г Обнинск. Дата выдачи паспорта 27.10.10. 4 собственник ООО Промкомпани г Москва.Дата выдачи паспорта 27.10.10. 5 собственник ООО КОНТИНЕНТ-АВТО. Дата выдачи паспорта 28.10.10. г Москва. 6 собственник АВТО-РИТЕТ г Москва.Дата выдачи паспорта 20.11.10.И Наконец машина была продана предыдущему владельцу 20.11.10.Вот так накручиваются цены и сроки проспоя в очередях. А так я всем доволен.Весь этот гемморой был не мой. В очереди я не стоял,машину приобрёл легко,даже за меньшую цену,чем предыдущий владелец.
Проблемы:
Пока проблемм не возникало,недоволен только Кама резиной,но это поправимо.Хотите верьте или нет -расход топлива при 70км на 5 передачи -5.2 л по прямой,городской режим-8,0.И ещё заправлял-98 потребляет больше,на АИ-95-экономичней,почему -не знаю.Экономия началась с 8000км,и машина стала порезвее. Cверчков до сих пор не наблюдал,шум от колёс присутствует.Подумываю арки колёс облепить шумоизоляционным материалом.
Отзыв:
Всем привет! катаюсь на поло седан, накатал почти 3000… что хочу сказать из недостатков - долго прогревается, теплой данную машину я бы не назвал из 5 баллов 3! сравниваю с лачетти брал то же новую в свое время, там с отоплением проблем вообще не было! родной магнитолы не было т.к базовая комплектация ставил сам(пионер) колонки приятно порадовали прокачивают как надо!!! но радость была не долгой потому что практически весь салон дребезжит, не ожидал такого от фольца ПОЗОР!!! и вобще по поводу вибрации салона трещит все- в районе задней полки огромный сверчок, передняя то же огорчила, в районе правого воздуховода( ближе к лобовому) тоже странный звук как будто там что то разболталось и отвалилось и теперь бренчит :)) у кого еще такие сюрпризы есть расскажите может кто как устранил, короче из минусов— шумоизоляции ни какой, салон гремит как на нашей чепырке, долго греется и быстро остывает. У нас в Казани проклейка всего салона стоит примерно 25000-30000 добавить её к той сумме выходит где то 457000 уже можно задуматься нафиг он такой нужен за такие бабки пустой как барабан!!!! еслиб знал все это за ранее наверное бы не взял будет урок буй еще хоть одну тачку в слепую возьму, так что кто ждет имейте в виду какие сюрпризы вас ждут, а по поводу соляриса думаю то же полная хрень ведь как известно чудес не бывает за 400000 вам и кондер и абс и все дела!! тут тоже не все чисто!!! ведь как известно рекламу мы делать умеем а вот автомобили ни как не научимся!!!!!
Отзыв:
Автомобилем владею с конца января 2011 года.О чень им доволен,не буду скрывать ,что давно мечтал о фольксвагене.Просто цены для меня на новую машину были не доступны, а подержанные не очень привлекали.Сейчас я приобрёл то что хотел.Авто точно соответствует моим желаниям и моему характеру.В данный момент у меня с ним не было ни каких проблем.Всё по немецки в меру-в меру шустрый,в меру комфортный и т.д.Расход топлива на трассе даже ниже заявленного - по показанию компьютера было даже 4.9литра на100км.По всем параметрам пытаюсь сравнивать со своим служебным Форд Фокус -2 с двигателем1.4 -большой разницы не вижу,а по расходу и динамике Форд проигрывает.
Проблемы:
Проблем нет и не было.Надо просто любить свою машину и она будет платить тем же.
Отзыв:
Купил в подарок маме, у самого - Логан (2 года, 20 тыс пробег), так что сравнение лоб в лоб было вдвойне любопытно. Поло, если хотите, производит впечатление благородного авто - отлично собран, минимальные допуски / люфты, хорошая шумоизоляция, материалы отделки хоть и жесткие, но на уровне. Заметно динамичнее Логана 1,8 84 л.с., руль полегче (особенно женщине), но на логане будет поинформативнее, много хуже обзорность назад против кубического логана. По АКПП пока чуть смущают заметные рывки при переходе наверх с 1 по 3 - непонятно, уйдет ли после раскатки.
Проблемы:
чтобы сократить ожидание до 2-х месяцев, пришлось взять навязанных дилером допов почти на 30 тыс - дешевенькую сигнализацию, эконом-мультилок и парктроник. Плюс из заводского - кожаный руль-ручник-кпп и защита картера на 8 тыс.
Отзыв:
Вот и дождался своего Поло-седана! Заказывал в Питере в начале октября, сказали что будет на раньше апреля 2011. Но позвонили в середине декабря и обрадовали. Прилетел из Архангельска, забрал и покатил. Машина-супер. Полный восторг!. Ходовая достаточно- комфортная, в салоне жарко,(температура за бортом при подъезде к Архангельску -30), ничего не скрипит, немного слышен шум двигателя, но не мешает. Управляемость на 5. При перегоне никаких проблем. Короче я не разочаровался в выборе., ,Советовать не ,буду ,, ,бесполезное занятие. Каждый сам выбирает себе ту или другую машину.
Отзыв:
Приветствую всех! Езжу на Фольксваген Поло-седан с ноября, в целом машина стоит своих денег и заслуживает хороших слов в свой адрес. НО!, по существу считаю лучше поговорить о проблемах (на мой взгляд конечно): реальный расход топлива не совсем понятен, если не сказать совсем не понятен. Чтобы расход был 6-6,5 литров, следует ехать на 4-й передаче 55-60 км/ч, при 2000-2100 об/мин. Не важно в городе или на трассе. Но друзья мои!, если вы перейдете на 5-ю передачу (за городом) и будете ехать 90-100 км/ч, при 2200-2400 об/мин.расход будет 9,4-9,8 литров. Говорить о том, что расход у Поло на трассе 6,5 литров это гнусный обман. Ну не ехать же на трассе 60 км/ч. Так что “ест” Поло за городом не по паспортным данным завода и вы это сразу почувствуете на количестве заправок топливом, а это, друзья мои, большой минус, разговоры об экономичном двигателе не уместны. Машина легкая, поэтому на неровностях кидает по сторонам, зимой очень опасно и совсем не комфортно.Форсунки омывателей стекла установлены очень слабо, будьте аккуратны при чистке снега, склонны к выскакиванию из мест их установки.Что будет дальше? Поездим, посмотрим, расскажем. Удачи всем!
Проблемы:
Реальный расход топлива не совсем понятен, если не сказать совсем не понятен. Чтобы расход был 6-6,5 литров, следует ехать на 4-й передаче 55-60 км/ч, при 2000-2100 об/мин. Не важно в городе или на трассе. Но друзья мои!, если вы перейдете на 5-ю передачу (за городом) и будете ехать 90-100 км/ч, при 2200-2400 об/мин.расход будет 9,4-9,8 литров. Говорить о том, что расход у Поло на трассе 6,5 литров это гнусный обман. Ну не ехать же на трассе 60 км/ч. Так что “ест” Поло за городом не по паспортным данным завода и вы это сразу почувствуете на количестве заправок топливом, а это, друзья мои, большой минус, разговоры об экономичном двигателе не уместны. Машина легкая, поэтому на неровностях кидает по сторонам, зимой очень опасно и совсем не комфортно.Форсунки омывателей стекла установлены очень слабо, будьте аккуратны при чистке снега, склонны к выскакиванию из мест их установки.
Отзыв:
Уже предупреждают, что авто 2011года подорожают на 3,5%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Проблем нет , авто понравился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Всем привет, у меня черный фольксваген поло седан трендлайн (хотя заказывал белый, предложили другого цвета). Поездив месяц пожалел, что пожадничал и взял такую комплектацию - зимой тяжеловато без подогревов абс и прочего. От машины как положительные ,так и отрицательные эмоции. Порадовал экстерьер и хорошая подвеска, огорчил никакой ближний и особенно дальний свет , отсутствие датчика температуры двигателя на приборной панели, а так же вылезшие косяки: несколько раз не срабатывал стартер, непонятные проблемы с рулевой рейкой - уводит машину вправо потом само собой проходит через пару минут и скрип задних колодок, так что придется узнать как обстоят дела с гарантийным ТО у фольксвагена…
Проблемы:
несколько раз не срабатывал стартер, непонятные проблемы с рулевой рейкой - уводит машину вправо потом само собой проходит через пару минут и скрип задних колодок
Отзыв:
Здравствуйте! Авто купил вчера т.е. 18.12.10. ждал с июля пред.оплату сделал 2.07.12. компл.макс.на механике и проехал сегодня 270 км с ключа не открывается в салоне сказали через неделю подъехать что-то закажут с этой проблемкой ещё два авто,обдув на левое переднее стекло не идёт ,шумоизоляция как в старенькой шестёрке ,в правую заднюю дверь сифонит сегодня температура около 30 .Запустился утром без проблем правда стоял гараже.
Проблемы:
Здравствуйте! Авто купил вчера т.е. 18.12.10. ждал с июля пред.оплату сделал 2.07.12. компл.макс.на механике и проехал сегодня 270 км с ключа не открывается в салоне сказали через неделю подъехать что-то закажут с этой проблемкой ещё два авто,обдув на левое переднее стекло не идёт ,шумоизоляция как в старенькой шестёрке ,в правую заднюю дверь сифонит сегодня температура около 30 .Запустился утром без проблем правда стоял гараже.
Отзыв:
Сразу внесу ясность - это не отзыв о реально существующей у меня машине - это впечатление о тест-драйве этого авто. И те, кто надеется найти для себя информацию о том сколько по факту машинка жрет топлива, сколько тюленей влезаются в багажник и как часто ломается автомат - хрен вы её тут найдете, закройте эту страницу и читайте нормальные отзывы.
Отзыв:
Отличное авто. Динамика и управляемость на высоте. Пробег 1000 км. Шумоизоляция не хуже чем у автомобиля классом выше. Автомат работает отлично, легко подстраивается под разные стили вождения. На обгон идет уверенно и легко. Для такого с виду небольшого авто, очень просторный салон. Жестковата подвеска, но зато устойчив на трассе. Расход почти как по паспорту,но обкатка есть обкатка. Климат контроль достойного качества, разве что небольшие проблемы с обогревом ног, но терпимо.
Проблемы:
Подогрев в местах дворников совсем бы не помешал.
Отзыв:
Наверное многие думают о нем.... Поэтому постараюсь объективно. Поездил на поло супруги. Комплектация Тренд, из допов - литые диски. Со своей сравнивать не буду - у меня Камри. Буду сравнивать с Форд Фокус 2 хэтч и Хенде Акцент. Как ни странно ждали - 1 мес.
Проблемы:
О проблемах пока рано говорить. Но могу посоветовать. В салоне VW на доп.оборудовании сидит товарищ, который хочет впарить все подороже. Коврики - Ашан 700руб. Сигналку можно купить такую же как предлагают в салоне, но дешевле (в салоне Starline a4 4800, я взял - 3100), а установить в салоне, чтобы не потерять гарантию. Магнитолу - купить и установить без салона. Разъемы стандарт, для антенны нужен переходник, но можно кусок провода приспособить, пока не купишь переход. Все ставится легко, только провода нужно уложить в нишу (рукой надо поискать). Диски, резина - сам, гарантию не отменят (так сказал менеджер салона).
Отзыв:
Купил Поло в Нижнем Тагиле. Машина понравилась сразу. Ждал полгода. Позвонили, забрал. Проехал 30 км. и машина неправильно стала работать. Вылез значёк джеки чан. Мне вообщем не повезло. Говорят заводской брак. Жду новый!
Проблемы:
Купил Поло в Нижнем Тагиле. Машина понравилась сразу. Ждал полгода. Позвонили, забрал. Проехал 30 км. и машина неправильно стала работать. Вылез значёк джеки чан. Мне вообщем не повезло. Говорят заводской брак. Жду новый!
Отзыв:
Покупал по картинке. На момент заказа - это начало сентября 2010-го - "живых" машин в салонах еще не было. Привлекла цена и внешний вид. При заказе менеджер сказал, что ждать авто придется где-то около года, но машина пришла уже через 3 месяца - в декабре. Брал в кредит, сделали скидку - 3 %. В итоге тачка встала мне в 387 т.р. Дополнительно еще в салоне поставил зимнюю резину Хэнкук R15, сигналку Шерхан-5, брызговики. Сейчас на спидометре почти 2 тыс. км. Машиной в целом доволен.
Проблемы:
Купил в холода, поэтому все прелести зимнего запуска прочувствовал. Когда ездил каждый день, заводилась без проблем при 26-28 градусах мороза. Стоило машине 3 дня постоять, завести авто не смог. Пришлось ждать, когда потеплеет до -20. Теперь про печку. Когда за бортом 25-30 мороза, то печка греет не очень хорошо. Вернее салон долго прогревается. На холостом ходу особенно.
Отзыв:
Заказал был сделан 7 июня, считай заказал в слепую. Это были первые дни, когда дилеры принимали заказы. Получил только 19 ноября. Это не отказной автомобиль, дождался, пока завод соберет ту комплектацию, которую я заказывал. Заказал из допов: коврики, защиту, музыку, цвет серебристый.
Отзыв:
после покупки машины и эксплуатации в течении 7ми месяцев особых нареканий у меня нет, авто- комфортный, с характером. Впервые в жизни взял машину на автомате - о чем не сколько не жалею. Управление этой машиной приносит удовольствие и наслаждение.
Проблемы:
Однажды машину вело в право. При прохождении ТО у компании Т-Моторс все было устранено быстро и качественно. А замена рулевой колонки по гарантии компании влетела в 14тыс. Так что мой всем совет: обслуживайте машину у oфициальных дилеров. Будет с кого спрашивать...
Отзыв:
После девятки конечно рай, но обзор меньше со всех сторон, зимой долго прогревается салон, пока только заливаю бензин и омыватель, все супер. После механики автомат в городе, на подъемах в пробке, просто мечта, отката нет вообще. Вот приемистость на обгонах очень никакая, может пока я жалею машинку, посмотрим дальше, впереди лето! Езжу с декабря по самым снегам и сугробам, вылезает без проблем. Всем удачи.
Проблемы:
Проблемы очень незначительные - внутренняя обшивка в некоторых местах, на дверях, немного отходит и задевается одеждой, прищелкнуть не получается, видно дефект, очень медленно зимой прогревается салон,при максимуме нагрев и включенном вентиляторе, частенько при переключении вентилятора включается кондиционер, приходится сразу нажимать кнопку выключить., Приемистость на обгонах очень низкая, может я берегу машинку пока, но разгон сильно отстает от нажатия педали газ.Всем спасибо и удачи!
Отзыв:
Отличный автомобиль!! Я получаю огромное удовольствие от управления им.. да и к нашим дорогам приспособлен!! Приемистый и комфортный автомобиль!!И дизайн намного лучше своих приемников!! Люди, покупайте Фольцваген Поло (седан).. не пожалеете!!! Толко лучше покупать в базовой комплектации и уже самим (конечно только в диллерском центре) устанавливать дополнительное оборудование. Это выйдет гораздо дешевле, чем брать в полной комплектации.Я думаю что этот автомобиль "порвет" наш автопром.. так как за небольшие деньги (а наши лады Калины и приоры стоят столько же) получаешь и качество и комфорт. Короче по цена соответствует качеству.
Отзыв:
После двух месяцев владения новым российским народным автомобилем Фольксваген Поло седан накопились впечатления. Попробую изложить их максимально объективно. Приобрёл этот автомобиль новым в Макон-Авто в Твери. Ждал около полугода. Понравился дизайн, комплектация, наличие нормального двигателя, и, конечно, цена. Брал минимальную комплектацию Тренлайн, поскольку уверен, что именно в этой комплектации машина наиболее честно отрабатывает потраченные деньги. При наличии большого кол-ва опций цена очень сильно растёт и, на мой взгляд, завышена. Поло полностью оправдал ожидания: едет как настоящий Фольксваген. Несколько лет назад была Ауди-80, поэтому есть с чем сравнивать управляемость.
Проблемы:
Один раз увело руль вправо. Известная проблема с ЭУР.
Отзыв:
Пробег 3 месяца или 3500 км.Неплохая динамика для 1,6 с АКПП , но коробка немного тупит при резком нажатии на газ долго думает хотя и DSG , на повышеную передачу переходит как вариатор но стоит ускориться начинает думать , еще один минус это первая передача , из-за того что она сильно "короткая" гул от нее как от задней на механике на какой нибудь жиге, отделка салона могла быть немного полчше хоть ничего и не скрипит, ладно панель , но двери это позор хоть бы тряпку приклеили )) , шумки практически нет хотя главным образом шум иде от резины ( как можно было назвать это ГОВНО ЕВРО), расход по трассе сказка 6,2 , при 140км/ч 7л небольше , в городе это под 10-11л это многовато , но в то же время если ездить не в потоке прижавшись в правый ряд ехать вместе с автобусами )) не разгоняясь резко около 9л выходит.Подвеска очень даже неплохая , вмеру мягкая и жесткая как у всех фолцах , даже больше жестковата , зато управляемость без нареканий. Багажник большой , каки салон места вполне достаточно . Еще один минус это фары , дальний свет просто отвратный , бывает включаю ближний подняв на максимум и так еду , жалко нет туманок , сейчас жалею что недоплатил за них как и за кож. пакет т.к. пластик на руле ужасен в дальних поездках.А так машина очень даже получилась неплохой, все минусы от экономии производителя , половину из которых можно исправить самостоятельно .
Проблемы:
Крышка бензобака постоянно отваливается от ремешка (верней вместе с ним от кузова) , очень слабое крепление . Пробить подвеску очень просто , лежачих полицаев приходится проезжать очень медленно .
Отзыв:
Дизайн отлично. Соотношение цена- качество отлично.И это всё при покупки. Когда начал ездить в Российских условиях, мороз -23 не чищеные дороги в городе, появились вопросы и пожелания к разработчикам об этом ниже.
Проблемы:
Езда вгороде это движение на коронкие растояния с частыми остановками. При -18 -23 лобовое стекло в верхних углах ( типа покупайте опцию обогрев лобового стекла) и задние пассажирские замёрзшие при том что ветилятор работает минимум на 2 скорости и направление потока стёкла-низ. Чтоб они оттаяли надо минут 40 поездить при морозе -23, город небольшой за 40 минут я его весь объеду. У перднего пассажира замерзает правая нога вопрос а туда какую опцию ( пусть ходит пешком согреется). При морозе ниже -20 в салоне переодически (при нагреве-остывании) начали раздавадься щелчки пластиковых деталей дверей и крыши когда это произошло в первый раз здорово напугаля выстрел был громкий, сейчас тише и реже ждёмс когда перестанет. Электроусилитель руля при -18 повёл себя довольно странно после полного поворота руля в право при езде по прямой тянет вправо чтоб избавится от этого остановился и вывернул его влево.Теперь о клиренсе. Где они его такой намеряли? Задние стойки почти лежат на земле да и за бампер в наших условиях нечищеных дорог опасаешся.Шумоизоляция честно скажу на троечку, на холостых когда стоиш всё отлично , но при движение отчётливо слышно работу цепи газораспределения прекрнасно слышно дорогу.Теперь о приёмистости . Кто и где её нашол.При переключении на передачу выше машина (двигатель) замирает, затем посовещавшись с другими частями соего "тела" начинает разгон это очень заметно при переходе с третьей на четвёртую (да в условиях скользкой дороги не погазуеш, а то наступит день жестянщика).Пока вроде всё в заключение при наших зароботках на данный период времени это единственная качественная машина на которую падает выбор.
Отзыв:
Вынужден сравнивать Поло седан с Волгой 31105. Качество исполнения за Поло. Все работает, ничего не приходится регулировать, ничто не отказывает. Но дальше сравнение не в пользу Поло. На скорости больше 130 км/час, на наших дорогах Поло начинает трясти и кидать на ухабах как коробченку. А это уже сказывается на безопасности управления. Слишком жесткая подвеска для легкой машинки. Волга по той же дороге шла у меня 170-180 без проблем, никакие неровности дороги ей не мешали. В салоне было комфортно и безопасно. На удивление Волговские сиденья также более удобные, они не имели тех регулировок, что у Поло, но свою задачу выполняли лучше. Окончательный вывод сделаю, когда прокачусь по маршруту Сибирь - Кавказ - Сибирь. Но по первым впечатлениям Волга к дальним поездкам приспособлена лучше и в ней ощущаешь больший комфорт.
Проблемы:
Неисправностей не было. Не понравилась жесткая подвеска и на высокой скорости показалось, что передние колеса слегка уводит в сторону.
Отзыв:
Обращаю ваше внимание, что до приобретение данного авто, я ездил на ВАЗ 2112 07 г,, и Шевроле Ланос 09 г. Купил базовую комплектацию. Сразу был приятно удивлён, приехала на 15 радиусе вместо 14(вопросы задавать не стал). Заводится машина супер, просвет хороший, обзор мне тоже понравился, мотор немного шумит. Ездил до Москвы- машина чувствует себя на дороге уверено!!!
Проблемы:
Не работает центральный замок, после 1500 км появился звук сзади(потрескивает что-то), но есть подозрение, что это тонировщики при вставление стекла нахерили. Но считаю это ерунда, разберусь-устраню по гарантии. Фонарик не удобный в салоне, сзади ничего не видать. Для сравнения- друг купил новый фокус хэтч 5 дв максималку(стеклоподъёмник правый не работает, регулировка сиденья сломалась)- через 2 недели.
Отзыв:
Загорелась этим автомобилем еще в сентябре прошлого года! Клюнула на марку и на сравнительно невысокую цену. Ну еще подкупил дизайн, который в сочетании с белым цветом кузова как нельзя лучше подходит девушке!!! Но вот пожалела, что на тест-драйв по трассе не поехала, потому что оказалась моя красотка чересчур шумная. В городе не так сильно заметно, а вот поездка километров в 600 оказывается просто очень тяжелой для ушей и психики! Некоторые поговаривают, что это из-за неудачного дизайна заднего стекла и багажника ( там между ними щель большая). К тому же обивка сидений не совсем удачная - липнет все очень сильно (как минимум в комплектации комфорт). Ввиду выше изложенного с завистью посматриваю на Хендай Солярис, хотя внешний вид моей красотки меня вполне устраивает
Проблемы:
Пару раз заедал стеклоподъемник в водительской двери
Отзыв:
Приобрели автомобиль в марте 2011г. Практически сразу пришлось съездить на нем в командировку за 400 км. от города. Сами понимаете, дороги в середине марта это полный привет. За всю поездку подвеска ни разу не пробилась. Немного жестковато, но это свойственно немцам. Я готов пожертвовать долей комфорта в обмен на лучшую управляемость. Что касаемо пары мотор-КПП. Автомат на драйве немного туповато реагирует на нажатие педали, но это при активной езде. Для этого есть специально режим спорт, на котором к автомату нет вообще никаких вопросов. Расход по-началу убивал цифрами, но после 3000 резко упал до 10-11 литров на сотню, чему несказанно раз. В общем - авто отличное для своих денег. Жаль, что пришлось ждать пол-года.
Отзыв:
Автомобиль купили в конце ноября 2010.На сегодняшний момент пробег 4600. Очень довольна ,но это может, потому что пересела с ваз 2114. Автомат ,как пишут некоторые совсем не тупой,очень быстро набирает скорость,а при желании можно воспользоваться типтроником,но я этого не делаю,т.к. езжу в основном в городе.Очень маневренна на парковке,хорошие тормоза.А теперь о минусах не нравится, что щётки нужно выводить в сервисное положение,долговато прогревается салон(люблю,чтобы было тепло),но когда прогреется проблем нет, три раза замечала,что на некоторое время руль ведёт вправо. Звонила менеджеру в автосалон,сказал,что с этим обращались многие,кому делали развал-схождения отклонений не нашли,но обратились с этой проблемой в Германию,видимо будут искать причину.
Отзыв:
Приобрел свой Поло Седан в октябре 2010г. К настоящему времени проехал 8000 км., за данное время я данным автомобилем доволен и считаю что не прогадал. Перед покупкой рассматривал Рено Логан и Хендай Акцент, ценовая политика у них одинакова. Первые два дня после покупки привыкал к габаритам автомобиля, зеркала немного искажают реальное расстояние. Немного уводило руль вправо, но на форумах указывали что это притирка колодок происходит. После пробега 2000 км, эта проблема пропала. Дизайном автомобиля полностью доволен. Такого красавца видят из далека. Двигатель экономичный, на трассе при скорости 110 км, расход 5,5 литра, на скорости 140 расход 7л., по городу расход 8-10л., в зависимости от количества пробок. Зимой автомобиль показал себя замечательно, салон прогревается быстро, тепло не улетучивается. Скажу так: автомобиль себя оправдывает.
Проблемы:
Периодически на первых 2000 км слегка уводило руль вправо. Сферические зеркала заднего вида искажают реальное расстояние до объектов находящихся позади.
Отзыв:
Автомобиль приобретался мною абсолютно в слепую. Было так : пришёл, заказал, подождал, получил! Реклама-двигатель торговли! Ждал кстати пол года. Комплектация самая простая. Доп. об. В виде защиты, брызговиков и ковриков приобретал не в салоне. Итак, первое впечатление – машинка просто красавица!!! Не буду тут разводить полемику по поводу дизайна… на вкус и цвет сами знаете… в общем «поло» мне понравился, снаружи… Внутри это конечно полный ахтунг! Фольксваген по ходу дела наверное специально искал самые галимые материалы отделки салона, дубовый пластик – ладно, но тряпка на сидениях!!! Откровенно в жигулях не хуже… Сразу отметил некоторые неприятные, лично для меня моменты:
Отзыв:
Вообще я не собирался покупать эту машину. Приехал за экспедишном бэушным, но что-то экспедишн оказался совсем-совсем сильно бэ-у... Расстроился. А в соседнем зале стояли новые машины, кореййцы, фордццы, кетаййцы и это калужское чудо. Настроение было на нуле, но чтобы типа "не зря ехал" посидел во всех машинках. Сел в Поло и понял, блин, мне эта машина нравится! Все как то ладно, лаконично, без лишних ненужностей вроде "пластмассовых вставок из красного дерева"... Когда манагер сказал, что на авто полная гарантия на 3 года ,то есть, пофиг сколько ты проехал, 3 года и ниипет, я всерьез задумался. А когда тот же манагер поинтересовался, буду ли я брать именно ЭТО авто, или подожду до завтра другого, я уже не стал раздумывать. Комплектация - полная, но коробка механика и задние тормоза барабанные. Цвет - снежное королево, то есть, серебрястый металик. Мне понравилась. Защита картера, литые диски 15", АБС, подлокотник, парктроник, обогрев мяххких мест, бортовой комп, МР-3 магнитола, все электрические стекла, с водительского пульта можно управлять всеми стеклами, плюс, блокировать их и, о чудо, на водительской двери открывалко двери багажника! Багажник большой и со светом! Менеджер доверительно шепнул ,что аудио - "простенькое, без наворотов но это Блаупункт, ты сам услышишь это!" Да, я услышал это! Потрясный звук! Дочь - меломанка в машине ездит без своих вечных наушников, но со своей коробкой МР-3 дисков, записанной специально для машины. Ей тоже нравится звук...
Проблемы:
Был момент, машину начало вести вправо. Остановился, покрутил рулем до упора вправо-влево, все прекратилось.
Отзыв:
Заказывал в июне в слепую получил в декабре много читал отзывов про авто пока ждал понял одно когда поездил многие хотят видеть авто премиум класса у меня комплектация хайлайн все что нужно есть управление супер тормоза тоже машиной доволен на все сто что хотел то и получил эргономика понятна все под рукой просторно семье моей из четырех человек места хватает за глаза багажник вообще отдельная тема большой качество отделки хорошее меня не напрягает жесткая панель сидел в приоре там пластик ужас как то так советую всем и покупайте в нормальной комплектации что бы потом не писать хочется того другого одним словом DAS AVTO
Проблемы:
проблем пока не было единственно сперва напрягала электронная педаль газа задержка есть надо привыкнуть
Отзыв:
У меня седан Фольксваген Поло хайлайн сильвер лиф АКП с сентября 2010 г.До этого была Ауди 80, Опель Зафира.По сравнению с Зафирой маловато дополнительных карманов в салоне,что понятно,классы то разные!Прошел 3 тыс,а уже в салоне одни скрипы.Скрипит передняя панель,задняя полка,крепления водительского кресла,дефлекторы при поворотах их рукой.Прогревается салон и лобовое стекло очень долго,что неудобно,когда торопишься.Спасает подогрев передних сидений,через 3-5 минут разливается приятное тепло по задней части тела.Салон начинает прогреваться где-то через полчаса после работы двигателя.Водительская дверь закрывается плохо,редко с первого раза.У дилера за коврик в багажник просят 2000 руб,хотя друг привез из Москвы за 760.В салоне вечером на задних сиденьях темновато при одном плафоне спереди,отсутствует подсветка бардачка.К тому же при приобретении обнаружено отсутствие крышки отсека предохранителей и вместо хромированной решетки воздухозаборника и окантовки противотуманок в версии Highline обычная черная пластмасска,что обнаружил только лишь через 1,5 мес после покупки при сравнении своей с изображением в интернете в имеющейся комплектации.Имел неприятный разговор с дилером,с такими же большими “скрипами” вопросы были решены,и то не без помощи “свыще”.Так что при покупке будьте внимательны!
Отзыв:
Уважаемые!Прежде чем что-то излогать плохое,ныть по поводу Вашей неудачной покупке,покупке авто в слепую-после таких слов ещё человек пишет коментарий!:1. научитесь читать инструкцию по эксплуатации 2.существует много форумов касаемо модели поло седан,там Вы найдёте ответы на все вопросы.3.Поделитесь своей тупостью с официальным дилером.Тогда не будет таких проблем,как бешаный расход топлива при пробеге в 300км.! с обкаткой человек вообще не знаком.Не поднимающихся дворников(читайте инструкцию про сервисный режим)!И это пример из нескольких кометов.
Отзыв:
Авто отличное, за свою то цену спору НЕТ! Динамика-тормоз-управляемость , минисуперкар)), пока обкатка, и это чувствуеться! Замечание по автомобилю: слабый дальний свет, печка как то не очень то быстро разогреваеться!.. Расход уж по городу впечатлил по компу: 7.7-5, к весне еще спадет, трасса - около 6л! Плюс ТО - 15 км, что не может не радовать!!.. Но за дополнительное обородувание нужно выложить кругленькую сумму!! Замена нашим ВАЗАМ 100%..
Проблемы:
Незначительны! В морозы: не большой треск панели , местами)) .. Одиночный свист колодок на морозе! ДОРОГОЕ ТО!!...
Отзыв:
Если бы не проблема в запуском двигателя, твердая 4 Обзорнось хорошая неплохая динамика Езда ночью одно удовольствие Управление легкое машина слушается прекрасно
Проблемы:
Взял машину в салоне . на авто с акп раньше ездил на механике Машину выбирали долго на вид и по параметрам подходила тем более быстро оформили Проехал около 400км присматривался и прислушивался к машине. Вроде как нормально Приехали домой без замечаний только ноги подмерзали Но когда утром решил завести возникла проблема Акк только щелкнул и все ,я пытался завезти его раз 5 не получилось Аккум не схватывал Я понял что он замерз Решил сделать еще попытку он завелся и через 3 сек заглох ,так повторилось еще 4 раза потом завелся нормальноТемпература воздуха была -17 Пока возникла только эта поблема НО какая!!! Что делать?
Отзыв:
В целом автомобиль понравился, особенно внешний вид и вид в салоне но, но очень дешёвые жесткие материалы. Сразу не понравилось то что, нет на приборной панели указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя, затем близко между собой расположены педаль сцепления и тормоза, часто нажимаешь на две педали сразу, поехал по Нижнему -Тагилу, подвеска слабая, то есть пружины, пробивает до ограничителей, хотя я ежу аккуратно берегу машину. Как она адаптирована к Российским дорогам не знаю. На рено логан подвеска комфортней. При сильном боковом ветре машину уводит, хотя на руле не чувствуешь ни какого усилия и начинаешь ловить машину и устанавливать в свой ряд. Двигатель на больших оборотах шумноват.
Проблемы:
Залил 95й бензин Лукойл, на заре трижды запустить не мог.
Отзыв:
все под рукой... все удобно...) педаль газа туповата при начало движения...салон прогревается очень медленно....бортовик по тупому настроен, расход на холостых может составлять 49л/км глупо...сигнал клаксона-как комариный писк-раздражает!!!!....не достаточное освещение дороги...
Проблемы:
двигатель не запускается с первого раза при минусовой температуре!!!!! с авто запуска то же...(((((((((
Отзыв:
мне нравится этот авто,стильный дизайн,маневренный,просторный салон,есть всё отимально необходимое для водителя. Для российских дорог низковатый клиренс и передний свес, при проезде неровностей и парковке к бардюрам задеваем днищем и передним свесом, это неприятно! В дорогой комплектации\свыше 500т.р\ можно было бы поставить в салон и дорогой плостик! На запаску тоже желательно литые диски. Фальш- пол в богажнике тоже слабоватий, тяжёлый предмет может продавить. и к тому же он не фиксируется в верхнем положении. Когда достаешь запаску пол приходится подпирать головой, это очеь неудобно! Пассажирской кресло\переднее\желательно тоже изменять по высоте. Шумовка слабоватая!!!При закрытии двери звенят, мелкие камешки шумят.На трассе с гравийным покрытием сплошной шум в салоне!!! По экономичности вполе приемлемый и в городе и на трассе. Вот такие мои впечатления и пожелания.
Проблемы:
у меня проблем с неисправностями не возникало. Мне только непонятно почему в салоне где я купил авто выдали только два ключа зажигания? один "зашили" в салене при установке сигнализации с автозаводом, а другой у меня на руках. При утере этого ключа, я столкнулся с большими проблемаи и т.д Также считаю, что при заказе запасного ключа через салон, его стоимость более пяти тыс.рублей!!!!! Пожалуйста дайте разяснения!
Отзыв:
Владею авто с января. Пробежал 5000 км в основном по асфальту.До 3000км экплуатировал плавно не превышая 3000-3500 оборотов. Автомобиль удобен и комфортен, нет замечаний к ходовым качествам, после Вазов вождение достовляет удовольствие, но есть и ложка дегтя- это прежде всего поскрипывания панелей салона сравнимое разве , что с Ладой-Приорой на которой я проехал около 60000 км. За текущий пробег могу отметить следующие минусы и плюсы ФПС
Проблемы:
очень огорчили скрипы обшивок салона, просто огорошили, ведь Фольксваген один из лидеров мирового автопрома(видимо сыграли свою роль жесткий пластик,разбитые дороги и Калужская сборка), в остальном без существенных замечаний
Отзыв:
Во первых поразило что поставлена русская резина (кама-евро).ну да ладно все-таки цена 399 тысяч.........шумновато в салоне....НО САМОЕ ГЛАВНОЕ- ОТСУТСТВУЕТ УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ охлаждащей жидкости........ Но в целом симпатичный и управляемый автомобиль......при минус 31 завелся без проблем.печка хорошая......а насчет проходимости - я любитель охоты и рыбалки - понятно что автомобиль для езды по асфальту....но лесные дороги с небольшими неровностями фольц выдержал(думал бамперам каюк........но все крепко приделано :) :)
Проблемы:
Проблем пока нет.......но пожелание есть - можно другой резиной комплектовать???
Отзыв:
Обладаю данным авто, пробег почти 6000...До этого был SEAT TOLEDO 1992 года именно это послужило причиной покупки авто от VW, с "толиком" за 30т пробега не имел хлопот, мин вложения на расходники и мелкий (причем дешевы) ремонт! Вот что удивило это кузов ему 18 лет было из гнилья пороги...Теперь о "полки" у меня ручка максималка сразу скажу этих денег не стоит цена завышена! В управлении "толик" был увереннее на ровном асфальте, скорее всего следствие дорожного просвета он у него всего 12 см был спасала только броня, но немцам респект за полку — понятный! 30 декабря мотался в Тулу там колейность на Р132 жуть удивительно себя ведет на ней, минимальное вмешательство требуется для управления... Что касается косяков то есть, но дилер не отказывается от их устранения и это радует! Из того что у меня:
Проблемы:
Что не нравиться: качество материалов салона , цена на допы и высшие комплектации , работа отопители на холостых оборотах в мороз , свет (причем отсутствие лампы для задних пассажиров и в бардачке-такова не ожидал((()
Отзыв:
Заказал 7.06.2010г.-получил 20.11.2010г., т.е. заказывал "вслепую", но не жалею. От официального дилера до дома поехал на летней резине: погода была -то снег, то дождь, то туман... Пожалел, конечно, что не поставил шипы. Из-за плохой видимости на одном из участков дороги колесом зацепил край асфальта и машину повело. Как на зло появилась встречка-думал "попал", но пару движений рулем и машина поехала как обычно. Авто очень устойчивое!!! По цене-качеству даже рядом никто не стоит. Все органы управления стоят на своем месте-очень удобно и приятно! При моем росте 193 см. при ожидании машины сомневался сильно-полезу я в "кузов", оказалось, что все сомнения были напрасны! Даже в самом верхнем положении водительского кресла я размещаюсь с комфортом! Двигатель очень экономичен: расход по трассе домой составил 6,1 л.. lдовольно-таки тяговит, еще нравится звук двигателя! Да, насчет холодного запуска: при -26 гр. завелся без напряга. Очень понравилась работа печки в холода-греет супер. Авто меня вполне устраивает по всем позициям, так что не сомневайтесь-берите, как коворится "конкретное" авто за умеренную цену. Желаю всем удачи!
Отзыв:
Купил и через 3дня понял, ОШИБСЯ!!!!! В салоне не прошёл сигнал с ключа не открыть сказали пока надо следить чтобы аккамулятор не сдох , а то прийдётся через багажник в салон лезть ,а багажник наоборот с брелка не открываеться в салоне шум как в урале,обдув левого переднего стекла не работает,появился скрип под панелью,правда в -35 завелась без проблем,расход показывает 8,5 при скорости 95 прогретая по трассе,только ,что приехал из Тюмени ,а машине три дня .НЕ ОШИБИТЕСЬ ВЫ ПРИ ВЫБОРЕ!
Проблемы:
В салоне не прошёл сигнал с ключа не открыть сказали пока надо следить чтобы аккамулятор не сдох , а то прийдётся через багажник в салон лезть ,а багажник наоборот с брелка не открываеться в салоне шум как в урале,обдув левого переднего стекла не работает,появился скрип под панелью,правда в -35 завелась без проблем,расход показывает 8,5 при скорости 95 прогретая по трассе,только ,что приехал из Тюмени ,а машине три дня .НЕ ОШИБИТЕСЬ ВЫ ПРИ ВЫБОРЕ! В правую дверь в низу снег задувает как на Москвиче 412 было в 80х корче 537 т.р. как в пи.....у брошены теперь буду кататься вокруг салона.
Отзыв:
Два месяца как получил свой Volkswagen Polo седан на МКПП! Решил сейчас написать, так как понял маленько машину (1900 км.). В целом тачка супер - пупер, но начну с недостатков (по с равнению с тойотой короллой 2003 года (японка) у меня была до нее) : 1. Очень шумный двигатель (могли бы и постараться): 2. Обзор заднего вида затруднен (но это видать из-за просторного багажника); 3. Педали очень близко стоят к друг другу. 4. Дешёвая отделка салона. Но это все о недостатках. Остальные только плюсы. Машинка - очень красивая (перед выглядит агрессивно, зад как ауди 4), очень шустрая, надежная (надеюсь на немцев), экономичная, высокая, но больше всего мне понравилась ее ходовка - по нашим отвратительным дорогам идет как джип (кочки и ямы прям проглатывает). Во общем за те деньги которые я заплатил, очень доволен, надеюсь Volkswagen Polo седан мне послужит.
Отзыв:
К сожалению, мне приходится сравнивать Поло с Волгой 31105. Поло за месяц показал себя абсолютно надежным автомобилем. В нем все работает до противности. Однако. На наших дорогах, на высокой скорости он вчистую проигрывает Волге. На Волге, по нашим разбитым дорогам я без проблем двигался на скорости 150-170 км/час. Машина шла легко. В салоне было комфортно, будто кочек на дороге и не было. Ни какой тряски и качки. На Поло по той же дороге больше 140 км/час не проедешь. Меньше 130 без проблем, колеса и двигатель шуршат. Но как только переваливаешь за 130 ощущение, будто сидишь в коробченке, которую трясет и мотает в разные стороны и это становиться уже небезопасным. Трясет потому что подвеска жесткая, а машина легкая. По автобану она конечно будет легко бежать заявленные 180-190 км/час. Но не на наших дорогах. Сиденья в Волге тоже на много удобнее и комфортнее, хотя и не имеют регулировок как в Поло. Окончательный вывод сделаю, когда из Сибири смотаюсь на Кавказ и обратно, то есть проделаю тот же путь, который уже делал на Волге.
Проблемы:
Неисправностей нет,но не понравилась жесткая подвеска и жесткие сиденья. На высокой скорости было ощущение, будто передние колеса плавно уходят в сторону.
Отзыв:
Заказал VW Polo Sedan в сентябре 2010 года г. Барнаул, обещали отдать в мае 2011. На внешний вид машина понравилась и подкупает немецкое качество (у меня была ауди 100 - красавица!!!). Если машину наценят, то я наверно откажусь и возму себе Короллку. Александр.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Купил автомобиль в слепую,не катаясь на тест-драйвах,о чём теперь очень жалею,не стоит это авто 600 рублей,которые я за него выложил(комплектация Хай+допы). Наверное буду повторяться с другими отзывами,но всё же напишу. Шумки в машине нет вообще!!!! Такое ощущение,что после 2000 оборотов двигатель сидит рядом с тобой!! Тупая электронная педаль газа,двигло тянет совершенно не так,как описывалось в тест-драйвах:"Прижимает к сиденью,легко займёшь любой ряд,другие не ожидают от него такой резвости и т.д." Ага,хер,нет нечего подобного,разгоняется авто вяло!!!! Не нравятся короткие передачи,сильно ощущается скорость,едешь 60,а кажется,что всю сотню идёшь,подвеска средняя,и не жёсткая,и не мягкая,мне хотелось бы по-мягче,не вижу уверенности в авто,нельзя предположить её дальнейший шаг, её поведение на дороге. Устраивает отделка салона,в принципе всё удобно расположенно,нечего искать не надо,всё понятно.Пластик в салоне жёсткий,но мне на него пофиг,выглядит нормально,меня устраивает,музыка играет неплохо,я особо не меломан,мне хватает,очень порадовали фары,светят хорошо,хотел ставить ксенон(остался с прошлой машины),но он здесь совершенно не нужен,хорошая обзорность,пожалуй из того,что устраивает,это всё. Я считаю,что за эти деньги,что я отдал,можно было бы найти 2-3 летнюю б/у намного лучшего качества и класса,сейчас,обкатывая авто,начинаю жалеть,что его приобрёл,не этого я хотел от авто,но думаю,что в базовой комплектации он своих денег стоит,а я поддался уловкам рекламы и нелепых тест-драйвов.
Проблемы:
Проблем пока не было,т.к. пробег ещё маленький,посмотрим,что покажет в будущем..
Отзыв:
Наконец то приобрел Highline с механикой. Заказывал в начале декабря получил 13 апреля. При выборе модели клюнул на рекламу, цену и конечно на фирму. При выборе на тест-драйве не ездил. Просто сел в машину посмотрел из нутри, не заводил даже. И это всего минуты две и все. Менеджер даже удивился, что так быстро принял решение на покупку. У меня была ДЭУ НЕКСИЯ 16 клапанная, Рено Логан 1,4 Заказал седанчика и ждал... Читал много отзывов о поло седане. Возникало чувство , что не поторопился ли... При покупке в салоне установил за отдельную плату защиту двигателя(4 т.р.), брызговики (около 5 т.р.), сигналку с автозапуском ( 18 т.р.), коврики салонные(3,4 т.р. в багажник не было). Вот так...Дороговато..особенно коврики...За такие деньги можно прикупить двух - трех годовалые по круче машины, но это подержанные...
Проблемы:
Проблемы и предложения: 1. Никелированная окантовка воздуховода со стороны водителя очень четко отражается в зеркале водителя и отвлекает и даже мешает.
Отзыв:
Автомобиль отличный, комфортный и удобный, внутри много места, по соотношению цены и качества нет конкурентов. Регулировка руля в двух плоскостях: по оси и по высоте, регулировка кресла по высоте и регулировка угла наклона спинки дают приятное впечатление от вождения.
Отзыв:
Кроме дизайна производитель топчется на месте. Про шумность, расход около 9 литров и прочие недостатки уже указано выше. А кузов не 100 % оцинкован. А теперь давайте рассмотрим аналогичный вариант - Ауди А4 или А6, пассат В5, гольф 4, 5. год выпуска 2000-2002, пробег до 200.000км. комплектация - климат, кожа, люк, автомат, ПОЛНЫЙ ПРИВОД У АУДИ, гораздо просторнее салон, ГИДРОусилитель руля, 16-дюймовые и выше колеса, от 4-х подушек, отличная эргономика, завидная динамика, огромный выбор двигателей от 1,6-105л.с. до 4,2 - 300л.с. и различные варианты кузова. наличие верхнего багажника и 100% оцинковка. дисковые тормоза все! и еще тысяч 200 отъездит. Немецкая машина из Калуги - как суши из Самарканда, как кокаин из Афгана, как доллар из Дагестана ит.д.
Проблемы:
на скорости так долбанулся правым передним колесом - что любовое стекло лопнуло.