Отзыв:
Когда первый раз увидел этот автомобиль в автосалоне "Авто-Ганза", он сразу понравился и мы его приобрели.Маленький,шустреньки
Проблемы:
Проблем не было до второго Т.О. При пробеге 25000км был замечен неприятный звук при езде (похож на гудение подшипника), чем быстрее едешь, тем сильнее гудит. При прохождении Т.О указал на эту проблему, но причину не устранили, хотя автомобиль еще на гарантии. Сказали, что ничего не нашли и если что-то случится, предложили самостоятельно найти в интернете телефон общей сервисной службы по России и СНГ.Однако меня интересует гипотетическая ситуация: при ДТП с летальным исходом кто будет нести ответственность?
Отзыв:
Общее впечатление хорошее. Внешне смотрится прилично ,да и отделка неплохая. Но вот цена завышена.Стоимость ее на уровне 800000руб.
Проблемы:
ПРошла у нас 1год.Недавно утром завелась и тут же заглохла.Перед этим ,вечером только заправили бензином АИ-95.Вызвали эвакуатор,машина на гарантии, не стали больше заводить.В салоне протестировали, ничего не нашли.Мастер протер свечи и машина завелась. НО самое интересное в том,что мастер сказал,что машина эксплуатировалась неправильно, т.е. она должна один раз включиться за день и один раз выключиться,говорит у нее режим движения был неправильный.Мы с мужем это выражение не поняли,ведь машина нужна для разъездов,значит она много раз в день заводится и выключается. Или мы с мужем что-то не понимаем. Мы думаем проблема в плохом бензине или зажигание правильно выставить надо было, т.к. был нагар на свечах. Может кто-нибудь уже встречался с таким выражением- режим движения машины? А может это ТИГУАН что-то новое произвел. Спасибо.
Отзыв:
Автомобиль был выбран совершенно случайно, что называется "с первого взгляда"! До этого два года была Тойота-Авенсис.
Проблемы:
В обслуживании вышло дорогое ТО-2, что-то около 14000, зато межсервисный пробег вполне устраивает. Месяц назад "поймал" камень в лобовое стекло, по предварительным подсчетам обойдется в 20000-22000. Еще при сильных морозах стучит передняя подвеска, говорят это особенность "Спорт энд стайл".
Отзыв:
долго подбирал себе авто что бы сответствовал цене и качеству последним посетил салон фолцваген и увидел тигуан сразу понял что это моя машина эксплуатирую с мая 2010г первое то сделал на 7500 пробега работает отлично замечаний нет до второго то пришлось долить 750 масла второе то сделал на 22000 и на пробеге в 26000 загарелась лампочка масла на сервисе долили ровно 1 литр и сказали что допустимая норма расхода масла 500 на 1000пробега проверил в паспорте так инаписано получился расход250 на 1000пробега вопрос это нормально или нет и куда расходуется масло во время эксплуатации лето осень ездил на море в горы в москву чувствую себя уверенно и камфортно дорогу держит хорошо розгон быстрый в москву ездил с 3 пассажирами и полным багажником всю дорогу лил не дождь а ливень тем не менее это погода никак не сказалась на авто и егщ качествах все просто супер расход бензина по трассе 100-130км час 6-7литров на 100км росход по городу 16-17литров не зависимо от времени года летом на рыбалке при складывание заднихсидений места при закрытом багажнике для отдыха валом примоем росте 189 при покупке срозу установил пороги и задние брызговики красиво удобно и грязи меньше зимой тоже все отлично при морозе завожу с пульта и сажусь в прогретую машину печь не подводила особенно нравится подсветка при повороте очень удобно 5 февраля после сильного снегопода поехал на зимнюю рыбалку на старое провереннон место боялся что не проеду до речки так как вэтом месте краме нас никто не ездит снега ровным слоем около80 см никаких проблем ровно без гемороя заехали покатался опробовал авто отутюжил площадку для лагеря так что выбором авто доволен
Проблемы:
проблем пока никаких не ощутил единственный вопрос это почему имеет быть росход масла
Отзыв:
Автомобиль хороший по дизайну, выглядит по современному красиво. Подвеска немного жестковатая, по не неровностям.. Двигатель очень приемистый, чувствуются 150 лошадок расход топлива устраивает, в среднем 9 литров. Зимой обуваю шипованную резину, ездишь как по рельсам. Могли бы для России ставить брызговики и коврики, по нашим то дорогам. Цена очень высока, для российской сборки.
Проблемы:
Прошлой зимой после пробега 2000 км, взял и постоянно включился вентилятор охлаждения, обратился в салон не могли найти причину, но через некоторое время сам выключился. Появился скрип в дверях, похоже на резиновые уплотнители.
Отзыв:
Прекрасный автомобиль, наголову выше моего предыдущего Кашкая! Великолепная динамика, шумоизоляция, подвеска! Очень и очень доволен! Расстраивает только двух летняя гарантия (против трехлетней Ниссана) Качество салона сравнимо с такими автомобилями как BMW X3, все очень продумано, короче, настоящий DAS AUTO!!!! Будем надеяться, что ломаться будет меньше Кашкая (за пять месяцев пять раз на сервисе, слава богу, все по гарантии). Очень нравятся навороты-электро-сиденья, мультируль (кстати, кожа натуральная, а не кожзам в Ниссане), трансформация салона-5 баллов!
Отзыв:
Привет всем. Читаю отзывы и удивляюсь, всех устраивает авто. Видно не в добрый час я купила себе машину. Езжу много, проблем еще больше. Живу на крайнем севере, потому если весь день сильный снегопад, значит утром печка работать не будет. Ответ диллера простой - конденсат. Год ездила со скрипом, при переключении передач с пониженной на повышенную на всю округу сильный скрип. Ответ диллера - это допустимый скрип этой модели. Но я не сдалась, написала кучу заявок на ремонт, в коем мне было отказано (МАШИНА НА ГАРАНТИИ !!!) по причине того, что скрип выявить не могут. Прошел год, и о чудо - завод изготовитель выпустил программу по замене детали связанную со скрипом. Все кто написал жалобы в первый год эксплуатации получили бесплатную замену и ремонт, а кто нет тот выложил немалую сумму. Первое ТО обошлось в 6700, и это можно пережить, но когда за второе ТО счет был на 14200 - меня просто насторожила цифра и я решила проверить, а была ли замена фильтра салона, свечей и т.д. Проверять одной не с руки, шестое чувство подсказывало что разводят, и я потребовала проверки по ТО в присутствии директора салона. До этого дело не дошло, менеджеры кипишнули, и чудо произошло второй раз счет уменьшился на 3700. Где справедливость!!! Хочу снять машину с гарантии - пугают поломкой двигателя!!! Мое мнение по поводу этой модели:(предыдущие авто: волга, ВАЗ 2112, Nissan Note) машина "сырая", эксперементальный вариант, недоработок тьма, не стои своих денег (890000 руб). Вернуть все назад - не купила бы. Один из плюсов - часто езжу по трассе М8, 140-160 км/ч - отлично держит дорогу и входит в повороты. Подвеска тоже ни чего.
Проблемы:
Беда с печками в зиму, отвратительный обдув стекла(переднего), замена счеток через 4-5 месяцев, если авто запуск, то при перепадах t будет глючить электрика, и не факт что вы поедете в теплой машине. Если в городе много лежачих полиц. - поберегите стойки передних стабилизаторов. А остальное так, по мелочи.
Отзыв:
Хорошее.Мне очень нравится дизаин.Удобен во всём.Экономичный,привлекает внимание других.Комфортабельный.удобно сидеть.хороший обзор.Я его просто называю ласково Тигуанчик.Мне он очень нравится.
Проблемы:
Шум с правой стороны,а так всё устраивает.В салоне немогут разобраться в чём причина.
Отзыв:
Я в восторге! До этого das auto была у меня ниссан альмера 1.8 luxi англичанка. Если бы ни низкий в условиях зимы клиринс на наших дорогах, то особых замечаний не было. выезд по пандусу изподземного гоража даже по ледяной горке сказка. немного великоват расход.
Проблемы:
при сильном боковом ветре в водительскую дверь сифонит вдоль нижнего края. Можно конечно сослаться на "российское" качество, но насмотрелся на плавующих японцев по телевизору - ришёл к выводу - мой бы утонул. Но наверно конструктивно обогрев сидения устраняет эту проблему :-)
Отзыв:
После эксплуатации Нивы-Шевроле эта машина стала просто сказкой! Впечатлил больше (мое личное мнение), чем Mitsubishi Outlander XL и ASX, Nissan Qashqai), хотя цена конечно запредельная для Калужской сборки. Не буду расписывать, как мне там все нравится, т.к. таких описаний полно в отзывах! Поэтому сразу перейду к минусам:(
Проблемы:
Через 2000, буквально через два месяца, появился свист при резком увеличении оборотов. Пришел к дилеру, а там так спокойно сказали, мол проблема стара, как мир - меняем помпу! Это брак, причем еще в Германии с ним столкнулись и признали, что есть такой гемор у аппаратов. Однако, ставить модернизированные помпы никто не собирается, по крайней мере в России, ведь те, что были выпущены надо куда-то девать! На мой вопрос: "Что, если опять свист появится?", - заявили: "Приезжайте, поменяем!". И вот в марте я приехал на первое ТО 15000 и поменял ОПЯТЬ помпу:( К сентябрю, к следующему ТО, видимо, опять созреет агрегат для замены:(
Отзыв:
Что сказать про Тигуан. Машина не большая (а мне больше и не надо), симпатичная, расход топлива очень даже ни чего, проходимость-мне хватает. Понравилась работа подвески на проселочной дороге. Но есть одно но- РУССКАЯ СБОРКА. Большие щели между уплотнительной резинкой дверей и кузовом очень большие. Продувает ветер и попадает грязь.Через 2 месяца борьбы с ОД переклеили наружные уплотнительные резинки на дверях, стало немного лучше, но опять но - РУКИ ТО НАШИ, КРИВЫЕ. Поэтому в некоторых местах по прежнему продувает ветер и попадает грязь. Короче если бы вернуть время в спять - НЕ КУПИЛ БЫ !!!
Проблемы:
Щели между уплотнительной резинкой дверей и кузовом очень большие. Продувает ветер и попадает грязь.
Отзыв:
У меня комплектация "тренд"!Хорошее авто,до этого ездил на Гольфе,Каризме,Ауди 80,Фордах!Комфортабельный и большой салон,управляемость идеальная,на дорогах "уважают",разгоняется очень быстро,Шумоизоляция мне нравиться,сверчков нет.При обращении в сервис (по сигнализации ,а потом по освещению) моментально всё отладили,даже непришлось пить кофе!Классно-электро руль и электроручник,а также первое ТО (и тогда же замена масла) 15000 или 1год!
Проблемы:
Гарантия не 3года ,а только 2-ва.Почему-то в комплектации 17-е низкопрофильные колеса(денег резина стоит немалых) .Расход по городу 13литров,очень жесткая подвеска,вся эадняя дверь после омывателя "страшно" грязная становиться(мне это очень не нравиться).Обивка салона (на моей комплектации ткань)пачкается-пришлось применить накидки(обивка на "Спорт энд Стиль"тоже типа тканевая-но гораздо практичнее).Пластмассовые накладки на арках и низах дверей "пугают"(не будет ли туда скапливаться грязь?).Я считаю стоимость авто на 200000рублей должна быть ниже!!!
Отзыв:
До этого эксплуатировал В5+ тоже с новья купленный в салоне. Проблем было мало машина класс. С сегоднешнем рынком нет сравнения ( за исключением некоторых опций). Хотел поменять на 6 но его прекратили выпускать летом. Тогда решили приобрести тигуана. Машина в целом хорошая, но не за такие деньги. Скоростная, проходимая, устойчивая. Салон немного не додуман. Водительское место не сразу привыкается с большим ростом, то высоко то низко. из-за этого неудобно довить на педали особенно сцепления. Руль имеет малую регулировку по высоте и вылету. Не знаю зачем 6 передач да еще и таких коротких. Лучше бы систему понижения сделали для грязи и снега. А то в городе только и тыркаешь рычаг. Женщинам просто не советую, рука будет болеть по началу. Водительское место не очень большое, правая нога постоянно лежит на торпеде КПП, немного устает. Педали тормоза и сцепления можно было немного развести в стороны. Особенно сцепления влево. Багажник маленький, могли бы базу 20 см добавить и машина интереснеее была и функциональннее, а так не очень семейная. Длинные конструкции (2.5) не увезешь. Богажник открытым не оставиш. Заводится нормально и в мороз. но очень плохо греется. Едешь температура поднимается. стоишь и она стоит. Двигатель резвый, расход 11 в среднем. Подвеска хорошо и уверенно отрабатывает неровности. доругу держит отлично даже на большой скорости. тормоза тоже приятные. Но есть у авто реальные косяки. Кто не знает расказываю про калужскую сборку. Проверте у себя и диллеру. Первое - вентилятор печки на полностью прогретой машине трещит на средних оборотах (дилер объясняет что этот деффект признан заводом и будент устранятся заменой панели под дворниками, а пока они мне скотчем залепили входные отвестия забора воздуха (идиоты). Дальше на морозе очень скрипят толи салейнблоки, толи поворотные опоры при раскачивании передней подвески и это на 1000 км пробега. дальше самое главное с чем сейчас борюсь. Имеются у данной машины скрытые дефекты лакокрасочного покрытия. Может не у всех но на моей купленной в октябре и других которые потом я смотрел в салоне они наблюдались. Указанные дефекты связаны с непрокрасом гаек крепления петель дверей причем практически всех даже задней. ЛКП частично отсуствует или содрано видимые следы отшелушивания краски. Кроме того данная проблема наблюдается и на болтах крепления передних крыльев. Такое впечатление, что их крутили после покраски, а потом подкрашивали вручную. Также на резинках уплотнения дверей видны потеки белой краски особенно внизу. При покупке я не обратил на это внимание так как сразу и не увидишь, нужно заглядвать в каждый уголок. Вот и доверяй дилеру. А сечас они в отказываются менять машину мол это не гарантийный случай и не дефект и предлагают мне бесплатно подкрасить новый авто. Хотя это конкретный брак завода и может быть устранен только в заводский условиях. Будте внимательнее.
Проблемы:
Все косяки приведены выше. Качество машины за 30 тысяч доллраов не соотвествующего уровня. Может у других марок тоже все не очень. Но за такие вещи нужно отвечать и контролировать. А так это не дас авто а таз авто, даже стыдно почему у нас даже собрать ничего нормально не могут. Извените это эмоции но в них правда. Представительство фольксваген молчит. Фото внизу.
Отзыв:
ССССУУУПЕРРР! КЛАААССС!!!!!!!!!Я СЧАСТЛИВА .И НЕЧЕГО ПИСАТЬ ПЛОХОГО ПРО ТИГУАН ТОМУ,КТО НЕ ЕЗДИТ НА ТАКОМ АВТО...ВАС ПРОСТО ЖАБА ДУШИТ...ВЫ ПЕРЕСЯДТЕ СО СТАРЫХ ПОТРЁПАННЫХ ИНОМАРОК,ИЛИ ДАЖЕ С НАШИХ НОВЫХ АВТО -УЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!И
Отзыв:
Машинка очень даже отличная правда дороговата, зато мини внедорожник "Кроссовер" по бездорожью ведет себя уверенно потому что полный привод как ни как! Двигатель хоть 1.4 но турбина дает о себе знать, тапку в пол и звук как у спорткара просто супер! Так что машинка отличная!!! Внешний вид тоже хороший особенно с переди смотриться ну уж очень замечательно но вот с зади почемуто не так наверное надо было разработчикам этой модели потрудиться и создать другие габаритные огни а не брать их от Golf V тогда наверное был бы вид поинтереснее! и стандартные колоночки вроде хорошие но для любителей слушания музыки по громче и с басом нужно докупать дополнительно! как например сделал я!!!
Проблемы:
В сильные морозы один раз замерз вентилятор обогрева печки из за того что не смел снег с машины и пришлось обращаться к диллеру хорошо что машина на гарантии все сделали быстро и главное бесплатно!
Отзыв:
За 23 дня в июне -июле 2010 года прошёл 11970 км по маршруту Санкт-Петербург - Вологда - Ярославль - Кострома - Киров - Пермь - Екатеренбург - Тюмень - Омск - Татарск - Новосибитск - Кемерово - Красноярск - Омск - Курган - Челябинск - Башкиростан - Татария - Самара - Саратов - Волгоградская обл. - Ст. Боковская Ростовской обл. - Миллерово - Воронеж - Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург. Дороги самые рзные лесные, горные, степные, Федерального, местного значения, относительное бездорожье (Костромская обл., Кировская обл., Омская обл., Саратовские, Волгоградские степи) везде машина вела себя прекрасно. Ни каких замечаний, умница Тигуан.
Отзыв:
ДА ДА ТИГРЁНОК ПРОСТО КЛАСС ПРОСТО НЕ ЖДАЛА ТАКОГО ОТ НЕГО ВСЁ ГУД КОМФОРТ НА УРОВНЕ ВЫБИРАЛА ИЗ НЕГО И РАФИКА 4 НО СЪЕЗДИЛА В САЛОН ПОЩЮПАЛА БОЖЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ДЕРЕВЯННЫЙ ПЛАСТИК А В ТИГРЁНКЕ ВСЁ ТАКОЕ СОЛИДНОЕ ВООБЩЕМ ДЕВУШКУ ОН СОБЛАЗНИЛ И Я ПРИОБРЕЛА СВОЕГО ЧЁРНОГО ФОЛЬЦЕРА ПЕРВАЯ ЖЕ ПОЕЗДКА В ЛЕС ПРИЯТНО УДИВИЛА ОСОБЕННО КОГДА ОДНО КОЛЕСО ВИСНЕТ В ВОЗДУХЕ А ОН ДАЛЬШЕ ЕДЕТ А ПО ТРАССЕ ПЕДАЛЬ В ПОЛ И МЫ СЛЫШИМ КАК ТИГРЁНОК ЗА РЫЧАЛ
Проблемы:
ПРОБЛЕМ ПОКА НЕТ КОНЕЧНО ЗЕРКАЛА МОЖНО И ПО БОЛЬШЕ ДА И ДАТЧИКИ ПО КРУГУ НУЖНЫ А В ОСТАЛЬНОМ ВСЁ НА 5
Отзыв:
Автомобиль отличный,резвый,упругий отлично стартует.Рулить одно удовольствме,тормоза класс-остановишся ровно в намеченном месте.В подвеске малые ходы,зимой пробои постоянно до упора.Расход высоковат с 15литров не слазит,зимой больше.Двигатель запускается с пульта автозапуска при-33,ниже не пробовали, гнали в гараж.Минут через 10 в салоне тепло,через25 жарко.Места в салоне достаточно,пороги всегда чистые очень приятно.Короче автомобиль мечта!Но есть НЮАНС!
Проблемы:
Добрые немецкие дяди на заводе фольксваген решили отомстить нам за Сталинград!И встроили в автомобиль не устранимый дефект.После -20 электроусилитель руля-ОТКЛЮЧАЕТСЯ! И всё машина работает,едет, а руль как на грузовике.Если за рулём дама всё-катострофа!Завод об этом знает,но на письма,на звонки и прочие обращения не реагирует,Деньги в сумме 1300тыс.получены и катайся дружок, как хочешь, без нас.ОД тоже помочь не в силах,меняют рулевые рейки,а через неделю всё повторяется!Так что мужики если присматриваете для женщин Тигуан, смело обходите его стороной не повторяйте наших ошибок.Интернет забит этой бедой,а реакции ФВ -ноль. Скрывают.
Отзыв:
Приобрели машину в августе 2009г. Конечно в общем все нравиться. И внешний вид, и салон кожаный, и ходовые качества отличные. Ездит там, где многие другие не могут. Особенно порадовал зимой, когда выпало много снега, все откапывались и буксовали, а мы сели и легко выехали)))) Вобщем легко преодолевали снежные завалы)))
Проблемы:
Блин, вот если бы кто предупредил, то взяла бы себе BMW..... а то зимой столкнулись с такими проблемами, как не работает печка и стеклоочистители, из-за перепада температур(((( и к сожалению с этим прийдется жить(((( на сервисе они ничего сделать не могут, сказали, что надо подержать машину в теплом месте и все отойдет. По утрам вожу ребенка в школу, на улице -15, а мы с приоткрытыми окнами, что бы до школы доехать, хотя машина грелась 45 мин. а печка так и не заработала. Ребенок одубел пока доехали. Печка включилась, только после 2ух. часов работы двигателя...а стеклоочистители заработали только к вечеру, соответственно на след. утро опять замерзли((( Вот теперь думаю, продавать или оставить... Не хочется в следующую зиму опять так мучаться...
Отзыв:
впечатление все ++, очень нравится разгон- управляемость , заводится в любой мороз даже -35, жрет не много 11 л по городу смотря какой стиль езды когда едешь как черепаха то 8,9-9 литров на 100км.
Проблемы:
Масло жрет из за турбины наверное приезжал в тех солон делали замер по горантии масло за свой счет т.к расходный материал взвешивала в граммах сколько залили масла после ездил 1000 км приехал слили взвешали я к сожелению не мог присутствовать (обидно) сказали все в пределах нормы !!! Врут я после этого 2000 проехал лампа опять горит так и лью пока литра на 2 месяца хватает, езжу мало может из-за этого
Отзыв:
Удобный, современный, мало жрет 6-7 литров, сносный на трассе, универсальный короче...ездит на нем жена и я иногда...все устраивает... в -22 после ночи на улице завелся без проблем... ..............................
Проблемы:
Новый.. только в сильный мороз замерзла кнопка багажника...потом отмерзла ...Звонили в сервис и они готовы поменять кнопку в принципе....на ТО 30 тыс мож поменяем..
Отзыв:
машина жены. Чтоб понять поездил 4 недели . За это время не смог настроить кресла под себя (годны до 48-горазмера, рост не более 1,8М.По прходимости -твердая четверка с хорошим плюсом - прошел там где ЗиЛы не рисковали.Управляется легко , правда не переносит резких движений. Отделка салона- платик, причем дешовый на дроге постукивает,похрустывает - в общем живет отдельной жизнью от авто. Отдельная песня - стеклоочистители! Они всезда в снегу и замороженны , а отогреть их целая длинная история- уж больно их поставили убого. Особое спасибо конструкторам.Еще одно чудо это вентилятор отопителя. Если машина переночевала на улице, а на кануне был снег (большая редкость для России) , то с утра не факт что он заработает. У меня так было. Напоминаю разговор идет о машине стоимостью 1,5 млн.
Отзыв:
Автомобиль хороший, комфортный сделан для человека. Двигатель резвый, четкая работа КПП. Расход горючего в среднем составляет около 9 л на 100 км. По ездовым свойствам на мой взгляд в своем классе один из лучших. По крайней мере сравниваю с РАФ 4. ..............................
Проблемы:
Появился скрип на неровной дороге в передней двери- помоему это трется уплотнительные резинки друг о друга.
Отзыв:
Приобрели машину в августе 2009г. Конечно в общем все нравиться. И внешний вид, и салон кожаный, и ходовые качества отличные. Ездит там, где многие другие не могут. Особенно порадовал зимой, когда выпало много снега, все откапывались и буксовали, а мы сели и легко выехали)))) Вобщем легко преодолевали снежные завалы)))
Проблемы:
Блин, вот если бы кто предупредил, то взяла бы себе BMW..... а то зимой столкнулись с такими проблемами, как не работает печка и стеклоочистители, из-за перепада температур(((( и к сожалению с этим прийдется жить(((( на сервисе они ничего сделать не могут, сказали, что надо подержать машину в теплом месте и все отойдет. По утрам вожу ребенка в школу, на улице -15, а мы с приоткрытыми окнами, что бы до школы доехать, хотя машина грелась 45 мин. а печка так и не заработала. Ребенок одубел пока доехали. Печка включилась, только после 2ух. часов работы двигателя...а стеклоочистители заработали только к вечеру, соответственно на след. утро опять замерзли((( Вот теперь думаю, продавать или оставить... Не хочется в следующую зиму опять так мучаться...
Отзыв:
Приобрела автомобиль в автосалоне в апреле 2009 года, эксплуатирую с июня 2009 года. Летом всё было прекрасно и замечательно, но в сентябре получила письмо от официального дилера в котором сообщалось, что у данной модели Фольксвагенов выявился заводской дефект: самооткручивание болтов коленчатого вала, в связи с чем мне предложили записаться на ремонт по замене этих самых болтов за счет дилеров. Записалась. Поменяли болты. Поехали дальше. Наступила зима, 22-го декабря, на улице - 17С (21-го декабря утром было -3С, а к вечеру стало -18С). Выхожу утром к машине, завожу, включаю печку на лобовое стекло, и начинаю очищать машинку от энного количества снега, сажусь, а стекло, как было ледяным и замерзшим, так и осталось. Все приборы работают, светятся приятным голубым светом, а ветерок не дует... 21 километр я ехала с тряпкой в руке, периодически смачивала её в незамерзайке и протирала лобовое и своё боковое стекло, что бы доехать до дома. Записалась на ремонт печки только на третий день (видно ломается не только моя машина), приехала в подземный гараж возле своего дома, что бы отбить снег и лёд с машины на мойке, и оставила там свою любимую машинку, пришла через три часа, и о, чудо печка заработала, воздух подул. УРА!!! Я на радостях, решила, что на этом мои проблемы закончились, но на следующее утро, когда я опять решила поехать на своей машине, вентилятор печки снова не захотел работать. Благо на улице было уже теплее -5С и стекла после мойки остались чистые. Два дня каталась без печки. После ремонта за счет дилеров выяснилось, что отказ работы вентилятора печки - это не первый случай, завод изготовитель называет это заводской недоработкой и берет все расходы по ремонту на себя. Отремонтировали мне машину бесплатно, сказали, что всё там снимали, чистили, и, что пока я могу ездить спокойно. Оказывается, как мне объяснил гл.механик в автосервисе, что при перепаде температур от большого минуса к более маленькому и обратно, где-то там скапливается конденсат, потом он замерзает и вентилятор, гад, не хочет работать. Типа это заводская недоработка, и мы заказали для вас (меня) новую запчасть, которая прибудет в течении месяца. Безвоздмездно, т.е. даром... Ну, и замечательно, пока работает можно ездить. Жду запчасть.
Проблемы:
А ещё, в холодную, ветреную, зимнюю погоду у моей любимой машинки сильно обледеневает и лобовое и заднее стекло, приходится за день несколько раз их чистить и щётки тоже, они вообще сами не отмораживаются. Что-то у предыдущих своих двух машин я этого недуга не припоминаю, только что у своих первых классических ВАЗов.
Отзыв:
У меня коплектация спорт и стиль. Машиной очень доволен. Имея опыт эксплуатации иномарок как с правым так и с левым рулем, могу сказать, что машина для своего класса, одна из самых лучших и удачно скомпанованных. Несмотря на то, что мало опций( хотя многими из них мы никогда не пользуемся) и хорошее качество, цена немного завышена. Я считаю справедливой цену 800 тыс ( докризисных). Немного жестковата подвеска. Но это только на большой скорости и по плохому асфальту. В Нур-Авто( автосалон Казань-Наб.Челны) подарили комплект брызговиков. После установки меньше стали мараться борта и стекла. Расход трасса-город( средний по компу) 10.1. Если не раскручивать мотор выше 2000, турбина не включается и расход минимальный. Действительно, по городу на 5 передаче- 60 км/ч легко. Жена считает задние сиденья очень удобными. Столики ссзади - большое подспорье, если по дороге нужно покормить детей. Спокойно привез из магазина стир машину . Багажника хватает, если нет-найми газель :).
Проблемы:
Я думаю, единственная проблема - в дождливую погоду течет вода при открывании багажника. Причем не только в салон но и на голову :). Жаль еще что нет омывателя фар в этой комплектации.
Отзыв:
Автомобиль эксплуатирую в США,работа-дом. Подвеска жестковатая,после Toyota чувствуется разница.Двигатель изготовлен в Венгрии,ничего особенного,2 литра турбо,для Америки маловат. КПП автомат 6 ступенчатый(Япония)-это просто прелесть,самое хорошее,что есть в этом автомобиле.Багажник маловат,но для меня это не имеет значения,я там ничего не вожу. Заводская гарантия на 36 000 миль от бампера до бампера+сервисное обслуживание 3 года бесплатно. Цена-28000 долларов,кажется,я переплатил.
Отзыв:
Почти хорошо, но есть проблема с электроусилителем руля, при морозе -27 отказывает, и возможно включается минут через 20. Автосервис официальный разводит руками, мол холодно и это нормальное явление. А так автомобиль качественный, подвеска и мощь устраивает
Проблемы:
Проблема с электроусилителем руля, при морозе -27 отказывает, и возможно включается минут через 20. Автосервис официальный разводит руками, мол холодно и это нормальное явление. У кого-нибудь такое было, просто интересно?
Отзыв:
новый автомобиль просто класс с види только эксплатирую до него был Passat - B-6 были проблемы а сервис сам не понимает эти конструкции.Надеюсь с ним таких проблем не будет.Очень слабоя защита окраски автомобиля очень быстро царапается и расход городской езды 16 литров
Проблемы:
много шума в салоне ,очень жесткая на наших дорогах не считая того что зто всё таки не дорожник
Отзыв:
У меня коплектация спорт и стиль. Машиной очень доволен. Имея опыт эксплуатации иномарок как с правым так и с левым рулем, могу сказать, что машина для своего класса, одна из самых лучших и удачно скомпанованных. Несмотря на то, что мало опций( хотя многими из них мы никогда не пользуемся) и хорошее качество, цена немного завышена. Я считаю справедливой цену 800 тыс ( докризисных). Немного жестковата подвеска. Но это только на большой скорости и по плохому асфальту. В Нур-Авто( автосалон Казань-Наб.Челны) подарили комплект брызговиков. После установки меньше стали мараться борта и стекла. Расход трасса-город( средний по компу) 10.1. Если не раскручивать мотор выше 2000, турбина не включается и расход минимальный. Действительно, по городу на 5 передаче- 60 км/ч легко. Жена считает задние сиденья очень удобными. Столики ссзади - большое подспорье, если по дороге нужно покормить детей. Спокойно привез из магазина стир машину . Багажника хватает, если нет-найми газель :).
Проблемы:
Я думаю, единственная проблема - в дождливую погоду течет вода при открывании багажника. Причем не только в салон но и на голову :). Жаль еще что нет омывателя фар в этой комплектации.