Отзыв:
Хороший автомобиль. Как первая иномарка - просто идеал(за те деньги, что она стоит).
Проблемы:
Тонковатый металл кузова, после того,как потолкали на стоянке, на багажнике остались небольшие следы-вдавления(но замечено это только на багажнике, в остальном нареканий по кузову нет). Очень малый дорожный просвет. На дороге всё, что не умещается под брюхом машины, больно бьёт по дну, агрегатам и, впоследствии, по карману. Исправлено за счет поднятия зада на +6 см, переда на +3 см. Теперь нормально, клиренс как у Audi 80 B4, проверял.
Отзыв:
По техническим даным неплохой автомобиль,легкий в управлении,экономичный,посадка
Проблемы:
Засвистел топливный насос,заменил его сам ничего сложного стоимость его составила 3000 рублей,Заменил резанатор стоимость 1600 рублей поменял сам. Недавно поменял водяную помпу,менял сам правдо пришлось повозиться стоимоть помпы 1350 рублей ,с запчестями проблем нет,в течении суток всё привозят под закас.
Проблемы:
Сразу после покупки (на момент покупки пробег был 74000 и машина была пригнана из Германии) заменил щётки у стартера (ремонт примерно 100$). Через два месяца сломался замок зажигания, пришлось заказывать новый, менять и кодировать (150$) . Через пол года пришлось заваривать и красить порог с левой стороны (прогнил в месте стыка насквозь - 150$). После зимы пришлось заменить капот, у старого капота его передняя кромка вся вздулась и также прогнила (заказал новый и покрасил 800$). При пробеге 90000 заменил масло и масляный фильтр (46$), топливный фильтр(30$), воздушный фильр(20$), фильтр салона(20$), ремень ГРМ, его ролик и водяную помпу(400$), тосол(30$), масло в коробке и сальник вилки переключения передач (т.к. подтикало оттуда малсо - 60$) . На сегодняшний день пробег 98000 км. На переднем левом и заднем крыле заметны небольшие вздутия краски. Скоро придётся их красить. Также попал в небольшую аварию. Разбил передний бампер. Придётся и его заменить.
Отзыв:
Хороший автомобиль! проехал почти 40000 км! Высокий дорожный просвет, ездил на нём на рыбалку, прыгал с паребриков!
Проблемы:
в начале эксплуатации было чё-то с давлением масла, но после эвакуации авто в сервис исправили через два час!!! и после этого всё отлично!!!!!!!
Отзыв:
мой отзыв- отзыв немолодой женщины, 4 месяца назад купившей свою первую машину. поэтому не может претендовать на объективность и основан на эмоциях.
Проблемы:
пока с проблемами не сталкивалась- купила, села и езжу. а вот на дорогах-с кучей придурков :(
Отзыв:
Машинка меня радует! Да еще и цвет - лимонный! Как солнышко! Очень манервенная машинка! на второй и третьей передаче отлично набирает скорость. Особых проблем мне не доставляет (кроме тех, которые доставляю себе сама - ездить надо аккуратнее)! В наше время - расход топлива - не маловажный фактор! Достаточно экономична! и еще! НЕУБИВАЕМАЯ ПОДВЕСКА!
Проблемы:
По-моему, посадка низковата - просо у нас дворы с ужасными дорогами! Во время эксплуатации особых проблем не было. В моей комплектации нет кондиционера - это плохо, особенно при нынешнем-то лете!
Отзыв:
Это моя первая машина:-) Муж купил мне ее на следующий день после того как получила права. Когда я увидела эту машину под жарким летним солнцем - блестящую, огненно-красную...Показывать мне другие машины было уже бесполезно... Выбрала себе машину как блондинка в анекдоте - маленькую, красненькую и на автомате:-)))
Проблемы:
Низковата посадка, конечно и клиренс маловат - две снежных зимы это показали...
Отзыв:
За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто. 1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади - это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы - в городе автобус ни к чему. 2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 60\40 заднее сиденье - можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины заднего пассажира (в 8-ке приходилось выбрасывать). Удивили только щели между сложенным сидением и кузовом - мелочёвка всякая туда сыпется только так. 3. Очень мягкое рулевое управление (девочки оценят). По началу даже сильно перекручивал руль (привык к тяжёлым русским рулям), навык появился примерно через неделю. 4. Очень мягкие педали - все три (опять девочки оценят). Расположены правильно, подолгу шарить ногой в поисках педальки не приходится, интуитивно понятно где они есть. 5. Прекрасные тормоза, но с педалью тормоза легко переборщить (повторяю - она ОЧЕНЬ мягкая, проваливается в пол мгновенно, машина встаёт колом со срабатыванием АБС). 6. Слишком короткие передачи коробки (80 км\час - это уже 5-я!!!!!). На русском автомобиле по городу можно ездить на 3-ей передаче от 40 до 80, а тут приходится без конца дёргать ручку. Может надо было брать автомат? 7. На трассе не езда, а именины сердца. Пришлось как-то после работы ехать в Магнитогорск (330 км в один конец), так вместо того, чтобы устать, я просто отдохнул. 8. Шумоизоляция салона оставляет желать много лучшего. Колёсные арки пропускают и гудение резины по асфальту, и мелкие камушки, стучащие по локерам. Прекрасно слышен звук двигателя (может мне по ошибке поставили дизель?). Слегка напрягает. 9. За то подвеска выше всяких похвал. Никаких клевков при торможении, никаких завалов назад при разгоне, дорогу держит изумительно, боковым ветром машинка не сдувается, в поворот входит как влитая. Гоняю безбоязненно даже через трамвайные рельсы - все неровности сглатываются без пробоя на кузов. А вот мелкие камушки чувствуются хорошо (это как так? Не понятно!). 10. Салон не скрипит вообще. Даже на хороших ямах. VW на каждом углу кричит о лазерной сварке свои кузовов, якобы кузов получается очень жёсткий - охотно верю. Видимо в этом есть доля правды, кузова у них действительно жёсткие. 11. Удобные сиденья. Порадовала регулировка сидушки вертикально - не у всех есть. Хорошая поддержка поясницы. Развитая боковая поддержка. Не устаёшь. 12. Не нравится плохая видимость направо - дикие мёртвые зоны. Приходится постоянно вертеть башкой, что комфорта отнюдь не добавляет. Штатное зеркало заднего вида в салоне не панорамное - придётся поменять. Общее впечатление от авто положительное. О покупке ни разу не пожалел. Знай только бензин заливай да катайся! Не планирую пока ни продавать, ни менять. Дочь просит машину - может, опять Поло купить?
Отзыв:
Не машина, а мечта водителя! Правда не для российских дорог, я вожу ее в Лондоне :-). Я водила много разных автомобилей, но удовольствие от вождения маленькой, но очень резвой Polo не сравнимо ни с чем. Ходовый качества, надежность и эргономика выше всяких похвал, мы не берем в расчет автомобили экстра-класса, это вне моей финансовой ниши. Надеюсь что Golf GT будет моей следующей ласточкой.
Проблемы:
Проблемка была из-за низкой посадки Поло, дорожный просвет маленький и при снеге на дорогах нет шансов доехать до места назначения.
Отзыв:
Автомобиль---супер!!! Лучший,как для больших городов,так и для маленьких!!! Отличная шумаизоляция,дорожный просвет,приятно ведет на дороге,на трассе!!! Быстрый разгон, тяга впечатляет!!! Но у меня одна проблема---дверь багажника плохо закрывается, надо сильно хлопать!!! Такое ощущение,что перед тобой ВАЗ-2106))) А так все вообще супер,двери закрываются мягко,правда задние,чтобы открыть полностью,нужно применить силу))) Больше мне ничего не надо. Хотелось бы салон приятнее(отделка). Приятно ездить(отдыхаешь) и находиться внутри авто
Проблемы:
задние двери с упором открываются, а дверь багажника еле закрывается.
Отзыв:
Не плохой вариант, для уравновешенного не амбициозного водителя, будь то мужского или женского рода! Но качество сборки, собранных автомобилей на задворках Германии, поражает своей кривизной, особенно электрооборудование, глаза бюргеру-контролеру замазали там основательно, но даже при такой отвратительной сборке должен сказать - отказов до сих пор не было. Хотелось бы на этом заострить внимание руководителей в Вольсбурге! И уважающей себя фирме, не пристало выпускать авто с таким шильдиком, в такой бедной комплектации - АБС нет, подушки безопасности всего две, а это безопасность и имидж!!! Одноклассники других фирм оснащены гораздо круче и стоят гораздо дешевле!!!
Проблемы:
Довольно стойкий оловянный солдатик, не прихотлив, проблем 000, а посему под капот не смотришь и по большому счету даже не знаешь где и что находится, ключ в замок и поехал!!!
Отзыв:
Машина очень не плохая, а особенно по городу...маневренность и управляемость просто безупречна.. Двигатель в паре с КПП -просто сказка...КПП эластична.ДВС вытягивает практически снизов,ни рывков, ни толчков..( город можно просто на 3-ей передачи /не переключаясь на другие/ проезжать вкл. светофоры).Шумоизоляция салона хорошая, немного обзорность бы увеличить т.е. при поворотах стойки кузова передние/на которые крепят лобовое стекло/ боковые уменьшаю обзорность.
Проблемы:
После первой зимы рассыпались/другого слова не могу подобрать/ пыльники передних стоек.На 25 000 км заменил топливную форсунку 3-го цилиндра/первоначально загорелась лампочка на щетке приборов и стали плавать обороты ДВС ,диагностика показала ,что неправильная смесь в 3-м цилиндре,поэтому началось с замены свечей,промывке топливной системы и т.д. нашли методом тыка-ремонт делам не в сервисном центре (разбег большой по цене ремонта -диагностика +замена... ), там надо было ждать и цена 6-8 000 руб благо ,что попалась на авторазборе 1 500руб/на вид немного отличается / от Шкоды Фабия того же года и с тем же ДВС, на 45 000 км/в сервисной книжке написано что на 90 000 км. должна проиходить замена ГРМ, отлетел пластмассовый сектор от натяжителя ремня ГРМ-соответственно замена всего комплекта ГРМ + помпу и ремень + натяжитель г/усилителя /кондиционера (у официального дилера цена только комплект ГРМ стоит от 13900 руб, не считая всего остального+ замена и т.д и тп. так что вышло бы где то под 30-35 000 руб)Да забыл написать что проблема возникла после 2-х лет эксплуатации-т.е гарантия как раз закончилась. Поездил по магазинам автозапчастей для немцев-нашел комплект ГРМ оригинальный (в этом случае экономия не уместна-чревато большим ремонтом -капиталкой ДВС ) помпа не оригинальная и все остальное тоже и ремонт делал ,но только в сервисе Шкода /концерн один все все знают и умеют делать и с фольцами тоже/ и что интересно цена за норма час значительно дешевле.все про все мне обошлось в 15 000 руб вместе с запчастями и заменой. На 75 000 км поменял ( тоже в сервисе Шкода т.к у официалов пришлось бы менять передние рычаги в сборе,а это ох как дорого....) сайлентблоки /задний конец/ передних рычагов и стойки стабилизатора , может быть из за дорог наших и пришлось естественно менять пыльники передних стоек /не поменяв их можно потом в дальнейшем стойки поменять т.к вся пыль и грязь будет на штоке стойки, что приведет к износу резиновых манжет стойек и она потечет.Да еще ,что самое обидное в сильные морозы начинает бежать радиатор,,,а это уже проблема..т.е соты в радиаторе сидят на резиновых манжетах-соответственно он не паяется и не разбирается-только замена. Так что машина хорошая ,но в ремонте далеко не дешевая.На счет сервиса...меняю все как полагается, но вот только сам фильтра воздушных /+салонный,его приходиться менять чаще/ их менять по времени 10-15 минут.
Отзыв:
Резвый малыш, никогда не подводил, экономичный-расход на трассе 5.5л\100км, все сделано по уму - ничего лишнего, как своей первой иномаркой, я им очень довольна! Подходит как для женщины, так и для мужчины. Багажник маловат, правда. Для городских условий просто идеален.
Отзыв:
Обожаю свою "Полечку" , очень шустрая , фору даст любой машине в своем классе и не только ! А если за рулем мужчина , то можно назвать -"сумашедший поло" , Разгоняется отлично , бензин кушает в меру ! Сейчас собираюсь поменять на новую Поло !!!
Проблемы:
нет специального места в салоне для сумки , зимой иногда было трудно открыть двери ( примерзали) А Так Проблем не было ,!!!
Отзыв:
Очень хорошая городская машинка. Зимой заводилась без проблем, большого ухода не требовала - капот вообще почти не открывал. Единственный момент - с возрастом приходилось на сервис заскакивать где-то раз в год, чтобы предупредить некоторые поломки (заменить сцепление, элементы подвески). коррозии подвержена не была - продавал без ржавчины. Очень шустра, разгоняется динамично. Максимальная реальная скорость движения - 165 км/ч. Минусы: плохая шумоизоляция, слишком жёсткая подвеска. Итог: Хорошая машина для езды по городу и на дачу. Из-за недорогих запчастей и малого количества лошадиных сил (страховка дешевле) хорошо подойдёт начинающим водителям.
Проблемы:
Проблем почти не было. Как уже говорилось выше, заменял всё заранее, согласно пробегу. Поменял сцепление и шаровые опоры. Свечи менял всего 2 раза.
Отзыв:
Для города огонь,влюбую дыру,а также машиноместо во дворе без проблем.Минусы есть:малая,расход 10 л.Запчасти не всегда найдеш,хотя от Golf3 почти все подходит,кроме кузавщины.Вообщем для начинющего,молодого драйвера огонек))))
Проблемы:
Проблемы были.В оссновном сам решаю их,есть навык.Ну например:на холодную заводилась,держала слабые обороты,а потом глохла и так раз 10.Решил вопрос следующим методом;прочистел дросель,а потом с помощью компа(диогностика)адаптировал его.Сэкономил на СТО 50-60$Весь инфо по ремонту черпал с нета.
Отзыв:
Замечательная машина для города - резвая, приемистая. Парковаться - одно удовольствие. Понравилась "обучаемость" компьютера - когда попал в мои руки, был тих и спокоен. На затяжном подъеме едва разогнавшись до 50 кэмэ начинал стонать - "мама, что ты делаешь". Но поскольку я люблю быструю езду, ему пришлось приноравливаться. Сейчас мы легко разгоняемся с самого начала подъема до 80-90 км/ч. Забавно, иногда большие машины с мощными моторами обижаются, когда мы их легко обгоняем и начинают нас догонять и демонстрировать свою мощб! Ха-ха-ха! Для активной девушки такая машинка - находка. Аккуратная, небольшая снаружи, с очень задиристой мордочкой и таким же характером. И достаточно комфортная внутри, хотя кармашков и всяких прочих удобных местечек для хранения мелочей по рукой могло быть и по-больше. Не очень удобно расположена кнопка электростеклоподьемников - пару ногтей сломала, пока привыкла. Самый большой минус - прожорлива. 10-12 литров по городу (в условиях жестких пробок и работы кондиционера). Но это плата за автоматическую коробку. С механикой расход ополовинится. Но кому -что. А под капотом 75 лошадок - девочкам в городе достаточно вполне. Пластик панели поприличней, чем у японок. Хром, всякие примочки, типа датчика дождя приятны и практичны. Плотно подогнанные детали -очень тихая на ходу -ничего не гремит - не шумит. Немцы есть немцы. Достаточно высокий клиренс - справляемся и с ухабами, и с кочками и прочим бездорожьем на раз. И нет никаких проблем с деталями. Машинка моя на самом деле 2001 года, салонная, чистокровный немец. В России с 2002 года. До сих пор (тьфу-тьфу) никакого серьезного ремонта -только текущий. Одним словом - РЕКОМЕНДУЮ!
Проблемы:
Особо никаких, если вовремя проводить ТО
Отзыв:
Машинка просто СУПЕР!!! За 4 года эксплуатации минимум капиталовложений! Резвая, со светофора обычно уходил первым.Идеально подойдёт для тех кто покупает своё первое авто. Расход топлива 5-5,5л./100км. Повезло ещё, что попалась с пятиступенчатой КПП. Разгон на первой и второй-так себе, зато с третьей-просто самолёт. Разгонял ее до 140 и это еще не предел, дальше просто страшновато т.к. машинка довольно легкая.
Проблемы:
Практически сразу после покупки пришлось заменить кольца.Кстати ещё у Polo с безиновыми двигателями есть одно больное место-это топливный фильтр, который расположен непосредственно возле бака и правого заднего колеса,зимой на него постоянно попадает соль и за 4 года эксплуатации я уже сменил 2 таких фильтра.
Отзыв:
Отличная машинка! Отличное сочетание цена-качество. Даст фору ещё лет на десять вперёд нашему автопрому! Слегка медлительна на разгон. Экономична на расход топлива. Отличная управляемость. Город 5+,загородное шоссе 5+, грунтовка твёрдая 4. Единственный недостаток низкикий просвет. Объём багажника и трансформация сидений впечатляет. Это первая машина.
Проблемы:
Замена помпы - мало информации. Замена бензонасоса - очень неудобно. Предстоит заменить рулевую рейку. Прошёл диагностику ходовой в авторизированном центре VW - до сих пор этих спецов проклинаю, сламали ручку открывания капота(не увидел) и впечатление такое , что ни чего не делали отписавшись по каталогу. После них ушёл уровень масла в двигателе, ушёл уровень ГУР. чего там они делали не понятно.
Отзыв:
Поездили на этой машине. Очень комфортабельная, но дизайн мне немного не понравился. Данная машина уже снята с выпуска и её тяжело найти. А так бы с удовольствием ещё поездил. Так как это дизель, то она довольно экономична хорошо тащит в гору. Благодаря компактности она очень удобна в городе и на шоссе очень неплохо едет. Ехали 100, а чувстововалось, как-будто 60 и так же на сотне чувствовалось , что она способна на гораздо большее!!!
Проблемы:
Маленький дорожный просвет, а мы ехали по горной дороге и все маленькие камушки лежащие там стукались о днище. Было неприятно.
Отзыв:
хорошый тазик . по городу премерно 6л по трассе ведроми пъет . 145км больше не идет . двери на вспомогательных пружинах при минимальном усилии они закарываются сами но кто этого не знает то так хлопнут что аж мат сам с рта вылетает
Проблемы:
1 плохая шумоизоляция 2 слабое отопление салона 3 долгий прогрев двигателя 4 очень плохая шумоизоляция,
Отзыв:
Машинка хорошая,единственное,что удручало с самого момента покупки и удручает до сих пор-это какая то просто дикая экономия на опциях.В автомобиле,за который я заплатил 470 тыс.руб.(2008 год) нет АБС,задних подголовников,электростёкла только на передних дверях,сзади-коромысла,2 подушки безопасности, штатная магнитола с 8(!!!!!)ю динамиками не читает формат мр-3,нет маршрутного компьютера,покрышки стоят самого что ни на есть бюджетного размера(165/70 R-14),естественно-с колпаками,а не"литьём"........спасибо за кондиционер хотя бы,почему то обозванный производителем "полуавтоматический Climatic",и полноразмерную"запаску".Всё остальное-за отдельную плату,просто нереальную для автомобиля столь малого класса.Во всём остальном авто устраивает полностью.."Российский"клиренс в 17 см.особо порадовал.За 2.5 года эксплуатации и 49 тыс.км.пробега-НИКАКИХ технических проблем не было.Для мегаполиса-незаменимая машинка-юркая,шустрая,без особых капризов и притензий.АИ-92 кушает с удовольствием,если заправляться конечно на"брэндовых" АЗС.Расход в городе не совсем скромный,учитывая размеры авто,хотя весит она более тонны,в общем то.По ощущениям.т.к. компьютера нет,литров под 10 подбирается....КПП(механическая)работает чётко,совсем не нужно задумываться-куда сейчас подоткнуть рычаг,всё само как то получается-легко.На III передаче тянет спокойно,км.с 30.т.е.в стандартном городском режиме не нужно постоянно шуровать рычагом.В общем-всё пока устраивает.P.S.авто собрано в Испании.
Проблемы:
Пока проблем никаких.....меняю масло и заправляюсь бензином))))))))))))))
Отзыв:
Насмотрелся в Европе на новый поло... на следующее утро после покупки автомобиль не завелся. Совсем. Аккамуляторы в порядке, стартер не сработал. Эвакуатор по гарантии приехал только на следующий день, но извинялись). В салоне заменить стартер сразу не смогли, заставили два часа ждать какую-то процедуру по перезагрузке электроники (так и не объяснили толком, что это было). На следующий день машина опять не завелась. крутил ключ минут 10, затрещала... Так неделю заводились, наконец, салон заменил стартер. Улыбались они уже меньше, чем в тот день, когда я им принес деньги. Но не хамили, спасибо.
Отзыв:
Obshee vpechetlenie ochen xoroshee.Do polo bil u mena pejo 206, 1999 goda,1.4 motor.Toje ne ploxaya mashinka,no kogda sel za rul Polo to srazu oshutil raznicu.Poverte eti 1.2 kruche chem 1.4 na Pejo,salon toje naverno sravnivat ne stoit,nu konechno ekonomichnost avto silno udivlaet.Na trasse okolo 5 litrov,v gorode okolo 7.5-8 litrov neobxodimo na 100 km.Sovetuy etu mashinu vsem tem kto jivet v gorodax gde mnogo probok,gde est problemi s parkovkoy.Zhivu ya v Ncosii v chas pik zdes ne ochen komfortno sidet za rulem daje v sedanax srednix razmerov,ne govoru uje o bolshix mashinax.eshe nado skazat paru slov o rule mashini.predstaviteli prekrasnogo pola uveren s udovolstviem ocenat eto dostoinstvo Polo.Blagodara xoroshey gidravlike rulem ochen legko upravlat,chto nemalovajno dla jenjin.Naprimer nedavno sidel za rulem novoy Opel Astra,tam rul ne nastolko legkii,xota toje ne ploxoy.Budu rad esli komu to pomojet moya statia.
Проблемы:
Ya stolknulsa s odnoy,no ne malenkoy problemoy.Umena isportilsa kondicioner.govorat eto ne edinstvenni sluchay s Polo u kotorix 1.2 motor.Ne budu utverjdat,chto u vsex mashin Polo s takoy mojnostiu motora proisxodit polomka condicionera,no esli budet vibor 1.2 motor ili 1.4,to naverno stoit brat 1.4.
Отзыв:
Поменяли недавно колечки....... Прет как бешенная, казалось бы 47 кобылок всего, но скорость набирает очень хорошо для такой машины, наверно сказывается отношение веса и мощности, 750 кг всего весит, со многими можно потягаться, (малолитражками ). Выжал кстати ее на полную недавно, прям стрелка встала и все,не двигалась - 150 км/ч
Проблемы:
забивалась сетка очищения масла, не фильтр, а именно сетка, сначала не могли вообще понять, почему в фильтре воздушном масло, в сервисе наши умельцы тож ничего не сказали, потом сами до этого дошли, снять не смогли, поехали в сервис, и как вы думаете что, они тож не смогли, короче порвали мы эту сетку, и ездим теперь спокойно., и датчик Холла тож накрывался, а так проблем не было больше, совсем неприхотливая, как раз для работы))))
Отзыв:
После предыдущей BMW 520 казался маленьким, тихоходным, игрушечным. Но, по мере знакомства с Полушкой, стали открываться дотоле скрытые достоинства. Неоспорима экономия при владении Полушкой! Транспортный налог..после 6200р за Бэху составил какую-то незначительную трехзначную цифру...ОСАГО - тоже выгодно отличается по стоимости..А бензин? Летом, при более интенсивном использовании, вместо еженедельного посещения бензоколонки стал заезжать туда примерно раз в 10 - 12 дней! А проблемы "втыкивания" длинной Бэхи на парковку? Там, где влезал с 5-го или 7-го раза..теперь паркуюсь "на раз"! А оценка Полушки как "проходимца"? По крайней мере, лишь в откровенной "заболоте" я не последовал за Нивой..а так, по "бездорожной" России доступность красот природы резко возросла! В общем - хорошая маленькая машинка!
Проблемы:
Сразу после покупки заменил ремень ГРМ, колодки по кругу, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры за бортом, полностью все фильтры, масо.Пришлось дозаправить агрегат климат-контроля..Обошлось относительно не дорого! Я же не пользуюсь т.н. "авторизованными" сервисами! Просто обычный сервис Фольксов, рекомендованный знакомыми..Сложность при замене? Давно отвык от такой формулировки..Когда-то даже движки мы сами перебирали..А теперь...какие сложности при обращении в нормальный сервис? Да только "материальные"! Но при возможности планирования этих "визитов" и эта сторона не является проблемой!
Отзыв:
Не очень разбираюсь в машинах, но Полик мне нравиться, по моему эта машина именно для женщин, очень аккуратная, красивая, легкая в управлении. Конечно Поло это машина бюджетная с камовской резиной, но для людей среднего класса по моему даже очень ничего. А вообще вот:
Отзыв:
Люблю сильно!!! Моя первая машинка, довольна очень. Пока всё в норме, ничего не подводило. На дороге ведет себя уверенно, очень маневренная. Благодоря габаритам, удобно парковаться. Для маленькой машины достаточно удобный и просторный салон и багажник. Очень хотелось бы подогрев руля и сидений. Кайфовый цвет. На торпеде все необходимые кнопки удобно располежены.
Проблемы:
Не найти заднюю пружину. Т.к пакет для плохих дорог.
Отзыв:
Все супер, но автомобиль не заводится ниже -10 градусов. Никогда и ни за что! Таких мучений я не испытывала никогда. Пол-зимы автомобиль простоял "мертвым" на стоянке. Поменяла и продиагностировала все: свечи, масло, аккумулятор, промывка дроссельной заслонки и системы впрыска, раскоксовка, картонки, бензин...
Проблемы:
Двигатель не "схватывает" ниже -10 градусов. Пока ничего не помогло. Вся зима - мучение. Даже официальные дилеры не могут ничего сказать.
Отзыв:
Машинка просто супер!!!! У мужа рост 190 см, так он там отлично помещается. В соотношении цена-качество мы ею довольны. Это уже наша вторая ПОЛО, и третья тоже будет ПОЛО. Муж сказал, что синенькая мне останется(после того как на права сдам :-( ), а себе потом новую купит. Кстати выйдет в свет она в конце 2009г!!!
Отзыв:
хороший,надежный автомобиль. легкий в эксплуатации. минимальный комфорт. правда есть кондиционер,автоматические стеклоподъемники и гидроусилитель руля. но на этом весь комфорт и ограничивается. запасные части,практически,дефицит-очень дорогие и завозят из-за рубежа по заказу. есть фирменный автопрофилакторий,но ремонт в нем обходится очень дорого. легче выкинуть автомобил,нежели там обслужить его.
Отзыв:
Очень приемистый и экономичный мотор - расход до сих пор чуть более 5 л/100 км по городу. Просто огромный багажник для такой малютки. Надежный, неприхотливый. После 100 000 пробега замена расходомера воздуха (100$) - самое дорогостоящее вложение в запчасти. Заливаю только фирменное VW масло, меняю топливный фильтр через 15 000 (по сервисной книжке надо через 30 000). Пуск мотора в минус 30 не вызывал особых затруднений (разумется с качественной присадкой типа "антигель"). Также была замена шаровых опор и рулевых наконечников. Идеален для семьи со средним достатком из 2-х чел. или с малыми детьми.
Проблемы:
Салон тесноват, особенно сзади. Шумоизоляция оставляет желать лучшего - мотор хорошо прослушивается в салоне на всех оборотах. Вторичного рынка запчастей практически нет - год не мог найти б/у передний указатель поворота пришлось купить у дилера VW новый за 30 евро. Авто исключительно для города и дачи - поездки далее 500 км сильно утомляют. Зимой замерзают передние двери, причем не замок, а сам внутренний механизм. Бампера боятся высоких бордюров. Дизель уверенно разгоняет до 80-90 км/ч, после - это просто суперэкономичный дизель (до 4 л/100км по трассе в пределах 90 км/ч)...
Отзыв:
Polo в комплектации Comfortline понравился новый дизайн в черном цвете смотрится как взрослый, 6-ти ступенчатый автомат и спорт режим, играют не маловажную роль, при маленьком объеме двигателя имеет хороший разгон, ест по трассе 5л. 92, удобен в пробах и на парковках.
Проблемы:
зимой за 2 недели стояния на улице сел аккумулятор
Отзыв:
РОLO -классный автомобиль для женщин, как для городских условий, так и для легкого бездорожья. Легкий в управлении,маневренный,нет проблем с парковкой. А мотор FSI -супер.Со светофоров улетаю первой,т.к.очень быстро набирает скорость.Среди авто такого класса конкурентов нет.Вообще, обожаю свой POLO за покладистый характер , за нетребовательное отношение к себе,за приветливый взгляд (фары).
Проблемы:
Проблем вообще нет,меняй вовремя масло и заливай хороший бензин.
Отзыв:
Модель Classik S. Очень неприхотливая, удобная машина. Потрясающий объём багажника. Для семьи из трёх человек - мечта. Разгонял до 165. Обычно езжу 100-120, максимальное соотношение скорости и комфорта. Расход топлива около 7 литров. Дизайн десятилетней давности не потерял своей актуальности до сих пор.
Проблемы:
В общем-то помимо собственной забывчивости никаких проблем. Заменил бензонасос, ремень ГРМ. Весело было с кондиционером, наши"сервисмены" готовы лишь деньги брать. В итоге сделал сам. Техосмотр - без проблем, самостоятельно. Пришла пора шрус поменять. Для автомобиля с пробегом в четверть миллиона километров - на мой взгляд очень даже неплохо.
Отзыв:
Обожаю свою "Полечку" , очень шустрая , фору даст любой машине в своем классе и не только ! А если за рулем мужчина , то можно назвать -"сумашедший поло" , Разгоняется отлично , бензин кушает в меру ! Сейчас собираюсь поменять на новую Поло !!!
Проблемы:
нет специального места в салоне для сумки , зимой иногда было трудно открыть двери ( примерзали) А Так Проблем не было ,!!!
Отзыв:
Отличная машинка. Динамичная и маневренная. Легкая в управлении. Для поездок на дачу и на природу незаменима. Легко долетела до Астрахани, практически без остановок при максимальной загрузке, и обратно вернулась в Москву. Багажник огромный. Немножко посадка низковата. За пять лет несколько раз поменяла масло. Сцепление не меняла ни разу. Оптимальная скорость на хорошей трассе 140км/ч, потом немножко начинает болтать. По бездорожью успевает объезжать все ямки. Если буду менять машину, то постараюсь взять эту же модель, но помоложе.
Проблемы:
Были небольшие проблемы с электрикой (2 раза ремонтировала генератор). Но самое главное замерзают замки в передних дверях и не один размераживатель не помогает.
Отзыв:
Катаюсь на машинке с самого начала ее рождения, оценка просто СУПЕР, правда места маловато для задних пассажиров (мой рост 186), но зато багажник огромный по сравнению с другими авто того же класса. Изучил машинку с колес до крыши знаю о ней все. Очень юркая для города самое оно, по трассе больше 183 км/ч не получалось, и то был один и с горочки (по паспорту что то около 160 км/ч). Несмотря на возраст авто все основные параметры в норме и расход топлива и износ трущихся элементов (масло ни разу не доливал, только меняю через каждые 10 000 - так мне нравится). Есть слабое место это под передними амортизаторами резиновые шайбы которые все время вытягиваются и их надо часто менять, если не хотите что бы гремел передок. Поскольку авто уже старое надо продавать (да и дети уже выросли не помещаемся все в машинке) - жалко просто капец (зачем я буренка тебя продаю, такая ........) Очень хочется отдать в хорошие руки и все равно жалко.
Проблемы:
Проблем нет главное следить за авто и все менять в нужный момент, в моем городе нормальный сервис, так что с обслуживанием и запчастями все ок и относительно не дорого.