Отзыв:
отличный автомобиль ))) двигатель очень хороший да и с качеством всё в порядке))) спортивные монеры(( да и вообшче wolksvagen очень хороший автомобиль)) фольксваген выпускает очень хорошие авто у них 1 ето двигатель очень качественный 2 цена 3 будет долго служить)))
Отзыв:
Впечатление очень хорошее.За 1500000 р.по качеству и начинке конкурентов нет.До того как купить сс долго выбирали,хотели комфорт и скорость,в салоне: кожа,двд(детям не скучно),навигатор,багажник нормальный.По комфорту мерс,по динамике bmw,хотелось что то между,так мы пришли к audi,но цена большевата, СС это то что нужно.
Отзыв:
если честно то рассматривал просто пассат, но жена настояла на СС и после недолгих раздумий взял. скажу сразу в комплектации 1.8 DSG автомат вся внутренняя начинка как у пассата обычного, за исключением салона /только 4 места/.
Проблемы:
в принципе пока о проблемах говорить рано, но, хотя я и не считаю себя патриотом, хотелось бы, чтобы основное меню на компьютере было хотя бы на английском а не на немецком /очень не нравится/. правда, почитав мануал, все переключил на инглиш. но еще было бы лучше что бы меню было на русском /все-так 40 тыс долларов, а никакого внимания к россии у фольцвагена не чувствуется :)
Отзыв:
Авто замечательное,ездил на тоёте АВЕНСИС и в старом и новом кузове отличее большое. Не привычно пока дизель. Зимой на гололёде на хорошей резине ведет себя замечательно. С разгоном немного думает, мож то что дизель. Жаль что борт комп не руссифецирован.
Проблемы:
У машины с переди слевого колеса появился металическое постукивание при езде по гравейке, было первое ТО мастер сказал что это звук исходит от коробки, и что это так у всех. Ответьте если у кого нибудь этот звук. Спасибо. А так за пол года никаких замечаний.
Отзыв:
Садишься в машину ,ощущение комфорта и эксклюзива! Очень удобно:все под рукой.Таких машин в городе мало,все пытаются рассмотреть,конечно это льстит!!! Скоростные качества и управляемость отл.,но и машины до этого лучше не было.Выходишь, и хочется обернуться ,посмотреть еще раз на мою красотку!!!
Проблемы:
Зимой проблема с лючком бензобака,И ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА большой расход масла ,,,2 литра на 15000км!!!Пытались решить-бесполезно!пОПЫТАЮСЬ РЕШИТЬ ЕЩЕ РАЗ,но пока одни обещания.Если у кого такая проблема есть ........ПИШИТЕ!!!
Отзыв:
Автомобиль новый, поэтому дать полную оценку ему сложно. Но выбирая автомобиль, при наличии приличного опыта, могу сказать, что он отвечает духу времени: приличный дизайн, прекрасные ходовые качества, небольшой расход топлива. Отделка салона бедновата, бросаются в глаза алюминиевые вставки, но в целом салон просторный и удобный, как для водителя так и для пассажиров. Неплохая акустика и звукоизоляция, хорошая динамика автомобиля, несмотря на 2-литровый дизель. Надёжная тормозная система и наличие адаптивных фар. Соответствует соотношению, по Российским меркам, цена - качество, адаптирован к нашим дорогам. За короткое время приобрёл неплохой имидж, в обслуживании у VW проблем не наблюдается. Комфорт соответствует цене.
Проблемы:
При пробеге в 1000 км появилась коррозия всех дверных молдингов, но так как автомобиль на гарантии, проблем с устранением не было.
Отзыв:
Учитывая имидж марки как производителя народных автомобилей, трудно относиться к машине так же , как как к Мерседесу CLS , но .... Да, салон простоват и не устроит любителей вольготно расположиться нога на ногу , гамма моторов на первый взгляд не поражает мощью. а полноприводная версия у нас доступна с тяжелым и прожорливым V6 ...И все же у него есть ряд неоспоримых плюсов, позволяющих всерьез задуматься о покупке такой машины. Я остановился на моторе 1.8 турбо с 7 с тупенчатой DSG . Выбор обусловлен как приемлемой ценой, так и опытом эксплуатации Фольксвагена Гольф с аналогичной трансмиссией, но двигателем 2,0 TDI. Второй раз дизельный мотор я как-то уже не захотел, и связано это не с проблемами эксплуатации, а со звуковым аккомпаниментом от него. Если в Гольфе тарахтенье из-под капота еще как-то вязалось с обликом машины, то для Пассата СС это явно лишнее. Да и явных плюсов у дизеля по сравнению с бензиновым мотором не так и много....пожалуй, он всего один- расход топлива на 2-3 литра меньше, но с учетом моих небольших пробегов я счел это несущественным. Кстати, касаемо расхода топлива...у меня при езде по городу он лежит в диапазоне 10-12 литров, поездки за город снижают его до 8-9 литров, что, согласитесь, вполне неплохо. Итак , о плюсах и минусах. К первым я бы отнес несомненно дизайн, качество материалов, изумительно работающий штатный парктроник , прекрасные моторы и трансмиссии, свет адаптивных ксеноновых фар, динамику и управляемость. Из минусов- некоторый недостаток жизненного пространства над головами сидящих, жестковатую на дорогах с плохим покрытием подвеску, ограниченную геометрическую проходимость , медленно прогревающийся зимой на режиме холостого хода и малых нагрузок мотор. Штатная музыка не поражает воображение, но вцелом справляется с возложенными на нее обязанностями. Обьем багажника больше, чем ожидаешь от автомобиля такого класса, климат-контроль работает так, что многим автопроизводителям есть чему поучиться в этом вопросе у Фольксвагена. Подводя итог, могу пожелать только одного- полный привод, ибо наши зимы длятся так бесконечно долго, а сугробы и лед встречаются так часто, что возникает непреодолимое желание купить Тигуан, Туарег или Фаэтон....Впрочем , это совсем другая история и деньги.
Отзыв:
Пока плюсы. Жаль что это купэ не дотягивает по отделке салона к Ауди А6. Хотелось бы более богатый интеръер. В остальном великолепен. Нравится приёмистость двигателя и наконец-то стали выпускать полноценный купэ с четырьмя дверями. Звукоизоляция на высоте,аудиосистема отличная,но можно и доработать. Отличное взаимоотношение мощности к расходу топлива.
Проблемы:
Пока неимею. Ещё не обкатал.... думаю что всё будет как и у классического Пассата. Для задних пасажиров высокого роста низковата крыша,но это у всех купэ. Меня эадние не волнуют.
Отзыв:
Общие впечатления... Бфстро, лекго, удобно... да это просто САМОЛЕТ... Скажу вам сразу 4-х дверное купе это что-то... места много, в то же время машинка спортивная! У меня полная комлектация, движок " 2.0Т 200 л.с., кожаный салон, в общем все, что только можно и нужно, есть в автомобиле! От вожения получаешь только удовольствие! Управлять очень леко, быстро привыкаешь к автомобилю! До этого ездила на А3, конечно не сравнить, Passat CC куда интереснее! И не надо пытаться сравнивать его с обычным Passat совершенно разные автомобили! Да и вобще Passat CC ни с чем сравнить нельзя!!!
Отзыв:
Солидный внешний вид, авто так сказать с изюминкой, приятно наблюдать стоя на светофоре как его разглядывают не только из соседних машин, но и пешеходы! динамика супер, 7-dsg, минус очень не охотно переходит на пониженные, под капотом 152 лошади, реальное ощущение 200 и выше! отталкиваюсь от вольво s-60 ручка 170, bmw e-39 ручка 150, мв 210, по эргономике, ну никак мне не усесться в супер коженных креслах! очень не удобно держать руки на руле, он как будто смещён в право не на одной машине такого не было! процесс посадки высадки вообще отдельная история!друзья выше 180 роста ездят только спереди, сзади на ямах бьются в потолок, в пробках автомат ведёт себя не лучшим образом, решает проблему переход на ручной режим, очень плохая обзорность по правому борту, громадная слепая зона в зеркалах! в целом машиной доволен! единственное что не приятно, это цена, 1180000, порше кайен, бмв-х5, крузак, есть не плохие альтернативы с небольшой разницей в годах!
Проблемы:
на 100 км. треснуло лобовое стекло, поменяли. через три дня обнаружил три жирных царапины от дворников! бред!
Отзыв:
Авто замечательное,ездил на тоёте АВЕНСИС и в старом и новом кузове отличее большое. Не привычно пока дизель. Зимой на гололёде на хорошей резине ведет себя замечательно. С разгоном немного думает, мож то что дизель. Жаль что борт комп не руссифецирован.
Проблемы:
У машины с переди слевого колеса появился металическое постукивание при езде по гравейке, было первое ТО мастер сказал что это звук исходит от коробки, и что это так у всех. Ответьте если у кого нибудь этот звук. Спасибо. А так за пол года никаких замечаний.
Отзыв:
Авто замечательное,ездил на тоёте АВЕНСИС и в старом и новом кузове отличее большое. Не привычно пока дизель. Зимой на гололёде на хорошей резине ведет себя замечательно. С разгоном немного думает, мож то что дизель. Жаль что борт комп не руссифецирован.
Проблемы:
У машины с переди слевого колеса появился металическое постукивание при езде по гравейке, было первое ТО мастер сказал что это звук исходит от коробки, и что это так у всех. Ответьте если у кого нибудь этот звук. Спасибо. А так за пол года никаких замечаний.
Отзыв:
Авто замечательное,ездил на тоёте АВЕНСИС и в старом и новом кузове отличее большое. Не привычно пока дизель. Зимой на гололёде на хорошей резине ведет себя замечательно. С разгоном немного думает, мож то что дизель. Жаль что борт комп не руссифецирован.
Проблемы:
У машины с переди слевого колеса появился металическое постукивание при езде по гравейке, было первое ТО мастер сказал что это звук исходит от коробки, и что это так у всех. Ответьте если у кого нибудь этот звук. Спасибо. А так за пол года никаких замечаний.
Отзыв:
тачка супер за те деньги что стоит у нас в Раше, но зашел на америкосовский центр фольксваген и мотор в груди защемил, там ее цена в моей комлектации 28штук зелени да и двигун 2л меньше для них не выпускают.... вот бл...везет!!!!!
Проблемы:
пока все путем.... свет ближний горел постоянно не переключался , сделали по гарантии....!!!!!!!!!!!!!!!!!!