Отзыв:
Купил свой фиатище (именно так, потому что это самый большой авто из когда-либо выпускавшихся на фиате) 2,5 недели назад за смешную для своей страны (Узбекистан) сумму - 1800 долл (для сравнения - за эту сумму можно у нас купить разве что ВАЗ 2106 начала-середины 80-х). Авто ещё с родной краской, сильных ударов не было - так, царапины. Заметил, что самое слабое место на кузове - арки задних крыльев, там и у моей уже началась коррозия. В общем то состояние кузова можно оценить на 3+, нужно делать "косметику".
Проблемы:
Пока никаких существенных проблем нет, тьфу тьфу. Если говорить серьезно - при ограниченных средствах без раздумий покупайте этот автомобиль, я очень доволен!
Отзыв:
тянул и рвал со сфетофора, тяга ломовая. но угасала после 3500 оборотов, ехал 190, после и прокладку пробило ... какие-то мелкие проблемы досаждали постоянно. прокладку пробило, передние аммортизаторы поменял, то сё... продал, купил Тойоту... забыл что такое ремонт. но Крома оставила незабываемые впечатления
Проблемы:
по подвеске кое что, прокладку пробило, турбина текла
Отзыв:
AKSAKAL: Наша семья приобрела 8-летнего "Крому" в Австрии за 2 тыс. долл.( пробег в 1995 г. был 117 тыс.км.). Эксплуатировали дальнейших 7 лет, продали за те же 2 тыс.долл.(потому что за все эти годы резко выросла стоимость растаможки). "Крома" ездил очень динамично, салон без трансмиссионного тоннеля у заднего сиденья был просто огромен, везде настоящие велюровые диванчики. 115 л.с. делали его очень динамичным , на автостраде в Австрии и Германии держал курс на высокой скорости великолепно. В киевских условиях успешно перевозил в своём большом багажнике хэтчбека мебель и прочие габаритные вещи. Воспоминания об удачной машине остались самые приятные.
Проблемы:
Невзирая на солидный возраст в 8 лет, приобретённый нами б.у. "Крома" за дальнейшие 7 лет нам особых затрат не принёс, помню какие-то мелочи со "вкладышами", нарушившими привычную работу мотора, но в конце 90-х годов при маленьких зарплатах механиков и недорогих запчастях затраты были несущественными. Ещё помню борьбу с неэстетичной ржавчиной( сварочные и лакокрасочные работы), но динамичность машины и комфорт полностью компенсировали ржавчину над арками задних колёс.
Отзыв:
свиду красив))))большой)))))))))двиг.2 литра,все 4 дисковые тормоза,наверное на многое способен..........)))))))))салон огромен,синий велюр,белый потолок и т.п....весит под две тонны на дорге как корабль..едешь по трасе пройдет грузовик даже и не шелохнется гад.
Проблемы:
после первой 1000км.вклинул двигатель,провернуло внешние вкладышы(1,2,4).прогерел 2 поршень.затем сломался моновпрыск-заменил его на корбюратр от 10-ки,затем полетел радиатр,после вклинули заднее тормоза,убилась ходовая поставили патроны от 9-ки,полетел трамблер-подогнали на его место тоже от 9-ки.заменили гранаты(подошли от 41 москвича)после всех с ним неудач попали в аварию смялся весь зад,после жестянки и покраски снова влинул двигатель.........за рулем ездил хороший водитель но даже он не смог уберечь ее........после продал знакомому со вклинутом двигателем за 40 000т.р.,тот купил запчасти на 45 000т.р.собрал двигатель начал устанавливать его оборвало веревки упал двигатель лопнула головка,помпа...........прошел