Отзыв:
Машинка супер, расход 8л , проблем с ремонтом небыло, сцепление (результат зимы) и по ходовке мелочь по гарантии, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Нет гидрокоректора фар, грузовой , длинная база, Т-5 ,никогда не думал что немцы экономят на этом, лопаются диски колесные,
Отзыв:
Машина на самом деле хорошая. Когда пригнали полностью перебрал подвеску. Проехал уже 70000км подвеска в идеале. Немного шумновато в салоне. Ездил на ней в Волгоград 1060км. Проехал за 11часов, практически не устал. При 130 на дороге как влитая. Идет без раскачки ровно. На следущий год такуюже буду заказывать.
Проблемы:
Первые морозы в том году (-21) машина напрочь отказывалась заводится. Отогнал на сервис . Сходу попал на свечи накаливания и т.д. После ремонта с трудом но завелась на -37. Из проблем попал на замену блока АБС 1700евро. Но если прикинуть на экономии топлива 8.7 литра на 100 км то особо денег на ремонт не жалко.
Отзыв:
Заболела Мулькой после Шарана, уговаривала мужа 6 лет и вот, оно, счастье. Нравиться в принципе все, кроме подвески, долго думали, взять обычную или адаптированную под Россию, в салоне уговорили на стандартную, жалею, наши дороги проходит болезненно, звук пробоев бьет по ушам. Разгон приятно удивляет соседей по-полосам, расход соляры вызывает слезы у брата (Ниссан X-Trail) вместимость радует моих друзей по поездкам на рыбалку. Следующая машина будет только Мультик.
Проблемы:
Гаишники останавливают для того что-бы спросить "А Вам не сложно такой машиной управлять"
Отзыв:
безтолковый салон для пасажиров и багажа, качество механизмов дверей отвратительноесъем и установка зап.колеса в дороге, незакрывание електродверей при минус 5, поломка задней двери(замок), поломка форточки пас.двери, заклинило заднее сидение, расхлябался салон(шумят сидения-трансформеры)заклинила пепельница водителя,неудобное место водителя при поездках на растояние свыше 400км,отломались подлокотники,слезла краска с кнопок на радиоприемнике,высокий расход бензина-в городе 20-22л(украинского 95го),детонация.долго прогреваються сидения зимой(зачем такой подогрев). в общем машину теперь конструируют не конструкторы,а продавцы
Проблемы:
съем и установка зап.колеса в дороге, незакрывание електродверей при минус 5, поломка задней двери(замок), поломка форточки пас.двери, заклинило заднее сидение, расхлябался салон(шумят сидения-трансформеры)заклинила пепельница водителя,неудобное место водителя при поездках на растояние свыше 400км,отломались подлокотники,слезла краска с кнопок на радиоприемнике,высокий расход бензина-в городе 20-22л(украинского 95го),детонация.долго прогреваються сидения зимой(зачем такой подогрев). в общем машину теперь конструируют не конструкторы,а продавцы
Отзыв:
Отличный семейный автомобиль для путешествий. Я испробовал его в горах Карпат, супер. Полный привод работает отлично. Динамика отличная, в совокупности с немецкой электроникой. Комфортный и многофункциональный салон. Короче бусик суперй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Хоть и двигатель 128kw, 4motion, старт не очень.
Отзыв:
ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РОССИИ ДО ЭТОГО БЫЛА КАРАВЕЛЛА С ТЕМ ЖЕ МОТОРОМ 2.5 БЕНЗИН ,ПОКУПАЛ С ПРОБЕГОМ 240 Т КМ ПРОЕХАЛ ЗА 7 ЛЕТ ЕЩЕ 200 .ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ НЕ ЛАЗИЛ В МОТОР КРОМЕ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ ,РЕМНЕЙ ,РОЛИКОВ И ДРУГИХ РАСХОДНИКОВ .ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ МОТОР НОРМАЛЬНО ТЯНУЛ И РАСХОД МАСЛА БЫЛ В НОРМЕ .ПРОДАЛ ВСВЯЗИ С ПРОБЛЕМАМИ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА .МЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ ВЕРХНИЕ И НИЖНИЕ ШАРОВЫЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ(БЫЛО БИЕНИЕ )В ЦЕЛОМ ПОНРАВИЛОСЬ ЧТО ЗАМЕНЫ БЫЛИ ПРЕДВИДЕННЫМИ ,ТО ЕСТЬ ПЛАНИРОВАЛИСЬ НЕПРЕДВИДЕННОЙ ПОЛОМКОЙ БЫЛА ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА 3 РАЗА ИЗ-ЗА КАЧЕСТВА ТОПЛИВА И КОММУТАТОРА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ (ПО ТОМУ ЖЕ ПОВОДУ)НЕ РАДОВАЛ РАСХОД ТОПЛИВА ,НО СРАВНИВАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ И ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ,ОТСУТСТВИЕ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ТИПА КАК ТАМ ТУРБИНА ,ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ,РЕМЕНЬ ГРМ - СДЕЛАЛ ВЫВОД ЧТО БЕНЗИН ДЕШЕВЛЕ .ТАК ЧТО КУПИЛ ПОДОБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ И КРОМЕ УДОВОЛЬСВИЯ ДРУГИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ НЕ ИСПЫТЫВАЮ.
Отзыв:
Т4 Каравелла все же. Почему то на майле нет этого названия. Это не Мультиван, но и далеко не Транспортер. Люксовый салон ,люк и т.д. Машина очень нравится. На трассе просто сказка. В городе проблем тоже нет. Все нравится. Только друзья не понимают, почему я езжу на автобусе))) Ну да ладно)))
Проблемы:
В первую очередь двигатель. После 180 000 мотор просто умер весь. Износ блока, сгорели клапана , седла. Турбина.Лопнули задние пружины. Еще поменял передние амортизаторы. Просто поставил усиленные.
Отзыв:
Брал из-за любви к минивэнам. А у нас машин такого класса раз два и все! А правительство наше разве что на всех углах только орать умеет о заботе семьи. А для семьи другого выхода нет - только минивэн. Сколько машин перепробывал лучше минивэнов нет. Вот и Мультивэна пришел черед, думал на всю оставшуюся жизнь. Но после понял, что его не зря называют немецкой Газелью. Конечно большой, но в наших условиях это часто оказывалось даже минусом. А по сравнению с комфортом праворульных однокласников даже не сравнить, какбудь-то сел действительно в Газель. Спасибо другу, подсказа достойную замену - Сиенна. Теперь очень рад, что удалось избежать попадалова.
Проблемы:
Несоответствие цены и качества. Отсутствие комфорта в салоне.
Отзыв:
Езжу с 1999года на Т4, были все... Авто. СУПЕР!!! Где и куда только на нем не лазел, ЛУНОХОД! Удобен,комфотен и просто велколеп!!! Что-то перевезти, куда-то выехать по спать. ВЕЩЬ! По городу легковые вижу в заднее и боковые зеркала... 150л.с не мешают мне это делать..
Проблемы:
Было ВСЕ! Пружины,все расходники,ходовка,замки на дверях,зад болты на амортизаторах... Но главная проблема, ПОТЕЮТ СТЕКЛА:-( Почему незнаю... Все пролез, причем зимой на летней резине. Дизель, вещь! Зимой правда бывают проблемы,но прогрелся и все.
Отзыв:
Превосходная машина.(Опыт Опель Омега,Фольцваген Венто,Мерседес С-180,МерседесS600,Хонда Джаз,Тойота MRS).Из недостатков только попискивания ремня безопасности водителя на кочках.Больше всего нравится посадка,динамика,клиренс,качес
Проблемы:
Попискивает ремень безопасности водителя на кочках.Сам лезть не хочу.Думаю объединить с плановым ТО.
Отзыв:
Когда впервые увидел этот автомобиль, то удивился как можно сохранить авто 93 года в таком отличном состоянии. Подумал что за космолет такой. В восторге из-за того, что запчастей на него очень много и в большинстве фирменные у диллера. Что касается авто, то наверное со мной согласятся многие бывалые автолюбители, что именно (Евровэн-заокеанское название Мультивэна, Транспортера) отличает его надежность и простота. Можно коротать дни сидя на деване после работы, а можно и под балконом удобно устроившийся в минивэне. Вместительный - 7 мест, из двух (те что посередине) которых делается удобный и настоящий стол! Короче доволен машиной, много делал попыток его продать из-за небольших мелочей (о чем пойдет речь ниже) но окончательно для себя решил. ОСТАВЛЯЮ ЕГО СЕБЕ И ДОДЕЛЫВАЮ ЕГО ПОД СЕБЯ.
Проблемы:
Первое это конечно АКПП. Пришлось принять не мало усилий и терпенья, вплоть до координальной его замены. Второе шумоизоляция, пришлось удалять старые пластмастки и поставить не менее старые из того, что было в нем. Обманывать не буду еще имеется работа по обивке. В планах обить салон новым велюром, предпочтительно цвет мышинный. Особенно водительское и пассажирское сиденья. Устранил течь масла (из фильтра и теплообменника), промыл дроссельную заслонку, форсунки (с заменой форсуночных резинок), поменял свечи (поставил родные-трехконтактные), сменил масло с полусинтетики на фирменную синтетику. Вообщем двигатель итак остается крепким (как швейцарские часы) в нем ни чуть не сомневаюсь. Наладил электрику (на удивление очень просто). Надежность авто проверил случайно, когда не вписался в повород. Влетел в бардюр (вечером). Весь вечер был испорчен. Пришлось гнать машину с погнутым (вывернутым) колесом. Но утром после осмотра мастера приятно был удивлен, что погнулась только рулевая тяга. Все остальное (рычаги, даже рулевой наконечник) целые и невридимые. Спасибо немцам за надежное авто.
Отзыв:
Купил мультиван после ауди А4 и получил плюсом проходимость габариты В общем отличный семейный авто нафаршырован как ни один мерседес ,,столик ,спальное место холодильник В лес на рыбалку грибы в отпуск незаменимый авто по снегу идет как трактор, двигатель 130л дизель расход 8--9л на сотню
Проблемы:
На215т поменял рнмни ролики ,230т рулевые наконечники На эту зиму отказала вебасто надо ехать на диагностику
Отзыв:
Mashinq ocsen priatno vozit.ia dovolen+2t prizep szadi.na 150000.meniaiu demfer.hodovku na 80000.ivse.po motoru151ps net problem,avto/bomba ia dovolen slava Bogu.ne razu esce ne pojalel.Kajduiu vtoruiu nedeliu u menia marshrut Moldaviia Germaniia.Rashod topliva prosto shokiruet,esli do 100km/h 7,0 l.Ia uje vtoruiu CARAVELLU maksi do pol limona otezjaiu i zdaiu,mashina esce jivaia,ona na mnogo udacsnee csem T5 i po csene poniatno vsem nam,nemci govoriat u T5 po procsnosti,ot T4 ni csego ne ostalos.Mnogie moi kollegi po rabote,ot T5 perexodiat opiat na T4
Проблемы:
net problem.vse beru v Germanii,i dolgo xodit.