Отзыв:
очень хороший авто, с ним нет проблем, удобный комфортный и надежный. Красивый дизайн, хорош в управлении, вместительный багажник. Советую всем машина класс!
Отзыв:
Впечатляет полностью, брал голый кузов. Сборка покраска и все под капотом восстановлено. Вопросов нет.
Проблемы:
Когда все сделано под себя - никаких. Любые оригинальные запчасти всегда привозят в срок, а менять приходилось только пластик, который был на GTI моделях. С карбюратором -сначала поставили по "умным" советам от Ваз 21083 - такое г--но, что неописать, в итоге выкинули , пребрали родной - поставили все новое внутрь и забыли про проблемы (и цена стала всего 5000 руб, а за ВАз-овский отдавали около 5000руб.)
Проблемы:
причуды российской сборки: уплотнитель задней двери был засунут под обшивку двери, исправил за 0,5 минут (неужели на заводе этого не увидели?), отвалился и потерялся пластмассовый колпачек на замке багажника, обидно , но на скорость не влияет. при заливке жидкости в омыватель, когда промахнешься, не на долго загорается лампочка неисправности освещения, но потом гаснет. ах да, крышка запасного колеса, если на ней лежит коврик резиновый, не держится в поднятом положении. что еще... дворники дергаются, когда зажигание выключаешь, раздражает очень. зимой багажник сам не открывается с пульта, приходится руками поднимать. крышка обдува центральная еще на кочках дребезжит немного. коврики мне подарили ложовские, скользят по полу.
Отзыв:
Германские машины СУПЕР!!!Машина хорошо заводиться в сильные морозы!Если покупать новую машину или менять, то только Volkswagen!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Авто очень приятное в комфорте при езде. Такое ощущение, что просто плывешь, и не хочется выходить из машины.
Проблемы:
Невозможно ездить по заснеженным местам (дворам). Этой зимой снега было очень много. На автомате машину в развалку не пустишь (автомат не дает) и выбираться из (даже очень небольших) сугробов было очень сложно. Порой даже понять не мог - вроде и снега под колесами почти нет, а на газ нажимаешь, и толку нет - обороты растут а колеса не едут.
Отзыв:
Первая иномарка после копейки и шестерки. Автомат 87!!! года приводит в восторг. Дву дверка.
Проблемы:
Проблема одна - сервис. Не умеют (говорят, что не хотят - но это одно и тоже). Ругают - мол старое - а вот я купил новое и к ним более не ногой. Главный цилиндр -раз. Шрузы были прикручены не родными шпильками и отворачивалиь периодически.
Отзыв:
Машина именно для среднего класса,до этого была БОРА(нем-ой сборки),а сейчас "мексиканец",но скажу ВАМ всем ну не стоит она стольких денег(хоть есть всё ),вообщем если бы,не завышенные таможенные сборы,взял бы себе такую же,но дешевле из Германии разумееться подержанную.
Проблемы:
проблем с авто ттт не было да и машина на гарантии,10000 полёт нормальный,единственное что хотелось бы это ещё немного шумоизоляции,хотя по сравнению с аналогами другого класса например ТОЙОТА Королла или Мазда3? ласточка VW просто безшумна.
Отзыв:
Впечатление хорошее. Салон шикарный,с улицы красавица. Но подвеска жёсткая.Уже и резину мягче некуда поставил,всё равно.Шумоизоляция плохая.Сам двери и багажник обклеивал,вообще ничего нет с завода.За 20000 ни капли масла не долил.Розетка на 220 радует,с телевизором на Волгу ездим.В целом машина молодец. НО...
Проблемы:
Щиток скрипеть стал и в районе магнитолы тоже. Позор вообще,за такие деньги... Колодки тормозные скребут,на станции говорят это песочек попал. Видно очень много,аж до сих не высыпится. Зимой греется 24 минуты до 60 градусов,все уехали,мы с Джетточкой стоим... Заслонка воздуха с улицы... На что реагирует если на автомате стоит? От незамерзайки дышать нечем - не перекрывает,дым от камазов весь в салоне...
Отзыв:
Авто купил под настроение, для жены. Дизайн изначально не очень нравился, но теперь нахожу его очень удачным и классным. При покупке был выбор королла, лансер 10 или джетта. Продавец посоветовал джетту. В принципе не жалею. Автомобиль комфортен, престижен, относительно одноклассников лучше всех. По трассе расход примерно 6,2-7литра на 100, Живу в Элисте до Москвы 1300 км или 1,5 бака бензина. Постоянно заправляю строго 92. Сначала радовался хорошей шумоизоляции (по сравнению с мазда3) Теперь купил пассат СС и шумоизоляция уже не устраивает - все относительно... Все плановые сервисы у дилера. С таким отношением к гарантии наверно зря.
Проблемы:
На 95000 по гарантии поменяли подшипник задней левой ступицы. На 100 тысячах умер бензонасос с лямбда зондом, замена по гарантии в течении 10 дней. на 110 тысячах платная замена правого заднего ступичного подшипника, сайлентблоков передней подвески
Отзыв:
купила машину недавно долго выбирала между хондой и фольсвагеном.хотела красного цвета .не было в наличии .выбрала цвет доллар серо-зеленый.час не жалею.нравиться. в морозы заводилась без проблем! уверенно себя чувствую в этой машине. совсем не чувствуется скорость на трассе.это моя первая машина автомат.ездить просто супер!
Проблемы:
времени пока прошло мало.всего 4 месяца.проблем пока нет.
Отзыв:
Za god projehal 42000 km , odin raz menial maslo s filtrami na 23000km zaplatil 230euro na 38000km zagorelsia datcik tormoznih kolodok poka ne menial miasa mnoga dumaju vmeste s maslom do 50000 pomeniaju, iz problem: hrenovo tianet radio, neciotko vkliuciajetsia zadniaja peredacia, ocen bistro iznosilis pokrishki continental sport contakt, datcik dozdia voobse zadolbal osobenno kogda nesilnij dozd lutse jego nebilo bi, no eto meloci mozno ispravit ili priviknut a tak tacka super radujet rashod topliva do 7 l na100 km v smesanom cikle
Отзыв:
пусть мексиканка-но машинка очень хорошая!И не бойтесь дизелей,они шустренькие и экономные.Чувствуеться не "дубовость " подвески а её прочность и надёжность.Включай магнитолу и не будет никакого шума.Был косяк с Б-4,думал на фолькс больше никогда не сяду,но Джетта покорила всем!
Отзыв:
Долго выбирал между тойотой и т.п. Теперь жалею, что не выбрал Jetta раньше. Машина просто прелесть.Несмотря на относительно слабый (102 л/с) двигатель, проблем на дороге нет. Хотя езжу далеко не медленно. В багжнике в двоем можно спакойно переночевать. Все удобно, климатконтроль, зимний электропакет, реакция стекол на обдув при запотевании. Машина мягкая, хорошо держит дорогу. Электрика продуманна так, что вытащив ключи из замка зажигания гарантируешь себя, что все выключил.
Проблемы:
С завода масло налито по нижниму краю, на 7000 загорелась лампа о критическом уровне. Высокие пороги, в грязь выходя и садясь в машину частенько пачкаешь брюки. Ящик для очков над зеркалом заднего вида очень маленький. Клавиша сигнала на рулевой колонке очень тугая.
Отзыв:
после нашего автопрома- просто супер!!! Хотя информации о машине 2004 года выпуска практически нет вообще нигде! нравиться пока все. Пытаюсь определить какой расход, но по показаниям топливомера тяжело. Прекрасная аудиосистема, но нет mp3, и по документам написано про 8-мь колонок, а в наличии 6. Или я две не могу найти?
Проблемы:
Очень неудобно открывать и особенно закрывать багажник! Всегда руки приходиться пачкать. Тяжело было найти диски на 15-ый радиус для зимней резины. Пришлось ставить на литние
Отзыв:
Замечательная машина. надежная ии не прихотливая, особенно к бензину. Хороша по нашим дорогам - очень оптимальный просвет. Салон достаточно удобный, просторный, единственно, что тоннель между пассажирами задних седеньев плохо перелазить. Классная подсветка приборов, яркая и в тоже время не раздражает.
Проблемы:
Слабоват двигатель, особенно при движении с рвботающем кондинционкром или на обгонах.
Отзыв:
что называется сел-поехал мотор отличный динамика расход у меня еще на газу по бюджету вообще отлично немного жесковата подвеска но мне это даже нравится особенно с запчастями нет проблем про автопром даже не говорю на газу расход в городе 11л по трассе 10 если ехать примерно120 отличное качество матерьяла по отделки салона богажник большой и место в салоне достаточно для пятерых
Проблемы:
поддекал тосол из тройника заменил 150р стоит замена самостоятельно легко задние сайленблоки тоже недорого больше проблем нет коробка автомат работает исключительно
Отзыв:
Общее впечатление только положительное.Проблем в обслуживании не было Запасные части доступны и легко находимые.Если бы только не желание жены иметь другой автомобиль то я бы и дальше на нём ездил.Очень легко и без проблем проходил тех осмотр.Очень вместительный багажник и просторно в салоне.Не надо придвикаться водителю к рулю чтобы посадить на заднее сидение пасажира.
Отзыв:
VW Jetta GTI 16V - отличный авто. От своих собратьев (я ездил и на других WV Jetta, включая Golf) отличается большей резвостью на дороге. После обычного 1.6 карбюратора кажется просто "пулей". Но Jetta GTI 16V отличается от других не только двигателем. В авто имеется бортовой компьютер, потолок чёрного цвета ( в других белого или серого) и салон тоже в тёмных танах, что предаёт машине более чёткий стиль. Также на спидометре стоит 260 км/ч, а не 200 или 220. Короче, вся эта индивидуальность придаёт автомобилю большую привлекательность!!!
Проблемы:
VW Jetta GTI 16V -машинка редкая (Кроме себя, такой больше не у кого не видел!). При эксплуатации возникают некоторые проблемы, т.к. в других моделях всё немного проще, но они быстро решаются (Достаточно воспользоваться Интернетом или приобрести руководство по эксплуатации). Лично я столкнулся и был сам сильно удивлен ( да и не только я, продавцы в автомагазинах тоже удивлялись), когда менял тормозные шланги и колодки. Дел в том, что модель GTI - это как бы спортивная версия Jetta и для большей эффективности задние тормоза сделали тоже дисковыми (выглядит более спортивно, чем на барабанных). Короче говоря, пришлось повозиться 1-2 дня с покупкой и установкой колодок.
Отзыв:
В связи с кризисом машинка не плохая.Расход топлива и тех обслуживание вполне приемлемы.Клиренс достаточно высок для этой модели,что хорошо подходит для наших дорог.Машина очень манёвренная,хорошо слушается руля,не плоха и на разгон.Ходовка с новья жестковатая но с пробегом становится мягче.Сборка мексиканская,не плохая.
Проблемы:
Единственное что мне не понравилось в этой машине это шум дороги,которий слышно на не гладком асфальте,но со временем привыкаешь к этому.
Отзыв:
Семнадцать лет по нашим дорогам. Наш бензин, масло, т/о и... всё ещё в строю. И всё ещё 9 сек от 0 до 100 км/ч! Кузов, конечно, уже гнилой. Кондиционер и спидометр не работают, тросик сцепления надо бы поменять... Но ведь едет! И как едет! Не всякая BMW умеет так "выстреливать" на перекрёстках. 110-сильный двигатель GTI, не задушенный современными экологическими требованиями, оставляет немного странноватое впечатление - он какой-то "дикий". Особенно это проявляется на высоких оборотах. А в сочетании с 700 кг массой автомобиля и МКПП от менее мощной версии (соответственно, бОльшая главная передача) - это просто гоночный болид.
Проблемы:
АКПП пришлось заменить на механику (сам виноват - масло не проверил). Впрочем, это только прибавило машинке резвости. Замена эл/бензонасоса. Две аварии. Всякая мелочь, типа ремонт спидометра и э/стеклоподъёмников. Замена шаровых, наконечников, амортизаторов, сайлент-блоков, втулок, тормозных колодок и т.п. - это расходные материалы, такие же, как масло, фильтры, свечи, антифриз, резина. Много? Не думаю, учитывая 17 лет интенсивной эксплуатации.
Отзыв:
Перед покупкой сидел в Кашкае, Лансёре, Авенсисе, всё не то! Сел в Джетту и сразу влюбился. Великолепная отделка, качество пластика и панели. Резвый автомобиль, отличная управляемость, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ багажник. Первое ТО на 15000км. обошлось в 4500руб.(фильтра и масло), второе ТО 30000км.- 4500руб.(фильтра и масло), третье ТО 45000км.- 15000руб.(фильтра, масло и тормозные колодки).
Проблемы:
После года эксплуатации появился гул в КПП, которую заменили по гарантии. Поехал на море, полный салон воды, приехал на сервис оказалось что небыло выпускной трубки кондеционера(поставили по гарантии).
Отзыв:
пока без проблем, резина 16-я , вылет 50-диски не могу найти, багажник огромный, радует своей бездонностью, при ускорении глушак приятно тарахтит, конечно, мотор слабый, но его хватает для езды в городе.щуп масляный не информативный, хотел проверить уровень масла , еле увидел уровень- темное на темном! Воздушный фильтр цилиндрический как в пылесосе!
Отзыв:
Автомобиль былкуплен у официального дилера в декабре 2008 г. Скажу прямо, мой выбор был долог, все близкие по цене иоснащению автомобили попробовал и когда сел в Jetta сразу понял это мое. Он действительно хорош во всех отношениях, немецкое качество чувствуется во всех перечисленных характеристиках, я бы даже сказал что соотношение цена-качество вполне соответствуещее. Особенно удивил расход бензина, авто настолько адекватно стилю езды! А вот резвости Jetta вполне добавляет бензин хорошего качества и октанового числа.
Проблемы:
как мне показалось машина не любит резкого торможения, особенно на включенной передаче. И во-вторых, во время продолжительного дождя начинают запотевать окна в салоне, для чего приходится включать дополнительный подогрев переднего или заднего стекла. И это все, с другими проблемами не сталкивался.
Отзыв:
Когда коллеги узнают,что двигатель 1,4м3,а "лошадей" -140......считают ,что я издеваюсь.Претензий нет.В прошлом году купил новую,но двигатель 1,6.Та же комплектация,но двигатель слабоват чуть.Запаса мощности нет.Продал,взял 1,4TSI. В 10-ку.Объём салона с "Passat"ом одинаков.
Проблемы:
С первой Jetta (2007г.) -люк бензобака стал закрываться через раз.Заменили за 1,5ч.
Отзыв:
Хотел приобреси Пассат В6 в салоне машин небыло менеджер сказал подождать 1-2-3месяца. Подписали договор дал задаток. Подожлал 1 месяц прочитал много отзывов о 2.0FSI ( требования к топливу), решил забрать задаток. Пришёл в салон какраз привезли Джетту 1.9тді Сел проехался, динамика хорошая, мотора в салоне не слышно. Взял и купил.
Отзыв:
Pokupal novuju 1,9 tdi comfortline s klimoi, parkingom,upravlenijem narule, zimnim komplektom,s rozetkoi,galogenami,dachikom davlenija v shinah na diskah i samoje glavnoje chiornij perlafekt cvet iz dopolnenija stavil xsenon, za 3 mesiaca projehal 10000km, rashod postojanno podgazovivaja po gorodu v probkak okolo 7 litrov, v vihodnije bez probok 5,5 litra prosto super, tiagi u dizelia hvatajet s lihvoi, nu konecno 2,0 tdi luce a vostalnom vsio kak u vseh upravlenije kak po relsam, tormoza nerealnije , kogda zmios v pol srabativajet usilitel tormoza masina ostanavlivajetsia kak vkopanaja i avtomatom vkliuciajetsia avarijka.Govoriat klima v vw hrenovaja , neznaju u menia otlicno morozit.Ksatati dlia teh kto nezametil bagaznik destvitelno bolsoi i produkti ne obiazatelno sobirat po nemu , v vernei chasti bagaznika jest specialnij kriuciok dlia meskov iz supermarketa jego nado potianut on na pruzinke i togda hot po jamam nesis produkti budut na meste. Cto razociarovalo tak eto zavodskoi brak kogda otkrivajes zadniuju dver ona krajem svoim cepliala za uplotniteli perednei dveri i iz za etogo stiorlas kraska na etih samih koncikah ,no v servise vvsio pomeniali i pokrasisli, a i jesio servise obmanul nedal otkrivalku vw, no eto meloc na TO zaberiom. Vsem udaci na dorogah.
Отзыв:
Автомобиль понравился ,как говорят с первого взгляда,хотя выбор был полный .И я не ошибся ! За 2года проехал не мало ,65000км.Прохожу ,как положено ТО.Из поломак- перегорела лампочка противотуманки. Есть и недостатки в конструкции ,это пидаль газа доходит до полика ,при сырой поргоде вода с обуви по пидали поподает под коврик .Нижние резинки на боковых стеклах сделаны лотками и вся грязь поподаети остается в уплотнителях,а когда опускаешь или поднимаешь стекла ,песок и грязь царапает стекла. Машинка мне очень подходит по всем порамитрам. Советую!!!
Проблемы:
Проблем с обслуживаньем и запчастями пока не возникали.
Отзыв:
Апарат котрый разгоняется в реалии за 8 сек. до 100км\ч это просто надо почувствовать, а то как он ведёт себя на дороге со всеми своими провозаносными системами на снежной жиже, на скорости в 160км\ч просто не описуемо я так уверенно себя никогда не чувствовал на дороге, единственный минус низкая посадка но именно она помогает держать авто на скорости 240км\ч сам пробовал на объездной г. Владимира, я бы купил новую Джетту если она бы стоила дешевле.
Проблемы:
Турбина кушает много масла, и у неё сравнительно небольшой срок эксплуатации. всего лишь 60000 км.
Отзыв:
Я в неописуемом восторге от моей Джетты. За все время службы ни единого раза она меня не подвела. Великолепно заводится при любых температурах, уверенно чувствует себя при любых дорожных условиях и на любых скоростях. Зимой приятно порадовала АБС, антипробуксовочная система и курсовая устойчивость. Мех коробка позволяет динамичное вождение на 102-х сильном движке, который после трех тысяч оборотов так же радует появляющейся мощью. Кушает машина умеренно. Одним словом огромное спасибо Volkswagen!!!!
Проблемы:
Плохой обзор при движении назад. Явно заточено под парковочные датчики.
Отзыв:
Здраствуйте я купил машину в январе2009 года.Машина устраивает во всём вместимая хотя рост у меня 186 и не худеннький семейный автомобиль.Проблем с машиной небыло за исключением одного предохранителя на фароомыватели хотя они и не сильно нужны проехал около 12 тысяч открутилась какая-то трубка на климате вытек фрион но по гарантии отремонтировалибез проблем и бесплатно
Проблемы:
слабый двигатель .машина для семьи а недля отжигов
Отзыв:
Автомобиль не вызывает никаких пререканий. Хотя это мое первое авто, но по сравнению с другими машинами на которых доводилось ездить Джетта очень комфортна в управлении. Изначально хотел Гольф, но потом подумал о поездках на дачу с семьей и вещами - в гольф не влезло бы, пожалуй, и половина всего что помещается в Джетту. Багажник действительно огромный. Очень неприхотлива к бензину, езжу на 92-м.
Проблемы:
Не так давно появился стук в задней подвеске, во время очередного ТО попросил проверить. Дело оказалось в направляющих субпортов (дословно не запомнил), еще механик сказал что с джеттами обращаются с такой проблемой.
Отзыв:
хорошая надежная выносливая машина подвеска жестковата но это скорее плюс проехал на ней 30 000 тысяч бензин 92 потребляла нормально в городе примерно 11 литров по трасе 7,5 при 120 если ехать 90 думаю в 6 уложиться можно. Машина калужской сборки разницы особо с немецкой не заметил. огромный багажник, места для задних пасажиров много, сиденья удобные не то что у японцев (вообще для низкорослых) заводилась при -28, жалко конечно что сигнализацию с автозапуском очень дорого поставить
Проблемы:
никаких, подвеска просто не убиваемая, даже лампочки не одной не перегорело, только плановые ТО
Отзыв:
Я уже отзывался об этом автомобиле, все устраивает, всем доволен. за исключением уровней масла и охлаждающей жидкости. Масло (1 литр - 500 рублей) пришлось покупать на 8 000, т.е. на половине гарантийного срока, а надо всего грам 200. Охлаждающая жидкость сейчас на минимуме, но еще нет индикации, думаю месяц-два и загорится.
Отзыв:
модельДжета карат.Гидроусилитель ,электростеклоподьемники,'электрозеркала,сигнализация,электронные датчики температуры воды масла воздуха расхода топлива и пробега.,центральный замок.Построил на ней дом(возил и длинномер и цемент итд)Могу сказать неприхотлива, надежна ,динамична,экономична.А как стоит на дороге-ездил в Сочи по серпантину ,в горы в Приэльбрусье.Такую же новую бы по надежности.
Отзыв:
Машинка Супер !!! Для начинающих очень удобно данное авто Хороша Особенность данной модели Ну просто ОГРОМНЫЙ Багажник !!! С карбюраторным двигателем машинку по простоте сравнивают с велосипедом ! Почти все редкие неисправности можно устранить самому что очень хорошо ! Запчасти не дороже ТАЗовских ! На неё полно Тюнинга Т.К. передняя часть 100% копия Golf 2 !!!
Отзыв:
Машину пришла в конце мая. Обкатку еще не прошла, но чувствую, что динамика меня вполне устроит. Больше 3-х тысяч оборотов не кручу и педальку газа больше чем в половину не нажимаю и при этом мне очень нравится как она ускорятся, не малую роль в этом играет и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Передаточные числа у коробки высокие и в пределах 2-3 тысячи оборот на переключение на более высокую передачу двигатель сбрасывает всего 500 оборотов. Так на скорости 50 км/ч можно легко передвигаться на 4-ой передаче, а после 90 спокойно включать 6-ую. Ход у машины плавный, не дергает даже когда не очень удачно отпускаешь сцепление при переключении передач, в поворотах крена практически нет, даже на высокой скорости. Тормоза очень хваткие. Салон очень нравится, простой, но симпатичный и качественно сделанный, хотя сиденья и не велюровые. Багажник очень порадовал, весьма вместительный. Единственный минус, который я вижу у этой действительно немецкой машины, так это высокая стоимость, но если будут деньги, то берите не пожалеете, сам выбирал эту машину из многих японцев, мне она очень по-душе
Отзыв:
Машинка просто супер! Особенно после "детища" ВАЗа! Очень удобная (все находится под рукой), послушная, "кроткая леди Jetta". Но в то же время очень дерзкая, быстрая. В машине все продумано, хоть и нет этой пресловутой электроники (да и зачем оно надо). Российские дороги этой машине не страшны. В обслуживании обходится не так уж и дорого, все доступно....Вообще, о машине только положительные впечатления!
Проблемы:
С чем пришлось столкнуться во время эксплуатации? Так только с тем, что машинка не так уж и молода, и заслуживает должного внимания и соответствующего ухода.
Отзыв:
Это машина конечно не Мерседес, за то вполне надежная, при моей разъездной работе (за два года наездил 160 тысяч км) ни разу не подвела в дороге (хоть она и старенькая). За два года перебрал передок (5500 руб) все амортизаторы (по 800 руб), перебрал генератор (1500 руб) и задние подшипники ступиц (2000 руб.) цены уже с запчастями. Ремонт обходится значительно дешевле чем даже на отечественные автомобили.
Проблемы:
Единственная проблема с которой столкнулся это карбюратор, его при такой активной езде нужно промывать минимум 2 раза в год и тогда машинка будет летать.
Отзыв:
сменил за 15 лет более 30 машин, это один из лучших экземпляров, покупал его в комплектации тренд, но с большим количеством пакетов, что вылилось в почти 28тыщ доллярей( все таки странно, немецкие машины продают за доллары, а американские за евро, никак не пойму почему?) во время обкатки особенных проблем не выявил, хотя есть некоторые вопросы, ну об этом ниже, а сейчас о приятном: расход топлива после обкатки(около 12-13литров в городе) вроде бы нормализовался до 10-10,5 литров в городе, а в смешанном цикле и вовсе до смешных 8 литров. Понравилась очень приличного уровня магнитола о 10 колонках, жаль правда что нет МП3 и всего 2 fm диапазона, в восторг привела открывающаяся с пульта крышка багажника, правда вызвало недоумение отсутствие кнопки открывания из салона, так-же вроде бы полезные опции как датчики дождя и света иногда ведут себя не совсем адекватно, бывало это правда всего 2-3 раза но все же за такие деньги и при таком пробеге???? В целом-же автомобиль оставляет о себе очень благоприятное впечатление: неплохая разгонная динамика, отличные тормоза, умеренный расход топлива,
Проблемы:
Провисшую водительскую дверь(последствия мексиканской сборки) отрегулировали в фирменном сервисе, не работающий сигнализатор о пристегивании ремнями безопасности не смогли сделать даже там( якобы так должно и быть), ну и единственный !!! фонарь заднего хода за такие деньги, это по моему жлобство со стороны производителя(пришлось поставить парктроник), так-же раздражает болтащаяся во время заправки крышка бензобака, и отсутствует фирменная открывалка бутылок хотя на картинках в прайсах и описаниях все по другому(последствия ненавязчигово российского сервиса?????)
Отзыв:
Нормальный авто, для наших дорог самый "огород". И на Юга ездил нет проблем ни с чем. Потребление топлива на автомате около 11-12 в городе трасса как ехать около 8 литров уходило ехал 120 км.ч в среднем.
Проблемы:
Проблемы скрипы со стороны двигателя изнутри при наездах на кочки инеровности, Цена у офиц.дилера 12000 за ТО просили в Волгограде причем не в Женеве и Лондоне... расценки такие....Вполне нормальное ТО в три раза дешевле делаю без материаллов и нет проблем.
Отзыв:
ХОРОШАЯ МАШИНА,СПОРТИВНАЯ ПОДВЕСКА,ДОРОГУ ДЕРЖИТ НА СКОРОСТИ 210км/ч достаточно прилично,но больше скорости не набирает,как не старайся.Расход дизеля в городе 11л/на сотню,а все что говорит об этом диллер-туфта.На трассе на скорости 90-110км/ч расход в среднем 7л.На пробеге в 26500км поменяли по гарантии-ТУРБИНУ,а на пробеге 34000км-лямбд-зон.а так все нормально. :)
Проблемы:
На пробеге в 26500км поменяли по гарантии-ТУРБИНУ,а на пробеге 34000км-лямбд-зон.а так все нормально. :)
Отзыв:
Рабочая Лошадка.Двигатель несмотря на пробег работает ровно,заводиться в любой мороз(слишком простая система требует небольшого внимания -результат проблем с запуском нет), удобные сидения,удобный руль, много места сзади ,теплая печка и огромный багажник.
Проблемы:
Самое главное обращать на автомобиль внимание-ну хоть пол часа в неделю нужно тратить на осмотр,масло антифриз, тормазуха,давление в шинах)
Отзыв:
Очень неплохой автомобильчик. Просторный, с большим багажником, устойчивый на дороге и достаточно резвый. Привыкшие к немецким автомобилям не найдут ничего необычного несмотря на американское происхождение. Разве что отстутствие четных волн на приемнике магнитолы (американская особенность). Жрет несколько больше чем хотелось бы :)
Проблемы:
Несколько раз за два с лишним года возникали проблемы. Вышел из строя теплообменник. Масло стало попадать в систему охлаждения. Отделался заменой детали и промывкой системы охлаждения. (Из-за разницы давлений антифриз в масло не попадал, но на всякий случай тоже поменял). Затраты порядка 10 т.р. Вторая проблема была посущественней - проржавела рейка гидроусилителя и шланг высокого давления. Ремонт около 20 т.р. И как частый случай для американцев в России - горит chek engine - неэффективная работа катализатора. Как решение проблемы представляется его удаление и замена на пламягаситель. По затратам - ?
Отзыв:
много коней было обкатано и все машины хороши по своему. Этот зверёк меня радует, время гонок закончилось ещё в 30, а этот и для города хорош и на трассе себя показал с хорошей стороны. На трассе москва-саратов-москва было всё от дождя до гололёда. Отличный автомобиль и стоит доступно. Он стоит этих денег. Молодцы немцы. С декабря до конца января 11 000 км накрутил
Отзыв:
Замечательное авто.Никаких нареканий , удобство ,комфорт и наличие всего самого необходимого.В целом машина очень доработана.Двигатель 1600 для города хватает , механика более подходит , я вообще не люблю автоматы.По трассе машина идет хорошо 120-180 без проблем ,одна проблема при скорости выше 140 идет большой расход топлива ,но это естественно.Если экономить бензин -то скорость110-120.Очень огромный просто багажник и что особенно хорошо защита стоит из металла.
Отзыв:
Авто было куплено в автосалоне,Калужской сборки. Сразу гудели два подшибника и был погнут правый привод,заменили по гарантии,правда еще надо было поругаться. В остальном авто не плохое. 17 см дорожный просвет,большой салон и багажник. Шумоизоляция гавно и динамика тоже,а так в остольном хороший автомобиль. Поставил дополнительно чип педали газа 15т.р. чуть стала получше стартовать. Расход 12 л в буднии дни,в выходные 9.5л. Дополнительно поставил еще систему фантом(навигация,тв,двд,интернет) место старого мп3 стало повеселей. Короче хороший автомобиль,только объем по больше и шумоизоляцию надо по лучше и цены бы не было этому автомобилю.
Проблемы:
После зимы потрескались фары,еще успел заменить по гарантии. На данный момент уже это в гарантию не входит. Начала протираться кожа на руле,по гарантии отказались менять. Проблем с обслуживанием нет.
Отзыв:
Автомобиль 2008 года выпуска, приобретен в ноябре 2008, пробег на август 2010 - 66 тыс. км. Ни одного замечания по эксплатации, ни одной замены по гарантии, ни одного отказа. Сел и поехал. Всегда. Единственный минус - развод лохов на ТО, замена масла, фильтров, - 7000 руб. (минимальное ТО) За 3 ТО отдал порядка 40 тыс. руб. Сделал ТО в сервисе (не у дилера) - замена масла, замена воздушного, масляного, прочистка салонного фильтров (нормальный фильтр был, пух только тополиный набился) - 4000 руб. Переплатил салону за 1.5 года минимум 25000 руб. Да и качество работы на салонном ТО - отврат, габарит не горел до ТО - не горел и после (пока сам не ткнул носом приемщика). Хорошая машина, 92 бензин - круглый год. Минусок - неидельная шумоизоляция, но это смотря с чем сравнивать, например с ЛэндРовером. Да сборка калужская, но не полный цикл еще.
Отзыв:
Авто просто супер, разгон отличный, тяга супер, в повороты входит отлично, по дороге как по рельсам. Что касается запчастей, на рынках есть практически все, а чего нет, в течении недели доставят, цены очень близки к жигулям, в основном в среднем между классикой и переднеприводными отеч. авто, а качество просто несравнить. ,Кстати мелочевка подходит и от вазовских моделей. Плюс ко всему ZZZ (полная оцинковка кузова, но не "айс", сделана плохо, поэтому хорошо просматривайте кузов). Короче говоря, если небитая, не гнилая, берите несомневайтесь.
Проблемы:
Недостаток один - 1987 год. хотя может и своеобразный +, цена то ниже. Кстати ориентировочная стоймость в хор состоянии без наворотов в пределах 120 т.р. Удачных вам покупок.
Отзыв:
Замечательная машина. надежная ии не прихотливая, особенно к бензину. Хороша по нашим дорогам - очень оптимальный просвет. Салон достаточно удобный, просторный, единственно, что тоннель между пассажирами задних седеньев плохо перелазить. Классная подсветка приборов, яркая и в тоже время не раздражает.
Проблемы:
Слабоват двигатель, особенно при движении с работающим кондинционером или на обгонах.
Отзыв:
Замечательная машина. надежная ии не прихотливая, особенно к бензину. Хороша по нашим дорогам - очень оптимальный просвет. Салон достаточно удобный, просторный, единственно, что тоннель между пассажирами задних седеньев плохо перелазить. Классная подсветка приборов, яркая и в тоже время не раздражает.
Проблемы:
Слабоват двигатель, особенно при движении с работающим кондинционером или на обгонах.
Отзыв:
Супер автомобиль - надёжный и качественный я в нём уверена. Из города выезжали часто даже в самую лютую метель ,когда видимость была ограниченна , а на асвальте был полный гололёт 700 км. по такой экстремальной трассе - Волгоград - Пенза доехали до места без проблем . Надежный и практичный автомобиль .
Отзыв:
А я уже полтора года являюсь обладателем авто с гордой кличкой «седан малого бизнес-класса», короче говоря – фольксвагена джетты. Отличная машина, полностью оправдывающая свою цену. Не капризная, не обжора, на «ногах» стоит твердо, на поворотах не заносит, короче, всячески меня радует.
Проблемы:
Единственное огорчение было – неудобно расположенный салон, в котором покупал. Жутко бесила необходимость ехать через всю москву для переобувки машины. Проблема решилась просто: на волгоградке недавно открылся дилерский салон «АВИЛОН», в который я и приноровился ездить. Ребята работают приятные, не хамят, не делают вид, что им доступна тайна мироздания, а мы все недостойные рабы. Со временем появилась необходимость записываться в сервис заранее, но меня это не сильно напрягает, да и в случае какой-то жуткой поломки, думаю, они найдут возможность принять вас без очереди. Радуюсь своей находке, короче говоря.
Отзыв:
Честно и искренне!!! Обожаю свою Джетточку, меня она никогда не подводила и очень надеюсь на дальнейшую взаимность от нее))) Сомнений вообщем то нет. У меня она появилась одна из первых в Тюмени, такая красотка Мексиканской сборки. Тоже как и многие посматривал на разные авто, причем необходимо учесть мой рост 1.88, смотрел Мазду 3-ку, Короллу, Лансер, и еще что то там. Скажу прямо не прогадал, зимой в (-40) моя Джетточка заводится с одного оборота, в то время как соседи с утра бегут сломя голову на остановку матерясь на своих японских, французских и иных железных коней, с мыслью лишь бы успеть на автобус. При выборе очень немаловажным стало то что я сразу настроил все под себя, буквально за минуту, сел отодвинул кресло настроил зеркала, фссе она моя, вышел открыл заднюю левую дверь, там еще место есть (удивленно почесал репу) с виду она достаточно миниатюрная, а в салоне просторно +. Через два месяца у нас с Джетточкой будет 3-года совместной жизни))). Предлагали продать за 550 000 примерно две недели назад, я задумался!!! Позвонил в VW-центр и поинтересовался сколько в моей комплектации новая Джетточка ответ 780 000 (Российской сборки) я и прикинул, а заслужил ли мой любимый автомобиль того чтоб я его взял и поменял? НЕЕЕТ и поверьте вопрос не в деньгах....
Проблемы:
Бампер красил по гарантии год назад, лак сходил.
Отзыв:
Покупался в сентябре 2010 года в г. Бостон за 650 $ после одного владельца. За время эксплуатации серьезных проблем с автомобилем не было ни разу, хотя после покупки пришлось еще 450 $ в него вложить, чтоб можно было комфортно ездить. Автомобиль использовался для работы и эксплуатировался нещадно в течение срока, выделяемого на прохождение ТО (60 дней), после чего был сдан в металлолом за 200 $, так как устранение недостатков, выявленных при диагностике оказалось слишком дорогим удовольствием.
Проблемы:
После покупки необходима была замена масла (80 $), залив антифриза (40 $). После этого автомобиль вполне резво бегал. позже появились проблемы с лампой в левом поворотнике (отходил при тряске контакт) и потребовалась замена зеркала заднего вида со стороны водителя (при езде сползало вниз). Чуть позже поменял резину на зимнюю (160 $) и сам заменил тормозные колодки (80 $). С запчастями проблем не было ни разу. Для устранения недостатков, выявленных при диагностике на прохождение ТО в автоцентре работ насчитали на 2700 $: проблемы с глушителем (запах проникал в салон), проблемы с тормозными колодками (необходима замена колодок и шлицов) и рулевым управлением .
Отзыв:
Легкая маневренная, и не дорогая в обслуживании. В сравнении с ВАЗ 2199 (аналогичный класс) очень надежная и камфортабельная машина. Это лучшая иномарка в ценовом пределе от 50000 до 80000 руб. Запчасти вполне доступны хоть и немного дороже чем на 99-ю.
Отзыв:
Мне нравится этот автомобильчик.Компактный и не прихотливый.Jetta устанавливает новые стандарты в своем классе, в том числе и в дизайне. Элегантный силуэт, яркая передняя часть с характерным «лицом марки Volkswagen»,красота!!!
Отзыв:
Автомобиль заслуживает уважения к себе!Приспособленный к нашим дорогам клиренс, простота и удобство в использовании приборов в салоне, отличные ходовые качества.Салон конечно скучноват.Советую тем, кто хочет купить: Если вы цените в первую очередь надежность и практичность - ПОКУПАЙТЕ Jetta!!!
Проблемы:
То что не понравилось: очень быстро заканчивается жидкость для омывателей, в связи с обширным омыванием передних фар и лобового стекла;
Отзыв:
Я очень довольна своей Джанеттой, скоро будет два года, проблем не было, в морозы заводится отлично. При выборе машины меня поразил размер багажника, такого нет не в одном автомобиле. Вообще мне в ней все нравиться, не разу не пожалела выбрав эту красавицу.
Проблемы:
Примерно через год начал хандрить модуль, но в сервисном центре поменяли в течении полу часа, бесплатно по гарантии, а этой зимой полетел датчик кислорода, поменяли в течении недели, тоже по гарантии и все бесплатно.
Отзыв:
НОВЫЙ ДЖЕТТА. Цвет - черный перламутр. Купила 20 июня 2006г. Хотела сначала ПОЛО, но потом както за месяц-полтора решение изменилось, чему сейчас очень рада. Это моя первая машинка. Скоро ей исполнится 9 месяцев. Пожаловаться вроде не на что. Движок самой простой - 1,6 л., 102 л.с., динамика соответствующая, но если шибко надо при перестроении переключаюсь в спорт-режим - у меня коробка Типтроник. Рассматривала вариант с двигателем 1,6 FSI с непосредственным впрыском, но не впечатлилась требованием по топливу - только 98 бензин в обмен на 115 л.с.... ну его... Расход в городе - 10,5 литров. Бак - 55 л. Короче, блондинка - в черном седане с номером 100. Мне нравится... Следующая машинка будет Тигуан, если сложится.
Отзыв:
Хороший автомобиль! Все кто садится в машину говорят, что сразу чувствуется жёсткость кузова. А на самом это проявляется, когда машина входит в поворот, - нет большого крена. Наверное заслуга подвески и отчасти всё-таки жёсткость кузова.
Проблемы:
1. Крышка бензобака не открылась на первой же заправке. Машину в салоне помыли, и в механизм открывания попала вода. А так как половина механизма сделана из пластмассы, то во время нажатия на кнопку лючка бензобака - электромагнит рванул на себя всю эту пластмассовую конструкцию на себя не замечая, что защёлка замерзла, ну и конечно пластмасса не выдержала и лопнула.
Отзыв:
Хорошая динамика, радует работа автомата. Два раза зимой влетел в ямы......, думал оторвет колеса-немецкий автопром живее всех. В начале разгона шумноват двигатель, хотя потом радует. ..............................
Отзыв:
Автомобиль очень хорошь по всем параметрам, и по динамике разгона, по чёткому включению передач, по надёжности подвески и прежде всего двигатель 1,6 считается самым надёжным в Германии и самым не прехотливым к топливу что не последний фактор для РФ, но а качествене отделки салона говорить не стоит это же немец , весь материал действительно хорош не дешёвой пластик и очень приятный на ощупь, эргономика отлична, не брутальный "японец".Такой автомобиль можно оставить по наследству своему сыну и он об об этом не пожалеет!!!! Германия это действительно качество и надёжность !!! Япония завидуй !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
После такого пробега проблемы отсутсвовали.
Отзыв:
палочка-выручалочка!!!!!!!! машинка на все случаи жизни!!!!!!! Сплошной позитив!!!! Фолькс-есть Фолькс! Многим может показаться,что рисуюсь,но это не так.Машина покупалась специально для города.Машина экономичная,на светофорах даст форы бензиновым авто.Динамика потрясающая.Может показаться жестковатой-но это тоже как кому.Меня устраивает.Шумоизоляция тоже.А про престиж-так каждый покупает авто под себя.Знакомые тоже спрашивали-почему не B-6,так пассат-сарай,а ДЖЕТКА-машинка-пупсик!Чего ещё хочет знать модератор-ума не приложу
Проблемы:
Кроме сервисного обслуживания-проблем никаких!
Отзыв:
proboval mnogo mashin,to libo mnogo edyat,to ne tyanyt voobshe,kypil diselya,ochen dovolen,vse chto nado est,toka odna problema-eto konder,nemnogo slabovat,a tak ekonomichniy 4.7l/100km po trasse,6,6 po gorody,xotite s ekonomit,i xorosho katatsya,sovetyu jetta,no tolko diselya,storoe proverennoe lyche chem novoe(imeu vv vidy dvigatel)
Отзыв:
Машинка супер, для наших дорог просто самое то, после жигулей ощущения не описать, она просто не убиваемая если что сломается всё можно починить самому, запчасти стоят как на жигуль, но качество запчастей на порядок выше.
Проблемы:
Задние тормозне колодки немного запарно менять лучше в севисе.
Отзыв:
Машина хорошая, хоть и старая. Сейчас ей больше 20 лет , а фору даст любой 10 и тем более какой ни будь Приоре.Даволен. Привык. Менять не хочу, хотя все меня не понимают. Чем привлекает меня это старьё. А всё просто. Сервис - раз в полгода.Цена запчастей и ремонт , чуть выше Жигулей. Мелочи устранить могу сам.Доступность во всём. Удобства (для того времени ) супер. Багажник - что надо. Управляемость - лучше не пожелать.Вообщем к хорошему привык. Была бы такая , но новая - купил не раздумывая.Да и дизайн ещё не набил оскомину. Жалко, что больше таких не делают.
Проблемы:
Проблемы, конечно , за 20 летнюю историю были. Но и авто не молодое. Через 15 лет - коробка. Сейчас кузов и движок давление масла не держит ( Всё таки 500000 без капиталки) А остальное - расходный материал, который себя изнашивает и потом меняется. Слава 2 Гольфам и Джеттам!
Отзыв:
Автомобиль менять еще не планировал,(была 12-я модель жигулей), но увидел в салоне а потом еще и прокатился на тест-драйв и понял, что это мой автомобиль. Машина удобна во всем: удобный, практичный, вместительный, салон. Качаство сборки. Зимняя заводка без проблем. Отличный климат. Поведение на дороге. -короче Немец с большой буквы! / год выпуска 2007/
Отзыв:
Для меня (как молодого парня), машина преподнесла очень много сюрпризов (рейсеры меня поймут), для отца, которому не сидится дома, просто не найти замены для дальних путешествий (не устаёт), а моей подруге всё равно на чём ездить ;-)
Проблемы:
Живу в Кыргызстане, но дороги у нас не лучше, а даже хуже... поэтому раз в 16-18 месяцев репарирую подвеску... :-(
Отзыв:
Автомобилем очень доволен - рабочая "лошадка". Прост в эксплуатации: карбюратор, который можно, при желании, настроить и промыть самостоятельно (а это БОЛЬШОЙ выигрыш в цене, по сравнению с той же работой с инжектором), если что стряслось в дороге, ко всему можно подлезть и что-то придумать. Запчасти, даже оригинальные, вполне доступны по цене, единственный недостаток - порой приходится долго ждать. Маленький расход, учитывая даже пробки в городе, а на трассе - 6,5 л/100 км. Огроменный багажник - самый большой среди седанов! Даже у Пассата меньше. Очень просторный салон - много места впереди и сзади. Хорошая мощная печка. Легкий руль, хотя усилителя нет. Машина легкая, рвет с места! Легко спорит на трассе с новыми машинами в своем классе и повыше. Благодаря правильному распределению веса, хорошо держит дорогу, повороты (всё время езжу по сочинскому серпантину). Кузов оцинкованный, машине 24 года, а гнили нет нигде! Краска родная, местами неизбежные скольчики "затампонены" краской в тон. Когда помоешь и отполируешь - загляденье! Бампера поставил новые, широкие, от модели выпуска после 1991 года. Движок в идеальном состоянии, ни разу не делалась капиталка. Масло не ест. Заливаю дорогую настоящую полусинтетику и американскую присадку SMT. Один мой друг недавно сказал, что единственный недостаток в моей машине - ее год выпуска ;) Тут не поспоришь!
Проблемы:
Как-то раз в Воронеже накрылся трамблер (еще бы - 24 года - не шутка!). Купил новый в ближайшем магазине и тут же поставил. Менял карбюратор на новый - на старом вакуумники были мертвые. Поменял 4-ступенчатую КПП на 5-ступку. Никак не могу продать 4-ступку: они вечные и ни у кого не ломаются!!! С обслуживанием проблем нет никаких. Единственное, с чем столкнулся - недовольные лица на пафосных "фирменных" СТО. С запчастями проблем никаких (пока).
Отзыв:
Автомобиль приобретен 3 месяца назад, проехал порядка 4000 т.км пока полный порядок. В целом автомобиль неплохого качества, несмотря на мексиканскую сборку. Динамика FSI мотора весьма не плоха в паре с 6-ступенями, но передаточный ряд сближен, получается что коробку делали не иначе как для драг-рэйсинга. При движении на 6-передаче на скорости 140 км/ч обороты двигателя 3500, многовато мне кажется учитывая что заявленная максимальная скорость 194 км/ч. Двигатель веселый, легко крутиться к нему нареканий не возникает по крайней мере пока. По части эргономики нареканий для гольф-класса нет. Так что автомобиль интересный с неплохой внешностью. Расход бензина местами удивляет в городе можно уложиться в 8-9 л/100км и при этом держаться в потоке,
Отзыв:
Катюсь уже более 10 лет и не жалуюсь. Целый день крутишься на ней и пока что все ок! Экономичная, вместительная, на подвеску тоже не жалуюсь! машине больше 20 лет и на ней не найдешь ни одного гнилого пятна! В общем немцы умеют собирать хорошие машины!
Проблемы:
Вообще серьезных проблем не было, но меняя подушки под двигателем столкнулись с проблемой, что болты заржавели и не хотели выкручиваться, а в придачу к ним тяжели подлесть!
Отзыв:
Честно и искренне!!! Обожаю свою Джетточку, меня она никогда не подводила и очень надеюсь на дальнейшую взаимность от нее))) Сомнений вообщем то нет. У меня она появилась одна из первых в Тюмени, такая красотка Мексиканской сборки. Тоже как и многие посматривал на разные авто, причем необходимо учесть мой рост 1.88, смотрел Мазду 3-ку, Короллу, Лансер, и еще что то там. Скажу прямо не прогадал, зимой в (-40) моя Джетточка заводится с одного оборота, в то время как соседи с утра бегут сломя голову на остановку матерясь на своих японских, французских и иных железных коней, с мыслью лишь бы успеть на автобус. При выборе очень немаловажным стало то, что я сразу настроил все под себя, буквально за минуту, сел отодвинул кресло настроил зеркала, фссе она моя, вышел открыл заднюю левую дверь, там еще место есть (удивленно почесал репу) с виду она достаточно миниатюрная, а в салоне просторно +. В августе 2011 у нас с Джетточкой будет 4-года совместной жизни))). Предлагали продать за 550 000 примерно месяца 4-е назад, я задумался!!! Позвонил в VW-центр и поинтересовался сколько в моей комплектации новая Джетточка ответ 780 000 (Российской сборки) я и прикинул, а заслужил ли мой любимый автомобиль того чтоб я его взял и поменял? НЕЕЕТ и поверьте вопрос не в деньгах....
Проблемы:
Бампер красил по гарантии год назад, лак сходил.
Отзыв:
Машинка супер, для наших дорог просто самое то, после жигулей ощущения не описать, она просто не убиваемая если что сломается всё можно починить самому, запчасти стоят как на жигуль, но качество запчастей на порядок выше.
Проблемы:
Задние тормозне колодки немного запарно менять лучше в севисе.
Отзыв:
Первое знакомство с VW Jetta у меня было в 2006 году, когда после ДТП, в условиях острой автомобильной недостаточности, за копейки я приобрёл старенький (1979 г.в.) автомобиль в очень неплохом состоянии. Не смотря на приклонный возраст машина была очень ухожена и содержалась в исправном состоянии. Не возникло даже проблем с техосмотром, прошла она его с первого раза. Но изюминка автомобиля была не только в его состоянии, вместо положеного для этой модели литрового моторчика, в на ней был установлен 75-сильный двигатель объёмом 1,6 литра (DT) в паре с КПП. Не сложно догадаться какая была динамика этого лёгкого автомобиля!
Отзыв:
Авто впринципи неплохое, можно взять вместо жигулей. Крепкий кузов, можно ремонтировать самому, не гонять в сервис, довольно проста. выносливый двигатель. Для её внешних габаритов всалоне довольно много места. Багажник вместительный. (вобщем машинка неплохая).
Проблемы:
Брал машину у женщины, я думаю понимаете что это такое. Закрутить болт на видном месте руки недоходят. Машинка конечно была запущена. Ну и то впринципи денежных вложений особа не требовала. А когда чуть потделал вообще неплохо.
Отзыв:
У меня супер впечатления! Эта машина просто супер!!!!!! Ускорение до 100км/ч за 9сек. Средний расход топлива 7,5 литров на 100км. Эту машину я сам лично разгонял до 215км/ч. Я думаю она пойдёт и больше!!!
Проблемы:
Ну только если по мелочам, а так никахих.
Отзыв:
Легкая маневренная, и не дорогая в обслуживании. В сравнении с ВАЗ 2199 (аналогичный класс) очень надежная и камфортабельная машина. Это лучшая иномарка в ценовом пределе от 50000 до 80000 руб. Запчасти вполне доступны хоть и немного дороже чем на 99-ю.
Отзыв:
Моя Jetta мексиканской сборки модель 2008 года мне весьма нра, и по ходовым кач-вам, по расходу топлива (11-12 л по городу, я с кондиц.всегда езжу), что я еще могу отметить - женщина. Раздельный климат. Оч. хороший кондиционер. Оч. хороший свет, когда его поправили. Говорят, жестковата на ходу, я не замечаю. Меня не особо нрав. японские мягкие машины-колыбели. Жесткое полезное для ж... сидение. Жесткие сидения, как я понимаю - иделология нем. машин. Немного раздражает боковая поддержка сидений, я о нее не раз билась, ноги не оч. удобно выносить, т.к. порог далеко, но это нестрашно, надо выносить их осмысленно. Заводится мгновенно, замки никогда не замерзали. Хорошая звукоизоляция. Музыка меня устраивает, хотя MP3 не читает. Но в городе я слухаю радио. Дорогое обслуживание, что и следовало ожидать. Поставлю себе GPS, наверное. Обзор нормальный, передние стойки крупноваты, но это из-за подушек безопасности. Бьюсь остойку руля регулярно, но может,я не сумела ее под себя подрегулировать? Не пристегнутый пассажир не вызывает звона. Хорошая пластмасса, ткань, все нормально. Никаких запахов плесени ни я, ни мои пассажиры не замечают, как кто-то писал. Очень хорошо бегает по трассе. Следующий будет тоже Фольксваген.
Проблемы:
Однажды на трассе, когда я проехала километров 200 при +35 в тени, +50 на солнце она не заглохла, а перестала ехать. Видимо перегрелась АКПП. Постояла я часок, завелась и поехала. Но это было очень неожиданно и нервно, как понимаете.
Отзыв:
Машинка просто сказка прошел уже 20500 км, гонял даже по пересеченке и грязи ни когда не подводила. Как говориться всё что нужно для России это именно фо фаген. Да в обслуживание очень удобный автомобиль что то поменять под себя да пожалуйста, даже если не хотите переплачивать у дилера в каждом городе есть организации с лицензиями на установку разных мулек приезжаете к ним и вперед,,,,,,,, Да и самое главное при прохождении уже 20000 км, можно увеличить мощь двигана но это если есть такие знакомые умельцы расход такой же а дури1.5 раза больше
Проблемы:
Надо доработать просвет или как говориться клиренс а так машинеха класс, свое отрабатывает на все 100%
Отзыв:
После обхода практически всех автосалонов иномарок в Тольятти, в последнем VW (ирония судьбы) и остановился. Лучшее что можно найти за примерно 600 тыс рублей на мой скромный взгляд. Отделка внутри - на высоком уровне, снаружи - красавица. А уж "зимний комплект" вообще хорошо для наших дорог и зим. Особенно подруге понравился двухзонный климат-контроль :-) Хотя и советовали взять с двигателем 1.8 (у него динамика куда лучше), да ждать не хотелось, да и для города вполне и 1,6 достаточно. А уж антипробуксовка как понравилась на льду и наносах!!!
Проблемы:
Динамика не особо радует, когда бывают "приступы" погонять, максимум по трассе 180 км/ч, дальше не идет хоть тресни... На щупе и вправду уровень масла еле видно. Достал замок лючка бензобака - замерзает, хотя и продуваешь его после мойки, ищу средство пока :) Магнитола, честно, дрянная стоит (300-ая модель) - звук на "троечку", MP3 не играет. В книжке есть другие описания, но я не видел в салоне.
Отзыв:
Машина неплохая, только очень очень шумная, может потому что собрана в мексике, а так я доволен хороший динамичный мотор, борзый руль жесткая подвеска, удобные сиденья, у меня версия спортлайн, большой багажник. 111111111111111111111111111111
Проблемы:
На второй день привезли на троссу, незапустился мотор 1,4 FSI
Отзыв:
Ожидал от автомобиля большего. Это моя третья иномарка, но к сожалению не самая лучшая. К салону, багажнику претензий нет. К надежности и качеству сборки - много. Наверное по окончании гарантийного срока буду продавать.
Проблемы:
После 5 месяцев эксплуатации машина просто заглохла посреди дороги. Неисправность устранили по гарантии, вразумительного ответа о причине на сервисе не дали. После этого в течении 6 месяцев два раза загоралась сигнальная лампочка неисправность двигателя. Ждать пока опять автомобиль опять заглохнет не стал обратился на сервис благо гарантийный срок 2 года. На сервисе очередной раз заверили, что этого больше не повторится. Отклеившееся лобовое стекло повергло меня в шок. Заменили по гарантии. Про качество выполненных работ даже говорить не хочется (это фирменный сервис официального дилера). При морозе -10 включил обогрев боковых зеркал, правое зеркало лопнуло поперек, впереди очередная поездка на сервис.
Отзыв:
Автомобиль для России. Нравиться всё. Читал что есть проблемы с прогревом двигателя, господа читайте руководство по эксплуатации там чёрным по русскому написано что прогревается двигатель только под нагрузкой, т.к. на холостых оборотах работает на обеднённой смеси. Поэтому в автосалоне меня отговорили ставить сигнализацию с автозапуском. Если необходим быстро прогреть машину не включайте сразу печку.
Проблемы:
Два раза меняли задние скобы суппорта - это походу заводской брак (машина не нашей сборки). Попахивает в салоне посторонними запахами (с улицы). При продолжительном движении на высоких скоростях при повышенной температуре за бортом подъедает масло.
Отзыв:
Все замечательно,кругом чуствуется немецкое качество - машина удобна, хорошо держит дорогу, внутри уютна, в багажнике вообще в троем спать можно но есть некоторые проблемы.
Отзыв:
Просто отличный немецкий автомобиль. Несмотря на самый слабый двигатель, на иногда появляющиеся сверчки в салоне (по нашим дорогам что угодно заскрипеть может) машиной доволен. Места полно, эргономика отменна, багажник огромный, управляемость на высоте.... Руль на скорости наливается усилием, поэтому в повороты под 90 градусов и на сотне входили без проблем, крены при этом мизерные... и при этом у неё довольно большой дорожный просвет - хоть за грибами хоть на юга.... А бензин переваривает и 92-ой... В общем Jetta - это отличный семейный автомобиль! Как говорится, рекомендую....
Проблемы:
надоедливый стук из-под торпедо убрали на станции - оторвался воздуховод.... а в остальном всё просто супер!
Отзыв:
Машина - СУПЕР. Как взял - пришлось вложиться и немало. Зато потом - сказка. Из особо неприятных проблем - одна - практически никто не хочет браться за настройку карбюратора пирбург который в ней стоит (у кого инжектор - не читать). Новый от 20000р!!! Запчастей нет - только на разборке (только рем комплект в продаже). Но проблема успешно разрешилась в автосервисе Дилижанс и теперь все работает как часы :0) .
Проблемы:
Мало кто берется за настройку карбюратора пирбург + к нему нет запчастей а новый стоит оч прилично...
Отзыв:
А ЧТО АВТОМОБИЛЬ ХОРОШИЙ, ДЛЯ ЕГО ГОДОВ ДАЖЕ ОЧЕНЬ, БЫЛИ НЕ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ С ХОДОВОЙ, ПОМЕНЯЛ ЗАДНИЕ СТОЙКИ И ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, И В ПРИНЦИПЕ БОЛЬШЕ НЕ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО.РАСХОД ТОПЛИВА НЕ БОЛЬШОЙ, ДОРГУ ДЕРЖИТ НОРМАЛЬНО ВОБЩЕМ МОДЕЛЬ ХОРОШАЯ МНЕ НРАВИТСЯ. АЭРОДЕНАМИЧНОСТЬ НОРМАЛЬНАЯ, САЛОН КОМФОРТНЫЙ,ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БОГАЖНИК, ХОРОШАЯ ШУМО-ИЗОЛЯЦИЯ В РЕМОНТЕ НЕ ДОРОГО ЗАПЧАСТЕЙ МОРЕ ИПРОСТ В ИКСПЛУАТАЦИИ ОН ЛЕГКО БЕРЁТ ПЕРЕСЕЧЁНКУ ПОСАДКА КУЗОВА ПОЗВОЛЯЕТ ЕЗДИТЬ ИНА ДАЧУ ИНА РЫБАЛКУ ИНА ТРАССЕ ВЕДЁТ СЕБЯ ХОРОШО. ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ НОРМАЛЬНЫЕ ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ.
Проблемы:
БЫЛА ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК И ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НУ ИЗАМЕНА МАСЛА
Отзыв:
Долго мучилась проблемой выбора, Пересмотрела почти всю линейку автомобилей гольф класса 2008 года, сидела, щупала, ездила. Перелопатила автомобильную литературу в части сравнительных тестов и рейтинг листов известных авторевю. Долго отслеживала скидки автодилеров и автосалонов.
Проблемы:
От большого ума, китайским электронасосом выбило предохранитель. Оказалось, что в положение вилки в прикуривателе не произвольное, а определенное.
Отзыв:
Всем здрасти. Расскажу Вам какими впечатлениями набрался я за неделю владения volkswagen jetta. Приехали в автосалон фольксвагенов, думали на заказ взять VW Passat и тут же нам предложили взять Женьку, которую недавно сняли с тест-драйва на продажу. Сначала не хотел, думал пассатик и посолиднее и покомфортнее, вот только ждать его и какой он приедет неизвестно.. Ходил присматривался к Женьке, сзади вроде тот же Пассат (спереди пассат смотрится лучше), сел за руль, в общем-то и не хотел вылезать:) всё удобно и практично, что нужно - есть под рукой. Комплектация стандарт: могнитола мр3, ткань, раздельный климат-контроль, типтроник, электропакет, короче не надо голову греть что где нажать чтобы включить то-то то-то:) Непонравилась эта комплектовка колпаками и немультяшным рулем, а так и без него все под рукой, всякие бордачки (в JETTE их 4, последний можно использовать вместо подстаканников), очень удобно. Аа, ключик еще понравился, кнопочку нажимаешь и он вылетает из "тела")))) Короче долго не стали думать и стали оформлять кредит на Женьку.
Отзыв:
В начале сомненвался из-за объема так была двух литровая BMW. Машина понрапвиллась сразу осмобенно жене и дочке, достоточно большое растояние у задних пассаждыров и очень вместительный багажник несмотря на небольшие размеры автомобиля, проблем за время эксплуатации не было. Особенно хочеться отметить отличную работу тормозной системы, четкую управляемость и достаточно большой клиренс. Прошел третье ТО меняю только масло и фильтра советую всем кто колеблиться с выбором это надежная машина.
Проблемы:
Никаких проблем только проходил ТО кстати второе ТО стоит 15000 руб.
Отзыв:
Замечательная машина. надежная ии не прихотливая, особенно к бензину. Хороша по нашим дорогам - очень оптимальный просвет. Салон достаточно удобный, просторный, единственно, что тоннель между пассажирами задних седеньев плохо перелазить. Классная подсветка приборов, яркая и в тоже время не раздражает.
Проблемы:
Слабоват двигатель, особенно при движении с работающем кондинционкром или на обгонах.
Отзыв:
Все замечательно,кругом чуствуется немецкое качество - машина удобна, хорошо держит дорогу, внутри уютна, в багажнике вообще в троем спать можно но есть некоторые проблемы.
Отзыв:
В общем впечатление складываются не плохие, единственное, что смущает это калужская сборка автомобиля. Радует большой багажник, т.к. приходится возить объемные вещи. хорошая отделка салона, деревянного пластика по минимуму.
Проблемы:
Читая остальные комментарии, понимаю что мне повезло менее чем другим, по прошествии 2,5 лет возникли проблемы с покраской заднего крыла(пошли пузыри), та же история с капотом, а под капотом вообще коррозия. Менял : ШРУЗ, тросик ручника, датчик подушки в стойке, (С датчиком вообще смешная история, не хотели менять по гарантии, ссылались на то что я мог сильно хлопать дверью=),но я добился своего) Периодически начинает свистеть какая то обмотка тросиков в коробке, что сильно раздражает, один раз уже устраняли эту проблему, потом опять возникла.Но не смотря ни на что я все равно доволен своей ласточкой и буду холить и лелееть её!!!!
Отзыв:
Купил себе в 2008 году Джетту, американочку!Машинка 2004 года выпуска,2х литровый мотор! За время эксплуатации показала себя эта красавица просто великолепно, дорогу держит капитально,несмотря на коробку автомат- резвая девочка,с места приходилось делать машины и класса по выше!!!Ездить в ней одно удовольствие, единственно что подвестка жестковата и аппетит у нее хороший,особенно заметно это по московским пробкам! Очень рад что приобрел именно ее!!!!! В обслуживании не прихотлива и не дорога! В повороты на большой скорости входит капитально, даже намека на снос или опрокидывание нет!!!А самое что в ней обалденное,это ее богажник! Для машины такого класса он просто огромный!(если быть бандюгом, то можно пару трупов в нем смело разместить!)
Проблемы:
Проблемм никаких не было, тьфу-тьфу-тьфу! Единственно поменял колодки тормозные и масла!