Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Bravo

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (16)

  • 1.4 T-Jet 120hp AT | с 2007 по наши дни
  • 1.4 T-Jet 120hp MT | с 2007 по наши дни
  • 1.4 T-Jet 150hp MT | с 2007 по наши дни
  • 1.2 16V 80 | с 1998 по наши дни
  • 1.4 (182.AA) | с 1995 по 2001
  • 1.4 (182.AG) | с 1995 по 2001
  • Все модели
  • 1.6 16V (182.AB) AT | с 1996 по 2001
  • 1.6 16V (182.AB) MT | с 1996 по 2001
  • 1.6 16V (182.AH) | с 1995 по 2001
  • 1.8 GT (182.AC) | с 1995 по 2001
  • 1.9 JTD 105 | с 1998 по наши дни
  • 1.9 TD 100 S (182.AF) | с 1996 по 2001
  • 1.9 TD 75 S (182.AF) | с 1996 по 2001
  • 1.9D | с 1995 по 2001
  • 2.0 HGT 20V | с 1998 по наши дни
  • 2.0 HGT 20V (182.AD) | с 1995 по 1998
Фотографии (5)

Отзывы (19)

drivetymmy 9.2

1.4 T-Jet 120hp MT

Отзыв: Всем отличная машина, но цена и клиренс, 1-е могло бы быть и пониже, а второе повыше)). Разгон и управляемость на уровне горячих хэтчбеков. даже не верится что стоит двигатель всего 1.4. Внешность нравится многоим, особенно любителем стиля, но мне как хозяину машина особо приглянулась! О покупке ни чуть не жалею, фиат вполне способен встать на наги на мировм, и на Российском рынке, подождём пока выйдет Linea

Проблемы:

26.02.2012 03:23
nurdievich 7

1.6 16V (182.AH)

Отзыв: Машина прикольная покупалась для девушки на Энергетиков в слепую без проверки на станции, кот в мешке, радует климат, легкий руль, эл.пак. чуть жестковата на больших выбоинах ,хотя чем больше скорость глотает все, ездил 180 по дождю на плохой резине .стабильно, в городе зажигаю, десятки с наклеками стритрейсинг отдыхают, машинка такая же легкая 103 силы, если бы брал для себя то уже занялся тюнингом можно сделать сил 160 . Цена качество лучшее.

Проблемы: Езжу с сеньтября 2006 после покупки решил поменять ГРМ отдал в кривые руки .через месяц загнул клапана ,кривые руки сбежали пришлось делать самому, и вот тут наконец нашлись нормальные сервисы. их в питере только три отдал 40000 с запчастями ,ремонт головки, направляющие, поршень, кольца, ролик , в принципе за такую поломку не дорого. Пока бегает , с ходовой тоже особых проблем нет. задние амортизаторы 800р шт. рычаг и то в яму попал, аж диск согнуло 1400р, подшипники ступиц задний 1850р, передний еще не знаю в процесе ,ну и колодки расходный матерьял, гемор с вентелятором двигателя подшипник гудит вент. работает жду пока заклинит смотрю на стрелку темп.менять подшипник не хотят .вент в сборе 4000. А так за весь год и прошедшую зиму нормально десятка, больше съедала.

07.03.2012 13:32
9.4

1.4 T-Jet 120hp AT

Отзыв: AKSAKAL(Киев): Приобрёл в июне по акции в киевском ИТАЛАВТО "Браво-Спорт", 1,4 л, 150 л.с.. Цвет-чёрный, имеется хромовая отделка. На выбор повлияли весьма резвые и добротные модели "ФИАТа, которыми владела наша семья ранее( предпоследним был "Крома 2,0, а последней была "Брава" 1,6). Новый "Браво" оправдывает своё лихое название, ускоряется как спринтер. "Максималку" в 200 с лишним км в час пока не пробовали, так как для этого рекомендовано обкатать машину на нескольких тысячах км, а к тому же желателен немецкий автобан и ещё на тех участках, где нет ограничения скорости. Дизайн радует( имеешь в толпе, точнее в пробках своё лицо и индивидуальность), салон кожаный, эргономика продумана. Багажник несколько меньше, чем у прежней "Бравы", на которой перевозили на дачу газплиту и стиральную машину. Потребление бензина при 150 л.с. умеренное, через пару лет замученные во всё более плотных пробках и повышенными налогами на 2,5 - 5-литровые двигатели владельцы многих крупных джипов поймут при цене 1,6 Евро за литр 95-го, что Аксакал был правеще в 2008 г., когда с учётом перспектив европейской глобализации купил мощнейшее, но экономное и компактное, да к тому же ещё и красивое авто.

Проблемы: При малом стартовом пробеге проблем не возникло. Из опыта эксплуатации предшествующей "Бравы" скажу, что за 6,5 лет эксплуатации внеплановые 2 ремонта(замена бендикса и копеечной тяги") отняли у семейного бюджета смешные деньги - 85 долларов. Правда, из за наличия служебной "Тойоты- Камри" на собственной "Браве" ездили мало, за неполные 7 лет пробег приблизился всего к 60 000 км. Если качество в Турине на конвеере не ухудшилось, то остаётся надеятся, что новый "Браво" по надёжности не уступит "Брава".

11.03.2012 05:57
serpukhovokna 8.6

1.2 16V 80

Отзыв: Аппарат супер. Все время ездил на немцах, потом на японцах чистокровных. Фиат выбрала жена, когда оформляли, просто трясло физически- фиат за машину никогда не считал. Все следующие пол-года каждый день

Проблемы: Когда крутишь мотор выше 6000, да и вообще после агрессивной езды маслом горелым подванивает. За семь месяцев поменял резину и масло 2 раза. Все затраты.

24.03.2012 15:58
9.4

1.4 T-Jet 120hp MT

Отзыв: Машина супер! Удобная, надежная. Материалы отделки на самом высоком уровне. Фокус просто рядом не валялся с Bravo. Старт с места-это не забываемо. Это не просто 120 лошадей под капотом. Это как будто 120 арабских скакунов...или мустангов. Когда нажимаешь педаль в пол, такое ощущение что машина может встать на дыбы. Обогнать почти любую машину не составляет труда. Водители догоняя не верят своим глазам, съедая машину взглядами. Штатная музыка после настройки заиграла очень качественно. Шумоизоляция действительно таковой является. Шумов просто нет. Первое время(пока не привык) я не слышал совсем работы двигателя. Определял переключение просто по скорости. Я не знаю что сказать плохого об этой машине. Не нашел я в ней недостатков. Хотя есть один-это дилеры. Они никакие...Радует, что они мне не нужны

Проблемы: Проблем нет, т.к. ничего не ломалось и не отваливалось. Убогий сервис от Соллерс. Сам покупал масло Selenia KPE а все расходники в интернет-магазинах на очень приемлемом уровне.

30.03.2012 14:30