Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Ducato

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (88)

  • 1.9 D | с 1998 по наши дни
  • 1.9 D Combinato | с 1995 по наши дни
  • 1.9 TD | с 1998 по наши дни
  • 1.9 TD Combinato | с 1994 по наши дни
  • 1.9 TD Combinato | с 1994 по наши дни
  • 1.9 TD Panorama | с 1994 по наши дни
  • Все модели
  • 2.0 Combinato | с 1994 по наши дни
  • 2.0 Panorama | с 1994 по наши дни
  • 2.5 D Combinato | с 1994 по наши дни
  • 2.5 TDI 4x4 | с 1997 по наши дни
  • 2.5 TDI Combinato | с 1994 по наши дни
  • 2.5 TDI Combinato | с 1994 по наши дни
  • 2.5 TDI Panorama | с 1994 по наши дни
  • 2.5 TDI Panorama | с 1994 по наши дни
  • 2.8 D | с 1998 по наши дни
  • 2.8 TDI | с 1997 по наши дни
  • 1.9 D | с 1998 по наши дни
  • 1.9 D | с 1994 по наши дни
  • 1.9 TD | с 1994 по наши дни
  • 1.9 TD | с 1998 по наши дни
  • 1.9 TD CAT | с 1994 по наши дни
  • 2.0 | с 1994 по наши дни
  • 2.5 D | с 1994 по наши дни
  • 2.5 TDI | с 1994 по наши дни
  • 2.5 TDI 4x4 | с 1998 по наши дни
  • 2.5 TDI Maxi | с 1994 по наши дни
  • 2.8 D | с 1998 по наши дни
  • 2.8 TDI | с 1997 по наши дни
  • 2.8 TDI 4x4 | с 1999 по наши дни
  • 1.9 D | с 1998 по наши дни
  • 1.9 D | с 1994 по наши дни
  • 1.9 TD | с 1994 по наши дни
  • 1.9 TD | с 1998 по наши дни
  • 1.9 TD CAT | с 1994 по наши дни
  • 2.0 | с 1998 по наши дни
  • 2.0 4x4 | с 1998 по наши дни
  • 2.5 D | с 1994 по наши дни
  • 2.5 D 4x4 | с 1994 по наши дни
  • 2.5 TDI | с 1994 по наши дни
  • 2.5 TDI | с 1994 по наши дни
  • 2.5 TDI 4x4 | с 1998 по наши дни
  • 2.8 D | с 1998 по наши дни
  • 2.8 TDI | с 1998 по наши дни
  • 1.9 D | с 1990 по 1994
  • 1.9 TD | с 1990 по 1994
  • 2.0 | с 1990 по 1994
  • 2.5 D | с 1990 по 1994
  • 2.5 D 4x4 | с 1990 по 1994
  • 2.5 TD | с 1990 по 1994
  • 2.5 TD 4x4 | с 1991 по 1994
  • 1.9 D | с 1990 по 1994
  • 1.9 TD | с 1989 по 1994
  • 2.5 D 4x4 | с 1990 по 1994
  • 2.5 TD | с 1990 по 1994
  • 2.5 TD 4x4 | с 1990 по 1994
  • 1.9 TD | с 1989 по 1994
  • 2.0 | с 1990 по 1994
  • 2.5 D | с 1990 по 1994
  • 2.5 D 4x4 | с 1990 по 1994
  • 2.5 TDI | с 1990 по 1994
  • 2.5 TDI 4x4 | с 1990 по 1994
  • 1.8 | с 1982 по 1988
  • 1.9 D | с 1988 по 1990
  • 1.9 TD | с 1989 по 1990
  • 2.0 | с 1985 по 1990
  • 2.0 | с 1989 по 1990
  • 2.0 | с 1982 по 1990
  • 2.4 D | с 1982 по 1990
  • 2.5 D | с 1982 по 1990
  • 2.5 D 4x4 | с 1989 по 1990
  • 1.8 | с 1982 по 1988
  • 1.9 D | с 1987 по 1990
  • 1.9 TD | с 1989 по 1990
  • 2.0 | с 1988 по 1990
  • 2.0 | с 1986 по 1990
  • 2.0 | с 1982 по 1985
  • 2.4 D | с 1982 по 1985
  • 2.5 D | с 1986 по 1990
  • 2.5 D 4x4 | с 1987 по 1990
  • 2.5 TD | с 1987 по 1990
  • 2.5 TD 4x4 | с 1986 по 1990
  • 1.9 D | с 1988 по 1990
  • 1.9 TD | с 1989 по 1990
  • 2.0 | с 1985 по 1990
  • 2.0 | с 1988 по 1990
  • 2.5 D | с 1982 по 1990
  • 2.5 D 4x4 | с 1989 по 1990
  • 2.5 TD | с 1986 по 1990

Отзывы (21)

tarassishe 3.8

1.9 D

Отзыв: Хотел приобрести коммерческий надежный автомобиль взамен старенькой газели. Выбрал Фиат Дуката. который позиционировалс\ как недорогой надежный коммерский автомобиль. сперва все было хорошо,расход небольшой. А потом началось..................... см.ниже.

Проблемы: Хотел приобрести коммерческий надежный автомобиль взамен старенькой газели (лучше б ездил на газели). Автомобиль 2010 года выпуска. кузов фургон, средний.Приобретен в Гермесе (м. Выхино) типа офицальный диллер. После полугода эксплуатации (пробег 20 тыс.км.) начались проблемы. /Причем авто обслуживалось в диллерском центре,все /ТО пройдены как положено, заправка только на лукойле (дабы не было проблем с плохой солярой). Загорелся чек-энджин, двигатель глохнет. Поехали в сервис к диллеру, в Гермесе предложили подожать месяц в очереди (уж больно они заняты, деньгу с ТО сшибать. зачем им гарантийным ремонтом заниматься). А машина нужна каждый день (она ж рабочая, нет машины - нет дохода).Обратился в ралли сервис, тоже офицальный дилер. Продиагностировали, починили, отдали через неделю – через 100 км. Машина опять заглохла. Притащили обратно в сервис, опять чинили………………………….., в следующий раз заглохла через 50 км. И так третий, четвертый и т.д. – теперь уже и не забираю, сами чинят, сами ездят, сами тащат обратно. В общем поменяли на машине все навесное (ТНВД, все фильтра. Датчики, насосы) не могут понять в чем причина. Как только доходит до рабочей температуры – глохнет на фиг и все. Звонят производителю – там тоже никто ничего сказать не может. На настоящий момент машина стоит в ремонте три месяца подряд и никто не знает что с ней.(Просто «Супер» коммерческий автомобиль). Позвонили на горячую линию в Соллерс (производитель) – были вежливо посланы, типа это не наша проблема, обращайтесь к продавцу. После длительных, настойчивых звонков, нам позвонили от продавца (Гермес) и предложили пригнать автомобиль к ним для ремонта, типа у них специалисты супер квалифицированные и сейчас нам быстро все починят. Притащили автомобиль в Гермес. А дальше просто черная комедия началась! Продавец (Гермес) заявляет, что в баке ржавчина, все фильтры забитые, типа от качества нашей солярки. И это вообще не гарантийный случай – чините за свой счет и все претензии производителям дизельного топлива. (Это как интересно забиты фильтры. Если она три месяца стояла в ремонте, все фильтры новые и бак снимали и мыли. В сервисе Гермеса удивительным образом за сутки выросла ржавчина в баке и забились все фильтры). В общем их предложение поменять. ТНВД (новый, поставленный в другом сервисе), форсунки и бак за свой счет – производят в россии и для российских потребителей, а заправляться наверное надо в /Италию ездить. Наша ведь солярка им не подходит. Теперь будем обращаться в общество защиты прав потребителей и подавать в суд на возврат денег ( что то даже новый автомобиль не хочется уже). Вот такой вот классный ДЕШЕВЫЙ КОММЕРЧЕРСКИЙ ГРУЗОВИК ФИАТ. Радуйтесь люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

06.01.2012 19:41
ale42527670 7

2.8 D

Отзыв: Прекрасный коммерческий автомобиль по доступной цене.Широкая сервисная сеть.Прекрасное отношение к клиенту,но ложка дегтя все таки есть:лохмотьями отслаивается краска с фургона!Такого не видели ни на одном российском авто,а тем более на импортном.

Проблемы: Обращение в Фиат Курск по поводу отслаивания лакокрасочного покрытия пока результатов не дал.Я обратился непосредственно к заводу изготовителю,на письмо ответили быстро посоветовав обратиться в центр еще раз.Вот и посмотрим теперь как оперативно закончится моя эпопея с отличным авто по отличной цене но вот с такими значительными дефектами.Люди добрые,ответьте кто еще столкнулся с такими проблемами как я.или это опять единичный случай который выпал именно на меня .

31.01.2012 07:46
bondarenko_eduard 2

1.9 D

Отзыв: АВТО ФИАТ ДУКАТО но переделан из средней базы в большою назван СИЗ.Как-бы плохо.Руль педали сиденье всё кривое в шахмонтном порядке очень не удобно работать.После дня работы такой-же кривой. Очень жоская !короче комфорт плохой.передняя и задняя подвеска стучит а перед.совсем слаб.Двигатель нормальный экономичный.тормоза неочень.переключение передач хромает.Рулевая туговата бывает закусывает.ТАК СЕБЕ!!!

Проблемы: Перед.опора амортизатора поломалась, цена с работой в 4 слишнем тысяч.Теперь в переди что-то затрещало загудело поеду делать надеюсь по гарантии.Крыша лопнула.Запчастями тежоловато

06.02.2012 00:13
1973-vadim-1 8.4

2.5 TDI

Отзыв: Большой,вместительный автомобиль.Взял специально для семьи комплектацию 5+1 КОМБИ.Очень лёгок в управлении.Мотор достаточно мощный,великолепно тянет с самых низов.Очень удобен переключатель КПП.Эргономика водительского места на 4,есть всё ,что нужно и главное всё под рукой.Сидение как и у всех,регулеровка положения спины,поясничный подпор регулируемый.Единственное замечание к подушке сидения,она узкая и короткая,но при элом регулируется вверх и вниз,так что приемлемое положение находишь.После 2000 км за двое суток,"пятая точка" отваливается.Ещё немаловажная проблема,дорожный просвет,а он у Фиата данной комплектации всего 150 мм.,поэтому с проходимостью возникают проблемы,хорошо что защита двигателя очень мощная,выручает постоянно.

Проблемы: Уж как хвалят и ругают на форумах владельцы Дукатиков свои машины.У меня тоже есть проблемы.С момента покупки не работает догреватель "вебасто",проблема не решилась до сих пор,обращался на сервис много раз,в итоге эта деталь признана не рабочей и её дефектовали,вот жду уже 5 месяц пока принесут сей драгоценный предмет на сервис.За это время возникла другая проблема,сервис по Фиатам в городе Кирове исчез.Будем искать другой сервис,ну или плюнем на гарантийное обслуживание и своими силами будем обслуживать данный автомобиль

24.02.2012 12:19
moffsky 7

2.8 TDI

Отзыв: Не плохой микроавтобус, на 8 мест. Купил в организацию для доставки рабочих на стройку, контора у нас не большая, мест хватало, заодно использую как служебный авто. К сожалению проблем оказалось ни чуть не меньше чем у Газели, которой владел раньше. Буквально после выезда из салона после покупки, проехав 100 - 150 км, заметил мигающий сигнал низкого уровня масла - выяснелось что выдавило сальник коленвала, он пластиковый. в салоне-магазине не знали что масло залито летнее, из за этого его и выдавило. В результате ремонт на неделю. В течении первого месяца эксплуатации лопнула стойка кузова между передней и средней дверью, пришлось снова ехать в сервис и проваривать ее. Вообще качество сборки кузова ниже среднего. Щели между дверями и кузовом вообще можно палец засунуть, пришлось ставить дополнительный уплотнитель. Но есть и плюсы - очень тяговитый двигатель, потребляет всего 7-8 л/100 км. в городе. Передний привод, водительское место очень удобное. Машина оказалась теплой и при сибирских морозах в ней не мерзну.

Проблемы: Главное что меня раздражает - качество сборки кузова и не квалифицированный сервис (Иркутск), в машине почти все скрипит, средняя дверь на мелких ухабах дребезжит, стучит, она слишком большая а крепление хлипкое.. Двигатель без нареканий, хотя когда выдавило сальник по вине менеджеров салона (продали машину с летней минералкой зимой в - 27градусов.!) ждать запчасть и выполнение ремонта пришлось 7 дней. Сайлент блоки задних рессор разбило на 10 000 км. Заменить их не возможно (офицально они поставляются вместе с рессорами-идиотизм!) пришлось делать самоделки - но качество низкое, приходится раз в 10-15 т. км. менять. Рулевые тяги заменил на 60 тыс. км., но тут без претензий - с Иркутска до Краноярска ходил 6 раз а дороги там почти нет, (Путин там не ездил вот и не сделали). В общем машина-то хороша, но русская сборка ее запоганила, да и русских механиков лучше к ней не подпускать. Пример: передная печка перестала работать( не крутил вентилятор) электрик в Фиат - центре искал неисправность 6(!) часов и не нашел! а у нас холодно зимой и без печки не поедешь. Залез сам - через 2 часа все работало, развалилась"мама" идущая на вентилятор, подобрал подходящию - на все ушло около2 часов вместе со временем поездки в магазин автозапчастей.

15.03.2012 05:39