Отзыв:
Класс , особенно када пар идет в салон похоже на баню на калесах, предлагали даже снять на пару часов.........................
Проблемы:
БЕДА!!!!!!! када включаешь печку, в салон идет пар. Через пару минут пар уменьшается но не прекращается. Печка вроде не течет. Подскажите что делать?
Отзыв:
классный экономичный,очень быстрый автомобиль.вместительный и удобный в перевозки.
Проблемы:
полетели форсунки на дизеле.солярка из колонок.как выяснил позъже-это беда всех Рено-Трафик-срок службы форсунок ограничен 150-170 тысяч.км-вот вам и надежная система Comon-Rail.
Отзыв:
Да за такие деньги!!!Ого!!Взял грузовиком.Врезал стёкла.Обшил салон.Переделал документы,красота.Ездить очень приятно,особенно после хёндай н-200.Шестая передача очень порадовала.Рассход топлива очень порадовал для большой машини 6,5 по трассе.Спокойно идёт 150 км\ч.Единственное портит вид большой из серой пластмассы бампер.Наступит весна,обязательно покрашу.Выбирайте внимательней.
Проблемы:
Машина-машине рознь.Кто-то купит и котается пару лет ничего не ремонтирует,а кто-то попадает сразу.Вот так и у меня с Рено.При покупке прозевал,что на второй передаче синхронизаторы плохие.Так,что при покупке не бойтесь "раскочегарить" до 3тыс об\мин.т.к. при спокойном разгоне дефект не расспознать.Трогаюсь со второй,пока не ремонтирую.Потом потёк насос гидроусилителя.Очень слабое кольцо на крышке.На сервисе отказались ремонтировать.Конечно легче выкинуть.Заменили на аналогичный(вроде от ауди, подошёл)
Отзыв:
Стаж вождения с 1992 года . На дизелях ездить не приходилось , предпочтение отдавал бензиновым моторам . Но осуществив свою мечту , купив микроавтобус , я капитально поменял свое мнение о дизелях . Двигатель 2.0 dci поразил меня своей динамикой . При 2500-2700 оборотах на 6-й передаче машина держит 130 км/ч превосходно , расход топлива около 7 л / 100км . Управляемость авто отменная , идет мягко и плавно . Салон расчитан на 8 человек . Приятно порадовало " торпедо " своим дизайном и эргономикой . В " бордачке " имеется переключатель , который при включенном кондиционере , превращает " бордачек " в холодильник ( жарким летом - отличная фишка ) . Порадовало множество полочек и кармашков , подстаканников . Все продумано до мелочей . Имея маленького ребенка , голова не болит куда поставить коляску или бутылочку для кормления . Для моей семьи эта машина очень подходит для путешествий и отдыха , а также повседневных поездок .
Проблемы:
Проблем с запчастями и обслуживанием нет - были бы деньги . Неисправностей не было . Автомобиль хороший , но в обслуживании не из дешевых . Как и любой автомобиль , любит и требует ухода . Будешь следить - будет ездить !
Отзыв:
первый раз я увидел опель виваро где-то 2 года назад он проезжал мимо и я не особо смог рассмотреть его . Он произвел противоречивое впечатление.Но когда я сел за него впервый раз, после старенького транспортера, мне показалось что он космический корабль, а я астронавт .Смотрится он очень свежо современно, удивляет своей необычной формой.Двигатель мощный,тяговитый,1.9 cdi 100л.с. Летает как ласточка ,я своего разгонял до 170 км.ч.6-ступенчатая коробка. Сидения очень комфортные , особенно удобно водительское, боковая поддержка замечательная, правдо на пассажирских вариантах у задних сидений спинка не откидывается.Отделка салона из пластика зато сделана также вызывающе как и сам автомобиль.Места в салоне предостаточно .Расход при 120 км ч -6,5 л ,при езде в городе 10 л. руль крутится одним пальцем , Они выпускаются с 2001г. Есть аналоги-рено-трафик и ниссан примастар. кстати стоят на них движки от рено. цена в германии и литве на грузовики идет от 6500 т.евро,пассажиры от 10 000 унас в калининграде их становится все больше и больше запчасти найти легко и по цене они стоят практически как на фольксваген транспортер 92-98 гг. тем более что ресурс запчастей у них большой. Всем искренне рекомендую, покупайте не пожалеете. По отношению цена и качество он идеален лучше любых фольксвагенов т-5 форд-транзитов и спринтеров. Некоторые скажут что опель это не машина-все это полная чушь, ОПЕЛЬ-ВИВАРО вам это докажет!
Проблемы:
бывает что разбирают топливные фильтры и приходится мотатся по всему городу
Отзыв:
Я тоже впервые увидел Тrafic пару лет назад. Признаюсь честно мне он даже не понравился. Особенно вид сзади. Но прошло время, захотелось поменять машину на более свежую. До этого у меня был Т-4, я был просто влюблен в этот автомобиль, но годы берут свое (1995). В общем захотелось более свежую машинку и теперь непременно с кондеем. Имея на руках 16000 американских рублей я начал поиски...
Проблемы:
За время эксплуатации, столкнулся со следующим:
Отзыв:
Автобус. От легкового автомобиля: кат. "В", неплохая динамика, экономичность, управляемость. От автобуса: размер, эргономика и очень хреновая шумоизоляция. Честно говоря, пепелац за 1 лям должен быть лучше. Из благ цивилизации - только кондиционер, причем на весь салон в жару его мощности не хватает. Шумоизоляция отсутствует как класс. Гул, дребезг и грохот стоит такой, что на скорости за 60 на "автобане" второго сорта (не грунтовка! асфальт средней паршивости) общаться с пассажиром даже на переднем сиденье трудно. Зазоры между кузовными деталями БОЛЬШЕ, чем на "Газелях" и "Камазах". "Рекорд" - между боковой дверью и средней стойкой кузова - 17мм!!! Сцепление слабое. Трудно уловить момент "схватывания" и тронуться с места без дерганья. Совсем не терпит пробуксовку: начинает вонять быстро и очень сильно. КПП явно грузовая: 1-я передача очень короткая, ступени между передачами - большие (примерно 1000 об.), двигатель ниже 2500 об. ехать не торопится. Из-за этого в городе приходится держать 3-3,5тыс об. Мотор сильно придушен, но остается одним из приятных мест авто. Легко крутится до ограничителя, не очень шумный и с умеренным аппетитом. Подвеска задрана, не остается хода отбоя на амортизаторах. Пружины гипержесткие. На ямках и лежачих полицейских на ходе отбоя грохает так, что сотрясается вся машина, а в ушах звенит. Немного успокаивает нагрузка 8-9 цт (но все равно гремит!). Единственный плюс - клиренс завидный. Ремни безопасности задних сидений (если последние снять) не сматываются полностью. Остаются висет "хосты" сантиметров 30 с застежками на концах. При езде по не очень ровной дороге долбят по стеклам. Для того, чтобы оных не лишиться, пришлось покупать комплект "крокодильчиков" и прицеплять "хвосты" к элементам интерьера. Двери, особенно боковая, закрываются как на "классике", только после приличного удара, правда не "бдзынькают".
Проблемы:
1.Периодически провисает обивка потолка салона и весь кузов гремит в такт музыке. (колонки установлены на потолке, 13"). Обратно пристегивается быстро, однако за......т.
Отзыв:
Купил 2 недели назад. Пригнал с питера до Кировской обл своим ходом. Комплектация привележ,короткая база,двиг бензин.Сначала смотрел б\у, но жена уговорила на новый правда с деньгами пришлось туговато.В сравнении с т-5 и транзитом трафик все же дешевле. Бензиновый двиг потому-что зимы у нас достаточно суровые, в этом году целый месяц ниже -30 отстояло.Смотришь : одного с дизелем таскают, другого. Сосед выйдет, погреет свой транзит,покрутит, когда заведет, когда нет. А я так не люблю, хочу чтобы вышел,завел и поехал. В любую погоду.Кстати,недавно знакомый пригнал Трафик дизель 2001г,заводит при помощи баллончика"быстрый пуск". Может просто неисправность какая? Сравнивать у меня особо не с чем.До этого были легковые( последний рено-логан) и Газели. Последняя 2007г еще со мной. Что нравится в Трафике: внешний вид привлекает внимание;шумоизоляция достаточно хороша ,в салоне говоришь свободно,кричать не надо двигатель практически не слышно; Водительское сиденье очень удобное,сижу высоко. вижу далеко(особенно при обгоне); даже не груженая машина идет мягко плавно,на дороге стоит уверенно ,в поворотах тоже-в общем лучше чем логан, ну а про Газель и говорить не буду;в салоне тепло, еще и вторая печка есть.А электростеклоподъемники,конд и АВС ,я считаю, это не роскошь-Это должно быть на любом современном авто,; еще выбирал чтобы впереди было одноместное сиденье с регулировками(чтобы и жене было удобно езлить).Сейчас о минусах:Двигатель жрет немеренно-1700км по трассе от Питера до дома ,обороты 2-3тыс, скорость 90-110-расход 10-11литров(при заявленном 8,6л), а по городу и в 15 наверное не уложусь;на полу ковровое покрытие-это конечно дополнительная шумоизоляция ,но это очень не практично не снимать же ботинки при входе в машину(коврики подходят(почти) от 2115, купил на барахолке 1,5 комплекта;сзади в районе дверки на ямах переодически что-то стучит.похоже на пластик но пока не нашел что;постоянно дребежжат замки сдвижных окон в салоне и это в новом авто стоимостью-1200000р- это раздражает;спинки сидений в салоне не раскладываются-это плохо(женщину уже не положишь);Ходы подвески маловаты, по сравнению с тем же Логаном;разворот великоват ,на Газели лучше получается; на 6 передаче двиг слабоват.Наверно нет идеальных машин, но за 1200000р хотелось бы получить не только руль,колеса и симпатичный кузов
Отзыв:
эта машинка появилась у меня недавно.до этого я перепробовал все автомобиле в этом классе начиная от Hyundai H 100 до Мерседес ВИТО, были и фольксы и Форды,но Трафик кажется мне лучшим на данный момент микроавтобусом с учетом его доступности.больше всего нравится двигатель. Такого набора и отрыва не всегда добьешся от легковушки а от буса темболее,не сравнить даже с Вито112.Рекомендую всем
Отзыв:
НЕДАВНО ПРИОБРЁЛ . МАШИНА ЗАЕЖЕННА. ПОКА ВОСТАНАВЛИВАЮ . МНЕ НРАВИТСЯ ЕЁ СИЛА И ПРОХОДИМОСТЬ.МНЕ НЕХВАТАЕТ СРЕТСТВ ДЛЯ ТОГО , ЧТО БЫ ВОСТАНОВИТЬ ЕЁ ТАК , КАК Я ХОЧУ! НЕМОГУ НАЙТИ КНИГУ О ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОЙ МОДЕЛИ, НО Я ПОТИХОНЬКУ ПОЗНАЮ! МНЕ НРАВИТСЯ ЧТО ВСЁ ОТКРЫТО И МОЖНО КО ВСЕМУ ДОБРАТЬСЯ.