Отзыв:
Плюсы: очень экономичный 5,9л по паспорту свободно укладываеться. Ели спортивный стиль то 8л-9л надо. Очень лёгкое рулевое колесо и педали( для дам), очень хорошая безопасность(5 подушек) 5 звёзд и 1 место краш тест. В машине чувствуешь себя защищённым (не как в консервной банке) да и двери с порогами я не видел толще если только у джипов и грузовиков. Достаточно резвый мотор(75л.с.) можно до 100 довести чипом. Комфортные сиденья. Очень тихий мотор. И что не мало важно отличнейший обзор 360° . В этой машине я никогда не устаю(каждый день проезжаю около 120км . Резво разгоняеться до максималки. Надёжность для такого класса отличная (38000км за 1,5 года) обсалютно никаких проблем (если не считать заменяной лампочки ближнего света).
Проблемы:
обсалютно никаких проблем (если не считать заменяной лампочки ближнего света).
Отзыв:
Езжу три месяца, за это время претензий к машине не возникало. Правда, она практически новая, пробег всего-ничего... Двигатель работает совершенно бесшумно, с полуоборота запускался в -24*. Очень удобна регулировка водительского сиденья вверх-вниз. Цифровой спидометр в центре панели - вообще супер, не перекрывается рулем, "ловит" малейшие изменения скорости, а бортовой компьютер "подсказывает" всякую приятную ерундовину - типа, на сколько километров осталось бензина и т.д. Мощная печка, что немаловажно при наших зимах.
Проблемы:
Довольно редкая модель (по моим сведениям, таких машин в Воронеже всего 5, я видела 2), соответственно, предполагаю, что запчасти будут только под заказ).
Отзыв:
Я человек не маленький-рост 190см , вес 105кг. Машину выбирал по принципу что было в наличии но не седаны - не могу на заду ездить, да и выходить не удобно, смотри рост. Понравилось высота регулировки водительского кресла до крыши еще см пять семь остается. Наличие бардачков в полу, 1,5 литровая бутыль входит в охлаждаемый бардачек перед пассажиром и стоя в передние двери. Трансформация салона просто супер, надо больше места на сидении , двигай кресла назад ( даже я вхожу за вод.сидением при полном откате его назад) , надо багажник - двигай вперед. Движка подхватывает на низах как на дизеле. Управление на руле удобное, да борт.комп. удачно сделан.Двигаться хорошо как в городе так и на трассе. По городу зимой и летом примерно одинаково 9-10 т.к.зимой грею , летом - кондей, а по трассе, если 100-120км. то около 7, если больше - 8литров. У знакомого на королле по городу под 15 литров выходит и едет говорит тупее. Заводится без проблем до -30, дальше автоподзавод рулит. Для России клиренс увеличили до 165 мм, на бордюры забираться можно, но осторожно. Заказал через Экзист фирменные каврики, подлокотник, задний спйлер, брызговики, пластик на передние окна.
Проблемы:
Трабл был один на 32000 отказал электроусилитель руля ждал месяц. Да этой зимой проспал понижение до -38, завожу ,а она даже не проворачивает. Подумал аккум сдох. Поехал , купил, толку ноль, увез в сервис на эвакуаторе, не успел уехать, звонят забирайте