Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Espace

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (45)

  • 1.9 dCi MT | с 2003 по наши дни
  • 2.0 AT | с 2003 по наши дни
  • 2.0 MT | с 2003 по наши дни
  • 2.2 dCi MT | с 2002 по наши дни
  • 3.0 dCi AT | с 2003 по наши дни
  • 3.5 AT | с 2003 по наши дни
  • Все модели
  • 1.9 dCi | с 2003 по наши дни
  • 2.0 i 16V | с 2003 по наши дни
  • 2.0 i 16V Turbo AT | с 2003 по наши дни
  • 2.0 i 16V Turbo MT | с 2003 по наши дни
  • 2.0T AT | с 2002 по наши дни
  • 2.0T MT | с 2002 по наши дни
  • 2.2 dCi 16V AT | с 2003 по наши дни
  • 2.2 dCi 16V MT | с 2003 по наши дни
  • 3.0 dCi | с 2003 по наши дни
  • 3.5 i V6 24V | с 2003 по наши дни
  • 2.0 114hp | с 1997 по 2000
  • 2.0 140hp | с 1998 по 2003
  • 2.2 dCi | с 2001 по 2003
  • 2.2 TD | с 1997 по 2000
  • 3.0 V6 167hp | с 1997 по 2000
  • 3.0 V6 190hp | с 1998 по 2000
  • 1.9 dTi | с 1999 по 2003
  • 2.0 (JE) AT | с 1996 по 2000
  • 2.0 (JE) MT | с 1996 по 2000
  • 2.0 i 16V | с 1998 по 2002
  • 2.2 12V TD (JE) | с 1996 по 2000
  • 2.2 dCi | с 2001 по 2003
  • 3.0 (JE) | с 1996 по 2000
  • 3.0 V6 24V | с 1998 по 2003
  • 2.0 (J636) | с 1991 по 1996
  • 2.1 TD (J633,J634,J/S635,J/S63 | с 1991 по 1996
  • 2.1 TD (J63E) | с 1994 по 1996
  • 2.2 (J/S63 J63G) AT | с 1991 по 1996
  • 2.2 (J/S63 J63G) MT | с 1991 по 1996
  • 2.2 4x4 (J/S637) | с 1991 по 1996
  • 2.8 V6 (J638) AT | с 1991 по 1996
  • 2.8 V6 (J638) MT | с 1991 по 1996
  • 2.0 (J/S112) | с 1984 по 1990
  • 2.0 (J/S112) | с 1988 по 1990
  • 2.0 i (J116) | с 1989 по 1990
  • 2.0 i Quadra (J116) | с 1988 по 1992
  • 2.1 TD (J/S115) | с 1984 по 1990
  • 2.2 (J117) | с 1986 по 1990
  • 2.2 Quadra (J117) | с 1988 по 1990
Фотографии (11)

Отзывы (18)

7.4

1.9 dCi

Отзыв: предыдущий автомобиль Форд Гэлакси (TDI) ,по этому могутолько сравнивать.Внешний дизайн -очень спорный.Низкое качество пластмассы передней панели (пыль,цараппины навсегда) .Обшивка внутренняя на дверях под локтями из светлой ткани(быстро марается)Дибидьное крепление задних сидений.Нет фаркопа.На диагностике комп.даёт кучу енужных данных(неправильное положение заднего дворника ПЛЮСЫ: динамика,клиринс,комфорт , комплектация , рапсход топлива И САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС КОНЕЧНО ЦЕНА _ КАЧЕСТВО ,за такие деньги и год с такой комплектацией не немца , не японца НЕ ВОЗМЁШЬ

Проблемы: Очень быстро ездит (ГАИшники вчера права забрали) :)

23.02.2012 16:11
_chip_ 6.4

2.2 dCi

Отзыв: Плюс этой машины что она комфортная, и в ней достаточно места.....Остальное все минусы.....Успеваю только выкидывать бешенные деньги на ремонт....Хоть проездил только 30 тысяч на ней....Буду продовать, и всем этого желаю...

Проблемы: Проблемы с элетроникой...и не один раз.....Глохла на холостых,проблема с датчиком каленвала....Ходовая тоже так себе поменял уже все возможное кроме амортизаторов, больная проблема с катализатором...в машине проподает тяга...Летел генератор....А самое страшное что полетела турбина...Машина как капризная девушка!!! Хоть присматриваю за ней неплохо....меняю все вовремя,какой-то непонравившийся звук сразу же обслуживаюсь....и всеравно машина не отвечает мне взаимностью!!!......

26.02.2012 06:08
igor-khodorovski 8.8

2.0 140hp

Отзыв: Renault Espace - это не только прадед европейских мини-вэнов класса люкс, а считается издавна законадателем моды в этом сегменте . Уже первое поколение Espace подкупало хитрым дизайном, революционной изменяемой посадкой сидений и высокой пассивной безопасностью. С внедрения на рынок в 1984, примерно 870 000 единиц ездят на наших дорогах. Четвертое поколение продолжает историю успеха .

Проблемы: Не могу выделить каких то особенных проблем, касающихся именно этого автомобиля.За любой машиной надо следить и грамотно обслуживать. Это и будет секрет долголетия и безболезненой повседневной эксплуатации.

01.03.2012 08:00
uo5aaa 7

2.0 (JE) MT

Отзыв: машина хороша но дорогая в обслуживании в дороге устойчивая скорость не ощущаешь обзор отличный хороший семейный автомобиль удобный комфортабельный но в техническом обслуживании тяжеловат не простой доступ к некторым узлам и агрегатам а так нам нравится

Проблемы: слабый колектор сколько знаю все страдают от того что появляется трещина между вторым и третим целиндорами почему ,

14.03.2012 10:48
valkov-a 8.2

2.2 (J/S63 J63G) MT

Отзыв: Я эту машину долго подбирал под свою семью из 4 человек, с тем расчетом, чтоб можно было взять с собой ещё кого-нибудь. Рассматривал много вариантов, но все были убитые. Чере 1,5 месяца - нашел, влюбился с первого взгляда. Французы - отличные дизайнеры, умеют удивить. Машина для семьи - самое то. Места много, салон трансформируется, в передних креслах - столики, детям нравится, при желании можно убрать все кресла - получается небольшой грузовичок.Кузов - пластмассовый - не гниет. Посадка - высокая, обзорность - отличная, правда нос не видно и впереди 1,5 метра, я так повредил о кочку губу бампера. Клиренс вполне приличный, не меньше чем у Хонды ЦРВ. На ходу - мягкая, идет по шоссе, как по рельсам. В эксплуатации - не дороже немцев, за 2,5 мгода езды по брусчатке - поменял только наконечники рулевых тяг и два передних сайленблока, заднюю ступицу и задние пружины (одна лопнула от перегруза).Вот бензинчик в городе кушает от 11 до 14 литров на сотню километров.

Проблемы: Оригинальные запчасти - очень дорогие (ступичный подшипник только в сборе со ступицей - 6000 рублей - неоригинал). Аккумулятор очень низко, на зарядку чтобы вытащить - надо попотеть

31.03.2012 18:59