Отзыв:
Машина очень хорошая, хотя езжу всего около года. Взял ее возить товар, но и для семьи очень хороша. Вместительная удобная, продуманная. Мне очень нравится, хотя и дорогая в обслуживании. На разборе их нет. Запчасти надо ждать пока привезут. Но при всем этом, думаю она у меня задержится надолго.
Проблемы:
Поменял помпу, но это я думаю из-за износа родной все-таки больше 160 тысяч пробежала. Поменял бочок расширителя, родной треснул сбоку. Помудрил и поставил от Ауди 100, пока без проблем. Искал родные диски на зимнюю резину не нашел, но потом по совету владельцев таких же авто нашел диски 4-х дырые от WV пассата и на 1.5 миллиметра расточил центральную дыру, подошли как по маслу. Трещит одна граната на поворотах, причем и вперед, и назад, хотел купить новую, но куда не обращаюсь помочь не могут, нет ни в наличии, ни на заказ, не знаю почему, объясняют что нет именно с АБС( у меня машина с АБС), а простые есть и по деньгам нормально, но я не знаю подойдет или нет, может кто подскажет чего.
Отзыв:
Отличный семейный авто.Правда куплен во Франции и эксплуатируется в Латвии.Но выезжаю и в Россию. КПП-типтроник.На трассе солярки ест всего 6,5-6,7л.Правда мотор лучше 2,2,т.к. 3,0 слишком мощный.Да и в городе этот 6-тицилиндровый движок ест много 11-13л.А так машина что надо!Даже для тех ,кто любит погонять,нужна версия с движком 3,0.Великолепно держит дорогу,в салоне просто прекрасно(словно в шикарной квартире),у мненя обзорная крыша(стекло),7мест.Вообщем,если кто желает такое авто,то обращайтесь,помогу с преобретением.Цена в Латвии авто 2003г.-13500-15000евро.Есть и бензиновые,и дизельные.
Проблемы:
Очень много электроники-надо привыкнуть,да и привыкнуть надо к щитку приборов(очень необычный).Зато, как привыкнешь,будешь прекрасно себя чуствовать.Жена поехала через 15-минутный курс обучения,никогда до этого не садившись за руль!
Отзыв:
автомабиль хороший,комфортный,комфортный весительный,одним словом семейный,но за ним надо следить и очень то цены на запчасти дорогие.движок приёмистый,для его 2.0 и расходом 7.3 литра на сотню очень даже ничего, ..............................
Проблемы:
чё то начала быстро всё ламаться после двух лет эсплуатации по нишим дарогам,ну а вообще как купил меняли ремень,после чего она стала очень громко работать хуже дизиля,чуть разобрались в чём дело
Отзыв:
Класная семейная машина.при желании легко преврашается в грузовичок.Особенно хорош для дальних дорог.Эта у меня уже вторая такая машинка.Он более удобный в обрашении.На новых моделях напичкано электроники и иногда бывают проблемы с электроникой.Поэтому я выбираю от 92 по96 годов выпуска.
Отзыв:
Помню свое первое впечатление от этого автомобиля - просто безумный восторг от дизайна, светлого просторного салона, великолепного обзора! Конечно, восторги улеглись, но французам за эту машину мой респект и уважение! Отличный аппарат для дальних поездок (объехал с семьей на нем весь Крым и Карелию), незаменимый помощник в хозяйстве (практически полностью перевез мебель со старой кваритиры на новую без прицепа!). Движок достаточно динамичный, отличная звукоизоляция салона, великолепная аудиоподготовка (Не зря комплектация называется Authentique).
Проблемы:
По эксплуатации проблем практически нет, т.к. обслуживал авто у официалов.Родные запчасти достаточно дорогие, но неоригинал купить можно (тут уж самому решать - что ставить оригинал, а что нет)
Отзыв:
Нормальный автос. Соответствует предпоследней строке в "оценка качества". Очень большой объём салона для авто в этом сегменте,что позволяет использовать данную характеристику в различных целях.Отличный дизайн салона и кузова. Подвеска могла бы быть и покрепче. Вызывают волнения задние прунжины.
Проблемы:
Проблем с обслуживанием и запчастями нет.Думаю возникнут проблемы с электроникой. Симптомы в этой области уже возникали (датчик уровня масла,ошибка двигателя). После покупки заменил ремни ,подшипники натяжные,задний ступичный,масло,фильтры и ........... теперь катаюсь. Замечу, пока.
Отзыв:
Автомобиль нравится. Очень привлекательный и представительский внешний вид. Просторный, комфортный, мощный, настоящий путешественник. Он и приобретался для дальних поездок и зимой и летом. По надежности пока судить не могу, хотя межсервисные интервалы вселяют определенные надежды. Правда начало эксплуатации пока не очень хорошее.
Проблемы:
После замены комплекта вспомогательного ремня на фирменной СТО Рено через тридцать км (!) в клочья разорвался этот самый вспомогательный ремень и двигатель забрызгало жидкостью типа DOT4. На веревке притащил назад на СТО, мастеровые что-то бубнят про то, что с новым ремнем увеличилось усилие натяжения, поэтому появился люфт и течь жидкости в насосе гидроусилителя руля. Теперь чинят этот насос.
Отзыв:
Дизайн великолепен. Занимаюсь изготовлением мебели - Эспайс подходит идеально. Недостатки по качеству передней панели есть: дребезжит. А так все удобно и практично. К Эспайсушел постепенно от рено 19... рено лагуна... Впечатление от машины прекрасное. Шумоизоляция хорошая. Обзорность великолепная. Обслуживание, замена ремня ГРМ - не напрягает.
Проблемы:
Замена аккумулятора: в штатное место не становится аккумулятор нужной ёмкости и сиолы тока. Пришлось установить акку-р чуть меньшей емкости и силы. Прошедшие морозы показали, что всё внорме. Ездил и заводился в минус 22.
Отзыв:
ребята я вам говорю вот это автомобиль зделаный для нас.я её называю ракета.места внутри как в самолёте едеш -отдыхаеш и наслаждаешся.такое встретиш не часто +экономия топлива.а обзор тоже как в самолёте а за скоростья молчу вообще.на музыку стоит ченджер на 6 дисков+12 динамиков в автомобиле идёт живой концерт акустика супер+двд встроеная под потолком короче и для водителя и для пасажыров-комфортабельност.ездил 2 раза уже на Украину на море приспосабливается к дорогам сама и меет автоматическую надувку камеры следит на давления шын автоматическы.доска приборов как в самолёте.в гололёд автоматическы включается система против скольжения.атоматическы включается ростояния до обганяемого автомобиля.показывает сколко метро следует сзади движущийся транспор .указывает на сколко километров ещё есть топлива и сколько осталось километров до заправочной станции.авто кондиционер.обогрев сидения.поток воздуха идёт с потолка с подсидений .атоматический обогре дзерка.авто регулирования дзеркал сидений.12 подушек безопасности.
Отзыв:
Класная мягкая машинка при обьёме 2,0л кушает 13 л газа по городу, Двигатель очень эластичный, шумоизоляция средняя,при 110км/ч двигатель слышноприлично.Изначально автомобиль городской На четвертой передаче по городу едешь как на автомате от 30-90км/ч. На разбоках практически не встречается, но подходит часть запчастей от Рено 25. По прямой идёт ка по рельсам скорость ощющяется одинаково хорошо что при 80км/ч что при 160км/ч. Максимально разгонял примерно 165км/ч В целом машинка достойная
Отзыв:
предыдущий автомобиль Форд Гэлакси (TDI) ,по этому могутолько сравнивать.Внешний дизайн -очень спорный.Низкое качество пластмассы передней панели (пыль,цараппины навсегда) .Обшивка внутренняя на дверях под локтями из светлой ткани(быстро марается)Дибидьное крепление задних сидений.Нет фаркопа.На диагностике комп.даёт кучу енужных данных(неправильное положение заднего дворника ПЛЮСЫ: динамика,клиринс,комфорт , комплектация , рапсход топлива И САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС КОНЕЧНО ЦЕНА _ КАЧЕСТВО ,за такие деньги и год с такой комплектацией не немца , не японца НЕ ВОЗМЁШЬ
Проблемы:
Очень быстро ездит (ГАИшники вчера права забрали) :)
Отзыв:
Плюс этой машины что она комфортная, и в ней достаточно места.....Остальное все минусы.....Успеваю только выкидывать бешенные деньги на ремонт....Хоть проездил только 30 тысяч на ней....Буду продовать, и всем этого желаю...
Проблемы:
Проблемы с элетроникой...и не один раз.....Глохла на холостых,проблема с датчиком каленвала....Ходовая тоже так себе поменял уже все возможное кроме амортизаторов, больная проблема с катализатором...в машине проподает тяга...Летел генератор....А самое страшное что полетела турбина...Машина как капризная девушка!!! Хоть присматриваю за ней неплохо....меняю все вовремя,какой-то непонравившийся звук сразу же обслуживаюсь....и всеравно машина не отвечает мне взаимностью!!!......
Отзыв:
Renault Espace - это не только прадед европейских мини-вэнов класса люкс, а считается издавна законадателем моды в этом сегменте . Уже первое поколение Espace подкупало хитрым дизайном, революционной изменяемой посадкой сидений и высокой пассивной безопасностью. С внедрения на рынок в 1984, примерно 870 000 единиц ездят на наших дорогах. Четвертое поколение продолжает историю успеха .
Проблемы:
Не могу выделить каких то особенных проблем, касающихся именно этого автомобиля.За любой машиной надо следить и грамотно обслуживать. Это и будет секрет долголетия и безболезненой повседневной эксплуатации.
Отзыв:
машина хороша но дорогая в обслуживании в дороге устойчивая скорость не ощущаешь обзор отличный хороший семейный автомобиль удобный комфортабельный но в техническом обслуживании тяжеловат не простой доступ к некторым узлам и агрегатам а так нам нравится
Проблемы:
слабый колектор сколько знаю все страдают от того что появляется трещина между вторым и третим целиндорами почему ,
Отзыв:
Я эту машину долго подбирал под свою семью из 4 человек, с тем расчетом, чтоб можно было взять с собой ещё кого-нибудь. Рассматривал много вариантов, но все были убитые. Чере 1,5 месяца - нашел, влюбился с первого взгляда. Французы - отличные дизайнеры, умеют удивить. Машина для семьи - самое то. Места много, салон трансформируется, в передних креслах - столики, детям нравится, при желании можно убрать все кресла - получается небольшой грузовичок.Кузов - пластмассовый - не гниет. Посадка - высокая, обзорность - отличная, правда нос не видно и впереди 1,5 метра, я так повредил о кочку губу бампера. Клиренс вполне приличный, не меньше чем у Хонды ЦРВ. На ходу - мягкая, идет по шоссе, как по рельсам. В эксплуатации - не дороже немцев, за 2,5 мгода езды по брусчатке - поменял только наконечники рулевых тяг и два передних сайленблока, заднюю ступицу и задние пружины (одна лопнула от перегруза).Вот бензинчик в городе кушает от 11 до 14 литров на сотню километров.
Проблемы:
Оригинальные запчасти - очень дорогие (ступичный подшипник только в сборе со ступицей - 6000 рублей - неоригинал). Аккумулятор очень низко, на зарядку чтобы вытащить - надо попотеть