Отзыв:
Пятый мой автомобиль. Купил, когда у прошлого авто умер двигатель. Покупал исходя только из расхода топлива и состояния кузова.
Проблемы:
Было не доделано охлаждение двигателя, по этому пока ехал домой после покупки, закипел. Исправил на месте, подключил вентилятор напрямую и долил дист. воды в радиатор. Поменял датчик включения вентилятора на наш, от классики и забыл о проблемах с охлаждением.
Отзыв:
При первом взгляде автомобиль кажется сильно устаревшим (скорее всего так и есть :-)) и не казистым - острые углы кузова, оптика строго прямоугольная; и вообще очень сильно похожа на ТАЗ 21099. Но приглядевшись начинаешь находить сходство и с Фольксваген Пассат (старая модель), а также АУДИ-100 (так же старенькая). Садясь на водительское кресло отмечаешь довольно удобную седушку с неплохой боковой поддержкой. Хватает одного взгляда на панель приборов, чтоб понять расположение основных лампочек и указателей - ни чего лишнего: спидометр, тахометр, уровень масла (!!!! показывает уровень масла в движке перед запуском, очень удобно). В общем после небольшого разочарования во внешнем виде, начинаешь понимать насколько продумано и удобно все сделано для водителя - все под рукой и ни чего лишнего. Модель досталась нам уже немного продвинутая - с инжекторным двигателем (предыдущие модели идут с карбюраторами). Мощей соответственно поболее чем у карба - 95 против 73 соотв. Расход по городу летом около 7,5 л/100 км, а зимой 8-9 л/100 км, но все зависит от характера вождения и загрузки автомобиля. Двигатель заводится легко и .... вы его не слышите и не ощущаете!!!! Только стрелка тахометра, замершая на цифре 0,9 указывает на то, что двигатель работает. Выжимаем сцепление и переводим рычаг КПП в положение первой скорости. С удовольствием отмечаем четкость и мягкость зацепления шестерен. Точнее просто перевожу рукоятку не чуствуя ни каких сопротивлений, щелчков и прочих лишних шумов. С непревычки (после совпрома двигатель-то не слышно, а по тахометру не сразу привыкаешь) не совсем четко получается переключать скорости. Получаются рывки и провалы, но со временем привыкаешь и даже неудобно без тахометра (когда на японках катался). Динамика разгона очень даже хорошая. Передаточные числа КПП подобраны просто превосходно. Частенько меня забавляет когда кто-то на ТАЗ 10-ой серии пытается со светофора обогнать меня - еще ни разу ни кому не удавалось (если только у меня нет пассажиров). Машинка соответсвует классу нашей Волги. В салоне очень просторно не только переднему пассажиру, но и задние не чуствуют зажатости. Салон обделан велюром серого цвета. Как сообщил предыдущий хозяин, машину пригнали из Германии. В крыше врезан люк со шторками (европейская опция вместо кондиционера). Кондиционер тоже можно поставить (под капотом просто уйма свободного пространства). Руль без гидроусилителя (тоже ставится как опция). За 10 лет эксплуатации ни разу не заметил его необходимости. В сравнении с японками, с гидрачами, разницы в усилиях на руле не заметил. Подвеска может быть немножко жестковата, но очень хорошо подходит для наших дорог. На дороге машина предсказуема и информативна. В общем за 10 лет эксплуатации отметил только несколько минусов: на нашей модификации руль не имеет возможности регулировки по высоте (на других есть такая возможность); при движении задним ходом не видно габарита и приходится перестраховываться (а впоследствии оказывается, что можно было еще на 1 метр сдать); по паспорту требует бензин не ниже 95, а в нашем регионе найти "не паленый" практически не возможно - заправляю 93-им и по возможности на одной провереной заправке. В остальном получаю обалденное удовольствие за рулем. И еще большее удовольствие от удивления оставшихся сзади на светофоре новеньких ТАЗов и иномарок :-)
Проблемы:
Прошлым летом пришлось сделать полную капиталку двигателю. Заменил поршневую, вкладыши, клапана, все прокладки и сальники. Заменил передние тормозные диски, диск сцепления, передние стойки (стояли родные). Из-за поломки (собственная безалаберность при замене стоек) пришлось заменить переднюю пружину стойки. В передней подвеске поменял опорные подшипники, сайлентблоки, резинки реактивной тяги, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, ступичный подшипник, ШРУСы (кстати переточили ступицы под ШРУС ВАЗ 2108). Поменял радиатор, установив без изменений радиатор от ВАЗ 2110 (дополнительно закрепил расширительный бачок и сделал переходники под нижние выступы крепления радиатора). Приобрел (но не успел установить) для задней подвески усиленые стойки (с дополнительно навитыми пружинами), ступичные подшипники.
Отзыв:
Машину пригоняли из Германии 10 лет назад.Первое впечатление после 2108-ощутил полный кайф.Очень мягкая и уютная машина,которая дает уверенность на дорогах.В экстренном случае удалось оторваться на скорости 200 км\час.Шикарный по обьему салон,при моем росте в 188см. управлять авто очень удобно,места хватает всем и спереди ,и сзади.Очень красив внешний дизайн,особенно после мойки,напоминает акулу.Вообщем автомобилем доволен,пришло время с ним расстоваться и жалко продавать,поэтому решил подарить его сыну.Для него это будет первый автомобиль,а начинать надо с хорошего.
Проблемы:
Первые годы проблем не было вовсе,хотя я мало на нем ездил.Зато последние 5 лет,эксплуатировал очень интенсивно.Открыл свой магазинчик и весь товар пришлось возить на нем.Перевез тонн 100.За это время полностью поменял ходовую,отремонтировал двигатель и муфту.В прошлом году зимой потекла печка,пришлось снимать и клеить холодной сваркой,держит до сих пор.Вообщем я машиной доволен,есле бы наш автопром выпускал такие авто,то они бы расходились по 10-11 тыс.долларов легко.Всем удачи на дорогах.Пока.
Отзыв:
Не могу не согласиться с предыдушими коментариями,машинка действительно очень нравиться! Это мой первый авто,как прешол с армий,преобрел и пока не собираюсь менять,все устраивает. Разве только,движок помощнее! стоит-1.7карбюраторный,для токого кузова маловат! Вообщем следующую машинку буду РЕНО брать,они для людей делают,не то что наши П.....СЫ!!!!!
Проблемы:
Как преобрел решил сразу кап.ремонт ДВС зделать,делал сам ничего сложного,как наш ВАЗ! Вышло гдето около 18 касарей,зато теперь пока не каких проблем,с двишком. Карбюратор пришлось поставить ВАЗ-21083,радной пришол вне годность,разница только в расходе,стал немного меньше.Стойки уже тоже пришлось на ВАЗовские переделать,родные "кусаються"! Гидрачь по мелочи сопливит,за новый загнули 28000! На кузове начали карнизы помелочи ржаветь,годы уже!!! Обработка кукзова для тех лет на все СТО!!!
Отзыв:
приобрел то что искал, универсал 1989 г.в., 7-ми местный, на момент покупки уже оборудованный газовой установкой белоруского производства. И за все это удовольствие всего 1000 баксов! Расход газа по трассе 10 литров, учитывая\, что газ дешевле 95 бензина наполовину, экономия существенная.
Проблемы:
Расход бензина явно не паспортный, по городу 11-13 литров, на 199 000 поменял стойки и задние амортизаторы, стояли родные!, ежегодно меняю правый ступичный подщипник, ставил разных производителей, в т.ч. и от 41-го москвича,-подходит как родной! Пару раз хлопнул газ и разнес корпус воздушного фильтра, пришлось мастерить из подручных средств. Задние амортизаторы установил "нивовские", но слишком хлипкие, прийдетс япокупать фирменные. Особых проблем машина не доставляет, но один существенный недостаток хотелось бы отметить - в сырую, около нулевую, погоду под крышкой распределителя скапливается конденсат, и двигатель сначала работает рывками, а потом и вовсе отказывается заводится, приходится брать отверку снимать крышку и пртирать ее внутреннюю часть сухой тряпкой, послеэтого никаких проблем.
Отзыв:
Впечатления двойственные...с одной стороны- большой,вместительный,с высоким клиренсом,не плохо едет,кушает терпимо(10 л. в смешанном режиме),трудяга.С другой -с подвеской много забот-слабовата.Вобщем автомобилем доволен,в принципе не прихотлив,трудится на совесть,едет до последнего.
Проблемы:
Проблем хватает.И чем дальше тем больше.Подвеску ремонтирую каждые два, три месяца,полностью заменил сцепление,ремонт головки двигателя(прокладки,сальники,колпачки ,и тд),потихоньку отказывает электрика-стеклоподьёмники,замки,задние фонари.Короче, постоянно что то надо...