Отзыв:
Я доволен! для своего класса отличный автомобиль. Раз в полгода основательноеТО ходовой и по двигателю, каждые 10 000км- замена масла и проблем с машиной почти нет.
Отзыв:
машина испанской сборки с гур передние стёкла электро* по трассе идёт как влитая*** сиденья как деваны багажник большой очень безапасная* запчасти недорогие*за такие деньги просто сказка****
Проблемы:
машина всегда хорошо обслуживалась****франц*авто нужно грамотно ослуживать тогда и радость будет* всем удачи на дороге**************
Отзыв:
Неплохой автомобиль для одного-двух человек. Жаль только староват уже, да и с запчастями гемор... Не найти в продаже почти ничего, всё приходится заказывать через интернет. А так разгоняется хорошо, особенно после замены сцепления, примерно 10 сек. до 100км/ч. Расход тоже не напрягает, 10л/100км даже если нажимать на педаль. Дорогу держит прилично, но на больших скоростях ветер даёт о себе знать, машину немного кидает по сторонам. Кузов в целом неплохо сохранился, слабое место колесные арки сзади, но это на сколько я знаю у всех французов. В салоне все удобно расположено и предельно просто разобраться, стоят хорошие сидения и есть лифт)) В общем и целом нормальная машинка для начинающих. Моё мнение 6 из 10 баллов.
Проблемы:
Поменял стартер, тормоза, сцепление. Ну и по-мелочи масло естесвенно, моторчик омывателя, с электрикой помудрил. Проблем даставили только запчасти, стартер ждал из финляндии неделю(((
Отзыв:
Это самая настоящая рабочая лошадка ,отзыв самый замечательный ,машина была в серьезной аварии но после востоновления продолжает бегать ремонтирую в основном сам плохо что совета неукого спросить у всех в основном двигатель 1,8 обьем За время эксплуатации автомобиля поменял помпу ,два раза менял подшибники на балке ,амортизаторы (правдо очень неудачно)ну и по ходовой как обычно
Проблемы:
Самая большая проблема это моновпрыск бьюсь с ним со дня покупки,дело в том что у меня обьем 1,4 датчики най ти проблема а в остальном она у меня молодец
Отзыв:
Автомобиль: "Renault-19" - эволюционный финал-апофеоз своего модельного ряда. Объем двигателя: 1.9 л. Максимальная скорость: 199 км/ч Снаряженная масса: 1.9 т. Расход топлива: 1.9 л/19 км. Мощность двигателя: 191 л.с. Степень сжатия: 19.1. Номерной знак: _199__ 199 RUS. Произведен в Турции по спецзаказу: 19.19.1999 года, в 19 ч.,19 мин. Приобретен мною по специальной акции: 19.19.1999 года, в 19 ч., 19 мин. и 19 сек. в автосалоне "19" по адресу: ул. 19, д. 19. Что совпадает с датой моего рождения: 19.19.1919 года, в 19 ч., 19 мин. и 19 сек. Стоимость при покупке: $19191.9 Я собираюсь на нем ездить: 19 лет, 19 мес., 19 дн., 19 нед.,19 ч., 19 мин., 19 сек. После этого поместить на вечное хранение.
Проблемы:
Ни одной, ни на сколько, не сложно, нет проблем.
Отзыв:
Увидел-понравилось-купил.Турчанка 98 года,после пятерки разница земля и небо.Передние эл.стекло подъемники,ГУР,покупал уже кожанный салон был,ухоженный.Едет отлично,самое большое разгонялся до 150 легко но долговато,но я не спешу никогда.С ваз 14-15 сравнивать не буду,поверю тем водилам которые пересели с них на реношки,их высказывания сравнимы с моими(про 5).Устойчивая на дорогах и по деревням ездить классно.
Проблемы:
Как купил сразу поменял масло и свечи,фильтры.Сразу не отрегулировал клапана и сломал вал коромысла,на трех свечах со скоростью 110-120 км/ч доехал до Казани из Москвы и потом в Чебоксары в автосервис.Поменяли прокладки,маслосъемные колпачки,отрег.клапана,поменял
Отзыв:
нормальная машина рабочая.если за ней ухаживать.ниче серьезного с ней я не делал просто расходники и все вовремя менял.правда объема откровенно маловато.и бензу любит даже если делать скидку на возраст.
Проблемы:
крышка бензобака 3 раза менял.карбюратор барахлит.зимой затруднен пуск.тяжко запчасти найти.2 раза эл.стекло менял.один раз проводка сгорела.вентилятор охлаждения радиатора менял.и все осталное по мелочи почти каждый месяц по сюрпризу!
Отзыв:
Классная тачка,за реальные деньги и для русских дорог .По сравнению с тем хламом и убожеством кокое выпускается сейчас(Меган,Клио,Логан)просто супер!Зря сняли с производства!
Проблемы:
Ни с какими!У меня третья тачка Рено-19 и первая уже прошла 500 000 безо всякого ремонта двигателя.
Отзыв:
Юркий, прикольный тачан, но все очень дорого и слишком часто ломается. ИТОГ: не связывайтесь со старыми французами! По комфорту на 100 км/ч не плохо, отделка диребас, к нашим условиям данная модель не приспособлена. Кстати - когда ее тащат на галстуке и движ не заведен, то ОСТОРОЖНО, на тормоз в случае остановки надо давить с ГОРАЗДО большим усилием!!!
Проблемы:
Постоянная гипертония у машины - масло ссало на протяжении всего времени эксплуатации (что бы не делали - и сальник коленвала меняли, и все прокладки, даже крд делали), сцепление менять просто мука для сервиса оказалась - с деталями и работой обошлось почти 9000 р. на 2007 год!!! Лучше нового авто может быть только более крутой новый авто!!!
Отзыв:
Я в нее влюбилась с первого взгляда,когда искала себе авто. Не глядя внутрь,не взирая на реплики своих близких и друзей: что это уже хлам,дрова и так далее, я влюбилась в ее дизайн. Двигатель бесшумный,в ней при работе двигателя можно шепотом разговаривать. Скорость проверяла на трассе-130 до упора педали в пол,120 идет легко, гидроусилитель при сильном шквальном ветре держит отменно,не бросает по сторонам, выведет и выедет при самом узком проезде, маненвренность-отменная,юркая.
Отзыв:
это мой 1 автомобиль! Супер! Нет слов! ТУРБО ДИЗЕЛЬ ЗАВОДИЛСЯ ЭТОЙ ЗИМОЙ ПРИ МОРОЗАХ -25 -27 ГРАДУСОВ,БЕЗ ВСЯКИХ ПРИСАДОК! и ЭТО ДИЗЕЛЬ!!! Что такое с талкача -я не знаю!!!! Вопросы есть? По двигателю вопросов нет,да и так особо ничего не менял.На всё потратил где-то 300-400$.З\П НЕ ДЕШЁВЫЕ - ТАК И НЕ ЛОМАЕТСЯ НИЧЕГО! мАШИНА УДАЧНАЯ,ВСЕ ХВАЛЯТ! А когда говорят не надёжные авто-я смеюсь!
Отзыв:
Не хочу расписывать это просто хорошая французская машина со своими недостатками и со своими плюсами. Просторный для четырех человек салон, большой багажник, приемистый мотор 1.7. Зад торсионы, при грамотном (своевременном) обслуживании, и не грузить сверх нормы - хлопот долго не будет. Машина не сложная почти все делал сам. Не много в салоне детали поскрипывают - нормально. На тормозные колодки стоит датчик износа, отрегулирован при износе 50% уже пищит - пришлось покопатся - сильно накладно так часто менять. Слабая печка, нет греет хорошо, когда раскачегарится, долго разогревается. И замена колеса, особенно в плохую погоду не фонтан, колесо сзади под днищем пока достанеш - шансы есть вымазаться, с другой стороны если загружен багажник, не надо доставать вещи, доставая колесо. Управление не ее конец сильно вольяжная гуляет по дороге. На момент продажи было 280000 тысяч и что удивительно не в ущерб себе продал, хочу МЕГАНА взять. Как мой друг говорит, у его Пежо, если сел на француза, то это на долго. По сравнению с продукцией ВАЗ. ГАЗ, и тд. и тп. сказка, сравнить с немцами то по хуже Фольца или Опеля. Мягкая комфортная с французким шармом конфетка, временами капризная. По мне дизайн и сейчас не хуже новых. Правда уже староватые самая молодая 95-96 г.
Проблемы:
Как и при содержании любой иномарки цены на фирменные запчасти кусаются, а купить барахло денег жалко. Периодически были фокусы с электроникой то габариты не горят, то фары. Менял генератор, перебрал всю электронику. За время эксплуатации перебрал 2 раза подвеску не считая мелочи, по регламенту. Подвеска не для дорог СНГ - нежная, летать по ямам хана пружинам - перед. Постоянный геморрой с усилителем по сальникам тек, пару раз выкидала фокусы - глохла пряма в пути - долбаное французского электрооборудование. Сильна ржавеет выпускная система. Капот это вообще головная боль, так называемый клюв, как не обрабатывай рыжик грызет страшно, кромки дверей тоже не ахти. На 250 тысяче движок на капиталку мало почти 400 енотов расход.
Отзыв:
Реальный аппарат за реальные деньги 1.8 16V на трассе равных нет, спорт подвеска (регулируемая), 4 спицевое рулевое колесо, идеально лежит в руках, чувствительный газ на любой скорости реально разгонял 217 - предел, литье 195/50/15, спойлер, дорогу держит реально на любой скорости. Цвет белый. Реальная белоснежка.
Отзыв:
Француженка просто СУПЕР. Машина 320 тыс. прошла и за все время из серьезного поменял только головку двигателся и амортизаторы. Самый просторный салон в своем классе! Большой багажник. На дороге машина ведет себя уверенно в любую погоду на любой скорости. За такую цену лучше автомобиль не найти!!!
Проблемы:
Запчасти все нужно покупать только новые, а они дороговатые (к примеру дороже, чем на опеля такого класса), потому что б/у нету или стоит как новое. Дорожный просвет слишком низкий - никуда не сьедешь за пределы асфальта.
Отзыв:
Мой первый автомобиль Рено 19 Европа 1998г.в. - и поэтому, конечно же, безупречен. Очень тёплая машинка- и в морозы стёкла боковые не замерзают, как на многих машинах. Удобные (оносительно многих авто такого класса) сидения. Достаточно просторная для своих размеров. Багажник- просто песня! У меня коляска (не маленькая совсем) запросто помещалась. Ну и ещё- начала водить, будучи беременной, может и не всем это интересно, но и здесь оказалось, что ремни безопасности совсем не беспокоят, т.е. не обязательно ехать отстегнувшись, как делали большенство моих подружек. Разгоняется быстро, расход топлива небольшой- вообщем то, что нужно! Расставаться очень жаль...
Проблемы:
Была проблема с коробкой передач- изначально установлена криво- на СТО поправили- перестала втыкаться первая передача. Итог- вернули в изначальное положение. Не нравиться то, что в сырую погоду проблема в запуске двигателя. Приходиться много прокачивать педаль газа, немного доставать подсос, заводить и доставать подсос полностью, не снимая ноги с педали сцепления. Потом отпускаешь сцепление и понемногу подсос убираешь. Тонкости, которые со временем узнаёшь, а поначалу приходилось оставлять все попытки завести.
Отзыв:
отличный дешёвый автомобиль, несмотря на все издевательства перекупщиков и перегонщиков, довольно хорошо держится,дорогие запчасти, родная подвеска хорошо держится на наших дорогах не смотря на годы, можно сказать что это бюджетный народный автомобиль
Проблемы:
купных не было, только по мелочам, больной вопрос задние тормоза, даже после СТО техосмотр не пройдёшь, да и печка совсем не греет, её можно сравнить с печкой АЗЛК-2140