Отзыв:
Искал себе паркетник, из кандидатов были: Suzuki Grand Vitara, Toyota Rav4, Honda CR-V, Opel Antara, Chevrolet Captiva, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser. Кратко поясню, почему выбрал именно Колеос.
Отзыв:
Динамичный, удобный, трансформер, проходимый, подвеска- чудо. Заводится зммой с пол оборота, для России хороший авто, если цена будет на 100тс. меньше.
Проблемы:
При приемке барахлил контроллер стеклоочистителя, через 2 месяца заменили по гарантии, больше проблем нет.
Отзыв:
После года эксплутации даже и добавить что-то к отзывам обладателей Колеосов нечего! Машина отличная,слов нет. Выбор был ну очень долгим и мучительным. Сейчас
Отзыв:
Купил Колеос в том году в Авантайме. Тачка незаменимая для перевоза семейства на дачу. Влезает все легко. Хоть мотоблок, хоть картошка, хоть дрова для бани. Вообще машина сама как дача на колесах. С друзьями недавно ездили на рыбалку. Загрузил авто по полной и поехал рыбачить. Ночевали втроем в машине, тесно не было. Про проселочным дорогам, по ухабам – самое оно, тащит только в путь. Просвет высокий. До сотки разгоняется за 9 секунд с небольшим. Поломок пока не было весомых. Недавно только первое ТО прошел, заменили расходники, масло, фильтры, свечи. Можно было, конечно, сэкономить и самому все поменять, но с гарантии слететь неохота.
Проблемы:
Багажник звездец как туго закрывается, не хило надо долбануть по нему, чтобы он закрылся
Отзыв:
катаю на Колеосе второй год. Полет нормальный. по городу без проблем... да и вообще без проблем. поставил фаркоп, сам прицепил розетку к штатной электрике скрутками. все работает. на фаркопе вожу велокрепление с великами.
Проблемы:
на штатной всесезонке в 2009м году в первый большой снегопад не смог вовремя остановиться и выехал на перекресток (все обошлось). так что не смотрите, что резина всесезонная...меняйте.
Отзыв:
Год катаюсьбез проблем.Однажды в лесу застряла НИВА.Спокойно подъехал на "Коляне",включив при этом 4*4.Спокойно вытащил ниву.Машина просто класс.Да и на шоссе чувствую себя очень уверенно.В повороты входит идеально.Просто французы делают хорошие авто,недаром Рено участвует в Формуле-1
Отзыв:
Автомобиль хорош.Эксплуатирую с ноября 2008 по настоящее время.Езжу каждый день.Всё устраивает.На данный момент проехал 99200.Недавно поехал на диагностику ходовой.Наговорили такого,что стало страшно ездить.Я конечно понимаю сервис,им заработать надо,но это было преподнесено,как чуть не конец света.Кардан менять,шаровые менять,задние колодки менять,внутренние втулки зад.стабилизатора менять,стойку стабилизотора менять.И за всё это просят всего 50000 руб.А так всё путём.
Проблемы:
С проблемами в принципе не сталкивался,но если и что-то было,то всё решалось оперативно.С запчастями проблем не было
Отзыв:
8лет на Хонде CR-V и вторая в семье Рено Символ .Эксплуатация 7 лет.С Рено никаких проблем не было,впрочим как и с Хондой.Увидел Рено Колеос и влюбился сразу.Езжу год и не могу нарадоваться.Продал Символ и Хонду и искал вторую машину.Просмотрел Шевроле Каптива,Опель Антара,Ниссан Икс-Трейл,Ниссан Кашкай,Хюндай Тюссон.К моему большому удивлению лучше Колеоса по всем параметрам,по отделке,комплектации и цене не нашел. Взял второй в комплектации люкс,с люком в коже и т д.Друзья удивлены но я доволен.
Проблемы:
Один раз в 28 градусов мороза,после ночи не включился сразу элетроусилитель руля,но после прогрева двигателя сразу включился.
Отзыв:
Живу в Хабаровске,т.е. в окружении праворуких машин, но решили купить леворукую.Выбирал долго,посмотрел и Аутлендер ММС,и Хундай i35,и RAV4,результат-соотношение цена-качество-наилучшее.Конечно ждать пришлось долго,но это проблемы диллера в поставке машин на дальний восток.Купили в ноябре,ездию 2,5 месяца,накатал 3,5т.км.Пока нареканий нет,по городу едет уверенно,за городом дорогу держит отлично,скорость 120-а не чуствуется,шумоизоляция отличная.До 'этого были TOYOTA SPASIO 2001 и MMC AIRTREK 2001, обе праворукие,ездил на них 3-4 года,поездив на Рено,понял,что новая леворукая машина-это новая лучшечем б/у из японии.Хотя бы по следующей ситуации:совершал вояж из Хабаровска в Находку,под Уссурийском,кто знает,есть участок дороги,где 2 полосы,обгон запрещен на большем участке дороги,имеются небольшие участки,метров по 300,где можно обогнать,и когда собирается длинная колбаса из машин,сидя за левым рулем намного проше чуток выглядывая находить участок и момент для обгона,на праворукой приходилось оттягиваться назад,и под чутким руководством штурмана слева,выполнять манвр обгона.Оттягивание назад влекло за собой то,что тебя тут же обгоняют следом идущие машины и влазиют перед тобой(все таки колбаса из машин идет).
Отзыв:
Всё устраивает,только когда сажусь за руль,за мной сидеть сложновато,сиденье отодвигаю до конца.Ездил несколько раз на длинные расстояния,всё отлично,удобно и комфортно.Если есть у кого возможность,вышлите как настраивать радио.Ещё ,не очень удобно расположены клавиши круиз-контроля,можно было добавить им выпуклости.Камеру заднего вида ,тоже не помешало-бы.
Проблемы:
Где-то на 20000км. сдох датчик топлива.Не очень нравится горловина бака,лучше-бы сделали ,как на Сценике,обычный клапан.
Отзыв:
Все нравится. Комфортно, проходимость отличная. На трассе при 140 - будто на 50. Обзор отличный. Вариатор - приятная вещь. Музыка нравится. Багажник просторный. Функция "ровный пол" - очень удобно. До этого ездил на вольво S40. Так колеос намного комфортнее.
Проблемы:
На очень мелких неровностях при малой скорости глухой, достаточно тихий, стучек сзади в кузове. На стойки не похоже, не сайлентблоки - эти я отличил бы. Не навесная полка. Похоже в верхней двери багажника. На сервис пока не ездил - мелочевкаа. Чего посоветуете?
Отзыв:
За два месяца успел накатать больше15000км.Первые радостные впечатления от покупки прошли.Напишу о минусах.1)Кнопка включения подогрева сидений расположена под сиденьем,со стороны двери и очень часто садясь в машину цепляешь ее ногой и включаешь его,очень раздражает.2)Музыка при заглушеном двигателе сама вырубается через5 мин,на природе не послушаешь.3)За такие деньги регулировка сидений могла бы быть электрической.4)Материал обивки сидений очень хреновый(в сеточу и в него весь мусор забивается махом).5)Датчик дождя вообще бесполезная штука,и работает он из рук вон плохо.Про датчик света я вообще молчу.6)Двери и пороги внутри из жесткого пластика который быстро царапается и плохо подогнан .7)Спереди на потолке по середине где у нормальных машин находится отделение для очков у меня маленькое панорамное зеркальце,зачем оно там я не пойму .8)Омыватели фар включаются при включеном свете вместе с омывателем лобового стекла,отдельной кнопки нет,очень неудобно.9)Кнопка блокировки стеклоподемников выполнена как старый советский выключатель,кошмар.10)Бензн жрет намного больше чем заявлено заводом изготовителем.
Отзыв:
На коляне уже два года. Машина очень нравится комфортна, надёжна, проходимость до огорода и лыжных трасс устраивает. В морозы -35градусов заводится отлично только компенсаторы бренчат пока не прогреется. Салон прегревается быстро, стекла не затягивает если грамотно настроить систему вентиляции отопителя. Зимой не прогреваю по ночам и подогреватели не ставил, не вижу смысла если всё заводится. Усевшись на сиденье включаю подогрев и уже через 5 минут отключаю т.к. греет класно. Порадовал двухзонный климат контроль, мне жарко а дочь себе 25 градусов зимой наворачивает, поэтому сейчас проблем нет каждый устанавливает, что хочет. Класная штука ограничитель скорости стартует на светофоре как ракета и летит 66 км\ч, а больше установленной не идёт и поэтому много денег на штрафах сэкономил, герои начинают гонки после светофора и попадают в лапы гаишников за преаышение. Понравилось пользоваться круиз контролем, при превышении скорости (под горку) тормозит двигателем. Жене нравится задние сиденье и откидные столики поэтому устраивает кафе на колёсах. Пассажиры на заднем сиденье зимой чувствуют себя комфортно. В других машинах ей нравится меньше ездить на заднем сиденье. Расход бензина 92 зимой 13 - 15 л\100км в смешанном цикле, летом 11 - 12 л\100 км. Зимой мотаюся на шипованой резине, а летом на всесезонной иначе у нас нельзя на огород проехать. Электроусилитель руля так же порадовал работой, а то 17 дюйм колёса тяжеловато без него крутить. И радует полноразмерная запаска в багажнике в нашей жизни это необходимая вещь.
Проблемы:
ОД козлы задирают цены в разы. Разбил противотуманку, поймал камень, так за фонарь у ОД заломили в 2 раза дороже чем магазине за ту же фару. ТО проходить как серпом по яйцам, масло льют не то, что рекомендовано производителем и по цене 400р\л теперь сам покупаю масло SXR5w40 и прочие фильтры и сам буду пробиваться в зону обслуживания, чтоб видел чего и сколько льют. А то при каждом ТО заявляют , что в двигатель заливают 5.5 л масла и ведь не проверишь, в зону ремонта не пускают. И ещё врёт датчик указателя уровня топлива. Поеду опять к ОД пока гарантия. Если бы не отношение ОД к клиенту то вопросов нет. И жаль, что в Новокузнецке один ОД и на другие станции ТО нельзя из-за гарантии.
Отзыв:
Это мой первый новый автомобиль. До этого три года был надежный друг праворульный Мицубиси Шариот минивен. Всем хороша машина, но время бежит и японский авто тоже требует вложений. Почему взял Лео?
Проблемы:
Маленький багажник.Маркий серый пластик. Коврики не нравятся.
Отзыв:
Неплохой автомобиль пока небольшой пробег что-то сложно сказать, но первые впечатления все вроде адекватно скорость, ходовая, салон, маневренность хорошая, динамичный автомобиль. Багажник небольшой, задние сиденья удобные пять позиций наклона спинки, места для ног достаточно, приборная панель удобная не перегруженная, неплохо было бы добавить камеру заднего вида и автоматический поворот зеркал при парковке.
Отзыв:
На Колеосе уже два года.Впечатления с первых же дней эксплуатации были в подавляющем количестве случаев положительные.На меня хорошее впечатление произвела низкая шумность в салоне и достаточно мягкая подвеска , "проглатывающая" все мелкие и средние неровности .По этим показателям Колеос оказался более комфортным , чем мой прежний Ситроен С-4 .Понравилась работа вариатора - скорость набирает ровно , без подергиваний , как на моем прежнем роботе на ситроене. С места , при желании , можно рвануть очень даже шустро , скорость набирает хорошо .Очень удобная штука - дистанционный открыватель люка бензобака - особенно при заправке на колонках ВР.Даже к бензобаку не подходиш !Внутри салон сделан очень даже прилично и удобно . По крайней мере - сколько ни смотрел на салоны и отделку всяких - там кашкаев , таксонов, спортажей , санта-фе, рав-4 и им подобных - ничего лучшего в этом классе за ЭТУ ЦЕНУ не увидел. Единственно к чему еще нужно было приложить руку французам , которые очень гармонично трансформировали , модернизировали и осовременили ниссан х-трэйл , так это к внешнему дизайну. Слишком он азиатский .
Проблемы:
За весь период эксплуатации ни одной технической проблеммы НЕБЫЛО ! По моему личному мнению - машина надежная и практичная .Обслуживался у официального диллера при прохождении плановых Т.О. Никакая краска нигде за два года не отставала . Думаю , что один из отзывов , где это "красочно" описывается автором - обычная попытка вымазать марку Рено - Колеос "дегтем" со стороны японских и корейских производителей кроссоверов , так-как за эту цену они предлагают товар более низкого качества , и такими нечистоплотными приемами пытаются ввести покупателей в заблуждение.
Отзыв:
Пока новый, только положительные эмоции.В конце апреля купил, за три недели успел 6000 накатать. Трудно привыкнуть к большому расходу топлива,при 120 больше 11 л,после калдины(8 на 100км),немного жаба давит ,стараюсь ехать медленней.А в общем радуюсь покупке.
Отзыв:
Прекрасное, первый автомобиль на котором на сервис в течении двух лет эксплуатации на сервис заезжал только на ТО. Автомобиль прекрасно приспособлен для наший дорог. В экстремальных условиях не использовал, но нигде ни разу никогда не застревал, тогда как раньше на наших машинах (ВАЗ-2104, ВАЗ-2111) такое случалось неоднократно и по несколько раз в году.
Проблемы:
Единственная проблема, с которой столкнулся - стал врать указатель уровня топлива. При обращении в сервис сразу заказали новые датчики. Надеюсь, что после их прихода их без проблем поставят. С сервисом, считаю, что вообще нет проблем. До Колеоса был Сценик. Сервис был прекрасен, продолжаю обслуживаться там же.
Отзыв:
Купил "Коляна" в топовой комплектации в июне этого года. Дилер - Авантайм сработал отлично, чем покупка авто меня порадовала еще больше. Дополнительно заказал только коврики с бортами. Накатал пятнадцать тысяч км. Относительно самого аппарата - устойчивость и управляемость отличные, расход топлива у меня выходит около 10ти литров. Шумоизоляция просто божественная, работает движок или нет можно определить только по приборам. С бездорожьем справляется супер, правда испытывать экстримальное вождения я даже не собираюсь. Отделка салона и материала, как в бизнес классе. Внешне Колеос достаточно интересный уже потому, что на дорогах их не так много и заезженным его назвать нельзя, сзади чем-то смахивает на лексус. Короче говоря, очень достойное авто.
Проблемы:
С серьезными поломками пока не сталкивался и надеюсь в ближайшее время не столкнусь, так что пока только радуюсь своему автомобилю.
Отзыв:
Купил Колеос по акции со скидкои в 200т.р., т.е. моя комплектация стоит 1120000т.р., заплатил наличкой 920000, и забрал свои колеос с автосалона (новый автомобиль с пробегом 1001км)
Проблемы:
Замена деталюшки или датчика в вариаторе, по гарантии на пробеге 8000. Еслиб не гарантия пришлось бы разкашелиться на 40т.р. (сказал мастер которые заменял детальку)
Отзыв:
Надежный .неприхотливый .Комфортабельный.очень теплый салон. хорошо работает климат-контроль. Кнопки подогрева сидений лучше бы вынести из-под сидений.Неудобно. Не сразу включается температурный режим- необходимо каждый раз программировать заново.Чересчур аскетичен за неплохие деньги.
Проблемы:
Отказ микрика селектора переключения передач--- неприятная штука. когда раскорячишся .ни взад.ни вперед. Выход--- тонкая отвертка.до замены по гарантии. Запотевание блок-фар. Замена со скандалом по гарантии в Липецком Сатурне.Еще раздражает неприятное хырчание спереди -слева по ходу. Говорят---специфика работы вариатора. Верится с трудом. На Ниссанах не хырчит.
Отзыв:
Отличный автомобиль.Как будто сделан специально для России.Испытываю удовлетворение на трассе.При 140-160 практически скорость не чувствуется,при 200-управляемость очень хорошая.Конечно,при такой скорости расход топлива увеличиваетя,а при работающем климат контроле до 12,3 литров.НО в целом претензии нет.
Отзыв:
В эксплуатации были Рено Меган, Лагуна. Марка нравилась за надежность, безопасность, адаптацию к Российским условиям. Потому как имею загородную дачу и люблю путешествовать по Горному Алтаю мечтал о внедорожнике и именно Рено. И вот в 2008 году приобрел Колеос в максимальной комплектации. Внешность на любителя, но мне нравится, особенно "Корма". Багажное отделение - мечта садоводов и автотуристов, разложил задний диван и 8 мешков картошки за один рейс, либо удобное спальное место, а панорамная крыша сближает с природой. Охлаждаемый вещевой ящик просто супер, свободно помещаются три пластиковые 1,5 литровки. Внутри очень уютно, отличная шумоизоляция, качественная отделка. На заднем сиденье свободно, пространства над головой достаточно, пять положений наклона спинки заднего дивана, отдельная вентиляция, самолетные столики, солнцезащитные шторки создают комфорт для пассажиров заднего ряда при длительных поездках. Музыка Bose с 7 динамиками, сабвуфером и усилителем звучит превосходно. Лепестки управления музыкой под рулевым колесом - очень удобно. Силовой агрегат и трансмиссия Ниссановские - проверенные временем. Езда по сельским дорогам - одно удовольствие, все неровности подвеска проглатывает играючи, легко преодолевает крутые склоны и глубокие канавы - спасибо электронным помощникам. Одним словом - тихий, мягкий, комфортный автомобиль. Автомобиль эксплуатируется в условиях от +35 до -35 градусов. Сибирь однако. Средний расход бензина за время эксплуатации составил 10,8 л на 100 км. Затраты на 1 км. пробега составили 4,88 руб (без учета стоимости зимней резины и дополнительных аксессуаров).
Проблемы:
Пока ни каких проблем. Не хватает разве что подогрева области покоя щеток на лобовом стекле и подогрева задних сидений. Высокая цена ТО, расходных материалов и аксессуаров. К примеру, встраиваемая в корму палатка - отличная вещь, но цена в 21 тыс. рублей вызывает недоумение.
Отзыв:
проехал 35000 км. Из поломок только пробитое колесо, а так бы не одной. Столкнулся с ДЭУ Ланос. У того рассыпался весь перед, а у меня треснул бампер и радиатор отъехал на пару сантиметров и все, даже не потек.Несколько раз не замечал, что уже огромная скорость. Совсем ее не чувствую, даже до сих пор.Цвет выбрал белоснежный. Смотрится просто супер.У нас сейчас просто бум на них, но говорят взять проблема. Конечно доволен. Блин не отправляет, пишет что мало написал. Это про плохое много пишут, а о хорошем, что еще писать.
Отзыв:
В Renault очень хотели внедорожник. Так хотели, что когда Peugeot и Citroen выпустили свои C-Crosser и 4007, чуть не пересели с лягушачьей диеты на гамбургеры. Но, прикинув расходы на чистку сосудов от холестерина, решили, что выгоднее по примерру конкурентов сесть на сырую рыбу. Тем более, что поставщик суши уже есть — Nissan. Значит надо срочно напрягать тамошних гениев.
Отзыв:
Эксплуатирую ежедневно. Дороги в Сибири как раз под эту машину. Раньше если снег или дождь то ведёшь машину и мандраш бъёт преодолеешь перемёт или нет. На коляне едешь даже ни какого адреналина не вырабатывается преодалевает неудобицы и не дёргается. Понравился ограничитель скорости, при движении в городе постоянно включаю особенно если опаздываю, скорость на 60 или 80 км\ч по ошушениям не определяется, только по спидометру. Столько на штрафах сэкономил. Со светофора стартует как ракета. Бензин лью 92 расход зимой 12л на сотню, лето 11л. или чуть меньше. Резину использую штатную ханкук зимой шипованую, летом всесезонку. Подогрев седушек нравится, завёл машину пока обметаещь снег, садишься а штаны холодные аж ляшки жгут, вот тут подогрев и спасает. Машина тёплая, чтобы не обмерзали стёкла ставлю режим оьогрева ноги и верх, тогда все стёкла чистые. У задних пассажиров ноги не мёрзнут и откидные столики выручают. Мои называют коляна ещё кафе на колёсах, особенно когда на лыжах покатаемся и садимся чай пить в нём. Радует мощный аккумулятор, корейского производства.
Проблемы:
В январе 2011 в морозы еду вдруг сильный шелчёк под приборной панелью и сразу появился дребезг под панелью, когда по неровностям едешь а так никаких последствий. Скоро на очередное ТО там и заодно и пусть вскрывают панель и смотрят, чтто отскочило. Ещё врал датчик уровня топлива. При очередном ТО дилер устранил проблему подогнув поводки поплавков, пока всё нормалёк. Правда стекло лобовое уже в сколах, надо ехать клеить сколы. Да заменил правую противотуманку, родную камнем разбило, а она одноразовая. Теперь свет от правой более яркий чем от левой. При включёном радио если открыл водительскую дверь, то оно отключается, это напрягает особенно на пикнике и радио отключается через 10 минут.
Отзыв:
Автомобиль настолько понравился,что через год взял такой же для жены,только в комплектации люкс.Первая машина прошла всего 14000 км.Пришлось делать ТО на 7500 км,так как прошел год.
Проблемы:
За этот период в автомобиле были следующие неисправности,которые без вопросов и проволочек по гарантии устранил дилер Автопрайм.
Отзыв:
Нормальное авто. Как внедорожник дерьмо, чистый паркетник. Через полтора года подвеска на ухабинах вся дребежит. В грязь с подьемами не рекомендую заезжать, будут проблемы. По трассам в любую погоду ведет себя хорошо. Для своего класса авто нормальное не хуже других.
Проблемы:
После 20тыс. пробега отказал датчик уровня топлива. Замена по гарантии. Ручки открытия дверей, отделка серебристая панели облезли. Прекрасил за свой счет, обошлось 3т.р. Тканевая обшивка салона затирается мгновенно и ничем не очищается.