Проблемы:
Был завёрнут с ТО, и это на новенькой "иномарке"!!! ))) Не отрегулированы фары - явный косяк салона. Всё исправили за 5 минут и бесплатно, но день-то я потерял!
Отзыв:
Хорошая тачила, но по сравнению с М-412К жестковата, хотя по сравнению с ним любая ЖЕСТКОВАТА.
Проблемы:
Купил Sandero (г Новокузнецк Автомир) и решил, что гарантия 3 года это хорошо, мало ли чё - езжу много: сначало пришлось(чоб с гарантии не сняли) установить сигналку в салоне - 15000р:uzhos: (СТО - 6000р), затем зимой поехал на 1-е ТО - 5500р (замена масла и т. д) .
Отзыв:
За период с марта по май машина пролшла 4550тыс. По российским дорогам ходит нормально .По грунтовой дороге пьли в салоне нет.
Проблемы:
Во время эксплуатацый появились не достатки в передней левой и правой двери стало что то побрякивать.При покупке авто коврики которые идут от завода изготовителя полное га.... резина тоже отстой как на москвиче 412.Конечно не сравнить Сандру нашей ну например Лада Приора а цена почти то же самое.
Отзыв:
Приоьрёл автомобиль в ноябре 2010г в автосалоне. Машина с первого взгляда приглянулась своим внешним дизайном - компактная и на мой взгляд красивая с наружи, и очень вместительная внутри. Салон по задумке дизайнеров также понравился тем что удобен. С моим ростом удобно сидеть за рулём, причём пассажиры сзади при этом также чувствуют себя комфортно. Во время эксплуатации выяснилось что подвеска очень хорошо приспособлена к нашим дорогам. Машина достаточно уверено входит в повороты, на грунтовой дороге подвеска держит автомобиль очень четко. Двигатель, с первого визульного осмотра, показался очень удобным - до всех узлов легко и свободно можно добраться. Оптика на машине меня просто восхетила! В ночное время очень, очень хороший обзор, да и внешний вид восхищает. В управлении автомобиль мне нравится - мягкое сцепление, плавная педаль акселератора, удобный руль (не большой, но и не маленький). В целом на данный момент я доволен автомобилем.
Проблемы:
По прочитанным отзавов других владельцев Sandero видно что проблемы одни и те же: "сопля" на стекле, не отделанный порожек багажника, шум в салоне от работающего двигателя и т.д. Но у меня при пробеге 12500 км стал появлять дребез панели и лобового стекла - очень не приятная вещь. На первом ТО обязательно укажу эту проблему.
Отзыв:
Автомобиль стоит своих денег. Дизайн спорный. не сказать, что в восторге, но пойдет... не страшная. Особенно радует подвеска и дополнительная шумоизоляция. мощности в принципе хватает, когда хорошенько выдерживаешь обороты 3-4,5 тысячи. На трассе 140 км.ч идёт спокойно и не страшно, если попадется ямка, подвеска проглатывает достойно. За 1,5 месяца все функции работают исправно, ничего не гремит и не скрипит в салоне. Обзорность очень хорошая.
Проблемы:
Не нравиться шум двигателя, коробки передач. Не удобное переключение передач, особенно с 5 передачей по началу парился, третью включал((( То что сигнал находиться не в привычном месте, не расстраивает, редко пользуюсь.
Отзыв:
Купил в мае этого года. Проехал немного, но впечатления только положительные. После ВАЗовской продукции - супер. Машина симпатичная, современная, новая модель для России. Очень просторная, с большой площадью остекления, неплохая эргономика. Подвеска - просто супер!!! Все неровности - нипочем. Крены минимальные. В салоне тихо и уютно. От дальних поездок - только положительные воспоминания. Посадка - высадка для людей любой комплекции - не проблема. Клиренс - как у Жигулей, не вездеходный, но и тормозить перед каждым бугорком не надо - очень достойный для легкового авто. Оптика красивая, дорогу освещает замечательно. Сиденья раскладываются и машина превращается в легковой грузовичок с ровной площадкой. За базовую просят от 319 000. Да, без наворотов (хотя совсем недавно инжектор уже считался еще каким наворотом), да, скромненько, но качество, качество, качество. Кому что. Я нашел свой автомобиль.
Проблемы:
Немного поначалу напрягали педали сцепления и очень чувствительная педаль тормоза. Сейчас привыкаю. Движок слабоват, наверное. Но он на обкатке, больше 80 не езжу. А вообще, в светофорных гонках не участвую. Мне хватает.
Отзыв:
Решил сообщить свое мнение о приобретенном автомобиле. Начну с того, что пришлось ждать прибытие машины в салон Сатурн-Л 7 месяцев, просто спрос на машину большой. Пожалуй это единственный недостаток. Комплектацию выбрал среднюю: ГУР, передние стеклоподъемники, центральный замок. При покупке установил: магнитолу, сигналку, задние подкрылки с брызгавиками. Мнение о машине превосходное (до этого была ВАЗ-2107). Заводится без проблем, приемистость машины отличная, тормоза супер, подвеска просто нет слов проглатыват неровности в лёт и вообще мягко идет, посадка в кресле отличная, регулировка рулевой колонки очень к стати (во мне рост 187см). Очень нравится просторный салон, хорошо размещены приборы контроля и клавиши управления. Багажник не очень большой, мне хватает, это же хачбек, но если сложить заднии спинки, то клас. В заключении хочу сказать: я в восторге, молодцы французы!!!
Проблемы:
Хочу сообщить, проблем пока не было, и очень хочу чтобы и дальше они не возникали. Правда может судить рановато пробег 500 км. Так что я даволен.
Отзыв:
Ура!Свершилось! Муж купил мне машину наконец-то! Блин, как же долго пришлось клянчить её, но оно того стоило!:) Новехонькая Renault Sandero в эффектном красном цвете, радости моей нет предела, такая красотка!
Проблемы:
за 2 дня - никаких проблем, одни радости!
Отзыв:
Здравствуйте, уважаемые сандероводы. Когда покупал машину, сначала рассматривал вариант Рено Логан, вроде всем неплох тазик, но его внешний вид меня смущал, ну вот никак не могу я себя представить за рулём логана :( А вот Сандеро сразу же меня привлекла своим внешним видом. Считаю, что это крутой маркетинговый ход – практически не меняя технические характеристики автомобиля, изменить только внешний вид авто. Ведь многие хотят видеть себя за рулём не только надёжной и комфортабельной машины, но ещё и красивой :) От покупки остался один позитив, во многом благодаря автосалону, в котором производил покупку. Машину заказал в начале мая в салоне на Дмитрия Ульянова, а пришла уже в конце месяца, хотя обещали на середину июня (экспрешен 1,6, ГУР, кондей, АВС). Круто же :)
Проблемы:
Дворники охватывают малую площадь лобового стекла и смутило расположение клаксона :(
Отзыв:
За 8 месяцев нактал около 6100км,пока всё в норме,доволен,было бы не плохо технарям подумать,найти выход и выложить в нете ссылку - считаю это недостатком и думаю многие согласятся т.к.часто покидаю авто - и каждый раз приходится закрывать окна вручную т.к.они не закрываются при блокировке дверей с пульта сигнализации.Интересно мож есть ля этого примочка?Дизайн мне понравился сразу,я его увидел в октябре прошлого года на выставке прогуливаясь в автосалоне пока мне меняли стекло задней двери на КАШКАЙе.Считаю что не дорого.Короче клёвая тачка,мне нравится.
Отзыв:
Не ждала ни дня, купила, что было в наличие, благо нашлось именно то, что искала: не металлик (пять штук зажала), без АБС (еще 15, да и не люблю я его), комплектация Престиж, 84 лошади, с одной подушкой безопасности (ну жмот я :)).
Отзыв:
общее впечатление - хорошее, после отечественного автопрома - как небо и земля... авто конечно бюджетное, но лучше на таком бюджетном, чем на нашем фаршированном) кочки проходит плавно, без шума в подвеске, по ходовке - просто без слов. двигатель оборотистый, уже чувствуется, что есть некоторый запас, позволяющий ездить не чувствуя себя ущербным в общем потоке) обзорность - отличная, управляемость такая же (на больших скоростях не ездил - пока не знаю). багажник конечно после логана ждешь побольше, но и имеющегося вроде должно хватить. салон конечно не премиум класса, но очень даже веселый. немного напрягает управление включением света (на рычажке), но это дело привычки, несколько (опять же!) непривычно управление передними свеклоподъемниками. во общем то сказать большего пока не могу, но от покупки на данный момент один позитив. все кто уже посмотрел машин из знакомых - так же положительного мнения от нее) внешность так же всем нравится)
Проблемы:
проблем, я надеюсь, не будет ближайшие несколько лет)
Отзыв:
Рассматривали этот автомобиль для приобретения. Цена и качество на высшем уровне. Надежность доказана временем. Если замахнуться примерно на 400 000, то добавят кондиционер, подогрев сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары, привод зеркал и стеклоподъемников, подогрев зеркал, иммобилайзер и другие земные блага. Чудо, а не машина.
Проблемы:
Очень резкий запах отделочных материалов.
Отзыв:
Приобретался Сандрик из позиций достаточности в авто трех вещей - 1) Белый, 2) автомат, 3) кондей. Это чудо франко-российского производства ждал 2.5 месяца и " пустышка" в "Автомире" (из доп опций только кож руль) обощлась в 520 тыцр. Менагер по продажам- говорил, что сам ездит на таком же только - механика. Короче- дождался - взял, стал приглядываться... Плюсы - белая, автомат, кондей... Остальное - после 5000 тыщ езды (зима- весна): На зимней резине (Мишелька родного размера, шип) нигде не буксовал, по весне поменял на заводскую... Пойдет, хотя шумно, но музычку погромче и вперед... Масло не течет, не жрет, расход (бен 92)- 10-11 л в смешанном цикле... Все что пишут о проблемах с брызганием и дворниках - уже привык- дворники, кстати, поменял на 55 см, можно поставить и чуть боле, а вот "затыкачь" бензобака напрягает своим ключиком, но зимой открывается без проблем. По эргономике - не удобны кнопки подогрева передних сидений - между дверью и сидушкой рука плохо лезет, задние стеклоподъемники тоже за спиной между передними сиденьями. Хотел поставить подлокотник - напрягает цена -с установкой -6 тыцр за пластмаску на саморезах - жаба душит... Аналог китайский - покрепче и стоит 300-400 рэ.
Проблемы:
Беда -левой стороной влез под дальнобой... По каске надо было поменять заднее крыло ( хотя легче было-бы отрихтовать), плафон, задний бампер и ручку на задней левой двери.. Начались проблемы с обслугой в Автомире на Озерной... Очередь на ремонт ждал МЕСЯЦ, и МЕСЯЦ уже в ремонте... Прихожу смотреть работу- кошмар! Дядя Ваня в гараже на коленке сделал бы лучше - швы- мастику замазывали пальцами, зазоры между деталями не выставлены, каких-то брызговиков ждут уже неделю! Выпускают авто на АЗЛК-сам бы уже купил и поставил... Говорю ставьте старые- целые - нет! -под замену... Менагер Евгений ( толстый и лысый) через губу не переплюнет- говорю ручка не того цвета- Я дальтоник отвечает! Заставляю переделать... Прошу вставить в технологические ответстия на передних брызговиках по саморезу - оформляйте заказ... Нет слов -сам сделаю! Хотите забрать -нет проблем-подпишите закрытие наряда с недоделками. Так что реноводы - делайте выводы...
Отзыв:
Единственный новый автомобиль за такие деньги с кондиционером, подогревом сидений, электрозеркалами с подогревом, всеми электростеклами и достаточно мощным двигателем. Преимущества: Маленький расход. Высокая посадка, хорошая обзорность, отличная не жесткая (!), но и непробиваемая подвеска для наших дорог, большой клиренс и маленькие свесы, а значит, высокая проходимость. Просторный салон, не очень маленький багажник.
Проблемы:
На 2 тыс.км отказал кондиционер. Машина с Москвы был в Самаре, дилерский центр, сервис, ремонт, никаких проблем, только приятные впечатления. Все бесплатно по гарантии. Отсоединился разъем с компрессора кондиционера. Пришлось снимать бампер. Причинами считаю нашу "российскую" сборку и "дороги" в Самаре. Кстати, там и прочувствовал всю прелесть подвески и клиренса Сандеро. В настоящий момент 6200 км - полет нормальный.
Отзыв:
Классный автомобильчик! По всем статьям выигрывает у ВАЗ 08-09! Очень мягкие педали. Пока вызывает только восторг. Салон уютный, выше и просторней, чем у ВАЗ 08-09. Поскольку я невысокий и полный, а в машине предусмотрены регулировки руля и сиденья водителя по ВЫСОТЕ, гораздо легче настроить удобную посадку и наконец я рулю не как в 9-животом, а Руками! И на рубашках нет больше черной полосы на животе! Раз уж пошли сравнения с девяткой - задние двери больше и посадка на заднее сиденье гораздо удобнее, что немало важно, так-как у меня пожилые родители. Багажное отделение более удобно - дверь до бампера, а сиденье можно сложить по частям.
Отзыв:
Приобретался Сандрик из позиций достаточности в авто трех вещей - 1) Белый, 2) автомат, 3) кондей. Это чудо франко-российского производства ждал 2.5 месяца и " пустышка" в "Автомире" (из доп опций только кож руль) обощлась в 520 тыцр. Менагер по продажам- говорил, что сам ездит на таком же только - механика. Короче- дождался - взял, стал приглядываться... Плюсы - белая, автомат, кондей... Остальное - после 5000 тыщ езды (зима- весна): На зимней резине (Мишелька родного размера, шип) нигде не буксовал, по весне поменял на заводскую... Пойдет, хотя шумно, но музычку погромче и вперед... Масло не течет, не жрет, расход (бен 92)- 10-11 л в смешанном цикле... Все что пишут о проблемах с брызганием и дворниках - уже привык- дворники, кстати, поменял на 55 см, можно поставить и чуть боле, а вот "затыкачь" бензобака напрягает своим ключиком, но зимой открывается без проблем. По эргономике - не удобны кнопки подогрева передних сидений - между дверью и сидушкой рука плохо лезет, задние стеклоподъемники тоже за спиной между передними сиденьями. Хотел поставить подлокотник - напрягает цена -с установкой -6 тыцр за пластмаску на саморезах - жаба душит... Аналог китайский - покрепче и стоит 300-400 рэ.
Проблемы:
Беда -левой стороной влез под дальнобой... По каске надо было поменять заднее крыло ( хотя легче было-бы отрихтовать), плафон, задний бампер и ручку на задней левой двери.. Начались проблемы с обслугой в Автомире на Озерной... Очередь на ремонт ждал МЕСЯЦ, и МЕСЯЦ уже в ремонте... Прихожу смотреть работу- кошмар! Дядя Ваня в гараже на коленке сделал бы лучше - швы- мастику замазывали пальцами, зазоры между деталями не выставлены, каких-то брызговиков ждут уже неделю! Выпускают авто на АЗЛК-сам бы уже купил и поставил... Говорю ставьте старые- целые - нет! -под замену... Менагер Евгений ( толстый и лысый) через губу не переплюнет- говорю ручка не того цвета- Я дальтоник отвечает! Заставляю переделать... Прошу вставить в технологические ответстия на передних брызговиках по саморезу - оформляйте заказ... Нет слов -сам сделаю! Хотите забрать -нет проблем-подпишите закрытие наряда с недоделками. Так что реноводы - делайте выводы...
Отзыв:
Любая оценка основывается на каком-то сравнении .Так сравниваю Логан ,который был у меня 3 года /пробег 70000 км/ и Сандеро /пробег 4000 км/ Впечатление складывается очень хорошее.При многих одинаковых параметрах /двигатель,подвеска и пр./ Сандеро более стильная , с плавными формами,с более высокой посадкой водителя и можно подчеркнуть еще какие-то отличительные особенности в пользу этой машины.Мне даже кажется,что Сандеро разгоняется несколько резвее Логана.Пока нареканий никаких нет.Надеюсь и не будет!
Отзыв:
Автомобиль удобен, компактен, легко управляем, в мороз заводится неплохо. Хорошо держит дорогу как на трассе, так и на проселке зимой. Хрошо идет по заснеженной дороге. Хороший обзор вперед и назад. Слегка мешают пдголовники на задних сиденьях. Слишком больщой зазор между ветровым стеклом и капотом, неудобно вычищать снег.
Проблемы:
Мал багажник. Задние сиденья рассчитаны на три человека, а реально на 2,5. Не знаю делалось ли противогрязевое покрытие-очень липнет грязь при движение на лобовое стекло и кузов. Задние подкрылки слабые при парковке, если сзади много снега деформируются надо быть внимательным и учитывать это.
Отзыв:
Приобрёл в апреле 2010 .Ждал на заказ 1.5 месяца. Хороший бюджетный вариант для наших дорог. Радует клиренс и проходимость ! Удручает безналичие надёжного багажника на крышу.Слегка занижена "прожорливость" 1.6 движка(100-8.5 , город-10.5). На мойках отмечают трудную отчищаемость внутренней оббивки.Родные коврики(передние)-полное говно. Шумоизоляции почти нет, но при 4 колонках почти не заметно.Нет термометра(плохо). Проехал почти 1300 ,скоро 1 ТО . Посмотрим !Если не пустят в цех- разебу и удручу !
Отзыв:
Машину покупали в салоне у официального дилера Рено. Ждали 3 месяца. Сандерочка наши ожидания оправдала: салон просторный, головой в потолок не упираешься; левый руль; отделка салона нормальная, никаких посторонних запахов, кроме новизны, не было; пассажиры на заднем сидении тоже чувствуют себя комфортно. Панель приборов удобная, все перед глазами, обзор хороший. Багажник вместительный, сложил сидения и грузись. Буквально через месяц после покупки поехали в отпуск за 1400км да по нашим сибирским дорогам и по бездорожью, показала себя отлично! Идет ровно, на поворотах устойчива, дорогу держит. Осенью с дачи урожай вывозили, в том числе и картошку, везет как миленькая. Соотношение цена-качество то, что надо. Если Вам нужна надежная рабочая лошадка, это и есть Рено Сандеро!
Проблемы:
Во время поездки по грунтовой дороге отлетел камушек от встречной машины и повредил ветровое стекло. Поехали в салон Рено и в течение 1,5 часов скола на стекле как не бывало. Все быстро и не дорого.
Отзыв:
Всю жизнь ездил на б/у машинах, были и немцы и корейцы и англичане и японцы и отечественные тазики. Решил купить новый авто: в диапазоне 400 т.р. выбор не велик или опять тазик (priora) или dаewoo или кореец. RENAULT уважаю и решил выбрать что-нибудь из этого гиганта-автопрома. Соответственно либо логан либо сандеро, здесь конечно преимущество sandero кроме возможности его приобрести (очереди на пол года вперед), подвернулась возможность без очереди (по блату) взять с завода напрямую. Езжу 2 недели, накатал 3500 км, впечатления только положительнейшие! Очень серьезный дизайн, качественный металл, не качественная и дешевая отделка салона, отличная управляемость. Больше всего поразила проходимость! Огромный клиренс, просчитанные скосы бамперов, ездил за город, пер за джипами не уступая))) А во дворе уже жму внедорожники, которые расслаблено парковались без проблем на бордюры, куда не залезет ни один седан, смешно смотрюсь на фоне огромных машин. Шумоизоляция для этого бюджетного класса не хуже чем в машинах более высокого класса. В общем, очень рекомендую!
Проблемы:
Естественно при таком пробеге никаких поломок нет и быть не может, уверен, что их не будет очень долгое время, т.к. "родитель" LOGAN уже по качеству себя зарекомендовал во всем мире!
Отзыв:
Купил в конце апреля.Очень доволен автомобилем.Уже проехал почти 20 тысяч.За это время сделал ТО и купил зимнюю резину,больше ничего не делал,ничего не ломалось.Считаю по соотношению цена -качество ему нет равных в данном ценовом диапазоне.
Проблемы:
Проблем не было ни каких.Очень доволен автомобилем,раньше были жигули,постоянно приходилось что-то ремонтировать.Сам работал 5 лет на заводе Форд,в отделе качества,считаю что этот автомобиль не хуже Фокуса.А по многим показателям даже превосходит его.Хотя цена приблизительно на 50 % ниже.
Отзыв:
Начну с того что это первая машина и сравнивать мне не с чем, разве что с жигулями кума но это несравнимо! Выбор пал на машину осознанно после долгих поисков сравнений и просмотра отзывов, на тестдрайве очень понравился логан НО - его наружный дизайн , скажжу не всем по вкусу заказам в автосалоне Сандерика , только через полтора месяца забрал, теперь по порядку: Дизайн машина очень красивая по крайней мере это мое мнение ( может быть субъективным но - как известно лучшая в мире машина это своя) , а вот внутри это точная копия обновленного логана ( для тех кто не знает - ручки на дверях новые ,панель немного по другому ) Комфортабельность Брал машину на максимальной комплектации , ГУР , кондер , стеклоподьемники, одно НО: немного не нравятся сиденья - может не могу настроить - но факт иногда "затекаю" после долгих поездок. Все управление под рукой - никуда тянутся не надо со временем все на рефлексах Приспособленность к нашим условиям: Об этом отдельный разговор - никогда не думал что подвеска может так работать - все неровности и мелкие ямы сьедает на "ура" не сравнимо ни с какой машиной , а высокий клиренс - это чтото по лесным дорогам машина идет как по асфальту - даже видно где другие днищем следы оставили мой Сандерик проскакивал как коник!
Проблемы:
Скорее тут конструктивные недоработки , первое это коврик водителя короткий и не заходит под педали ,мусор под ногами рядом с ковриком, второе это магнитола не ест DVD диски только CD хотя MP3 читает нормально .
Отзыв:
Хорошее устойчив к холодному климату.на дороге устойчив в салоне тепло.обзор хороший запчастями проблема надо заказывать пока ничего другого не могу сказать в переди весна лето осень и зима потом будут большие впечатления.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
запасные части . в часности задний бампер.,,мне на светофоре в стоячего стукнул один придурок ,,,надо 12500 на бампер плюс 7500 работа.а по страховке 8500 дали такая у меня проблема.
Отзыв:
Два месяца назад моя женщина в достаточно доступной форме объяснила, что ей нужен автомобиль, причём срочно) Пожелания по поводу автомобиля просто поразили до глубины души, «Красного цвета, красивый и чтобы в машине была музыка!». Вот она, загадочная женская натура. Ну, отнекиваться было себе дороже, и начали мы выбирать моей ненаглядной «карету». Я конечно, не жмот, но финансы подсказывали, что про феррари стоит пока забыть)) Предложил ей Логан, как вариант. А чем не достойная машина? Иномарка, надёжная, проверенная, а она упёрлась и даже на тест-драйв поехать не согласилась, мол, хочу КРАСИВУЮ, а ты сам на своих логанах катайся.
Отзыв:
Приобретал в Авиньоне, изготовили, доставили и оформили в течении месяца (не учитывая Новогодних праздников, изначально обещали две недели).В автомобиле есть свои и плюсы и минусы, к первым хотелось бы отнести, действительно высокую посадку водителя, топливную всеядность, хорошее освещение. Вместительность багажника и задних пассажиров. Подвеска безукоризнена, глотает большинство неровностей дороги, не доводя до водителя. Дорожный просвет порадует не так как этого хотелось бы, но опять же в зависимости от того с чем сравнивать, к примеру у 14-15 ого семейства жигулей проходимость на порядок лучше. Шумоизоляция будет постоянно напоминать о ценовом сегменте. Заводскую резину необходимо незамедлительно менять на более широкую, управляемость становиться на порядок лучше а вслед за резиной и водительскую щетку стеклоочистителя с 50 на 55см., так как с заводскими размерами перед Вашими глазами будет свисать (пизд..бразная) сопля, пассажирская щетка такой щедрости не позволит. Звук издаваемый глушителем наводит ностальгию, а именно ассоциируется на мой взгляд с запорожцем, так как выхлоп идет интервальный к счастью не особо громкий))) Видимо работники "Афтофрамоса" перемудрили с евро-4. Двигатель особой радости не вызывает 1.6. 8V, всего то выдает 84 кобылки, двигатель шумный, в мануале пишут что просыпается с 3500 оборотов, этого не знаю прохожу обкатку свыше 3000 не кручу. задняя оптика запотела мгновенно при выезде из салона на мороз. Достает щелканье реле стеклоомывателя (находящегося вместе с предохранителями в водительском торцу торпедо) к счастью только на 1 скорости. При пробеге 250 км в обшивке водительской двери проснулся сверчок, его местонахождение, в силу его непостоянства буду искать весной. Пластик жесткий везде, мягкий в машине только руль. На мой взгляд автомобиль стоимостью 393.000 своих денег стоит.
Отзыв:
Хочу поделится впечатлениями о своем автомобиле. Честно скажу долго машину не выбирал,как приехал в автосалон,увидел,и понял "надо брать")))мое мнение автомобиль полностью стоит своих денег, конкуренты у него конечно есть,но мне кажется качество у них похуже будет.Сразу оговорюсь до этого ездил на классике,и на пежо 206,так что есть с чем сравнить,и не надо думать что я пересел с жигулей и мне все кажется прекрасно,ездил на многих машинах,и поэтому объективно пишу свой отзыв.Посадка в машине высокая,едешь как в маленьком кроссовере,хотя назвать машину маленькой язык не поварачивается))) Парковатся удобно,в зеркала все видно,если они конечно правильно настроены.управляемость неплохая,не гоночный болид конечно,но все таки.Обзорность хорошая, все видно,фары порадовали,светят ярко и далеко,никакого ксенона не нужно. Внутри конечно простоватский интерьерчик,но он меня не напрягает,кнопки распаложены удобно,руль регулируется по высоте. Сзади много места,пассажиры всегда это отмечают садясь в авто)) Ксатити печка очень неплохая,машина реально быстро прогревается,примерно 5-7 минут и в машине уже тепло. Двигатель можно охарактеризовать положительно,уверенно едет с холостых,не надо раскручивать движок до 4-5 тыщ,расход топлива оптимальный,по трассе 6-7,по городу 9-10,ну это еще зима + движок еще не совсем обкатанный. внешний вид машины меня лично радует,красивые фары,современная задняя часть автомобиля,смотрится радостно. Отдельно хочу написать про клиренс, машина просто зверь!!!Езжу где угодно,и по сугробам и по бардюрам,и в клею высокую заезжаю,ничего не оторвал,не помял,иногда чиркнешь защитой,но это бывает редко,друзья называют машину внедорожником!!! надеюсь мой отзыв будет полезен всем кто расматривает этот автомобиль.Я о своем выборе не пожалел,мне кажется это главное.Если нужна хорошая добротная машина то это сандеро,если нужны понты то вам в другой автосалон.Спасибо компании Renault!удачи на дорогах.
Проблемы:
Из проблем,если их так можно назвать.Про соплю на стекле все уже наверное знают.Двери задние долго притираются,потом закрываются хорошо.Двигатель работает не тихо. Порог багажника не отделан пластиком,он просто покрашен,пришлось как многие делают,оклеить его карпетом,получилось очень здорово,при первом взгляде и не поймешь что так не должно быть)))Лично мне не нравятся сиденья,мне в них не очень удобно,но мне кажется это индивидуально для каждого человека.Ну вот наверное и все.
Отзыв:
Пробег в три тысячи км даёт право предварительно отчитаться по авто...Всё что было сказано выше, условно можно считать правильным, хотелось бы добавить кое-что...1. Движок работает уверенно, но шумно, особенно после 4-х тыс.об., я думаю если бы фазорегулятор оставили, то намного тише работал бы. 2. Кузов без претензий, но и без нареканий, пока ни сверчков, ни скрипа не слышал, немного напрягает отсутствие разного рода ящичков, кармашек, полочек и ниш, куда бы можно было положить разную мелочёвку...3. Ходовые качества на пятёрочку, для продвинутых - на троечку, динамика не впечатляет, едет машина реально после 3000 об., выше 120 км/час уже набирает неохотно, курсовая устойчивость довольно приличная, не надо постоянно подруливать... 4. Тормоза вполне приличные, из-за задних барабанных не очень чуткие, но вполне информативные, если добиваться, чтобы сработала АВС, надо давить довольно прилично на педальку...5. Расход бензина однозначно занижен заводом-изготовителем, по городу ладно, а вот по трассе как ни старался, не мог выйти на заявленный расход, может теперь после обкатки будет поменьше...6. Эргономика водительского места конечно слабенькая, несмотря на полную комплектацию, надо учитывать, что это бюджетный вариант, хотя 528 штук для бюджета - это не мало...7. Электрика простенькая, но надёжная, фары действительно светят, напрягает дворник когда включаешь омыватель стекла, он автоматически не включается, надо переключать на 1-ю или 2-ю скорость, ну и конечно только ленивый не обругал звуковой сигнал...
Проблемы:
Проблем, как таковых ещё не было, салонное зеркало поставил увеличенное, собираюсь дворники поменять на 55 см. и думаю сделать противошумку арок колёс, а то выше 100 км/час невозможно в салоне разговаривать... повышенную парусность не почувствовал сильно...пробку бензобака тоже можно было по другому сделать, на заправке не очень удобно...можно ещё много говорить о недостатках, но это всё мелочи...я хотел эту машину и я рад ей обладать!...
Отзыв:
Купил Сандерик после Оки. Впечатления: 6 лет, что посвятил Оке - прожиты зря. Просто счастлив! Но, ребята, Учитывайте, что машина собрана в России. Придирчиво принимайте машину в салоне. Я попал на кондиционере. Он, собака такая, работал просто отлично, но свои "отходы" , т.е. конденсат, "опорожнял" не на улицу, а в салон. И в конце концов салон поплыл. В прямом смысле.
Проблемы:
Конденсат от кондиционера поступал в салон. Починить можно. А вот просушить салон: удаление передних кресел; поднятие обивки; удаление и просушка всей внутренней мокрой "требухи".
Отзыв:
Авто выбирал муж,он в восторге.Машина безусловно любима всей семьей,в сравнении с 20 летней шестеркой.Но меня не радует тот факт,что машина стала очень популярна,на перекрестке или на стоянке у магазина можно и перепутать свою с чужой.И, как мне кажется, цена этой машины могла бы быть и пониже(мы отдали 390тр наличкой и 50тр сертификат).Ещё есть одна неловкость,в авто стоит запах пластика,это не хорошо,пахучка не помогает.
Проблемы:
На данный момент проблем не было.Машина исправна,мы её бережем,да и поездки у нас редко случаются.Зимнюю резину брали не в салоне,а на базе,так дешевле.
Отзыв:
Очень нравится подвеска.Ээта мягкость и готовность поглащать всю реалию наших Российских направлений.Цена качество вне конкуренции!!! Багажник,салон и отделочные материалы не фантан-но качество подгонки без коментариев(хорошо).Ничего не поскрипывает,постукивает и побрязгивает все тихо себя ведет,но время покажет-пока машина нулевая.Нравится багажник,зрительно с наружи думаеш,что он меньше.Но нет все сумки и рабочие пренадлежности с работы вожу с огромным запасом в багажнике.
Проблемы:
Пока проблем не обнаружалось.Хотелось узнать по дополнительный антикор,а то по Москве без этого ездить страшно
Отзыв:
Автомобиль понравился высокой удобной посадкой,большим дорожным просветом и отличной управляемостью.Подвеска легко переносит Ростовское бездорожье,машина устойчиво идет по трассе даже при 140-150 и хорошо входит в повороты.Понравилось,что даже базовая шумоизоляция позволяет не надрывать горло в салоне.До этого было трое ВАЗов-так накричался.Если ездить 100-110 бензин практически не ест.Общее положительное впечатление портит явно завышенная цена на бюджетный автомобиль(тыщ на 100).Абсолютно голая машина без каких либо усилителей и регулировок,без аудиоподготовки и прочих фенек которые идут в базе любой "самары" стоит в Ростове от353 т.ров.Утешаю себя мыслью,что меньше будет чему ломаться.
Проблемы:
Первый косяк был-это подрулевой переключатель от "логана".Поменяли по гарантии за полчаса.После первой тысячи км.стало слышно подшипники в коробке на первичном валу(на нейтралке).В сервисе сказали,что это конструктивная особенность этих коробок и сделать ничего нельзя,да и не надо,просто не прислушивайся.Наверное врут.Почти сразу поотлетали пластиковые клипсы крепления брызговиков-присобачил их на саморезы.