Отзыв:
Немного шумная и на 5 скорости не очень приятно едет, но зато какая вместительная и с высокой крышей! ну и автомат не скрою - хочется)) и салон кожаный хочется))
Проблемы:
зависает педаль газа - холостые прокрутки бывают. чистили на тех. ст. через полгодика опять шалить начала - но с этим можно ездить хоть и не приятно ))
Отзыв:
В целом машина пока не старая производит неплохое впечатление, идеальна для малого бизнеса, дачи и перевозки собаки.
Проблемы:
Сначала гниет система выхлопа и менять придется все и лучше в сборе. Затем начинают глючить датчики, а стоимость деталей несоизмерима с классом автомобиля. Фирменная СТО - гнездо вампиров! И это в Питере. Мне искренне жаль тех , кто живет в глубинке. Хочу всем дать совет: избавляйтесь от тачки спустя три -четыре года эксплуатации и покупайте опелек вектра.
Отзыв:
Хорошая рабочая лошадка, вместительная, неприхотливая, практически полное отсутствие шумоизоляции (особенно в дождь чувствуется), по трассе идет 160, динамика примерно как у ТАЗа 14-й модели, расход по городу 10 литров, по трассе около 7-ми. По кузову нареканий особых нет, разве что покраска дешевенькая, очень много сколов, облезла краска на порогах. По салону тоже все нормально, особо ничего не брякает, качество отделки не блещет, сидения из кожезама, зато практично можно внутри помыть керхером. В целом впечатления положительные, рекомендую.
Проблемы:
На 150 машинка требует значительных вложений по подвеске, включая рулевую рейку.
Отзыв:
Пригнал из Нидерландов почтовик-грузовой, только задние двери со стёклами. Переоборудовал под универсал 5-ти местный.Сиденья поставил от "Пассата" универсала(задние складываются супер), кстати родные сиденья мне не подошли(неудобные). Проходимость выше всяких похвал.С равным успехом использую и на работе и по-хозяйству очень удобная!!! Для перевозки длиномеров свыше 3м поставил верхний багажник(благо штатное крепление имеется)
Проблемы:
За период эксплуатации(2,5года и около 100000км) заменил левый шрус, задние амортизаторы, один торсион, передние пружины с отбойниками, передние тормозные диски и оба передних подшипника). В целом ремонтные расходы приемлимые(около 300$ в год.
Отзыв:
Я в восторге от этой машины! Это очень достойный вариант для бизнеса и семьи. Салон очень объемный, я правда немного тюненгнул её. Очень устойчивая на дороге, если резина в порядке. Динамика отличная при наборе скорости!
Проблемы:
На боковой двери ,со стороны пассажира, подмерзает механизм открывания двери!
Отзыв:
Я даже не ожидал что она такая резвая!!! Причём как со старта так и на скорости ускоряется легко. Высокий клиринс, отсутствие свесов. Пока что не было ни одной бровки куда бы я не забрался. Авто просто бомба. Ездил на 1,9D - не хочу обидеть владельцев таких машин но то трактор. Да согласен - двигатель неприхотливый к соляре, более надёжный чем 1,5 но очень медленный и туповатый. Заливаю только ЕВРО дизель. 160км/час - без проблем! Быстрее можно но не нужно. Расход (при такой скорости) 5-6 литров!!! Покажите мне такую другую машину?
Отзыв:
Первую свою Кенгурушку купил в 2004г. и отъездил на ней до 2009г. Была она пригнана из Германии. Тогда, в 2004г., искал себе подходящую модель. Думал купить внедорожник, но... Финансы не позволили. Хотелось машину большую, вместительную, с относительно большим просветом, экономичную, шуструю. И вот оно чудо! Модель эту первой увидела моя жена. Бывает у нее такое - мысль проскакивает сродни мужской логике. Я обалдел! Сам я мужчина не маленький - 190 см росту и 105 кг весу. Сел в Кенгурушечку. А места там, хоть пляши. Жена моя опять выдала мысль сродни мужской логике - ездить в Кегурушке можно и стоя, как в трамвае (это она похоже себя имела ввиду). Облазил Кенгурушку всю, и вдоль, и поперек. Минусов нет, одни плюсы. И купили мы ее родную. Отъездил пять лет. Прелесть!!! Просто прелесть. И в лес, и на дачу, и на рыбалку, и еще куда-то. Да хоть куда! То, что были поломочки, это все молкотня. Серьезного ничегошеньки не было.
Проблемы:
Удовольствия больше. А остальное ерунда!
Отзыв:
Езжу 4 года, 4 года радуюсь!Проблема одна - хочу поменять на новый-пробег уже большой. Пипец какой-то, ни в одном автомобиле не могу почувствовать себя комфортно.Вроде глупо брать такой-же,да еще модель 10-летней выдержки и цена для такой машины не мала.Блин ни че не нравится. Могу Кайрон себе позволить,Антару,напрячься Аутлендер взять,Типи посмотрел, все не то по сравнению с моим Кенгуренком,видимо плюну и куплю такой же.
Проблемы:
Проблема одна - хочу поменять на новый-пробег уже большой. Пипец какой-то, ни в одном автомобиле не могу почувствовать себя комфортно.Вроде глупо брать такой-же,да еще модель 10-летней выдержки и цена для такой машины не мала.Блин ни че не нравится. Могу Кайрон себе позволить,Антару,напрячься Аутлендер взять,Типи посмотрел, все не то по сравнению с моим Кенгуренком,видимо плюну и куплю такой же.
Отзыв:
Рабочая лошадка, со вполне соответствующим внешним видом, однозначно определяющим ее функциональность. Дочь 3х лет от нее в восторге. Одновременно с работой использую для семьи. Ездил с прицепом на рыбалку. Скорость держит, как будто пустая, но увеличился расход солярки с 5 до 8 л. Боялся бездорожья, а напрасно. Грязь, песок, ямы проходит лекго. Выбоины на асфальте, лежачих полицейских не боится. Не любит плохую солярку. Лучшу лить дорогую, по расходу то на то и выйдет. Салон бедноват, но после 11 Лады и даже МВ Спринтера (предыдущие машины) нормально. Я за шиком не гонюсь, да и мыть пластик салона легче и дешевле, чем химчистка велюра.
Проблемы:
Почти одновременно вышли из строя генератор и стартер. Обидно было, но обошлось ремонтом агрегатов. За всё около 10000 р.
Отзыв:
Хорошая рабочая лошадка, вместительная, неприхотливая, практически полное отсутствие шумоизоляции (особенно в дождь чувствуется), по трассе идет 160, динамика примерно как у ТАЗа 14-й модели, расход по городу 10 литров, по трассе около 7-ми. По кузову нареканий особых нет, разве что покраска дешевенькая, очень много сколов, облезла краска на порогах. По салону тоже все нормально, особо ничего не брякает, качество отделки не блещет, сидения из кожезама, зато практично можно внутри помыть керхером. В целом впечатления положительные, рекомендую.
Проблемы:
На 150 машинка требует значительных вложений по подвеске, включая рулевую рейку.
Отзыв:
Кеня создана для работы и отдыха, для города и деревни, летом и зимой. Внутри сидишь и воздуха много, и посадка высокая. Вместимость багажника просто поражает своей безразмерностью. Удобные кресла, спина не устает. По трассе движется легко. Больших скоростей не разовьешь, но Кеня для этого и не создана
Проблемы:
Когда только купил, то обслуживал в сервисном центре. Очень дорого из-за монополии. Сейчас приноровился к рынку и обслуживание упростилось. Есть регулярные потребности в замее деталей в ходовой части. Это пожалуй все проблемы
Отзыв:
Отличный автомобиль.У меня авто с заводской газовой установкой. Газ управляется электронным блоком как и инжектор.Ходовые качества в полне не плохие.Большенство ремонтов можно делать самому,в чем большой плюс.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Уже год как не работает газовая установка.Отремонтировать никто не может.К каким спецам не обращался никто не смог помочь.
Отзыв:
авто рабочая...так что выбирать особо не приходилось... кузов грузовой от чего плююсь каждый день) шумоизоляция отвратительная ..по сути ее нету. покрытие пола - опция пришлось самому мастерить покрытие. Громыхает трещит пластик после тыщ пяти багажника. Отвратительные кресла, очень тяжело ехать больше 400км. Возможно такой негатив из-за того что владею американцем и большим... есть с чем сравнить. из плюсов - Короткие передачи удобны для разгона) можно на светофорах укатиться вперед но не на долго) из минусов - не такой уш тяговитый двигатель) затруднен обгон по встречке при скорости больше 80 -90... чтобы быстро ехала нужно долго разгоняться) ну разогнаться на хорошей дороге до 160 может) вопщем шумка ужасна...машина для городских перевозок печенок))) легких) (пассажирский вариант думаю отзыв оставил бы лучше)
Проблемы:
пока ничего не ломалось. постепенно появляються новые скрипы) и тяжело говорить по телефону - мешает шум дороги) поломок не было
Отзыв:
Работаю в автосалоне Рено, через неделю покупаю новую Кангушу,до этого тоже была Кангушка 2007г выпуска. Без ума от этой машины (что от стартой, что от новой), особенно красив кузов в новом исполнении (внутри столько ящичков !!!, особенно прикольные-самолетного типа) места стало еще больше. Она перестала быть "Каблучком", появилось множество опций. Надо отметить , что ее стоимость выросла меньше, чем разнообразие появившихся опций (их даже не перечислить). Особенная ее ценность в качестве семейного авто.
Проблемы:
Были проблемы с раздвижной дверь, но были устранены во время гарантийного обслуживания(бесплатно). Все остальное без пробдем решается в сервисах официального диллера. Прглашаю всех фанатов Рено в ООО "Петровский". (читайте о нас на сайте)
Отзыв:
МАШИНА ДЛЯ СЕМЬИ И РАБОТЫ ПРЕКРАСНА УДОБНА И КОМФОРТАБЕЛЬНА С КОНДИЦИОНЕРОМ И НЕ НАДО НЕ КАКИХ ПРОТИВОТУМАНОК СВЕТ ОТЛИЧНЫЙ САЛО УДОБЕН МАНЕВРЕННАЯ ОСОБЕННО ПРИ ПАРКОВКЕ ЮРКАЯ ВЕЗДЕ ПРОСКОЧИШЬ ОБЗОР НА ВСЕ 360
Проблемы:
ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ В САМОМ САЛОНЕ "РЕНО" В КАЛИНИНГРАДЕ НЕТ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНОЙ РАБОТЫ И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЗАВЫШЕНЫЕ ЦЕНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАПЧАСТИ УШЕЛ ОТ ТУДА СЕЙЧАС В "АВТО-СТОП" НА ГАГАРИНА ВСЕ УСТРАИВАЕТ КАЧЕСТВО И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ И ЦЕНЫ А"РЕНО"ЦЕНТР" ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ МАШИНКИ И ТО НУЖНО СМОТРЕТЬ В ОБА И БЫТЬ ПОДКОВАННЫМ НАДУВАЮТ ВО ВСЕМ ОСОБЕННО В КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ И ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Отзыв:
За первые полторы тысячи никаких нареканий по работе узлов и агрегатов. В салоне очень много незакрытых окрашенных частей, что вызывает чувство некорой недоделаности и шум задних колес в салоне, но зато прекрасная трансформация салона. Поэтому покупая такой автомобиль, я оценивал его прежде всего как маленький грузовичек, но в то же время спосбный удовлетворять потребности небольшой семьи. Сиденья удобные, обзор хороший из-за большого остекления. В общем, я получил то, что хотел.
Отзыв:
Машину купил в 2010 году, машина в новом кузове, на много больше,расход по трассе 4.5 литра, но нужно заливать хорошую солярку, машиной доволен. Обслуживание у официального диллера Gala Motors отличное. Машина резвая, скорость набирает быстро, 170 км.ч едет без проблем. Шумоизоляция хорошая, сиденья удобные. В общем хороший семейный автомобиль, хорошая грузоподъёмность, высокий клиренс. До этого у меня была suzuki sx4. по сравнению с рено, suzuki ведро с болтами.
Проблемы:
проблем нет. только на лобовом стекле трещина появилась, камень попал. С обслуживанием никаких проблем нет, всё есть.
Отзыв:
Первое что скажу - так себе,без преувеличений. у меня это уже второй кангу 1.9 дизель, поэтому знаю что говорю. Не скажу что надежная, вообще некомфортная - как уазик. Топливный насос погнал саляру на первых 10 км. Холостые на холодную плавают. на холостых также еще и дергается, правда несильно,я привык уже к своим 10 тысячам. наехал на небольшую кочку - руль сразу сбился и стал криво. Сзади на прошлой модели да и чувствую на этой тоже будет тоже самое - болты крепления заднего бампера сразу сгнили из-за вседоступности атмосферных осадков на них. Дешевая отделка салона,руль скользкий.
Проблемы:
немногими, но их хватило чтоб порядком разориться.
Отзыв:
спасибо за создание такого авто .И моему другу который купил Kongoo правда 2005 г.Благодаря ему я и купил в салоне с нуля езжу 2 года нет никаких проблем все 2 года эксплуатации УДОВОЛЬСТВИЕ.В хорошем смысле .В 09 году путеществовал по России Получил массу впечатлений от его проходимости по грунтовке в Башкирии и Воронежской обл.Я пенсионер есть свободное время и на охоту и рыбалку Полюбил Kongoo за его вместимость салона у удобство .
Проблемы:
С неисправностями Бог миловал .Есть пожелание но не могу найти в магазинах для салона машины боковые полки .над водительским он есть а боковых нет В автосалоне интересовался но продавцы только пожимают плечами .вот такой нюанс.
Отзыв:
Чумовой аппарат! На ЮГ ехал 25 часов не вылезая из-за руля - 1339 километров! Дорога М5- помойка! Не устал и не заснул! Зимой лазает через сугробы! Везёт на себе 800кг и с хорошей скоростью! Очень семейный и очень универсальный автомобиль! Экономный - не отнять! Вместительный!
Отзыв:
кангу-пассажирка супер! ,после седанов.Высокая.,резвая,,а место то....сколко ! МНЕ НРАВИТСЯ,. ! Везде пролезет и по городу и по полю. Автомобиль легок в управлении(даже дамам). Удобная сдвигающая задняя дверь.,много места на заднем сиденье ногам,даже крупному мужчине( 120 кг-вес ,190см-рост).
Отзыв:
Хорошая, экономичная, недорогая в обслуживании машина. К Росийским дорогам хорошо адаптирована. Подвестка жестковата, но всеже авто спроектировано как минигрузовик и для наших дорог это даже и хорошо. Для своего движка довольно динамична, устойчива на поворотах, несмотря на высокий кузов. Высокий клиренс, короткие свесы.
Проблемы:
За 2 года поменял 2 подшипника передних ступиц, одну шаровую, 2 комплекта передних колодок, датчик детонации и датчик температуры, заднюю часть глушителя( лопнула когда датчик температуры накрылся). Дверь задняя- калитка, во время дождя открыл с включеным обогревом стекла, вода попала на контакты расположенные внизу стекла, пошел резкий нагрев, что привело к потере стекла.
Отзыв:
Купил на "яме"(одесситы знают,что это авторынок местный),одометр был скрученный,пробег реальный оказался в три раза больше(по состянию внутренностей двигателя).В городе-замечательно,на трассе-больше 2-х часов без перерыва ехать больно:спина устает от неудобных сидений.Быстрее 120 км/час разгоняться страшновато: парусит, кажется ,что начинаешь перепрыгивать ямки, валко, шатко.Расход при 90-100 км/ч не больше 6л/100 км,а в городе с удивлением обнаружил(это на втором году эксплуатации!)- под 10! А может форсунка какая льет? Раньше вроде реже заправлялся, а больше ездить не стал.Короткая, узкая,высокая, клиренс позволяет объезжать через бордюры ,парковаться на тротуарах-благодать!А внутри- все ,кто были моими пассажирами в один голос восклицали- ого, да тут места-стадион, а с виду-такая маленькая!Вобщем-для машины в 10000 $(это с переоформлением, дооборудованием ,дообслуживанием) -очень здоровский автомобиль,я доволен.
Проблемы:
Когда трогаешься,особенно в горку ,или пригруженным- автомобиль бьет крупная дрожь, сцепление дает о себе знать. Большой тормозной путь ,хотя тормозную педаль надо нажимать большим пальцем, а не всей стопой. и не дай Бог чуть резче,чем деликатно- машинка сразу "роет носом".За передней стойкой может спрятаться пешеход,велосипедист, нужно нагибаться вперед,чтобы не пропустить ничего.В целом обзорность-обширная. На поворотах, особенно с грузом надо сбрасывать скорость, машина валится в сторону,заносится. Остальное- обычные дела:свечи,расширительный бачок системы охлаждения,колодки,помпа, реле запуска вентилятора,датчик давления масла,шины,рулевые стойки,рейки,шаровые,пыльники,
Отзыв:
Знакомый года 4 назад купил и ездил 2 года по сельской местности. Пробег составил 110т.км. Обслуживание: расходники + плановые замены. Обслуживался у оф. дилера. машина впечатляет своими габаритами. И не только меня. В цене самый доступный в базе по сравнению с другими аналогами. Плюс сделали скидку за прошлый год. Пока не жалею. Но и умирать вместе с ней не собираюсь. Судя по таможенной декларации пришла из Франции.
Проблемы:
Обслуживание полный отстой. на 3-м ТО забыли поставить тормозную колодку. Сам планирую максимум ТО-2 у дилера, и то если есть возможность смотреть за работой. В Тверской обл. такая же ситуация у оф. дилера. Знакомый о плевался у них ремонтироваться.
Отзыв:
взял в 2004г. переделанный почтовый .обтянул салон, потолок подклеил пенопластом. машина- сказка.по своей вине сломал левые торсионы.один раз заменил свечи накала, и передние колодки, задние еще родные. все подшипники прошприцевал ХАДО ремонтным, масло тоже только "ХАДО". топливо только с присадкой "Редекс" "гавкнул"иммобилайзер-заменил. Расход в смешаном режиме -10л.на 100км. Влюблен по уши. не хватает только кондиционера да максималку бы побольше.
Проблемы:
этой весной потекли шланги охлаждения. отсоединил все (матерился)посадил на герметик и поставил винтовые хомуты.Все! А еще "достают" камешки в лоб. клеил сколы раз 5.
Отзыв:
Замечательная машинка для города, на трассе, конечно не потягаться с бензиновыми. Для работы в самый раз. Обзор из кабины замечательный, дизелек тяговитый. Конечно, престижа немного, да я как-то за этим и не гонюсь. В обшем хороший городской работяга, не больше, но и не меньше.
Проблемы:
Плохо запускалась в холода. Поменял свечи накаливания и проблема отпала, да еще антигель в солярку. Да, еще сиденья неудобные. Горизонтальной поддержки никакой и в повороте начинаешь вываливаться. Это напрягает немного, а до разборки никак не доеду, чтобы нормальные сиденья присмотреть.
Отзыв:
Снаружи кажется небольшим, зато внутри просто огромен, множество полочек и кармашков просто потрясает, а двигатель 1.4 делает машинку не в меру шустрой. В общем, после 2111 впечатления очень положительные.
Отзыв:
Хорошая рабочая лошадка, вместительная, неприхотливая, практически полное отсутствие шумоизоляции (особенно в дождь чувствуется), по трассе идет 160, динамика примерно как у ТАЗа 14-й модели, расход по городу 10 литров, по трассе около 7-ми. По кузову нареканий особых нет, разве что покраска дешевенькая, очень много сколов, облезла краска на порогах. По салону тоже все нормально, особо ничего не брякает, качество отделки не блещет, сидения из кожезама, зато практично можно внутри помыть керхером. В целом впечатления положительные, рекомендую.
Проблемы:
На 150 машинка требует значительных вложений по подвеске, включая рулевую рейку.
Отзыв:
супер авто,для работы и семьи,работаю на ней каждый день,приходиться возить часто груз ,ездим в карпаты кататься на лыжах,не много ест бензина по городу,а на трассе шара,в обслуживание более менее нормальна по цене запчасти в среднем.мы очень довольны машинкой ведь эксплуатируем мы девчёнки.Высокая,удобная,внутр
Проблемы:
единственная проблема вентилятор включается даже зимой после того как машина глушиться..боковые двери зимой замок замерзает..
Отзыв:
Использовал эту лошадку в основном для работы,но и в выходные с семьей очень удобно! Большой багажный отсек позволяет загрузить все необходимое.Турбо-дизель показал себя с самой лучшей стороны! Мощности хватало и на скоростную трассу и на затяжные подьемы с пассажираими или грузом и работающим кондиционером летом)))
Проблемы:
Проблем было достаточно ! Всех и не упомнишь...Начну с того,что еще в о время гарантийного срока выходили из строя датчики спидометра,турбонаддув. И вообще электроника на этой машине очень хромает по качеству(((
Отзыв:
Так уж получилось,что имел в своем владении несколько Рено Канго,как грузовых ,так и Минивэн.Что хочу сказать :- новый автомобиль такой марки не стоит покупать, потому что он
Проблемы:
Оба автомибяля имеют очень слабую защиту от воды генератора.При очень сильных затяжных дождях поменял диодные мосты у обоих почти одновременно
Отзыв:
приятный авто,повышенный клиренс,вместимость просто класс.шумоизоляция не очень хорошая,но не бизнес-класс одним словом.небольшой расход топлива как на трассе так и по городу.отличное базовое освещение.дороговато на мой взгляд обслуживание 1400 руб.нормочас
Проблемы:
отказался работать электроусилитель рулевого управления.что делать?новый стоит аж 36000руб.может кто помочь?
Отзыв:
Она изумительная. Высокая, нет ощущения, что тебя где-то заперли, как в других машинах. Послушная, отзывается на каждое движение водителя. Пока только наслаждаемся...
Проблемы:
Немного слабоват двигатель - 1.4 - но тут уж мы сами виноваты, какой выбрали, такой и есть. А в целом - супер. К движку, я думаю, мы скоро просто привыкнем.
Отзыв:
Очень удобный. когда садишься в авто не надо наклонять голову, в других авто головой о проем дверной задевал, приходится наклоняться. Высокий потолок, не надо сползать по сидению вниз, чтобы головой не задевать потолок, было время ездил на ГАЗ 3110. Снаружи смотришь маленький, зато внутри огромный - то о чем я всегда мечтал, задние сиденье сложил и сразу столько места становится, что даже не знаешь как им правильно распорядиться. У меня к моему автомобилю любовь по расчету! Надеюсь это взаимно. Шустрый и юркий.