Отзыв:
Атас! Пол-года езжу и думаю, что еще можно было приобрести за эти деньги? (340+55ремни,ролики,жидкости,колодки,подвеска,рычаги,аммо,4ж.диска,6 резин).
Отзыв:
авто просто супер. Цена за авто бизнесс класса просто пыль. Шумовка и динамика ходовой очень впечатляют. Такого комфорта не чувствовал не в одной машине.
Проблемы:
никаких проблем нет. Заезжаю через каждие 15000 км на сервис для обслуживания.
Отзыв:
Говно!!!!!! Ужасный автомобиль, как с точки зрения езды, так и обслуживания. Цены просто драконовские!
Проблемы:
Шляпа! Сыпется все на фиг. Подвеска к черту. Рулевые тяги менялись 4 раза, наконечники - 2 раза, опоры стоек - 1 раз. Фазорегулятор (18 000 руб. за безделуху + работа) - 1 штука. Стойки стабилизатора - 2 пары, втулки стабилизатора (47 баксов за одну сраную резиночку) - 2 пары, амортизаторы все, Сайлентблоки задней балки - 1 пара, шаровые - слева 2 шт, справа 3. И многое другое по-мелочи... А еще потекли сальники КПП и задний коленвала ручьем, и развалился трипоид правого ШРУСа, повлекший переборку КПП! А потом включилось 2 передачи одновременно!!!!! Да, снова переборка и под нос официальная бумага, где черным по белому: "При резком переключении с 5-й на 4-ю (и с еще какой-то на какую-то) возможно включение 2-х передач. ИЗМЕНЕНИЯ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПРЕДВИДЯТСЯ."
Проблемы:
1. течь масла с верха двигателя ( в пределах крышки ГБЦ (придурки лягушатники умудрились сделать ее пластмассовой!!!!) - причину установить не представляется возможным до сих пор!!!!!
Отзыв:
Очень просторная и симпотичная машина, дизайн передка похож на Меган переросток))) тех же годов. Лагуна-1 имеетя ввиду.
Проблемы:
Проблемы такие жекак и на всех машинах. Нет вечных колодок, вечных наконечников, вечных шаровых опор..... и т.д. всему приходит конец ресурса
Отзыв:
Автомобиль очень нравится.До француза ,были только немцы.Но покупка Лагуны развеяла сомнения в качестве французского автопрома.
Проблемы:
После двух лет эксплуатации ,"сдох" родной аккумулятор.Сейчас поставил немецкий и всё "зер гуд".Прошел три ТО.Проблем необнаружено.В техцентре очередей нет(г.Москва) и недорого.
Отзыв:
Это у меня уже вторая Лагуна. Предыдущая Лагуна 2 2.0 МТ прослужила три года и погибла в ДТП ,сохранив в целом и невредимом состоянии водителя и пассажиров.
Проблемы:
Помехи на радио привключении обогрева заднего стеклаКклавишу круиз контроля \ограничителя скорости на руль перенести.
Отзыв:
нормальный аппарат,для тех кто вылез из жигулей,милости просим в немецкий автопром.вы привыкли бороться с трудностями.а я на лагуне езжу улыбаясь и без проблем.
Отзыв:
Влюбился в её с первой посадки за водительское место. Купил... был даволен как слон, полная комплектация: кожа, нави, круиз, тонировка идт. нарадоваться не мог.
Проблемы:
: выскочила ошибка впырска(клапан EGR накрылся), потом заметил уход масла, протекала прокладка клапанной крышки - стоит она не малых денег. через месяц уход прекратился. на стоянке когда ожидал человечка "Стрельнуло" высыпалось заднее стекло(открывающее),а оно не хило так стоит(ладно с деньгами, но я два месяца по разборкам ездил, а ОФ дилер "только под заказ и 1 месяц доставка"; тут с холодами печка стала дуть холодным воздухом, полез смотреть ОЖ а его нет. А ОЖ ушло в масло(( со всеми вытикающими от сюда... про подвеску и всякую мелочевку писать не буду, не хватит и трех страниц"). и это все за три месяца эксплуатации((
Проблемы:
После второй зимы начала слетать краска с передних крыльев пластами, но на порогах рядом нет даже царапин скорее всего это частный случай у других не замечал, но вот на сервисе "Петровский автоцентр" случай гарантийным не признают, пресловутое "воздействие внешних факторов и пескоструйный эффект" экспертиза признала нарушение технологии окраски , готовлю документы в суд. И самое главное с недавнего времени начала загораться надпись "неисправность впрыска"причина- забитый сажевый фильтр, продувка и очистка не помогают, 100-150км. и машина теряет тягу, последний раз случилось при обгоне колонны грузовиков, водителю "КАМАЗА" большое спасибо, что дал убраться на свою сторону иначе встречная "Скания" просто переехала бы, вот вам и безопасность РЕНО. На сервисе, как всегда нашли забитый фильтр, то что расход топлива на трассе больше 10л и масло жрет литрами их не настораживает, отмаз "неправильная манера езды", год до этого на этой же машине я ездил правильно, обещанный в рекламе подменный автомобиль естественно не дали. Машину забрали на три недели для более детального обследования и выявления неисправности, только после скандала, надело быть подопытным кроликом. Вообще писал в компанию РЕНО трижды, но ни разу ответа так и не получил. Видимо корона на голову жмет. Поэтому всем друзьям сейчас советую подальше от РЕНО, до этого был кореец там хотя бы отвечают.
Отзыв:
машину купил у знакомого с целью перепродажи. съездил на море. салон очень функционален. за рулем отдыхаешь. экономна. решил отъездить зиму. очень нравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
тьфу тьфу пока не было хотелось бы побольше бочок омывателя.
Отзыв:
Машнка хорошая особенно для девушек, хороший разго, хорошая вместительность салона баганика, оригинальный дизайн панели, нормальный расход топлива...красивая снаружи, хорошая ходовая, хороши мотор, можно сказать большой минус это встроенный компьютер.
Отзыв:
Вообще никогда не хотел француза, сам от себя такого не ожидал, поехал за другой машиной, а пригнал свою красавицу "Лягуху", с тех пор нет мне покоя, я не могу сидеть дома, ноги выносят на улицу, за руль и гонять, гонять, гонять, хотя мне 39 лет и вроде бы пора выйти из возвраста гонщиков. Сам работаю водителем, вроде бы как машины надоели и если раньше жена не могла меня заставить лишний раз прокатиться по магазинам, то теперь я сам её упрашиваю покататься, она кстати тоже в восторге.
Проблемы:
Собственно и проблем то как таковых нет, ну замена масла и ремней, ну это как положено. Очень впечатлили тормоза, короткие передачи, быстрый старт, ооооочень шустрый руль. Удобный большой салон, просто классная форма сидений(сидишь как влитой), нет чувства усталости, практически неубиваемая подвеска. Говорят слабое место - фазорегулятор, именно на моделях с двиглом 1.8 16V, не могу ничего сказать, не сталкивался. Вообщем респект французам, а кому не нравится, пусть меняют прокладку, они сами знают где...
Отзыв:
Просторный комфортабельный автомобиль. Удобней кресел не встречал пока не где. Очень хорошо подходит для дальних путешествий. Довольно не прихотлив в обслуживание, если не считать стандартных болячек присущих всему семейству.
Проблемы:
Сразу после покупки замена клапанов и масла в АКПП. Стандартная болячка ДР0. Цена вопроса 10000р (Работа и материалы)
Отзыв:
Свою машину нашел на Рублевке, рядом с Евро-парком. Предыдущая владелица, блондинка Светлана, назвала машину "Лягушкой", сказала машину не обижать, и со слезами рассталась с ней. На терриротирии Евро-парка, дерзкая Светлана показала мне трюки на "Лягушке" - разгонялась мгновенно со всей дури и мчалась в стену, затем резко уходила на поворот на 60 км/ час. Видимо, ей не хватало острых ощущений. Когда мы остановились, и я смог выйти из машины, я понял - такую ласточку нужно срочно брать - машина спортивная, реактивная! В сентябре будет год, как она у меня. Салон просторный, задний диван уютный, девчонки довольны. Катаю их по Moscow-city и наслаждаюсь жизнью.
Проблемы:
провалилось как-то на Чистых Прудах сцепление, выжал его, педаль запала. Менял сначала троссик сцепления, около тысячи рублей стоит + замена, а через две недели купил сцепление в сборе ( 6 т.р.) и заменил ( 4 т.р.) полностью. На том же сервисе мне сломали троссик спидометра, купил новый ( чуть больше тысячи рублей), сервис поменял. Менял также троссик ручного тормоза и троссик капота, но эти поломки мне досталось от Светланы. Также заменял бензонасос ( 6т.р + замена), который подпалил, когда ехал без сцепления на первой - второй передачи. Сигнализация не так давно, за считанные минуты убила аккумулятор, который не подводил не разу за восемь месяцев эксплуатации. Даже в тридцати градусные морозы, машина, простояв неделю в гараже, заводилась с полборота. Аккумулятор купил новый. Прокачал зимой подвеску, но прежнее состояние мне также досталось от предыдущей владелицы. да, еще ставил новый троссик бензобака, который также был сломан до меня. Все поломки, которые были при мне, это сцепление, и еще однажды зимой произошло замыкание, которое мигом вырубило всю электрику ( выбило предохранитель), но это от нагрузки, которая была вызвана электрическим стулом обогрева сидения водителя "Е***ля", тогда на близжайшем гараж-сервисе мне восстановили электрику за 500 р. Так же соскакивал троссик замка задней двери ( не открывалась не изнутри, не снаружи), сделал на сервисе за 500 р. За год эксплуатации менял уже 2 раза масло ( на сервисе сказали, что для машины 10-летки замену лучше производить каждые 10 000 км), и еще зимой менял ремень генератора, но изношен он так же был еще до меня. Вот, в принципе и все. Хочу еще добавить, что у моего авто невероятно прочный задний бампер! Один раз в меня въехал чурек на девятке, когда я стоял на светофоре. Меня выбросило от удара на встречку. Когда я вышел из машины, увидел, что у его девятки не было морды, я обошел свою машину сзади, и нашел лишь незначительные царапинки на пластике. Вот и фото моей ласточки
Отзыв:
Renault Laguna II 2006 года. Автомобиль в общем неплохой. Симпатичный дизайн как внутри, так и внешний.Отделка салона правда "вшивенькая". На трассе ведет себя хорошо, особенно на подъемах. Машина почти стоит тех денег которые за нее просят диллеры.
Проблемы:
Очень слабая "ходовая". Через 100 км пробега сломался правый опорный подшипник передней стойки, через 13000 км. выработка в передних амортизаторах составили до 55%, появился стук в правой рулевой тяге, выработка резинок переднего стабилизатора. Очередь на ТО приходится ждать до 10 дней. Очень "хитрые" условия гарантийного ремонта, практически все можно списать на наши дороги и наш бензин. Но ведь диллеры должны понимать где они продают свои машины
Отзыв:
Автомобиль с отличной шумоизоляцией ,мягкой подвеской и неплохой управляемостью при 160ти км/ч можно спокойно ковырять в носу идет как по рельсам.Крутящий момент велик аж 270 нм а динамика разгона слабовата хотелось бы пошустрее думаю все дело в коробке которая не дает в полной мере реализовать все возможности мотора .Ну и ладно это же не спорт кар а большой семейный хэтч.Климат работает на твердую 5(проверено аномальной жарой) расход по городу не превышает заявленные 13л на сотню правда если не топать с каждого светофора игры в шахматы машина не любит да ей и не к лицу размеренная спокойная езда вот ее стихия но если нужно можно здорово припустить до 230ти по спидометру я пробовал повторюсь шумка была на высоте.Да чуть не забыл музыка в авто токого класса и за такие деньги могла быть и получьше очень слабое звучание несмотря на 8 штатных динамиков .Ну вот вроде и все пока всем хороших дорог и отличного настроения.
Отзыв:
Очень комфортабельный автомобиль.Удобный, Вообщем- машина здоровская,купила год назад, а кайфую от езды до сих пор.Рекомендую!Не пожалеете! Я ездила на ней и в Архангельскую область (дороги ужас) и на юг и она не разу меня не подвела! Эта первая моя иномарка,и думаю что последующая будет такая же, только новая.
Проблемы:
Была в аварии, радиаторная решетка треснула пополам! Так вот единственная проблема была найти эту решетку, искала 3 месяца, у оф.диллера она стоит достаточно дорого (как впрочем и все остальные запчасти), в этом то и была вся проблема!Вроде все!
Отзыв:
Общее впечатление положительное. До этого ездил на японцах, поэтому особой эфарии не было. Очень хотелось бы эту машину с Тойотовским движком. Но сказок таких не бывает.
Отзыв:
Думаю что моё мнение можно будет считать авторитетным.Вот почему.С 2000 года гоняю авто из Германии .Пригнал около 200 сотен.Когда еду домой каждой машине выставляю оценку подмечаю плюсы минусы.Сравниваю с ценой.Ощущение от езды на Лагуне3 очень приятные.Она не уступает а4 лучше пассата б6.Про корейцев я молчу.И вообщем про современных японцев тоже. Это дейстительно хороший автомобиль.Сейчас значёк на копоте говорит только об имидже.Многие марки на мой взгляд такие как Рено Опель лидируют по сути надёжности и комфорта а главное цены.А так называемые лидеры vw audi bmw держаться только на имидже.Разумеется я про однокласников!
Отзыв:
Правильно кем то на сайте сказано: "После Жигулей, да пересесть на Лагуну......". Вышло так, что пересел и я. В собственности были Жигули "седьмой", "восьмой", "девяносто девятой" модели. У друга на свадьбе увидел "головной машиной" Лагуну. Просто влюбился как пацан. Настолько ладно скроен кузов, настолько выверены все пропорции... Не передать. Были колебания по поводу ремонтопригодности машины и стоимости запчастей. Да и товарищи из ремонтных мастерских, типа "Ремнотируем все иномарки одним ключом", тоже пели песни про "лягушатников"... Но, так как с детства не любил все одинаковое, и прислушивался только к своим мыслям - купил. Не пожалел ни одного дня. Скажу сразу, не с "круглыми глазами " упал за руль первой своей иномарки. До этого, хоть и не владел лично, но приходилось наматывать не одну тысячу километров на Пассатах, Гольфах, БМВ 535, Короллах... Даже несколько месяцев на Скай Лайне помотался "прошитом" до умопомрачения.. еще японцами. Так что сравнивать было с чем. Хочтеся отметить - непревзойденный комфорт, тишину в салоне, отменные скоростные качества и неприхотливость двигателя F4 P...В свои годы я уже давно не "автогонщик"...Хотя, не скрою, бывали моменты, когда было "очень надо спешить". Лагуна, при пробеге, более 200 тыс километров, легко набирала скорость до 180-190 км/ч и держала ее, без зрителного увеличения температуры охлаждающей жидкости довольно продолжительное время. При этом расход топлива, естественно уеиличивался в кратности. Ее оптимальная скорость, как я понял, - 130-140 км/ч на шоссе, конечно если позволяют условия для такой езды. Исходя из вышесказаного делаю вывод: Автомобиль перекрывает своими ходовыми качествами, ремонтнопригодностью тех денег, которые вы потратите на его покупку. Лагуна - это просто красиво, а еще элегантно и быстро.... И самое главное, вас будут узнавать на дороге, потому что, из за устоявшегося в России мнения, что лучше "немцев" не бывает, почти все иномарки страны похожи друг на друга, как инкубатор..
Проблемы:
Все ремонтировалось по мере износа, так что проблем, как таковых по типу "вот тебе и раз....поломалась" не было. Машина дает долгое время понять, что нужно менять тот или иной узел или агрегат. Из моего личного опыта, на скрипящем и стучащем внешнем ШРУСе проехал полторы тысячи километров, потом только заменил. Так что, если человек не "пилот истребителя", и меняет все расходники вовремя, следит за уровнем масла, охлаждающей и тормозной жидкости в системе.. автомобиль хлопот не будет доставлять совсем
Отзыв:
Искал добротный автомобиль за 600т.р. Много пересмотрел. О Лагуне не думал, но в салоне сел за руль и влюбился. Сиденье удобнейшее, руль как хочешь так и настраивай. Куча опций, комфортный климат, а самое главное моя ласточка большая (D-класс) и элегантная. Другой такой машины за такие деньги не купишь. В САЛОНЕ МОЖНО В ДВИЖЕНИИ ГОВОРИТЬ ШЕПОТОМ! Изоляция супер. Скажу всем не прогадал. Есть бэхи, мерсы, ауди, конечно элита, но что сами дорогущие, что в обслуживании мрак. А у меня машинка семейства чемпионов РЕНО!
Отзыв:
Это как любовь с первого взгляда: восторг - огорчение. Увидел, попробовал, сравнил, выбрал. Дело в том, что пересел без всякого опыта общения с иномарками с Лада12. Хотя по салонам много ходили с женой. Понравилась Лагуна. Хотя жена настаивала на Авенсис. Пока машина была новой - проблем серьезных не возникало, кроме поломки замка пятой двери. Пришлось по мелочи обратиться к дилерам, но встретили сильный отпор (дескать машину купили - до свидания). Сначала настораживал большой расход, думали после обкатки пройдет( как бы ни так). Если на это внимание не обращать, то до 40 000 км машину можно было называть приемлимой: обслуживал сам ( масло, фильтр масляный). К 40 000 км появились серьезные стуки в подвеске, пришлось поменять стойки стабилизатора и втулки. К тому же машину очень сильно раскачивает, пробои в кузов теперь стали постоянными спутниками в дороге. А если едешь на дачу, то можно еще оглохнуть от скрипа дверных проемов. Менять амортизаторы не решаюсь - очень дорого. Кож.зам на сидениях потрескался. Руль стал противно срипеть. Магнитола вышла из строя, но это наверное частный случай. Теперь при каждой поездке чувствую сильное огорчение, поскольку машина в кредите еще 2 года , а продать ее очень сильно хочется. Больше никогла не воспользуюся продукцией Рено и друзьям отсоветую.
Проблемы:
Очень слабая подвеска, для комфортной езды нужно производить профилактику и замену состовляющих не реже, чем раз в 8 месяцев. Некачественная отделка салона, в частности обивка сидений кожа-ткань. Какой-то писк при повороте руля. Сильная раскачка. Скрипучий салон. Неадекватный Пермский дилер. Высокая цена на запчасти. Высокий расход топлива( я предпочитаю спокойный и размеренный стиль вождения). Для моей комплектации неудобная коробка: короткие передачи, рывки, - постоянно держу руку на мешалке. Не работает магнитола. Полное разочарование!!!!
Отзыв:
Хорошая машина! Никаких проблем. Единственное что смущает это много эликтроники. Поэтому страшно было менять севодня аккомулятор. Меняли при работающем двигателе т.к. дизель. Вроде всё нормально. Приколльно что используеться не ключь, а карта. Стартёр на кнопку. Ещё порадовало то-что расход по трасе 4 литра при скорости 120км/ч на 6-ой передаче.
Отзыв:
Машинка очень удобная. Хорошо себя чувствуешь как в дальних так и в ближних поездках. Вместительный багажник, хотя больших тяжестей не положишь - слишком опускается на колёса. Экономична. Расход - 5л за городом, не более 6-7л по городу. Приятный внешний вид - этакий классический вариант, обтекаемые формы. Безопасно чувствуешь себя на дороге. Ничего не прыгает, ничего не скачет, тормоза работают безотказно, что бы ни случилось на дороге, я знаю, что успею затормозить.
Проблемы:
Не ставили на учёт в ГАИ из-за тонировки задних стёкол. Пришлось менять. Сейчас разрешили заводскую тонировку - поставила стёкла обратно.
Отзыв:
Машина просто супер!!!Мне досталась от отца с пробегом 50000 за 3 месяца наездил уже более 13000.Никогда с ней никаких проблем не было,ну за исключением собственных косяков(помыл движок но не продул,результат сгорела катушка на 4 цилиндре).Хочу дать очень полезный совет:меняйте ремень ГРМ каждые 60000, я не уследил и результат -загнуло 12 клапанов,ремонт обошелся в 20000руб.При ремонте столкнулся с проблемой отсутствия в наличии запчастей, пришлось ждать 2 недели.
Проблемы:
Если кто-нибудь знает где есть запчасти подешевше дайте знать !!!заранее благодарен!!!!bespalchuk.88@mail.ru
Отзыв:
Я просто в шоке что есть такая машина как лагуна , самый удобный и комфортный салон какой я видел ,куча прибамбасов таких как круиз климат регулировки сидений ,и тд,,,,,, за 320000 тыс руб попробуйте купить круче!!!!!! А как она входит в повороты!!!! по мне нехуже любого немца или япошки , А система безопасности ,8 подушек -это не три иконки .Да и просто с таким авто все ДАМЫ ваши !!! ПОКУПАЙТЕ НЕ ПАРЬТЕСЬ
Проблемы:
РАСХОДНИКИ И В ПРИНЦИПЕ БОЛЬШЕ Я НА НЕЙ НИЧЁ НЕ ДЕЛАЛ
Отзыв:
Очень положительные. Комфортабельный, надежный и экономичный автомобиль. Особенно хорош на длинные путешествия. 2 раза с Германии на Украину ездил. 1400 км. почтине уставал :) очень вместительный.
Отзыв:
Купил недавно Renault Laguna Grandtour Priveleg. Отличная просторная машина, очень удобна для семейного пользования. Даже не ожидал от рено такого качества внутренней отделки: кожа отлично сочетаемая с пластиком. Говорящий борткомпьютер, множество бардачков, лампочек подсветки в салоне, затемнённые стёкла+вытягивающиеся шторки на задних дверях создают ощущение домашнего комфорта. Довольно приличная мощность "родного" СД - радио, управление им на руле. Большое внимание уделено безопасности и детским "шалостям" - от спецкреплений для детского сидения, до блокировки дверей и стёкол. Не говоря уже о ABS, ESP, контроле давления шин, 6-ти подушках безопасности и.т.д. Впрочем и во внешнем дизайне французы преуспели: широкая резина на литых дисках, низкий передний фартук, узкая решётка радиатора - смотриться хищно и современно, несмотря на 3-летний возраст. Отличная оптика: ксенон(ближний) +галоген(дальний)+ противотуманки. В общем - отличная машина.
Проблемы:
Единственная проблема - множество электроники, которая мешает ездить: то ей скорость несоответствует давлению шин, то пристегнитесь, то просто здоровается каждый раз когда в машину садитшься...)))
Отзыв:
Привет! Машиной доволен на 100%! Хороший дизайн,кожанный салон,много хорошей и полезной электроники,мощный но экономичный мотор. Хрошо держит прямую и в крутые повороты входит без проблем.Очень отличный сервис, по крайней мере у нас!Единственный минус- это мало места высокому пассажиру посередине на заднем седении. Если заправляться хорошим бензином то расход топлива такой: в городе......8,7-10 литров, по трассе со скоростью140- кушает от7-7,5 литров.
Отзыв:
Схожу с ума что за машина умница !!! Увидел Laguna проехался на ней и забыл обо всех машинах... красивая сильная управляемая просто кайф ловлю ... сравнивал с Таётой Камри скажу что сравнивать не счем ...все машина супер. С пониманием к вам Владимир.
Проблемы:
Пока не с чем не сталкивался всё супер!!!
Отзыв:
Очень удобная в салоне машинка вместительная при моём росте 182 см я усаживаюсь как мне удобно при этом не стестняя задних пассажиров с виду не очень большая а садишся ощущение как будто ты в машине представительского класса салон велюр простенько но со вкусом французкие машины всегда изобилуют всякими электричекими штуками все стелоподъёмники зеркала люк компьютор говорящий на немецком языке если чё то не так начинает балакать пожалуста выключите свет или там пожалуста заправте бензобак. На этой машине очень приятно ездить на приличной скорости На этой машине я привык ездить со средней скоростью 130-140 км в час Вняное упраление устойчивая в поворотах и на большой скорости не делает лишних движений
Проблемы:
Есть небольшие проблемы с коробкой автомат перестал трогаться с места самостоятельно пока газку не прибавишь не поедет ну походовке в любой машине всегда можно найти чё менять это текущее замены. Запчасти дороже чем на распространнёные авто но потому что нет левых запчатей в основном ориганальные но ходят намного дольше поменял и забыл за год то что машина у меня я поменялв ней не мало но самое дорогое удовольсвие стало замена заднего подшипника с работой 3000 руб и замена задних салейнблоков с работой 4200 руб
Отзыв:
В целом машина хорошая,дизайн,салон все класс, но насчет надежности начинаю сомневатся.Купил новую машину и уже через 3 месяца сгорел энергосберегающий блок.На душе было не приятно.Думал машина новая забуду про сервисы,а нет.А хотел в отпуск поехать,пол России объехать,теперь страшновато,если еще что-нибудь.
Проблемы:
Сгорел энергосберегающий блок,причину пока не установили,жду.
Отзыв:
Отличное авто. ,Никогда не думал что французы такие умницы. Покупайте,не пожалеете, И специально для тех,кто кричит здесь о дороговизне запчастей и ремонта.Попробуйте поездить на японках и поймете что такое дорого, Да французы чуть дороже немок в обслуге, но они намного дешевле японок. И Лагуна один из немногих авто среднего класса на который еще обращают внимание на дороге(хвала дизайнерам!) Покупаете и радуйтесь!!!!!!!!!
Отзыв:
Автомобиль меня впечатляет своей формой. Выглядит он как спорткар. Обтекаемая , округлая форма автомобиля подчёркивает его спортивность. Двух литровый двигатель и спортивный кузов лагуны хорошо гармонируют . Отсюда её динамика. Механическая трансмиссия даёт хорошую динамику разгона. Камфортный и просторный салон. Панель приборов не создаёт впечатления давления на водителя и пассажира. Очень функциональная и удобная панель приборов. Двигатель простой и экономичный( всего 6,7литров на сотню). Машина очень выносливая в наших условиях. Ходовая до одурения простая с переди, а сзади торсеон. Мне этот автомобиль очень нравится!
Проблемы:
Проблем с этим автомобилем у меня практически небыло.Только плановая замена рулевых наконечников и стоек стабилизатора.
Отзыв:
Обалденный автомобиль........ Когда я увидила Lagunu первый раз, она произвела на меня огромное впечатление. А сидя за рулем я просто в нее влюбилась. Renault Laguna очень удобный, стильный автомобиль, а комфортабельности ему не занимать. Просто супер..............авто!!!!!!
Проблемы:
Очень нежная подвеска и слово сервис на дисплее заколебало. Причину найти в сервисном центре не могут.
Отзыв:
klassnaja tachka , bystraja komfortnaja .....deshovaja samaja bezopasnaja i dostupnaja v obsluzivvanii.Koza, navigacija klassnaja muzyka , vse v elektro, poprobuj kupit chtoto v takojze komplektacii za7000, 8000 evroni ni kakix problem s kuzovom i motorom. Eto u menja uze 3 Laguna idumaju ne poslednjaja .Kstati Laguna 3 budet chetvertoj!
Проблемы:
.......AVTOMAT 100000km i on umiraet. u menja japonskaja karopka , kto ezdit na laguna 3.0 v6 24v initail tot znaet kak eto dorogo. novyj akpp stoit 5000evro naiti b.y bolshaja problema daze v evrope
Отзыв:
У меня это вторая машина Лагуна. Первая была Лагуна1Ф1 1996г.в. - проездил 4 года менял только расходники, очень понравилась машина, просто влюбился в неё. В 2008г. под заказ пригнали мне из Германии Лагуну2Ф1- она просто восхитительна.Ни первая машина , ни вторая ни разу не подвели, надёжность радует. Очень безопасная и умная, один недостаток есть,- в речевой гамме компьютера нет русско-язычного варианта.
Проблемы:
Неработает функция "Свободные руки", но она мне и нужна по жизни, не считаю её необходимой функцией. Больше ни каких проблем нет.
Отзыв:
Хороший автмобиль для тех, кто работает с Renault (сервис, з/ч). При обслуживании машинки у официальных диллеров - дороговато... Очень нравится дизайн, хоть это модель и 1998 - выглядит достойно и сейчас, по истечении 9 лет. Не нравиться, что в машине такого класса, при движении по плохой дороге что-то дребезжит в торпедо и передней левой стойке. Мне кажется что машина шумновата (сравниваю с Ауди 80 B4 93г.в.)Отличные тормоза с ABS. Заливаю 92 или 95 (по настроению и финансовому состоянию) на двух проверенных заправках. На ТО посмотрел свечи-лучше новых:-). Запчасти ставлю оригинал-сам работаю в "официале".
Проблемы:
За 18 тыс. которые я сам отъездил провел 2 ТО. ТО-60 тыс. как только купил и через 10 тыс. замена масла со свечами и всеми фильтрами. Сейчас появился какой-то стук спереди, скорей всего стойка стабилизатора. В оправдание машины скажу, то езжу по ужасным дорогам... Вобщем, очень доволен!!! Это мой первый автомобиль, и я очень рад, что в своё время не купил отечественный автопром...
Отзыв:
Отличный автомобиль. все удобно и доступно. Отличная динамика. Супер тормоза, встает как вкопанная. Умеренный расход 7,5-7,9 на 100 км (если ехать как хочется), при спокойной езде расход еще меньше. Ничего не скрипит, не бренчит. Все работает штатно. При росте в 182 см удобно располагаюсь за рулем. По межгороду просто отлично (160-190 км/ч) можно и быстрее, но дороги+ГБДД+... Зимой в морозы не разу не подвела. в -40 ездил по межгороду в ночь. не подвела. Авто доволен.
Проблемы:
в последнее время стала привередлива к бензину. Ездил на 92, теперь просит 95. Может качество бензина упало, может другое? В автосервисе ничего не нашли. Все остальное Ок
Отзыв:
Классное авто! Балдею от езды.Очень нравится.Хотел купить "КИА СИД",но зашел в салон РЕНО и вышел с ЛАГУНОЙ! И не жалею. Пока проблем не было.В салоне уютно,тихо,зимой тепло,летом прохладно.Багажник большой,машина красивая.Через неделю поеду на 1-е ТО.
Отзыв:
Laguna с двигателем 2.2DTI самый оптимальный вариант из всех предложенных двигателей. Немного дороговат в обслуживании , но за его тяговитость можно и переплотить. Вообще LAGUNA по дизайну похож на SPORT-автомобиль, отделка салона немного храмает. А в общем остались только хорошие воспоминания об этом хорошем автомобиле. Сейчас я езжу на Lancia Zeta 2.0 jtd-неплохой автомобиль, но время от времени хочется порезвится на LAGUNE-потому что это классный автомобиль!!!
Проблемы:
Дают течь садльники коробки передач, Капризные коробки- я менял, отдал 540$ на другую КП и замену... И ещё электроника ёб** мозг...
Отзыв:
Общее впечатление хорошее. до этой машины, был Simbol, после аварии (машина была списана), решил что в принципе французы действительно надежны на дороге. При выборе очередной машины, смотрел на многие модели, в салоне стояла "моя". Сел, влюбился и все еще люблю))) хотя были и проблемы. Единственно радует то, что 2 года и без ограничения пробега, я о гарантии на машину от производителя. После покупки ездил на море. Туда через Украину, а обратно по М4, Джубга - Москва за 15 часов (1450км кто знает), сел и встал, очень удобно, ничего не затекло, да и по динамике, вообщем очень радует, пока, в сервисе предупредили, подвеска очень нежная и по трамвайным путям не носись))).Вот наверное и все.
Проблемы:
на 1500 км, возникли проблемы с коробкой, меняли не полностью, а один блок, по гарантии. Сказали, что была бракованная партия и ее отзывали на тех станции. Коробка сама по себе немного тормозит и дергает, долго бился с сервисом, но сказали, что она так работает и ничего поделать не могут, потом привык к машине, сейчас даже не замечаю, надавишь на педальку, не заметишь как уже 130км/ч)))
Отзыв:
Очень сложное. С одной стороны - сразу влюбилась в дизайн, комфортабельность- отличная, на дальние расстояния , да еще при хорошей дороге - усталости ноль, через двенадцать часов пути выходишь свежа и полна сил. Эргономика замечательная -все подстраивается под тебя: руль, сиденье, боковые зеркала. Панель приборов - как цветовое оформление, так и считывание информации,- замечательное . Вместительная, просторная - что для передних пассажиров, что для задних. Хорошая шумоизоляция .
Отзыв:
В целом автомобилем очень довольна. Большой, просторный, в меру динамичный, жаль что автомат 4-х ступенчатый. На высоких оборотах слышен звук двигателя, на остальных режимах езды не слышен даже звук шипованной резины. Мащина для людей.
Отзыв:
Искал автомобиль в пределах 25 т. $ , про Лагуну даже не думал, но стоит в нее сесть и Все. Мне посоветовали обкатать машину, т.е. до 2000 км. чтобы обороты на тахометре не превышали 4000. После 2000 км. пробега расход топлива значительно уменьшился с 12-14л до 8,5-9л на 100 км в смешаном режиме при включенном климате. Преимущества над другими иномарками это увеличенный клиренс, для наших дорог это актуально, пузом еще ничего не цеплял. Двигатель 1,6 немножко слабенький, лучше брать 2-х литровый, а так в целом машина бомбовская, я доволен.
Отзыв:
Машинка очень нравится, как внешне, так и по ощущениям от вождения. Мне 18, езжу недавно, поэтому сравнивать с чем-то трудно. Весьма радует 3-х литровый 200 сильный мотор, со светофора срывается очень резво... Из минусов отметил бы дорогие пластмассовые детали (к примеру крышка омывателя фар стоит порядка 4000 р.)
Отзыв:
Машина пригнана с германии в 2002 году, эксплуатируется в России с июля 2002 года за полярным кругом (Мурманская область). За время эксплуатации ни каких серьезных проблем не было. В морозы до -30 заводится без проблем, печка за 15-20 минут в салоне создает "Сочи". Подвеска немного жестковата но дорогу держит прекрасно. Внешний вид прекрасен, как прочитал в одном отзыве это просто "яхта" в смысле элегантности и красоты, я с этим полностью согласен, моё мнение это самая элегантная машина из модельного рада "лагун". Салон также очень удобен и продуман, все органы управления на своем месте, все понятно и удобно. Материалы отделки качествены, отделка на высшем уровне. Звукоизоляция хорошая, при скорости 120 в салоне можно просто разговаривать "без напряга". Сидения очень удобны, при поездке в отпуск за один "присест" (17-18 часов за рулём в сутки) ни каких проблем со спиной нет, общая усталость конечно да, но какой то "ломоты" этого нет. Одним словом машина очень хорошая и надёжная. За время эксплуатации каких либо серьёзных поломок не было.
Проблемы:
За время эксплуатации два раза заменил рулевые наконечники. Стойки амортизаторов (одна передняя стойка потекла) поменял сразу пару. Один раз поменял передние тормозные колодки, задние до сих пор "немецкие". В 2005 г. заменил сцепление (в сборе), в 2010 году заменил ремень ГРМ с роликами (после покупки в 2002 г. также были заменены все расходники: ремни, помпа,ролики и т.д.). В 2008 году заменил радиатор "кондиционера" (не выдержал наших реагентов), в 2009 насос ГУР, и помпу. Ежегодно по осени меняю масло, свечи три раза, на последних "катаюсь" уже четвёртый год ("CHAMPION" RN9YCC, с медным сердечником). Два раза поменял глушитель и резонатор, катализатор высыпался через два года (видимо наш бензин оказался не нему), но сам корпус катализатора стоит до сих пор. Ну вот и все поломки. Все работы по ремонту проводил сам, кроме замены сцепления. До этого с машинами особо не "общался".
Отзыв:
Как-то решил приобрести хорошую аудиосистему, наткнулся на автосалон, решил зайти и вот она! За два года прослушивания зарубежных и наших хитов проехал целых 3500 км. Стерео эффектом доволен, а про машину сказать пока ничего не могу, хотя есть что сообщить. На прогрев зимой уходит всего лишь 1 литр бензина, подогрев работает идеально. Зпапускаю для того чтобы разогнать пауков. Из гаража выезжаю раз в год - на техосмотр. Особый оргазм испытываю от получения налогового уведомления об уплате транспортного налога, а точнее от его размера.....Лет за пять намереваюсь проехать еще пару тычсяч км после чего сообщу ВСЕ плюсы и минусы автомобиля! )))))))))))))
Отзыв:
авто просто класс!!красавец дизайн радует глаз отделка в салоне велюр кожа просторная .много опций которые реально нужны .мягкий ход приёмистая .в отличии от других приятно выделяется из потока машин.машинка СУПЕР!!!!за эти деньги можно взять и по новее но наворотов будет меньше
Проблемы:
задние сален блоки слабоватые .электрика дорогая в ремонте
Отзыв:
Когда в первый раз сел за руль, понял, что это машина моей мечты. Очень удобная, комфортабельная, в салоне много места, вместительный багажник. Небольшой недостаток в АКПП - слегка "тормознутый", однако 2-х литров "дури" вполне достаточно для резких разгонов. На трассе не хватает пятой скорости. Вообщем, нормальный семейный автомобиль, жена в восторге.
Проблемы:
На 130 тыс пробега зимой стала поскрипывать, постукивать, барахлит датчик ABS, надеюсь, что на ТО исправят.
Отзыв:
Вполне достойный автомобиль своего класса! Главное при выборе данного аппарата основываться на оптимальном сочетании цены и качетва. Если эти слова для Вас что-то значат, - Renault Laguna Вас не разочарует.
Проблемы:
Всё согласно возрасту, в основном расходники и элементы подвески,-в России всё же эксплуатируется ;(
Отзыв:
купил ее в 2006 авто из германии покупал на рынке на энергетиков выбирал долго много смотрели но эта сразу понавилась хотя комплектация тухлая обычный кондей, 4- подушки, регулировка руля и вод-сиденья ,4 стеклоподемника абс и антибукс впечатления такие авто вполне надежен за все время влжения в подвеску порядка 10000руб работа +запчасти и 20000 ремни и ролики ремни менял у диллера он посоветовал поменять ролики все я поменял только ролики связанные с грм с генератором в смысле с роликами на нем завязанными менять не стал тогда показалось дороговато в результате обрыв ремня генератора из-за заклинившего ролика поменял-бы сразу было тыщь на сем дешевле ну ладно все что касается подкопотного пространства замена масла ремней роликов фильтров я обращаюсь к дилеру в питере СТК отличная компания все в срок вежливо приятно ,но подвеску у дилера лучше не делать очень дорого а система подвески довольно простая работа у дилеров стоит так-же иак в обычном сервисе а вот запчасти очень дорого
Проблемы:
надо вовремя менять ремни ролики и масло и нет перблем
Отзыв:
просто схожу с ума что за машина умница ехал в германию за ауди 4 увидел лагуну проехался на ней и забыл обо всех машинах красивая сильная управляемая просторная единственно ну это наверно только мой случай в мороз плохо заводится но применился мувту газ в пол и на старт со второго раза завожу если можно дайте совет а в остальном просто кайф ловлю сравнивал с тайотой камри скажу что сравнивать не счем там половина опций нет у нас одни двери чего стоят гордитесь все машина супер. С пониманием к вам Владимир.
Проблемы:
в мороз плохо заводится всё. больше проблем пока нет.
Отзыв:
Купил Лагуну два года назад , изездил пол света, ездил в Польшу , Германию и пол России , очень надежный и удобный автомобиль. Сиденья как родные усталости нет, экономичный , огромный багажник большой и комфортабельный авто.Мне есть с чем сравнить были немцы и японцы , Лагуна это КЛАСС и пусть закроют рот те кто ругает французов.
Проблемы:
Поменял потшшипник ступицы - ведь машине восемь лет .
Отзыв:
Качественный автомобиль, который стоит своих денег!отличный дизайн-пожалуй самая лучшая модель в ряде всего Рено на мой вкус!Довольно крепкая подвеска и никаких проблем с заводом на морозах!Эргономика супер-удобное сиденье, многочисленные регулировки высоты и руля, великолепно читаются приборы (подсветка просто шедевр)!Машина довольно комфортная, тихая,мотор также довольно тихо работает!относительно надежности хочу сказать ,что ничего серьезного в ней не делали за 75000, что пожалуй дает возможность судить про достаточную надежность!Машина удачно сбалансирована и легка в управлении, но мотор слабоват для нее!Отделка традиционно велюровая-не совсем практично для наших дорог, плюс доволно скрипучая пласстмасса для наших кочек не годится!В обслуживании не дорогая,но только при условии не проведения ремонтов по замене деталей кузова(все очень дорогое просто удивляешься(пример метровая пластмассовая накладка на задний бампер стоит 150$)!Рено не была и не будет имиджевой м маркой по крайней мере в ближайшие годы!
Проблемы:
Закисают задние тормозные суппорта!Что приводит к их подклииванию и разрыву оплетки троссов ручника!В итоге ручник не работает!