Отзыв:
Итак, начнем по списку, а именно с дизайна - внешние впечатления очень неоднозначные, спереди автомобиль выглядит достаточно самобытно и стильно, но вот сзади у многих возникает четкая ассоциация с немцами, в частности из-за сходства фонарей с производимыми ауди, причем в ущерб данному дизайну превнесен обзор изнутри автомобиля, водителю очень мешают большие передние стойки, которые могут скрыть за собой целого пешехода на переходе, приходится вертеть головой и достаточно активно.
Проблемы:
Единственное, что заставляет задуматься об обслуживании, это небольшой увод с траетории влево на больших скоростях, грешу на углы постановки колес, скорее всего это появилось после некоей кочки, поменяю резину, паралельно следаю сход-развал, больше никаких нареканий нет.
Отзыв:
Автомобиль новый, поэтому пока мало каких-то более-менее серьезных выводов. Но есть первые впечатления. Начнем изнутри, т.е. из салона. Он больше по размеру чем в Мегане 2, хотя и не так сильно. Порадовал 2-х зонный климат-контроль и другая аудио система, заимствованная у Лагуны. из доп. регулировок- регулируемый поясничный валик, это неплохо, хотя я пока так и не нашел положения которое меня на 100% устраивало. Из минусов в сравнении с Меганом - меньше ящичков для всяких мелочей - в дверях, совсем маленький ящик в подлокотнике - убралось только 4 CD, это мало. Пластик разочаровал...потому что еще на 1-й тысяче он заскрипел и появился маленький, но противный "сверчок" , который локализуется в козырьке центрального монитора. Попробуем исправить на ТО. Далее, управление... Адаптивный электроусилитель меня полностью устраивает. Передачи включаются более четко чем в Мегане. А вот движок 1,6 откровенно слаб. Возможно, он еще не "раскочегарился" и через 3-4 тыс. км. обкатается и покажет себя...возможно...Но пока я побаиваюсь выходить на обгоны, на которые мой Меган (кстати тоже 1,6) вытягивал без всякх сомнений. Расход топлива - отличный...на трассе без напряга укладываюсь в 6 л\100 км... Далее - багажник...Заявленный размер конечно впечатляет, но тут же все впечатление портят дуги, на которых он крепится и открывается. Они при закрытии крышки "съедают" значительную часть багажника...вопрос - неужели это настолько дорого, сделать багажник на стойках , как это было в Мегане ? за это конструкторам большой "минус". Так что в целом пока оцениваю автомобиль на 4, возможно в процессе эксплуатации мнение будет меняться...
Отзыв:
Здравствуйте любители автомобилей Рено! Ждал своего красавца 4 месяца, не жалею ни о чем!!! Ни о потраченных усилиях в выборе той, или иной марки авто, ни о комплектации. Выбрал то, что мне нужно. Радует максимальная приближенность к клиенту в выборе комплектации и установке доп. опций. Сразу купил зимнюю резину, теперь ездию, скоро уже две недели. Машина большая, боялся габаритов, но все здорово! На машину обращают внимание, еще редкость и цвет белый выигрышный!!! Спасибо фирме Рено за такой достойный автомобиль!!!
Отзыв:
Купил авто в начале марта. Пока впечатления неплохие. За такую цену найти что-то лучшее навряд ли удастся. По крайней мере я объездил практически все салоны города.
Проблемы:
На холостом ходу довольно значительно плавают обороты. Подскажите, у кого такое было, и что сделали???? А то в салоне говорят мол всё ок.
Отзыв:
Мы с женой решились приобрести ФЛЮЕНС! Объездили все салоны, цены и качество везде разное, в базовых комплектациях мало чего нужного, да и сроки доставки у всех от 2х до 6ти месяцев.... Очень не удобно, когда хочешь купить и за полную сумму, не в кредит! На РЕНО даже и не думали! Предполагал взять, ХУНДАЙ ЭЛАНТРУ, ЛАНЦЕР, ЦИВИК, ХОВЕР, ТИИДУ... Увидел в интернете РЕНО ФЛЮЕНС, посмотрели отзывы, решили глянуть в автосалоне, присмотрелись, жене понравилось, ей удобно, а я не привередлив. Дали залог, но одно плохо, машина без документов, ждать месяц, может меньше, но это все не полгода!! Мы ей даже имя придумали, Детка ФЛЮ!!! Почему такое? А у меня уже есть: Малышка МАРИНО, ТОЙОТА, праворукая, с Японии! Так что ждем теперь документы и вскором будущем будем обкатывать! Там и посмотрим чего ОНА стоит!!! У меня уе до МАРИНО было три машины, так что думаю смогу оценить и ДЕТКУ ФЛЮ!!!! Удачи всем на дорогах!!!!
Отзыв:
Cтильный, большой, комфортный для водителя и пассажиров седан размерами с "Тойоту Авенсис" за умеренные деньги. Хорошо приспособлен для России: в комплектации - металлическая защита картера, большой клиренс и противогравийное покрытие, переходящее на пороги. Отделка строгая и стильная - темно-серая кожа, светло-серая и черная ткань и пластик "под алюминий". Цифры на приборах и компьютере - белого цвета, а не красные или зеленые). Салон сделан достаточно качественно. Автомат немного "задумчив" на низких оборотах, перебор первых передач иногда ощутим и для разгона надо "давить педалем", зато на больших очень даже резв - набор скорости от 80 до 130 и далее практически не ощущается. Опять же очень хороши тормоза. На малой скорости они достаточно резки, но к этому быстро привыкаешь. А вот на большой скорости по трассе тормозят плотно, уверенно, мощно, без рыскания, с небольшим тормозным путем. Что называется "на раз". Для конфигурации "комфорт" набор опций достаточен. Правда, пришлось докупить "секретку" и "парктроник". Ну и по мелочам - коврики и почему-то не входящие в комплект задние брызговики. Но в целом, еще раз повторю: баланс цены, размеров, качества и стоимости оптимален. Молодцы, реношники! Кстати, Fluence в переводе с латинского означает "спокойный, неторопливый". Я предлагаю свой вариант - "вальяжный". Короче: "Рено - Шарм" (разумеется, мужской).
Отзыв:
Говорят - есть выбор, есть проблемы, нет выбора - бери что есть и радуйся. Прежде чем остановить свой взгляд, а в последствие и выбор, было детально обследовано множество авто разных марок (Опель, Мазда, Хонда, Тойота, Лексус, Пежо, и др. иномарки). Присматривался к Колеосу и Ситроену (паркетники). Рассматривали множество вариантов покупки семейного авто типа минивена. С супругой просмотрели и обсудили подшивки ЗР, где в одном из номеров (2008 или 2009 г.) увидели небольшую статейку про него. Солидный, презентабельный вид данного авто поднял наш настрой, но цена которую мы предположили настрой наш поубавил....И вот посетив один из салонов были неожиданно и самое главное приятно удивлены. Вот он... большой, просторный, стильный седан со спортивными дизайном. Тонкие аэродинамичные обводы кузова с высокой посадкой. Ни с чем не сравнимая индивидуальность, отличающая данную модель даже от своих "сестер" и братьев" по марке. Агрессивные (в хорошем понимании) черты кобры, готовящейся к броску, но в тоже время спокойный стиль, внушающий уверенность и надежность ездовых качеств своему хозяину....Говорят движок слабоват - не есть недостаток. А в случае с ценовым кризисов на топливо в купе с экономичностью самое то. Лето 2010 сами знаете какое было. Ежжу в основном по пересеченке в перемешке с Пекинкой (М5). 90-110 км. Все лето климат работал, при этом расход отображаемый на дисплее 7,5 л. Хотите верьте, хотите проверьте. Достоинств много. Просторный салон, объем багажника что надо. Согласен с автором предыдущей статьи. Точно также вез одну новую шиповку в салоне. Так проблема в другом. Можно бы конечно конструкторам продумать вопрос замены багажных дуг на телескопы, а так багажник большой. В салоне поначалу ударялся головой об солнцезащитный козырек. Как потом выяснилось, лифт регулировки сиденья был на максимальном вылете. В общем заказывали и покупали машину по душе. Качество и предложенная цена очень приятно порадовали...Как говорят поездим, увидим. Посмотрим, как будут встречать на регламенте....После покупки своей, еще двое знакомых пригнали, признались что не жалеют и очень рады покупками. С точки зрения женской логики - машинка мечта!
Проблемы:
Пробег небольшой. После летней жары видать смазка подсохла в петлях и дверном замке. Был небольшой хруст не хруст при движении на неровностях. Одним словом после обработки силиконовой смазки (аэрозоль) тут-же посторонний звук исчез и более не проявлялся. Ну небольшой сверчок в холодное время - это пустяк. Салон прогревается отменно и сверчок впадает в спячку. Возможно дворник на стороне водителя придется менять, уж больно скрипит. На "Альмере" такого не было. Пока других замечаний выявлено не было. Как только, так сразу сообщу. Думаю долго придется ждать....
Отзыв:
заслуживает уважения работа инженеров рено .Плюсы несомненно дизайн, размеры салона и багажника,подвеска и шумоизоляция просто не вижу конкурентов, количество различных регулировок и комфорта как в авто классом выше ,а первое ТО аж через 15000 тысяч. Из минусов неважная обзорность да и рвать когти с места она не желает она уверенно догоняет и обгоняет наверное с появлением в россии 2.0 движка это изменится. В общем крепкий автомобиль про надежность еще не могу сказать прошел только 1500 км все работает как часы. Зная логанов думаю не подведет. Пока очень доволен.а еще салон довольно маркий.
Проблемы:
заезжал к дилеру перепрошил не родную сигналку 20 минут по гарантии. но рено тут не причем сигналка Г
Отзыв:
Выбирали с супругой новое авто долго, но когда увидели флюенс она стала нашей. Цвет серый металлик-чтоб грязь в глаза не так сильно бросалась и АКПП(посоветовали,что это - круто).Этот автомобиль до сих пор редкий экземпляр в нашем городе,ну во всяком случае не так много,как логаны и другие иномарки.Дорогу держит хорошо, повороты проходит тоже неплохо.Цена соответствует качеству.Салон прогревается достаточно быстро.
Проблемы:
За время использования автомобиля появились мелкие скрипы (на морозе),наверное места соединения стекла и кузова,так как в теплое время все хорошо. При минус 14 перестал заводиться-заменили блок распределения энергии.У нового автомобиля вдруг сел аккумулятор спустя 4 час после последней поездки (в салоне сказали, что раз в полгода нужно принудительно заряжать аккумулятор). Разгоняется медленно,расход горючего в городе 13,5,на трассе9,5 литра.Двигатель прогревать можно долго,но температура поднимется не намного, быстрее поднимается после начала движения.Багажник большой,но какой то нескладный, менял летние шины на зимние, 3 в багажник а четвертый ехал в салоне-в багажнике не уместился.
Отзыв:
Это моё третье РЕНО до этого было два вторых Мегана - эксплуатировал их по три года. И вот Флюенс приобрёл этой осенью, а Меган Экстрима отдал сыну. Самое главное во всех этих машинах считаю надёжность в эксплуатации , можно сказать в экстремальных условиях, Проживаю я на Севере Российском - доводилось ездить и в сорокоградусные морозы на дальние расстояния и не разу не переживал что автомобиль подведёт.А Флюенс считаю Меганом 3, думаю он тоже не подведёт, вот нынче уже попробывал его в осенние морозы за 30 градусов - ход нормальный , как говорят. Считаю что марка Рено, это то, что нужно Российскому потребителю.
Проблемы:
магнитола немного глючит - бывает выбрасывает диски(не только старые , но и нулёвые) на ТО буду говорить об этом и подтягивает немного в лево, но думаю что это из-за смены резины на зимнюю, при прохождении ТО думаю спецы подскажут из-за чего это
Отзыв:
Прежде чем приобрел автомобиль, просмотрел множество предложений от дилеров в Интернете, не обошёл стороной и отзывы автовладельцев о них. Хотелось оградить себя от головной боли и некачественного обслуживания. Прочитал достаточно много позитивных откликов об автосалоне Авантайм, официальном дилере Рено в Москве. Расположение автосалона, конечно, для меня не ближний свет, но это было не так принципиально. Чтобы не вдаваться во все подробности и обойтись без незначительных подробностей, скажу просто, что летом в этом автосалоне купил новый Renault Fluence 1.6. Брал машину в кредит. Понравилось обслуживание, подобрали банк и страховую компанию. После того, как перевели деньги, ждал четыре дня, так как на машину в базе устанавливали заказанные допы. Позвонил в автосалон и сказал, что хотел бы авто получить к понедельнику, но уже в субботу приятно удивили звонком и сообщили, что машину можно забирать. Возможно, несколько выше цены на дополнительное оборудование, но лично меня все устроило. Спасибо ребятам из Авантайма, ставлю им за работу твердую пятерку.
Отзыв:
После всех восьмерок и опелей, даже семья довольна, это жена меня уговорила взять эту машину, хоть я исмотрел на Меган. Просторная, грузоподъемная машина, как посадишь моих пухлиньких в другую так все днище на грунту почистишь. Налетел на кочку высотой с полицейского аж шшок до стакана достал на стойке , от морозов асвальт вздуло, думал хана, выдержать такой удар может только уаз.ДОВОЛЕН ОЧЕНЬ
Проблемы:
Рблма одна, для такой машины; для веса 1200т движок 1.6 конешно слабоват, но если возить свою жопу то вполне нормален и экономичен
Отзыв:
Выбирал машину очень долго, нужна была машина с просторным салоном и большим багажником было 5 вариантов для покупки форд фокус, киа церато, шевроле круз, опель астра, митсубиши лансер, все в пределах 650000 рублей. Дизайн понравился сразу особенно задняя часть похожая на астон мартин. но когда открыл багажник обомлел, такого большого нет не у одного конкурента, а комплектация с климатом датчиком дождя сразу отбросила конкурентов на вторые роли, так как при такой цене их нет не у одного конкурента. Если будете брать берите с датчиком дождя вещь супер, эта опция стоит своих денег.
Проблемы:
При 3000 км стал скрипеть козырек экрана автомагнитолы других замечаний пока не было.
Отзыв:
нормальная машина. большой салон. оригинальный дизайн. большая машина за такие деньги. влороге не устаешь,расход топлива средний 8,5л по городу. На трассе чувствуешь себя уверенно . регулировка сиденья позволяет достичь оптимальной посадки, дорожный просвет приемлимый,но хотелосбьы повыше см на 5. установкой парктроников исключает наезды на припятствиы взади( габариты машины нечувствую взади досихпор).
Проблемы:
музыка в авто средняя,даже с 8-ю колонками. есть сверчьки. двигатель слабоват 110 лс,ещёб 20лс.