Отзыв:
АВТО ДОВОЛЕН ,ДЛЯ СИБИРСКИХ ДОРОГ ХОРОША.ДО НЕЕ БЫЛИ ЯПОНЦЫ ,КЛИО НЕ УСТУПАЕТ ПО НАЧИНКЕ,НАДЕЖНОСТЬ ХОРОША. АВТОМОБИЛЬ ВСЕМ ХОРОШ ,ЕЗДА ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ.
Отзыв:
Masina liux. Kupili tipo dl'a semji, zena bol'se ezdit. V svojom klase odin iz lucsich vyborov. Vse dobityje Golfy, BMW i vs'o takoje etomu avtomobiliu daze v podm'otki ne god'ats'a, a pro des'atki i proc'uju fign'u i govorit' ne prichodits'a. Zamena masla tol'ko kazdych 30000 - sila!
Проблемы:
Na trase raschod 4,9 vozmozen, no za sc'ot medlennoj ezdy - 80. Mozet, jesli kto chocet "pasustrovat' ", berite 1.4, 1.2 bol'se dl'a kul'turnoj ezdy. Pravda, ocen' kompaktno domkrat vstavl'ajets'a v bagaznik - kogda-to vybral dl'a drugoj masiny, potom chotel vstavit' i zabyl, kak on tuda vlazit, poka vspomnil - vs'u Franciju prokl'al. No eto tol'ko epizod takoj byl:-)
Отзыв:
Машина была куплена в июне 2007, эксплуатируется по сегодняшний день.
Проблемы:
Через неделю после покупки двигатель затроил, заменили по гарантии (машина б/у была приобретена в салоне, гарантия 1 мес.) катушку свечи зажигания. Больше проблем не было...
Отзыв:
я от своей клиошки 3 просто балдею, до этого у меня была симбол, очень жаль было с ней расставаться - тоже классная машина, но привыкла каждые два года меня авто. Но в после Рено Симбола так и осталась верна марки Рено. Спасибо.
Отзыв:
Клио выгядит современно, по-европейски,маневренный, приеместый, экономичный просто находка для городского режима вождения.Удобен для городской парковки.Устойчив на трассе,,скорость120-140 км идет легко, без напряжения.Во время сильного ливня,прямо сплошная стена дождя, шел 110 км не замечая неудобств.Клмринс высокий, приспособлен для наших дорог, аккомулятор повышенной емкости для морозной зимы.При- 30 градусах заводится одним поворотом ключа. Техническое обслуживание Клио проходит по графику, спасибо постоянному механику,который контролирует работу машины, своевременно устраняет недостатки, были некоторые мелочи. Меняли дважды АВС, как мне сказали это зависит от некачественного покрытия дорог, мелкие камешки могут попадать в щель где это находится,поменяли левый рулевой наконечник, спасибо нашим дорогам ну кое-что по мелочи.
Проблемы:
Дважды меняли АВС, дорого, но один раз по гарантии, тормозные колодки поменяли, подшипники в генераторе, почему дорого? Да потому,что ставим оригинальные запчасти,родные, так как другим запчастям доверия нет.
Отзыв:
В целом автомобиль вызывает приятные ощущения при управлении им, послушностью, сбалансированными свойствами подвески, экономичностью в расходе топлива. Неплохая тяговитость на низких оборотах. Автомобиль только прошёл обкатку в рекомендуемом фирмой-изготовителем режиме. Удивляет его проходимость по заснеженным участкам.
Проблемы:
Из недостатков - плохой обдув в задней части автомобиля
Отзыв:
Машина шустренькая, очень приличная разгонная динамика, достаточная тяговитость, хорошие тормоза.В свое время читала о богажнике самом большом в этом классе-считаю его не достаточно функциональным, как впрочем у любого седана, длинномеры возить неудобно (хотя по сравнению с Фокусом-хэчбеком багажник моей Ренушки- мечта любой дачницы). Зимой машина заводится моментально,но ?? при выжатом сцеплении это сделать сложнее--Вопрос к спецам--почему? Пластик не напрягает в морозы, никаких посторонних потрескиваний.Одним словом машина-трудяга, не для отстоя в теплом гараже. Большее время заправлялась 92-м, разницы не почуствовала.
Проблемы:
Ремонтировалась у дяди Вани, жигулевская простота в ремонте. Проблемные места: подшипники передние меняла часто не зависимо от производителя, ручной стояночный тормоз требовал регулировки, хотя практически не использовался, печка в этой машине слабенькая (есть с чем сравнивать), зато легко ремонтируется Газелевским ремкомплектом, оригинальный моторчик дороже на порядок. Все остальные замены плановые. Пару инструментальных ТО прошла самостоятельно без предварительной подготовки. Главная проблема выявилась при переоформлении: сгнил номер двигателя, говорят это нормально (кроме одного умного инспектора на площадке, рекомендовал лучше ухаживать за машиной). Пришлось проходить криминалистическую экспертизу, совсем не страшно и не сложно, но растянуто во времени.
Отзыв:
После нашего автопрома( который я понимаю и очень люблю за доступность) с уважением до сих пор!Никогда не думал, что встает проблема с выбором зимней резины, размеры.......Иногда не хватает дури при разгоне постоянно винтишь.Вызывающе бросилась в глаза и сразу захотел её купить. НЕ ЖАЛЕЮ!!!!!!!!
Проблемы:
Пока особенно ничего не произошло, но не очень удобно менять лампочки В больших фарах. пачкается обивка салона ,особенно на ручках дверей. На скорости после 100 вода из омывателя улетает на крышу и помыть лобовое стекло качественно можно на светофоре
Отзыв:
Это вторая машина в семье. Дочка сдала на права, да и жена хотела не слишком большую,но практичную машину(садоогород). Клио производит неоднозначное впечатление-особенно при эксплуатации в зимний период.Содной стороны-прекраснаяработа климатической системы(ездили семьей в новогоднии праздники в Нижегородскую область-в машине ехали в футболках, температуру настраивали на 22 градуса); высокий клиренс, как у внедорожника; отличная непробиваемая подвеска; прекрасная оптика; удобно и понятно управление климатической установкой, магнитолой и д.т.;после 5000км низкий расход бензина (город=7-8,5л., трасса около 6литров), С другой стороны- не понял прикола с дворниками, почему их нельзя отогнуть от стекла. Очень неудобно- ниже дворников забивается снег и его очень неудобно оттуда убирать; подушки сидений довольно короткие, если в городе этого не замечаешь,то на длинных расстояниях ноги реально устают (рост183см);также сталкиваешься с тем , что зона покоя щеток лобового стекла находится в не зоны обогрева, в результате при движении машины в снегопад щетки покрываются льдом.
Проблемы:
Очень дорогое обслуживание у официальных дилеров-ТО1 почти 7000руб. Перегорела лпмпочка ближнего света (12400км)-заменил сам, но очень трудно -не подлесть к ней.
Отзыв:
Маленькая юрко-проворная городская машинка, достаточно комфортная, малопрожорливая, хорошо управляемая. Хорошо заводиться даже зимой, теплая, с вместительным багажником. Хорошая четкая коробка. Имеет много дополнительных опций (подогрев сидений и пр.)Пока вопросов больших не возникло...
Проблемы:
Недостаток зап.частей в наличии (в основном все под заказ), дорогая в обслуживании. Легкая для трасс и больших скоростей (эффект взлета). Низкая посадка ограничивает проходимость...Неудачно расположенная пепельница.
Отзыв:
Я долго выбирала свою машинку, это мой первый автомобиль поэтому выбор был сложным, теперь поездив я поняла что чутье меня не подвело это действительно супер-машина, пока я только осваивала дороги мне иногда казалось что машина быстрее меня реагирует на ситуацию на дороге :), клюша - шустрая и компактная девочка, при этом в салоне не тесно. По сервису у меня нарекний нет, пока меняли только лампочки а так ТО проходим и все. Машина экономична, на дороге устойчива, высоко поднята что позволяет спокойно заезжать на бордюры в случаях когда совсем негде встать. Подумывала о машине по больше - вроде как они безопаснее, но садишься в салон большой машины и зачастую понимаешь что клюша только с виду маленькая, а так салон нового Колеуса помоему меньше чем наш. А покупать большой богажник как то смысла нет.
Отзыв:
Езжу пока только месяц. Привезена из Литвы , куплена и немца. Отделка - кожаный салон с элементами пластика под дерево. В целом хорошее впечатление, 92 бензин, расход 7-8. А так юркая небольшая машинка - для города в самый раз.
Проблемы:
Что не устраивает - 14колеса и небольшой просвет, магнитола не читает МР3, а поменять проблематично - т. к. управляется с руля и штатную дороговато ставить.
Отзыв:
Встретил я свою первую машинку случайно. Хотел гольфа, но решил ради интереса позвонить хозяину этого чуда. Все-таки по характеристикам не уступает гольфу, а стоит на 2,500 долларов дешевле. Это была любовь с первого взгляда. Великолепная боковая поддержка, которая буквально обняла меня, мягкий и податливый руль, жесткая подвеска и разгон, который прижал меня к креслу. Все это сказало мне, что надо ее брать. После всех проверок, моя девочка встала в гараж. Спустя 3 дня мне пришлось уехать из Москвы и я взял ее с собой. Пролетев 350 км от МКАДа за 4 часа и потратив всего-то 6,5 литров на сотню я приехал на новое место жительства. Во время дороги, жесткая, но все съедающая подвеска не давала мне расслабиться, порой скорость достигала 180 км/ч и могла быть и больше, да вот страшно нам с ней было. Джойстик магнитолы под рулем, отличная антена, которая ловила все что можно было ловить, приятная музыка в салоне. Все было отлично. Усталости никакой, после поездки, только немного тянуло в сон. Там мы зажили с ней счастливо.Я постоянно мотался в Москву и обратно, на место проживания, пока 5 марта 2007 года, не решил с утра по мокрой дороге поехать в Москву. После ночи часть дороги обледенела, а часть была сухой. Меня развернуло и понесло в трех метровый кювет на скорости 60 км/ч). Машина дважды кувыркнулась через голову и осталась лежать на боку. Подушки сработали и не дали осколкам расцарапать мне лицо. Мы втроем вылезли из нее. У всех только царапины. Она всех нас спасла, правда очень высокой ценой. Пришлось мне с ней распрощаться за 50000р. и до сих пор мечтаю иметь такую же.
Проблемы:
Рулевые тяги пришлось поменять на 90000 из-за наших отличных дорог и одну шаровую. Очень дорогое ТО 90000 из-за замены топливного насоса.
Отзыв:
мтор хорошо тянет, после 2-3 тысяч особенно резво, разгоняет машинку по книге до 167кмч, у меня получалось до 135(но у меня аппарат с пробегом 245 тыс. и прямая подходила к концу), коробка мягкая и чёткая, подвеска мягкая - ямы не сильно ощущаются, при резких поворотах есть крены, центральное зеркало заднего вида оставляет желать лучшего - при моём росте 185 см он закрывает мне обзор как бы я не сидел (откинув кресло или наоборот), да и в него мало что видно, я бы посоветовал поставить сферическое - хуже явно не будет, свет фар в норме, хотя ближнего иногда не хватает, дальний светит хорошо,в салоне достаточно места особенно если водитель и пассажиры низкорослые (возил 6 человек - никто не жаловался), в багажнике можно перевезти 6 студенческих сумок или 1 живого человека, под полом запаска и ключ для смены колеса. Мотор ест по городу хз сколько - я не заморачивался посчётом, но около 7-8 на 100(опять же повторюсь у меня машина отходила 245 тыс). масло кушает 100г на 1000км
Отзыв:
Сразу хочу оговориться, что мо автомобиль - 2008 года выпуска. Но почему-то компьютер предлагает выбрать год из предложенных, и моложе 2005 года выпуска поставить не даёт...
Проблемы:
- Отсутствует подсветка на коробке передач, что сначала несколько напрягало меня в темноте. Но сейчас, переключая рычаг, приучила себя смотреть на бортовой компьютер: там загораются соответствующие буквы "D", "R", "P".
Отзыв:
Когда увидела её в салоне,сказала,она будет моей и..вот она моя мечта,Машинка замечательная !Довольна всем ,ни разу не подвела ,зимой на дорогах устойчива .Топлива кушает мало,комфортная и что самое для меня ,сидишь как в минивенчике .Багажник в полне вместительный,наш лабрадорчик спокойно помещается в нём,полочку убираем и всё о.к.
Проблемы:
С запчастями проблем нет,в магазинах всё в наличии,поменяла колодки передние,шаровые и стойку стабилизатрную,но,от наших дорог,я считаю,что это при таком пробеге нормально.Вобщем проблем тьфу...тьфу...тьфу... небыло !!!
Отзыв:
у меня рено клио 1993 г,выпуска ,в России с 1997 года до сих пор нравится дизайн автомобиля,хорошие ходовые качества при достаточной экономичности. Достаточно места для семьи из 5-ти человек. Отделка салона пластик
Проблемы:
запчасти на автомобиль можно приобрести только под заказ.
Отзыв:
Хотел купить Хундай Акцент,но зашёл в Рено и увидил Клюху-сразу понравилась!Пришли ещё раз с женой и отбросив все предрассудки купили.Больше руководствовались безопасностью.Неплохо стартует со светофора,хотя дв-ль 1,2(правда с кондеем тупо набирает скорость до 3 тыс/об,после-лучше),высокий клиренс радует.По трассе шел до 150 км/ч,чуствовал себя довольно комфортно.Правда расход бензина по городу не очень радует(8,5-9,0 л.),но это с кондиционером.ОЧЕНЬ доволен своей бибикой!!!
Отзыв:
RENO Clio мой 6 автомобиль,пересел после совдепа и подержанной япошки,так давно хотелось новый автомобиль и как раз получилось,что попал на эту машину с большой скидкой.За три года эксплуатации машинка показала себя как вполне надежный и удобный аппарат.Приходилось ездить и по разбитым сибирским дорогам и вообще по бездорожью.При росте 190 посадка в автомобиле вполне комфортная и вообще салон вполне вместительный.Багажник невелик,но удобно трансформируется и получается вполне вместительный отсек под погрузку более крупного багажа.Хорошо подготовлена к сибирским морозам,проблем с запуском не было даже при 38.Особенно удивил аккумулятор на движочек 1.2 65А и плюс с пусковым током 720А,так что крутит в любой мороз очень уверенно.Ходовка довольно жесткая по сравнению с японцами,но на наших дорогах самое то,так что пробить очень сложно.Салон по отделке и качеству материалов конечно уступает большинство японцев,но вполне приемлим.В общем автомобиль оставил довольно хорошие впечатления,простой, надежный в эусплуатации.Вполне приемлимый вариант для города и не только.Средний расход бензина АИ -92 по трассе при скорости 100-120км/ч 6л,в городском цикле 7,5л.
Проблемы:
Автомобиль конечно понравился в плане надежности,но столкнулся с несколькими проблеммами.Так при морозе мин35 иногда при включении зажигания загоралась лампа неисправности подушек безопасности и зажигание просто отказывалось работать,после нескольких попыток включения все приходило в норму и автомобиль вел себе адекватно,но ситуация могла повториться при следуещем сильном морозе,при температуре выше мин 30,таких проблемм не возникало.После двух лет эксплуатации после того как закончилась гарантия отказала,так называемая лягушка заднего хода.При обращении на сервис за замену и деталь запросили более 5000,хотя сама по себе деталь пустяковая,ценик соответственно очень не понравился и вообще официальный сервис дороговат,за пустяковые работы которые в принципе самому сделать не сложно просят уж очень много.Так замена воздушного фильтра салона,операция на которую уходит макс 5 мин 400р.,так что по истечении гарантии на официальный сервис ни ногой.В общем автомобиль оставил вполне положительные эмоции и за три года я считаю что это мелочи.Меняй масла фильтры да про бензин не забывай )))).Удачи всем на дорогах!!
Отзыв:
Общее впечатление хорошее. Сразу понравился дизайн. Машину использую ежедневно, еще ни разу не подводила в течении года. Единственное, что не устраивает, частенько, когда пропускаешь назад пассажиров, водительское сидение не возвращается назад как было.
Проблемы:
По привычке ездить без ручника, с самого начала сжег тормаза. постоянно трогался с места с ручником. Поменял задние колодки. В остальном проблем больше не было.
Отзыв:
Всем привет!!! Свою Клюшку купил в мае этого года. Двигатель 1,2 в самой простой комплектации. Бибика понравилась внешне. В то время думал что буду покупать Хундай Акцент. Обратился в банк ММБ с заявкой на ту и другую машинки. Одобрили обе, но поговорив с манагером из Renault выбор стал очевиден. Соблазнили 5 звезд по безопасности, да и салон ничуть не меньше чем в Акценте (только багажник маловат, но я ведь не грузовик покупал…). Дали почитать статью из журнала «За рулем» , где сравнивались Клюха , Фиат , Корса , и Ярис , там Клюшка первое место заняла. В общем соблазнился на хранцузский автопром , вопреки тому , что говорили – будешь продавать долго и дешево. Первые 3 тысячи км. прошёл очень быстро, как я и читал, в начале машинка разгонялась неохотно, но дальше - лучше. В самом начале я стал обрабатывать двигатель метало - керамикой Мега-Форс( для тех, кто не сталкивался с этим композитом - это не присадка в масло ,которая выливается при очередной замене масла. Мега-Форс преобразовывает металл в метало - керамику в тех частях агрегата, которые больше всего подвергаются трению и следовательно износу. Обрабатывал все свои бибики, так как видел своими глазами сногсшибательный результат.). Так вот, сейчас на спидометре 44 тысячи, и машинка выстреливает как пуля, несмотря на то, что двигатель слабоват. Постоянно езжу в Туапсе к тестю , даже на серпантине двигатель хорошо вытягивает. Тормоза просто бомба , спасали не раз от поездки к жестянщикам. За этот пробег и 6 месяцев эксплуатации прошёл ТО-15 тыс.( 7 250 рублей) ,ТО-30 000,ТО-45 000 где не выявили ни одной поломки. Правда мне не нравится, что при резком повороте рулевого колеса на месте, явно чувствуется стук в рулевой рейке ( может в электроусилителе ) , но на сервисе говорят что в электроусиле мало смазки и любой зазор может отзываться стуком. В общем сказали что все нормально… Заводом установлено, что лампы ближнего света горят постоянно при заведенном двигателе. С одной стороны – безопасность ( на предыдущих машинах я всегда включал при езде туманки. В Скандинавии всегда с включенным светом катаются, я думаю не дураки там этот закон приняли…) , с другой – не очень удобно., стою в городе с заведенным двигателем ( кондей включен ) , люди мне пальцем показывают – мол выключи свет . Зимой пришлось ночевать две ночи в машине с печкой , опять двигатель заведен , но я габариты включил , и водители на парковке не сильно ругались. Перед поездкой в Москву ( живу в Ростове) перегорела лампочка Поехал на сервис , результат – лампочка горит , из кармана – 835 рублей вылетели. Дороговато , за одну лампочку. Следующую сам поменял , вышло 305 руб. Средний расход по городу 7,5 – 10,5 литров , с кондером , в пробках. На трассе меньше 5,6 не выходило . Пробовал 160 км/ч , страшно по нашим дорогам , хотя машинка разгоняется дальше…расход бензина тоже…
Проблемы:
Особых проблем не было,просто иногда не загорается подсветка спидометра и тахометра...лечится просто-заглушил машину,пошёл домой,попил чай,завел машину и проблемы как не бывало.Неделю назад заказал опорные подшипники передних стоек,по гарантии будут менять.А так,больше ничего не беспокоило.............
Отзыв:
очень шумный двигатель после 4000 об .мин юпроблема с заменой запаски тугая педаль сцепления в общем за 20000тыс зеленых расчитываешь на большее да и расход топлива не малый в зимнем режиме доходило до 12л на сотню в сервисе сказали что это нормально летом же сейчас 8.4литра на сотню
Отзыв:
Вот прошло более года эсплатации клюшки. Общее впечатление от приобретенного в прошлом гду автомобиля читай в предыдущем отзыве. Но за год мы преодолели тысячи киллометров сугробов, испытли нас и дожди и морозы. Теперь я думаю, отзыв будет более реалистичен.
Проблемы:
1. Забивает снегом механизм переключения КПП при движении по глубокой колее (когда на пузе ползешь) - птом чтоб передачу переключить приходится наяривать рычагм по все передачам, пока снег не вытряхнется весь оттуда - очень неудобно когда нужно сходу заехать на парковку (это двор у меня такой).
Отзыв:
Очень хороший автомобиль ,радует хорошая шумоизоляция,комфорт и ходовые качества. За такие деньги лучшее ни кто не предложил.Многие пишут,что расход горючки высок.Ни чего подобного,у меня на АКПП не более 8,6 в городе.Единственное, в дальних поездках, не хватает 5 передачи АКПП. В конце концов стихия данного авто город.Я доволен. Если и буду покупать 2ой авто,то РЕНО. Дождусь продаж нового MEGNE,в кузове универсал.
Проблемы:
Цены на ТО у дилеров немного завышены,но это не беда.
Отзыв:
После покупки автомобиля сравнивал со своим вторым автомобилем (шевроле авео). По началу впечатления были неплохие (в принципе и остаются такимеже), дизайн менее нравится чем у шевролюхи а вот двиготель очень резвый!!! Нравиться как двиготель стартует с места (разгоняется)! Для семьи из 4х человек - хватает, даже дя прогулок на природу всей семьей. Багажник для данноо класса вместительный (но всегда хочется немного побольше :-)).
Проблемы:
на 119000 км полетель пыльник правого внутреннего шруса. Кондиционер не работал с самой покупки (предыдущий хозяен навешал лабши на уши, якобы нет просто газа), когда туда сунулись - в итоге заменили практически всю систему (взял машину с показм счетчика 112128). на 113000 поменял правую подушку двиготеля (резинку всю разбило!!!).
Отзыв:
Мечтала о Ярисе, но зашла в Рено-центр и влюбилась. Не жалею. Очень адекватная машинка. Одинакова комфортна в городских пробках и на трассе. Небольшая, маневрееная. Проблем сэксплуатацией нет. Подводит только расход топлива в городе (около 10 - 9 л. на 100 км.) Салон оборудован очень комфортно, все под рукой. Вместительный багажник (выбирала для коляски). По безопасности признана лучше в Европе в 2006г.
Отзыв:
Мне понравился! Я была просто ГОРДА, когда в прошлом году зимой в ледниковый период все мужики вокруг бегали с прикуривателями-проводами, моя машина заводилась можно сказать с "пол-пинка"!
Проблемы:
Никаких проблем. Своевременная замена масла, фильтров, прочей ерунды по сроку эксплуатации - и ездий без забот.
Отзыв:
Те, кто обсирает этот автомобиль - 100% пешеходы или ездящие на копейках, шестерках или москвичах. Денег нет купить, вот и завидуют! Эта тачка самая классная для города, да и по трассе идет прилично. Экономичная, вместительная, удобная (все под рукой) и красивая!!!
Отзыв:
Клио 2 с глазами как у симбола год 2002, 1 месяц из германии 1,5 дизель с турбонадувом, разгон быстрый ауди а 6 делал, года 1998 бензин и так.Да клио хороший авто, на поворотах- резких держит хорошо, разгон класс, 180 к/м шел газ- не впол в троём 200 не проблема,удобный, шустрый особенно на обгонах , комфортный авто!!!
Проблемы:
На следущий день после покупки,отказал климат просто резистор печки стоимость 6100 рублей у дилера 6300 предлагали до 8500 руб,лучше поискать совет,запчасти все на заказ,кроме расходников,колодок и т.д.поставить 1600 руб.ремень грм и ролик 3200, и замена сколько пока не знаю,так что запчасти дорогие.
Отзыв:
Автомобиль выдали на работе в 2003г. и заставили получить права. Т.к. работал прорабом и объекты были разбросаны по Москве и Московской области и необходимо было везде появляться в течении рабочего дня. До меня его эксплуатировали еще двое, и несколько раз участвовали в довольно серьезных авариях. Не помню точно сколько тысяч км. он отъездил без меня, кажется тысяч 60-80км. Если не считать того, что менялось в результате аварий, то до меня заменяли рычаг переключения света и передние тормозные диски. (Расходные материалы: свечи, лампочки, колодки, дворники, фильтры и масла не пишу, это делалось регулярно на нашей базе механизации). В начале своей эксплуатации этого автомобиля заменил ремень ГРМ с роликами. На 120 000км заменил бензонасос, хотя не уверен был, что проблема в нем. Просто двигатель время от времени глох прямо на ходу. Диагностика (а может липовые «диагносты») ни чего не показала, грешили на иммобилайзер, я его удалил на сервисе, т.к. для угонщиков к этому времени машина интереса уже не должна представлять. Там же заменил сгоревший гудок и сделал новый брелог а ДУ, т.к. родные были раздавлены предыдущими пользователями и держались на изоленте. На всякий случай сделал промывку инжектора. Но проблема пропала не после этих мероприятий, а как-то сама собой. Скорее всего при смене топливной заправки.Заменил на 130000км сцепление (часто таскал тяжелые авто зимой для заводки: т.к. Рено заводится легко в любые морозы сразу выбегали соседи, чтобы завести свои). На 180 000км выкупил по остаточной стоимости и автомобиль стоял без дела около 3х. лет, т.к. выдали другой автомобиль. После простоя сменил задние амортизаторы, припаял окислившуюся клемму генератора, заменил вентилятор радиатора, сменил все жидкости с промывкой систем и заменой фильтров, сменил задние тормозные цилиндры, опять заменил рычаг переключения света, подремонтировали вентилятор салона, заменили аварийную кнопку. На 200 000 км сильно заскрипел правый шрус. После осмотра выяснилось, что кроме шруса нужно менять передние стойки, сальники спереди и сзади,шаровую с права, у пружины сзади лопнул виток. Правый тормозной диск сильно задран из –за закисшего какого-то штырька, который не позволял разжиматься колодкам. Обе передние подвески поменял в сборе, две пружины ссади, правый полувал со шрусом в сборе, передние тормозные диски с колодками, сход-развал и т.д.... Влетело в копеечку, последние два ремонта обошлись дороже, чем сама машина. Но теперь она еще 200 тыс. км. может проехать, без больших затрат, даже жалко продавать, хотя уже заказан другой автомобиль. Машинка не красавица, но с огромным багажником, в котором, при снятой спинке заднего сидения я перевозил разобранный диван, обеденный стол и много других крупногабаритных грузов. Машинка шустрая, разгоняется весело, но на 140 -150 км/ч ветер от попутных фур или внезапный его порыв на открытой местности очень чувствуется. В городе очень маневренная, руль с гидроусилителем даже слишком легок, но только добавляет расторопности при перестроениях и разворотах. Салон узковат, и даже на водительском сиденье иногда немного мешает передний пассажир, коленям задних пассажиров не хватает места. Но небольшая ширина позволяет проезжать пробки в правом ряду смелее прочих автомобилей. Сборка моего автомобиля Турецкая. Не знаю какой цикл сборки там производили, но не смотря на облупившуюся краску в одном месте (от удара) и на сколах от камней которым уже около 9 лет, нет ржавчины, только просматривается оцинкованный металл. В целом, если чаще автомобилем планирует пользоваться один человек и бюджет семьи не велик, очень хороший вариант:недорогой, практичный, экономичный,вместительный для багажа, шустрый, а "в тесноте, да не в обиде" до дачи вполне нормально с тремя пассажирами и одним ребенком.
Проблемы:
Минусы:Дорогие запчасти, для относительно недорогого авто, узкий салон, спорная внешность.
Отзыв:
При той цене что мне достался этот автомобиль, я был практически доволен. В отличии от моего первого автомобиля, мне показался более удобный багажник и даже наверно немного больше, но зато у первого авто была более просторнее передняя панель. Салон давольно просторный для семьи из четырех челвек (но луче иметь уже мини вен или компакт вен), но всетоки луче для трех человек!
Проблемы:
на 1113005 км пробеге потекла (проржевела) трубка для охлаждения двиготеля.