Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Clio

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (46)

  • 1.2 AT | с 2005 по наши дни
  • 1.2 MT | с 2005 по наши дни
  • 1.4 MT | с 2005 по наши дни
  • 1.5 dCi | с 2005 по наши дни
  • 1.5 dCi | с 2005 по наши дни
  • 1.6 110hp AT | с 2005 по наши дни
  • Все модели
  • 1.6 110hp MT | с 2005 по наши дни
  • 1.6 AT | с 2005 по наши дни
  • 1.6 MT | с 2009 по наши дни
  • 2.0 204hp MT | с 2009 по наши дни
  • 2.0 Sport MT | с 2006 по наши дни
  • 1.2 | с 2001 по 2005
  • 1.4 | с 2001 по 2005
  • 1.5 dCi | с 2001 по 2005
  • 1.5 dCi | с 2001 по 2005
  • 1.6 | с 2001 по 2005
  • 2.0 | с 2001 по 2005
  • 1.2 58hp MT | с 1998 по 2001
  • 1.2 75hp MT | с 2001 по 2004
  • 1.4 75hp AT | с 1998 по 2001
  • 1.4 75hp MT | с 1998 по 2001
  • 1.4 98hp AT | с 2000 по 2004
  • 1.4 98hp MT | с 2000 по 2004
  • 1.5 dCi 65 hp MT | с 2001 по 2004
  • 1.5 dCi 82hp MT | с 2001 по 2004
  • 1.6 107hp MT | с 1998 по 2004
  • 1.6 90hp AT | с 1998 по 2001
  • 1.6 90hp MT | с 1998 по 2001
  • 1.9 D 64hp MT | с 1998 по 2001
  • 1.9 dTi 80hp MT | с 2000 по 2001
  • 2.0 Sport MT | с 2000 по 2004
  • 3.0 i V6 24V | с 2003 по 2005
  • 3.0 V6 | с 2001 по 2003
  • 1.4 75hp MT | с 1999 по 2002
  • 1.4 98hp AT | с 1998 по 2002
  • 1.1 | с 1990 по 1995
  • 1.2 | с 1990 по 1995
  • 1.2 i | с 1996 по 1998
  • 1.4 | с 1990 по 1995
  • 1.4 i | с 1990 по 1995
  • 1.4 i RT | с 1991 по 1998
  • 1.8 i | с 1990 по 1995
  • 1.8 i | с 1990 по 1995
  • 1.8 i RSi | с 1995 по 1998
  • 1.8 i RSi | с 1994 по 1998
  • 1.9 D RL | с 1991 по 1998
Фотографии (34)

Отзывы (38)

sunday365 7.4

1.2 AT

Отзыв: Мне понравился! Я была просто ГОРДА, когда в прошлом году зимой в ледниковый период все мужики вокруг бегали с прикуривателями-проводами, моя машина заводилась можно сказать с "пол-пинка"!

Проблемы: Никаких проблем. Своевременная замена масла, фильтров, прочей ерунды по сроку эксплуатации - и ездий без забот.

27.02.2012 00:01
9.6

1.4 98hp AT

Отзыв: Те, кто обсирает этот автомобиль - 100% пешеходы или ездящие на копейках, шестерках или москвичах. Денег нет купить, вот и завидуют! Эта тачка самая классная для города, да и по трассе идет прилично. Экономичная, вместительная, удобная (все под рукой) и красивая!!!

Проблемы: Проблам НЕТ!!!

06.03.2012 00:41
pisic777 8

1.5 dCi

Отзыв: Клио 2 с глазами как у симбола год 2002, 1 месяц из германии 1,5 дизель с турбонадувом, разгон быстрый ауди а 6 делал, года 1998 бензин и так.Да клио хороший авто, на поворотах- резких держит хорошо, разгон класс, 180 к/м шел газ- не впол в троём 200 не проблема,удобный, шустрый особенно на обгонах , комфортный авто!!!

Проблемы: На следущий день после покупки,отказал климат просто резистор печки стоимость 6100 рублей у дилера 6300 предлагали до 8500 руб,лучше поискать совет,запчасти все на заказ,кроме расходников,колодок и т.д.поставить 1600 руб.ремень грм и ролик 3200, и замена сколько пока не знаю,так что запчасти дорогие.

08.03.2012 17:16
kufak 7.4

1.4 75hp MT

Отзыв: Автомобиль выдали на работе в 2003г. и заставили получить права. Т.к. работал прорабом и объекты были разбросаны по Москве и Московской области и необходимо было везде появляться в течении рабочего дня. До меня его эксплуатировали еще двое, и несколько раз участвовали в довольно серьезных авариях. Не помню точно сколько тысяч км. он отъездил без меня, кажется тысяч 60-80км. Если не считать того, что менялось в результате аварий, то до меня заменяли рычаг переключения света и передние тормозные диски. (Расходные материалы: свечи, лампочки, колодки, дворники, фильтры и масла не пишу, это делалось регулярно на нашей базе механизации). В начале своей эксплуатации этого автомобиля заменил ремень ГРМ с роликами. На 120 000км заменил бензонасос, хотя не уверен был, что проблема в нем. Просто двигатель время от времени глох прямо на ходу. Диагностика (а может липовые «диагносты») ни чего не показала, грешили на иммобилайзер, я его удалил на сервисе, т.к. для угонщиков к этому времени машина интереса уже не должна представлять. Там же заменил сгоревший гудок и сделал новый брелог а ДУ, т.к. родные были раздавлены предыдущими пользователями и держались на изоленте. На всякий случай сделал промывку инжектора. Но проблема пропала не после этих мероприятий, а как-то сама собой. Скорее всего при смене топливной заправки.Заменил на 130000км сцепление (часто таскал тяжелые авто зимой для заводки: т.к. Рено заводится легко в любые морозы сразу выбегали соседи, чтобы завести свои). На 180 000км выкупил по остаточной стоимости и автомобиль стоял без дела около 3х. лет, т.к. выдали другой автомобиль. После простоя сменил задние амортизаторы, припаял окислившуюся клемму генератора, заменил вентилятор радиатора, сменил все жидкости с промывкой систем и заменой фильтров, сменил задние тормозные цилиндры, опять заменил рычаг переключения света, подремонтировали вентилятор салона, заменили аварийную кнопку. На 200 000 км сильно заскрипел правый шрус. После осмотра выяснилось, что кроме шруса нужно менять передние стойки, сальники спереди и сзади,шаровую с права, у пружины сзади лопнул виток. Правый тормозной диск сильно задран из –за закисшего какого-то штырька, который не позволял разжиматься колодкам. Обе передние подвески поменял в сборе, две пружины ссади, правый полувал со шрусом в сборе, передние тормозные диски с колодками, сход-развал и т.д.... Влетело в копеечку, последние два ремонта обошлись дороже, чем сама машина. Но теперь она еще 200 тыс. км. может проехать, без больших затрат, даже жалко продавать, хотя уже заказан другой автомобиль. Машинка не красавица, но с огромным багажником, в котором, при снятой спинке заднего сидения я перевозил разобранный диван, обеденный стол и много других крупногабаритных грузов. Машинка шустрая, разгоняется весело, но на 140 -150 км/ч ветер от попутных фур или внезапный его порыв на открытой местности очень чувствуется. В городе очень маневренная, руль с гидроусилителем даже слишком легок, но только добавляет расторопности при перестроениях и разворотах. Салон узковат, и даже на водительском сиденье иногда немного мешает передний пассажир, коленям задних пассажиров не хватает места. Но небольшая ширина позволяет проезжать пробки в правом ряду смелее прочих автомобилей. Сборка моего автомобиля Турецкая. Не знаю какой цикл сборки там производили, но не смотря на облупившуюся краску в одном месте (от удара) и на сколах от камней которым уже около 9 лет, нет ржавчины, только просматривается оцинкованный металл. В целом, если чаще автомобилем планирует пользоваться один человек и бюджет семьи не велик, очень хороший вариант:недорогой, практичный, экономичный,вместительный для багажа, шустрый, а "в тесноте, да не в обиде" до дачи вполне нормально с тремя пассажирами и одним ребенком.

Проблемы: Минусы:Дорогие запчасти, для относительно недорогого авто, узкий салон, спорная внешность.

09.03.2012 04:47
andrievskix 6.6

1.4 i RT

Отзыв: При той цене что мне достался этот автомобиль, я был практически доволен. В отличии от моего первого автомобиля, мне показался более удобный багажник и даже наверно немного больше, но зато у первого авто была более просторнее передняя панель. Салон давольно просторный для семьи из четырех челвек (но луче иметь уже мини вен или компакт вен), но всетоки луче для трех человек!

Проблемы: на 1113005 км пробеге потекла (проржевела) трубка для охлаждения двиготеля.

26.03.2012 12:14