Отзыв:
В общем очень неплохая машинка. К сожалению, жуткая конкуренция на рынке автоуслуг практически сделала мой полторашничек нерентабельным. Хотя, с другой стороны: живу в деревне, и без грузовика было бы очень тяжко.
Проблемы:
Зимой малыш немного мерзнет. Но с подогревом или при гараже выжить реально. Очень тяжко ремонтировать в домашних условиях: к основным узлам без спецприспособлений не подберешься.
Отзыв:
В общем очень неплохая машинка. К сожалению, жуткая конкуренция на рынке автоуслуг практически сделала мой полторашничек нерентабельным. Хотя, с другой стороны: живу в деревне, и без грузовика было бы очень тяжко.
Проблемы:
Зимой малыш немного мерзнет. Но с подогревом или при гараже выжить реально. Очень тяжко ремонтировать в домашних условиях: к основным узлам без спецприспособлений не подберешься.
Отзыв:
Для 2000 года, когда он был Сузуки Эвери он отвечал всем требованиям того времени, теперь же он DFM Star EQ6380 и на дворе уже 2011г. а он не пережил никаких изменений, конечно же заметно. Но он остаётся семейным авто в наши дни, при вместительности - 8 мест и грузоподъёмности 1 тонна, при езде пустым его спортивная подвеска жестковата, очень экономный хоть по городу - 7л, хоть по трассе - 5л (если не превышать 120км/ч) и это А-92 (на А-95 мотор тупит, нужно пораньше зажигание, но не знаю где прибавить). Маневренность по городу, парковка, выезд и пр. в стеснённых городских условиях просто радует, наблюдающих - поражает. Высокий клиренс не даёт повтарять за всеми налазивание бамперами на бордюры, и даже их форсирование. Передачи КПП короткие, что не даёт почувствовать что в моторе всего 86 л.сил, очень резво берёт подъёмы и старты от светофора. После Ланоса 1,5 показался резвее (может первый хозяин перепрошил "мозги" т.е. ЭБУ на спорт-режим?), кстати Ланос я и выменял на Дон Фенг и не капли не жалею, отличный помощник по дому и стройке, привезти поддон кирпича или тонну цемента, 20 - 30 мешков песка или щебня, а уж коробки с быттехникой на "ура".
Проблемы:
Одна и единственная проблема - сложность в добыче запчастей, приходится изобретать или подменять, резинки на рессоры и стабилизатор от М-412, ремни от Сузуки. Не плохо бы иметь детали в размерах (чтоб потихоньку подбирать от Сузук) готовить к предстоящей замене или книжку с кодами аналогов от других Японских авто, а подходит очень много от Тойот, Митсубиш и других...